восстановление ограничителей дверей камри 40
Ремонт петель и ограничителей передних дверей на Toyota Camry 40
С момента покупки бесили провисшие передние двери и убитые ограничители. Петли были умершие нижние и верхние (до меня никто их не ремонтировал), виной тому большие и тяжелые двери. Решил заморочиться и найти надежное и экономически целесообразное решение по замене или восстановлению указанных деталей.
Дверные петли. Существуют разные решения по восстановлению петель на Toyota: 1. новые петли, 2. б.у, 3. Ремкомплекты втулок, 4. Различные колхозные решения.
Вариант 1. Новые петлиПо каталогам пробил оригинальные номера дверных петель, также существуют аналоги. Я был удивлен узнав, что петли от Camry ставились на многие модели Toyota и Lexus в том числе с небольшими дверями, том числе на такие как Prius, Ярис, Аурис!
Левая дверь, верхняя
6872012151 — 30$
6872012150 — 57$
6872002060 — 39$
6872012130 — 57$
6872012140 — 57$
6872033031 — 39$
FEBEST 0199HDASU40FLU — 12$
Левая дверь, нижняя
68740АС010 — отсутсвует
6874033021 — 36$ (такая же в рав 4 2006 года)
FEBEST 0199-HDGSU35FLL — 17$
Правая дверь, верхняя
6871012151 — 28$
6871002020 — 40$
FEBEST 0199-HDASU40FRU — 17$
Правая дверь, нижняя
6873033020 — 44$ (такая же в рав 4 2006 года)
68730AC010 — 36$
Как видно можно приобрести 4 оригинальных петли за 130$, либо Febest за 60$
Вариант 3. Ремкомплекты втулок
До покупки б.у. петель на просторах Али нашел втулки дверных петель для Nissan Navara (почему-то для Toyota китайцы не продают), их и заказал за 2$. Спустя два месяца они пришли, но примерив на двери понял, что данный вариант совсем не годится.
Существует такой ремкомплект Dorman 38470 (в него входит 2 втулки с шайбами) — 20$ за 1 комплект.
Пробовал его заказывать ремкомплекты Dorman 38470 два раза, ждал их 3 месяца, в итоге они не дошли.
Есть варианты заказа ремкомплекта втулок из питера — цена с доставкой за 4 шт. выходила 50$
Вариант с установкой ремкомплектов для меня был не приемлим, так на петлях имелась сильная выработка в металле, и ремкомплект попросту мог бы не подойти.
Вариант 4. Различные колхозные решения
Различные колхозные решения со сваркой и т.д., втулками от УАЗ я не рассматривал.
Процесс замены петель
Меняли вдвоем со снятием колес и частей подкрылок. На две двери ушло 2 часа.
У нас все получилось, двери закрываются приятно, ничего не цепляет!
Дверные ограничители
Вариант c ремкомплектом от Plastic Auto — не долговечный!
Сделал самый приемлемый и надежный вариант от VAG.
Заказал два ограничители от Шкода — 5J0837249C по 11$ за штуку.
Ограничители установили с резиновыми пыльниками.
Были нюансы как пишут люди :
— проточили крепление ограничителя к кузову, чтобы вошли в квадратный проем.
— сточили пластиковый шток до металлического сердечника со стороны улицы.
— напильником сузили до 50 мм. расстояние между отверстиями.
Также на водительской двери не откручивался (закис) болт крепления старого ограничителя от стойки. Боялись его сорвать. Вышли из ситуации с помощью болгарки и сварки!
Ограничители держат отлично в 3х положениях!
Установка ремкомплекта ограничителей дверей от Plastik-avto — Camry XV40, 3.5 (2007)
Всем привет!
Настали очередные выходные и я отлично провёл время в гараже!
Решил опробовать ремкомплект ограничителей передних дверей от plastik-avto.ru (аккаунт на драйве) и сравнить их работу с ранее восстановленными через «гвоздь» (мой пост)
Гипотеза — за счет сниженного трения, детали из графитокапролона служат долго, ходят мягко, и будет заметна разница по сравнению с «гвоздём».
По замене нюансов не возникло, всё по инструкции, которая прилагается в комплекте.
Единственное, нужно было снять мидбасы, чтобы достать ограничители для замены личинки.
Оказалось что не зря — заодно перепаял клеммы подключения динамиков, провода поржавели из-за влаги, клеммы чуть ли не отваливались.
Также, доставил потерянные ранее пистоны обшивки дверей.
Арт. 90467-07076-B7, 2.4 бел. руб за 1 шт.
Результат замены на ремкомплект Plastik-avto:
До установки ремкомплекта Plastik-avto заснял видео состояния водительской двери после 1 года использования с «гвоздём», для последующего сравнения.
Впечатления после установки Plastik-avto:
Ремкомплект от Plastik-avto чётко фиксирует дверь в соотв. положениях, при этом дверь легче открыть\закрыть, чем с «гвоздём».
«Гвоздь» прижимает сильнее, дверь ходит более туго и есть ощущение бОльшей надёжности, например, в случае сильного ветра.
В какой-то момент появилась мысль вернуть «гвоздь», но перевесило желание провести более долгосрочный эксперимент и полноценно протестировать ремкомплект Plastik-avto.
У изготовителя есть решение как план Б — в комплекте идут белые пластины для большего прижима и лучшей фиксации.
Т.е. сейчас план следующий: если со временем фиксация дверей окажется недостаточной, будут ситуации, что дверь не зафиксировалась (порыв ветра, …), то для лучшего прижима попробую вставить доп. пластины из комплекта.
Если пластины будут нужны и помогут — супер, если не помогут — эксперимент завершится и можно вернуть «гвоздь».
Update, 14 июня 2019:
В надежде на более тугое открытие\закрытие дверей установил пластины из комплекта, для более сильного прижима пластиковых вкладышей.
Стало чуть туже с пассажирской дверью, для водительской существенной разницы не заметил.
При случае, как буду заниматься динамиками в дверях, планирую всё же вернуться на «гвозди», а как шток износится — поставлю ограничители VAG (арт. 5J0837249C, цена 13$ за 1шт.).
Спасибо за внимание и удачных вам экспериментов!
Ремонт ограничителя двери на Toyota CAMRY — восстанавливаем фиксацию
Двери автомобиля бьют вас по ногам?
Неудобно укладывать вещи в машину и усаживать ребенка?
Боитесь задеть дверью соседнее авто на парковке и «попасть» на круглую сумму?
Хватит это терпеть! ❌ Решите эту проблему просто – с помощью ремкомплекта ограничителей дверей.
Что такое ограничители двери ❓
Ограничитель – это механизм, который придерживает двери в крайнем и среднем положениях и не дает двери самостоятельно закрыться. Со временем ограничитель перестает работать, потому что изнашиваются фиксаторы – пластиковые детали внутри корпуса ограничителя. Но остальные части ограничителя работают, как новые.
Какой смысл менять весь узел и переплачивать за него, если сломались только фиксаторы? 😏❓
Состав комплекта на 4 двери:
фиксаторы — 8 шт.
компенсационные пластины — 16 шт.
сухая смазка — 3 мл. с кистью для нанесения
инструкция по установке — 1 шт.
1. Снимите внутреннюю обшивку двери. Выкрутите три болта (или гайки) крепления ограничителя двери и извлеките его из двери.
2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите.
3. Снимите крышку и извлеките фиксаторы вместе с упругими элементами. Вы увидите изношенные пластмассовые фиксаторы.
4. Очистите шток и упругие элементы от грязи, насухо протрите их. Аппликатором нанесите со всех сторон сухую смазку на шток, новые фиксаторы и упругие элементы. Дайте смазке высохнуть несколько минут. Сухая смазка продлит срок службы фиксаторов, сделает ход ограничителя мягче на этапе притирки и облегчит сборку.
5. Установите фиксаторы и упругие элементы в корпус ограничителя. Сборку произведите на узкой части штока. Скругленные углы фиксаторов должны находиться со стороны корпуса, а острые углы со стороны крышки.
6. Чтобы установка ограничителя в дверь была удобнее, выступающие края крышки загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу. Следите за тем, чтобы фиксаторы и шток после установки располагались в центре прямоугольного выреза в крышке. При большом смещении поправьте крышку, ослабив болты или гайки.
7. Теперь ваш ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки). Проверьте усилие фиксации двери. Если фиксация слабая или отсутсвует, значит у ограничителя сильно изношен шток или упругие элементы. Такой случай бывает крайне редко, для исправления потребуется установить компенсационные пластины. Для этого снимите ограничитель и разберите его. Между фиксаторами и упругими элементами подложите по одной пластине и соберите ограничитель. Установите его в дверь, закрутите три болта или гайки, проверьте фиксацию двери и поставьте обшивку.
ВНИМАНИЕ! Компенсационные пластины нужно устанавливать только при недостаточной фиксации двери после установки ремкомплекта. Если их установить заранее, то скорее всего двери будут открываться очень туго.
Желательно смазать шарнир ограничителя двери, так как он может скрипеть. Смазывать шарнир нужно смазкой для замков и петель. Для этого сначала смойте с шарнира грязь, пыль и высохшую смазку.Если в шарнире ограничителя появился большой зазор, то при открывании и закрывании двери могут появиться щелчки. Проверьте отсутствие люфта в шарнире, при необходимости устраните его.
Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.
Материал — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Это разработанный нами состав, который лучше всех показал себя на испытаниях. Графит, дисульфид молибдена и фторопласт в составе материала играют роль сухой смазки.
Гарантия срока службы — 36 месяцев. Произведен в России.
Для заказа пишите в личные сообщения! 😊
Доставка по России от 2 дней, по всему миру от 7 дней.
Оплата любым удобным способом.
Смотрите нашу короткую видеоинструкцию на YouTube:
Ремонт ограничителей двери
Вот нашел в интернете видео по ремонту ограничителей двери. По аналогии данного видео я восстановил свои ограничители.
На мой взгляд очень дельный и грамотный подход к решению данной проблемы.
От меня автору ролика огромное спасибо. Надеюсь он не против что выложил его работу у себя на странице))
Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Camry, 2011
Toyota Camry, 2006
Toyota Camry, 2008
Toyota Camry, 2007
Комментарии 12
Я от ланоса поставил, уже год все четко работает!
я не ставил от Ланоса, и вообще не тратил на это деньги, и уже почти год как всё работает) причем если установить штифт потолще, можно добится более сильной фиксации дверей
А что грамотного? Ладно в ВАЗ колхоз пихать, но в нормальные машины зачем?
Если эти элементы износились их надо просто заменить.
Вы знаете сколько стоит оригинал? Если есть альтернатива решения этой задачи более бюджетно, зачем понтоваться и тратить на тот же результат в 5 раз больше?
А что грамотного? Ладно в ВАЗ колхоз пихать, но в нормальные машины зачем?
Если эти элементы износились их надо просто заменить.
Единственное, на камри восновном от ланоса ставят внутренности ограничителей)))
Да, оригинал дорогой, 2500 в сборе петли.
Я поставил ремкомплект, всё отлично, но две петли поскрипывают, как ни смазывай.
От ланоса куда только не ставят. На многие авто и не только эти запчасти.
А что грамотного? Ладно в ВАЗ колхоз пихать, но в нормальные машины зачем?
Если эти элементы износились их надо просто заменить.
Отвечаю. Во первых, тут дело не в том что нет возможности заменить деталь, а в том что можно перебрать, надежно, проверено и опять же своими руками. Второй фактор, лично для меня немаловажный, это цена вопроса. На мой взгляд эти деньги лучше потратить на что нибудь реально полезное, да или в конце концов на продукты, нежели на кусок железа с пластиком. И да, я не тот человек кто может потратить такую сумму на такую деталь, исходя из трезвых соображений. Хотя признаю покупка оригинальных з.ч была в приоритете, пока не увидел такой способ. Еще раз повторюсь, в оригинальных ограничителя, сухари полностью пластиковые, а выполнив данную процедуру по восстановлению, мы скажем так дорабатываем деталь абсолютно бесплатно. Зачем тратить деньги если это не требуется?!
А кто говорил о покупке целиком запчасти? Меняем вставки и всё. Целиком менять по кругу слишком дорого.
Каждому своё конечно.
Тут доработка, на мой взгляд практически вечная, нежели замена сухарей. Хотя как вы верно заметили, каждому свое, и поэтому я не утверждаю что мой вариант решения проблемы самый лучший, но я не сомневаюсь в том что он получит много одобрительных отзывов, т.к позволит многим сэкономить энную сумму денежек.
На каких-то машинах вроде бы такие же сухари стоят, с железкой, с завода. На лачетти когда сталкивался с проблемой ограничителей, но менять было влом, там народ от какой-то машины ставил такие, с железным штырём. На нём надета трубка, которая крутится и не стирает петли, а скользит по ним, в принципе смазки даже не нужно в данном случае.
В том то и дело что на каких то) а тут не надо даже гадать, сделал и забыл. Без каких либо затрат, создан этот необычный ограничитель)
Роликовые ограничители дверей от Harrier / Lexus RX на Camry 40
Всем привет!
С момента покупки Камрюхи напрягало, что не держат ограничители дверей, причем всех четырёх. Сначала думал заказать ремкомплект, но многие тут писали, что хватает его не на долго. Колхозить от Lifan и VAG не захотел (не в обиду тем кто ставил) хотел чтоб было как с завода… И тут натыкаюсь на драйве, что на 40ку должны подойти роликовые ограничители от Harrier/Lexus RX 2го поколения, решил попробовать)
Преимущество этих ограничителей в том, что они, в отличии от штатных, имеют роликовые фиксаторы, которые прижимаются пружинами. Из-за этого шток и фиксаторы почти не изнашиваются, ограничители ходят намного дольше наших штатных. Единственное у некоторых (в основном кто смазывает литолом и т.п.) от попадания грязи, ролик начинает подклинивать и стачивается, в результате дверь начинает щелкать, но опять же ролик можно заказать любому токарю за 3 копейки и заменить.
Нашел комплект от Harrier на разборке в Красноярске, со слов продавца сняты с распила с небольшим пробегом, сразу звоню другу в Красноярск, прошу чтобы забрал и отправил (Никита спасибо!)
Ограничители пришли с 3мя пыльниками вместо 4х, да и те уже были подуставшие, хотел все сделать по фэншую, взялся искать новые — нигде нет, только в сборе с ограничителями, плюнул, нашел старую камеру, вырезал из нее))
Замена: снимаем обшивку двери, (на передних дверях еще нужно будет снять динамики головкой на 10), также головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления ограничителя к двери и 1 болт крепления к кузову, снимаем и ставим новый в обратном порядке. Всё!)
Родные ограничители были изношены от слова совсем, на снятом ограничителе фиксатор легко перемещался по штоку чуть ли не одним пальцем. Для сравнения на Хорьковском, чтобы сместить фиксатор приходилось упирать шток в пол и давить обеими руками чуть ли не всем весом.
На замену ушло пара часов, всё становится болт он! По длине и перед и зад также схожи с нашими. Вот фото для сравнения: