водительская дверь приора седан
Борьба с провисанием дверей
Всем привет. Здоровья вам и вашим близким!
Проснувшись мерзким мокрым утром сегодня решил, что пришло время поковыряться с машиной)
Еще в прошлом году заметил, что на моей машине проявилась типичная вазовская болезнь, провисли двери. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали попадать в салон. В принципе не самый большой минус, всегда коврик чистый, но решил починить))
Обойтись решил малой кровью, подложить шайбы под нижние петли. Подставил домкрат, взял на выбор 3 шайбы и принялся за работу.
В принципе операция простейшая, окрутили, отвернули петлю и вставили шайбу.
ВАЖНО! Шайбу брать нужно тонкую, т.к. даже самая тонкая шайба подкидывает дверь очень сильно вверх. На второй двери пришлось плюшить шайбу.
Подложив и затянув болт на место, принимаемся за ответную часть замка, выставили нужное положение и вуаля, двери открываются и закрываются почти идеально))
Затем подъехал отец на своей приоре2 (2014 год, 35000 пробега). У него проблема оказалась такая же, но только с водительской дверью.
Принялись за работу, подложили шайбу, дверь выравнялась, но закрываться лучше не стала. Оказалось, что ответная часть была сильно утоплена и резинка откидывала дверь обратно, вследствие чего дверь никак не закрывалась, исправили и даже батя почувствовал разницу))
В общем не стоит затягивать, пока двери станут задевать задние, подкладывайте смело шайбы, работы на 15 минут, дольше регулировать ответную часть.
Извините за грязную машину, погода такая. Иногда она бывает чистая))
Разбираем водительскую дверь, смотрим
Может кому то из вас пригодится, подписал где какие предохранитель и реле! ¡😁
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2015
Лада Приора, 2009
Комментарии 24
Чет не то, первое реле К1 это реле вентилятора охлаждения
Чет не то, первое реле К1 это реле вентилятора охлаждения
У всех по разному, у меня его вообще нет
Куда делось? Что его заменяет?
Просто пусто в гнезде К1, в приорах проводка чуть ли ни на каждый год выпуска разная
Оно по любому где то есть, не может карлсон без реле напрямую работать.
Какой у тебя год выпуска?
Проводка менялась скорее всего от комплектации: Люкс, Норма, Эконом…
Я не говорю что его вообще нет, просто по другому стоят, и первый пред пустой. Год 2016
2016 очень даже может быть, но у автора машинка далеко не первой свежести, наверное начало выпуска.
И у него нигде в другом месте реле вентилятора ОЖ не увидел
Поэтому я и говорю что все индивидуально и в разных приорах может быть поразному. Видимо АВТОВАЗ не хочет чтоб его потребители жили спокойно
Реле должно быть, так? И где оно у него?
А почему это автор молчит?
У меня вот так, первый пред добавлял сам на управление магнитолы от комфорт лина, ну и туманки согласно книжки
Монтажный блок совсем не такой, а у меня такой как у автора, там первое реле на карлсона трудится.
А чет даже и не заметил что разные)))
Монтажный блок совсем не такой, а у меня такой как у автора, там первое реле на карлсона трудится.
Реле должно быть, так? И где оно у него?
А почему это автор молчит?
Реле должно быть, так? И где оно у него?
А почему это автор молчит?
Оно наверно под магнитолой, сейчас посмотрю там и сфоткаю
Реле должно быть, так? И где оно у него?
А почему это автор молчит?
И здесь нет походу его😀
Не работает отпуск стекла с кнопки блока водителя
Это я понял, что искал в консоли? Что то связанное с опуском стекла? там ничего нет, как нет и с монтажном блоке.
Это или сам МДВ или контроллер электропакета, хотя может сюда еще можно добавить проводку между ними.