вывеска на дверь маникюрный кабинет
Как сделать логотип для маникюрного салона. Примеры и инструкция.
Маникюр стал неотъемлемой частью ухода за собой. Практически каждая женщина посещает салон раз в месяц, чтобы нарастить ногти или сделать покрытие лаком. Спрос на специалистов данного вида услуг с каждым годом повышается, поэтому все больше людей открывают маникюрные салоны или начинают работать на себя. Однако пройти курсы и закупить материалы — это только начало. После этого нужно позаботиться о создании логотипа салона, а также придумать название своей студии. В статье расскажем, как сделать фирменный знак для маникюрного салона: выбрать расцветку, иконку и шрифт.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Функции логотипа для маникюрного салона
Фирменный знак студии маникюра выполняет сразу несколько важных функций. Рассмотрим каждую из них отдельно.
Передача информации о компании
Логотип помогает аудитории быстро понять, чем занимается ваша компания. Он способен рассказать основные сведения о салоне: его название и вид услуг. Узнать эти данные клиенты могут из надписи или же тематической картинки.
Обеспечение узнаваемости бренда
Если потенциальные клиенты часто видят ваш логотип на рекламных листовках, вывесках и других носителях, они запоминают название и фирменный стиль вашей компании. И в следующий раз, когда возникнет необходимость в посещении салона, люди вспомнят про вашу студию красоты.
Создание имиджа
Проработанный логотип, профессиональные мастера и стильное оформление салона сформируют положительное отношение клиентов к вашей компании. Все это поможет привлечь внимание посетителей и повысить узнаваемость студии.
Дизайн логотипа: основные составляющие
Логотип состоит из иконки, фирменных цветов и текста. Каждый из этих элементов формирует лого и играет важное значение для общей привлекательности дизайна.
Какую иконку выбрать
Часто на логотипах компаний ногтевого сервиса представлены тематические изображения: пилочки для ногтей, лаки, руки с маникюром, накрашенные ногти и т.д. Такие иконки максимально четко отражают сферу деятельности компании. Однако не стоит ограничиваться только этими идеями изображений.
Допускается использовать абстрактные иконки, не относящиеся напрямую к услугам маникюра. Можно изобразить на лого цветы, плавные линии, лица девушек, мазки краски, фигуры с различными наложениями и градиентами и т.п. При выборе абстрактной картинки следует указать специфику компании с помощью текста.
Также можно проявить креатив и вписать изображение в надпись. Например, стилизовать букву i под каплю лака или представить А в виде ногтя.
Выбор подходящей расцветки
Цвет играет важное значение для логотипа, потому что он определяет общий вид знака и способен вызвать определённые ассоциации у аудитории. На рынке чаще можно увидеть логотипы салонов красоты в розовой и красной расцветках. Эти тона ассоциируются с женственностью, нежностью и привлекательностью. Однако не обязательно ограниваться только этими оттенками. Представить логотип в голубом или фиолетовом цвете — также беспроигрышный вариант для салона красоты.
Надпись и второстепенные элементы лого можно окрасить в нейтральные тона (серый или черный). Главное, подобрать правильное сочетание цветов, чтобы эмблема выглядела интересно и гармонично.
Также рекомендуется изучить психологию влияния цветов на человека. Каждый цвет имеет свое значение и вызывает определенные ассоциации. Прочитать подробнее об этом можно в данной статье.
Подбор шрифта
Для логотипа маникюрного салона обычно выбирают рукописные или стилизованные шрифты. Плавные линии букв отразят специфику целевой аудитории и вид услуг студии. Однако важно следить за читабельностью текста на эмблеме. Рукописный стиль не должен усложнять восприятие надписи.
При выборе шрифта следует брать во внимание общий дизайн логотипа, а также вид иконки. Надпись не должна теряться на фоне других элементов знака.
Логотип маникюрного салона: советы по выбору дизайна
При создании логотипа для салона маникюра необходимо учесть ряд основных требований к дизайну фирменного знака:
Примеры логотипов для салона маникюра
Разработать логотип маникюрного салона
Создать фирменный знак маникюрного салона можно как самому, так и с помощью дизайнеров. Рассмотрим первый вариант, потому что он отличается низкой стоимостью и не займет много времени. Самостоятельная разработка логотипа может быть двух видов: нарисовать дизайн в графическом редакторе или сделать эмблему в онлайн-сервисе. Так как не все пользователи свободно владеют программами по типу Adobe Photoshop, оптимально воспользоваться конструкторами лого в интернете.
Существует множество сервисов, позволяющих сделать логотип. Взвесив цену и качество, можем посоветовать конструктор Турболого. Более 1 млн иконок и большая библиотека шрифтов позволят создать уникальный и привлекательный фирменный знак для компании любого направления.
Кроме того, Турболого разработали галерею готовых шаблонов логотипов, где каждый найдет дизайн для себя. Выбрав понравившийся вариант лого, пользователь может адаптировать его под свою компанию и скачать сразу же после окончания работы. В галерее также собраны шаблоны логотипов для студии красоты и маникюрного салона.
Заключение
Фирменная айдентика — как одежда для человека. Она отражает стиль компании, ее качества, сильные стороны и индивидуальность. А логотип выступает в качестве ее основного элемента. Следует не только уделить время разработке лого, но и проявить творческие способности. Все это позволит получить в итоге логотип, который станет олицетворением вашей компании.
Оформление вывесок и витрин салонов красоты
Компания Печать24 предлагает заказать изготовление вывесок для салона красоты, которые увеличат приток клиентов и приумножат ваш доход.
Наша команда занимается комплексными рекламными решениями, дополнительно делаем оформление витрин с учетом фирменного клиентского стиля, правильного сочетания цветов и материалов. Вы можете заказать продукцию по собственному макету или поручить дизайн нам. Работаем по Москве.
Виды вывесок
Гармоничные цветовые сочетания
Правильно подобранные цвета вывески парикмахерских сразу привлекают взгляд женщин и создают расположение к салону.
Для заведений класса люкс задействуются элегантные цветовые гаммы, нежные оттенки с дополнительными элементами в виде локона волос и других деталей имиджа.
Для эконом-класса дизайнеры разрабатывают лаконичные варианты с легким и гармоничным стилем, который хорошо сочетается с недорогим прайсом услуг.
Конструкция | Стоимость (указана минимальная цена) |
---|---|
Объемные буквы без подсветки | 50 руб./см. |
Световые объемные буквы | 80 руб./см. |
Неоновые вывески | 6000 руб. |
Лайтбоксы | 5000 руб. |
Панель-кронштейн | 9000 руб. |
Таблички из металла | 3000 руб. |
Шрифты
Наружная вывеска для салона красоты должна быть понятной, содержать легкочитаемый декоративный шрифт. Не рекомендуется использовать изобилие текста и завитушек. По желанию заказчика материалы изготавливаются с засечками (для крупных текстовых блоков) или без них.
Требования к размещению вывесок
Для размещения уличных вывесок на фасаде в пределах Москвы или Московской области понадобится согласование с местными органами местного управления.
Оформление витрин
Рекламное оформление витрины салона красоты базируется на продуманном визуальном концепте. Задача дизайнеров – подтолкнуть человека воспользоваться сервисом и вызвать у него доверие
Помимо ценников и изображения косметики, для создания привлекательного образа используются изображения причесок и прочих аксессуаров, формирующих обновленный женский имидж. По этому сюжету случайный клиент формирует мнение об уровне заведения и ожидаемых преимуществах.
Этапы изготовления
Наши преимущества
Мы изготавливаем красивые и стильные вывески на заказ, а также привлекательные витрины для салонов красоты. Наши конструкции с продуманным шрифтом и светом усиливают восприятие и позволяют успешно конкурировать на рынке.
Наше комплексное оформление салона красоты внутри и снаружи способствует тому, что ваша марка превращается в действенный инструмент продвижения.
Эффективная реклама маникюрного салона
Грамотная реклама маникюрного салона предполагает комплексное использование различных способов продвижения, включая наружную рекламу, раскрутку в сети интернет и даже в СМИ. Однако если владельцы подобных студий станут бездумно вкладывать деньги во все возможные маркетинговые ресурсы, салон просто рискует прогореть. Именно поэтому важно понять, какие методы продвижения являются актуальными и эффективными, а от каких из них все же лучше отказаться. Данная статья призвана помочь предпринимателям разобраться в данном вопросе и разработать выгодную маркетинговую стратегию.
Оформление точки
Фасад
Оформление фасада имеет колоссальное значение для маникюрного салона. Ваше помещение должно быть максимально заметным, более того, каждый прохожий должен безошибочно идентифицировать его как косметическую студию, даже бросив беглый взгляд на помещение. В целом, вы можете использовать любые цвета, но помните, декоративные элементы, вывеска, витрина – все это должно сигнализировать о профиле вашего салона. Проследите за тем, чтобы фасад не закрывали деревья или какие-то конструкции и помните – чем он заметнее, тем лучше для бизнеса.
Вывеска
Витрина
Наружная реклама
Баннеры
Рекламные баннеры являются отличным средством привлечения внимания клиентов. Более того, на них, как правило, присутствует информация о скидках и акциях, которые должны существенно увеличить количество посетителей. Такие баннеры, а иногда и светодиодные табло нередко используются на небольших маникюрных точках в ТЦ (как правило, они крепятся или устанавливаются прямо на стойке). Однако помните, если ваши витрины сплошь покрыты рекламой, есть яркая и информативная вывеска, не стоит дополнительно вешать и баннер, ведь так у вас будет слишком много отвлекающих и разнящихся элементов. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.
Штендеры
Штендер необходим независимо от месторасположения маникюрного салона. Он прекрасно исполняет роль дополнительного указателя и хорошо привлекает внимание прохожих. Однако не следует заказывать штенеры с подробным описанием спектра услуг и даже прайса – вряд ли прохожий остановится, чтобы прочесть написанный мелким неразборчивым шрифтом текст. Старайтесь сделать так, чтобы увидев штендер, информацию о конкретной услуге и цене на нее, человек сразу же заинтересовался вами.
Реклама в лифтах
Вы также можете разместить свои рекламные постеры в лифтах домов. Преимущество подобного способа рекламы заключается в том, что ее видит множество женщин, проживающих неподалеку (давать такую рекламу стоит только в близлежащих районах). Постарайтесь разработать такой дизайн, чтобы ваше объявление выделялось на фоне других рекламных изображений. Также стоит помнить о том, что на таком постере должна быть указана информация о какой-то очень привлекательной для клиентов акции – так вы значительно повышаете вероятность возникновения интереса. Просто же описание салона, его адрес и телефон точно не возымеют такого эффекта.
Указатели
Указатель являются уникальным инструментом, который выполняет полезную функцию, а именно указывает дорогу к вашему маникюрному салону и при этом является привлекательным декоративным элементом.
Интернет-реклама
Сайт является необходимым рекламным инструментом. Не стоит стараться сэкономить и отказаться от этого важнейшего ресурса – создание сайта-визитки обойдется вам недорого, но позволит широко продвигать ваш маникюрный салон в сети. Разумеется, желательно чтобы сайт был оптимизированным под поисковые запросы, ведь так, человек, вводящий в строку поиска «маникюрный салон ‘название города’» увидит вашу ссылку одной из первых. Можно поступить проще, и дать рекламу в наиболее популярных поисковиках, Яндексе и Google. И помните, сайт должен быть и интересным, и полезным. Размещайте фото лучших работ мастеров, публикуйте интересные статьи о маникюре, педикюре, уходу за ногтями и, конечно, позаботьтесь о том, чтобы в этой информации можно было легко разобраться благодаря понятному меню. Вы также можете разместить на самом видном месте сайта объявление о дисконте, который можно получить, просто распечатав его.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Баннерная реклама
Баннерная реклама является хорошим средством продвижения маникюрного салона, однако давать ее стоит не на постоянной основе, а, к примеру, перед праздниками. Так вы оптимизируете свои расходы и привлечете в салон новых клиентов, которые, при должном качестве оказанных услуг, обязательно вернутся к вашим мастерам.
Группы в соцсетях
Группы в наиболее популярных социальных сетях, а именно Инстаграме, Вконтакте, Твиттере и Фейсбуке могут сделать для продвижения салона едва ли не больше, чем все вышеперечисленные рекламные инструменты. Выкладывая фото проделанных работ и сопровождая их соответственными хештегами, вы сможете завоевать симпатии огромного числа потенциальных клиентов, даже не вкладывая в раскрутку сколько-нибудь серьезных средств. Более того, вы можете рассчитывать на репосты своих посетителей, благодаря которым их друзья и подписчики увидят, где был сделан маникюр. Более того, наличие таких страничек позволит вам поддерживать прямую связь с покупателями и, конечно, оповещать их о всевозможных акциях.
Объявления на сайтах объявлений
Изучите бесплатные сайты объявления вашего города. Разместите там информацию о себе и об оказываемых услугах. Разумеется, такого рода реклама приведет к вам меньше клиентов, чем те же социальные сети, однако это вовсе не означает, что этот ресурс не стоит использовать. Также посетите городские форумы, и постарайтесь оставить там ненавязчивую, замаскированную под реальный отзыв рекламу. Вероятнее всего, даже такое скрытое объявление будет удалено модератором, но оно пробудет на сайте определенное время, а это уже является хорошим бонусом для бизнеса.
Печатная реклама
Листовки
Листовки стоит распространять в наиболее людных местах неподалеку от маникюрного салона и оставлять в почтовых ящиках близлежащих домов. Подобные акции стоит проводить регулярно, желательно раз в месяц. Помните, текст на листовке должен быть лаконичным и сообщать о привлекательной акции и/или спектре услуг. Не лишним будет также предложить небольшую скидку предъявителю флаера.
Вывеска для Салона Красоты
Реклама является отличным вариантом по привлечению клиентов. Именно с ее помощью можно обеспечить для своего бизнеса «бесперебойный» поток клиентов. Особенно такая работа актуальна для салонов красоты.
Цена от 40 руб. за см.
Если вам предложили стоимость ниже, сообщите где и мы сделаем для вас индивидуальные условия. Для этого свяжитесь с нами или оставьте заявку в форме и мы свяжемся с вами.
Онлайн расчет вывески
Вывеска Салон Красоты
Сделайте заказ уже сейчас!
Звоните в компанию БСД-групп уже сейчас или оставляйте заявку на нашем сайте – и мы изготовим необходимый формат вывески в сжатые сроки, качественно и с учетом персональных пожеланий!
Прайс на изготовление объемных рекламных вывесок, стоимость за см высоты, руб.
ОБЪЕМНЫЕ СВЕТОВЫЕ БУКВЫ
Готовая световая буква высота 30 см, цвет белый | 40 руб за 1 см (1200 руб за букву) |
Световая объемная буква | от 70 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква контражурной подсветкой | от 90 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква со светодиодами открытого типа | от 180 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква из акрила со световым торцом | от 100 руб за 1 см высоты |
Световая объемная буква из фанеры с лампами | от 110 руб за 1 см высоты |
НЕСВЕТОВЫЕ БУКВЫ
Объемная буква из ПВХ | от 40 руб за 1 см высоты |
Плоская буква из ПВХ | от 15 руб за 1 см высоты |
Плоская буква из акрила | от 25 руб за 1 см высоты |
БУКВЫ ИЗ МЕТАЛЛА
Объемные буквы из латуни | расчет производится по макету |
Объемные буквы из нержавейки | расчет производится по макету |
ПОДЛОЖКА ИЗ КОМПОЗИТА (АЛЮКОБОНДА)
Высота до 50 см | 4000р за пг.м. |
Высота от 51 до 100 см | 6000р за пг.м. |
Высота от 101 см | расчет производится по макету |
РАМА ИЗ АЛЮМИНИЯ ИЛИ МЕТАЛЛА
Высота до 50 см (цвет алюминий) | 1500р за пг.м. |
Высота до 50 см (цвет закатка пленкой на выбор или покраска) | 2000р за пг.м. |
Высота от 51 до 100 см (цвет алюминий) | 2000р за пг.м. |
Высота от 51 до 100 см (цвет закатка пленкой на выбор или покраска) | 2500р за пг.м. |
Высота от 101 см | расчет производится по макету |
Возможен индивидуальный расчет по заданным размерам и с учетом используемых материалов по желанию заказчика.
Сложный шрифт рассчитывается с коэффициентом от 1,2 в зависимости от сложности.
Соблюдаем сроки
Вы можете получить свой заказ в самые кротчайшие сроки, соблюдаем оговоренные сроки.
Яркие цвета
Яркие светодиоды позволяют добиваться максимальной яркости рекламных вывесок.
Вывески под ключ
При необходимости наша монтажная бригада произведет монтаж конструкции.
Гарантия
Благодаря индивидуальному подходу, каждая наша вывеска работает много лет.
Это самые частые вопросы наших клиентов, ознакомьтесь с ними возможно среди них найдется и ваш вопрос-ответ
Подскажите стоимость вывески?
Стоимость вывески и монтажа рассчитывается индивидуально, если у вас есть макет отправьте его нам на почту и мы сделаем расчет.
Есть ли у вас монтаж?
Мы изготавливаем вывески под ключ, если необходим монтаж мы обязательно сделаем это.
Вы изготавливаете макет?
Да, мы изготавливаем макеты для этого необходимо отправить техническое задание, которое должно включать в себя подробное описание желаемого макета.
Есть ли доставка? Отправляете ли в другие города?
Доставляем по Москве и во все города России и мира. В пределах МКАД заказы от 15000 руб. доставляются бесплатно. По готовности заказа мы сообщаем о готовности, после чего определяется дата когда вывеска будет у вас.
Сколько по времени изготовление?
Срок изготовления обычных заказов составляет от 3 рабочих дней с момента оплаты и согласования макета. Но на срок может влиять загрузка производства и сложность конструкции.
Можно ли эти вывески использовать на улице?
Вывески подходят для уличного и для интерьерного размещения. При заказе указывайте, место размещения, чтобы менеджер правильно подобрал блок питания для вашей вывески.
Яркая вывеска как инструмент узнаваемости вашей компании
Вообще, салон красоты – это место, где каждый стремится стать более красивым. Здесь все должно отвечать требованиям эстетики и красоты. Поэтому, если вы имеете в пользовании отлично выполненную наружную вывеску, то можете повысить интерес со стороны потенциальных клиентов, а также увеличить пропускную способность своего салона красоты. Ведь именно от грамотного и эффектного дизайна зависит, придет ли к вам потенциальный клиент или нет. Помимо этого, наружная реклама формирует определенный интерес и создает ваш фирменный стиль, задает тренды на предлагаемые вами услуги и работы.
Информация о доставке
Доставка по Москве
Доставка по Москве осуществляется курьерскими службами. Стоимость доставки зависит от габаритов, удаленности и необходимой упаковки.
Доставка по России
По России всю продукцию доставляем проверенными и надежными компаниями CDEK, ПЭК, Деловые линии, EMS и другими.
Скачать прайс
Чтобы скачать полный прайс компании, оставьте данные в форме обратной связи.
СКАЧАТЬ
ЗАКАЖИ СВОЮ ВЫВЕСКУ
Более 25 000 заказов выполнила наша фабрика
Все заказы исполняются качественно и точно в срок
Работаем более 13 лет на всей территории России
Преимущества сотрудничества с компанией BSD-Групп
Не стоит экономить на рекламе, особенно на наружной, если вы занимаетесь услугами в сфере красоты.
В нашей компании вы можете купить вывеску для салона красоты, уже имеется готовый вариант или разработаем индивидуально. Наши специалисты окажут консультативные услуги, помогут с выбором и созданием дизайн-проекта вашей вывески для салона красоты.
У нас имеется большое количество идей по оформлению входных групп, а также фасадов заведений или оформления помещения салона красоты. Наши рекламные работники проводят грамотную консультацию клиентов, после чего вы сможете определиться с тем, каким образом должна выглядеть наружная реклама вашего салона красоты и как она должна быть оформлена.
Вы можете заказать вывеску для салона красоты любого формата, формы или дизайна. Обычно интересом пользуются конструкции, которые имеют уникальную и нестандартную форму. Они помогают салонам красоты выделяться среди классических конструкций, следовательно, на ваш салон обратит внимание большее количество потенциальных клиентов.
Все о рекламе маникюра – как привлечь клиентов и раскрутиться
Маникюрных салонов и кабинетов частных мастеров стало столько, что каждый человек найдет подходящее место. если, конечно, о нем узнает. Покажите потенциальному клиенту, что вы — мастер его мечты. Разберемся, как рекламировать салон маникюра и привлечь клиентов. Причем наши советы позволят сделать это красиво!
Читайте дальше, чтобы узнать:
Покажите, что вас лучший ногтевой сервис
Клиент идет туда, где выгодно, удобно и приятно. С приятно все ясно — улыбчивые и доброжелательные сотрудники, уютный интерьер, расслабляющий эффект процедур. Разберемся с выгодой и удобством.
Задача — показать потенциальному клиенту, какую выгоду он получит, обратившись за услугой к вам. Это может быть нестандартная процедура, сниженная цена, экономия времени, уютная атмосфера, специальные подарки.
Итак, что поможет привлечь клиентов в салон:
Не забывайте: у клиента должно быть много способов к вам записаться!
Помимо стандартного номера телефона, желательно подключить форму записи на сайте и запись через сообщения в соцсетях.
Людей подкупает искренний интерес к их персоне. Волшебный эффект на посетителей окажет мастер, который спросит при посещении, как поживает любимый песик или как разрешился острый вопрос, на который жаловалась клиентка.
Советуем прибегнуть к этой хитрости. Заведите «карточку клиента», в которой укажите его любимые процедуры и время посещения, характерные привычки, ключевые моменты из их жизни. Станьте клиенту другом, и он отплатит вам лояльностью.
Есть также хороший трюк для привлечения на маникюр мужчин. Не стесняйтесь доносить до клиенток, что атрибутом успешного мужчины в 21 веке являются ухоженные ногти. Спрашивайте, довольны ли они состоянием ногтей их мужей, и обещайте скидки / другие выгодные акции для первого визита. С мужчинами реклама будет еще эффективней, поскольку они легко подсаживаются на маникюр и затем очень неохотно меняет мастеров. Главное — привлечь и не разочаровать результатом!
Традиционна реклама маникюра: вывески, билборды и баннеры
Чтобы раскрутить маникюрный салон, он должен быть на слуху. И на виду.
Пресса в 2018 году уже не так распространена, и эффективным каналом привлечения клиентов ее считать больше нельзя. А вот реклама на улице по-прежнему актуальна: народ разглядывает стенды в пробке, на светофоре и просто глазея по сторонам.
Перво-наперво оформите вывеску и наружную витрину салона.
По одному взгляду прохожий должен понять, на чем специализируется заведение. Так что название должно намекать на сферу салона, а вывеска быть яркой и читабельной.
Если у салона есть окна, не закрывайте их большими баннерами — пусть прохожие видят обстановку внутри, профессионалов за работой и довольных клиентов. Украсьте витрину декором в стиле салона, повесьте пару вывесок с выгодными акциями.
Пример удачной вывески:
Яркая и заметная вывеска привлечет внимание прохожих
А вот так можно оформить витрину:
Нежный декор позволяет видеть, как кипит работа в салоне
Штендеры цепляют взгляд мимо проходящих, ведь человек обычно при ходьбе смотрит вниз. Реклама на пилонах тоже подходит для пешеходов, но стоит дороже. А штендер достаточно сделать единожды и выставлять в дневное время. Если вы ограничены в средствах, это подходящий вариант!
Не перегружайте штендер информацией. Разместите 1-2 акции, цепляющую картинку, название салона и контакты.
На штендере — яркая картинка и завлекательные акции
Штендеры с меловой доской позволяют обновлять информацию и привлекать людей креативными картинками.
Меняйте внешний вид вашей рекламы хоть каждый день!
Чтобы раскрутиться в районе, где расположен салон, согласуйте размещение рекламы в лифтах. Пока жители едут на свой этаж, им надо себя занять — вот и читают рекламные предложения на стенах лифта. Только не вздумайте лепить листовки незаконно!
А вот на доски объявлений в подъездах смотрят редко, на такую рекламу не тратьтесь.
Что разместить на такой листовке? Самые заманчивые предложения, пару примеров работ, контакты вашего салона.
Красивая реклама всегда креативна!
Даже если вы начинающий салон и вам нужно набирать первичную базу клиентов, в рекламе есть место креативу. Напротив, вы сразу запомнитесь и отпечатаетесь в памяти.
Гастрономическая тема всегда актуальна. В это варианте маникюр копирует черную икру, которая еще и ассоциируется с роскошью:
Гурманская тематика + намек на роскошь = отличный пример креативной рекламы
Такой вариант подойдет для рекламы уходовых процедур для укрепления ногтей:
Такая креативная реклама намекает на стальную крепкость ногтей
Ретро-реклама — источник безграничного вдохновения. Ведь все новое — это хорошо забытое старое:
В рекламе прошлых лет можно найти интересные идеи
Выходим в сеть
Реклама в интернете — способ охватить большое количество потенциальных клиентов и предоставить максимум наглядной информации. Разбираемся, как это лучше сделать.
Сайт — лицо салона, так что он не просто должен быть, но быть приятным глазу и информативным. Конечно, лучше позвать профессионала на эту задачу. Но и самостоятельно в специальных конструкторах сайтов можно собрать симпатичную страницу с дружественным интерфейсом. Дизайн должен соответствовать общему стилю салона. Если у вас проблемы с дизайном, лучше найдите начинающего специалиста, чем создавать аляпистое нечто из начала 2000-х.
Что разместить на сайте:
Не перегружайте сайт контентом. Светлый минималистичный дизайн, стильные картинки, ключевая информация — вот что вам нужно.
Группа в соцсетях — еще один необходимый элемент продвижения салона. Зачастую намного удобнее почитать об услугах в любимой соцсети, там же задать вопросы и сразу же записаться. Поэтому откройте группу как минимум Вконтакте. Оформите ее в стилистике салона и разместите ту же информацию, что на сайте. В шапке или в закрепленном посте укажите свежие акции.
Акции салона сразу бросаются в глаза и привлекают клиентов
Обязательно создайте обсуждение для вопросов, отзывов, а также альбом с работами мастеров и фото клиентов. Следите за комментариями и сообщениями группы, оперативно отвечайте (не забывайте про выходные!) Устраивайте периодически конкурсы: люди рады рассказать друзьям о салоне ради возможности выиграть бесплатную процедуру.
Эффективный способ проверить сайт или группу на юзабилити — попросить знакомого незаинтересованного человека изучить его так, будто хочет записаться на маникюр. Тут и выплывут «косяки», которые мешают клиентам.
И еще несколько идей по раскрутке + бонус-совет
Вот как еще раскрутить салон маникюра в интернете:
А можно пойти вообще другим путем. Не открывать новый салон и не вкладывать средства и силы в его рекламу. но вести маникюрный бизнес и получать хорошую прибыль. Сделать это можно с помощью одной из популярных франшиз маникюра или попросту купив студию в качестве готового бизнеса. Так вы сократите временные и денежные затраты, получите готовую базу клиентов и больший простор для последующих экспериментов с рекламой.
Дерзайте, будьте креативны и любите своих клиентов. Да пребудет с вами успех!