вывеска на дверь маникюр
Как сделать логотип для маникюрного салона. Примеры и инструкция.
Маникюр стал неотъемлемой частью ухода за собой. Практически каждая женщина посещает салон раз в месяц, чтобы нарастить ногти или сделать покрытие лаком. Спрос на специалистов данного вида услуг с каждым годом повышается, поэтому все больше людей открывают маникюрные салоны или начинают работать на себя. Однако пройти курсы и закупить материалы — это только начало. После этого нужно позаботиться о создании логотипа салона, а также придумать название своей студии. В статье расскажем, как сделать фирменный знак для маникюрного салона: выбрать расцветку, иконку и шрифт.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Функции логотипа для маникюрного салона
Фирменный знак студии маникюра выполняет сразу несколько важных функций. Рассмотрим каждую из них отдельно.
Передача информации о компании
Логотип помогает аудитории быстро понять, чем занимается ваша компания. Он способен рассказать основные сведения о салоне: его название и вид услуг. Узнать эти данные клиенты могут из надписи или же тематической картинки.
Обеспечение узнаваемости бренда
Если потенциальные клиенты часто видят ваш логотип на рекламных листовках, вывесках и других носителях, они запоминают название и фирменный стиль вашей компании. И в следующий раз, когда возникнет необходимость в посещении салона, люди вспомнят про вашу студию красоты.
Создание имиджа
Проработанный логотип, профессиональные мастера и стильное оформление салона сформируют положительное отношение клиентов к вашей компании. Все это поможет привлечь внимание посетителей и повысить узнаваемость студии.
Дизайн логотипа: основные составляющие
Логотип состоит из иконки, фирменных цветов и текста. Каждый из этих элементов формирует лого и играет важное значение для общей привлекательности дизайна.
Какую иконку выбрать
Часто на логотипах компаний ногтевого сервиса представлены тематические изображения: пилочки для ногтей, лаки, руки с маникюром, накрашенные ногти и т.д. Такие иконки максимально четко отражают сферу деятельности компании. Однако не стоит ограничиваться только этими идеями изображений.
Допускается использовать абстрактные иконки, не относящиеся напрямую к услугам маникюра. Можно изобразить на лого цветы, плавные линии, лица девушек, мазки краски, фигуры с различными наложениями и градиентами и т.п. При выборе абстрактной картинки следует указать специфику компании с помощью текста.
Также можно проявить креатив и вписать изображение в надпись. Например, стилизовать букву i под каплю лака или представить А в виде ногтя.
Выбор подходящей расцветки
Цвет играет важное значение для логотипа, потому что он определяет общий вид знака и способен вызвать определённые ассоциации у аудитории. На рынке чаще можно увидеть логотипы салонов красоты в розовой и красной расцветках. Эти тона ассоциируются с женственностью, нежностью и привлекательностью. Однако не обязательно ограниваться только этими оттенками. Представить логотип в голубом или фиолетовом цвете — также беспроигрышный вариант для салона красоты.
Надпись и второстепенные элементы лого можно окрасить в нейтральные тона (серый или черный). Главное, подобрать правильное сочетание цветов, чтобы эмблема выглядела интересно и гармонично.
Также рекомендуется изучить психологию влияния цветов на человека. Каждый цвет имеет свое значение и вызывает определенные ассоциации. Прочитать подробнее об этом можно в данной статье.
Подбор шрифта
Для логотипа маникюрного салона обычно выбирают рукописные или стилизованные шрифты. Плавные линии букв отразят специфику целевой аудитории и вид услуг студии. Однако важно следить за читабельностью текста на эмблеме. Рукописный стиль не должен усложнять восприятие надписи.
При выборе шрифта следует брать во внимание общий дизайн логотипа, а также вид иконки. Надпись не должна теряться на фоне других элементов знака.
Логотип маникюрного салона: советы по выбору дизайна
При создании логотипа для салона маникюра необходимо учесть ряд основных требований к дизайну фирменного знака:
Примеры логотипов для салона маникюра
Разработать логотип маникюрного салона
Создать фирменный знак маникюрного салона можно как самому, так и с помощью дизайнеров. Рассмотрим первый вариант, потому что он отличается низкой стоимостью и не займет много времени. Самостоятельная разработка логотипа может быть двух видов: нарисовать дизайн в графическом редакторе или сделать эмблему в онлайн-сервисе. Так как не все пользователи свободно владеют программами по типу Adobe Photoshop, оптимально воспользоваться конструкторами лого в интернете.
Существует множество сервисов, позволяющих сделать логотип. Взвесив цену и качество, можем посоветовать конструктор Турболого. Более 1 млн иконок и большая библиотека шрифтов позволят создать уникальный и привлекательный фирменный знак для компании любого направления.
Кроме того, Турболого разработали галерею готовых шаблонов логотипов, где каждый найдет дизайн для себя. Выбрав понравившийся вариант лого, пользователь может адаптировать его под свою компанию и скачать сразу же после окончания работы. В галерее также собраны шаблоны логотипов для студии красоты и маникюрного салона.
Заключение
Фирменная айдентика — как одежда для человека. Она отражает стиль компании, ее качества, сильные стороны и индивидуальность. А логотип выступает в качестве ее основного элемента. Следует не только уделить время разработке лого, но и проявить творческие способности. Все это позволит получить в итоге логотип, который станет олицетворением вашей компании.
Оформление вывесок и витрин салонов красоты
Компания Печать24 предлагает заказать изготовление вывесок для салона красоты, которые увеличат приток клиентов и приумножат ваш доход.
Наша команда занимается комплексными рекламными решениями, дополнительно делаем оформление витрин с учетом фирменного клиентского стиля, правильного сочетания цветов и материалов. Вы можете заказать продукцию по собственному макету или поручить дизайн нам. Работаем по Москве.
Виды вывесок
Гармоничные цветовые сочетания
Правильно подобранные цвета вывески парикмахерских сразу привлекают взгляд женщин и создают расположение к салону.
Для заведений класса люкс задействуются элегантные цветовые гаммы, нежные оттенки с дополнительными элементами в виде локона волос и других деталей имиджа.
Для эконом-класса дизайнеры разрабатывают лаконичные варианты с легким и гармоничным стилем, который хорошо сочетается с недорогим прайсом услуг.
Конструкция | Стоимость (указана минимальная цена) |
---|---|
Объемные буквы без подсветки | 50 руб./см. |
Световые объемные буквы | 80 руб./см. |
Неоновые вывески | 6000 руб. |
Лайтбоксы | 5000 руб. |
Панель-кронштейн | 9000 руб. |
Таблички из металла | 3000 руб. |
Шрифты
Наружная вывеска для салона красоты должна быть понятной, содержать легкочитаемый декоративный шрифт. Не рекомендуется использовать изобилие текста и завитушек. По желанию заказчика материалы изготавливаются с засечками (для крупных текстовых блоков) или без них.
Требования к размещению вывесок
Для размещения уличных вывесок на фасаде в пределах Москвы или Московской области понадобится согласование с местными органами местного управления.
Оформление витрин
Рекламное оформление витрины салона красоты базируется на продуманном визуальном концепте. Задача дизайнеров – подтолкнуть человека воспользоваться сервисом и вызвать у него доверие
Помимо ценников и изображения косметики, для создания привлекательного образа используются изображения причесок и прочих аксессуаров, формирующих обновленный женский имидж. По этому сюжету случайный клиент формирует мнение об уровне заведения и ожидаемых преимуществах.
Этапы изготовления
Наши преимущества
Мы изготавливаем красивые и стильные вывески на заказ, а также привлекательные витрины для салонов красоты. Наши конструкции с продуманным шрифтом и светом усиливают восприятие и позволяют успешно конкурировать на рынке.
Наше комплексное оформление салона красоты внутри и снаружи способствует тому, что ваша марка превращается в действенный инструмент продвижения.
Вывеска для Салона Красоты
Реклама является отличным вариантом по привлечению клиентов. Именно с ее помощью можно обеспечить для своего бизнеса «бесперебойный» поток клиентов. Особенно такая работа актуальна для салонов красоты.
Цена от 40 руб. за см.
Если вам предложили стоимость ниже, сообщите где и мы сделаем для вас индивидуальные условия. Для этого свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме и мы свяжемся с вами.
Онлайн расчет вывески
Вывеска Салон Красоты
Сделайте заказ уже сейчас!
Звоните в компанию БСД-групп уже сейчас или оставляйте заявку на нашем сайте – и мы изготовим необходимый формат вывески в сжатые сроки, качественно и с учетом персональных пожеланий!
Прайс на изготовление объемных рекламных вывесок, стоимость за см высоты, руб.
ОБЪЕМНЫЕ СВЕТОВЫЕ БУКВЫ
Готовая световая буква высота 30 см, цвет белый | 40 руб за 1 см (1200 руб за букву) |
Световая объемная буква | от 70 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква контражурной подсветкой | от 90 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква со светодиодами открытого типа | от 180 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква из акрила со световым торцом | от 100 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква из фанеры с лампами | от 110 руб за 1 см высоты |
НЕСВЕТОВЫЕ БУКВЫ
Объемная буква из ПВХ | от 40 руб за 1 см высоты |
Плоская буква из ПВХ | от 15 руб за 1 см высоты |
Плоская буква из акрила | от 25 руб за 1 см высоты |
БУКВЫ ИЗ МЕТАЛЛА
Объемные буквы из латуни | расчет производится по макету |
Объемные буквы из нержавейки | расчет производится по макету |
ПОДЛОЖКА ИЗ КОМПОЗИТА (АЛЮКОБОНДА)
Высота до 50 см | 4000р за пг.м. |
Высота от 51 до 100 см | 6000р за пг.м. |
Высота от 101 см | расчет производится по макету |
РАМА ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ МЕТАЛЛА
Высота до 50 см (цвет алюминий) | 1500р за пг.м. |
Высота до 50 см (цвет закатка пленкой на выбор или покраска) | 2000р за пг.м. |
Высота от 51 до 100 см (цвет алюминий) | 2000р за пг.м. |
Высота от 51 до 100 см (цвет закатка пленкой на выбор или покраска) | 2500р за пг.м. |
Высота от 101 см | расчет производится по макету |
Возможен индивидуальный расчет по заданным размерам и с учетом используемых материалов по желанию заказчика.
Сложный шрифт рассчитывается с коэффициентом от 1,2 в зависимости от сложности.
Соблюдаем сроки
Вы можете получить свой заказ в самые кротчайшие сроки, соблюдаем оговоренные сроки.
Яркие цвета
Яркие светодиоды позволяют добиваться максимальной яркости рекламных вывесок.
Вывески под ключ
При необходимости наша монтажная бригада произведет монтаж конструкции.
Гарантия
Благодаря индивидуальному подходу, каждая наша вывеска работает много лет.
Это самые частые вопросы наших клиентов, ознакомьтесь с ними возможно среди них найдется и ваш вопрос-ответ
Подскажите стоимость вывески?
Стоимость вывески и монтажа рассчитывается индивидуально, если у вас есть макет отправьте его нам на почту и мы сделаем расчет.
Есть ли у вас монтаж?
Мы изготавливаем вывески под ключ, если необходим монтаж мы обязательно сделаем это.
Вы изготавливаете макет?
Да, мы изготавливаем макеты для этого необходимо отправить техническое задание, которое должно включать в себя подробное описание желаемого макета.
Есть ли доставка? Отправляете ли в другие города?
Доставляем по Москве и во все города России и мира. В пределах МКАД заказы от 15000 руб. доставляются бесплатно. По готовности заказа мы сообщаем о готовности, после чего определяется дата когда вывеска будет у вас.
Сколько по времени изготовление?
Срок изготовления обычных заказов составляет от 3 рабочих дней с момента оплаты и согласования макета. Но на срок может влиять загрузка производства и сложность конструкции.
Можно ли эти вывески использовать на улице?
Вывески подходят для уличного и для интерьерного размещения. При заказе указывайте, место размещения, чтобы менеджер правильно подобрал блок питания для вашей вывески.
Яркая вывеска как инструмент узнаваемости вашей компании
Вообще, салон красоты – это место, где каждый стремится стать более красивым. Здесь все должно отвечать требованиям эстетики и красоты. Поэтому, если вы имеете в пользовании отлично выполненную наружную вывеску, то можете повысить интерес со стороны потенциальных клиентов, а также увеличить пропускную способность своего салона красоты. Ведь именно от грамотного и эффектного дизайна зависит, придет ли к вам потенциальный клиент или нет. Помимо этого, наружная реклама формирует определенный интерес и создает ваш фирменный стиль, задает тренды на предлагаемые вами услуги и работы.
Информация о доставке
Доставка по Москве
Доставка по Москве осуществляется курьерскими службами. Стоимость доставки зависит от габаритов, удаленности и необходимой упаковки.
Доставка по России
По России всю продукцию доставляем проверенными и надежными компаниями CDEK, ПЭК, Деловые линии, EMS и другими.
Скачать прайс
Чтобы скачать полный прайс компании, оставьте данные в форме обратной связи.
СКАЧАТЬ
ЗАКАЖИ СВОЮ ВЫВЕСКУ
Более 25 000 заказов выполнила наша фабрика
Все заказы исполняются качественно и точно в срок
Работаем более 13 лет на всей территории России
Преимущества сотрудничества с компанией BSD-Групп
Не стоит экономить на рекламе, особенно на наружной, если вы занимаетесь услугами в сфере красоты.
В нашей компании вы можете купить вывеску для салона красоты, уже имеется готовый вариант или разработаем индивидуально. Наши специалисты окажут консультативные услуги, помогут с выбором и созданием дизайн-проекта вашей вывески для салона красоты.
У нас имеется большое количество идей по оформлению входных групп, а также фасадов заведений или оформления помещения салона красоты. Наши рекламные работники проводят грамотную консультацию клиентов, после чего вы сможете определиться с тем, каким образом должна выглядеть наружная реклама вашего салона красоты и как она должна быть оформлена.
Вы можете заказать вывеску для салона красоты любого формата, формы или дизайна. Обычно интересом пользуются конструкции, которые имеют уникальную и нестандартную форму. Они помогают салонам красоты выделяться среди классических конструкций, следовательно, на ваш салон обратит внимание большее количество потенциальных клиентов.
Вывеска салона красоты: как сделать ее на 100% привлекательной
Вопросы, рассмотренные в материале:
Владельцам маникюрных студий, спа-центров и мастерам бьюти-индустрии следует уделять внимание не только качеству обслуживания, но и внешнему оформлению своего заведения. Вывеска салона красоты – это то, что посетители и прохожие на улице замечают в первую очередь, поэтому она должна привлекать потенциальных клиентов. В статье мы расскажем обо всех аспектах данной рекламной конструкции: как сделать ее качественный, правильно выбрать тип, цвет и шрифт надписи.
Требования законодательства к вывеске салона красоты
Согласно статье 9 Федерального закона «О защите прав потребителей», сведения о полном наименовании предприятия, виде деятельности и торговой марке должны быть доступны клиентам. Это значит, что любая информация, которая размещена на фасаде здания, обязана соответствовать требованиям действующего законодательства.
Что касается расположения вывески, то она должна находиться в непосредственной близости со входом в салон красоты или в пределах 10 метров от него. Допускается монтаж над входной дверью, на крыше или консольном навесе одноэтажного здания, в котором располагается бьюти-студия. Конструкции выполняются в виде консоли, светового короба, лайтбокса, таблички из металла или пластика и так далее.
На вывеске салона красоты могут быть расположены разные элементы – буквы, графические или декоративные символы, их комбинации, торговая марка (если владелец заведения имеет право на ее использование). Правила, предъявляемые к надписям на наружных рекламных конструкциях, определены в Гражданском Кодексе РФ (статья 54): юридическое лицо обязано указывать в вывеске информацию о виде деятельности (без перечня товаров или услуг).
Минимальный размер букв на вывеске – 15 сантиметров. Наружные конструкции должны иметь внутреннюю подсветку, то есть быть видны вне зависимости от времени суток и сезона. Ночью и в сумерки требуется подсвечивание внутренними источниками света. В отдельных случаях для подсвечивания могут использоваться источники электроснабжения, если при этом вывеска салона красоты не установлена рядом с окнами квартир и не нарушает санитарные требования.
Существуют определенные требования к надписям на вывесках. Так, написание текста (название, логотип, товарный знак) должно быть только на русском языке, а транслитерация иностранных слов кириллицей не разрешена. Указывая профильную деятельность, недопустимо применять сокращения или аббревиатуры.
Существует определенный порядок регистрации вывески салона красоты. Для согласования потребуются:
Что грозит за установку вывески без разрешающих документов?
Местные надзорные органы в сфере городского строительства, архитектуры, массовой печати и взаимодействии со СМИ придерживаются жесткой позиции по вопросу наружной рекламы. Согласованию подлежит практически любая вывеска, вне зависимости от того, является она рекламной или нет. Данное положение можно объяснить: конструкции не должны нарушать внешний облик города, портить фасад здания или противоречить нормам технической безопасности.
Нередко в местных законодательных документах вывеска, предназначенная для информирования потребителей о типе и профиле заведения, называется информационной конструкцией, на установку которой владельцу заведения также необходимо оформлять разрешительную документацию.
В каждом городском округе и муниципальном районе существуют свои нормы и требования, предъявляемые к рекламным и информационным наружным конструкциям: срок и порядок согласования, необходимые документы и так далее. Очевидно, что всю общероссийскую практику невозможно уместить в одной статье. В одном регионе достаточно всего лишь заказать вывеску для салона красоты, в другом придется потратить немало сил и времени, чтобы оформить разрешительную документацию.
Рассмотрим, какими последствиями чреват самовольный монтаж наружной конструкции.
1. Демонтаж. Если на вывеску не оформлена разрешительная документация, то орган местной власти может выдать владельцу заведения предписание о том, что конструкцию необходимо демонтировать в течение определенного срока. Какими последствиями грозит неисполнение предписания:
2. Административный штраф. Владелец салона красоты, который самовольно установил наружную вывеску, рискует получить штраф за нарушение законодательства.
Согласно Кодексу об административных правонарушениях (статья 14.57), компании грозят следующие санкции:
Зафиксировать факт нарушения может только полицейский. Вряд ли он самостоятельно решит проверить законность установки наружной вывески, чаще всего такие мероприятия проводятся с подачи органов местной власти. Однако решение о том, будет ли на предприятие наложен штраф, может принять лишь арбитражный судья. Не исключено, что вывеска не будет признана рекламой. Как уже было сказано ранее, установка информационной конструкции без оформления разрешительной документации не предполагает какой-либо ответственности.
Представители местных органов власти не имеют право налагать штрафы на юридических лиц только на основании Кодекса об административных правонарушениях (или иных законов) регионального значения. Ответственность может быть предусмотрена законодательным актом субъекта РФ только в том случае, если она не предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Как показывает общероссийская юридическая практика, во многих областях акты регионального значения, регламентирующие ответственность за самовольный монтаж информационных конструкций без технической экспертизы, утратили силу.
Типичные ошибки в создании вывески салона красоты
Владельцы заведений сферы услуг в погоне за оригинальностью и креативом нередко выходят за рамки разумного. Вывески со смешными, нелепыми надписями, которые никак не соответствуют роду деятельности фирмы – далеко не редкость. Конечно, название может вызывать смех или удивление, но вряд ли цель компании – получить от потенциальных клиентов такую реакцию. Примеров организаций, собственники которых явно незнакомы с особенностями нейминга, в России немало: центр по уходу за детьми ООО «Довольный спиногрыз», парикмахерская «Счастливые волосы» или служба доставки «Страна жареной курицы».
Рекомендуемые статьи по данной теме:
Салоны красоты относятся к тому виду компаний, владельцы которых часто ошибаются с названием: не видят скрытый подтекст или не придают этому вопросу большого значения.
Самый распространенный случай, когда парикмахерская, маникюрная студия или салон красоты носит имя своей хозяйки: «Кристина», «Снежана», «Есения» и так далее. Не обязательно информировать прохожих на улице, как же зовут счастливую обладательницу заведения. Имя будет работать как имиджевая составляющая только в том случае, если у мастера есть много постоянных клиентов и хорошая репутация.
Еще один вариант использования имени в названии компании – «У кого-то». Не исключено, что «У Марины» или «У Татьяны» посетителей ждут опытные парикмахеры и высокий уровень обслуживания, однако, чтобы воспользоваться услугами студии, людям прежде необходимо догадаться, что же скрывается под вывеской: пивная, мясная лавка или все же салон красоты.
Достаточно часто салоны красоты носят названия, которые никак не отражают сферу деятельности. Например, по вывеске «Звезды», «Фреш»» или «Комильфо» совершенно невозможно понять, что находится за входной дверью: студия танца, супермаркет или пекарня. Неинформативное название – еще одна распространенная ошибка нейминга.
Название салона красоты – это его имя, которое должно быть емким, понятным, ярким и запоминающимся. Выбирать наименование заведению следует таким образом, чтобы оно отражало специфику деятельности. Не стоит забывать и о благозвучности: слово должно легко читаться и произноситься во всех падежах.
Название – очень короткая характеристика всего салона красоты. Если клиент способен хорошо его запомнить, тогда он может поделиться отзывами и порекомендовать друзьям, знакомым.
Период, когда владельцы заведений креативили по полной, остался в прошлом десятилетии. Несомненно, шоковые или странные названия, например, «Челка», «Форс-мажор» или «Марафет», хоть и выделяются на фоне других заведений и даже легко запоминаются, однако сомнительно сказываются на имидже компании. Вряд ли в студию «Армагеддон» женщины будут выстраиваться в очередь за преображением.
На сегодняшний день сформировалось три направления нейминга в индустрии красоты:
Еще один частый прием – выбор в качестве наименования какого-либо модного слова: «Хайп», «Бодипозитив». Не стоит гнаться за модой, которая слишком изменчива.
Делимся рекомендациями о том, как должна быть оформлена наружная вывеска салона красоты:
Варианты конструкций вывески салона красоты
Лайтбоксы и световые коробы среди всего разнообразия наружных вывесок встречаются чаще всего. Их популярность объясняется доступной ценой и долговечностью. Изделие может быть монолитным либо состоять из отдельных светящихся элементов (букв). Благодаря внутренней светодиодной подсветке надпись всегда выглядит яркой и заметной. Лайтбоксы просты в эксплуатации, легко и быстро монтируются, при правильном уходе могут служить долгое время, не теряя своих визуальных и технических характеристик.
Расположенные отдельно объемные световые элементы выглядит ярче и солиднее, нежели лайтбокс, поэтому и стоимость такой вывески выше. Конструкция хорошо видна даже с дальнего расстояния, при этом в ней используется подсветка с минимальным энергопотреблением. Изделие устойчиво к воздействию солнечных лучей, осадков, ветру. Такой вариант вывески подойдет для салона красоты, который находится в центральной части города.
Материалом для изготовления букв служит акрил или поливинилхлорид. Лицевая и боковые части короба состоят из акрилового стекла молочного цвета, которое обладает хорошим светорассеиванием. Внутри короба устанавливаются светодиодные модули. При правильном подсвечивании засветка получается равномерной.
Вывеска, состоящая из объемных букв, выглядит эффектно и ярко, поэтому даже издалека привлекает внимание будущих посетительниц салона красоты.
Графические и декоративные элементы из качественной нержавеющей стали хорошо выдерживают влияние внешних воздействий. Для надписи можно выбрать любой цвет (или сочетание), поскольку материал легко окрашивается. Очевидно, что металл более практичен и долговечен, устойчив к механическим и климатическим воздействиям.
Буквы могут быть дополнены контурной светодиодной подсветкой, что позволяет реализовать практически любую дизайнерскую идею. Рекламная вывеска салона красоты может сочетать в себе разные технологии производства, поскольку металл легко поддается обработке, видоизменяется, приобретая нужные формы и оттенки.
Данный вид наружных конструкций, к числу которых также относятся баннеры, растяжки, пластиковые и металлические таблички, псевдообъемные буквы, считается наиболее экономичным.
Чаще всего для производства несветовых вывесок используются тонкие листы оцинкованного железа или пластик (с металлическим каркасом). В них нет встроенных светодиодных модулей, используется лишь внешняя подсветка, источником света служат прожекторы, установленные на кронштейнах.
Вывески без внутреннего подсвечивания часто используются, чтобы наносить на них сведения о названии и профиле деятельности компании, рабочем графике, адресе и так далее. Такие таблички редко монтируются на наружной части здания, в основном они устанавливаются в помещении.
Рекламная вывеска требуется по нескольким причинам. Она дает понять людям, что в здании находится салон красоты, а также привлекает взгляды прохожих, вызывает у них желание стать клиентом именно этого заведения, чем стимулирует продажи.
Стратегия любой рекламы зависит от особенностей и интересов целевой аудитории. Прагматичные мужчины хорошо воспринимают информацию с краткой и лаконичной подачей. Чувственные же представительницы прекрасного пола в большинстве случаев руководствуются эмоциями, поэтому для них важно не только содержание, но и форма.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что дизайн вывески для салона красоты должен быть стильным и современным. Не стоит пускаться в крайности, выбирая слишком мрачный цвет либо, наоборот, дикое кислотное цветовое сочетание. Стоит хорошо подумать, прежде чем принимать решение, что ваше заведение будет нишевым, например, ориентированным только на молодежь. В подобном случае вы рискуете потерять важную категорию потенциальных клиенток – взрослых семейных дам, которые зачастую более состоятельны, нежели молодые девушки. Наружная вывеска должна привлекать всех возможных посетителей, независимо от их пола и возраста.
Рассмотрим варианты наружных вывесок для салонов красоты:
Лучшие цветовые сочетания для вывески салона красоты
Правильное и гармоничное сочетание цветов дает дополнительную возможность расположить к себе потенциальных клиентов. На сегодняшний день существуют разные алгоритмы, как в одном дизайне сочетать различные цвета и оттенки.
Согласно теории цветовой гармонии, предложенной философом Гете, комплементарными являются следующие цвета:
Негармоничными являются сочетания:
По Т. Кенигу, наиболее предпочтительны такие цветовые комбинации:
Дизайнеры обращают внимание, что если в единой композиции используется несколько цветов, то они должны контрастировать друг с другом. В противном случае у человека возникнут трудности при прочтении текста.
Приведем несколько таблиц с примерами таких сочетаний.
На этой таблице вы можете увидеть сочетания цвета и фона, и понять, как будет выглядеть надпись на вывеске салона красоты.
Нежелательными считаются сочетания:
Не воспринимаются сочетания:
Наиболее гармоничными будут следующие сочетания:
В качестве наглядного примера приводим картинку с разными вариантами сочетания контрастных цветов в одной композиции. Варианты пронумерованы, их предпочтительность представлена в порядке убывания.
Существуют некоторые правила сочетания цветов и оттенков, которыми необходимо руководствоваться при создании макета вывески салона красоты:
Цвет ежедневно окружает каждого из нас, вызывает особые эмоции и ассоциации. Не секрет, что цвет оказывает влияние не только на реакции человека, но и на его самочувствие.
Существует некоторое стереотипное восприятие разных цветов:
Красивые вывески салонов красоты отличаются тем, что выглядят гармонично и уместно. Нельзя забывать, что цвет в вывеске должен соответствовать общему корпоративному цвету компании. Грамотное сочетание цветов и оттенков поможет сделать рекламную конструкцию эффектной и привлекательной.
Какой использовать шрифт для вывески салона красоты
Шрифт текста выполняет одновременно несколько функций: привлекает внимание, стимулирует рекламу, делает надпись эстетически приятной. Поэтому при изготовлении вывески салона красоты нужно подумать не только над цветом, но и над стилем написания.
Вне зависимости от сферы деятельности компании (студия маникюра, ресторан или автосервис) вывеска должна соответствовать определенным правилам и требованиям, которые позволят добиться легкого восприятия. В одной композиции должно быть не более двух шрифтов. Если же требуется сочетание двух стилей, то они не должны контрастировать друг с другом или создавать трудности при прочтении.
Antiqua – особый стиль шрифтов с засечками. Засечками в типографии называются короткие и перпендикулярные штрихи на конце символа. Существует мнение, что такая техника делает текст более легким и понятным для чтения, особенно в случае большого объема. Засечки облегчают визуальное восприятие, поскольку помогают зрачкам двигаться по направлению строчки.
При написании текста подобным шрифтом можно добиться эффекта соединения символов в единую линию. Именно такое написание считается рекомендуемым для литературных и официальных текстов. В случае с применением антиква в наружных вывесках можно сказать, что такой стиль вызывает ассоциации с надежной и стабильной компанией.
Подобные наружные конструкции можно наблюдать на фасадах многих государственных учреждений, музеев, исторических достопримечательностях и так далее. Примерами таких шрифтов являются Times New Roman, Georgia, Modern.
Владельцу салона красоты, который для своей наружной вывески выбрал именно этот шрифт, следует знать, что на изготовление световых букв потребуется немалая сумма, поскольку техника более сложна, нежели в случае с рубленными шрифтами. Сложности возникнут не только при создании формы, но и при монтаже засветки.
В каждой стране существует свое название данного шрифта: английское «sans serif», американское «gothic» и так далее. Этот стиль является противопоставлением ранее описанному – у символов нет засечек, все они имеют примерно одну толщину. Благодаря такому написанию слова кажутся более легкими, современными. Шрифты пользуются популярностью у дизайнеров, поскольку не возникает сложности при необходимости уменьшить или увеличить расстояние между буквами.
Именно разновидности этого шрифта (Arial, Helvetica) популярны при создании макетов наружных вывесок. Надпись кажется единой, монолитной композицией. Такой стиль написания хорошо смотрится на современных архитектурных объектах.
Под этим шрифтом понимают разновидности курсива, каллиграфию. Элементы, исполненные с применением декоративного шрифта, хоть и выглядят эстетически привлекательно, но трудны для восприятия и чтения. Подобный стиль можно использовать, чтобы добавить в композицию некий акцент.
Существуют некоторые правила использования шрифтов в рекламной вывеске салона красоты. Так, надпись начинается с заглавной буквы, если в ней используются строчные буквы.
Если в названии все буквы будут прописными, то между символами необходимы определенные промежутки. В противном случае надпись будет казаться нагромождением букв и читаться с трудом. Буквы не должны налезать друг на друга и сливаться в единое пятно. Не стоит использовать в наружной вывеске такое написание, если пространство на фасаде ограничено.
Если предполагается, что название будет состоять из нескольких строк, то интервал между буквами должен быть единым.
Если название помещается в одну строчку, то допускается применение только одного шрифта. Два и более стиля написания в единой композиции возможны, если текст разделен на несколько строк. Следует соблюдать определенные пропорции, чтобы вывеска выглядела гармонично: междустрочное расстояние должно быть в полтора раза больше размера строчной буквы.
Каким должен быть логотип салона красоты на вывеске?
Логотип – это некий графический символ, отличительный знак компании, который позволяет ей выделиться на фоне конкурентов. Он состоит из двух элементов – текста и графики. Логотип салона красоты, студии маникюра или бьюти-центра должен выполнять несколько функций: повышение узнаваемости, идентификация, соответствие роду деятельности фирмы. Иными словами, логотип должен быть не просто красивым значком, он работает на репутацию заведения.
Требования к логотипу салона красоты:
Тенденции для логотипов салонов красоты:
Несомненно, логотип компании должен быть оригинальным, запоминающимся и современным. Однако не стоит гнаться за тенденциями, ведь мода меняется каждый год, а фирменный знак салона красоты будет использоваться долгое время.