дастер запаска на задней двери
Тема: Внешнее крепление запаски?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Внешнее крепление запаски?
Нашёл вот такую забавную штуку:
Владельцы не стандартной резины меня поймут
Загорелся идеей её, нужен совет тех, кто знает устройство ларгуса и дастера.
Что-то мне подсказывает, что оно к нам без проблем встанет
А мне что-подсказывает, что без сварки и болгарки не обойтись
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Они на фотках лучше бы показали точки крепления в багажнике и под днищем..
ИМХО дастеровское колесо тяжелее само по себе, а не штатное тем более, будет вся эта конструкция разбалтываться со временем.
На рамных джипах, популярна калитка для запаски, но она крепится за раму.
«штатные отверстия» вряд ли совпадут
Уже два производителя делают калитки по запаску для Дастера.
Инфа есть на дружественном форуме http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
просто у некоторых в авто в нище запаски стоит баллон ГБО, а эта калитка выход из ситуации размещения запаски!
Мне кажется такая калитка с запаской на Дастере будет смотреться как на старых автобусах на крыше балоны с газом))
KONTRudar, ну да. сам калитку не буду ставить, а вот рыбаки-охотники на свой дастер с ГБО думаю поставили бы эти калитки. Я бы не ставил, до сих пор ищу докаточку по приемлемой цене.
А поповоду баллонов на крыше У нас в Ульске попадается междурайонный ПАЗик с метановыми баллонами большой вместимости на крыше, и балоны сосиски стоят вдоль автобуса на крыше и когда видишь это приближающееся чудо, ощущение что на тебя идёт ракетовоз с двумя межконтинентальными ракетами. как будет возможность успеть достать смартфон то сфоткаю. это чудо установки ГБО.
для рыбалки-охоты давно придуман уазик с заводской калиткой на жопе, и рыбаки-охотники прекрасно об этом знают.
такое впечатление что как только рыбак-охотник покупает любую другую машину,кроме уазика он тут же пытается присобачить запаску на калитку.
туева хуча седанов ездит на газу(и даже на рыбалки-охоты), ну ни одного идиота не видел с калитками, а как универсал так обязательно ручки чешутся у альтернативноодарённых
О багажнике на 5 дверь.
Плюсы
Вроде как более жесткое крепление.
Не закрывает обзор
Минусы.
Вес.
Обзор. Закроется камера заднего вида, знак. В свете того что запаска на улице нужна в дальних поездках, а значит багажник будет забит до верху двойне плохо.
Цена.
Минусы.
Дырявится дверь.
Хз выдержат ли крепления
Закрывается окно
Плюсы
Не закрывается номер, и камера заднего вида что опять же, в дальних поездках через стекло один фиг не видно. Тут для меня это жирный плюс
Вес
Цена
Ломал-ломал голову, потом вспомнил! А почему бы не смоделировать!
Итак сделал примерную модель петли, нагрузил ее весом 24кг или 236Н (вес колеса 23+вес двери почти что наугад
23. Поправьте меня если не так) И получили что при таком весе деформаций никаких.
Причем нагрузил так как будто дверь давит вниз весом в 24 кило так и внутрь (наружу) так же 24 кило.
Судя по расчетам вроде все отлично
Конечно в идеале нужно бы узнать материал из чего изготовлены крепления. Но из тех что подходят для этих расчетов было всего два. Выбрал как на мой взгляд самый худший — пластичное железо.
Дастер запаска на задней двери
Наверное многие видели сие чудо:
Я давно уже решил вынести запаску за пределы багажника со следующей целью:
1. Облегчить в пути доступ к запасному колесу вне зависимости от степени загруженности багажника.
2. В подполовой нише багажника возить минимальный туристский набор (палатку, спальник и прочее подобное) не захламляя верхнее пространство
3. Упростить трансформацию при необходимости автомобиля в доп. спальное место
4. Сделать экстерьер более «внедорожным»
При этом хотелось бы, чтобы и доступ в повседневной жизни к багажнику не был затруднен.
В целом эскизный проект созрел, но до реализации ещё пройдет некоторое время. Примерно так:
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________
Колесо не в масштабе , оно гораздо больше, при осмотре машины вынимал запаску и ставил вертикально в габажник, оно, практически, встает до потолка
Уж ежели это городить, то обязательно делать дополнительный упор на фаркоп, чтоб исключить большой момент от веса колеса на петли, особенно, при постоянных вибрациях на плохих дорогах, а ты их, похоже, любишь
«1. Облегчить в пути доступ к запасному колесу вне зависимости от степени загруженности багажника.
2. В подполовой нише багажника возить минимальный туристский набор (палатку, спальник и прочее подобное) не захламляя верхнее пространство
3. Упростить трансформацию при необходимости автомобиля в доп. спальное место
4. Сделать экстерьер более «внедорожным» «»»
Дастер запаска на задней двери
Наверное многие видели сие чудо:
Я давно уже решил вынести запаску за пределы багажника со следующей целью:
1. Облегчить в пути доступ к запасному колесу вне зависимости от степени загруженности багажника.
2. В подполовой нише багажника возить минимальный туристский набор (палатку, спальник и прочее подобное) не захламляя верхнее пространство
3. Упростить трансформацию при необходимости автомобиля в доп. спальное место
4. Сделать экстерьер более «внедорожным»
При этом хотелось бы, чтобы и доступ в повседневной жизни к багажнику не был затруднен.
В целом эскизный проект созрел, но до реализации ещё пройдет некоторое время. Примерно так:
__________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________
Колесо не в масштабе , оно гораздо больше, при осмотре машины вынимал запаску и ставил вертикально в габажник, оно, практически, встает до потолка
Уж ежели это городить, то обязательно делать дополнительный упор на фаркоп, чтоб исключить большой момент от веса колеса на петли, особенно, при постоянных вибрациях на плохих дорогах, а ты их, похоже, любишь
«1. Облегчить в пути доступ к запасному колесу вне зависимости от степени загруженности багажника.
2. В подполовой нише багажника возить минимальный туристский набор (палатку, спальник и прочее подобное) не захламляя верхнее пространство
3. Упростить трансформацию при необходимости автомобиля в доп. спальное место
4. Сделать экстерьер более «внедорожным» «»»
Калитка на Дастер
Задумка по калитке на Дастер была у меня в голове давно, но реально ничего толкового по этой теме не было. Я давно хотел избавиться от колеса в багажнике и задействовать потайную нишу колеса под всякие канистры, ключи и прочий инструмент, чтобы они не болтались под сиденьями и в багажнике. Совсем случайно, через гуглопоиск по запросу «калитка Дастер» я наткнулся на форум Деликаводов, среди которых есть умелец, который сам варит на них калитки.
Ссылка на тему по калиткам: ТЫЦ
По внешнему виду задница Делики и Дастера в чем-то похожи. Отсутствие рамы у Делики тоже навело на мысль, а почему бы не попробовать. Вообщем написал, встретился, посмотрели и решили делать.
Для крепления калитки в багажнике вдоль лонжернов были просверлены 4 отверстия и усилен тонкий метал кузова машины восьми-миллиметровыми стальными вставками.
Для сохранения дорожного просвета пришлось пожертвовать задним бампером и снизу в двух местах его подрезать для того, чтобы можно было выпустить силовые кронштейны с лонжеронов, на которые уже крепится сама калитка.
Вся эта конструкция в итоге убивает своим функционалом сразу трех зайцев.
Первое — силовой бампер, на который можно вставать, например для того. чтобы положить что-нибудь на крышу.
Второе — фаркоп.
Третье — само крепление запаски.
Вопрос в надобности этой конструкции каждый для себя решает сам и по разному. Как по мне — такая штука мне нужна, потому как постоянно перевожу что либо на машине и весь автомобильный инвентарь мне постоянно мешался в багажнике. Осталось сваять органайзер с полостями для инструмента и навести порядок в машине.
Текста мало — смотрите фото:)