движущийся пол в фуре
Система сдвижного пола
Подвижный пол Cargo Floor применяется в конструкциях полуприцепов. Система предназначена для горизонтальной погрузки, разгрузки. Действие осуществляется за счет силы трения, которое возникает между поверхностью полов и грузом. Полуприцепы со сдвижным полом по своей сути являются многофункциональными саморазгружающимися системами. Такой способ проведения разгрузки (загрузки) материалов считается самым безопасным.
Общая информация о системе сдвижного пола
Продукцию компании Cargo Floor используют транспортные компании, производственные предприятия. В процессе разработки новых моделей конструкций инженеры фирмы используют накопленный опыт, изучают мнение потребителей.
Гидравлическая система со сдвижным полом, предназначается для осуществления погрузки и разгрузки:
Устройству не требуется сложное техобслуживание. Погрузочные работы производятся дозировано. Система имеет небольшой вес. Контроль и управление погрузочно-разгрузочными работами производится при помощи пульта (встроенной кнопки).
Климатические условия, сезонные перепады температур, грязь не влияют на эффективность работы системы. Стандартные сдвижные полы Cargo Floor позволяют механизировать и ускорить погрузочные работы. Эти устройства монтируют на:
Механизмы также применяют как транспортные системы на складах. При использовании сдвижных конструкций отпадает необходимость в подъемных кранах. Система позволяет автоматизировать складские операции. Полы передвигают в нужном направлении грузы, размещенные на паллетах. Конструкции, установленные в полуприцепах, быстро выгружают зерно и другие сыпучие материалы. Во время манипуляции сдвижной пол полуприцепа работает без поднятия кузова. В этом состоит его отличие от обычных прицепов с самосвальным типом конструкции.
Области использования
Подвижный пол Cargo Floor применяют на складах, сельскохозяйственных, промышленных предприятиях. Конструкция такого типа может быть установлена:
На самом деле спектр применения подвижных полов гораздо шире. Особенно подходит такая конструкция для транспортных систем. Она обеспечивает автоматическое перемещение насыпных грузов. Продукция подается на конвейер дозировано, в соответствии с требованиями технологического процесса.
Конструкции, предназначенные для промышленных предприятий, создаются под заказ. Система также используется, как один из видов бункера (приемник, временный, хранилище).
Сыпучие товары засыпаются в накопители (емкости, предназначенные для промежуточного хранения), хранятся в них и затем направляются на конвейер либо перегружаются в грузовой транспорт для дальнейшей транспортировки. Погрузочно-разгрузочная горизонтальная конструкция может применяться для транспортировки, хранения следующих видов грузов:
Грузы могут быть упакованы в мешки, размещены на паллетах. Система эффективна и при транспортировке материалов, загружаемых насыпью.
Преимущества полов Cargo Floor
Полы Cargo Floor позволяют снизить себестоимость разгрузочно-погрузочных работ. Система производит эти работы гораздо быстрее, безопаснее, чем это делают иные механизмы.
Применение полов Cargo Floor выгоднее традиционных способов перемещения товаров по многим причинам. Эта конструкция способна обрабатывать большой объем товаров. Она безопасна для здоровья людей, устойчива, долговечна.
К важным преимуществам использования системы на предприятиях и полуприцепах относят:
Систему можно установить в горизонтальной плоскости и под наклоном. Она обладает повышенной эксплуатационной надежностью. Благодаря продуманному устройству, движущимся полам не требуется сложного технического обслуживания.
Скорость перемещения грузов настраивается в зависимости от поставленной задачи. Она может регулироваться в пределах от 0,01 до 2,6 м в минуту. При скорости перемещения 2,6 м/мин на разгрузку прицепа с подвижными полами с длиной 10-12 м расходуется от 6 до 10 минут.
На проведение аналогичной манипуляции при помощи крана уходит до 2 часов времени. В этом случае на длительность работ влияют личный опыт оператора, погодные условия. Автоматические системы работают одинаково эффективно не зависимо от сезона и человеческого фактора.
Движение полов осуществляется вперед и назад. Направляющие профили изготавливают из прочных материалов:
Важно! Металлические приводы и детали защищены от коррозии водоотталкивающими пропитками и электростатическим окрашиванием (CDP).
Между отдельными частями пола нет зазоров. Такая конструкция площадки не позволяет сыпучим материалам попадать под подвижный пол. Системы успешно функционируют при низких и высоких температурах. Устройство обладает повышенной прочностью, оно устойчиво к механическим повреждениям.
Особенности конструкции и принцип действия подвижного пола
Сдвижной пол — это система горизонтального типа, предназначенная для транспортировки продукции. Выгрузка и погрузка товаров осуществляется через заднюю часть кузова, контейнера. Для владельцев товара этот способ гораздо выгоднее, поскольку им не приходится затрачивать средства на аренду дорогостоящей специальной техники. Кроме того, перемещение грузов, осуществляемое в горизонтальном направлении, гораздо безопаснее манипуляций, производимых краном.
Груз на паллетах устанавливается в кузов при помощи вертикального погрузчика. Затем система сама передвигает товары внутрь. Разгрузочные работы ведутся аналогично. Разница в том, что груз движется в этом случае в обратную сторону.
Подвижный пол, сконструирован из нескольких профилей. Они располагаются параллельно друг другу в продольном направлении.
Конструкция делится на 3 части, каждая из которых может двигаться отдельно. В этом случае груз остается недвижимым. Товары перемещаются, когда пол двигается целиком.
Сдвижной пол состоит из 3 длинных секций. Каждая часть состоит из длинных узких планок. Отдельные детали конструкции (каждая 3 планка) синхронно приводятся в действие.
Рейки пола передвигаются попеременно. То есть для начала включаются в работу первая, четвертая, седьмая и десятая полоса. После этого включаются вторая, пятая, восьмая. Следующими начинают движение третья, шестая, девятая планки. Движения совершаются циклично, вплоть до полного завершения манипуляции. Количество планок зависит от ширины пола.
Движущиеся поверхности контактируют с грузом и перетягивают его в нужном направлении. Под погрузочно-разгрузочной системой находится ее привод. Именно он приводит в действие полы.
Управление системой осуществляется дистанционно. Оператор задает нужный режим работы, выбирает скорость и направление движения грузов. Одновременно внутри накопителя (полуприцепа) могут храниться сыпучие материалы и товары, размещенные на паллетах.
Особенности концепции движущегося пола:
Устройство гидроприводов движущегося пола предусматривает скрытое размещение механических клапанов. Детали спрятаны внутри конструкции. Такое устройство позволяет защитить систему от вредного воздействия атмосферных осадков, пыли, грязи.
Рекомендации по эксплуатации
Во время выполнения разгрузочно-погрузочных работ необходимо соблюдать нормы техники безопасности. Нельзя снимать с движущихся частей защитные кожухи.
Во время монтажа, запуска погрузочно-разгрузочной системы следуют рекомендациям производителя. Нельзя эксплуатировать агрегат, если обнаружена какая-либо неисправность.
В экстренной ситуации работу сдвижного пола Cargo Floor останавливают путем:
Кроме стандартного устройства, завод – производитель предлагает потребителям различные вариации напольных передвижных конструкций, способных выполнять специальные виды работ. В этом случае вместо обычных профилей применяют полосы различной толщины, ширины, имеющие гладкую либо ребристую поверхность. Комбинация напольных профилей зависит от предназначения системы, ее функций.
Монтаж конструкции доверяют специалистам. Заказать систему под ключ можно в компании РусПрицеп.
Производительность, скорость погрузочно-разгрузочных работ напрямую зависит от равномерности распределения массы груза на поверхности пола. Если вес распределен неправильно, эффективность применения системы резко снижается. Конструкция способна совершать поступательно- возвратные движения грузов в пределах собственного рабочего хода.
Если грузы невозможно разместить на площадке равномерно, необходимо применить опорные направляющие. Эти приспособления позволят уравновесить и распределить вес груза на все профили пола.
Конструкция изготавливается с учетом запросов потребителей. Для установки в складах, на Тонарах применяют водонепроницаемые системы. На грузовых автомобилях используют сверхлегкие конструкции.
Для автоматизации зерновозов специалисты фирмы РусПрицеп рекомендуют применять специализированные системы «Cargo Bulkmover». Сдвижные полы такого типа разработаны специально для перевозок насыпного груза. Применяемые для этой конструкции профили гораздо шире стандартных реек. Единственным недостатком конструкции является то, что она не пригодна для самостоятельной разгрузки- погрузки поддонов.
Конструкция сооружается из экологического сырья, поэтому детали системы не окисляются и не оказывают вредного воздействия на перевозимые продуктовые товары.
Для каждого отдельного случая создается проект. Перед началом работ инженеры делают замеры, изучают особенности конструкции полуприцепов. Важным фактором, который оказывает влияние на выбор подходящей конструкции, является специфика перевозимых товаров, специализация транспортной компании.
Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:
Рынок полуприцепов с подвижным полом
Полуприцепы с подвижным полом устойчиво закрепляются на международном рынке. Для российских перевозчиков подобный функционал не вызывает высокого интереса. Дорогая конструкция не всегда себя оправдывает. Впрочем, за рубежом производители и дистрибьюторы из года в год отмечают увеличение их продаж.
Преимущества прицепной техники с подвижным полом
Полуприцепы этого типа имеют главное преимущество относительно самосвальных прицепов. Они позволяют перевозить сыпучий груз большой массы и предназначены для перевозки мусорных отходов, биомассы, пластмассы, разнообразного природного материала, торфа, а также продуктов деревообрабатывающей промышленности (стружки, щепы, коры), зерна, отрубей, овощей и других продуктов агропромышленности. И это далеко не полный перечень, по заверениям производителя.
Полуприцепы с подвижным полом наилучшим образом продемонстрировали свои конструктивные возможности в транспортных компаниях, занимающихся производством и продажей биомассы и альтернативных видов топлива, утилизацией отходов, а также на предприятиях, которые осуществляют перевозку муниципальных отходов на большие расстояния.
Прицепная техника данного типа очень обладает небольшим собственным весом, за счёт использования лёгких материалов, в данном случае алюминия и современных технологических решений. Это позволяет увеличить не только полезную нагрузку, но и гарантирует долговечность эксплуатации. Для повышения функциональности полуприцепов с подвижным полом, производители предлагают модели с боковыми дверями, которые облегчают погрузку длинных грузов. Для защиты стен от повреждений можно воспользоваться боковыми тентами. Напольные покрытия покрывают дополнительным изоляционным материалом, а при необходимости могут даже обеспечить подогрев.
Инновационные полуприцепы Benalu из Франции
Свой первый полуприцеп с подвижным полом компания выпустила в 1987 году. Это была модель JUMBOLINER. На сегодняшний день ассортимент французской компании пополнился новыми предложениями JUMBORUNNER и JUMBOTRACK с широкими возможностями конфигурации.
Прицепная техника Benalu изготавливается из алюминия. Компания полностью отказалась производства полуприцепы на стальной раме и до сих пор с уверенностью удерживает второе место на рынке во Франции по количеству проданной техники.
Продвижение на восток, в том числе и в Россию затруднено из-за высокой стоимости продукции. Российский рынок полностью отличается от французского. Здесь покупатель также руководствуется другими критериями покупок. Из-за алюминиевой конструкции прицепа стартовая цена его значительно выше, чем у конкурентов, которые предлагают алюминиевую конструкцию в качестве опции и за дополнительную плату. Однако, оплатив высокую стоимость покупки, транспортная компания получает полуприцеп с меньшим весом, что гарантирует рентабельность техники.
Полуприцеп JUMBOLINER с объемом от 90 до 92 м3 остаётся самой популярной моделью. Её варианты конфигурации практически безграничны. Это лёгкая конструкция, полностью выполненная из алюминия: вспомогательная рама, самонесущий кузов. Максимальный объём груза до 100 м3 при уменьшенном собственном весе от 6900 кг – главные особенности этой модели. Техника предназначена для перевозки сельхозпродукции, биомассы, продукции деревообрабатывающей промышленности, а также для транспортировки товаров, упакованных на поддонах или в больших мешках.
В рамках индивидуального подхода к каждому клиенту, компания предлагает уменьшить габариты полуприцепы до нужного размера. Конфигурация прицепной спецтехники обусловлена выбором толщины планок, типа шин, освещения, возможностью усиления поли и стен при более агрессивных нагрузках. Для перевозки металлолома подвижные полы изготавливаются с применением стальные вставок INOX, арматуры для боковых стен, которые представляют собой вставки из алюминиевого листа. В результате толщина боковой стены увеличивается на 4 или 6 мм.
Сталь и алюминий в полуприцепах с подвижным полом Carnehl
По желанию заказчика также может выбрать полуприцеп на стальной раме. Также по запросу первая и третья оси могут быть приподняты. Компания Carnehl использует алюминий высочайшего качества. Сотрудничество с SSAB, шведским гигантом по производству сварочных аппаратов, позволило полностью автоматизировать производство и, как следствие, добиться создания прицепной спецтехники очень высокого качества. Дополнительная устойчивость обеспечивается благодаря поперечным балкам. В компании гордятся специально разработанным седлом полуприцепа, которое распределяет тяговые усилия по большей площади.
Carnehl использует мобильные напольные системы от Cargo Floor. В зависимости от сферы применения возможна толщина пола от 6 до 10 мм. В случае появления первых признаков износа пола производитель рекомендует перемещать его элементы таким образом, чтобы деталь, ранее работавшая в передней части полуприцепа, находилась в задней части, поскольку износ передней части полуприцепа, естественно, меньше. Таким образом, срок службы пола может быть значительно продлен. Для прицепов с подвижным полом разработан специальный массивный задний бампер, который защищает задние фонари от небольших ударов. Задние фонари дополнительно защищены специальной откидной крышкой.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги 09:30, 21 августа 2018 Версия для печати
Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.
Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.
Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.
Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.
Системы горизонтальной разгрузки
Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.
Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.
Cargo Floor
Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:
Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.
Cargo Floor идеально подходит для:
— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.
— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.
Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.
Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.
Cargo Matic
Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.
Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:
— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.
Вот как работает эта система:
Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.
Водителю достаточно нажать кнопку на пульте управления, и уже через 90 секунд еврофура с 13-метровым прицепом будет загружена или разгружена.
Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.
Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:
Moving Floor
Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.
Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.
Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.
Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.
Надёжность и экономичность
Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.
А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.
Как выбрать оптимальную систему?
Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.