гофра проводки двери ваз 2109

— Монтаж резиновой гофры в двери

гофра проводки двери ваз 2109

Добрый вечер друзья)
Данная запись возможна будет на первый взгляд очень краткая, но считаю её полезной, особенно для владельцев ВАЗзззз))
И так…
Как я и писал ранее, то мною были установлены электростеклоподъёмники и электропривода в дверях…
И естественно вся эл.проводка абсолютно новая…
И естественно эл.проводку необходимо было правильно завести в салон…
Зачастую в автомобилях ВАЗ 199… х годов, проходные отверстия в дверях для электрической проводки отсутствуют, либо расположены параллельно и не рационально… а именно соединены практически шланговым способом (кстати в данном авто, были применены такие же «нано-технологии» как и в моём авто)…

гофра проводки двери ваз 2109

Для правильного решения данной ситуации, изначально необходимо было приобрести резиновые гофры и сделать отверстия.
Сверло я применил коническое.

гофра проводки двери ваз 2109

Отверстие лучше, на мой взгляд, сделать чуть меньшего размера (по длине окружности посадочного пояска гофры). Увеличить всегда можно, а уменьшить — нет.

гофра проводки двери ваз 2109

P.S.1. двери я не снимал, у меня получилось сделать отверстия в полностью открытых положениях.

Гофры, которые я встречал:
S-образные (правильные),

гофра проводки двери ваз 2109

Г-образные (немного хуже),

гофра проводки двери ваз 2109

I-образные (совсем плохо).

гофра проводки двери ваз 2109

И вот на этом моменте, я хотел бы сделать акцент по выбору гофр.
Советую взять либо S-образные, либо Г-образные…
В связи с тем, что в нашей доблестной столице проходит саммит BRICS и SHOC, я теперь полностью уверен, что S-образные гофры с моего города и близ лежащего, увезли на вышеперечисленное мероприятие))) Вы не поверите, но реально нет данного вида в магазинах моего города… А если быть точнее, то данный вид есть в наличии, но диаметром как будто для 2-х жил… Поэтому я и применил Г-образные гофры… А если ещё быть точнее, то изначально я купил и установил I-образные гофры…

Источник

Запиливаем гофры в двери. Подробный отчет

гофра проводки двери ваз 2109

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

гофра проводки двери ваз 2109

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

гофра проводки двери ваз 2109

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

гофра проводки двери ваз 2109

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

гофра проводки двери ваз 2109

4. Размечаем место сверловки на самой двери

гофра проводки двери ваз 2109

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

гофра проводки двери ваз 2109

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

гофра проводки двери ваз 2109

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

гофра проводки двери ваз 2109

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

гофра проводки двери ваз 2109

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

гофра проводки двери ваз 2109

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

гофра проводки двери ваз 2109

12. Вставляем гофру в отверстие и тянем за провод который находится в пазу КВ. КВ установлен — большая часть работы сделана.

гофра проводки двери ваз 2109

13. Теперь нам необходимо протянуть все провода через КВ. Я решил протягивать по одному проводу. Берем наш провод-телепорт который мы заблаговременно протянули в гофру и где-то на середине этого провода делаем обычный узел. Вводим в узел телепорта провод который будем протягивать через КВ и сгибаем его как на фото

гофра проводки двери ваз 2109

далее протягиваем наш телепорт вместе с проводом через гофру и вот он уже он на верху

гофра проводки двери ваз 2109

отсоединяем провод от телепорта и телепортируем узел назад на низ где повторяем наши телепортации проводов пока не телепортируем все )))

Вот в принципе и все. Далее подсоединяем проводку двери, проверяем подключения, прикручиваем обшивки. На выходе должно все получится так.

гофра проводки двери ваз 2109

Остается установить КВ в задние двери, но туда данный КВ не подходить — прийдется искать другие варианты. Если есть идеи по поводу установки КВ в задние двери — пишите в коментах.

Источник

Гофры дверей ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

Ну и в третьих: гофра постоянно норовит заломиться углом.Поправишь, а через 2-3 дня опять залом.

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Мы рады предложить Вашему вниманию фотоотчет об установке на ВАЗ-21099 колесных электростеклоподъемников «ГРАНАТ» и модуля управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210.

Отчет подготовил наш покупатель Сафронов Павел Сергеевич (г. Челябинск), в рамках участия в нашей акции.

Приготовил отчет по установке электрических стеклоподъёмников «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-21099, а так же установке модуля управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210.

Электрические стеклоподъемники и доводчик стекол приехали в такой упаковке.

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

Электропроводка была упакована хорошо, в пакетике. На фото показана после проверки.

гофра проводки двери ваз 2109

Интеллектуальный доводчик стеклоподъемников Pandora DWM-210.

гофра проводки двери ваз 2109

Чтобы установить электростеклоподъёмник требуется снять обшивку двери.

Откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа (1). Снимаем ручку стеклоподъемника (3), кожух ручки двери (2), а также декоративную заглушку на активатор двери (4).

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

Снимаем уплотнители стекла и пыле/влагозащиту из самой двери.

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

Чтобы открутить стекло от ручного стеклоподъёмника, требуется чуть опустить стекло, для того чтобы добраться до планки с 2-мя болтами. Откручиваем болты ключом на 10, и теперь, чтобы стекло не упало, закрепляем его малярным скотчем.

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

Откручиваем гайки механизма ручного стеклоподъёмника ключом на 10 и вынимаем его.

гофра проводки двери ваз 2109

Устанавливаем стеклоподъемник «ГРАНАТ».

Все отверстия совпадают полностью. Планку со стеклом прикручиваем в последнюю очередь, согласно таблице в инструкции.

Теперь прокладываем электропроводку.

Т.к. я купил модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-120, а также блок кнопок от Волги и дополнительную кнопку от Калины для пассажирской стороны, стандартную проводку пришлось переделать – удлинить.

Изготавливаем по этой схеме.

Габарит я подключил, как положено. Провода желательно брать потолще, т.к. если взять тонкие, то стеклоподъёмники будут подниматься/опускаться медленно.

гофра проводки двери ваз 2109

После проверки работоспособности проводки, требуется качественно сделать гофры между дверями и кузовом.
Я использовал такие гофры.

гофра проводки двери ваз 2109

Просверливаем отверстия на 20 мм в двери и на стойке кузова.

гофра проводки двери ваз 2109

Протаскиваем провода в двери. Прокладывать провода через гофру тяжело. Благодаря WD-40, дело пошло куда быстрее.

Провода проброшены, смотаны аккуратно в изоленту и обязательно должны быть хорошо закреплены, чтобы не зажало в механизм электрического стеклоподъёмника и не вызвало короткого замыкания.

Теперь предстоит вырезать отверстия в обшивках для блока кнопок водителя, а также для пассажира.

Размечаем примерные размеры кнопки, и режем. Резать удобно канцелярским ножом.

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

гофра проводки двери ваз 2109

Желательно смазать силиконовой смазкой уплотнители стекол, в которые упирается само стекло. Намного быстрее будут опускаться/подниматься стекла.

В ближайшем будущем планируется установка задних стеклоподъёмников.

Огромное спасибо, Павел Сергеевич, за такой подробный отчет, и с нетерпением будем ждать Ваш следующий заказ. А сейчас обещаный приз от нашего интернет-магазина мы перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.


Купить универсальный комплект колесных электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ГАЗ-3110 Вы можете в нашем интернет-магазине

Магазином доволен на 100%. Проблем при заказе/оплате и доставке не было никаких. Весь заказ был скомплектован в течении 24 часов, и на след. день выслали по адресу.

Акция «Верни 500 рублей с покупки» действительно работает. Прислал отчет, и на след. день пришла смс о пополнении счета на 500 руб.

гофра проводки двери ваз 2109

Доброе время суток.

На конец-то дошли двери до рук )) а точнее руки до установки гофр в передние двери.
Шарясь по бортовикам и сообществам нашел очень интересную инфу по реализации гибкого проводного перехода между дверью и кузовом. Наткнулся на одну интересную запись в бортовике — цитирую: «На форумах люди часто жалуются на ломающиеся гофры проводки дверей ваз 2109 из за ограничителей или просто потому что они прямые. Решено было отказаться от рассверливания огромных отверстий под стандартные гофры, а подобрать что-то более подходящее не страдающее данной болезнью.
Фото уже установленных, и прослуживших без малого 3 года»

гофра проводки двери ваз 2109

Начнем с того что у меня вообще не было гофр, а провода просто безобразно свисали из под карт и уходили в глубь торпеды.

гофра проводки двери ваз 2109

решено было разобраться с этим недочетом используя кабельный ввод S-образный толстый (КР-19) далее в тексте буду сокращенно обозначать его КВ

гофра проводки двери ваз 2109

нашел такие у нас на местном авторынке. Фишка такого рода КВ (кабельного ввода) в том что он работает не на сгибание-разгибание проводов, а на скручивание что априори дает нам +50% к долговечности данной конструкции и проводов проходящих в ней )))

Сначала делал все на водительской двери и совершил немного мелких ошибок, проанализировав их я уже практически без косяков сделал все на пассажирской передней двери. Фото возможно будут немного комбинированы, то с одной то, с другой двери, но на суть процесса не повлияют.

Пошаговая инструкция по установке:
Все операции лучше проводить в двоем.
1. Снимаем обшивку двери и обшивку возле петель двери в салоне, отсоединяем проводку от ЭСП, ЦЗ и от акустики.
2. Откручиваем фиксатор двери и саму дверь и снимаем ее.
3.Подготавливаем инструмент для того чтобы просверлить отверстие в самой двери — нам понадобятся дрель и фреза корончатая по металлу 24 мм

гофра проводки двери ваз 2109

4. Размечаем место сверловки на самой двери

гофра проводки двери ваз 2109

5. Сверлим отверстие, должно получится приблизительно так. В этом месте металл состоит из двух слоев тонкого и более толстого. По крайней мере у меня так.

гофра проводки двери ваз 2109

7. Далее подготавливаемся к установке КВ. Т.к. в этом месте металл более толстый и состоит из двух слоев, нам необходимо будет приложить усилия для его установки. В этом нам поможет, обычны провод. Заправляем его в канавку КВ.

гофра проводки двери ваз 2109

Затем аккуратно просовываем в отверстие в двери края провода, который мы заправили в канавку и сам КВ и после этого тянем из нутрии двери за провод. Провод, выходя из паза, автоматически расправляет кромки края КВ. Точно так мы делали, когда меняли уплотнитель на лобовом стекле. В итоге должно получится так.

гофра проводки двери ваз 2109

8. Далее устанавливаем дверь на место — прикручиваем петли и фиксатор.

9. Приступаем к разметке второго отверстия в стойке двери. Делаем все на глаз, приблизительно приставив гофру к стойке, намечаем центр нашего бедующего отверстия. Действуем по принципу «семь раз отмерь — один отрежь» Одна из моих ошибок заключалась в том, что сначала я начал сверлить отверстие в самой стойке, а затем просверлил отверстие в снятой двери. Из-за этого получились немного не совпадающие отверстия — при установке гофры оказалось что она находится в небольшом натяжении. Рекомендую начинать сверлить отверстие для КВ в двери.

гофра проводки двери ваз 2109

10. Сверлим. Не забываем обработать отверстие. Должно выйти так.

гофра проводки двери ваз 2109

11. Вводим гофру провод длинной 1,5 м и условно назовем его «телепортом» — в дальнейшем он нам пригодится для протягивания проводов через гофру. Вставляем еще один провод в паз КВ для облегчения установки. Протягиваем в отверстие края наших проводов и выводим их снизу через технологическое отверстие в стоке.

Источник

Ремонт двигателя. Подкапотная проводка в гофру

гофра проводки двери ваз 2109

Как уже понятно с записи, попали мы на ремонт двигателя. Ну как, я знал что нужно будет это делать, т.к машина кушала масло. Поэтому не спешно отложил нужную сумму, договорились с мастером и вперёд )
Фото процесса мало, ибо загнали к мастеру, а через 4 дня забрали.
Один раз я заезжал в гости, это после первого вскрытия.

гофра проводки двери ваз 2109

Что в итоге мы получили:был один прогоревший клапан, блок не точили, коленчатый вал тоже, они в идеальном состоянии. Поменяли поршневую группу, вкладыши, полностью сделали головку, сказать проще, сделали всё, что нужно было, делали не на СТО, а у хороших знакомых, поэтом опаски, что я буду обманутым не было )

Пока машина была в ремонте взял покататься евробляху )

гофра проводки двери ваз 2109

Не плохой аппарат, понравился )
Через 4 дня машина была дома, по работе всё отлично никаких посторонних звуков ничего нету, работает ровно. Поэтому начинается новая жизнь этого сердца )
Масло лил и буду лить Ельф. Уже сколько лет на нём и на всех машинах/мопедах, всё отлично, желания переходить на другое нет ) Считаю его хорошим средняком ) И не дорогое и не дешевое )
Ремонт двигателя + работа —

гофра проводки двери ваз 2109

С двигателем разобрались )
Перейдём к другой части записи. Подкапотное пространство в гофру )
Давно у меня было желание это сделать, а тут двигатель после ремонта + вымыли мне его, ну грех не сделать )
Закупил сразу наДетали зп гофру под проводку:
1. Труба гофрированная для проводки d 7 — 8грн/м — 15*8 = 120 грн
2. Труба гофрированная для проводки d 17 — 5грн/м — 10*5 = 50 грн
3. Труба гофрированная для проводки d 11 — 3грн/м — 3*10 = 30 грн

гофра проводки двери ваз 2109

У нас всё есть берём гофру, кусачки и пластиковые хомуты и вперёд )
Работа не сложная, но не удобная )
Вот что у нас было )

Источник

Гофры проводов 2108 в двери классики

гофра проводки двери ваз 2109

сегодня речь пойдет еще об одной, по моему достаточно важной проблеме классики, это как протянуть в двери провода для всех нужных нам потребителей?
я пытался найти что бы кто то делал что то подобное, но к сожалению не нашел, все делают так как у меня было раньше — это куча отверстий и куча родных резинок для проводов… мне честно говоря этот колхоз уже очень надоел, выглядит отвратительно, при этом резинки трутся в дверях при открытии-закрытии, как то это не правильно все же…

на фотках думаю все таки посмотрели на количество проводов, их действительно оооочень много, которые идут в двери, ну и видели три отверстия для проводов в стойке, это тоже чёрти что! выглядит отвратно! куча этих «гофр» так называемых, еще и отверстия в которых они проходят не плотно, что бы не клинило, то есть сквозняки в дверях, так же и эта куча проводов которую при снятии двери надо обрезать, а при установке двери — спаять обратно (а на минуточку — в водительской двери всего ничего, 22 провода + 4-5 штук еще надо протянуть на електро зеркало), короче не вариант их паять туда-сюда… единственной нормальной мыслью была — установка гофры с фишкой от ИНО, где фишка стоит на стойке двери и для снятия двери нужно просто отщелкнуть фишку и всё… да, всё было бы хорошо, если бы не 27 проводов)) таких огромных фишек я не нашел ни на одной машине)) вот на Трафике у меня огромная по количеству фишка, но и то там 24 или 25 клемм, и большой проблемой является наличие клемм в фишках, ведь бывает что их там всего 4 из 24… короче я обьездил все адекватные разборки и ничего не нашел подходящего…
в конце концов я чисто случайно заметил на рынке гофры 2108, я не знаю где они там стоят, ведь ни на одном зубиле я таких не видел, но вот они очень просторные, штук 30 проводов можно засунуть легко и кроме этого они длинные, сантиметров по 17, а нам, как оказалось нужны по-длиннее… все дело в том что в нормальных машинах эти гофры вращаются по оси на градусов 70-80, у нас же места под такую установку просто нет, НО! даже если организовать место — то гофра будет растягиваться, ведь гофру установить на оси вращения петель не получится, а гофра становится где то в сантиметрах 7-10 от оси, что и заставляет ее удлинятся немного, а ведь чем длиннее гофра, тем меньше она будет нагружаться, так что эти гофры для нас очень таки хороши=)

второй вопрос — всё таки я хочу фишки! пока ездил по разборкам, насмотрелся много чего… есть машины где сделано достаточно просто — гофра без фишки, она просто фиксируется в кузове и в стойке, но отверстия куда она заходит достаточное что бы просунуть туда фишку, то есть фишка в стойке полностью, снаружи гофра… вот глядя на эти просторные гофры я нашел к ним фишки на рынке, фишка на 9 клемм, квадратная и она пролазит в гофре=)

гофра проводки двери ваз 2109

на водительскую дверь пришлось установить три таких фишки что бы уместить все нужные провода, все три фишки по очереди пролазят в гофру и так как у нас в классике нет места под них в стойке, то они будут стоять в дверях… фишки не герметичные, может куплю большую термоусадку и просто затяну в него и всё будет нормально… опять же доработка в процессе ремонта автомобиля, которая давно уже сделана=)

ну а теперь самое интересное — диаметр отверстия под гофру около 25мм кажется, то есть это такой где то диаметр самой гофры, гофра сантиметров 17 длиной, а между дверью и стойкой около 10-12мм))) и что делать? конечно же резать карманы)
провел все замеры и у меня вышло что глубину надо сделать 4.5см что бы гофра сумела повернуться на 90 градусов и 16см высота кармана… в кузове при этом гофра попадает на концевик, печально, да? я бы не сказал, всё равно его хотел как раз оттуда убрать)))
а концевик у нас перебирается на среднюю стойку вниз, там он будет видеть даже не плотно закрытую дверь

гофра проводки двери ваз 2109

в стойке фрезой отверстие от концевика расширил в наружную сторону и вверх, отверстие от самореза концевика заварил, остальные дыры от проводов так же заварил…
ну а двери приобрели вот такой вид

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *