Гу 45м что это

Форм ГУ-45, ГУ-45-а, ГУ-45ВЦ

Гу 45м что это Гу 45м что это Гу 45м что это Гу 45м что это

Гу 45м что это

Гу 45м что это

20.1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов составляется при погрузке или выгрузке грузов на местах общего пользования и необщего пользования, в том числе при подаче (уборке) вагонов, на строящиеся железнодорожные пути, на линии узкой колеи, для исправления коммерческих браков при подаче на специально выделенные пути или места общего и необщего пользования, в пункты подготовки вагонов и на пути ПТО, ВЧД для ремонта, в том числе в груженом состоянии и других предприятий ОАО «РЖД».

20.2. В заголовке Памятки указываются:

наименование станции (в форме ГУ-45 ВЦ) или проставляется строчный штемпель (в форме ГУ-45);

в строке «Наименование владельца (пользователя) п/п (клиента) может быть указано»:

наименование контрагента, имеющего договор с владельцем инфраструктуры;

наименование структурного подразделения, производящего погрузку или выгрузку вагонов на местах общего пользования своими средствами, а также подачу (уборку) вагонов для выполнения погрузочных/разгрузочных работ или технических операций на своих железнодорожных путях;

в строке «Место подачи» наименование места подачи (номер пути), предусмотренное договором на подачу и уборку вагонов;

в строке «Подача производилась локомотивом» проставляется принадлежность локомотива, выполнявшего подачу вагонов (локомотив, принадлежащий ОАО «РЖД» или владельцу (пользователю) железнодорожного пути необщего пользования);

в строке «Индекс поезда» проставляется индекс поезда на основании сведений, указанных в натурном листе поезда, в случае, если подача (передача) вагонов производилась без переработки вагонов на станции.

В графе «Номер вагона/наименование груза» указываются:

20.4. После подписания Памятки в соответствии с технологическим процессом станции передаются в товарную контору для расчета сборов и платы за пользование по ведомостям подачи и уборки и учета нахождения вагонов на станции. При оформлении Памятки подачи и уборки на автоматизированном рабочем месте после внесения времени подачи вагонов Памятка подачи и уборки по форме ГУ-45 ВЦ выдается на печать для подписи. После завершения операций и внесения времени уборки вагонов Памятка подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать со всеми сведениями о операциях с вагонами, при этом порядковый номер Памятки подачи и уборки (ГУ-45 ВЦ) не меняется.

20.5. Дополнительно к Памятке формы ГУ-45 (ГУ-45 ВЦ) приемосдатчиком могут составляться акты общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ).

Образцы памяток приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45, ГУ-45-а, ГУ-45ВЦ представлены на рис. 61-63 приложения 2 к настоящей Инструкции.

Книга учета договоров на аренду

Источник

Гу 45м что это

1. Общие положения. Термины, определения и сокращения.

Настоящий регламент (далее – Регламент) разработан в целях обеспечения взаимодействия причастных подразделений ОАО «РЖД», владельцев вагонов, операторов (далее – Клиент) при оказании ОАО «РЖД» услуги размещения (далее – отстоя) порожних грузовых вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», на железнодорожных путях необщего пользования владельцев, пользователей (далее – Владелец пути отстоя) на основании заключенных договоров.

Учет заключенных с Клиентами и Владельцами путей отстоя договоров осуществляется территориальными центрами фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО) – структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания (далее – ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» в автоматизированной системе ЭТРАН (далее – АС ЭТРАН).

В настоящем Регламенте применяются следующие термины, определения и сокращения:

акт ф. ГУ-23ВЦ – акт общей формы ГУ-23ВЦ;
АС ЭТРАН – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;

вагоны – порожние грузовые вагоны, не принадлежащие ОАО «РЖД»;

Владелец пути отстоя – владелец/пользователь железнодорожного пути необщего пользования (пути отстоя);

договор на ЭОД – договор об электронном обмене данными и оказании услуг по комплексному информационному обслуживанию;

ЕАСАПР М – единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;

ЕЛС – единый лицевой счет Клиента;

Клиент – владелец вагонов или оператор по данным ЭБД;

отстой – платное нахождение вагонов на железнодорожном пути необщего пользования;

памятка ГУ-45 ВЦ – памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 ВЦ;

путь отстоя – железнодорожный путь необщего пользования, на котором предоставляются пути для отстоя вагонов Клиента;

станция примыкания пути отстоя – железнодорожная станция, принадлежащая ОАО «РЖД», открытая или не открытая для выполнения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4 «Алфавитный список железнодорожных станций» (далее – Тарифное руководство № 4), к которой примыкает путь отстоя;

уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э – уведомление о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке;

условный вагон – вагон, длина которого составляет 13,92 метра;

ЭБД – электронная база данных доверенностей на вагоны;

ЭП – электронная подпись.

2. Организация отстоя вагонов

2.1. Оказание Клиенту услуги по отстою вагонов Клиента на путях отстоя осуществляется при наличии технической и технологической возможностей пути отстоя, наличии на ЕЛС Клиента денежных средств, достаточных для оказания услуги, на основании заявки Клиента на отстой вагонов (далее – Заявка), оформленной Клиентом по форме приложения № 1 к настоящему Регламенту с учетом актуального перечня Владельцев пути отстоя и направленной в ТЦФТО по месту нахождения предполагаемой станции примыкания пути отстоя и согласованной со стороны ОАО «РЖД» и владельца/пользователя железнодорожного пути необщего пользования.

Актуальный перечень Владельцев путей отстоя размещен на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки» по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту с указанием наименования станции примыкания пути отстоя, наименования пути отстоя, номера агентского договора между ОАО «РЖД» и Владельцем пути отстоя, стоимости услуги по отстою вагонов (в рублях за 1 (один) условный вагон в сутки).

Обязанность по актуализации перечня возложена на ТЦФТО нахождения пути отстоя.

2.2. Подписанная Клиентом Заявка направляется на согласование в ТЦФТО нахождения пути отстоя не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты отправления вагонов на станцию примыкания пути отстоя, одним из двух способов: посредством АС ЭТРАН или электронной почты, с указанием станции отправления вагонов, станции примыкания пути отстоя, наименования пути отстоя, планируемых дат начала и окончания отстоя, периода отстоя, а также номеров вагонов и их количества в условных вагонах, направляемых одновременно в отстой (при отсутствии номеров вагонов в заявке может быть указано только количество условных вагонов, направляемых в отстой).

При этом количество физических вагонов может не соответствовать количеству условных вагонов.

2.3. Для расчета количества вагонов, направленных в отстой, единицей подвижного состава является 1 (один) условный вагон (с целью более точного определения количества вагонов для отстоя на выделенных для этого путях Владельцем пути отстоя при согласовании Заявки).

Расчет причитающихся ОАО «РЖД» платежей по договору на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/ на подачу и уборку вагонов, заключенному с Владельцем пути отстоя, производится в соответствии с условиями указанных договоров.

2.4. Параметры Заявки, полученной от Клиента по электронной почте, работник ТЦФТО заносит в АС ЭТРАН.

Учет поданных Клиентами Заявок (в том числе Заявок на продление срока отстоя) осуществляется в АС ЭТРАН (режим «Заявки на отстой на ПНП»).

2.5. Параметры Заявки автоматически проверяются в АС ЭТРАН в части соответствия количества заявленных к отстою условных вагонов и вместимости путей отстоя, указанных в АС ЭТРАН (режим ЭП).

При отрицательном результате проверки состояние Заявки изменяется на «отклонена, не соответствует ЭП» и доступно Клиенту в АС ЭТРАН или информация направляется Клиенту по электронной почте работником ТЦФТО.

При положительном результате проверки состояние Заявки изменяется на «соответствует ЭП», после этого осуществляется направление Заявки на согласование Владельцу пути отстоя на предмет возможности организации отстоя в указанный период с учетом технической и технологической возможностей.

2.6. Владелец пути отстоя согласовывает Заявку в АС ЭТРАН или посредством электронной почты и резервирует необходимое количество путей для отстоя на указанный период.

Ответственность за соответствие фактической вместимости зарезервированных путей совокупному согласованному количеству вагонов для отстоя на указанный период отстоя (по результатам согласования всех Заявок на указанный период с учетом технической и технологической возможностей), возлагается на Владельца пути отстоя.

Результаты согласования Заявки (изменение состояния Заявки на «согласована Владельцем» или «отклонена Владельцем») отражаются в АС ЭТРАН или направляются Владельцем пути отстоя по электронной почте в ТЦФТО для соответствующего изменения состояния Заявки в АС ЭТРАН работником ТЦФТО.

Состояние Заявки «отклонена Владельцем» доступно Клиенту в АС ЭТРАН или информация направляется Клиенту по электронной почте работником ТЦФТО.

2.7. Согласованная Владельцем пути отстоя Заявка автоматически проверяется посредством АС ЭТРАН на наличие на соответствующем субсчете ЕЛС Клиента денежных средств, достаточных для оплаты заказываемой Клиентом услуги.

В зависимости от результатов проверки состояние Заявки изменяется на «отклонена, недостаточно денежных средств» или «согласована».

При наличии достаточного количества денежных средств обеспечивается их автоматическое (посредством АС ЭТРАН) резервирование (временное удерживание на ЕЛС Клиента денежных средств на сумму, рассчитанную исходя из указанных Клиентом данных в Заявке, с момента осуществления в АС ЭТРАН проверки на наличие денежных средств до момента оплаты оказанных услуг).

Для Клиентов, направляющих Заявки с использованием АС ЭТРАН, фактом согласования Заявки является изменение ее состояния на «согласована», доступное Клиенту в АС ЭТРАН, и дополнительного уведомления Клиента не требуется.

Для Клиентов, направляющих Заявки по электронной почте, информирование о согласовании Заявки осуществляется работником ТЦФТО по электронной почте.

Состояние Заявки «отклонена, недостаточно денежных средств» доступно в АС ЭТРАН Клиенту и Владельцу пути отстоя, согласовавшему данную Заявку, или информация направляется Клиенту и Владельцу пути отстоя по электронной почте работником ТЦФТО. Владелец пути отстоя Заявку с состоянием «отклонена, недостаточно денежных средств» к учету не принимает.

2.8. Длительность процедуры согласования Заявки в ТЦФТО с учетом согласования с Владельцем пути отстоя составляет при взаимодействии посредством АС ЭТРАН не более 1 (одного) рабочего дня, при взаимодействии посредством электронной почты – не более двух (2) рабочих дней.

Заявка, поданная до 10 часов 00 минут московского времени за два (2) рабочих дня до выходного, праздничного дня, согласовывается до наступления выходного, праздничного дня.

2.9. При отклонении Заявки с изменением ее состояния на «отклонена, не соответствует ЭП» или «отклонена Владельцем» Клиент может подать на согласование новую Заявку с откорректированными параметрами (сниженным количеством вагонов или измененным периодом отстоя или новым путем отстоя).

При отклонении Заявки с изменением ее состояния на «отклонена, недостаточно денежных средств» Клиент может подать на согласование новую Заявку с прежними или откорректированными параметрами только после внесения необходимой денежной суммы на соответствующий субсчет ЕЛС Клиента.

2.10. Все указанные в согласованной Заявке вагоны должны предъявляться Клиентом к перевозке одновременно. При невыполнении указанного требования услуга по отстою вагонов не оказывается.

2.11. При необходимости продолжения оказания услуги на пути отстоя Клиент в срок не менее 3 (трех) рабочих дней до планируемой даты окончания срока отстоя, указанной в согласованной ОАО «РЖД» Заявке, направляет в ТЦФТО Заявку на продление срока отстоя вагонов по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту. Порядок подачи и согласования Заявки на продление срока отстоя аналогичен изложенному в настоящем пункте выше.

2.12. Для организации направления вагонов из отстоя к месту назначения Клиент в установленном порядке предъявляет в АС ЭТРАН запрос-уведомление на перевозку всех порожних вагонов (далее – Запрос-уведомление), указанных в Заявке. Информация о факте согласования Запроса-уведомления доступна в АС ЭТРАН Владельцу пути отстоя. При отсутствии у Владельца пути отстоя договора на ЭОД информирование о наличии согласованного Запроса-уведомления осуществляет ТЦФТО по электронной почте.

По получении информации из АС ЭТРАН о наличии согласованного Запроса-уведомления на вагоны, находящиеся в отстое, Владелец пути отстоя подает уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э на дату окончания отстоя вагонов в соответствии с Заявкой.

При отсутствии согласованного Запроса-уведомления в АС ЭТРАН на дату окончания отстоя вагонов в соответствии с Заявкой, предусмотренный Заявкой срок отстоя вагонов продляется до получения информации о согласованном Запросе-уведомлении.

Ответственность за несвоевременное обеспечение наличия согласованного Запроса-уведомления в АС ЭТРАН на находящиеся в отстое вагоны возлагается на Клиента.

2.13. Началом периода отстоя вагонов считается дата подачи вагонов на путь отстоя, зафиксированная в памятке ГУ-45 ВЦ.

Окончанием периода отстоя вагонов считается дата, указанная в уведомлении ф. ГУ-2б ВЦ/Э, поданном Владельцем пути отстоя.

Учет времени отстоя в рамках настоящего Договора производится по московскому времени.

Оплачиваемое время нахождения вагонов на путях отстоя округляется до полных суток. В неполных сутках интервалы до 6 часов отбрасываются, а от 6 часов включительно – считаются полными сутками.

3. Особенности оформления перевозочных документов

3.1. При направлении вагонов в отстой и из отстоя оформляются железнодорожные транспортные накладные (далее – накладные) с учетом следующих особенностей:

3.1.1. После выгрузки (ремонта, промывки и т.д.) вагонов Клиента на одной станции с последующей их постановкой в отстой на путь отстоя, примыкающий к другой станции, в графах накладной «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе накладной «Грузополучатель» указывается наименование Владельца пути отстоя, в графе «Наименование груза» проставляется отметка «В отстой по договору № __ от __ » (указывается номер договора с Клиентом на отстой порожних вагонов и дата его заключения), в графе «По заявке № __ от __ » указывается номер согласованной ОАО «РЖД» Заявки.

3.1.2. При выводе вагонов Клиента из отстоя на пути отстоя, примыкающем к одной станции и подаче их под погрузку (ремонт, промывку и т.д.) на другую станцию накладная оформляется в установленном порядке. При этом в графах «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе «Грузополучатель» указываются реквизиты грузоотправителя вагонов с грузом (вагоноремонтного предприятия, промывочно-пропарочной станции и т.д.), в графе «Наименование груза» проставляется отметка «Из отстоя».

3.1.3. При постановке вагонов Клиента в отстой после их выгрузки (ремонта, промывки и т.д.) на путь отстоя, примыкающий к станции выгрузки (ремонта, промывки и т.д.), накладная оформляется в установленном порядке. При этом в графах «Станция отправления»
и «Станция назначения» указывается наименование станции отстоя, в графах «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе «Грузополучатель» указывается наименование Владельца пути отстоя,
в графе «Наименование груза» проставляется отметка «В отстой по договору № ___ от ___» (указывается номер договора с Клиентом на отстой порожних вагонов и дата его заключения), в графе «По заявке № __ от ___» указывается номер согласованной ОАО «РЖД» Заявки.

3.1.4. При постановке вагонов Клиента в отстой на путь отстоя, примыкающий к станции, не открытой для выполнения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4, в графе накладной «Станция назначения» указывается наименование ближайшей станции, открытой для выполнения грузовых операций. Подача вагонов в отстой на путь отстоя и уборка вагонов с пути отстоя осуществляется в рамках договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов, заключенных с Владельцем пути отстоя.

3.1.5. При отправлении вагона из отстоя со станции, не открытой для грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4, в том числе при подаче под погрузку (ремонт, промывку и т.д.) на другую станцию, в графе накладной «Станция отправления» указывается наименование ближайшей станции, открытой для выполнения грузовых операций.

Приложение 1. Заявка на отстой вагонов на железнодорожном пути необщего пользования (пути отстоя)

Приложение 2. Перечень владельцев, пользователей железнодорожных путей необщего пользования, оказывающих услуги отстоя вагонов

Приложение 3. Заявка на продление срока отстоя вагонов на железнодорожном пути необщего пользования (пути отстоя)

Источник

Гу 45м что это

§ 86. ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА (ФОРМА ГУ-45)

(В ред. Указания МПС России от 17.11.98 N И-1313у)

1. Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов» составляется на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на местах необщего пользования, в том числе при передаче вагонов морским и речным портам, на новостроющиеся линии и на линии узкой колеи.

Памятки ведутся отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) и отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь), за исключением подачи (передачи) вагонов рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена одновременная подача и уборка. По перечисленным случаям ведется одна памятка подачи и уборки вагонов.

2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:

— сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;

— по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;

— отдельно по каждому подъездному пути.

На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, который обслуживается отдельным приемосдатчиком.

3. Порядок заполнения памятки.

3.1. В памятке указываются наименование грузоотправителя (грузополучателя), с которым заключен договор, связанный с подачей и уборкой вагонов, место подачи (наименование подъездного пути, место погрузки или выгрузки, выставочный путь, путь мест общего пользования и т. д.), расстояние в оба конца в соответствии с договором (соглашением), связанным с подачей и уборкой вагонов, чьим локомотивом производилась подача.

3.2. В графе «номера вагонов» указываются номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне.

При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров и типоразмера указывается принадлежность контейнера в соответствии с вышеизложенным.

3.5. В графе «Время выполнения операции» «подача/передача на выставочный путь» указывается:

В случаях одновременной подачи вагонов, в количестве превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки и время перестановки определяются договором. Порядковые номера вагонов в этом случае указываются в последовательности их очередности подачи на места погрузки или выгрузки.

При оформлении станционного простоя о задержке в подаче локомотивом железной дороги, оформленного актом общей формы, время подачи к местам погрузки или выгрузки принимается равным времени окончания простоя по акту. При оформлении станционного простоя о задержке в передаче на выставочном пути или ввиду его занятости время передачи принимается равным времени окончания простоя по акту.

3.6. В графе «Время выполнения операции» «уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается:

Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором, регистрируемых по Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). Форма Книги приведена в Приложении 11.

3.7. В графе «Время выполнения грузовой операции» «уборка» указывается:

Графа «время уборки» не заполняется:

— в случаях, если на момент уборки у вагонов, принятых железной дорогой, будет установлено отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, или другие коммерческие неисправности, появившиеся после приема, о чем оформляется акт общей формы, при этом, причины не могут быть устранены на момент уборки, т. е. в акте не определено время окончания устранения причин или общее время простоя по акту не внесено в памятку;

— в случаях, если на момент уборки, в памятке имеется отметка о составлении акта общей формы на устранение причин задержки (неочищен, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой на момент приемки, и акт не закрыт. Закрытием акта считается наличие времени окончания исправления причин задержки и определение времени задержки по акту, подписанного представителем железной дороги и грузоотправителя (грузополучателя). Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.

При уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) время уборки вагонов с выставочных путей локомотивом железной дороги, если акт общей формы на задержку грузовой операции по вагонам не составлялся.

Графа «время уборки» не заполняется:

— в случаях, когда устранение причин (неправильное пломбирование, неправильное крепление и т. д.), выявленных железной дорогой в момент приемки, не может быть устранено. Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.

3.8. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «час, мин» указывается время, определенное по акту общей формы, составленном на устранение причин (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных железной дорогой в момент приемки на местах погрузки или выгрузки или выставочных путях, или в момент уборки с мест погрузки или выгрузки локомотивом железной дороги.

Время определяется как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем начала устранения причин задержки по акту.

3.9. В графе «Задержка окончания грузовой операции» «N» акта ГУ-23″ указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации акта определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз после определения времени, затраченного на устранение причин, вызвавших задержку, по акту.

3.10. В графе «Количество взвешиваний» указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги. В памятках на подачу или уборку вагонов максимальное количество взвешиваний не более 2 (тара вагона, брутто вагона), в памятках на подачу и уборку не более 4.

3.11. В графе «Вид промывки» указывается сокращенное наименование вида промывки (пропарки) по Перечню, установленному на дороге.

3.12. В графе «Код переадресовки/отказа» указывается значение «О», если груженый вагон не переадресовывался (по порожнему не поступало информации об отказе). Код принимает значение «1», если на станцию поступил приказ о переадресовке вагона, то в графе «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается время поступления приказа о переадресовке. Код принимает значение «2», если на станцию поступило уведомление об отказе погрузки порожнего вагона, то в графе «Уведомление о завершении грузовой операции/возврат на выставочный путь» указывается время поступления уведомления.

3.13. В графе «Примечание» указывается:

3.14. В строке «Маневровая работа» указывается время начала и окончания маневровой работы, проводимой локомотивом железной дороги, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузоотправителя (грузополучателя), а также перестановка вагонов с одного места погрузки или выгрузки на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки. Маневровой работой считается погрузка и выгрузка вагонов при локомотиве железной дороги.

Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы прикладывается к памятке.

3.15. В строке «Станция затребования локомотива» указывается код и наименование станции, с которой был затребован локомотив железной дороги для выполнения маневровых операций.

Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы локомотивом другой станции прикладывается к памятке.

4. В памятках на уборку или в памятках на подачу и уборку в графе «Вид операции» указывается «сдвоенная», если вагон подавался под выгрузку, а предъявлен к уборке груженым, при этом признак переадресовки равен «О».

5. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для грузоотправителя (грузополучателя).

6. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места необщего пользования памятки составляются в одном экземпляре.

7. При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.

8. При подаче вагонов в ремонт на пути ПТО, ВЧД памятки составляются в одном экземпляре.

9. Памятки на подачу вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной грузоотправителем, (грузополучателем) один раз:

— при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к месту погрузки или выгрузки;

— при подаче локомотивом предприятия, организации и учреждения в момент завершения приема вагонов принимающей стороной.

После подписи памятки на подачу передаются в товарную контору для расчета платы за пользование по ведомостям подачи и уборки. При подаче вагонов, превышающих по количеству вместимость мест погрузки или выгрузки, копия памятки по каждой группе постановки на место погрузки или выгрузки после проставления времени подачи передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

10. Памятки на уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем) один раз:

— при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;

— при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.

Памятки на уборку локомотивом железной дороги подготавливаются заблаговременно на основании сведений Книги уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (Форма ГУ-2а ВЦ). В памятку уборки заносятся номера вагонов, готовых к уборке, время подачи уведомления о завершении грузовых операций, сведения о номерах актов общей формы на задержку грузовых операций и времени по ним.

Порядок занесения времени уборки изложен в п. 3.7.

После подписи памятки на уборку передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

11. Памятки на подачу и уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем или грузополучателем) два раза.

— при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к местам выполнения грузовых операций;

— при подаче локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) в момент передачи вагонов принимающей стороной.

— при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;

— при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.

При оформлении памяток на автоматизированном рабочем месте после подачи вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и уборки вагонов памятка (Форма ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать с заполненными сведениями о грузовых операциях с вагонами, включая время подачи. При этом порядковый номер памятки, выдаваемой вторично на печать, не меняется и идентичен памятке подачи. После подписи обе памятки скрепляются между собой и передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.

12. При неавтоматизированном расчете платы по ведомости подачи и уборки в памятку уборки переносятся все сведения по вагонам из памяток подачи. В памятках подачи в графе «Примечание» по каждому вагону указывается номер памятки уборки, по которой этот вагон был зачислен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *