внутренняя ручка задней двери прадо 120
Ручка задней двери на Прадо-оказывается болезнь
И я попробовал с ней разобраться своим способом, которым поделюсь здесь.
Как всегда в самый неподходящий момент ручка нажалась и осталась там…
Вылив чайник воды на ручку и замок исключил фактор замерзания…
Придется вскрывать…
Как это сделать куча тем на форуме, с подробными фото отчетами, по ним и сделал, спасибо вам ребята.
Дальше самое интересное, при попытке открутить ржавые болты провернулась вклеинная гайка в корпусе.
Ладно. Продолжаем.
Выявил слабость механизма, которая заключалась в крепежной клепке.
Мало того что туда со временем забивается грязь, еще и сам крепежный механизм подвержен коррозии.
Что делаем:
Моем
Чистим
НЕ смазываем
Изолируем
Не смазывать решил из соображения механики процессов в этом механизме, где собственно смазка не нужна.
Если все сухо и чисто все вращается прекрасно. А при наличии смазки она будет набирать в себя пыль и сработает абразивом. К тому же она подмерзает на морозе, что тоже скажется на работе узла.
Изоляция обычной самоклеющейся фольгой.
Гайки вплавляем новые классические, шестигранные.
Далее по обратной схеме. Совет: купить заранее клипс как на картинке, одна-две так или иначе сломаются или потеряются
Ну и самое главное, что является катализатором для такой поломки:
это вот эти отверстия:
призванные отводить влагу, которые закрыты заглушками, не плотно:
Т.Е. если там в теории будет только жидкость то она сольется через них, но со временем там появляется грязь и пыль, которые их забивают и хронят влагу в себе. Которая в свою очередь и является причиной коррозии.
В общем все что хотел написать, надеюсь сей опыт станет кому нибудь полезен.
Ремонт ручки 5й двери (двери багажника) без колеса
Всем привет 👋
Заехал в гараж чтобы сделать улучшайзинг и подремонтировать пару пластмасок.
Про сапуны я уже рассказал ))
Не так давно мой товарищ (Атлет 😂) открывая багажник дернул за ручку и чуть не оторвал ее, да и замок стал плохо закрываться.
Чтобы снять ручку и замок сначала нужно снять обшивку двери, далее отключаем фишку и откручиваем с торца три болта шестигранником и вытаскиваем замок.
Они откручиваются изнутри. Их нужно откручивать очень аккуратно, иначе может провернуться металлическая втулка в накладке.
Оказалось что при покраске Прадика парни которые разбирали его, сделали все не аккуратно и при демонтаже ручки как раз провернули втулку, она стала отходить, и не притягивалась к двери. Как то на сопли приклеили шайбочку в место этой втулки, а мой друг Атлет просто чуть посильнее дернул, шайбочка с соплей и отпала.
Ну а я уже при демонтаже сломал вторую.
Зачистил и немного рассверлил посадочные отверстия,
Потом я хорошенько нагрел посадочные отверстия и нагрел шляпки у болтов, и с силой засадил их расплавив пластмассу.
Залил жидким клеем и дал высохнуть.
Продернул вязальную проволоку в просверленные отверстия, обвязал болт ( таким образом усилил каркас) и все залил эпоксидной смолой, свободные концы обмотал вокруг пластмассы и связал между собой.
И напоследок все залил обычным влагостойким моментом.
Забыл сказать, в тот момент когда залил все эпоксидкой еще приклеил шайбу, для увеличения и укрепления посадочной площади к ручке.
Еще я проклеил по периметру ручки двухсторонний скот в замен стандартного уплотнителя.
Внутренняя ручка двери багажника
Доброго времени суток друзья. При покупки авто не было внутренней ручки на двери багажника, не знаю куда она могла деться, но факт на лицо. Вот с existsa заказал новую ну и собственно номер ее, вдруг кому понадобиться.
Toyota Land Cruiser Prado 2008, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 13
интересно, а как открывать дверь задним пассажирам из салона, если машина с тремя рядами кресел. в моем например их три ряда, а вот отпор из салона не нашел. водителю чтоли выходить и открывать?
да, это такой прикол от японских инженеров. В LX 470 заднюю дверцу можно открыть и закрыть изнутри.
интересно, а как открывать дверь задним пассажирам из салона, если машина с тремя рядами кресел. в моем например их три ряда, а вот отпор из салона не нашел. водителю чтоли выходить и открывать?
Я тоже задавался этим вопросом. Вот почему то на комплектации r1 с запаской на двери ручка открывания есть, а на r2 ее по каким то причинам убрали. Хотя если судить логично она там нах… не нужна. Пассажиры третьего ряда при всем желании от туда не выйдут если сидения разложены. А ручку поставил что бы отверстия закрыть, пользоваться ей там никто не будет.
Ломаются часто очень крепления, когда ее снимаешь ( ручку) для демонтажа обшивки двери. Посмотри зачем под обшивку лезли, мож камеру ставили, мож дверь рихтовали))))
Смотрел уже, дверь в порядке. Камеру да, ставили, ну это же не повод ручку ломать. Так то если знать технологию разборки, то все снимается и ставится идеально, это положительная черта японских машин, я у себя все обшивки и всю панель разбирал без единого залома, а с дуру то можно и х… сломать.
я когда камеру менял сломал. Капец был геморрой новую поставить, т.к. у меня шумка и крепления тупо не доставали… Еле-еле удалось прижать.
Есть такое дело, тоже столкнулся с этой проблемой. Но я не обломался, заново разобрал и в местах где обшивка с металом соприкосаются вырезал шумку.