Гугл эдвордс что это

Создайте свое первое объявление, чтобы людям было проще выбрать вашу компанию.

С помощью Google Рекламы вы сможете показать всему миру преимущества своей компании и обратиться к заинтересованным потребителям.

Гугл эдвордс что это

Магазин «Красивый дом»

Большой ассортимент предметов интерьера и мебели онлайн. Бесплатная доставка.

Укажите цели

В Google Рекламе можно создавать объявления для разных целей, таких как:

Звонки в вашу компанию

Посещения обычного магазина

Мы открыты сегодня до 20:00

Магазин «Красивый дом»

Преобразите свой дом и сад

Красивые предметы интерьера по доступной цене

Стильные идеи для любого дома и сада

Определите, где показывать рекламу

Выходите на международный уровень или работайте на местном: вы сами решаете, где будут показываться ваши объявления, а мы сделаем так, чтобы их увидели заинтересованные пользователи.

Магазин «Красивый дом»

Преобразите свой дом и сад

Создайте рекламный текст

Опишите основные преимущества своей компании тремя короткими предложениями, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Также можно добавить изображения, чтобы создать баннеры.

Магазин «Красивый дом»

Найдите свой стиль

Самые актуальные тренды

Магазин «Красивый дом»

Установите ограничение бюджета

Ваши затраты никогда не превысят установленное вами месячное ограничение. Вы в любое время сможете изменить его или приостановить показ рекламы. Кроме того, мы будем показывать, каких результатов стоит ожидать при заданном бюджете.

Запуск кампании

Мы будем показывать ваши объявления в Google Поиске и Картах, а также на сайтах поисковых партнеров тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши.

Вы платите только за конкретные результаты: когда пользователь нажимает на ваше объявление, чтобы позвонить вам, перейти на ваш сайт или проложить маршрут до вашего магазина.

Гугл эдвордс что это

Товары для дома рядом

Магазин «Красивый дом»

Преобразите свой дом и сад

Google помогает с оптимизацией рекламы

Мы понимаем, что вы хотите сосредоточиться на самом важном – на управлении своим бизнесом. Поэтому мы предлагаем воспользоваться новейшими технологиями, которые позволят повысить эффективность рекламы и бизнеса.

Кроме того, в вашем распоряжении будут отчеты, статистика и актуальные рекомендации, которые помогут вам добиться ещё больших успехов.

Выберите Звонки, чтобы клиенты звонили в вашу компанию (например, чтобы договориться о встрече, заказать выполнение работ или заключить сделку).

Выберите Посещения магазинов, если у вас есть обычный магазин, в который нужно привлекать клиентов.

Выберите Действия на сайте, если вы хотите, чтобы пользователи делали покупки в вашем интернет-магазине, подписывались на рассылку или заполняли форму.

Чтобы объявление было эффективным, его должна видеть заинтересованная аудитория. В Google Рекламе можно выбрать местоположение, где будет показываться объявление, например в определенном радиусе от вашего магазина или в конкретных странах и регионах.

В Google Рекламе можно быстро создать текст объявления и добавить изображения. Мы предлагаем разные рекламные форматы и поможем вам выбрать из них самые эффективные для ваших маркетинговых целей.

В Google Рекламе вы сами определяете свои расходы и устанавливаете для них месячное ограничение. Никаких требований к минимальной сумме расходов нет. Мы будем предлагать рекомендации по размеру бюджета и рассчитывать его предполагаемую эффективность, исходя из статистики компаний, похожих на вашу. Обычно желаемых результатов можно достичь уже через месяц.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Есть вопрос о Google Рекламе? Ознакомьтесь с уже готовыми ответами и воспользуйтесь дополнительными ресурсами.

Что такое Google Реклама?

Google Реклама (ранее Google AdWords и Google AdWords Express) – решение для размещения рекламы в Интернете. Благодаря этому сервису компании могут продвигать свои товары и услуги в Google Поиске, а также на YouTube и других сайтах. Google Реклама позволяет выбирать конкретные цели, например увеличение количества звонков или посетителей сайта. В своих аккаунтах рекламодатели могут настраивать бюджеты и таргетинг, а также в любое время запускать и приостанавливать показ объявлений.

Что такое Google AdWords и Google AdWords Express?

Google AdWords и Google AdWords Express – старые названия обновленного и усовершенствованного сервиса «Google Реклама».

Как работает Google Реклама?

Объявления из Google Рекламы показываются, когда пользователи ищут в Интернете предлагаемые вами товары или услуги. Благодаря современным технологиям ваши потенциальные клиенты видят релевантные объявления именно тогда, когда готовы к действиям.

Когда объявление будет одобрено, мы начнем показывать его тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши, и находится в нужном регионе. Вы будете платить только за взаимодействия, например когда пользователи нажимают на ваше объявление или звонят в вашу компанию.

Какие типы объявлений доступны в Google Рекламе?

В Google Рекламе есть три основных типа кампаний.

О других типах, таких как торговые кампании и кампании для приложений, читайте здесь.

Что такое цена за клик и плата за клик?

Цена за клик (или плата за клик) – это сумма, которую вы платите, если пользователь нажимает на объявление.

Есть и другие варианты оплаты:

Сколько стоит использование Google Рекламы?

Плата за использование Google Рекламы зависит от настроек вашего бюджета. Вы платите, только когда пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, чтобы, например, перейти на сайт или позвонить в компанию. В Google Рекламе нет минимальной суммы расходов и срока действия договора. Приостановить показ объявлений можно в любое время. Стоимость клика или звонка зависит от разных факторов. Подробнее…

Как начать размещать рекламу в Google?

Чтобы начать работу с Google Рекламой, зарегистрируйтесь. Следуя инструкциям, вы сможете всего за несколько шагов создать свое первое объявление. Если вам нужна помощь с регистрацией, консультанты по Google Рекламе бесплатно помогут создать аккаунт и даже настроить первую кампанию.

Источник

Развивайте свою компанию с Google Рекламой

Показывайте рекламу потенциальным клиентам, когда они ищут компании, похожие на вашу, в Google Поиске и на Картах. Вы платите, только если пользователь нажимает на объявление, чтобы перейти на сайт или позвонить вам.

Гугл эдвордс что это

Ascendance – уроки танцев для детей

Для любого возраста. Все стили. Запишитесь на бесплатное занятие.

Показывайте рекламу, когда пользователи ищут то, что вы предлагаете

Когда пользователи решают, чем заняться, куда пойти или что купить, они обращаются к Google. Ваша реклама может показываться в тот момент, когда они ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.

Объявление, показанное на компьютере или мобильном устройстве, может принести вам новых ценных клиентов.

Получайте нужные вам результаты

Объявления с переадресацией на ваш сайт помогут увеличить количество онлайн-продаж, бронирований или подписок на рассылку.

Объявления с номером телефона и кнопкой «Позвонить» помогают повысить количество звонков.

увеличение числа посетителей

Объявления помогут пользователям найти вашу компанию на карте – и привлекут больше клиентов в ваш магазин или офис.

Установите подходящий бюджет

В Google Рекламе вы полностью контролируете бюджет. Определите максимальную сумму, которую вы готовы тратить в месяц, и ваши расходы будут оставаться в ее пределах. Вы в любой момент сможете изменить бюджет или приостановить показ объявлений.

Источник

Что такое Google AdWords?

Гугл эдвордс что это

AdWords(Адвордс) — это сервис от Google по размещению контекстной рекламы. Система активно используется для проведения маркетинговых и рекламных кампаний в интернете и дает возможность разместить рекламу в результатах выдачи Googlе.

Плюсы Google AdWords

Google AdWords и его минусы

Как создать рекламную кампанию в Адвордс?

Давайте рассмотрим все основые действия для старта вашей рекламы. В среднем на создание вы потратите около 20 минут. Ниже предлагаем вашему вниманию девять основных шагов.

Шаг 1. Создаем аккаунт в Adwords

Сначала регистрируемся в AdWords, для этого требуется ваш email.

Шаг 2. Аудитория

Следующим этапом является выбор вашей целевой аудитории (ЦА) — определитесь с регионом, возрастом и полом. Ориентируйтесь с учетом вашей продукции и услуг.

Шаг 3. Формируем бюджет Adwords

В этом шаге нужно установить ограничения по вашему бюджету. Реклама в Адвордс не имеет минимальной стоимости или наименьшего размера бюджета — иными словами, если вы хотите получить от рекламы 40 кликов, только за них вы и заплатите.

Шаг 4. Оплата за переход

Если установить «Автоматическое назначения ставок» (Эту опцию рекомендуют) и указать максимальную стоимость за переход, сервис подыщетминимальную стоимость для размещения рекламного сообщения. В итоге фактическая стоимость за переходы меньше ее максимальной стоимости.

Шаг 5. Создаем кампанию Adwords

Чтобы начать публиковать свои рекламные объявление, для этого нужно создать хотя бы одну кампанию. Далее определяетесь с типом кампании, в зависимости от которого определяется место, где будет показано объявление. Если выбрать «Только поисковая сеть» (реклама показываться лишь в поисковой выдаче Гугл), «Только контекстно-медийная сеть» (Сюда входят множество ресурсов от Google, площадки партнеры, youtube, реклама в почте) и «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (микс из двух вариантов, можно сказать вы показываетесь везде).

Шаг 6. Создаем объявление в Адвордс

В создании объявления вы вольны сами себе и можете писать все, что считаете нужным, в разумных разумеется пределах. Вначале формируется заголовок длиной не более 25 символов, потом вы излагаете рекламный текст, который не должен превышать объем в 35 символов (включая продвигаемый линк), это именно тот линк, на который будет кликать пользователь. Изменить и заголовок и текст вы сможете в любой момент.

Шаг 7. Собираем ключевые слова в Адвордс

Для того чтобы вас потенциальный клиент, увидел и нашел именно ваше рекламное объявление, нужно собрать ключи. В AdWords имеется система подсказок для ключевых слов, которые подойдут для вас. Нет необходимости создавать кучу отдельный объявлений для одного ключа на одном аккаунте, Гугл все равно будет показывать только одно объявление.

Шаг 8. Создаем несколько объявлений

Вы можете создать несколько совершенно разных объявлений и уже из них система самостоятельно выберет именно то, которое будет более действенным.

Шаг 9. Оплачиваем рекламную кампанию

Для оплаты существуют различные способы: кредитные карты популярных систем Visa и MasterCard, банковский перевод, Яндекс.Деньги. и Webmoney.

В завершении, после прохождения всех этапов, остается проверка рекламного объявления модератором, после чего происходит автоматическая оплата и начинаются показы.

Стратегии рекламной кампании в AdWords

Для начала вы должны определиться, что вы хотите получить в итоге: чтобы ваш бренд узнавали, поднять посещаемость ресурса или стимулировать продажи? В зависимости от вашего выбора и стоит выбирать стратегию.

Стратегия первая — плата за клик в Adwords

Оплачивается каждый клик по вашему объявлению. Этот вариант отлично подходит, если вы решили приумножить свой трафик. Стоимость за клик вы определяете самостоятельно.

Стратегия вторая — плата за количество показов в Adwords

Оплата списывается за каждую 1000 показов. Этот вариант подходит вам, если необходимость повысить узнаваемость бренда.

Стратегия третья — плата за конверсию в Adwords

В этом варианте, вы платите только за действия пользователя. Например, вам требуется, чтобы он зарегистрировался на сайте или добавил товаров в корзину, оставил свой телефон. Также, вы платите за переход, но при этом Адвордс регулирует ставки для повышения конверсий.

Если подвести итог, в целом Adwords удобный инструмент для создания полноценных рекламных кампаний в Google для продвижения своей продукции в сети интернет.

Гугл эдвордс что это

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Источник

Google Adwords для новичков — что это такое и как работает

Гугл эдвордс что этоТема сегодняшней статьи: Google Adwords — что это такое и как работает. Подробно разберем все преимущества рекламы в Гугле, и вы поймете, почему Адвордс сильнее Яндекс Директ, и наконец-то узнаете, где эффективней рекламироваться.

Перед тем, как выбрать, каким способом вы будете продвигаться в интернете, не лишним будет узнать некоторые подробности про Гугл Эдвордс, после которых, возможно, вы измените свое представление о рынке контекстной рекламы.

Содержание статьи:

Что же на самом деле такое Google Adwords

Гугл эдвордс что это

Итак, в первом блоке данной статьи поговорим о том, что же такое Google Adwords, точнее Google ADS. Именно так называется данный рекламный инструмент — совсем недавно они изменили название. Да и вообще, в Гугле произошло множество изменений за последний год.

Google ADS – это такой сервис в интернете, который предоставляет любому предпринимателю, и вообще любому человеку, возможность разместить свое рекламное объявление о продаже каких-то товаров или услуг.

Естественно, в рамках законодательства той страны, в которой он это объявление размещает. А также в рамках своих внутренних правил.

Если вы уже прочитали статью про Яндекс Директ, то уже поняли, что Google ADS — это зарубежный аналог отечественного рекламного сервиса Яндекс Директ.

Или, если быть точнее, наоборот. Ведь америкосы первыми придумали эту тему с размещением рекламы в поисковой выдаче. Но мы не будем лезть в дебри. Не это главное. В общем, если не читали про директ, то милости прошу сюда.

Проще говоря, если у вас есть бизнес — смело можете давать рекламу в Гугл АДС. Он вам приведет исключительно горячих, целевых, потециальных клиентов. Ну, а если хочется захватить побольше «пленных», тогда настраивайте рекламу и в Директе, и в Гугл АДС. И будет вам простое человеческое счастье.

Как работает Гугл Эдвордс – вся правда

В этом блоке давайте поговорим о том, как работает Гугл Эдворс.

В Гугл АДС самые популярные виды рекламы — это текстовые рекламные объявления в поисковой выдаче. И реклама в КМС (контекстно-медийная сеть,) в которую входят миллионы сайтов-партнеров Гугла по всей вселенной.

Реклама на поиске показывается в ответ на запрос пользователя, который он ввел в поисковую строку Гугла.

Гугл эдвордс что это

Допустим, человек хочет сходить отдохнуть вечером где-то вне дома. Он заходит в поисковик Гугл и пишет «куда сходить в Мухосранске».

В ответ ему покажется поисковая выдача с кучей позиций. Вверху и внизу страницы будут блоки, помеченные маленьким значком «реклама» с текстовыми объявлениями типа: «Не знаешь, куда сходить вечером в Мухосранске? Заходи к нам — получишь пи**ы Бесплатно!»

Все так же, как и в Яндекс Директе. Напоминаю, кто не читал про Директ — переходите по этой ссылке и читайте.

Реклама в КМС. Она показывается по принципу: догони и завлеки. Как РСЯ в Директе. То есть, если человек недавно вбивал в поиск запрос «мазь от фингалов», то его потом пару дней будет догонять на разных сайтах, и в том числе в Ютубе, реклама этого крема от синяков.

Гугл эдвордс что это

Гугл эдвордс что это

Конечно, реклама на сайтах-партнерах (КМС) работает гораздо мощнее, чем в Директе. НО об этом чуть ниже.

Есть вариант рекламы в КМС, который называется РЕМАРКЕТИНГ. Работает по принципу: догони ушедшего клиента и притяни «за уши» обратно на сайт. Бывает, что к вам на сайт зашел человек. Потыкался и ушел, так ничего и не купив.

И ремаркетинг его может отследить и вернуть. Полезно.

Настоящая разница между Яндекс Директ и Google Adwords

Теперь давайте поговорим о том, какая реально разница между Гугл Адс и Яндекс Директ.

Окей, Гугл — чем отличается Директ от Гугл АДС?

Гугл эдвордс что это

Обычно, сравнивая что-то наше отечественное с чем то иноземным (чаще американским), русский человек, откровенно говоря, обсирает своего брата. Менталитет что-ли такой у наших. Не знаю.

Так вот, сравнивая Гугл АДС и Яндекс Директ, не поднимается язык сказать, что Директ дерьмо. Нет, напротив. Яндекс Директ для России очень крут. Ведь именно Яндексом пользуется бОльшая половина населения.

Для предпринимателя, который будет рекламироваться, а НЕ настраивать, разницы возможно и не будет. Ведь ему по большому счету пофиг, откуда трафик идет. Из Яндекса, из Гугла, из ВК или с улицы. Главное заявки!

А вот человек, который собрался собственноручно настроить рекламу в Гугл Эдвордс, столкнется с пипец какими сложностями. Это как минимум. Если Директ, посмотрев хоть одно видео, как-то криво, но настроить все-таки можно, то с Гуглом же вы собаку съедите, пока разберетесь что-куда, даже посмотрев видос.

В общем, если слегка залезть в технические моменты, можно сказать, что разница в следующем:

Это только некоторые различия. Если описывать все, то можно написать еще очень много. И вы вряд ли дочитаете до конца. Лучше я сделаю отдельный курс по настройке рекламы в Гугл Эдвордс. В скором времени. Так что подписывайтесь и следите за новостями.

Гугл вообще сложная штуковина. Может, ЦРУшники специально разработали такой сложный интерфейс, чтобы русские не смогли понять?

Гугл эдвордс что это

Кстати, в Гугл Адс техническая поддержка — на высоком уровне! Они очень хорошо помогают разобраться с любой проблемой. Я однажды общался с поддержкой, и звонок прервался на самом интересном месте, как всегда.

Я уж было расстроился — не хотелось звонить снова и все сначала объяснять другому спецу. И тут раз: тот самый первый специалист на почту прислал письмо! И помог решить проблему в письменном виде.

ТОП-3 причины, почему Google Adwords лучше чем Яндекс Директ

Гугл эдвордс что это

В этом блоке давайте разберем 3 причины, почему я думаю, что Гугл Эдвордс круче, чем Яндекс Директ.

Итак, 3 причины, 3 козыря, которыми Гугл Адс бьет Яндекс Директ. Сразу оговорюсь — это лично мое мнение. И оно может отличаться от всех остальных. И это нормально.

Первый козырь. Видеореклама в Ютубе. Да, друзья, именно та реклама, которая располагается в начале ролика, которую можно пропустить, а иногда и нельзя — хочешь не хочешь, а приходится смотреть до конца.

И охват примерно такой же, как у центральных каналов, а то и больше. А размещение рекламы гораздо дешевле.

Второй козырь. Это то, что в Гугл АДС вы сможете показать рекламу нужной аудитории… с точностью до улицы! Если, к примеру, у вас кафе, и вы хотите привлечь клиентов на чашечку горячего кофе, то можно настроить показ рекламы только на жителей этой улицы, ну и близлежащих к примеру.

В Директе есть похожий функционал, но как качественно он рабоатет — не знаю, так как запущен он относительно недавно.

Третий козырь. Самый классный. Конкуренция. В Гугле конкуренция гораздо меньше, чем в Директе, отчасти из-за того, что настроить сложно. Отчасти, что попросту не доверяют люди заморскому. Конечно, в высоконкурентных нишах типа потолков и окон сложно. Но в менее популярных нишах конкуренции меньше, чем в Директе.

Бонусом четвертый козырь. Используя Гугл Адс, вы можете продавать свой товар в любую страну! Ведь во всем мире пользуются Google поиском. Конечно, нужно знать как минимум английский, но это все семечки.

В целом Гугл АДС — очень мощная система по привлечению клиентов. И, если ей правильно пользоваться, то можно очень хорошо зарабатывать. Недаром же Гугл поработил весь мир. Пожалуй, это хороший аргумент в его пользу. Стоит задуматься.

Несмотря на все вышесказанное, Директ в России — главная рекламная система, что бы кто ни говорил. Даже я)). Он имеет ряд своих преимуществ. К примеру: поисковик Яндекс популярнее в России (а значит, и аудитория там больше), да и сам Директ настраивается гораздо проще.

Если вы не хотите подарить своих потенциальных клиентов своим конкурентам, то лучше пользоваться и тем, и другим.

Как минимум протестировать — точно стоит.

О чем вам не расскажет ни один специалист по контекстной рекламе

Итак, о чем же не говорят своим заказчикам специалисты по контекстной рекламе. Не все конечно. Но многие. Они умалчивают о некоторых очень важных вещах, о которых можно было бы просто рассказать, не обязательно их выполнять.

Гугл эдвордс что это

Например, если вы обратитесь к кому-то за настройкой Гугла, то вам предложат стандартный пакет. Это настройка на ПОИСКЕ плюс реклама в КМС. Иногда еще и ремаркетинг.

Но никто вам не скажет, что можно настроить туже рекламу в Ютубе. Не скажут. Потому что не умеют настраивать. Или не хотят заморачиваться. Но предложить-то же можно! Чтобы заказчик знал.

Также в Гугле есть реклама в Gmail почте. Про это тоже предпочитают молчать.

Это обычное дело. Что греха таить, я и сам так делаю. Потому что так легче, и стандартного пакета достаточно для продвижения практически любого бизнеса. Есть, конечно, исключения. Где-то плохо работает поиск, где-то совсем не нужна реклама в сетях.

Кстати, и в Яндекс Директе есть реклама, которая не входит в стандартные пакеты. Помимо поисковой и РСЯ, есть медийная реклама, есть баннер на поиске. Это достаточно новые направления, и многие не умеют с ними правильно работать.

Я думаю, что многие директологи на самом деле ленятся просто-напросто. Их главная цель — срубить денег, взять отзыв, и отойти от дел.

Дорогие читатели, из этой статьи вы узнали про Google Adwords — что это такое и как работает. Я постарался рассказать простыми словами. Очень надеюсь, что получилось. Если вам понравилась эта статья — напишите какой-нибудь комментарий внизу. Буду рад любой обратной связи. Это мне поможет совершенствовать свои писательские навыки.

Ваш Роман Писаревский.

Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму.
Я свяжусь с Вами в ближайшее время.

[contact-form-7 title=»Контактная форма 1″]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *