Гугл шоппинг что это

Обзор сервиса Google Shopping для интернет-магазинов: плюсы и минусы, правила пользования, инструкция по настройке

Что такое Google Покупки?

Это маркетплейс, или товарный агрегатор. Типа “Яндекс.Маркета”, только Google Shopping. Сервис уже был доступен в нашей стране с 2010 по 13-й год, потом закрылся на три года, и в 2016 году триумфально вернулся в Рунет.

Изначально сервис создавался для того, чтобы пользователи поисковика могли находить нужные товары и сравнивать цены в разных интернет-магазинах. Смотрите, как это работает. Достаточно зайти в Google Покупки и ввести в строку поиска любой товар. Пусть будут женские сумки.

Гугл шоппинг что это

Система показывает множество вариантов, которые можно отфильтровать по цене, рейтингу, продавцу, или выбирать только из новых товаров.

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Плюсы и минусы “Гугл Покупок”

Минусы:

Гугл шоппинг что это

Правила “Гугл Покупок”

Далеко не все товары можно продавать на “Гугл Покупках”. К запрещенным относятся:

Более подробный список читайте в правилах Google Покупок.

Гугл шоппинг что это

Требования к сайту

Гугл шоппинг что это

Как начать работу с Google Shopping?

Вам придется создать несколько аккаунтов, связать их между собой и загрузить данные о товарах. Сделать это можно самому или поручить программисту. Итак, поехали.

3. Загружаем данные, или фиды. Полный обзор дается здесь. В разделе “Товары” найдите вкладку “Фиды” и начинаем загрузку:

Написали? Отлично. Теперь проверьте данные в разделе “Диагностика”: если вы сделали ошибки, система это укажет.

И наконец, нужно загрузить файл со сведениями о товарах. Вернитесь в раздел “Требования к сайту”, еще раз проверьте, все ли соответствует, и подготовьте файл с загруженными данными: названием, фото, ценой, ссылкой на страницу интернет-магазина. Подробнее от том, как создать фид, читайте в руководстве Google. Загрузить данные можно автоматически, через Google Таблицы, файлом с компьютера, с помощью сканирования.

Гугл шоппинг что это

Теперь подтвердите свои права на сайт и переходите к следующему этапу.

Итак, с кампаниями определились. Теперь нужно настроить каждую. Для этого заходим в Google Adwords и начинаем:

Если вы не пробовали покупать рекламу в Google AdWords, почитайте нашу пошаговую инструкцию по работе с этим инструментом.

Гугл шоппинг что это

Советы по продвижению интернет-магазина в сервисе “Гугл Покупки”

Раскроем некоторые секреты, которые помогут обогнать конкурентов и быстрее продвинуть товары:

3. Анализ конкурентов. Посмотрите, как продвигаются в Google Покупках ваши непосредственные конкуренты: магазины, работающие в той же нише. Какие отзывы им оставляют, какие фото они публикуют, какие слова выбирают? Посмотрите, возьмите лучшее и отсеките неудачное. В то же время постарайтесь выделиться: придумайте свою особенную фишку и целенаправленно продвигайте ее.

Гугл шоппинг что это

И напоследок еще один совет: чтобы эффективно продавать в “Гугл Покупках”, сначала изучите рекламные возможности Google. В одной статье невозможно объять необъятное: читайте, изучайте, спрашивайте совета, и со временем вы разберетесь в нюансах продвижения не хуже любого маркетолога. Удачи!

Источник

Google Shopping: зачем он нужен и как настроить

Сегодня поговорим об инструменте, который помогает покупателю и продавцу легко найти друг друга. Потенциальный клиент может быстро просмотреть варианты с ценой и остановиться на лучшем. А онлайн-ритейлер — показать товар лицом и получить больше продаж. Иногда для рекламодателя это даже дешевле по сравнению с поисковой контекстной рекламой. Читайте об особенностях Google Покупки, как настроить инструмент и кому он подходит.

Гугл шоппинг что это

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

Google Shopping — это сервис, предназначенный для рекламы интернет-магазинов. Благодаря ему, пользователи могут легко находить товары и сравнивать цены, не переходя на сайт рекламодателей. Это аналог прайс-агрегатора, который демонстрирует подборку товаров с разных сайтов по запросу потенциального покупателя.

Сервис появился в 2002 году и изначально назывался Froogle. Свое современное название он получил десять лет спустя, а еще через четыре года стал доступен для российского ecommerce. Украинские пользователи могут настраивать рекламу в нем с весны 2018 года.

Покупатели обычно хотят получить ответ на запрос как можно быстрее. Часто гуглят товары с мобильного, поэтому им неудобно открывать много сайтов. А объявления нового формата предоставляют самую важную информацию на первом же экране: фото товара, название и цену. Также можно добавить рейтинг продукции на основании оценок.

Сервис работает по следующему принципу:

Гугл шоппинг что это

Товарные объявления показываются пользователям на следующих ресурсах:

Такие объявления могут отображаться одновременно с текстовыми. Это повышает эффект от рекламы — увидев их одновременно:

Гугл шоппинг что это

Но есть и нюансы. Существует ряд товаров, которые обычно требуют вдумчивого выбора. Например, одежда, обувь, косметика. Если человек не ищет конкретную модель, то цена для него не настолько принципиальна. Важнее эффектный внешний вид, расцветка и т. д. Аналогично, если компания продает сложный товар, обладающий множеством характеристик. Здесь понадобится более детальное знакомство с продукцией и консультация специалиста.

Хотите точно узнать, подходят ли вам торговые кампании? Протестируйте их, а результат измерьте с помощью сквозной аналитики, которая покажет окупаемость рекламы, и коллтрекинга, который отследит звонки из каждой кампании. Особенно удобно, когда эти два инструмента входят в один сервис — как в случае с Ringostat.

Сквозная аналитика позволяет автоматически подтягивать данные из рекламных кабинетов Facebook/Instagram, Google Ads и Яндекс.Метрики. Также вы можете вручную импортировать расходы на органику, баннерную рекламу и т. д. Это позволяет получать оценку окупаемости рекламы, размещенной практически в любых системах.

Ringostat для PPC-специалиста

Гугл шоппинг что это

Особенности и преимущества

Как настроить объявления в Google Shopping

Проверка соответствия сайта требованиям

Рекламировать можно только те товары, которые есть в наличии.

Создание аккаунта в Google Merchant Center

Google Merchant Center — это инструмент, с помощью которого можно публиковать информацию о своих товарах и магазинах в сервисах Google.

Для начала работы с товарными объявлениями в нем нужно зарегистрировать аккаунт.

Создание фида

Фид представляет собой таблицу, в которой хранятся данные о товарах. Настроить его можно по-разному, мы же разберем рекомендуемые параметры:

Гугл шоппинг что это

Пример данных из фида

В фид могут подгружаться атрибуты, которые составляют основу будущего объявления. Например:

После создания фида нужно его связать с Google Merchant Center одним из четырех способов. Если хотите, чтобы он регулярно обновлялся — выберите такой вариант:

Гугл шоппинг что это

Фиды проходят модерацию до трех дней. После этого вы сможете видеть в Google Merchant Center, сколько товаров активно, отклонено и т. д.

Настройка кампании

Гугл шоппинг что это

Далее необходимо указать:

Если у компании есть и офлайн-магазины, можно выбрать функцию «Локальный». Она позволит показывать товары из специального вида фида посетителям, которые находятся возле офлайн-точек.

Гугл шоппинг что это

Создание группы объявлений

Сами объявления создавать не нужно — они формируются автоматически на основе данных из фида. Вы можете создать одну группу для всего ассортимента, но лучше все-таки разбить на несколько. Так вы сможете понять, какие виды товаров получают больше конверсий, и увеличить бюджет на эту группу объявлений. А при подключении электронной коммерции можно будет сопоставить расходы на рекламу и доходы с нее.

Есть несколько вариантов разбивки товаров на основании полей фида. Например, бренд, категория, также есть возможность добавить свои параметры:

Гугл шоппинг что это

В Google Adwords вы будете видеть отдельно группы объявлений и товаров. Если же вы не делили ассортимент на группы, у вас отобразится «Все товары». Эту общую группу при желании можно потом дробить. Также можно увидеть данные по всем товарам, настройкам, кампаниям, ключевым словам и аудиториям. В сервисе есть вкладка с быстрой статистикой:

Гугл шоппинг что это

ВАЖНО: в разделе ТоварыДиагностика отображается список ошибок. Его можно скачать и дать на исправление разработчикам сайта. В противном случае кампании будут отклоняться.

Источник

С поисковиком да по магазинам: разбираемся, что такое Google Shopping

Поговаривают, что нет для интернет-магазинов ничего лучше, чем Google Shopping. Считается, что сервис выгоден и бизнесу, и покупателям, а еще удобен в использовании.

Google Shopping – это торговая площадка, на которой владельцы интернет-магазинов могут размещать товарные объявления. Они появляются на странице поисковой выдачи в виде небольших карточек товаров, которые включают название магазина, фотографию товара, его цену и отзывы. От остальных поисковых запросов товарные объявления выгодно отличаются своей информативностью. А, ну и местоположением на странице, конечно:

Принцип работы сервиса немногим отличается от знакомых нам интернет-магазинов. Та же полноценная торговая площадка, где можно удобно сортировать товары по цене и продавцу. Разница лишь в том, что клик по товару перенаправит вас на то же объявление в интернет-магазине продавца. Это особенно порадует владельцев маленьких магазинов по продаже узкоспециализированных товаров: проще ведь попасться на глаза покупателю вверху первой страницы поиска, а не среди прочих ссылок где-нибудь на десятой, верно?

Но как вашему товарному объявлению занять вакантное место на площадке Google Shopping? Вам придется со всей ответственностью заполнить фид в Google Merchant Center.

Получив запрос от пользователя, Google Поиск проверяет фид на наличие товаров, подходящих запросу. Если такие нашлись, система выдает их пользователю. А благодаря большому количеству нужной информации в объявлении, клики делают именно те, кто наиболее заинтересован в покупке.

Где на площадке показываются ваши объявления? Во-первых, это вкладка «Покупки» в Google Поиске (в отдельных странах). Во-вторых, рядом с результатами в Google Поиске, но отдельно от текстовой рекламы, а также в Google Картинках. В-третьих, это сайты поисковых партнеров Google, а также контекстно-медийная сеть Google, которая включает YouTube, Gmail и рекомендации.

Но все эти изыски вам не достанутся просто так – за качественную рекламу нужно платить.

Такой формат объявлений подходит многим. Продавцы высококонкурентных ниш с высокой ценой клика останутся в плюсе благодаря тому, что «напуганные» высокой ценой пользователи не перейдут по объявлению. Выгоден такой формат и ритейлерам с большим ассортиментом: в выдаче могут показываться сразу несколько объявлений одного магазина. Интернет-магазинам с низкими ценами этот формат также подходит: покупатели по результатам выдачи сравнят их предложение с конкурентами (и почти наверняка выберут более бюджетный вариант).

Но сухая, хоть и очень привлекательная теория вас не убедит. Тогда перейдем к конкретным примерам! На примере нескольких кейсов мы покажем вам, как за счет запуска товарных объявлений и привлечения большого количества покупателей позиции бренда значительно укрепились.

Так, интернет-магазин ранцев и детских игрушек поставил перед собой именно такую цель. И достиг следующих успехов:

Эффективность размещения товарных объявлений на себе ощутили и владельцы интернет-магазина спортивных товаров, у которых по результатам кампании получилось вот что:

И добивочка: интернет-магазин оборудования для диджеев и музыкантов и его результаты после запуска товарных объявлений:

Источник

Google Shopping. Зачем он нужен и как им пользоваться.

Google Покупки — это эффективный и популярный инструмент, который для рекламы используют, как крупные фирмы, так и небольшие предприятия или индивидуальные предприниматели.

Однако, запущенная реклама принесет прибыль и новых клиентов только в том случае, если Вы правильно произведете настройку аккаунта и создадите фид. Всю информацию по этой теме, включая и то, зачем нужен Google Shopping, можно получить в статье.

Что такое Google Покупки?

Google Покупки — это специальный сервис, который позволяет пользователям приобретать товары любого вида. Именно поэтому часто опытные специалисты называют его товарным агрегатором или маркетплейсом.

Все процессы управления Google Shopping контролируются с помощью Google Merchant Center. Именно через него Вы можете загрузить свои данные и ассортимент продукции. Контроль и управление рекламой производится через Google Ads. При этом благодаря товарным объявлением покупатель сможет удобно и быстро отыскать Ваш товар в Гугле.

Однако эффективность размещения в таком товарном агрегаторе зависит от множества факторов, которые Вы обязательно должны учитывать. В число входит сезонность товара, выбранная ниша, особенности продукции и конкуренция.

Особенности сервиса Google Покупки

Главная особенность сервиса Google Покупки заключается в небольших вложениях. Если сравнивать такой способ маркетинга с контекстной рекламой, то первый в затратах намного выгодней. При этом по статистике цена клика значительно ниже, чем в Яндекс.Маркете.

Еще одна особенность Google Shopping связана с ключевыми словами. Вам не надо будет тратить время на их поиск, так как они отсутствуют в подобном маркетплейсе.

Чтобы выбрать наиболее подходящий товар, все пользователи могут не только читать отзывы, но и оставлять их после приобретения продукции.

Если вы хотите купить или продать б/у товаров, то Google Покупки станут наиболее эффективным вариантом. При этом важно отметить, что, например, в Яндекс.Маркете возможности продажи подобной продукции нет.

Перечисленные особенности сервиса позволяют ему занимать лидирующие позиции среди товарных агрегаторов.

Подготовка сайта для рекламы в Google Покупках

Чтобы пройти проверку Google, Вам необходимо убедиться, что все требования ресурса соблюдены. Особое внимание уделяется контенту магазина, качеству и типу продвигаемых товаров. Чтобы в Google Shopping одобрил рекламу, необходимо чтобы Ваш интернет-магазин имел:

При этом существуют определенные ограничения по изображениям. Изображения на сайте должен иметь размер минимум в 250×250 пикселей. Максимальный показатель — 64 мегапикселей. Вес должен находиться в пределах 65 мб. При этом площадь товара на изображении должна составлять от 75% и выше.

Однако главное требование — возможность поэтапного оформления заказа покупателем, включая начальный этап добавление товара в корзину и завершающий шаг — оплата и оформление заказа.

Запуск рекламы в Google Merchant

Несмотря на простой интерфейс, при начале работы у Вас может возникнуть вопрос, как пользоваться Google Shopping. Поэтому для комфорта представляем небольшое руководство о том, как запустить рекламу. Вам необходимо только выполнять перечень последовательных действий, который включает:

Последний этап — это создание структуры компании. Вы можете создать одну компанию на всю продукцию или делить в зависимости от разных признаков, включая категорию продукции, регион, пол и т.д. Для удобства Вы можете использовать метку продавца.

Помимо этого, Вы можете создавать отдельные компании на каждый фид.

Как создать фид

Фид это файл, в котором отображается вся информация об определенном товаре или услуге. Именно этот элемент выступает основой Google Покупок. Если фид был создан или настроен неправильно (с ошибками), то реклама эффективной не будет. При этом сам процесс отличается трудоемкостью.

По желанию Вы можете создать фид двумя способами. Первый подразумевает использование CMS сайта. Однако не все ресурсы имеют такую возможность в бесплатном доступе. В некоторых ситуациях Вам придется купить платный модуль. Второй способ — использование специальных сервисов. Хорошим примером выступает Google Shopping add-on.

Перед началом создания Вы должны знать, какие элементы должны в обязательном порядке входить в фид. Более подробную информацию можно узнать у самого сервиса с помощью справки. В ней содержатся специфические данные о товарах их атрибуты и определения. Вся эта информация поможет Вам сгенерировать свой фид правильно.

После создания все фиды отображаются в специальной статистике. В ней можно просмотреть не только общую информацию, но и изучить все ошибки, который были допущены в прошлом.

Настройка фида в Google Merchant

В процессе добавления фида Вам необходимо будет помимо основной информации выбрать способ загрузки. На выбор представлено четыре варианта:

В процессе настройки Вы должны учесть, что существует два вида фида, используемого в Google Merchant. Первый это основной. Он включает обязательную информацию о товаре. Позволяет проводить удаление или добавление сведений, настраивать таргетинг с учетом страны и языка и т.д.

Второй вид — дополнительный фид. Он позволяет изменять метки продавца, добавлять информацию о товарах, идентифицировать акции, добавлять недостающие коды GTIN и выполнять другие действия.

Заключение

Google Shopping это инструмент, который помогает в рекламе интернет-магазина любого направления. Однако наиболее эффективен он будет для продавцов, у которых товары в широком ассортименте.

Специфика, по которой товары отображаются в результатах поиска схожа с аукционом. Так, каждый Ваш товар в момент создания рекламы получает определенную ставку. Перед размещением объявления система его анализирует на размер ставки и соответствие запросу пользователя. Вся эта информация исходит от фида. Именно поэтому так важно настройка Google покупки.

Вы должны всегда помнить, что рекламу в таком сервисе, как Google Shopping, необходимо периодически анализировать и оптимизировать. Если все делать правильно, то эффективность от такого типа рекламы можно увидеть сразу, а ее результативность будет поддерживаться длительное время.

Источник

Как настроить Google Shopping — руководство для новичков

Гугл шоппинг что это

Хотите показывать в поисковой выдаче ваши товары с фотографией и описанием? Обязательно попробуйте создать товарные кампании, если в вашей стране доступен Google Shopping. В этой статье я расскажу о настройках, необходимых для запуска шопинговых кампаний.

Где доступен формат: Алжир, Ангола, Аргентина, Австралия, Австрия, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Камбоджа, Камерун, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Чехия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Эфиопия, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Гана, Греция, Гватемала, Гонконг, Венгрия, Индия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Иордания, Казахстан, Кения, Кувейт, Ливан, Мадагаскар, Малайзия, Маврикий, Мексика, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Непал, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Словакия, ЮАР, Южная Корея, Испания, Шри-Ланка, Швеция, Швейцария, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тунис, Турция, Уганда, Украина, ОАЭ, Великобритания, США, Уругвай, Узбекистан, Венесуэла, Вьетнам, Замбия, Зимбабве.

Заказывайте продвижение у агентства Netpeak — и получайте больше инструментов привлечения лидов, роста трафика, количества заказов с сайта/интернет-магазина:

Что такое Google Shopping?

С помощью товарных объявлений рекламодатели показывают в поисковой выдаче продукты, которые ищут пользователи.

Основные преимущества шопинговых кампаний:

Объявления Google Shopping могут показываться:

Гугл шоппинг что это

Также может быть показан только один товар, но такой формат менее распространен.

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Что нужно для настройки рекламы в Google Shopping?

Для начала работы необходимы:

Предположим, что учетная запись Google и аккаунт в Google Рекламе у вас есть, поэтому сразу перейдем к регистрации аккаунта в Merchant Center и созданию фида данных.

1. Создайте аккаунт в Google Merchant Center

1.1. Перед регистрацией в Merchant Center очень внимательно ознакомьтесь с правилами. Из-за нарушений могут заблокировать показ определенных товаров или весь аккаунт. Особое внимание обратите на пункт «Безопасность оформления заказа». Адреса всех страниц, на которых производится сбор персональной информации пользователей (корзина, страница оплаты), должны начинаться с https://. В противном случае аккаунт заблокируют до исправления ошибки.

Гугл шоппинг что это

Авторизуйтесь в своем аккаунте Google и перейдите по ссылке для регистрации в Merchant Center.

Гугл шоппинг что это

1.2. Выбираем почтовый адрес на который необходимо зарегистрировать аккаунт.

1.3. Заполните данные о вашей компании.

Гугл шоппинг что это

Подробнее о требованиях к общей информации читайте в справке.

Опишу три важных нюанса, на которые стоит обратить внимание:

1.4. Примите условия использования.

Гугл шоппинг что это

1.5. Выберете инструменты которые вы хотите использовать. «Платформы Google» доступны только в Индии и Америке. Для Shopping кампании выбираем «Товарные объявления».

Гугл шоппинг что это

2. Свяжите Google Рекламу и Merchant Center

2.1. Чтобы установить связь между аккаунтами, откройте выпадающее меню в правом верхнем углу и выберите поле «Связь с другими сервисами».

Гугл шоппинг что это

2.2. В новом окне кликните на синюю кнопку «+».

Гугл шоппинг что это

Далее введите идентификатор вашего аккаунта в Google Рекламе и нажмите «Отправить запрос создания аккаунта».

Гугл шоппинг что это

Если для регистрации в Merchant Center и в Google Рекламе вы использовали одну почту, связь установится автоматически. В противном случае — подтвердите связь аккаунтов в интерфейсе Google Рекламы.

3. Создайте фид данных

Фид данных — это файл, содержащий подробную информацию о ваших товарах с помощью специальных атрибутов. Например, название товара указывается в атрибуте title, описание — в description, цена — в price.

Фид для шопинговых кампаний может быть в нескольких форматах:

Отдельно опишу некоторые важные атрибуты продуктового каталога (с полным перечнем можете ознакомиться по ссылке).

3.1. Title — заголовок объявления, поэтому указывайте название товара, которое хотите показать пользователю.

Гугл шоппинг что это

3.2. Description — краткое описание товара, которое увидит пользователь, кликнув по вашему объявлению.

Google ищет совпадения поискового запроса с содержанием title и description, поэтому чем больше информации вы укажете в описании этих полей, тем больше показов и кликов сможете получить.

Предположим, вы рекламируете шины. Вместо «Зимние шины для легкового автомобиля» можно написать более подробно — «Зимние шины для легкового автомобиля с технологией Runflat, одобрены для автомобилей Mercedes, с использованием технологии препятствования аквапланированию. Благодаря новому рисунку протектора гораздо лучше подходят для вождения по заснеженным дорогам». Второе описание позволит получить больше показов, потому что оно релевантно запросам «шины runflat», «шины для mercedes» и так далее.

Гугл шоппинг что это

3.3. Google_product_category — содержание этого атрибута позволяет поисковику понять, какие товары вы продвигаете, и более релевантно показывать рекламу (значение атрибута нужно брать из классификации Google).

3.4. Product_type — атрибут используется для классификации товаров в фиде, что существенно упрощает работу с торговой кампанией и позволяет структурировать ее по своему усмотрению.

3.5. Custom_label_0–4 — еще одна возможность классифицировать товары в фиде. Всего можно добавить до пяти различных меток (custom_label_0, custom_label_1 и так далее). Помните, что уникальных значений атрибута custom_label может быть не более тысячи. В противном случае товары не будут добавлены в группы товаров.

3.6. Tax — атрибут о налогах (обязателен только для США).

3.7. Shipping — атрибут со сведениями о доставке. Рекомендую этот атрибут в фиде данных не использовать, вместо него в разделе «Доставка» аккаунта Merchant Center прописать службы и стоимость доставки.

Гугл шоппинг что это

Если на вашем сайте часто меняется цена или добавляются новые товары, создайте дополнительный фид обновления онлайн-ассортимента. Его особенность в том, что он содержит только пять атрибутов:

Это удобно, если сведения о цене, скидках и наличии товаров меняются часто и нужно обновить лишь некоторые из них. К примеру, так можно значительно уменьшить количество товаров, отклоненных из-за несоответствия цены товара в фиде и на сайте. Это очень важно: аккаунт, в котором много отклоненных товаров, могут заблокировать.

4. Загрузите фид данных

4.1. Чтобы загрузить фид данных, перейдите в Merchant Center в раздел «Товары» и выберите вкладку «Фиды».

Гугл шоппинг что это

4.2. Укажите страну сбыта, язык содержимого в вашем фиде и сервисы, в которых вы хотите продвигать товары. Если вы планируете использовать фид исключительно для торговых кампаний, то снимите галочку возле пункта «Display». Таким образом вы исключите возможность использовать этот фид для динамического ремаркетинга в контекстно-медийной сети.

Гугл шоппинг что это

4.3. Выберите, откуда будут загружаться данные в Merchant Center и нажмите кнопку «Продолжить».

Гугл шоппинг что это

4.4. Установите время обновления фида. Учитывайте, когда обновляется информация на вашем сайте, чтобы в Merchant Center поступали актуальные данные.

Пример: информация о товарах на сайте обновляется раз в сутки в 4:00. В Merchant Center установите время обновления фида в 5:00 (чтобы информация в фиде успела обновиться).

Гугл шоппинг что это

Время обработки фида обычно составляет 5-15 минут, в зависимости от количества товаров. Чтобы просмотреть информацию о фиде после загрузки, кликните по его названию.

4.5. Если при добавлении и обработке фида возникли ошибки, то они отобразятся на вкладке «Диагностика».

Гугл шоппинг что это

Итак, фид данных загружен и успешно прошел проверку — все готово для создания и настройки вашей первой торговой кампании.

Как создать шопинг-кампании

Настройка в аккаунте Google Ads.

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Выбираем будет это Smart Shopping или обычный тип кампаний.

Гугл шоппинг что это

Гугл шоппинг что это

Наиболее часто используемая стратегия назначения ставок для Shopping кампаний «Максимальная ценность конверсии». Здесь необходимо задать целевой ROAS. Рекомендуем на первые две недели работы рекламных кампаний задать 100-200% ROAS и постепенно повышать.

Гугл шоппинг что это

Выводы

Для работы шопинговых кампаний:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *