Гугл формы что это зачислены деньги
Пришло письмо от Гугл Формы о перечислении денег: что это такое?
24.12.2020 2 Просмотры
На сегодняшний день ни один сервис или платформа, а тем более почтовый ящик не может похвастаться 100% защитой. Разработчики предпринимают максимум усилий, но так или иначе система на каком-то этапе все равно дает сбой и доступ к информации уже имеют третьи лица. Нередко e-mail попадает в спам базы. Тем, кому доводилось с этим сталкиваться, сообщают о многочисленных письмах от Гугл Формы о перечислении денег.
Что это
Отправители писем от Гугл Формы о перечислении денег, хотя и используют название известной американской корпорации и популярного сервиса, тем не менее, это просто спам. Второй вариант аналогичной рассылки можно назвать «Вам перевели баллы» или «Вы выиграли баллы». На самом деле содержание не столь принципиально, главное, чтобы владелец e-mail заинтересовался, открыл и перешел по предложенным ссылкам. Все сделано предельно просто. Зачастую используют сторонние сервисы, хотя если в схеме встречается упоминание про Гугл Формы это должно повысить доверие.
На самом деле службы почтовых сервисов не сидят без дела и постоянно совершенствуют и ужесточают спам-фильтры, но и мошенники дорабатывают свои стратегии и способы обхода блокировок. Главная их цель – сделать все, чтобы информация дошла, адресат открыл письмо и выполнил требования. Для этого необходимо постоянно дорабатывать способы обмана блокировок, иначе папка «Входящие» для такой рассылки будет недоступна.
Стоит отметить, что прямые сообщения по поводу перечисления денег несколько устарели. Это тема уже поднадоела и мало кто реагирует на подобный текст. Все чаще используют тематику начисления баллов. Владелец почтового ящика видит неизвестную информацию, открывает и только потом ему сообщают, что положены деньги. Следующий шаг – предложение обналичить средства.
Вторая причина попадания в список рассылки писем от Гугл Формы о перечислении денег – название e-mail было опубликовано ВК или Авито и теперь его успешно используют для массовой рассылки рекламы, информации, кражи личных данных.
Как создать опрос, тест или сбор отзывов через Гугл формы
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Гугл Формы — еще один инструмент в линейке сервисов Google, доступный всем, у кого есть Гугл аккаунт.
Интерфейс сервиса очень напоминает Гугл Таблицы или Гугл Документы. Если вы уже работали с каким-то из этих приложений, проблем с освоением Google Форм не будет.
Возможности Google Форм
Я всегда думала, что Google Формы хороши только для создания различных опросов. На практике оказалось, что у инструмента очень широкие возможности. Google Формы используют для:
Поиска сотрудников. Через форму удобно получать отклики на вакансии и тестовые задания. Что хорошо, можно отключить прием ответов, и вас не будут беспокоить те, кто не успел сдать задание в срок.
Проведения опросов и исследований. Одна из самых популярных областей применения сервиса для маркетологов. Особенно удобно таким образом изучать рынок. Зачем гадать, будет ли интересна задумка народу. Придумываете анкету и кидаете ссылку в соцсети.
Проведения мероприятий. Например, можно использовать сервис как альтернативу другим инструментам для организации вебинаров и регистрировать с ее помощью участников.
Сбора отзывов. Отзыв в свободной форме всегда сложно писать и далеко не все готовы тратить на это время. А вот поотвечать на вопросы в течение 5 минут — почему нет. Даже интересно, о чем именно тебя спросят.
Проверки знаний. Я как-то проходила курс по веб-аналитике, и там финальный экзамен был сделан как раз в сервисе Гугл Формы. Здесь есть все возможности для этого: можно указать правильные ответы, количество баллов за каждый вопрос и даже ограничить время прохождения теста с помощью специальной надстройки.
Сбора информации о подписчиках. В форме для подписки на рассылку обычно просят минимум данных, чтобы собрать больше контактов. Однако позже можно попытаться узнать чуть больше данных о клиентах для их сегментации. Тут и пригодятся Google Формы.
В чем преимущества
Бесплатный доступ. Пожалуй, самое главное преимущество сервиса. Это удобный инструмент для маркетолога, за который не надо платить.
Удобство и простота. Чтобы пользоваться сервисом нужен только Гугл аккаунт, а интерфейс можно освоить в течение часа, а то и меньше. Кроме того, работать с формой можно с любого устройства и даже совместно с коллегами.
Универсальность. Формы используются для решения самых разных маркетинговых задач, о чем я уже рассказала в предыдущем разделе.
Наличие статистики. Сервис позволяет анализировать ответы как по отдельным вопросам, так и по отдельным респондентам. Для более развернутого анализа и построения графиков можно за пару кликов экспортировать данные в Гугл Таблицы.
Как создать Google форму
Для начала зайдите в Google Формы и выберите подходящий шаблон или создайте свой вариант с нуля.
Откроется конструктор, в котором можно собрать форму с помощью панели инструментов справа. В форму можно добавить вопрос, картинку, видео, описание или новый раздел. Кроме того, есть возможность импортировать вопросы из другой формы, чтобы не создавать их заново.
Все возможности Google Forms
Елена Соловьева, менеджер проектов в Лаборатории Касперского, специально для блога Нетологии написала статью о том, как использовать Google Forms по максимуму.
Google Формы — онлайн-сервис для создания форм обратной связи, онлайн-тестирований и опросов. Инструмент популярный, но весь спектр его возможностей используется редко. В статье я расскажу, когда и для чего пригодятся Google Формы и как максимально эффективно их применять.
Польза Google Форм
Каждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или квиз. Все, что нужно для работы с формами, — это иметь аккаунт в Google.
Что можно сделать с помощью Google Форм
Чем удобны Google Формы
Как правильно настроить этот инструмент, чтобы извлечь из него максимум? Я подготовила несколько пошаговых рекомендаций.
Настройте форму
Начните с основных настроек, которые задают параметры и технические характеристики формы.
С помощью верхней панели настраивается поведение формы:
Дополнения. Кликните левой кнопкой мыши по иконке. Здесь появятся дополнения к форме, которые вы настроите. Отсюда же дополнения запускаются:
Внешний вид. Вы можете выбрать однотонную заливку формы или воспользоваться каталогом тем. Чтобы открыть каталог, кликните левой кнопкой мыши на иконку иллюстрации. Выберете любую (некоторые анимированы) или загрузите свою. Тема задает шапку формы и фон.
Предпросмотр. Кликните левой кнопкой мыши на иконку глаза, чтобы посмотреть, как ваши адресаты увидят форму. Эта кнопка пригодится в конце формирования опроса.
Настройка. Кликните левой кнопкой мыши на иконку шестеренки и задайте параметры формы.
Чтобы собирать адреса электронной почты тестируемых, отметьте параметр «Собирать адреса электронной почты». Его активация автоматически добавляет обязательное поле «Электронный адрес» в начале формы.
Кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы можете выбрать способ и параметры отправки. Форма отправляется по почте, ссылкой на форму, через встраиваемый код или соцсети. При отправке по почте есть возможность включить форму в тело сообщения. Ваш адресат сможет заполнить опрос не переходя по внешним ссылкам сразу из письма. К сожалению, такая опция хорошо работает только с Gmail. С другими почтовыми сервисами эта функция работает некорректно.
Действия с формой. Кликните левой кнопкой мыши на иконку после кнопки отправки, чтобы раскрыть меню действий с формой. Форму можно удалить, копировать, распечатать. Это же меню позволяет создать из формы предзаполненный шаблон, подключить дополнения и настроить доступ.
курс
Контент-
стратег
Создайте форму
После того, как вы определились с форматом, настройкой и поведением опроса, раздали права доступа и задали дизайн, можно переходить к созданию самой формы. Сначала продумайте структуру опроса на бумаге, чтобы потом не запутаться в логике в конструкторе.
Конструктор
Первые два поля появились по умолчанию: заголовок формы и электронный адрес (обязательное поле по умолчанию, если вы активировали параметр «Собирать адреса электронной почты»).
Начнем создавать новые поля. Если в продуманной вами логике тест получился очень длинным, разбейте его на разделы и добавьте иллюстрации.
Переходим в панель конструктора справа. Для добавления раздела кликните на нижнюю иконку. Чтобы вставить дополнительный материал, например картинки, видео или текстовое описание, кликните на соответствующую иконку.
Google Формы разрешают загружать картинки прямо с устройства, Google диска, Google поиска, через ссылку или с камеры. Видео подтягиваются из Ютуба.
Чтобы вставить вопрос нажмите на «+» в верху панели. Введите название вопроса (это может быть картинка — кликните на иконку иллюстрации, чтобы ее вставить) и выберете тип вопроса из раскрывающегося меню справа.
Типы вопросов:
Текст (строка). Этот тип вопроса предполагает короткий ответ. Его удобно использовать, когда вы хотите получить email, имя, адрес, цифровое значение, ссылку. В этом типе вопроса доступны функции:
Если вы хотите, чтобы в строку было введено число, выберете из выпадающего меню параметр «Число» вместо «Длина» и установите нужные характеристики:
Таким же образом можно выбрать и настроить параметр «Текст» и «Регулярное выражение»:
Текст (абзац). Этот тип вопроса предполагает развернутый ответ. Его удобно использовать при запросе развернутого фидбека. Все функции и настройки совпадают с типом вопроса «Текст (строка)»:
Один из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор одного варианта из предложенных. Его удобно использовать в качестве разводящего по логике формы — в зависимости от выбранного варианта тестируемого перебрасывают на другие разделы или в конец формы. Рассмотрим, как это сделать.
Здесь доступны функции:
Несколько из списка. Этот тип вопроса предполагает выбор нескольких вариантов ответа из предложенных.
Полное руководство по работе с Google Формами
Что такое Google-формы
Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.
Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.
При оформлении можно использовать картинки и видео.
Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.
Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.
Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.
Сферы применения
Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.
Области применения: от образования до решения бизнес-задач.
Куда попадают ответы
Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.
В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.
При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.
У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.
Обзор функционала
Создание формы
Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.
В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.
Настройки формы
Данный раздел имеет три подраздела
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Общие настройки позволяют:
В подразделе «Презентация» настраивается:
Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.
Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.
Настройки доступа
Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.
Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.
Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.
При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.
Конструктор форм
Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.
У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:
Разделы
У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.
Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.
Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.
Оформление вопросов и форматы ответов
Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.
Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.
Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.
Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.
Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.
Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.
«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.
Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.
Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.
Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.
Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:
Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.
В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.
В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.
Для респондентов шкала выглядит следующим образом:
Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.
Сетка отображается подобным образом:
Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.
При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.
Списали деньги с карты в пользу Google — что за списание и как отключить подписку
Большое количество приложений для Android работают по модели подписки — пользователь получает полный доступ только после привязки банковской карты и регулярных списаний с нее. Средства могут снимать как раз в месяц, так и чаще. За некоторые программы пользователи действительно готовы платить, но в большинстве случаев подписки оказываются навязанными разработчиком приложения и тогда пользователей интересует что делать, если с карты списали деньги в пользу Google (Google Play) и как можно отключить подписку. Также мы составили таблицу с обзором популярных списаний в адрес Google и способами отключения подписки на эти приложения.
В чем подвох подписок?
Модель оплаты доступа по подписке сейчас пользуется наибольшей популярностью. Многие привыкли платить ежемесячно за такой софт, как пакеты MS Office или набор программ от Adobe. В этом случае к списаниям вопросов не возникает. Возмущение же пользователей вызывают списания за небольшие утилиты, вроде примитивного редактора фото для смартфона или приложения с набором фитнес-упражнений.
Покупка Google — за что списали деньги с карты?
В банковской выписке пользователи часто могут обнаружить списание, которое содержит текст Покупка Google g.co/helppay# или GOOGLE* G.CO HELPPAY USA. В этом случае возникает вопрос, за что были сняты средства?
Платные услуги в приложениях
Данная транзакция производится после того, как пользователь привязал свою банковскую карту к центру платежей Google, а после этого совершил оплату в магазине приложений с использованием Google Pay. Списания в данном случае содержат в себе Google* и далее указывается название приложения или разработчика приложений для Андроид. Ниже в таблице мы разобрали множество примеров подобных списаний.
Проверка платёжеспособности
Часто сумма списания является минимальной — от 50 до 75 рублей. В таком случае списание было произведено самим Google для проверки работоспособности вашей карты, для этого списывается сумма в 1$ по текущему курсу и затем возвращается обратно в течение срока от 1 до 45 дней.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Списание задолженности и автоматические платежи
Автоматические списания в адрес Google возможны в случае, если вы пользуетесь его сервисом рекламы Google Ads (Adwords). Деньги могут быть сняты в случае, если у вам образовалась задолженность за рекламные услуги, либо вы самостоятельно настроили автоматические пополнения баланса Google Ads с вашей карты. Узнать такие списания можно описанию транзакции:
Как посмотреть и отменить подписки в Google Play на Android
Как это сделать, мы рассматривали в статье о том, как отменить подписку на Андроиде, инструкция следующая:
Как вернуть деньги, если покупка была совершена случайно?
О возврате средств, списанных по подписке в Google Play, мы писали подробно в отдельной инструкции: https://servicegidz.ru/vozvrat-sredstv-google-play/.
Если вы совершили покупку случайно или сразу после оплаты передумали и с момента оплаты прошло не более 15 минут, вернуть средства можно таким способом:
Если прошло больше времени, возврат возможен после следующих шагов:
Если вы не совершали такую покупку
Если деньги были списаны без вашего ведома и вы убеждены, что не совершали никаких покупок, отправьте заявку о несанкционированном списании через форму службы поддержки: https://payments.google.com/payments/unauthorizedtransactions.
Приложения, которые списывают деньги за подписку через Google Pay
Рассмотрим далее, за что могли списать деньги различные приложения с описанием «GOOOGLE* название приложения или разработчика» и как отменить подписку на них.