Грязные танцы что за стиль танца

«Грязные танцы»: танцуй в ритме сердца

«Грязные танцы» (англ. Dirty Dancing) — культовая американская мелодрама 1987 года с участием Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей, повествующая о сближении двух молодых людей из разных социальных слоёв на почве увлечения социальными танцами.

Вот так скупо и нехитро Википедия описывает фильм, после которого имя Патрика Суэйзи стало катализатором красных щек и глупого хихиканья у барышень. Смотрели его в конце 80-х и начале 90-х только в кругу близких подруг и друзей, спрятавшись от родителей как можно дальше. Сейчас времена изменились, но мурашки от «Грязных танцев» продолжают щекотать спины.

В центре зрительского внимания – Бейби и Джонни. Бейби – девушка из обеспеченной семьи врача, которая олицетворяет американскую мечту. Джонни – просто Джонни. Вольный танцор, который зарабатывает на кусок хлеба, развлекая публику.

Что такое «Грязные танцы»?

«Грязными» в фильме называются танцы, исполняющиеся на вечеринке обслуживающего персонала в небольшом американском пансионате, где отдыхает главная героиня. Там Бейби сталкивается с обратной стороной собственной жизни: людьми, которые днем пашут до потери сознания, а вечером выплескивают эмоции в танцах. Полуобнаженных, терпких, очень интимных. Там она знакомится с Джонни, который станет ее партнером сначала по танцам, а затем и по жизни.

«— Да, я всего боюсь, я боюсь, что выйду из этой комнаты и не буду чувствовать того, что чувствую сейчас. Потанцуй со мной.

На самом деле, классические грязные танцы показаны только в одной сцене – как раз на той самой вечеринке в пансионате. Они не привязаны ни к одному из стилей, хотя имеют много общего с латиноамериканскими жанрами. Исполнялись спонтанно, многие движения выдумывались непосредственно перед камерой.

Все, что начинается после вечеринки – тренировки и выступления – это кубинское мамбо с вкраплениями сальсы и других латиноамериканских откровений.

Мамбо в «Грязных танцах»

Мамбо – латино-американский танец, привезенный в Новый Свет афроамериканскими чернокожими рабами. Его исполняли в душных комнатках под ритмичную музыку (4 на 4) после тяжелого рабочего дня. В середине XX века он распространился и среди белокожего населения, но до конца эпохи расизма в Америке было принято скрывать его социальное проиcхождение.

Название танца произошло от имени воинственного божества «мамбо», а некоторые движения являются отсылками к древнему обрядовому танцу.

Постановка «Грязных танцев»

Постановкой выступлений Бейби и Джонни занимался Кенни Ортего – известнейший голливудский хореограф, который прославился не только «Грязными танцами», но и постановкой шоу-туров Майкла Джексона.

В финальном танце фильма – особенно сложном и особенно интимном – использовались уникальные поддержки, которые задействуются в модерне. Эти поддержки стали бриллиантами постановки. Оправа – это ритмичные шаги, вращения, объятия, свойственные мамбо, румбе, сальсе.

Сегодня финальный танец посекундно разобрали и собрали снова, чтобы ставить его на свадьбах, фестивалях, в танцевальных студиях. Он сложный, но его красота стоит того, чтобы поработать над собой и своими движениями.

Впрочем, свой «грязный танец» создать легко: достаточно немного познакомиться с латиноамериканскими программами и запомнить пару движений. Dirty Dancing возможен только тогда, когда он идет от души.

Источник

Чистые «Грязные танцы»: 7 поразительных фактов о самом любимом фильме всех девочек

Весной, особенно накануне 8 Марта, неудержимо тянет на мелодрамы. Недаром уже более 30 лет фильм «Грязные танцы» удерживается во всевозможных рейтингах самых любимых картин о любви. Все в нем просто и понятно, все до невозможности знакомо и жизненно. Но при этом лента наполнена волшебством первой любви, сексуальностью и романтикой летних каникул. В чем же секрет такого успеха?

Читайте на Еве

Похожие материалы

Грязные танцы что за стиль танца

Много ли снято современных фильмов, которые хочется пересматривать? А ведь именно это желание зрителей и является показателем того, что кино получилось хорошее. «Грязные танцы», вышедшие в широкий прокат в 1987 году, по сей день считается фаворитом среди любовных мелодрам.

Все в этой ленте — от игры актеров до музыкального ряда — идеально. «Грязные танцы» можно пересматривать много-много раз, и каждый из них все равно доставит невероятное удовольствие.
Итак, семь самых невероятных фактов о главном кинохите конца 80-х!

ВНИМАНИЕ! ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!

Грязные танцы что за стиль танца

Сценарист ленты Элеонора Бергштейн писала текст, основываясь на собственной автобиографии. Она выросла в семье еврейского врача и каждое лето с родителями отдыхала на элитных курортах.

Прозвище Бэби принадлежало ей, а в основу названия фильма легли популярные чемпионаты по «Грязным танцам». Как сказала продюсер Линда Готтлиб, когда услышала от Элеоноры это словосочетание: «Фильм с таким названием обречен на успех».

Кстати, у Джонни тоже был свой вполне реальный прототип — Майкл Терранс, известный бродвейский танцор и хореограф. Именно он был педагогом на курортах, где отдыхала Бергштейн с родителями.

ПАТРИК И ТОЛЬКО ПАТРИК!

Грязные танцы что за стиль танца

Когда Патрику Суэйзи предложили роль, Элеонора лично приехала встречать его в аэропорт. Тогда было неясно, пройдет ли актер кастинг. Однако, увидев его, сценарист призналась, что при написании текста не представляла себе, кого бы хотела видеть в этой роли. И лишь взглянув на Суэйзи поняла — он тот, кто им нужен. «Если вы откажетесь, я не смогу найти вам замену!», — призналась Бергштейн актеру спустя меньше часа после знакомства.

Был у Патрика еще один неоспоримый плюс — он профессиональный танцор. Кино было малобюджетным, и создатели не могли позволить себе поиск дублеров, так что искали актеров, которые бы умели танцевать.

ДА ОНИ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА!

Грязные танцы что за стиль танца

В кадре между Джонни и Бэби— любовь и взаимное притяжение, а вот на площадке актеры просто не выносили друг друга. Создатели даже подумывали, что придется менять одного из героев. Но все обошлось, и каким-то чудом лента была снята до конца. Более того, никому бы и в голову не пришло, что артисты с трудом справлялись с собственной неприязнью.

ВОЗРАСТ — ЭТО МЕЛОЧИ

Грязные танцы что за стиль танца

По сюжету фильма Бэби и Джонни молоды. Очень молоды. Но артистам в реальности было на 10 лет больше, чем их персонажам, Дженнифер 27 лет, а Патрику 35. Тут все вновь вертится вокруг малобюджетности ленты и невозможности искать опытных дублеров для юных актеров.

ИМПРОВИЗАЦИЯ И МОНТАЖ

Грязные танцы что за стиль танца

Все самые яркие сцены фильма были сняты втайне от главных героев. Когда Джонни тренирует Бэби и проводит пальцами ей подмышкой — она начинает хохотать. На самом деле это был испорченный дубль, из-за которого Патрик рассердился на партнершу Дженнифер Грей. Никто не ожидал, что режиссер включит кадры в фильм.

Также был нежданно вмонтирован в готовую версию эпизод, когда Джонни и Бэби ползут навстречу друг другу под музыку. Актеры отдыхали и дурачились в перерыве, это случайно сняли и просто решили использовать. Круто получилось!

ЖЕРТВА ВО ИМЯ ИСКУССТВА

Грязные танцы что за стиль танца

Съемки «Грязных танцев» проходили летом, но сцена с тренировкой поддержки в воде пришлась на осенние месяцы. Вода в озере была уже ледяной, а глубина не позволила бы даже высокому Патрику стоять по пояс.

Для Суэйзи в воде была установлена платформа, а под водой хореограф картины Кенни Ортега был вынужден надеть водолазный костюм и держать ноги артиста, чтобы тот не соскользнул с платформы. После съемки Дженнифер так замерзла, что попала в больницу с гипотермией.

Суэйзи тоже получил травму во время съемок его прыжка со сцены. Он сильно повредил колено, но продолжил танец, чтобы не испортить дубль.

МАЛЕНЬКИЙ БЮДЖЕТ НА СЪЕМКИ

Грязные танцы что за стиль танцаПостер к фильму «Грязные танцы» Как уже было сказано, бюджет у «Грязных танцев» был совсем маленький. Прежде чем получить средства на реализацию проекта, сценарист Элеонора Бергштейн и продюсер Линда Готтлиб обошли все киностудии Голливуда. Деньги им выделила лишь одна, и та, просмотрев готовый фильм, решила, что инвестиция потрачена впустую.

Но после выхода картины их мнение быстро изменилось. При вложении 6 миллионов «Грязные танцы» принесли создателям 214 миллионов за прокат по всему миру, и это чистой прибылью.

В чем секрет такого успеха? Этого не знает никто! Но вот уже много лет «Грязные танцы» считаются одним из самых любимых женских фильмов. Ведь в нем можно не только увидеть, как танцует Патрик Суэйзи, но и услышать как он поет…

Источник

Кинохиты. Под что танцевали герои «Грязных танцев»?

Хотя русское название фильма «Dirty Dancing» — «Грязные танцы» — у нас уже прочно прижилось, мне кажется адекватнее было бы перевести его как «Непристойные танцы». Правда, и в этом случае, по меткому выражению певца Билла Медли, оно больше подобает «дурному порнофильму», нежели романтической мелодраме о любви девушки из приличной семьи (актриса Дженнифер Грей) к танцору из «низов» (актёр Патрик Суэйзи).

Грязные танцы что за стиль танца

Действие фильма происходит в 1963 году, когда ещё не убит президент Кеннеди, а БИТЛЗ не успели покорить американские чарты. Поэтому львиную долю саундтрека составляет аутентичная американская музыка той эпохи — вроде «Be my baby» от THE RONETTES, «Do you love me» от THE CONTOURS или «Wipeout» от THE SURFARIS.

Однако есть в фильме две песни, которые явно выбиваются из ткани эпохи и напрямую отсылают нас к 1987 году, когда «Грязные танцы» снимались. Первая — это «Hungry Eyes» («Голодные глаза») а вторая — «(I’ve Had) The Time of My Life» («Это было лучшее время в моей жизни»), которая стала лейтмотивом всей картины.

Надо сказать, что последняя песня могла в фильм и не попасть. Изначально режиссёр Эмиль Ардолино хотел, чтобы в финале герои танцевали под какую-то песню Лайонела Ричи. Но хореограф фильма и его помощница (та самая Миранда Гаррисон, что сыграла роль Вивьен — напарницы Суэйзи) настояли на том, что «The Time of My Life» для танца подходит лучше.

Музыку песни сочинили Джон Деникола и Дональд Марковиц, а текст — Фрэнк Превитт. Кроме того, Превитт первым «The Time of My Life» и записал — в дуэте с Рэйчел Капелли. Так как из-за ограниченного бюджета финальная сцена «Грязных танцев» снималась первой, то актёрам пришлось танцевать именно под эту демо-версию.

Хотя почему же «пришлось»? Патрик Суэйзи всегда считал «нелакированную» версию Превитта и Капелли лучшей. Однако в окончательный вариант фильма, к глубокому сожалению актёра и певца, она так и не вошла.

Фрэнк Превитт:
«Сцена длилась 7 минут, и песня имела такую же продолжительность. Поэтому мы начали трэк с припева, чтобы создать нужное настроение, прежде чем перейти к куплету».

Сначала режиссёр хотел, чтобы «The Time of My Life» исполнила Донна Саммер с Джо Эспозито, но те отказались. Тогда он обратился к уже упомянутому выше Биллу Медли из знаменитых THE RIGHTEOUS BROTHERS, но и он энтузиазма не проявил. Поначалу певец отказался записывать песню, мотивируя тем, что его жена рожает и он хотел быть рядом с ней. Однако режиссёр проявил терпение и после рождения дочери снова обратился к Медли. В итоге тот согласился — по его словам, в первую очередь, из-за уважения к Дженнифер Уорнс, которая должна была исполнять в «The Time of My Life» женскую партию.

Результат превысил все ожидания. Малобюджетный фильм стал классикой американского кинематографа. А киномузыка «The Time of My Life» получила все главные премии — «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Ну, и первое место чартов «Billboard», разумеется…

Интересно, что за 4 года до этого Дженнифер Уорнс уже получала точно такой же букет наград за песню «Up Where We Belong», исполненную с Джо Кокером для к-ф «Офицер и джентльмен».

В 2011 году «The Time of My Life» появилась в смешном рекламном ролике медицинской страховой компании UnitedHealth Group. Там весьма упитанная парочка получает травмы, самонадеянно пытаясь повторить танцевальные «па» героев Грей и Суэйзи.

Успех имела и вторая оригинальная композиция «Грязных танцев» — «Hungry Eyes», которая заняла в США 4-е место. В фильме эта песня сопровождает сцены обучения героини танцам и полна тонких эротических намёков.

Написали «Hungry Eyes» всё те же Превитт и Деникола, а спел Эрик Кармен. Хотя Кармен был автором и первым исполнителем знаменитой баллады «All By Myself» (известной многим в версии Селин Дион), именно «Голодные глаза» стали самым коммерчески успешным синглом в его карьере. В официальном клипе на песню певца можно увидеть с моделью Салли Стил.

Еще больше статей о музыке и кино читайте на странице автора.

Источник

«Грязные танцы»: как снимали культовый фильм и за что зрители полюбили эту историю

Грязные танцы что за стиль танца

Грязные танцы что за стиль танца

В 1987 году в прокат вышел фильм «Грязные танцы». Он обрёл культовый статус, принёс славу Патрику Суэйзи и прочно закрепился в поп-культуре. Финальную поддержку цитируют в рекламе, на свадьбах ставят танец Бейби и Джонни. Саундтрек стал едва ли не более известным, чем сам фильм. Рассказываем, через какие сложности пришлось пройти его создательницам Линде Готтлиб и Элеанор Бергстейн и как снимали самые узнаваемые сцены фильма «Грязные танцы».

«„Грязные танцы“ — название на миллион долларов». Как возникла идея фильма

Всё началось с танцев. Сценаристка Элеанор Бергстейн в молодости пропадала в клубах, где любили грязные танцы — страстные, не похожие на популярные мамбу, пачангу или ча-ча-ча. В документальном фильме Net­flix она рассказала, что впервые попыталась вывести сексуальные танцы на большой экран в 1980 году. Это была мелодрама «Теперь мой ход» с Майклом Дугласом и Джилл Клёйберг в главных ролях. В сценарии Бергстейн прописала соблазнительную танцевальную сцену, но режиссёр её вырезал и перешёл сразу к главному — сексу. Тогда Элеанор Бергстейн решила придумать такой сюжет, из которого убрать танцы не получится. Так родилась идея фильма о двух сёстрах, отдыхающих с родителями на дорогом курорте.

Бергстейн основывалась на собственных детских воспоминаниях. Она с родителями часто проводила лето на курорте Кэтскилс и целыми днями пропадала в танцевальной студии. Все звали её Бейби, хотя родители дали ей серьёзное имя Элеанор в честь Элеаноры Рузвельт. (Настоящее имя кинематографической Бейби — Фрэнсис, в честь Фрэнсис Перкинс, первой женщины в кабинете министров США.)

«Для фильма я взяла многое из своей жизни, но это не история моей жизни».

Элеанор Бергстейн в интервью для документального фильма Netflix

Элеанор поделилась идеей фильма с продюсеркой Линдой Готтлиб. Линду история не впечатлила. Она попросила Элеанор рассказать побольше о себе. «Я выросла в Бруклине, мой отец был доктором, и я была из тех подростков, что по вечерам танцевали грязные танцы», — ответила Элеанор. «„Грязные танцы“ — название на миллион долларов! А теперь мы придумаем историю», — решила Линда.

Сценарий был закончен в 1985 году. Получилось сложное, глубокое кино, в котором кроме танцев поднимают проблемы социального неравенства и подпольных абортов.

«Если снять документальный фильм о нелегальных абортах, его увидят только те, кто с вами и так согласен. Но если вы поместите этот сюжет в мюзикл, где полно романтики и красивой одежды, это удивит людей, заставит их задуматься о том, о чём раньше они не думали».

Элеанор Бергстейн в интервью Gen­der Across Borders

«Слишком девчачье кино». Как Линда Готтлиб получила 42 отказа от киностудий

Когда сценарий был готов, Линда начала искать компанию, которая возьмётся за съёмки. Она была настроена решительно. Приносила сценарий в большие компании и компании поменьше. В документальном фильме Net­flix продюсерка вспоминала, что получила 42 отказа. В 1986 году были популярны динамичные боевики: «Взвод», «Горец», «Крокодил Данди». Поэтому представители студий не видели потенциала сценария — «это слишком девчачье кино».

Линда Готтлиб была готова опустить руки. Но тут ей позвонили из компании Vestron Video. Компания занималась низкопробными фильмами, которые не показывали в кино и выпускали только на видеокассетах. Но крупные компании тоже начали делать кассеты для домашнего просмотра. Чтобы сохранять конкурентоспособность, Vestron Video решила снять собственный большой фильм для проката в кино.

Компания получала отказные сценарии других студий буквально грузовиками. И в этой куче продюсер Митчел Кэннолд нашёл сценарий «Грязных танцев». Он, как и авторка сценария Элеанор Бергстейн, провёл детство на курорте Кэтскилс. Ему понравилась атмосфера сценария, он понял все шутки и скрытые смыслы. И был готов приступить к съёмкам.

В качестве режиссёра пригласили Эмиля Ардолино. Он был опытным документалистом, в 1984 году получил премию «Оскар» за фильм о детях-танцорах «Он учит меня чувствовать танец». Ардолино никогда не снимал художественные фильмы. Но сам он был танцором и чувствовал настроение фильма.

«Я люблю танцы. Я люблю музыку. В фильме именно танец двигает сюжет вперёд и раскрывает героев».

Эмиль Ардолино в интервью The New York Times

Главным хореографом стал Кенни Ортега. Патрик Суэйзи, исполнитель роли Джонни, писал в автобиографии, что Кенни заряжал всех своей энергией. «Он всегда танцевал с широкой улыбкой на лице, и все вокруг получали удовольствие от репетиций и съёмок, несмотря на усталость». Ортега умел импровизировать, комбинировал разные направления: джаз, свинг, сальсу. И это было то что нужно для съёмок такого фильма, как «Грязные танцы».

«Пожелай мне удачи, папочка». Как нашли идеальных Бейби и Джонни

Кажется, что успех «Грязных танцев» во многом обеспечила химия между главными героями: Бейби в исполнении Дженнифер Грей и Джонни, которого сыграл Патрик Суэйзи. Трудно представить, но роли могли достаться другим актёрам.

Пробы были непростыми. Элеанор Бергстейн чётко представляла, какой должна быть Бейби. Она искала юную, хрупкую девушку с длинными волнистыми волосами. На роль пробовались, например, Вайнона Райдер и Сара Джессика Паркер.

Но когда Линда и Элеанор увидели Дженнифер Грей, все остальные кандидатки сразу были отсеяны. Её привёл на пробы отец, актёр Джоэл Грей. В интервью для Net­flix Линда и Элеанор рассказали, что Дженнифер вошла в павильон, повернулась к отцу и сказала: «Пожелай мне удачи, папочка». И тут они поняли, что перед ними — настоящая Бейби. До этого актриса играла только роли второго плана. Она неплохо двигалась, но не занималась танцами профессионально.

На роль Джонни Кастла искали актёра, который привлекательно выглядит и действительно хорошо танцует. Пробовались Билли Зейн и Бенисио Дель Торо. Но съёмочную группу что-то не устраивало.

В результате роль досталась сыну ковбоя и балерины, в прошлом профессиональному танцору Патрику Суэйзи. Во время проб актёр сомневался, стоит ли ему играть в этом фильме. Суэйзи закончил танцевальную карьеру из-за серьёзной травмы колена и не хотел рисковать ногой ради фильма. Жена Патрика Лиса Ниеми вспоминала, что ему также категорически не нравилось название: «Это фильм о стриптизёре!». Сценарий казался Суэйзи простоватым, неглубоким, требующим доработки: «Потенциал есть, но готовы ли автор и режиссёр вносить правки?»

С другой стороны, сама роль Джонни Кастла Патрику нравилась. Суэйзи рос в небогатой семье. Танцы были для него возможностью вырваться в другой мир. И он понимал и разделял чувства Джонни, сурового внешне, но ранимого внутри.

Последнее слово было за представителями компании Vestron Video. Важно было, чтобы Бейби и Джонни подошли друг другу. В финале смотрели две пары: Билли Зейна с Сарой Джессикой Паркер и Патрика Суэйзи с Дженнифер Грей. От этих двойных проб зависело всё.

В автобиографии Суэйзи говорил, что они с Дженнифер уже снимались вместе в 1984 году в фильме «Красный рассвет». Их отношения не ладились во время тех съёмок. Возможно, именно поэтому на совместных пробах Дженнифер была несколько скованной. Патрик писал, что «хотел, чтобы она почувствовала себя свободнее в танце, растворилась в нём и не испытывала неловкости».

В паре Дженнифер и Патрика авторы фильма увидели как раз то, что было нужно: опытного танцора и юную девушку, постепенно раскрывающую в себе красоту и уверенность.

Грязные танцы что за стиль танцаСъёмочная группа искала актёров, в отношения между которыми зритель бы поверил / Кадр из фильма «Грязные танцы» (1987 год)

«На плёнку попала настоящая жизнь». Как режиссёр-документалист решил включить в фильм записи репетиций

Съёмки начались 5 сентября 1986 года. Чтобы поместиться в небольшой бюджет, фильм снимали в двух местах: на курорте Moun­tain Lake Lordge и в лагере бойскаутов в Северной Каролине. Нужно было как-то объединить эти места на плёнке. И декораторы придумали установить в обеих локациях маленькие белые фонарики. Они связали площадки воедино и создали впечатление, что фильм снимали в одном месте.

Грязные танцы что за стиль танцаБелые фонарики помогли связать воедино разные съёмочные площадки. Кадр из фильма «Грязные танцы». 1987 год

Участники съёмок вспоминают, что на площадке была особенная атмосфера. Суэйзи в мемуарах писал, что они тяжело работали, но было очень весело. Особенно когда снимали сцены с грязными танцами.

«Это было похоже на вечеринку. Звучит рок-н-ролл, а вокруг все потеют на танцполе».

Возможно, фильм получился таким искренним, потому что многое действительно происходило по-настоящему. Патрик Суэйзи учил Дженнифер Грей танцевать. У неё что-то не получалось. Он злился. Актёры ссорились. Документалист Эмиль Ардолино использовал такие ситуации во благо фильма: включал камеру и записывал репетиции. Некоторые спонтанно снятые сцены в результате вошли в фильм.

Дженнифер Грей рассказывала, что один из её любимых моментов — когда Джонни учит Бейби очередному танцевальному движению и проводит по её руке. Актёры репетировали это движение снова и снова, но Дженнифер не могла перестать хохотать. Разочарование Патрика в этой сцене неподдельное «Это один из моментов, когда на плёнку попала настоящая жизнь», — вспоминала Грей.

Грязные танцы что за стиль танцаОдин из самых известных моментов был снят случайно во время репетиции / Кадр из фильма «Грязные танцы» (1987 год)

«Никто не задвинет Бейби в угол». Как к фильму неожиданно пришёл успех

Как ни странно, готовый фильм изначально показал слабые результаты. Закрытый показ чернового монтажа перед продюсерами кинокомпании провалился. Кто-то даже посоветовал режиссёру Эмилю Ардолино сжечь плёнку, чтобы получить хотя бы страховку.

Кинокомпания потратила кучу денег на съёмки и отказываться так просто от проекта не собиралась. Несмотря на плохие отзывы продюсера, организовали тестовый показ для 1000 зрителей. И они были в восторге!

Фильм продвигали как подростковый, но в кинозалы приходили и взрослые люди. Девятнадцать уикендов подряд «Грязные танцы» оставались лидером проката. Продали 270 000 пластинок с саундтреком. При бюджете около шести миллионов долларов фильм собрал 214 миллионов в мировом прокате. И продолжает приносить деньги до сих пор.

Финальная фраза Джонни «Никто не задвинет Бейби в угол» (которая, кстати, не нравилась Патрику и казалась банальной) стала самой известной цитатой из фильма. Она вошла в 100 величайших цитат из фильмов по версии Американского института киноискусства.

По мотивам фильма поставили мюзикл. Сняли ремейк «Грязные танцы. Гаванские ночи». А финальный танец с поддержкой в конце стал одним из самых узнаваемых эпизодов кинематографа ХХ века. И эта невероятная история успеха началась с идеи Элеанор Бергстейн.

«Я не слишком надеялась, что этот фильм кто-то будет смотреть, и ещё меньше — что он изменит кого-то. Но я вложила в него всё, что было важно для меня».

Элеанор Бергстейн в интервью Greenwich

🎬Больше интересного для любителей кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *