Магия Хаоса — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой наносит магический урон вражеским юнитам одной из четырёх стихий (огонь, вода, воздух и земля).
Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.
Магическая стрела 1
Наносит магический урон выбранному существу. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны.
Наносит магический урон существам, находящимся в крестообразной области, образованной перекрещивающимися линиями размером 1х3 клетки. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единицы маны.
Наносит магический урон существам, находящимся в области квадрата, образованного линиями 1х3 клетки. Для сотворения данного заклинания требуется 9 единиц маны.
Наносит магический урон по цепочке до 4 существ, начиная с выбранного и далее к самому ближнему, нанося при этом половину предыдущего урона. Для сотворения данного заклинания требуется 16 единиц маны.
Урон может быть нанесен в том числе и дружественным существам.
Умение «Повелитель молний» добавляет оглушающий эффект для первого существа.
Наносит магический урон выбранному существу. Для сотворения данного заклинания требуется 11 единиц маны.
Кроме того, заклинание на 1 ход увеличивает последующий получаемый существом физический урон на 1%*(колдовство+1) в случае отсутствия навыка магии Хаоса, в противном случае на 3%*(колдовство+1).
— Будет только 43 заклинания.Это не считая массовые эфекты различных заклинаний получаемых при прокачке героя. — В каждой школе будет по 10 заклинаний.(исключение Вызов(13)) — Спец способности героя будут накладываться из книжки заклинаний бесплатно. — Города не привязаны к какой либо школе, но по заверениям вероятность выпадения заклинаний определенных школ выше чем прочих.
Название Заклинния
Очки Маны
Эффект заклинания и особенности.
Магическая стрела
4
Волшебная стрела наносит существам противника урон магической энергией. Число стрел зависит от уровня героя.
Каменные шипы
5
Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли.
Молния
5
Поражает вражеский отряд молнией.
Лeдяная стрела
7
Это заклинание поражает вражеский отряд падающей сверху ледяной глыбой.
Огненный шар
6
Наносит урон всем существам в целевой области.
Кольцо холода
7
Заклинание наносит урон холодом всем существам, окружающим его область действия.
8
Наносит удары молниями по нескольким соседствующим отрядам существ, начиная с выбранного. Молния перекидывется на ближайший отряд, каждая следующая цель получает половину вреда от предыдущей. Это заклинание поражает до 4х целей.
=center> Метеоритный дождь
8
Заклинание наносит серьезный урон всем существам в целевой области с помощью стихии Земли.
Армагедонн
=center>12
Нужны комментарии?. Наносит урон всем существам и боевым машинам на поле сражения.
=center> Шок Земли
9
Наносит вражескому отряду урон с помощью стихии Земли.
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов.
Антимагия
7
Убирает положительные и отрицательные магические воздействия с целевого отряда и наделяет последний невосприимчивостью к будущим магическим воздействиям. Только для дружественных существ.
Телепорт
8
Телепортирует дружественное существо в другую часть поля боя. Только Эксперт Магии Света может телепортировать существ за городские стены.
Воскрешение
10
Заклинание оживляет существ в выбранном дружественном отряде.
Святое Слово
11
Наносит урон всем существам Инферно и Некрополиса.
Сейчас играю в Diablo II LoD
Сейчас играю в Diablo II LoD
Сейчас играю в Diablo II LoD
Сейчас играю в Diablo II LoD
Сейчас играю в Diablo II LoD
Сейчас играю в Diablo II LoD
Название Заклинния
Очки Маны
Эффект заклинания и особенности.
Вызов корабля
3
Заклинание вызывает морское судно. Срабатывает при выполнении двух условий: герой должен стоять на берегу, незанятое судно должно находиться в зоне действия заклинания.
Вызов существ
0
Заклинание вызывает существ из ближайшего города.
Астральные врата
12
Заклинание переносит героя и его армию в другую область карты.
Портал в город
16
Заклинание переносит героя в ближайший дружественный город (все единицы передвижения будут утрачены).
__________________ ✍ С уважением, Vlad
HeroesWorld: В контакте
HeroesWorld: В контакте
Новые заклинания, которые появятся во втором аддоне Heroes 5: Повелители Орды.
Магия Призыва — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой имеет возможность призвать на поле боя дополнительных существ, воскресить уничтоженое существо и другое.
Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.
Волшебный кулак 1
Наносит выбранному существу физический урон, который игнорирует любую защиту от магии. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.
Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.
Расставляет невидимые для противника мины на выбранном участке поля боя размером 5х5 клеток. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единиц маны.
Наступившее на мину вражеское существо получает магический урон, равный: 50+10*колдовство.
Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете урона.
2 мины 4 мины 6 мин 8 мин
Призыв осиного роя 2
Наносит физический урон выбранному существу. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.
В случае владения навыком магии Призыва атакованное существо отбрасывается назад по АТБ-шкале на 0,20 при основах магии Призва, на 0,30 при продвинутой магии Призыва и на 0,40 при экспертной.
Примечание : не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья. Для сотворения данного заклинания требуется 9 единиц маны.
С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 20%, вплоть до 1.
«Живые» существа воскрешаются только на время боя и исчезают после его окончания. Нежить воскрешается на всё время, т.е. не исчезает после окончания боя.
Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.
Создает бестелесную копию выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 18 единиц маны
Копия не обладает особыми умениями оригинала и погибает от любого, полученного ей урона. Но способность «Бестелесность» с вероятность 50% позволяет уклониться от физического урона.
Одновременно на поле боя может находиться только одна копия одного и того же стека.
до 4 уровня до 5 уровня до 6 уровня до 7 уровня
Землетрясение 3
Наносит урон стенам, башням и воротам осаждаемого замка. Для сотворения данного заклинания требуется 7 единиц маны.
Каждая секция укреплений получает случайный урон в диапазоне, зависящем от уровня магии Призыва, но кратный 50.
0-100 0-200 50-300 100-400
Стена огня 4
Наносит магический урон существам, находящимся в области 1х3 клетки. Для сотворения данного заклинания требуется 16 единиц маны.
Урон будет наноситься в момент применения заклинания, а также, если отряд заходит в область действия заклинания или находится в ней после завершения своего хода.
Призывает огненных, земляных, водных или воздушных элементалей, в зависимости от типа местности на которой идет бой, которые сражаются на стороне героя до тех пор, пока не будут уничтожены. Для сотворения данного заклинания требуется 17 единиц маны
После окончания боя выжившие элементали исчезают.
Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.
Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья, который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии Призыва – 50%. Для сотворения данного заклинания требуется 20 единиц маны.
Призывает феникса, который сражается на стороне героя до тех пор, пока не будет уничтожен. Для сотворения данного заклинания требуется 35 единиц маны.
Характеристики феникса: — нападение: 10+2*уровень героя — защита: 10+2*уровень героя — урон: 10*колд-во – 15*колд-во — здоровье: 300+30*колдовство — инициатива: 15 — скорость: 7
Герой может призвать на поле боя одновременно только одного феникса.
После окончания боя выживший феникс исчезает.
25% 33% 50% 100%
Кристалл тайного 2
Создает кристалл на выбранном участке поля боя, размером 1х1 клетки, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единиц маны.
Уничтоженный кристалл взрывается, нанося урон (см. эффект) всем существам, находящимся в соседних с ним клетках.
Создает препятствие на выбранном участке поля боя, размером 1х3 клетки, которое блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не прекратится действие заклинания. Для сотворения данного заклинания требуется 12 единиц маны.
Каждый из трех одноклеточных элементов стены является независимым и имеет собственный запас очков жизни (см. эффект).
Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему её в ближнем бою наносится физический урон, равный числу выбитых очков жизни.
Стена не может быть повреждена физической атакой героя, но получает урон от заклинания «Землетрясение».
Создает осиный улей на выбранном участке поля боя, который будет атаковать ближайшее вражеское существо заклинанием «Призыв осиного роя» на экспертном уровне магии Призыва до тех пор пока его не уничтожат. Для сотворения данного заклинания требуется 15 единиц маны.
Улей считается существом 8-го уровня с Силой, равной 10000. Параметр защиты улья равен уровню героя. Улей обладает иммунитетом к магии. Заклинание «Призыв осиного роя» накладывается за счет маны героя, причем никакие модификаторы, снижающие стоимость заклинаний, на него не действуют.
Примечаний: Не действует на нежить, элементалей и механических существ.