вольво s80 разбор водительской двери
Вольво s80 разбор водительской двери
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья с моими некоторыми комментариями
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Нажимая отверткой на защелку (фото 1 и фото 2 – желтая стрелка), приподнимаем нижний край крышки рукоятки и поднимая дальше, аккуратно освобождаем ее с остальных защелок. Откручиваем 2 самореза То r х 25 (фото 2, зеленые круги).
Подцепляя отверткой, снимаем заглушку на подлокотнике двери ( фото 3) и откручиваем саморез То r х 25 (фото 4, красный круг).
Подцепляем и снимаем рамку ручки открывания двери (фото 5 и 6).
Потянув на себя, снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (фото 7).
Проталкиваем внутрь двери стержни пистонов и вынимаем 5 пистонов крепления обивки двери ( фото 8 и 9 – красные круги).
Отводим обивку от двери и снимаем ее, вытаскивая вверх. Отсоединяем 3 разъема проводки стеклоподъемников, центрального замка, зеркала и динамика (фото 10, фиолетовые стрелки).
Готово, обивка снята (фото 11). На фото 12, показан крепеж и накладки с обивки двери.
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
— Пистоны очень практичны и предназначены для многократного использования.
— Для снятия разъемов не требуется каких то приспособлений. На всех, нужно нажать на рычажок, вследствие чего отжимается фиксатор и разъем легко разъединяется.
Освобождаем тросик открывания замка из держателя (фото 2, красный круг). Отжав маленькой отверткой, 2 фиксатора (фото 1, желтым цветом выделен один из них), выдвигаем тросик из кронштейна крепления (фото 1, зеленый круг) внутрь двери. Извлекаем наконечник тросика (фото 1, красная стрелка) из рычага замка.
Ручка крепится 4 заклепками (фото 2, зеленые круги), диаметром 5мм. Чтобы не разбить отверстие, лучше использовать сверло диаметром 4,5мм. Высверливаем заклепки и снимаем ручку.
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Разборка двери, замка, рамки, окна.
Все привет!
Всё началось с того, что я забрал машину после тонировки и увидел косяк дверной защелки. Так сказать «пипка» не опускается вниз при закрытие дверей. Чёрт с ним, катался месяц, появилось свободное время при понедельнике дай думаю займусь под вечер. Ребята, это просто звездец! Раньше проделывал подобную процедуру с Ауди А6, с бочкой. Это мероприятие занимало не более 5 минут ( я о снятие карты, фишек, тросик). В случае с Вольво ушло 4 часа на разборку и сборку.
Cнял обшивку ( 2 торкса под ручкой )далее видим это:
Откручиваем болтики на 8 по периметру, в резиновом лючке ОСЛАБЛЯЕМ болты которые держат окно (выкручивать их не стоит) ну и как бы всё, типо снимать а не снимается.
Окей, i-net под рукой, нужно крутить замок и выдёргивать всё с замком, но это нереал как оказалось…
Может это и не правильно, я так и не нашёл инфы, вбил внутрь выделенные красным цветом пистончики и всё снялось.
Вообщем выбрал эту жесть, нашёл куда цеплять «язычёк» или «пимпочку», зацепил. Не буду описывать свои муки в процессе сборки. Попутно смазал моторчик авиационным солидолом!
Процедура очень жёсткая, может просто показалось т.к делал это впервые на этой машине. Лезть повторно конечно не хотелось бы.
Где-то вычитал, что диллер просит за эту работу 5000 Рублей, понимаю за ЧТО такие деньги.
Ремонт замка двери своими руками. Решение извечной проблемы.
Здравствуй, Дорогой Друг)))
Прошу прощения, что долго ничего не писал. То времени не было. То вдохновения. Ведь обещал рассказать о том, как решить болезнь Вольво — как отремонтировать умирающие замки. Ведь проблема насущная, ОД решают ее путем замены, а стоит это много денег.
Я решил так — раскурочу замок, попробую оживить. Ведь купить новый всегда успею. Тем более медлить было нельзя, ибо дверь водительская уже открывалась через раз, а жена достала капать на мозги по поводу проблем с дверью.
Фоток мало. Фото замка в разборе нет. Но я расскажу все на словах. И думаю, Вам будет понятно. Тем более при наличии инструментов работы минут на 30.
Я разбирал водительскую дверь.
1) Снимаем обшивку двери.
Под ручкой, за которую мы ЗАКРЫВАЕМ дверь есть окошко, закрытое пластиковой крышкой. Снимаем пластиковую крышку, под ней два болта под звездочку. Откручиваем их. Все болтов больше нет. Все остальные элементы на клипсах. Снимаем в углу окна пластик закрывающий пищалку (он тоже на клипсах). Далее аккуратно снимаем дверную карту. Я для этого использовал пластиковые лопатки.
2) Разбираем дверь.
Сняв дверную карту, аккуратно отсоеденив проводку мы увидим щит, прикрученный к двери. На этом щите будет две резиновые заглушки. Снимаем их, чтоб получить доступ к стеклоподъемнику. Далее подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло, пока в отверстиях (которые стали доступны после удаления резиновых заглушек) не будут видны болты крепления стекла к механизму стеклоподъемника. Ослабляем эти болты, только осторожно. А то я переусердствовал и создал дополнительный геморой, выкрутив болт полностью и уронив его. Стекло руками поднимаем вверх и закрепляем скотчем, либо если рядом друг, просим подержать. С торца двери находим маленькую резиновую заглушку в районе ручки. Под заглушкой болт под звездочку. Отручиваем его, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. При этом ручку нужно держать открытой. Делаем пять оборотов. Далее вынимаем личинку. Затем стягиваем ручку (отсоединяем внешнюю часть ручки от механизма). Далее откручиваем металлический щит и вынимаем его из двери со всеми механизмами.
3) Ремонтируем замок.
Снимаем замок. Там будет одна проблема. На замке (по крайней мере у меня) была одна клепка. Но это не проблема. Разбираем замок. Внутри два моторчика. Один большой, другой поменьше. Нам нужен тот что побольше. Это он отвечает за запирание и отпирание. Снимаем его и разбираем. Чистим контакты и собираем обратно.
Далее все собираем в обратной последовательности.
Проблема чаще всего в грязных щетках моторчика. Из-за этого падает его мощность. И происходит то, что происходит. А именно — дверь не закрывается с первого раза, нужно несколько раз нажимать на кнопку закрытия. А то и вообще не закрывается, как было у меня.
Загрязняется моторчик графитовой пылью. Манипуляции описанные выше помогут Вам бесплатно или с минимальными затратами решить эту извечную проблему Volvo s80.
Хочу сказать сразу, метод не 100%. Говорят там что-то еще ломается вроде как, но редко.
Как пишут, данным способом проблема решается в 95% случаев.
Спасибо за внимание. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.
Разбор двери S80II\XC70III
Многие просили выложить отчет о разборе двери для целей ремонта замка, шумки и пр.
Часто очень вижу что люди не правильно разбирают двери тем самым устраивают себе геморрой.
В общем и целом процедура идентична, о которой я рассказывал тут S60II www.drive2.ru/l/1581858/
Приопускаем стекло на 1\4 как показано на фото.
Пластиковой лопаткой подцепляем треугольник и снимаем его.
Под ручкой двери в салоне, снимаем защитную накладку
Откручиваем два винта Torx 25
Смотрим на карту двери и подцепляем пластиковой лопаткой нижний угол у динамика, далее идем по низу двери отщелкивая защелки, потом поднимаемся вверх.
Оттягиваем на себя карту двери снизу и поднимаем ее вверх.
Снимаем все разъемы и карта у нас в руках
Далее с торца двери откручиваем 3 винта Torx 30 крепящих замок, и один винт Torx 25. Снимаем защитный колпачок на уровне с дверной ручкой.
Далее вставляем отвертку Torx 25 в отверстие с торца двери и откручиваем в глубине винт, вместе с этим тянем на себя заглушку около ручки пока она не отойдет.
Снимаем заглушку. Дверную ручку сдвигаем в сторону заглушки и вынимаем.
По внутренним салазкам вытаскиваем разъем бесключевого доступа. Откручиваем один саморез Torx 25 который открылся под ручкой.
Ответную часть ручки сдвигаем в сторону чтоб освободить защипы на двери (отметил красным).
С этой стороны все. Теперь снимаем стекло.
В двух окошках видим болты под головку на 10. Ослабляем их и вынимаем стекло (если их не видно то нужно поиграть стеклом вверх вниз). Откручиваем болты крепления панели по кругу.
Чтобы стекло легче вынуть наверх, снимаем уплотнитель внутренний.
После всего этого тянем панель на себя и отводим в сторону стойки передний пока не выйдет модуль замка.
Ну вот и все. Собирается в обратной последовательности. Перед сборкой советую смазать направляющие стеклоподъемника и силиконом обработать резинки направляющие для стекла.
Ремонт замка задней правой двери
Сегодняшняя запись будет о давнем русском выражении «руки из жОпы».
Начнём из далека. Как многих владельцев марки Volvo, меня коснулась напасть с замками. Всё началось ещё в 2015 году, начала плохо открываться с брелка водительская дверь. Почти у всех начинает первая барахлить задняя правая, но мне первой попалась именно водительская. Начала открываться раза с 5 нажатия на кнопку брелка. И всё это мракобесие проявлялось строго зимой. Когда становилось тепло, всё работало в штатном режиме. Момент икс настал этой зимой, когда возвращаясь к машине из магазина, я увидел как моя девушка не дождавшись пока я сниму с охраны (с сигнализации) машину, дёргает за ручку передней правой двери и та с лёгкостью открылась. Я конечно же пал в ступор на несколько секунд. Мысль в голове была только одна — И как давно моя машина вот так везде стояла полу-открытой? С этой дверью такая же хрень в итоге — несколько раз нажимаешь кнопку ЗАКРЫТЬ, и вроде бы норм. Кульминация наступила практически через месяц после случая с передней правой дверью. Уходя от машины ставлю на сигнализацию, а поворотники не моргают. Грусть-печаль. Причину понял сразу — какая то дверь не закрылась, а именно)) — правая задняя. И хоть ты обнажимайся на кнопку закрытия, единственный способ закрыть — это нажать на штырёк возле форточки и захлопнуть. На этом моё терпение кончилось и пришла мысль в срочном порядке решать эту проблему.
Из решений рассматривал только два варианта:
1) покупка новых замков — 3 шт. * 14000 руб. = 42000 руб. — не вариант, дорого!
2) замена моторчиков, которые так лихо засираются — 4 шт. = 4000 руб. — Этот вариант я и выбрал.
Заказал с Али 4 шт. Через месяц пришли.
Выбрал день по теплее и принялся менять. Дверь распотрошил за «пять» сек, приступил к разбору замка. Разбирается интуитивно-просто. В итоге видим это:
Ставим новый моторчик и собираем обратно.
И тут вспоминаем с чего я начал эту запись)) Наживил я замок обратно, с лёгкой руки захлопываю её, и всё. Дверь больше не открылась)))) Что я только не делал. Из внутри за тросик открытия дёргал, снаружи то же, да же «Сим-Сим откройся» — пробывал говорить. Класть она хотела на всё это. Нервы таяли как снег в начале марта… Звоним в моторс… На том конце трубки слышу смех после моего объяснения причины звонка к ним, и фразу «ни разу с таким не сталкивались, но попробуем помочь». Приехав в сервис, остаточный оптимизм улетучился окончательно после фразы мастера — «как бы дверь пилить не пришлось». И тут я осознаю, что довольно таки давно не расплачивался так по крупному за свою не предусмотрительность.
Чуть ускоряя рассказ — итог. Пришлось ломать замок изнутри и заказывать новый замок и кронштейн который его крепит к щиту стеклоподъёмника.
По приходу в сервис мне в самом подробном виде объяснили и показали схему открытия двери. Естественно, в самом начале показали бойца «погибшего смертью храбрых»
А потом объяснили как открывали дверь. Начну с того, что ошибка моя была чётко в не правильной сборке замка. А именно — не правильно соединил электрическую часть с механической. По правильному нужно штырёк, который на электрической части, правильно вставить в паз механической части. Вот так: