восстановление ограничителей дверей лансер 9
Ремонт ограничителей дверей Лансер 9
Давным давно я отремонтировал ограничители дверей на своём вагоне. И тогда вариант с гвоздями, который я увидел у кого-то на Драйве, мне очень понравился.
Надёжно, просто и не нужно упихивать от ваза детальки, все ставится очень просто.
www.drive2.ru/l/5669351/
И вот дошла очередь и до седана. Больше всего напрягало конечное не то что двери не держаться, а то что после универсала дверь так и хочет Трампа знать мч на всю и оторваться)))
И так поехали. Снимаемых все ограничители.
И поторошим.
Все как и у всех. Стерто по самые помидоры))
Берём сверла 1,5 и 3 мм, гвозди 3мм и шуруповерт.
Сначала приходим тоненьким сверлом, а потом уже 3миллиметровым.
Теперь пилим гвозди по длинне фторопластовой вставки.
Готово. Теперь собираемых все обратно. Я забил во внутрь смазки Литол
Для удобства и простоты заклепывания скручиваем ограничительных винтами.
Сначала обжимаем уголки тисками и потом завершает дело молотком.
И вот они почти новенькие и тугие готовы к установке.
Ремонт ограничителей дверей Lancer 9
Всем привет. Решил проблему с ограничителями дверей, которые постоянно приносили дискомфорт. То двери приходится держать, то по ногам бъет. Решил сделать все бюджетно, для ремонта понадобилось всего 8 гвоздей, прямые руки, трещетка с длинной головкой на 10 или удлинителем, крестовая отвёртка ( желательно длинная). Для начала отстегиваем колпачки которые закрывают саморезы, будте внимательны, они открываются только в одну сторону.
Саморезы выделил на фото.
После этого аккуратно снимаем кожух дверной ручки, учтите что ближе к основанию ручки есть две пластиковые защёлки сверху и снизу, поэтому нужно чем-нибудь поддеть, я делал это ответркой.
После этого смело «вырываем» дверную карту, не бойтесь клипсы многоразовые, ни одной не сломалось. Не забудьте отсоединить разъемы стеклоподъёмников. После этого откручиваем сам ограничитель дверей.
Далее нужно разъеденить пластины ограничителя, я это делал торцевыми кусачками, было очень легко.
После этого вынимает наши заветные пластмасовые фиксаторы. Как видим они полностью стёрлись, и это мы будем исправлять обычными гвоздями, зато после этого точно никогда не сотрутся.
Я делал эту процедуру так:
Брал гвоздь малого диаметра, нагревал его и проплавлял отверстия, после этого брал гвоздь нужного диаметра и повторял эту процедуру.
После этого кусачками откусывал лишнее кусачками и дальше подправлял напильником, чтобы ничего не торчало и в корпусе пластмасса сидела свободно.
Замена фиксаторов дверей!
Статей по замене и восстановлению ограничителей куча, но вдруг моя запись (от неопытного человека которые делает это в первый раз) тоже будет полезна.
Т.к. у меня это первая машина, то я не привык к тому что дверь должна иметь тугой ход и пару фиксированных положений и не знал на сколько это может быть удобно. Но все же понемногу напрягало самопроизвольное закрытие дверей или наоборот распахивание дверей на максимум, при открытии в сильный ветер. И вот наткнулся на Драйве на статью от знакомого Лансеровода (SimRacer), о том как это исправить, а самое главное там были перечислены ПЯТЬ способов как можно восстановить фиксацию.
Я решил не восстанавливать старые ограничители, а заменить на новые китайско-оригинальные от Лифна, т.к. старые родные ограничители уж очень стремно выглядели и их когда то уже восстанавливали. К тому же новые Лифановские фиксаторы стоят копейки (150р+- за одну штуку, а оригинал Митсубиши 900-1200р за штуку ) и встают просто идеально, как родные.
По идее есть разница между фиксаторами передних и задних дверей но человек в статье поставил только передние и все гуд. Я заказал передние и задние, а в итоге по задним заказ отменился (типо товар кончился) и пришли только два передних фиксатора. Ну ничего перезаказал опять и они уже в пути.
Lifan B6109100 — Передние (на зад заказал тоже передние, вроде говорят что они крепче чем задние)
Lifan B6209100 — Задние (но вдруг кому-то захочется именно задние)
Для замены понадобится крестовая отвертка, ключик на 10 и две руки + плоскую отвертку или что-нибудь типа того тонкое и узкое чтоб заглушки открыть.
Для начала откручиваем 5 болтов под заглушками в указанных местах, и аккуратно откладываем в сторонку, а также снимает открученный нами треугольник, который сверху зле зеркала.
Дверная карта держится на пластиковых клипсах (и кстати сидит на них она довольно прочно). Удобнее всего срывать карту с клипс снизу. Подсовываем под карту пальцы, упираемся коленом в дверь или просим кого-нибудь её придержать, и с усилием дергаем её на себя. Когда все клипсы отщелкнуты снимаем карту вверх месте с уплотнительной фигней возле стекла (выделена синим на фото) я например не знал что да как, думал она сниматься не должна, а это оказывается часть дверной карты. И Незабываем снять разъем с блока стеклоподъемника (нажимаем на кнопку на разъеме и снимает). Во всех статьях рекомендуют если клипсы отстегнулись от карты и остались в двери, то вытащить их и вернуть обратно в карту ( у меня ни одна клипса не отстегнулась от карты)
Далее нам открывается потрясающий вид грязной двери)) поправляем ручку если при снятии карты она снялась, там есть специальные пазы и она взад/перед снимается/одевается. Затем аккуратно отклеиваем уголок этой пленки и вуаля! у нас есть доступ к фиксатору.
Сам фиксатор держится на 3-х болтах на 10. откручиваются они легко и фиксатор вынимается внутри двери.
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт ограничителя двери
Всем известно, что родные ограничители дверей у Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений служат совсем недолго… Всему виной расположенные внутри ограничителя двери пластиковые упоры, которые со временем изнашиваются.
Можно каждый раз покупать новые ограничители дверей, стоимостью по 700 рублей каждый. Но это не наш метод, поэтому мы будем ремонтировать ограничители дверей своими силами, при этом сэкономим не малую сумму денег и потратив на это примерно 2-3 часа по времени с учетом снятия и установки обшивок всех четырех дверей.
Еще один способ ремонта ограничителя двери с использованием запчастей от ВАЗ 2109.
Приступим к ремонту ограничителя двери
1. Откручиваем болты с ограничителя, снимаем обшивку с двери (передняя, задняя) и вытаскиваем ограничитель двери:
2. Ограничитель двери необходимо отмыть от грязи, чтобы с ним было приятно работать:
3. Затем в указанных местах отгибаем ушки:
4. Вытаскиваем внутренности ограничителя:
5. Видно, что пластиковые упоры очень сильно износились:
6. Чтобы это исправить, необходимо нарастить бортики пластиковых упоров. Для этого необходимо аккуратно просверлить пластиковый упор насквозь сверлом диаметром
3 мм.
7. Далее в отверстие вставляем проволоку или гвоздь диаметром приблизительно 3 мм. (у кого что будет под рукой):
8. На расположенных выше фотографиях пластиковые упоры находятся в грязном состоянии, их необходимо отмыть.
9. Собираем все в обратной последовательности и не забываем хорошо смазать смазкой поверхности трения доводчиков:
10. После проделанных действий ограничитель двери держит отлично в двух фиксированных положениях, ну и в промежуточных можно заставить держаться на небольшом уклоне.
Комментарии (28)
Сначала купил ограничители дверей на девятку, начитавшись сообщений о том что они хорошо подходят, но попримеряв их в родные лансеровские так и не понял как их люди умудряются вставлять, поэтому мне проще было реанимировать именно этим способ с сверлением отверстий в старых пластиковых упорах. Теперь все как с завода. Двери хорошо держит и врядли быстро износится стальной гвоздь в отличии от пластика.
Так надо не весь ограничитель ставить))) Надо из него вынуть фиксаторы, в которых уже есть металлические вставки и переставить в родной.
Сделал все 4 двери себе, ни одна не держала, машину брал не новую, видимо ни кто не смазывал ни разу их вот и стёрлись, спасибо большое за пост, считаю данный способ самый простым, бюджетным и надёжным.
Большое спасибо! Сделал пока водит. дверь. Супер. Остальные пока норм.
Ремонт ограничителя двери Mitsubishi Lancer
После 6 лет эксплуатации ограничители передних дверей совсем перестали держать. Новые стоят 500-600р. штука, а тратится на них не хотелось.
В просторах интернета было найдено решение.
Для этого нам понадобится ограничитель двери от ВАЗ 2109 на каждую дверь, которую вы собираетесь реанимировать.
Открываем дверь, откручиваем 3 болта.
Снимаем обшивку двери. Если у вас сделана «шумоизоляция», то ограничитель проще всего достать сняв динамик.
Разбираем ограничитель от Lancer, для этого отгинаем отверткой 4 металлических ушка.
Так же поступаем с ограничителем от ВАЗ 2109
Вынимаем внутренности. Видим, что пластиковые упоры родного ограничителя изрядно износились
Выкидываем их вместе с резинками, и на их место вставляем внутренности от ограничителя ВАЗ 2109, рабочая часть которого изготовлена из метала, и прослужить должна намного дольше.
Собираем все назад.
В итоге получаем дверь, которая четко фиксируется во всех предусмотренных положениях. Дверь сама не закрывается и не открывается, под каким бы углом машина не стояла.