Грязные танцы что за танец
Патрик Суэйзи и та самая поддержка: почему «Грязные танцы» стали культовыми
1960-е. На типичном американском курорте 17-летняя Френсис по прозвищу Бэби проводит лето вместе с родителями. Девушка откровенно скучает, пока не сталкивается с красавцем-танцором Джонни. Околдованная сексуальными ритмами его «грязных танцев» Бэби становится партнершей Джонни и постигает тайны не только пластичных движений на сцене, но и любви.
Уже представили каноничную поддержку со Суэйзи и Грей? Только подумайте – «Грязным танцам» уже 34 года. А ведь именно с них началось так называемое «женское» кино, ставку на которое до сих пор делают сотни студий, продюсеров и режиссеров. Но что же в свое время заставляло людей во всем мире с упоением смотреть на любовь Бэби и Джонни под ритм-энд-блюз? Разбираемся в этом материале.
Феминистская повестка
Характеристика «женское» кино в нынешних реалиях звучит даже немного обидно, будто отбирая у фильма право на глубину и серьезность. Но в далекие 80-е годы Элинор Бергстин нашла гениальное решение – совместить социально значимые темы с оберткой легкого романтического фильма. Сценарий к «Грязным танцам» она писала, основываясь на личном опыте. Бергстин мечтала изобразить героиню сильной и свободной от общественных предрассудков, но чувственной и благородной. И это у нее получилось – совсем юная девушка Бэби в фильме вопреки распространенным стереотипам сама делает первый шаг навстречу мужчине, который еще и прилично старше. При этом она будто не замечает социального неравенства между ними, окончательно разрушая границы между героями разных классов в кинематографе.
Есть и другая тема, как бы ненароком проскальзывающая в «Грязных танцах», но очевидно сильно волновавшая Элионор Бергстин – проблема запрета абортов. В фильме она наглядно демонстрирует, к чему может приводить стремление государства контролировать даже твое тело. Грустно признавать, но и спустя несколько десятилетий с момента выхода фильма на экраны в Америке все еще остаются штаты, запрещающие женщинам делать аборт при отсутствии угрозы жизни.
Со своим необычным сценарием и героиней, которую позднее критики назовут предвестницей феминизма в кино, сценаристка долгое время ходила по разным студиям, но ни одна из них не видела потенциала в проекте. Наконец, за сценарий взялась небольшая студия и известный режиссер-документалист Эмиль Ардолино. И при весьма скромном бюджете в 6 миллионов долларов начались съемки фильма, обреченного стать культовым.
К слову, название «Грязные танцы» появилось даже раньше законченного сценария. Еще в 1980 году, во время мытарств Бергстин по разным голливудским студиям в попытках пристроить идею фильма, сценаристка попала на обед к продюсеру MGM Studios Линде Готлиб. И, рассказывая о своей юности и увлечении латинскими танцами, Бергстин употребила именно это словосочетание – «Грязные танцы». «Да это же название на миллион долларов!» – воскликнула продюсер, но за сам проект так и не взялась.
Актеры
Самая обычная невзрачная девушка встречает писаного красавца и влюбляет его в себя – узнаете формулу? Добрая часть нынешних романтических фильмов эксплуатирует ее ради лучшего эффекта погружения зрительниц – с такой героиней, по-своему заурядной, но волевой ассоциировать себя сможет подавляющее большинство девушек. И сложно сказать, появилась бы на свет Белла Свон, если бы за 30 лет до этого Элионор Бергстин не придумала бы Бэби. Сценаристка настойчиво требовала, чтобы соотношение сторон между ее героями было именно таким – исполнитель главной мужской роли должен быть намного привлекательнее героини. Тогда это было смелым шагом – до «Грязных танцев» все было ровно наоборот, и в кинематографе процветали истории шаблонных красавиц, влюбившихся в харизматичных, но невзрачных мужчин.
В карьере обоих актеров «Грязным танцам» отведено важное место. Для Суэйзи, разумеется, картина не стала последним большим хитом и даже последней популярной мелодрамой – у него впереди были еще «На гребне волны» и «Привидение». А вот у Дженнифер Грей завидной актерской судьбы не сложилось. Сама актриса связывала это с ринопластикой, на которую она пошла после «Грязных танцев». По словам Грей, «новый» нос буквально закрыл перед ней двери кастингов – она получала отказы с формулировкой «вы потеряли свою индивидуальность».
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
Грязные танцы
Какие танцы называют грязными?
Интересную историю имеет, больше уже крылатое выражение, нежели название танца- «Грязные танцы». Такие они, эти танцы?
Говорят, что одним из первых такой оценки удостоился венский вальс. И некий французский дворянин, осмелившийся показать высшему свету, как же его нужно танцевать, сразу прослыл великим распутником. А всего-то положил руки даме на талию и покружился с ней по залу. Неприличными когда-то считались танго и джайв, сальса и хастл, мамба, ламбада – куда ж без нее.
До Европы эта мода, слава богу, пока не докатилась, и грязными здесь пока называют танцы, построенные на фривольных движениях: пачанга, кумбия болеро, калипсо и многие другие. Профессиональные хореографы смотрят на грязные танцы несколько под другим углом. Для них термин «грязный» означает не столько «аморальный», сколько «не имеющий четкой формулы». Попробую объяснить.
Стандартный танец исполняется в определенном собственном ритме. В нем все движения заранее предсказуемы, его можно исполнять и «поперек» музыки, и без музыки вообще. Грязный танец собственного ритма не имеет и подчиняется ритму мелодии. А поскольку она может быть абсолютно любой, то ритм движения танцоров постоянно меняется. Хотя, как и в любом другом танце, здесь главным требованием остается синхронность движений партнера и партнерши. Важно чувствовать музыку, улавливать все ее нюансы. Прямо, как Таня Овсиенко когда-то пела: «Я хочу понять, куда нас музыка ведет». Кстати, существует еще одно название для танцев этого типа – free-dance.
Непременный элемент любого грязного танца – прикосновения. Кроме того, что соприкасаются кисти рук, не возбраняется слегка провести пальцами по волосам партнера, уху, щеке, шее, плечам, животу, бедрам. Можно прижаться лицом или головой к шее, плечам, груди партнера, можно касаться бедрами низа его живота. Разрешен и доступ к эрогенным зонам, а вот к каким именно – зависит от того, что готов вам позволить партнер. Поцелуи не приветствуются. Иногда поцелуем заканчивают танец, но в целом он расценивается как проявление невыдержанности.
Считается, что во время грязных танцев у партнеров под воздействием музыки и непредсказуемых ритмов изменяется сознание. Женщина в приступе экстаза и возбуждения вообще способна потерять голову. Но чем податливее она в руках кавалера, чем трепетнее сливается с ним в одно целое, тем великолепнее выглядит пара. Если же партнерша (с партнерами, как правило, такое происходит редко) чувствует себя скованно, все время думает о том, «что скажут люди», – все действительно будет больше похоже на пошлые заигрывания.
Бальные танцы – это ориентир на сцену, ориентир на большое пространство, на определенную музыку. Это строгие правила, определенное расстояние между партнерами, часто широкие шаги, эффектные выпады. Бальным танцам учатся не один год, часто с детства и чаще всего определенной парой, не меняя партнера (партнершу), достигая с годами тренировок настоящего мастерства. С бальными танцами выступают на конкурсах. Бальные танцы восхищают публику. Вальс непременно танцуют молодожены на свадьбе…
Бальные танцы, наверно, будут всегда. Это классика.
Грязные, или клубные танцы — это танцы для клуба, и этим все сказано. Маленькое пространство, тесный контакт, ориентир друг на друга и только друг на друга. Больше нет никого. Вернее рядом-то, как раз, просто толпа танцующих. Но Вы танцуете не для зрителя, а для себя, для души. Люди в таких танцах просто отдыхают. Причем, что интересно, так отдыхать можно не только вдвоем. Партнер с двумя, тремя и более партнершами. Партнеры и партнерши могут меняться. На западе особенно распространено коллективное танцевание. Вся эта толпа, которая танцевала ранее рядом с вами, может включиться в общий танцевальный хаос. Люди не думают о том, правильно они сделали движение (а правил в таких танцах тоже достаточно), не думают, как они выглядят, они просто танцуют. Шаги чаще всего маленькие. Музыка может быть любая, даже довольно быстрая, даже какая-нибудь металлика, при желании (сальсу не станцуешь, а вот хастл запросто). Любая.
Таким танцам можно научиться за полгода и танцевать где угодно. И это танцы все-таки для взрослых. Именно здесь раздолье для импровизации и даже, можно сказать, никуда без нее. Конечно, и в бальных есть импровизация, но там прежде, чем импровизировать, нужно очень долго заниматься. В грязных на импровизацию Вас потянет уже через несколько месяцев, а главное, Вы действительно сможете это сделать.
Что осталось за кадром «Грязных танцев»: 20 интересных фактов
34 года назад фильм «Грязные танцы» попал на киноэкраны и проник в наши сердца. Фильм с Дженнифер Грей и покойным Патриком Суэйзи в главных ролях стал одним из главных в поп-культуре.
Он вышел 21 августа 1987 года, но никто — даже звезды Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей — не мог предсказать феномен, в который превратятся «Грязные танцы». Сегодня, спустя столько лет, мы продолжаем говорить о чувственной хореографии танцевального романа и его саундтреке.
Вот несколько интересных фактов о культовом фильме, который собрал в мировом прокате почти 215 млн. долларов.
1. Реальная история
Эта история основана на реальной жизни сценариста Элеоноры Бергштейн. Она действительно проводила лето в Кэтскиллс, ее отец был врачом, она называла себя «Бэби» и, естественно, любила грязные танцы. В одном интервью 2005 года Бергштейн признала, что в ней много общего с Джонни — она тоже знает все эти «грязные» танцевальные движения!
2. Cаундтрек получил премию
До того, как музыка фильма завоевала награды, съемочной группе пришлось очень постараться, чтобы суметь позволить себе музыку, которую Бергштейн настаивала на включении. В конце концов, все песни, которые она просила, вошли в фильм.
Читать: 12 лучших романтических песен из голливудских фильмов
Финальная композиция «The Time Of My Life» была выбрана буквально за ночь до того, как актеры и съемочная группа сняли финал. Песня получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню и неофициальную награду за «лучший способ завершить свадебный прием».
3. Возраст актеров
Дженнифер Грей было 26 лет, когда она согласилась сыграть 17-летнюю Фрэнсис «Бэби» Хаусман, а Патрику Суэйзи было 34 года, когда он исполнил роль 27-летнего танцора.
4. Актеры, которые могли сняться
На роль Бэби претендовали Вайнона Райдер и Сара Джессика Паркер. Но, по словам продюсера фильма Линды Готтлиб, «Дженнифер Грей втолкнул в комнату для прослушивания ее отец, и мы сразу в нее влюбились». А Бергштейн рассказывала: «Когда она вошла, сказала: «Пожелай мне удачи, папа», и просто возникла в моей голове в образе «Бэби»… и с этого момента она была единственным человеком, которого я хотела».
Читать: Почему Патрик Суэйзи мог не сняться в фильме «Привидение»?
На роль Джонни Кастла претендовали Бенесио Дель Торо, Вэл Килмер и Билли Зейн. Но создателям нужен был кто-то, кто действительно был хорошим танцором. Бергштейн выбрала Суэйзи из каталога фотографий глаз. «Мы просмотрели снимок за снимком, и я сказала: «А! Это те глаза, которые мне нужны»».
5. Отношения ведущих актеров
У Грей и Суэйзи было много экранной химии, но за кадром они не были так дружелюбны. Фактически, ему пришлось убедить ее сняться в этом фильме. «Она умоляла нас пригласить кого-нибудь, кроме Патрика», — рассказывала Бергштейн. Пара вместе работала над фильмом «Красный рассвет» в 1984 году и не поладила.
Когда Бергштейн объяснила, что Грей не хотела сниматься с ним в фильме, Суэйзи предложил поговорить с ней. «Он вошел один и просидел с Дженнифер около получаса. Они вышли с красными глазами, и пара превратилась в Джонни и Бэби», — рассказала она.
6. Они снова не поладили
Суэйзи был танцором всю свою жизнь, как и его экранный персонаж, в то время как у Грей было очень мало опыта. Это означало, что все их недовольства друг другом были направлены на их роли. На самом деле, сцена, где Джонни раздражается на Бэби во время репетиции их танца и разочарованно вздыхает, не была постановкой.
Читать: 16 интересных фактов о фильме «Красотка»
Этого не было написано в сценарии. Смех Грей был настоящим, как и раздражение Суэйзи из-за того, что его партнерша по фильму не могла сохранять сдержанность во время серьезной сцены. Продюсеры решили оставить эту сцену в фильме.
7. Хотя, иногда было весело
Но вы также можете увидеть, как они прекрасно проводят время вместе. Знаменитая сцена «Love Is Strange» на самом деле была за кадром. Они репетировали и дурачились перед съемкой.
8. Обнаженная сцена
С выходом домашнего видео к 20-летию фильма поклонники «Грязных танцев» увидели ряд вырезанных и расширенных сцен. Одной из них была сцена, в которой Джонни и Бэби ложатся в кровать под звуки песни «Cry to me» Соломона Берка.
Однако в оригинальной версии фильма этой сцены не было. Это якобы связано с тем, что кадры были уничтожены после того, как на тестовых показах зрители сразу же отвергли их.
В ранней версии фильма сцена «Cry to me» показала полностью обнаженную Дженнифер Грей. Известных видеозаписей этой сцены сейчас не существует.
9. Дженнифер Грей об участии в фильме
Позже Дженнифер Грей сказала, что съемки «Грязных танцев» были ярким моментом в ее жизни: «В то время казалось, что это было словно потеря невинности, но, оглядываясь назад, это просто похоже на детский сад по сравнению с тем, где мы сейчас находимся с точки зрения невинности. Мода была ужасной, волосы были ужасными, но музыка была отличной».
10. Патрик Суэйзи об участии в фильме
Патрик Суэйзи более критически относился к Дженнифер. В своей книге «Время моей жизни» он написал: «Она казалась особенно эмоциональной, иногда плакала, если кто-то критиковал ее. В других случаях она впадала в глупое состояние и начинала смеяться, заставляя нас снова и снова сниматься в одних сценах». Суэйзи писал, что у него «не хватало терпения делать несколько повторных дублей».
11. Продюсер и хореограф об актерах
Продюсер Линда Готтлиб рассказала: «Она была искренней, наивной; вы делали восемь дублей, и Дженнифер каждый раз все делала по-разному. Патрик был профессионалом, он повторял одно и то же вновь и вновь. Она плакала, а он как бы подшучивал над ней. Он был мачо».
Однако хореограф Кенни Ортега поделился, что напряжение усугубило химию на съемочной площадке: «Между ними было что-то необъяснимое. Это были фейерверки в человеческом виде».
12. Суэйзи получил травму во время съемок
Суэйзи отказался использовать дублера во время сцены, когда пара танцует на бревне над ущельем. Во время съемок Суэйзи несколько раз упал, и, хотя он падал на резиновые коврики, повторяющиеся удары усугубили старую травму колена. Актер проснулся на следующее утро с ужасно опухшим левым коленом.
Читать: 12 интересных фактов о фильме «Запах женщины»
Продюсер Линда Готтлиб отвезла Суэйзи в больницу, где врач удалил большое количество жидкости и крови. Эта травма привела к тому, что производство фильма было приостановлено, бюджет которого и без того был мизерным. Она также усложнила для актера исполнение финального танца в фильме.
13. Холодная вода
Сцена на озере Лор в Северной Каролине, где Джонни поднимает Бэби из воды, была снята в октябре. Хотя действие фильма происходило летом, на улице было холодно, и вода была такой ледяной, что у актеров посинели рты. Из-за этого операторы не могли снимать их крупным планом. В то время как съемочная группа ходила в теплых пальто и перчатках, Патрику Суэйзи и Дженнифер Грей приходилось носить летнюю одежду.
14. Листья окрасили в зеленый цвет
Опять же, октябрь — пик сезона смены листьев, поэтому декораторы покрасили все сухие листья в зеленый цвет, чтобы поле выглядело как летом. Кстати, съемки картины заняли всего 44 дня!
15. Последняя поддержка без репетиций
«Я сделала это только в день съемок», — рассказывала 55-летняя актриса в интервью. «Никогда не репетировала, и никогда не делала с тех пор. Я бы никогда не стала репетировать поддержку — я была слишком напугана. Когда вы видите, как я делаю это в фильме, я делаю это впервые. Я не знаю, как у всех этих людей, которые делают это, хватало смелости броситься в объятия кого-либо, кроме Патрика Суэйзи, это безумие!», — сказала Грей.
16. Патрик Суэйзи отказался от продолжения
Актеру предложили 6 млн. долларов за съемки в продолжении, но он отказался, потому что ему не нравились сиквелы. Тем не менее, в 2004 году он сыграл эпизодическую роль в картине «Грязные танцы: ночи Гаваны».
17. Медли думал, что снимается «плохой порнофильм»
Билл Медли и Дженнифер Уорнс исполнили оскароносную песню «The Time of My Life». Медли рассказывал, что ему позвонил музыкальный директор фильма Джимми Йеннер и сказал, что подбирает музыку для фильма. «Это (название) звучит как плохой порнофильм», — сказал Медли. Несколько месяцев спустя Йеннер все же убедил его исполнить эту песню, хотя Медли и не думал, что фильм станет таким популярным.
Читать: 16 интересных фактов о фильме «Красотка»
«Мы просто не представляли, что это будет самый большой фильм года. Просто невероятно», — сказал он позже. Песня разошлась тиражом более 500 тысяч копий, и Медли назвал свои мемуары по названию песни — «Время моей жизни».
18. В горном Лейк-лоджи проводятся грязные танцы
Курорт Пембрук, штат Вирджиния, где снимались многие сцены Келлермана, ежегодно принимает уикэнды, посвященные грязным танцам. Ужины, просмотр фильма, уроки групповых танцев — вот лишь некоторые из многих мероприятий, стоящих на повестке дня.
19. Суэйзи предложил переименовать фильм
Актер, который родился и вырос в Хьюстоне, штат Техас, одном из наиболее консервативных районов США, думал, что фильм под названием «Грязные танцы» вызовет негативную реакцию.
Читать: За кадром «Маски Зорро»: 10 фактов о фильме
Он предложил назвать его «Я была юной королевой мамбо». К счастью, идею Суэйзи не приняли, и фильм сохранил гораздо более броское название, известное и любимое сегодня во всем мире.
20. Бергштейн написала еще одну историю о танцах
В 1995 году у сценаристки появилась возможность стать режиссером. Элеонора Бергштейн написала сценарий и поставила фильм «Пусть это буду я» с Дженнифер Билс и Кэмпбелл Скотт в главных ролях. После этого она не писала и не снимала никаких других фильмов.
Хастл: эти эффектные грязные танцы
Если вы знаете фильм «Грязные танцы» наизусть, но каждый раз с замиранием сердца ждете финальной поддержки и с восхищением смотрите на танцоров, самое время воплотить мечту о красивых, ярких и эффектных танцах в жизнь и записаться на курсы хастла.
Хастл, что в переводе с английского означает «суматоха», — это те самые танцы, которые самозабвенно исполняют герои фильма с Патриком Суэйзи. Если танго — танец кинестетиков, хастл — настоящий пир для глаз, поскольку этот танец взял лучшее от множества разных танцевальных стилей. Освоить базовые танцевальные шаги и элементы достаточно легко, что мотивирует заниматься дальше. А взяв на вооружение несколько круток и поддержек, ваша пара может навеки стать звездой любого танцпола. Ведь одно из основных преимуществ хасла в том, что его можно танцевать под любую современную поп-музыку и выглядеть при этом уместно.
Конечно, лучше всего идти заниматься хастлом в паре, поскольку извечная проблема «на 10 девчонок получается 9 ребят» не обошла стороной и этот танец.
Если пары у вас еще нет, вы можете убедить кого-то из друзей мужского пола пойти с вами на занятия, пообещав, что после нескольких уроков он сможет покорить практически любую девушку, проведя ее в головокружительном танце на дискотеке.
Для занятий вам понадобятся:
Даже при отсутствии партнера вы сможете научиться танцевать.
Элементы танца:
Хастл — это смешение самых разных танцевальных стилей и элементов. От сальсы хастлу достались эффектные плетения руками, от бальных танцев — поддержки и частично хореография, от рок-н-ролла — акробатические трюки. Кроме этого, хастл продолжает меняться, впитывая в себя элементы других танцев и создавая новые. Одно из важных умений для танцующих, без которого хастл практически невозможен, — артистичность, ведь этот танец создан, чтобы производить впечатление.
Где танцевать:
Вам совершенно необязательно ходить на специальные вечеринки, чтобы отвести душу в разученных пируэтах. Хастл танцуется везде и всегда, был бы соучастник. Если же душа просит компании единомышленников, то хастл-вечеринки проводятся регулярно и на них не существует строгого дресс-кода, хотя хорошим тоном являются аккуратно подчеркнутые женственность и сексуальность, летящие юбки и умеренное декольте.
Сколько учиться:
Не стоит думать, что достаточно будет пары занятий, чтобы стать звездой танцпола. Как и любой другой танец, хастл требует времени. А если вы хотите достичь высот мастерства, то придется уделить внимание оттачиванию техники танца и поработать над пластикой. Тем не менее овладеть базой и уверенно танцевать можно уже за пару месяцев.
Преимущества:
Основное преимущества хастла — это ваша яркая и нескучная жизнь.
LiveInternetLiveInternet
—Фотоальбом
—Рубрики
—Цитатник
Интригующий стиль гламура и процветания. Erik Freyman A Jeweled Kiss, Circa 199.
Артур Георг фон Рамберг (Arthur Georg von Ramberg),1819-1875гг.Австрия. Двор импер.
Живёт на свете красота На сцене в танец превращаясь. Mila Losenko Вся коллекция худож.
Тигр — животное самодостаточное, он не самоутверждается за счет других. Под знаком Тигра.
—Видео
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
КИНОХИТЫ. ПОД ЧТО ТАНЦЕВАЛИ ГЕРОИ ФИЛЬМА «ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ»?
Хотя русское название фильма «Dirty Dancing» — «Грязные танцы» — у нас уже прочно прижилось, мне кажется адекватнее было бы перевести его как «Непристойные танцы». Правда, и в этом случае, по меткому выражению певца Билла Медли, оно больше подобает «дурному порнофильму», нежели романтической мелодраме о любви девушки из приличной семьи (актриса Дженнифер Грей) к танцору из «низов» (актёр Патрик Суэйзи).
Кадр из к/ф «Грязные танцы», 1987 г.Фото: kinopoisk.ru
Действие фильма происходит в 1963 году, когда ещё не убит президент Кеннеди, а БИТЛЗ не успели покорить американские чарты. Поэтому львиную долю саундтрека составляет аутентичная американская музыка той эпохи — вроде «Be my baby» от THE RONETTES, «Do you love me» от THE CONTOURS или «Wipeout» от THE SURFARIS.
Однако есть в фильме две песни, которые явно выбиваются из ткани эпохи и напрямую отсылают нас к 1987 году, когда «Грязные танцы» снимались. Первая — это «Hungry Eyes» («Голодные глаза») а вторая — «(I’ve Had) The Time of My Life» («Это было лучшее время в моей жизни»), которая стала лейтмотивом всей картины.
Надо сказать, что последняя песня могла в фильм и не попасть. Изначально режиссёр Эмиль Ардолино хотел, чтобы в финале герои танцевали под какую-то песню Лайонела Ричи. Но хореограф фильма и его помощница (та самая Миранда Гаррисон, что сыграла роль Вивьен — напарницы Суэйзи) настояли на том, что «The Time of My Life» для танца подходит лучше.
Музыку песни сочинили Джон Деникола и Дональд Марковиц, а текст — Фрэнк Превитт. Кроме того, Превитт первым «The Time of My Life» и записал — в дуэте с Рэйчел Капелли.
Так как из-за ограниченного бюджета финальная сцена «Грязных танцев» снималась первой, то актёрам пришлось танцевать именно под эту демо-версию. Хотя почему же «пришлось»? Патрик Суэйзи всегда считал «нелакированную» версию Превитта и Капелли лучшей. Однако в окончательный вариант фильма, к глубокому сожалению актёра и певца, она так и не вошла.
Фрэнк Превитт:
«Сцена длилась 7 минут, и песня имела такую же продолжительность. Поэтому мы начали трэк с припева, чтобы создать нужное настроение, прежде чем перейти к куплету».
Сначала режиссёр хотел, чтобы «The Time of My Life» исполнила Донна Саммер с Джо Эспозито, но те отказались. Тогда он обратился к уже упомянутому выше Биллу Медли из знаменитых THE RIGHTEOUS BROTHERS, но и он энтузиазма не проявил.
Поначалу певец отказался записывать песню, мотивируя тем, что его жена рожает и он хотел быть рядом с ней. Однако режиссёр проявил терпение и после рождения дочери снова обратился к Медли. В итоге тот согласился — по его словам, в первую очередь, из-за уважения к Дженнифер Уорнс, которая должна была исполнять в «The Time of My Life» женскую партию.
Результат превысил все ожидания. Малобюджетный фильм стал классикой американского кинематографа. А киномузыка «The Time of My Life» получила все главные премии — «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Ну, и первое место чартов «Billboard», разумеется…
Интересно, что за 4 года до этого Дженнифер Уорнс уже получала точно такой же букет наград за песню «Up Where We Belong», исполненную с Джо Кокером для
к-ф «Офицер и джентльмен».
В 2011 году «The Time of My Life» появилась в смешном рекламном ролике медицинской страховой компании UnitedHealth Group. Там весьма упитанная парочка получает травмы, самонадеянно пытаясь повторить танцевальные «па» героев Грей и Суэйзи.
Написали «Hungry Eyes» всё те же Превитт и Деникола, а спел Эрик Кармен. Хотя Кармен был автором и первым исполнителем знаменитой баллады «All By Myself» (известной многим в версии Селин Дион), именно «Голодные глаза» стали самым коммерчески успешным синглом в его карьере. В официальном клипе на песню певца можно увидеть с моделью Салли Стил.
Рубрики: | мир кино/музыка из кинофильмов музыка/история песни музыка/авторы музыка/исполнители интересные факты киноактеры и киноактрисы композиторы звезды из прошлого |
Метки: песни из грязных танцев
Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям