дастер задняя дверь багажника разборка
Перекраска задней двери багажника.
После ДТП в марте 2014г, по КАСКО Дастику были полностью заменены на новые: бампер, задняя дверца багажника.
Запчасти заказывались через ОД Рено и поставлялись с завода не крашеные.
Полностью ремонт был завершен в начале мая 2014г.
По поводу покраски двери, переживания были только за попадание в цвет, но все получилось один в один.
Засада оказалось совсем не в этом.
Прошло всего 10 месяцев и вдруг в течении недели на задней дверце появилась пара пузырей.
Аналогично с пузырями, сошла краска на паре участков по нижнему ребру задней дверцы.
При демонтаже накладки DUSTER, вскрылись еще пара пузырей, которые назревали по краю накладки.
На фото виден очаг, откуда начинался пузырь прямо под заводским грунтом.
Еду в мастерскую кузовного ремонта Пилот Авто (Череповец), где и производили ремонт по КАСКО (направление от страховой).
Выясняется, что гарантия на покраску по КАСКО — 9 месяцев, по ОСАГО — 6 :))
Ни больше, ни меньше. Показали договора с страховыми компаниями. У меня прошло 10 месяцев.
Ситуация неприятная.
Показали документы, что дверца куплена через ОД Рено с завода.
Рассказали, что кузовные детали с завода поставляются в катафорезном грунте и по технологии деталь подготавливается под покраску именно по этому грунту.
На практике, после покраски по катафорезному грунту, обратно с пузырями уже возвращались Дастеры и Тойоты Камри.
Позвонили ОД Рено (Череповец), для которых какое-то время красили кузовщину по гарантии, пока дилеры не открыли свой покрасочный цех в Вологде. Говорят приезжают Дастики с пузырями и с новья, и уже после замены/покраски деталей.
Откуда пузыри? То ли под грунт при нанесении попало что-то, то ли подготовка металла перед катафорезом халявная, то ли металл такой…
В общем нашли компромиссное решение.
Мне никак не «улыбается» перекрашивать дверцу каждый год, а мастерская кузовного ремонта Пилот Авто, предложили за пол цены зачистить до металла, загрунтовать кислотным грунтом, затем стандартным и после этого покрасить заново.
Чистим/красим только наружную часть дверцы ниже стекла и ребро дверцы изнутри. Цена вопроса 4000р.
Бодаться с мастерской ни желания, ни смысла нет, необходим результат и Дастик без облезающей двери.
Загнал Дастика в понедельник, в пятницу забрал.
Ниже фотки этапов покраски.
Электрозамок багажника. Часть 1, подготовка.
Дастер суров и брутален, и его тугая кнопка багажника — лучшее тому подтверждение.))) Наманикюренным дамским пальчикам лучше даже и не пытаться её продавить. Но и с нормальными руками это начинает надоедать. Хочется комфортного открывания багажника. В общем, примерно с таким мыслями я приступил к осуществлению установки электрозамка.
Для начала немного теории, точнее перечня того, что нам может пригодиться в осуществлении задуманного.
Во-первых, это сам замок со встроенным электромоторчиком — 21900560601010. Он устанавливается на Ладу Гранту, Ладу Весту, и судя по внешнему виду перенесён на них французами с каких-то своих моделей.
Посадочные места у них абсолютно идентичны, ставится новый замок на место родного один в один. Плюс у него есть симпатичный рычажок для открывания багажника изнутри, который ещё и светится в темноте.
Основное отличие замков — в верхней части. Здесь мы видим бочонок, в котором и находится моторчик электропривода. И важное отличие — рычаг отпирания у старого замка ходит вверх-вниз, а у нового — вправо-влево.
А это указывает нам на следующую деталь, которая нам понадобится. Это тяга замка багажника. Снимаем обшивку и смотрим на установленную на автомобиле.
Она практически прямая, и при нажатии кнопки видно, как она ходит вверх-вниз. Соответственно, для нового замка она уже не подходит. Нам нужна другая деталь — 905120002R. Она устанавливалась на Дастеры самых ранних выпусков, примерно до ноября 2012 года и выглядит как коромысло с двумя тягами. Как выяснилось в комментариях, может встречаться и в более поздних выпусках, от чего зависит — точно неизвестно)
Отверстие с закладной гайкой под эту тягу сохранилось на крышке багажника и на более поздних выпусках. Но если надумаете ставить, лучше проверить его наличие.
Деталь довольно редкая, единственное полноценное фото её, которое нашёл, только такое. А свою сфотографировать забыл(((
Кстати, на разборках эта деталь, в основном, продаётся без тяг, только одно коромысло или, в лучшем случае, с одной тягой.
Так что, если не удастся найти полноценный оригинал, останется только два варианта — или брать одно коромысло и делать тяги самому или забить на эту деталь, исключив личинку замка из процесса открывания багажника.
Ещё одно отличие нового замка — в его разъёме. У старого замка разъём двухконтактный, у нового — четырёхконтактный.
Соответственно, понадобится новая колодка для разъёма. Можно или купить разобранную и самому обжать клеммы — понадобится разъём Yazaki 7283-8853-30.
Или купить готовый в сборе с отрезками проводов — Разъем замка багажника для Лада Веста, Лада Гранта. Также ищется по каталожному номер AX951.
Ну или на самый крайний случай можно использовать вазовский разъём регулятора холостого хода. После небольшого допилинга он подходит к разъёму замка. Но это уже на самый крайний случай.
С замком вроде разобрались. Теперь нам нужно найти подходящую кнопку для открывания. Здесь тоже есть свои подводные камни. Дело в том, что крышка багажника Дастера в месте, наиболее удобном для установки кнопки, имеет выштамповку под личинку замка, и свободного пространства между накладкой и этой выштамповкой крайне мало, что-то около 1-1,5 см всего лишь.
А это в свою очередь накладывает ограничение на высоту кнопки — она должна минимально выступать внутрь накладки. Поэтому самый явный вариант — кнопка от той же Гранты/Весты нам категорически не подходит, из-за её высоты.
Ещё один вариант — кнопка от Шевроле Круз. Она как раз довольно плоская, на Али этих кнопок море. Но что-то вживую мне она не понравилась, да и встречал отзывы от её низкой надёжности. Поэтому стал присматривать ещё варианты.
Нашёл, как показалось, идеальный вариант — кнопка от Kia Sportage 3. По предварительным промерам должна была подойти, даже вырез под неё сделал в накладке. Начинаю ставить — и фиг вам. Кнопка всё равно высокая и упирается в выштамповку. Расстройству не было предела.
Пришлось штудировать инет в поисках подходящей кнопки дальше. И тут на глаза попалась кнопка от Kia Soul/ 81720B2000. По высоте она такая же как от Спортажа, но при этом идёт вставленной в пластиковую рамку, за счёт которой она сильнее выступает наружу но при этом и внутри расстояние гораздо меньше. Заказываю, примеряю — бинго!
И последнее что нам понадобится — подумать о блокировке замка. Если подключить кнопку напрямую, то получается, что крышку багажника можно будет открыть кнопкой в любое время, даже когда машина в режиме охраны. По совету dg972 обратил своё внимание на поляризованное реле, и на его основе собрал вот такую вот релюшку блокировки замка крышки багажника.
В качестве донора корпуса выступило газовское реле стеклоочистителей
Кроме всего перечисленного, нам понадобятся ещё провода, необходимый инструмент, куча терпения и прямые руки)))
С подготовкой всё, в следующей части будем всё это добро устанавливать в машину.
Рено дастер как разобрать дверь багажника
Вам потребуются: ключи TORX Т20, Т40, пластиковая лопатка.
Снятие облицовок багажного отделения показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.Показано снятие облицовок левой стороны багажного отделения. Облицовки правой стороны снимают аналогично.
1. Выверните винты заднего..
3. Подденьте край обшивки.
5. Пропустите ремень безопасности через прорезь в облицовке.
7. Подденьте верхний край верхней облицовки задней стойки.
10. Подденьте верхний край верхней облицовки боковины.
12. Снимите обшивку
14. Выверните винты заднего..
17. Ослабьте затяжку защелки замка спинки
19. Снимите плафон освещения багажного отделения (см. тут)
20. Отсоедините нижнюю облицовку от боковины, преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте ее вперед, выводя задний край из-за винтов-барашков крепления заднего фонаря.
22. Установите облицовки багажного отделения в порядке, обратном снятию.
Как разобрать дверь багажника рено дастер
Как снять обшивку крышки багажника на Рено Дастер
Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Рено Дастер
Разборка и шумоизоляция задней двери на рено дастер
Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус. | Видеолекция#2.
Шумоизоляция Рено Дастер за 1 день.
Renault Duster disassembly door (разборка дверей Renault Duster )
DUSTER концевик двери багажника почему не срабатывает
Аппгрейд багажника для Renoult Duster
Лечим задний проход Дастера. Ремонт кузова.
Главная » Видео » Как разобрать дверь багажника рено дастер
Шумоизоляция пола, багажника и задних дверей Дастер — Renault Duster, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
В свое время, когда устанавливал акустику, проводку кинул просто по бортам. Решил оставить это дело до ШВИ пола и багажника, а там уж, разобрав все, сделать как положено. Все что нужно, это снять сиденья и центральный тоннель. Как это сделать попытался изобразить на фото. На пол и багажник положил вибропласт Comfort 3мм, Сплен STP 4мм. Задние двери- вибропласт STP silver 1,5мм, сплен STP 4мм, битопласт STP 5мм. Провода проложил в гофре, по бортам- от динамиков, вдоль центрального тоннеля слева- силовые, справа- тюльпаны. Штатную шумку положил на место. В процессе разборки нашел множество мусора, бумажек и пакетиков. Багажник делал пол года назад, двери- летом, процесс разборки детально не фоткал.
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 16000 км
Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault Duster, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2
Всем доброго дня.В преддверие подготовки к зимнему сезону дошли и у меня наконец руки заняться извечной проблемой всех дастеров — устранением причины и следствия протирания краски под хромированной накладкой 5-й двери.
В силу того, что щель между накладкой и кузовом у меня неравномерная (по центру она примерно
1 мм, а по углам ее вообще нет) от шайб решил отказаться. Ну, а ставить ИМХО колхозный уплотнитель от ВАЗа — это не мой метод. Решил сделать все по-своему.
Такая добротная щель
В уголках до самого низа все плотно
Снятие задней накладки не составляет никакого труда, для это сперва требуется снять внутреннюю пластиковую обшивку 5-й двери.
Сперва откручиваем два винта под ручкой крышки, после чего тянем обшивку на себя, аккуратно поочередно отщелкивая 8 клипс.
Вот так расположены клипсы в обшивке.
Далее снимаем две резиновые круглые заглушки в крышке и головкой на 10 откручиваем все пять гаек, которые держат хромированную накладку. После чего аккуратно тянем накладку на себя — ее держат четыре пластиковые клипсы.
Как видим, протертости не обошли и меня стороной, вовремя я — пока не критично.
В уголках они самые большие
Очищаем поверхность и закрашиваем краской с лаком все повреждения.
В уголках накладки я решил использовать резину — вырезал узкую полоску толщиной 1 мм и слегка прихватил клеем.
На выступающих упорах я использовал клейкую ленту на вспененной основе ПЭТ (подобная только без клеевой основы уже стоит в качестве уплотнителя дырок плафонов подсветки номера). Нарезал небольшие кусочки и приклеил на выступающие упоры, и на двух изгибах снизу накладки.
Защелкнул накладку на место и зажал гайками. Как видим наша лента вжалась как и полагает.
Торцы обратной стороны пластиковой обшивки обклеил маделином. Тоже сделал и с крышкой центрального стоп-сигнала. Сборку производим в обратной последовательности.
Ближний план вида сверху.
Советую всем проделать подобную процедуру пока не стало поздно. Удачи на дорогах.
Снятие обшивки задней двери Рено Дастер
2. На автомобиле: оснащенном задними стеклоподъемниками с ручным приводом, специальным приспособлением или отверткой с тонким плоским лезвием отожмите от обивки двери розетку ручки стеклоподъемника.
3. Через образовавшийся зазор сожмите пружинный фиксатор ручки.
5. Снимите динамик акустической системы.
6. Подденьте край декоративной заглушки на подлокотнике.
7. Откиньте заглушку и выверните винты крепления обивки двери, расположенный под заглушкой
8. Подденьте край декоративной накладки подлокотника.
9. И снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
10. Выверните винт крепления обивки двери, расположенный в подлокотнике
11. Выверните болт крепления внутренней ручки задней двери.
12. Подденьте внутреннюю ручку и выверните ее из проема обивки передней двери.
13. Отсоедините от рычага внутренней ручки тягу замка задней двери и снимите ручку.
14, Подденьте нижний край обивки двери, отведите его от панели двери, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
15. Разрежьте ножом монтажную мастику, нанесенную по периметру обивки.
16. Отсоедините от внутренней панели двери фиксаторы и снимите обивку.
17. Очистите от старой монтажной мастики поверхности обивки и внутренней панели задней двери.
18. Нанесите новую мастику на поверхность обивки задней двери и установите обивку и все детали в порядке, обратном снятию.
Renault Duster Снятие обивки задней двери Рено Дастер
Renault Duster Снятие обивки задней двери
Работу проводим при ремонте или замене стеклоподъемника, замка двери, наружной ручки двери, замене стекла двери.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием выключатель электростеклоподъемника задней двери и извлекаем его из отверстия в подлокотнике.
Нажав на фиксаторы колодки жгута проводов, отсоединяем ее от выключателя электростеклоподъемника.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления внутренней ручки двери…
…и вынимаем ее из обивки двери…
…выводя тягу из рычага ручки.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием заглушку в подлокотнике двери.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления подлокотника к кронштейну внутренней панели двери.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием декоративную облицовку ручки двери…
Ключом Torx Т-30 отворачиваем саморез крепления ручки двери.
Поддеваем шлицевой отверткой с тонким лезвием крышку динамика…
…и откидываем крышку вниз.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем четыре самореза крепления динамика к обивке двери…
…и вынимаем его из отверстия в обивке.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика.
Потянув за край обивки, отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление девяти пистонов и клеющей мастики, нанесенной снизу и по бокам.
Выводим колодку жгута проводов выключателя электростеклоподъемника через отверстие в обивке двери… …и снимаем обивку двери.
Расположение пистонов с внутренней стороны обивки задней двери. Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.
Снятие обивки задней двери Рено Дастер
Смотрите также
Монтаж дверей
Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.