Гу 45м ржд что это
Форм ГУ-45, ГУ-45-а, ГУ-45ВЦ
20.1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего пользования и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов, на строящиеся железнодорожные пути, на линии узкой колеи, для исправления коммерческих браков при подаче на специально выделенные пути или места общего и необщего пользования, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта, в том числе в груженом состоянии и других предприятий ОАО «РЖД».
20.2. В заголовке Памятки указываются:
наименование станции (в форме ГУ-45 ВЦ) или проставляется строчный штемпель (в форме ГУ-45);
в строке «Наименование владельца (пользователя) п/п (клиента) может быть указано»:
наименование контрагента, имеющего договор с владельцем инфраструктуры;
наименование структурного подразделения, производящего погрузку или выгрузку вагонов на местах общего пользования своими средствами, а также подачу (уборку) вагонов для выполнения погрузочных/разгрузочных работ или технических операций на своих железнодорожных путях;
в строке «Место подачи» наименование места подачи (номер пути), предусмотренное договором на подачу и уборку вагонов;
в строке «Подача производилась локомотивом» проставляется принадлежность локомотива, выполнявшего подачу вагонов (локомотив, принадлежащий ОАО «РЖД» или владельцу (пользователю) железнодорожного пути необщего пользования);
в строке «Индекс поезда» проставляется индекс поезда на основании сведений, указанных в натурном листе поезда, в случае, если подача (передача) вагонов производилась без переработки вагонов на станции.
В графе «Номер вагона/наименование груза» указываются:
20.4. После подписания Памятки в соответствии с технологическим процессом станции передаются в товарную контору для расчета сборов и платы за пользование по ведомостям подачи и уборки и учета нахождения вагонов на станции. При оформлении Памятки подачи и уборки на автоматизированном рабочем месте после внесения времени подачи вагонов Памятка подачи и уборки по форме ГУ-45 ВЦ выдается на печать для подписи. После завершения операций и внесения времени уборки вагонов Памятка подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать со всеми сведениями о операциях с вагонами, при этом порядковый номер Памятки подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) не меняется.
20.5. Дополнительно к Памятке формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) приемосдатчиком могут составляться акты общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ).
Образцы памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45, ГУ-45-а, ГУ-45ВЦ представлены на рис. 61-63 приложения 2 к настоящей Инструкции.
Книга учета договоров на аренду
Функция «Заполнение памятки приемосдатчика ГУ-45»
Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов на строящиеся железнодорожные пути, на линии узкой колеи, для исправления коммерческих браков при подаче на специально выделенные железнодорожные пути или места общего и необщего пользования, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта, в том числе в груженном состоянии и других предприятий ОАО «РЖД».
В системе АСУ СТ приемосдатчики имеют возможность оформить памятку подачи/уборки ГУ-45 как за свою железнодорожную станцию, так и за другие, если приемосдатчики одной станции обслуживают клиентов других станций.
Функция может работать: от железнодорожного пути (пометить область номера железнодорожного пути) для первоначального формирования памятки на подачу; от железнодорожного пути (фронта) или железнодорожной станции для повторного обращения к ней.
Функция находится на закладке «Приемосдатчик». Щелчком правой кнопки мыши на клавише «ГУ-45» она запускается в работу и выдается список режимов работы (рис. 5.9).
Выбирается железнодорожная станция, для которой оформляется памятка в окне. это актуально в случае обслуживании приемосдатчиками одной железнодорожной станции клиентов с других железнодорожных станций. В окне выбирается нужная железнодорожная станция или при обслуживании одной железнодорожной станции нажатием клавиши «Enter» подтверждается. Курсор автоматически переходит в окно «Клиент».
Если приемосдатчиком обслуживается одна железнодорожная станция, то её наименование сразу появляется в этом окне, а курсор сразу находится в окне для выбора клиента.
В нем курсор подводится к наименованию ветвевладельца, в чей адрес оформляется памятка. Ускорить выбор нужного клиента можно, нажав на клавиатуре букву, которая является в наименовании клиента. При каждом нажатии курсор устанавливается на очередное название клиента, которое начинается с этой буквы. Если на букву три названия, а нужное стоит вторым в списке, буква нажимается дважды. Нажатием клавиши «Enter» или мышкой выбирается клиент, которому подаются вагоны.
В списке представлены наименования основных ветвевладельцев и контрагентов с договором.
После выбора клиента курсор переходит в поле «Локком.», в котором указывается, чьим локомотивом производилась подача.
Нажатием клавиши «Enter» подтверждается выбор локомотива подачи или меняется локомотив клиента на локомотив железнодорожной станции щелчком мыши по стрелке в поле наименования локомотива. Курсор переводится в окно вида памятки.
Если в основном режиме работы – по раздельным памяткам, но производится подача специального железнодорожного подвижного состава, передача которого выполняется общей памяткой, то режим меняется нажатием на стрелку и выбором нужного вида памятки. Курсор переводится в поле места подачи, а после его выбора – в поле места грузовой работы. На экран выдается окно со списком вагонов.
В список вагонов включаются вагоны: порожние в регулировку; транзитные; порожние и груженые, с кодом этого клиента и его контрагентов, а также с кодами клиентов, не являющихся ни другими ветвевладельцами, ни их контрагентами (т.е. разовыми) или просто клиенты, не описанные при вводе данных о клиентах железнодорожной станции. Так как о подаче транзитных вагонов клиенту под исправление брака и перегруз знает только приемосдатчик, выбор таких вагонов отдается на его ответственное решение. Вагоны, стоящие на этом же железнодорожном пути, но адресованные другим ветвевладельцам или их контрагентам, в списке не показываются.
В поле «Клиент» формируется название клиента, которому предназначается вагон. Это осуществляется программно по коду грузополучателя и железнодорожной станции назначения вагона из ТГНЛ. Если это разовый клиент или контрагент без договора, то проставить наименование вагону можно, используя кнопку «F1».
Курсор подводится к нужному наименованию и нажимается кнопка «Подтвердить». Выбранное наименование проставляется в сведения о вагоне.
Данные сведения необязательны и проставляются в соответствии с требованиями технологии работы железнодорожной станции только местным вагонам. Однако эти данные в дальнейшем облегчат формирование грузоотправителя в вагонном листе. Когда процедура простановки данных о клиентах завершена, можно приступить к формированию списка вагонов.
Пометив (установив курсор на его номере) вагон, который будет поддаваться по формируемой памятке, нажимается кнопка с правой стрелкой или клавиша «F5». Если нажать кнопку с двойной правой стрелкой, все вагоны из списка слева будут перенесены в правый список вагонов для памятки. Если какой-то вагон случайно перенесен в правый список, убрать его можно, установив на нем курсор и нажав на кнопку с левой стрелкой (или клавишу «F7»). Для облегчения процедуры поиска в списке нужного вагона можно начать вводить верный номер вагона. Для этого достаточно просто начать набирать номер вагона на клавиатуре. В поле с названием «Найти вагон №» будут видны набираемые цифры.
Курсор, стоящий на номере вагона, по мере набора цифр будет автоматически передвигаться на номер вагона с этими цифрами. Набираются цифры, входящие в номер вагона, начиная с первой. Когда абонент увидел нужный вагон, он может его перенести в список вагонов для памятки, как было описано выше. Подтверждается завершение формирования списка вагонов для памятки щелчком по кнопке «закончить выбор вагонов» или нажатием на клавишу «F10».
На экран выдается заготовка памятки, зеленым цветом подсвечивается поле, на котором стоит курсор и которое в данный момент можно корректировать.
Серым цветом подсвечивается поле, недоступные для ввода или корректировки в выбранном режиме работы. Белым цветом подсвечивается поля, доступные для ввода или корректировки.
После того, как на экран высветится заготовка памятки, курсор переместиться в поле «Прин» (принадлежность). Если поле сформировано неверно, данные можно заменить, выбрав правильное значение из подсказки. Вызвать подсказку можно нажатием клавиши «Enter» или щелчком по полю «Прин» указателем мыши.
Подтверждается ввод данного «принадлежность» (как и любого другого) нажатием клавиши «Enter». В поле данного «КОП» (код операции) курсор переводится клавишей «Стрелка вправо».
В памятки уборки изначально формируется операция, под которую подавался вагон. Но если вагон подавался по погрузку, а погрузка не состоялась, операцию можно заменить на «БОП», т.е. вагон убирается без операции.
Даже если даты не видно, при вводе первой цифры часа дата появляется автоматически (рис. 5.10).
Время подачи в памятки подачи или подачи/уборки из первого вагона сносится автоматически всем вагонам.
Возможен ввод времени подачи таймерного (максимум на 12 часов). Все данные (включая фамилии, подписавших памятку) можно ввести, а памятку распечатать. Когда введено время подачи, памятку при необходимости можно посмотреть. Для этого нажимается кнопка «Просмотр».
На экране выдается форма бланка ГУ-45, как он будет выглядеть, если памятку напечатать, но пока без номера памятки. На этом этапе необходимо внимательно просмотреть список вагонов, включенных в памятку, так как до ее сохранения и присвоения номера можно вернуться в режим формирования списка вагонов по клавише «Возврат в отбор вагонов». Памятку без номера можно напечатать или просто просмотреть.
Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности (с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)
§ 86. Памятка приемосдатчика (форма ГУ-45)
1. Памятки приемосдатчика на подачу вагонов под погрузку и выгрузку формы ГУ-45 составляются на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами отправителя или получателя, а также на подъездных путях с безномерным способом учета простоя вагонов.
Памятки могут составляться и на подъездных путях с номерным способом учета простоя вагонов, если эти пути имеют большой объем грузовой работы. Перечень таких подъездных путей устанавливается начальниками грузовой и финансовой служб дороги.
На подъездных путях с номерным способом учета простоя вагонов, имеющих небольшой объем грузовой работы, подача и уборка вагонов оформляются непосредственно на бланках ведомостей подачи и уборки вагонов формы ГУ-46.
3. В памятке указываются наименование предприятия, организации, учреждения, которым подаются (убираются) вагоны, место подачи, номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время их подачи. В зависимости от того, под какую операцию подаются вагоны, в заголовке памятки слова «Под погрузку» или «Выгрузку» зачеркиваются.
По окончании погрузки или выгрузки в памятке отмечается дата и время окончания этих операций, а также уборки вагонов, если она производится локомотивом дороги.
При безномерном способе учета простоя вагонов в памятке указывается общее количество вагонов, в том числе груженые вагоны по номерам.
В памятках на вагоны, подаваемые на места общего пользования, в графе «Примечание» указываются наименование груза, условия его перевозки (тарный, штучный, навалочный), способ погрузки или выгрузки (ручной, механизированный) и в соответствующих случаях наименование используемого механизма.
При подаче вагонов на подъездной путь, обслуживаемый локомотивом дороги, в графе «Примечание» делается отметка о времени и причинах задержки локомотива на подъездном пути по вине предприятия, организации или учреждения, время производства маневровой работы, выполненной локомотивом по отдельному письменному требованию предприятия, организации или учреждения, прикладываемому к памятке приемосдатчика.
4. Если по договору на эксплуатацию подъездного пути установлен срок на сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) или общий срок на все операции, а также время, по истечении которого вагоны из-под выгрузки зачисляются под погрузку, против тех вагонов, которые были выгружены и погружены, в графе «Примечание» ставится отметка «Сдвоенная операция» и указывается время истечения срока на выгрузку.
5. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для предприятия, организации или учреждения. Подписываются памятки приемосдатчиком и представителем предприятия, организации или учреждения дважды: первый раз при подаче вагонов под погрузку или выгрузку, второй раз при окончании погрузки или выгрузки.
6. При безномерном способе учета простоя вагонов памятки составляются отдельно на подачу и уборку вагонов. Вместо памятки приемосдатчика при безномерном способе учета могут составляться натурные листы формы ДУ-1а. Такие памятки или натурные листы составляются в одном экземпляре и подписываются представителями сдающей и принимающей сторон при передаче вагонов.
При составлении памятки на уборку вагонов в заголовке памятки вместо слов «На подачу» указывается: «На уборку».
Наименование предприятия, организации или учреждения указывается в точном соответствии с договором на эксплуатацию подъездного пути или договором на подачу и уборку вагонов.
На подачу специальных вагонов (изотермических, цистерн, цементовозов, бункерных полувагонов, транспортеров и др.) памятки составляются отдельно.
При подаче и уборке вагонов локомотивом дороги время окончания грузовых операций в памятке (натурном листе) не указывается. В этом случае предприятие, организация или учреждение дает станции письменное уведомление с указанием наименования предприятия (в соответствии с договором), номеров вагонов, наименования груза, даты и времени окончания грузовых операций.
При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца время подачи и уборки вагонов указывается в памятке (натурном листе).
7. При подаче вагонов на подъездной путь с номерным способом учета простоя, обслуживаемый локомотивом дороги, памятки составляются в одном экземпляре и подписываются сдающей к принимающей сторонами в момент подачи и окончания грузовых операций.
Время окончания грузовых операций подтверждается письменным уведомлением предприятия, организации или учреждения.
При подаче вагонов на подъездной путь с номерным способом учета простоя, обслуживаемый локомотивом ветвевладельца, памятки подписываются сторонами при передаче вагонов на приемосдаточных путях.
8. При приеме уведомлений (см. пп.6 и 7) от предприятия, организации или учреждения приемосдатчик станции указывает в обоих экземплярах дату и время приема, расписывается в них и один экземпляр уведомления возвращает предприятию, организации или учреждению.
9. При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.
10. Оформленные памятки или натурные листы передаются в товарную контору для составления ведомостей подачи и уборки вагонов или ведомостей безномерного учета простоя вагонов на подъездных путях, а также для расчетов с грузоотправителями и грузополучателями за задержку вагонов под погрузкой или выгрузкой на местах общего пользования. После включения вагонов, указанных в памятке или натурном листе, в ведомость подачи и уборки вагонов или ведомость безномерного учета простоя вагонов на оборотной стороне памятки или натурного листа указывается номер ведомости, по которой проведена памятка или натурный лист. Эта отметка удостоверяется подписью работника, составившего ведомость подачи и уборки вагонов или ведомость безномерного учета простоя вагонов.
Гу 45м ржд что это
§ 86. ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА (ФОРМА ГУ-45)
(В ред. Указания МПС России от 17.11.98 N И-1313у)
1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов» составляется на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на местах необщего пользования, в том числе при передаче вагонов морским и речным портам, на новостроющиеся линии и на линии узкой колеи.
Памятки ведутся отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) и отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь), за исключением подачи (передачи) вагонов рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена одновременная подача и уборка. По перечисленным случаям ведется одна памятка подачи и уборки вагонов.
2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:
— сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;
— по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;
— отдельно по каждому подъездному пути.
На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, который обслуживается отдельным приемосдатчиком.
3. Порядок заполнения памятки.
3.1. В памятке указываются наименование грузоотправителя (грузополучателя), с которым заключен договор, связанный с подачей и уборкой вагонов, место подачи (наименование подъездного пути, место погрузки или выгрузки, выставочный путь, путь мест общего пользования и т. д.), расстояние в оба конца в соответствии с договором (соглашением), связанным с подачей и уборкой вагонов, чьим локомотивом производилась подача.
3.2. В графе «номера вагонов» указываются номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне.
При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров и типоразмера указывается принадлежность контейнера в соответствии с вышеизложенным.
3.5. В графе «Время выполнения операции» «подача/передача на выставочный путь» указывается:
В случаях одновременной подачи вагонов, в количестве превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки и время перестановки определяются договором. Порядковые номера вагонов в этом случае указываются в последовательности их очередности подачи на места погрузки или выгрузки.
При оформлении станционного простоя о задержке в подаче локомотивом железной дороги, оформленного актом общей формы, время подачи к местам погрузки или выгрузки принимается равным времени окончания простоя по акту. При оформлении станционного простоя о задержке в передаче на выставочном пути или ввиду его занятости время передачи принимается равным времени окончания простоя по акту.
3.6. В графе «Время выполнения операции» «уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается:
Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором, регистрируемых по Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). Форма Книги приведена в Приложении 11.
3.7. В графе «Время выполнения грузовой операции» «уборка» указывается:
Графа «время уборки» не заполняется:
— в случаях, если на момент уборки у вагонов, принятых железной дорогой, будет установлено отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, или другие коммерческие неисправности, появившиеся после приема, о чем оформляется акт общей формы, при этом, причины не могут быть устранены на момент уборки, т. е. в акте не определено время окончания устранения причин или общее время простоя по акту не внесено в памятку;
— в случаях, если на момент уборки, в памятке имеется отметка о составлении акта общей формы на устранение причин задержки (неочищен, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой на момент приемки, и акт не закрыт. Закрытием акта считается наличие времени окончания исправления причин задержки и определение времени задержки по акту, подписанного представителем железной дороги и грузоотправителя (грузополучателя). Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.
При уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) время уборки вагонов с выставочных путей локомотивом железной дороги, если акт общей формы на задержку грузовой операции по вагонам не составлялся.
Графа «время уборки» не заполняется:
— в случаях, когда устранение причин (неправильное пломбирование, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой в момент приемки, не может быть устранено. Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.
3.8. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «час, мин» указывается время, определенное по акту общей формы, составленном на устранение причин (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных железной дорогой в момент приемки на местах погрузки или выгрузки или выставочных путях, или в момент уборки с мест погрузки или выгрузки локомотивом железной дороги.
Время определяется как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем начала устранения причин задержки по акту.
3.9. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «N» акта ГУ-23″ указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации акта определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз после определения времени, затраченного на устранение причин, вызвавших задержку, по акту.
3.10. В графе «Количество взвешиваний» указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги. В памятках на подачу или уборку вагонов максимальное количество взвешиваний не более 2 (тара вагона, брутто вагона), в памятках на подачу и уборку не более 4.
3.11. В графе «Вид промывки» указывается сокращенное наименование вида промывки (пропарки) по Перечню, установленному на дороге.
3.12. В графе «Код переадресовки/отказа» указывается значение «О», если груженый вагон не переадресовывался (по порожнему не поступало информации об отказе). Код принимает значение «1», если на станцию поступил приказ о переадресовке вагона, то в графе «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается время поступления приказа о переадресовке. Код принимает значение «2», если на станцию поступило уведомление об отказе погрузки порожнего вагона, то в графе «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается время поступления уведомления.
3.13. В графе «Примечание» указывается:
3.14. В строке «Маневровая работа» указывается время начала и окончания маневровой работы, проводимой локомотивом железной дороги, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузоотправителя (грузополучателя), а также перестановка вагонов с одного места погрузки или выгрузки на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки. Маневровой работой считается погрузка и выгрузка вагонов при локомотиве железной дороги.
Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы прикладывается к памятке.
3.15. В строке «Станция затребования локомотива» указывается код и наименование станции, с которой был затребован локомотив железной дороги для выполнения маневровых операций.
Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы локомотивом другой станции прикладывается к памятке.
4. В памятках на уборку или в памятках на подачу и уборку в графе «Вид операции» указывается «сдвоенная», если вагон подавался под выгрузку, а предъявлен к уборке груженым, при этом признак переадресовки равен «О».
5. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для грузоотправителя (грузополучателя).
6. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места необщего пользования памятки составляются в одном экземпляре.
7. При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.
8. При подаче вагонов в ремонт на пути ПТО, ВЧД памятки составляются в одном экземпляре.
9. Памятки на подачу вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной грузоотправителем, (грузополучателем) один раз:
— при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к месту погрузки или выгрузки;
— при подаче локомотивом предприятия, организации и учреждения в момент завершения приема вагонов принимающей стороной.
После подписи памятки на подачу передаются в товарную контору для расчета платы за пользование по ведомостям подачи и уборки. При подаче вагонов, превышающих по количеству вместимость мест погрузки или выгрузки, копия памятки по каждой группе постановки на место погрузки или выгрузки после проставления времени подачи передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
10. Памятки на уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем) один раз:
— при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;
— при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.
Памятки на уборку локомотивом железной дороги подготавливаются заблаговременно на основании сведений Книги уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). В памятку уборки заносятся номера вагонов, готовых к уборке, время подачи уведомления о завершении грузовых операций, сведения о номерах актов общей формы на задержку грузовых операций и времени по ним.
Порядок занесения времени уборки изложен в п. 3.7.
После подписи памятки на уборку передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
11. Памятки на подачу и уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем или грузополучателем) два раза.
— при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к местам выполнения грузовых операций;
— при подаче локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) в момент передачи вагонов принимающей стороной.
— при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;
— при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.
При оформлении памяток на автоматизированном рабочем месте после подачи вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и уборки вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать с заполненными сведениями о грузовых операциях с вагонами, включая время подачи. При этом порядковый номер памятки, выдаваемой вторично на печать, не меняется и идентичен памятке подачи. После подписи обе памятки скрепляются между собой и передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
12. При неавтоматизированном расчете платы по ведомости подачи и уборки в памятку уборки переносятся все сведения по вагонам из памяток подачи. В памятках подачи в графе «Примечание» по каждому вагону указывается номер памятки уборки, по которой этот вагон был зачислен.