гольф 4 снять замок водительской двери

Ремонт замка гольф 4 (часть 1)

гольф 4 снять замок водительской двери

Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

гольф 4 снять замок водительской двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.

гольф 4 снять замок водительской двери

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

гольф 4 снять замок водительской двери

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

гольф 4 снять замок водительской двери

5. Отворачиваем три крестовых винта

гольф 4 снять замок водительской двери

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

гольф 4 снять замок водительской двери

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

гольф 4 снять замок водительской двери

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

гольф 4 снять замок водительской двери

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!

гольф 4 снять замок водительской двери

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

гольф 4 снять замок водительской двери

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)

гольф 4 снять замок водительской двери

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

гольф 4 снять замок водительской двери

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

гольф 4 снять замок водительской двери

и еще один маленький

гольф 4 снять замок водительской двери

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Источник

Замена замка водительской двери или как всё может пойти через задницу.

гольф 4 снять замок водительской двери

Замки на наших Гольфах — больное место. У меня отказывать начали сразу 2. Передний и задний с левой стороны. Для разминки начал с заднего замка. Плюс был риск, что он может закрыться навсегда, а в случае с задней дверью, открыть её не так просто… Теперь дошли руки до переднего замка. Новый оригинал за 10к. не увидел смысла брать, т.к мои оригинальные даже 10 лет не прожили. Сомнительное качество. Заказал проверенный вариант с АЛИ. 2,5к. Сейчас скидки, можно за 2к купить. Внешне и тактильно не хуже оригинала.

гольф 4 снять замок водительской двери

Как основную инструкцию использовал эту запись.
Всё, как следует изучил и поехали в крытые гаражи менять. Но стоило мне только начать, как я сразу попал в тупик. Головка из набора Force T-20 отказалась влазить в дырку и откручивать личинку замка. Перед этой работой изучите инструкцию выше, а мою запись используйте на случай если что то пойдёт не так ( как было у меня)

ЭТО ВАЖНО!
Пришлось купить специальный ключик, без которого там никак.

гольф 4 снять замок водительской двери

Как альтернатива, пойдёт и Г образный ключ.
Далее была предпринята попытка №2 в следующий день и в гараже у друга.
Начал разбирать и почти сразу умудрился сломать пополам защёлку с торца двери!

ЭТО ВАЖНО!
Пластиковая заглушка с торца двери длинная, тонкая и хрупкая и не смотря на то, что я об этом знал и делал всё аккуратно — она сломалась. Всего 6 клипс и они очень крепкие. Будьте аккуратнее. Цена этой пласмаски 1400 руб.
Далее начал снимать личинку и ручку. Но естественно, как на инструкции не получилось. В какую бы сторону я не крутил болт крепления личинки, она сидела на месте, а болт затягивался против и по часовой стрелки ( чудеса). Как бороться с этим? Слегка подцепить личинку плоской отвёрткой и прилагая немного усилия, продолжать крутить. Есть один момент, в который личинка должна просто вывалиться. Позже нашёл инфу, что поможет, если потянуть ручку на себя, в этот момент крутить ТОРКС держащий личинку и тянуть личинку на себя. Так что готовьте 3 руки.
На этом проблемы не закончились.
Тросик отсоединил, надо ручку откручивать. Для этого надо выкрутить болтик, держащий ручку (TORX T20) и тогда она спокойно выйдет. Болтик этот спрятан под передней частью ручки и для того чтобы до него достать нужно не дёргая на себя ручку подвинуть её в сторону задней части машины.

гольф 4 снять замок водительской двери

Но естественно у меня так не получилось. Как я не крутил, не вертел, болтик оголялся только на 2/3. В итоге пришлось откручивать так. В результате край ручки был закоцан. После чего ручка легко снилась и я принялся откручивать дверную карту.
ЭТО ВАЖНО!
Всего её держат около 20 болтов ( TORX T27) и 2 клипсы с передней стороны двери, тоже похожие на болты.
Болты разные, запомните какой куда, либо сложите по порядку выкручивания. Шуруповёрт значительно облегчит задачу.
С этим благо проблем не возникло. Сняли.

гольф 4 снять замок водительской двери

И вот снял я пластиковый пыльник с замка и начал его выкручивать. И опана. Один болт срывается, а за ним и второй. Я в отчаянии. Но не сдаёмся. Решили сверлить. Сверлили часа 1,5. Болты крепкие у VAG однако. Правда не там где надо. В итоге психанул и выломал вообще этот замок.

гольф 4 снять замок водительской двери

А болты торчащие изнутри обломил зубилом, а затем выбил. Жёстко, но по другому не получалось. Нервов и времени потрачено много.
Новый замок встал, как родной, за исключением нюанса с болтами. Оригинальных болтиков под рукой не нашлось и пришлось временно колхозить и вкручивать тем, что было в гараже.

гольф 4 снять замок водительской двери

Новые болты уже заказал. Если кому надо, вот номер VAG WHT 000 439
Дальше началась сборка. Не забудьте поставить обратно кронштейн на ручку.

гольф 4 снять замок водительской двери

Металлическая пластина встала хорошо и без сюрпризов, а вот с ручкой опять возникли проблемы.
Тот торкс, который держит ручку и был доступен на 2/3 сорвался войдя лишь наполовину. О том сколько я матерился и как выкручивал его обратно — промолчу. Выкрутил. Вот кстати и его номер VAG N90 897 604. Оставил пока без него. В итоге всё более менее, с горем пополам собрали и побыстрей рассосались по домам. Так как время был уже 3й час ночи, а мне надо было с утра на работу.
На этом история не заканчивается. С утра дверь просто не открылась. По непонятной мне причине. Сегодня на работе хотел попробовать подцепить тросик, который крепится к ручке и открыть им, но в итоге головка тросика соскочила, попала в какой то пазик и дверь открылась. И с тех пор нормально работает. Что сделал не понял, но всё получилось.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника (VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п)

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

гольф 4 снять замок водительской двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

гольф 4 снять замок водительской двери

5. Отворачиваем три крестовых винта

гольф 4 снять замок водительской двери

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

гольф 4 снять замок водительской двери

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

гольф 4 снять замок водительской двери

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

гольф 4 снять замок водительской двери

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

гольф 4 снять замок водительской двери

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

гольф 4 снять замок водительской двери

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

и еще один маленький

гольф 4 снять замок водительской двери

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

гольф 4 снять замок водительской двери

19. Отводим тягу с тросиком до упора

гольф 4 снять замок водительской двери

и разъединяем две половинки замка

гольф 4 снять замок водительской двери

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

21. А вот и пайка-виновница

гольф 4 снять замок водительской двери

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Источник

Ревизия замков: Часть 1 — Замена микриков в передних замках

гольф 4 снять замок водительской двери

Всем привет!
Это ещё одна запись из серии «Как я провёл лето»)))
Сегодня речь пойдёт о замках передних дверей, а именно о замене микриков и их ревизии.
Как и у многих гольфоводов, а также соплатформенников, одна из основных проблем с замками у меня заключалась в «смерти» микриков передних дверей. Они перестали работать не сразу, а постепенно, то есть по первости, они то работали то нет, причём без разницы зимой или летом, могли вообще начать работать и проработать всю зиму, а могли и не работать так же долго… В общем я думаю проблема известна всем, долго объяснять не буду)))

гольф 4 снять замок водительской двери

Вот их номера 3bd998785 и 3bd998786 или SKU245809-11996364 и SKU245810-11996725. У продавца которого брал их больше нет, по этому ссылкой не поделюсь.

Итак приступим:
Снимаем замки, расписывать эту процедуру не буду, на драйве куча отчётов… Я снимал замки по очереди, а дверь закрывал на отвёртку изнутри.

гольф 4 снять замок водительской двери

Замок состоит из двух частей: механической и электронной, если их можно так назвать. Располовиниваем его в открытом состоянии:

гольф 4 снять замок водительской двери

Срезаем клёпки на которых держится микрик на механической части и убираем её на время в сторону, чтобы не мешалась.

гольф 4 снять замок водительской двери

И разбираем электронную, откручивая винты по периметру, делаем фото, что бы не забыть как и что у нас было:

гольф 4 снять замок водительской двери

Осматриваем плату, особенно пятачки на наличие трещин, ну либо просто их все освежаем паяльником, особенно в районе гнезда. Прозваниваем нет ли разрывов самих дорожек, если есть дублируем их проводами или находим разрыв, зачищаем и запаиваем. Мне повезло разрывов не было, трещин не заметил, но на всякий случай зачистил и освежил все пайки. Далее выпаиваем старый микрик и припаиваем новый.
Вот для сравнения новый и старый:

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

Прокладываем провода нового микрика и начинаем собирать замок. Микрик крепится расплавлением столбиков в штатных местах на механической части, как и старый, я плавил их паяльником.

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

Ставим замок на место, собираем дверь, вот в принципе и всё)))

Источник

Восстановление работы электропривода замка и микриков.

гольф 4 снять замок водительской двери

При покупке машины, старый хозяин сразу сказал, что сигналка видит только водительскую дверь и показал на приколхоженный выключатель. Еще к этому добавил, что при запущенном авто с помощью автозапуска, чтобы открыть водительскую дверь, надо было нажать два раза на кнопку брелока. При чем сам он занимался сигнализациями. К установке нет претензий, все остальное установлено аккуратно и скрытно, но такой колхоз с выключателем меня не устраивал.

Плюс к этому не горели фонари в дверях, а раз они есть, значит они должны работать! Так же не светились плафоны в салоне, при открытии передних дверей, с задними проблем не было. Еще я заметил, что при открывании водительской двери с ключа, остальные замки не открываются, а если с пассажирской, то открываются все кроме водительской. Так же при нажатии кнопки на двери, закрываются все кроме водительской.

Полазив в интернетах, понял что это болезнь вагов этих годов. Изнашивались или же окислялись микровыключатели которые находятся в замках дверей, это и была причина не работающего света при открывании дверей.

Прикупил микровыключатели в радиодеталях и приступил к ремонту.

гольф 4 снять замок водительской двери

Начал с пассажирской двери. Все разбирается легко. Пришлось только высверлить один болт, державший сам замок. Может кто-нибудь знает его номер? Я не нашел.

гольф 4 снять замок водительской двери

Убрал старый микрик, он не нажимался. Путем не хитрых манипуляций сверлом и напильником, подогнал новый и прикрутил его шурупами.

гольф 4 снять замок водительской двери

После замены микрика, стали загораться лампа на двери и в плафоне салона. Это был легкий ремонт, а вот с водительской дверью уже было сложней.

И так, потренировавшись на пассажирской двери, приступил к ремонту водительской.

гольф 4 снять замок водительской двери

Сняв обшивку, увидел это, две приколхоженные пяти контактные релюхи.

гольф 4 снять замок водительской двери

гольф 4 снять замок водительской двери

Ну думаю стоят и фиг с ними. Снял замок и заменил микрик, по проверенной схеме, уже на это ушло намного меньше времени. Подкинул замок к проводке иииии… и нифига не поменялось, свет не загорался, дверь так же не закрывалась с кнопки.

Снова полазив в интернетах, нашел болезнь вагов номер два, а именно отваливающую пайку на плате замка.

Для её устранения, необходимо разобрать электрическую часть замка. Когда его разбирал, всё фоткал чтобы ничего не перепутать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *