гофра проводки двери ваз 21214
Замена гофры в двери. Резьбовой заклепочник своими руками
Т.к. были сняты и разобраны двери в связи с заменой петель ( в предыдущей записи ), то решил попутно сделать несколько важных доработок. Не устраивали меня гофры или точнее трубки по которым были прокинуты провода в дверь к стеклоподъемникам и к динамикам. А тут еще решил установить электропривода замков и под них прокинуть тоже нужно провод.
Купил две гофры в автомагазине ( вроде от десятого семейства лада )
Нашел ступенчатое сверло. Именно его т.к. коронкой просверлить можно только новое отверстие а сделать из отверстия диаметром 18мм отверстие 24мм коронкой не получится.
Многие рекомендуют сверлить 25мм. Можно. Но и 24 мм тоже плотно сидит. Труднее только вставить гофру. На моем сверле был диаметр 24мм а следующий только 27мм.
Вставляем гофру и отмечаем ответную часть на двери. Я сверлил дверь снятую.
Просверлил, обработал, смазал и вставил гофру
Опять же пока снята дверь решил Поставить несколько резьбовых заклепок.
В креплении одного зеркала сорвана была резьба. И при установке карт двери от новой нивы крепление ручек сделал болтами с гайкой, которую не удобно держать изнутри двери при установке ручек.Заменил гайки резьбовыми заклепками.
Поискав заклепочник в магазинах и на авито и узнав его цену ( ради 4-х заклепок ) решил делать свой.
На драйве много разных приспособ. Я выбрал самую простую.
Установка гофр для прокладки проводов в двери ВАЗ 21213 «Нива»
Нам ведь руки не для скуки, решил я на праздниках и наконец-то выкроил время на монтаж гофр для прокладки электропроводки в двери.
На прошлой ниве было испробовано 3 варианта их установки:
1 вариант косорукий и жопоголовый выполненный при установке сигнализации на сервисе. Заключался он в прокладке кабеля из стойки в двери через ПВХ трубку, сделанную из такова вот гвоздика
причём основная его тупость заключалось в том что трубка была установлена на излом по вертикали, по принципу S-образной гофры. Итогом такой установки стал обрыв проводов через год эксплуатации.
Второй вариант был уже выполнен моими руками при помощи резиновой S-образной гофры диаметром примерно 10 мм
эта конструкция уже работала на отлично, но её диаметра хватало лишь на аудио провода, да проводку к замкам дверей.
Сейчас же мои требования к вместимости гофры чутка расширились, в неё теперь нужно уместить следующие лини:
1) провода к замкам двери 2 по 1,5 мм2 в оболочке;
2) провода к динамикам 2 по 0,75 мм2;
3) проводка к электрозеркалам 5 по 0,5 мм2;
4) проводка к электростеклоподъёмникам
5) проводка к подсветке двери
Поскольку я не любитель ВПИХИВАТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ, то решил ставить резиновую S-образную гофру диаметром 19 мм
чтобы сделать для неё качественные отверстия в двери и в стойке, купил в Леруа коронку по металлу диаметром 25 мм,
до того как окончательно и бесповоротно лишать девственности металл стойки и двери, решил потренироваться на кошках на куске жести
примерил к отверстию гофру
с виду отверстие больше чем надо миллиметра на 2,
далее вставил в отверстие гофру
села плотно, не слетает, если учесть что её будут изнутри распирать пучок проводов, то вообще отлично села.
Удовлетворённый пробным результатом, приступил к дефлорации кузовни
Демонтировал обшивки дверей
с виду их вообще ни кто не снимал с дверей, но присмотревшись увидел следы какого-то Мовиля,
для демонтажа испробовал купленные на Алишке за 130 рублей пластиковые лопатки
обалденная тема, скажу я Вам.
Далее приложил гофру, по ней отметил места для отверстий и ринулся грызть металл
коронки достаточно лихо справляются со совей задачей,