гофра проводки двери 2121
Замена гофры в двери. Резьбовой заклепочник своими руками
Т.к. были сняты и разобраны двери в связи с заменой петель ( в предыдущей записи ), то решил попутно сделать несколько важных доработок. Не устраивали меня гофры или точнее трубки по которым были прокинуты провода в дверь к стеклоподъемникам и к динамикам. А тут еще решил установить электропривода замков и под них прокинуть тоже нужно провод.
Купил две гофры в автомагазине ( вроде от десятого семейства лада )
Нашел ступенчатое сверло. Именно его т.к. коронкой просверлить можно только новое отверстие а сделать из отверстия диаметром 18мм отверстие 24мм коронкой не получится.
Многие рекомендуют сверлить 25мм. Можно. Но и 24 мм тоже плотно сидит. Труднее только вставить гофру. На моем сверле был диаметр 24мм а следующий только 27мм.
Вставляем гофру и отмечаем ответную часть на двери. Я сверлил дверь снятую.
Просверлил, обработал, смазал и вставил гофру
Опять же пока снята дверь решил Поставить несколько резьбовых заклепок.
В креплении одного зеркала сорвана была резьба. И при установке карт двери от новой нивы крепление ручек сделал болтами с гайкой, которую не удобно держать изнутри двери при установке ручек.Заменил гайки резьбовыми заклепками.
Поискав заклепочник в магазинах и на авито и узнав его цену ( ради 4-х заклепок ) решил делать свой.
На драйве много разных приспособ. Я выбрал самую простую.
Установка гофр для прокладки проводов в двери ВАЗ 21213 «Нива»
Нам ведь руки не для скуки, решил я на праздниках и наконец-то выкроил время на монтаж гофр для прокладки электропроводки в двери.
На прошлой ниве было испробовано 3 варианта их установки:
1 вариант косорукий и жопоголовый выполненный при установке сигнализации на сервисе. Заключался он в прокладке кабеля из стойки в двери через ПВХ трубку, сделанную из такова вот гвоздика
причём основная его тупость заключалось в том что трубка была установлена на излом по вертикали, по принципу S-образной гофры. Итогом такой установки стал обрыв проводов через год эксплуатации.
Второй вариант был уже выполнен моими руками при помощи резиновой S-образной гофры диаметром примерно 10 мм
эта конструкция уже работала на отлично, но её диаметра хватало лишь на аудио провода, да проводку к замкам дверей.
Сейчас же мои требования к вместимости гофры чутка расширились, в неё теперь нужно уместить следующие лини:
1) провода к замкам двери 2 по 1,5 мм2 в оболочке;
2) провода к динамикам 2 по 0,75 мм2;
3) проводка к электрозеркалам 5 по 0,5 мм2;
4) проводка к электростеклоподъёмникам
5) проводка к подсветке двери
Поскольку я не любитель ВПИХИВАТЬ НЕ ВПИХУЕМОЕ, то решил ставить резиновую S-образную гофру диаметром 19 мм
чтобы сделать для неё качественные отверстия в двери и в стойке, купил в Леруа коронку по металлу диаметром 25 мм,
до того как окончательно и бесповоротно лишать девственности металл стойки и двери, решил потренироваться на кошках на куске жести
примерил к отверстию гофру
с виду отверстие больше чем надо миллиметра на 2,
далее вставил в отверстие гофру
села плотно, не слетает, если учесть что её будут изнутри распирать пучок проводов, то вообще отлично села.
Удовлетворённый пробным результатом, приступил к дефлорации кузовни
Демонтировал обшивки дверей
с виду их вообще ни кто не снимал с дверей, но присмотревшись увидел следы какого-то Мовиля,
для демонтажа испробовал купленные на Алишке за 130 рублей пластиковые лопатки
обалденная тема, скажу я Вам.
Далее приложил гофру, по ней отметил места для отверстий и ринулся грызть металл
коронки достаточно лихо справляются со совей задачей,
не смотря на то что они производства гавно-фирмы Matrix
Спустя пару минут получил два отверстия
и собрал обратно двери.
Как-то так, теперь всё готово к установке новых зеркал, сигнализации и свеклоподъёмников, а то уже поднадаело мануальное управление ими.
Трубка резиновая прямая универсальная гофра проводки передних дверей 2101-3724195, Нива
Наружный диаметр 10 мм.
Номер по каталогу: 2101-3724195.
Другие предложения
Электростеклоподъемники ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива (без форточки), Форвард (на выбор комплект, правый или левый)
Ограничитель двери 2121-6106082, Нива
Электростеклоподъемники УАЗ 2206, 3303 «Головастик», 3741, 3909 «Фермер», 3962 «Буханка», Гранат
Электростеклоподъемники ВАЗ 21213, 21214, 2131 Нива (без форточки), Форвард (на выбор комплект, правый или левый)
Ограничитель двери 2121-6106082, Нива
Электростеклоподъемники УАЗ 2206, 3303 «Головастик», 3741, 3909 «Фермер», 3962 «Буханка», Гранат
Мы отправляем:
· Почта России
· СДЭК
· Энергия
· Деловые Линии
· ПЭК (+200 руб)
· Ямал-Логистик
· Авиа-партнер
Гофры проводки двери багажника
Гофры давно были порваны, из за чего, во время дождя, вода попадала в салон:
Ещё пару лет назад купил новые, на замену. Но руки всё не доходили, из за потенциальной трудоёмкости. И вот, время пришло.
Гофра проводки двери багажника 2111 БРТ — 2111-3724195
Уплотнитель двери багажника 2111 БРТ — 2111-6307024-02Р
Затем, нужно открутить шурупы фиксирующие обшивку багажника, прикрывающую задние боковые фонари. За ней находим разъём, провода от которого уходят вверх, внутри стойки:
Я начал с левой стороны. Нужно запомнить или сфотографировать порядок проводов в нём и затем извлечь все клеммы из корпуса разъёма. Разбирать маленький, одноконтактный, не требуется. Открутить минусовую клемму от кузова и затем можно вытянуть весь жгут вверх.
Немного отведя вниз обшивку потолка (!осторожно, обшивка хрупкая), можно увидеть короб с отверстиями по краю проёма багажника, в котором проходят провода. Вытягивая жгут, будет удобно направлять и поправлять его через эти отверстия.
Результат:
С правой стороны в жгуте меньше проводов, но в гофре с ним проходит трубка на форсунку омывателя заднего стекла. Для того чтобы извлечь её, потребуется снять верхнюю часть спойлера и среднюю верхнюю накладку с внутренней стороны двери:
Собираем в обратном порядке. Провода просунуть обратно не очень просто, но вполне посильно. Я сматывал клеммы вместе изолентой, чтобы не топорщились, вытягивал полностью в крайнее к стойке отверстие, в верхней части короба и уже от туда повторно запускал в стойку.
Или классический способ, привязать провод или проволоку к жгуту перед вытягиванием. Тогда она вылезет вслед за ним и за неё же можно затянуть обратно.
При установке правой гофры не забываем про шланг омывателя.
Заодно, решил заменить давно умерший уплотнитель двери багажника. Для этого снимаем накладку порога:
Сдёргиваем старый и набиваем новый вот в таком положении:
Далее, остаётся, по необходимости, отрегулировать замок багажника, чтобы закрывался нормально и порадоваться результату. А в результате, в салоне стало в два раза тише, без громыхающей задней двери.
Все работы суммарно заняли около 1.5 часов