Гэмблинг индустрия что это
Анализ индустрии онлайн-гемблинга в 2021. Как развивается отрасль и что ожидать в будущем?
Индустрия гемблинга многие годы демонстрирует уверенный рост. В этом во многом способствует сегмент онлайн-гемблинга — с повсеместной цифровизацией и распространением смартфонов и интернета у онлайн-казино и букмекеров появляется все больше новых клиентов.
В 2021 году индустрия онлайн-гемблинга продолжает активное развитие. Как этот сектор пережил пандемию, какие прогнозы дают эксперты и что способствует росту индустрии? Разбираемся в материале
Из-за «пандемического кризиса» многие сегменты бизнеса демонстрировали падение или замедленный рост, но гемблинг-индустрию это обошло стороной. Повсеместные локдауны и переход на удаленную систему работы заставили население проводить больше времени дома.
Как следствие, пользователи стали больше сидеть в интернете, чем воспользовались многие игроки индустрии. Букмекеры и казино стали активно скупать рекламу на популярных ресурсах, таких как Youtube, Instagram & FB, Telegram и др. В ход пошла как таргетированная реклама, так и продвижение через блоггеров.
До сих пор навязчивая реклама казино и ставок на спорт преследует нас повсеместно. Гемблинг-компании постоянно совершенствуют уровень своей рекламы и расширяют каналы трафика, выходя на все новые платформы. Больше всего меня удивил факт, что многие казино платят за озвучку пиратских фильмов, чтобы вставлять рекламу на сайты с таким контентом.
Но этот подход работает. Заполонив почти все медиапространство, букмекеры и казино привлекают огромную аудиторию к себе на сайты/приложения и делают все, чтобы сделать их постоянными клиентами. Приток новых клиентов и постоянная поддержка имеющейся базы позволяют гемблинг-проектам постоянно развиваться и масштабироваться.
Согласно подсчетам Statista, индустрия онлайн-гемблинга в период с 2019 по 2026 будет показывать среднегодовой темп роста в 7,91%. Эксперты также оценили объем рынка: в конце 2020 он составлял 66,7 млрд долларов, а к 2023 этот показатель достигнет 92,9 млрд.
Аналитики компании Zillion Project считают, что именно онлайн-сегмент будет основным драйвером роста индустрии гемблинга. «Пандемия лишь ускорила приток пользователей к онлайн-казино и букмекерам, этот переход от классических оффлайн-точек и так плавно происходит в течение последних лет. Онлайн-гемблинг находится в стадии активного развития уже более десятилетия, и пока остаются регионы со слабым присутствием, такие как Латинская Америка, Африка и Восточная Европа, рост продолжится».
По оценке экспертов из H2 Gambling Capital, в 2018 — 2019 структура рынка выглядела следующим образом: наибольшая доля рынка онлайн-гемблинга приходилась на спортивный беттинг и иные сгенерированные события. Беттинг занимал 48,7 процентов рныка, что в денежном эквиваленте составляло более 19,5 млрд евро по объему выручки.
На втором месте – индустрия online казино (их доля 26,8 процентов и 10,7 млрд евро по выручке). Далее с большим отрывом идут лотерейные тиражи (8,9 процента), покер (6,2 процента), квесты и лутбоксы (5,1 процента) – и, наконец, розыгрыши бинго (1,8 процента). На сегодняшний день процентные показатели присутствия в индустрии не сильно изменились и в целом отражают общую картину — в числе лидеров спортивный беттинг и онлайн-казино.
Продолжение выйдет в следующей части.
Особенности продвижения игорных (гемблинг) сайтов на западных рынках🦝
На долю легального гемблинг бизнеса сегодня приходится около 60% мирового рынка объемом более €45 млрд (11,9% от общего объема рынка азартных игр).
По данным исследования Ивана Монтика, основателя компании SoftSwiss (производство программного обеспечения для онлайн-гемблинга), каждый год рынок растет на 10–15%, рынок мобильного гемблинга — на 20%.
Топовые эксперты и аналитики предвещают рост капитализации индустрии до 105 млрд. долларов уже к 2025 году. Сюда входят онлайн-казино, букмекерские конторы и покер. Большинство крупных компаний предлагают все эти продукты.
Индустрия азартных игр уже сейчас достаточно масштабна. Многие легальные гемблинг сайты котируются на мировых фондовых биржах и тратят миллионы в год на создание ссылок и положительной репутации. Это высококонкурентное направление, которое требует тщательного подхода к внешнему продвижению.
Однако в странах СНГ, а также в Японии, Франции, Турции и Индонезии гемблинг бизнес запрещен. Но предвкушая большие заработки, многие владельцы игорных сайтов, выводят свои бренды на рынки США и Европы, чтобы работать на законных основаниях.
Начнет из базы: что такое гемблинг?
Гемблинг (от англ. Gambling, игра на деньги) — это общее обозначение азартных игр, результат который полностью или в большей части зависит от удачи.
В этой статье мы расскажем об особенностях продвижения онлайн-гемблинга под регионы, где эта ниша легализована. Расскажем о продвижении сайтов казино и не только 😎
11 главных мифов в нише гемблинга
Сейчас в гемблинге первенство держит Европа — с показателем 53% от всемирного рынка. За ней устойчиво разместился азиатский регион и Ближний Восток. У США около 11% рынка, 7% — у Океании и Австралии.
В Азии развитие игорной индустрии по большей мере сдерживается государственными структурами. При том, что главы азиатских стран признают огромные перспективы и возможности этой ниши.
Частично закрыты регионы Юго-Восточной Азии: Индии, Японии, Таиланда. В Китае разрешена государственная лотерея и национальные азартные игры, а вот западные — полностью под запретом.
Именно по этой причине китайцы используют прокси-гемблинг (игра в интернете через посредника) для ставок на западных сайтах. Также очевидно, что экспансия западных гемблинг компаний в азиатские государства происходит со внедрением новых глобальных технических решений.
Все, что написано выше — факты. С ними сложно спорить. Далее же мы рассмотрим 10 основных заблуждений в игорной индустрии:
Что необходимо знать перед стартом раскрутки игрового сайта на западный рынок
С нюансами индустрии мы разобрались. Теперь давайте поговорим о том, с чего же начать свою стратегию выхода на мировой рынок гемблинга или, простыми словами, как раскрутить казино.
Прежде всего, перед продвижением, нужно убедиться в том, что ваш сайт работает правильно, есть вся необходимая информация и предоставлена актуальная документация. Без лицензии и всех необходимых юридических документов выходить на рынок нельзя. Это чревато последствиями, начиная от крупного штрафа и заканчивая уголовной ответственностью.
Следует изучить популярные регионы, где разрешена гемблинг индустрия, особенности продвижения в них, юридические тонкости и прямых конкурентов. Вот несколько комментариев о том, как продвигать гемблинг на Западе:
Если вы новичок с небольшой базой знаний, хорошей командой и средним для этого рынка бюджетом (от 150 тыс. долларов), то ориентируйтесь на такие регионы, как: Польша, Румыния, Чехия.
Если вы уверенны в себе и своих силах — выбирайте любой регион. Но старайтесь не распыляться, а затачивать компанию под конкретную страну. Ну и, конечно же, быть готовым вложить более 200 тыс. долларов на запуск и раскрутку.
На что направить свое внимание при раскрутке игрового сайта
При построении стратегии под выбранный регион важно учитывать, что продвижение сайта казино будет долгосрочное. Мгновенных результатов не ждите. При этом, важно все делать законно и не принимать рискованных решений.
Что делаем?
Что не делаем?
Как продвигать сайт с играми: ТОП-4 способа линкбилдинга
Как мы и писали выше, есть несколько эффективных и весьма популярных методов ссылочного продвижения гемблинг сайтов на Западе. Среди них:
Это самые популярные и относительно несложные методы линкбилдинга для игорных сайтов. При правильном подходе, они способны продвинуть ваш сервис. Но следует сразу выделить на них приличный бюджет.
Первые результаты будут только спустя 3-6 месяцев. И мы не о попадании в ТОП по СЧ или ВЧ ключам. Мы о системном построении ссылочного профиля сайта командой.
Чтобы стать в ТОП по хорошим и правильным кейвордам (в зависимости от выбранного региона, стратегии и вложений) и окупить инвестиции нужно минимум 3-4 года.
Что касается фишек линкбилдинга для ниши гемблинга, то опытные специалисты по продвижению игорных сайтов часто занимаются проставлением ссылок в 3-4 уровня и подклейкой мощных дропов 301 редиректом. Но ссылки с главных страниц («жирных морд») самые востребованные.
Какой должна быть базовая команда для продвижения гемблинг сайта?
Разумеется, можно продвигать сайт своими руками. Но такое продвижение принесет результат лишь на старте. Чем крупнее сайт, тем больше времени, сил и финансовых вложений понадобиться.
Большинство гемблинг проектов, продвигающихся на Запад, состоят из:
Если позволяет бюджет, то можно нанять штатного дизайнера, монтажера, копирайтера.
А вот если бюджет скромен, а самостоятельно вы уже не справляетесь, то должности можно объединять:
В особенности, рекомендуем обратить свое внимание на подбор фрилансеров, создающих текстовый контент. Они обязательно должны быть носителями языка.
Копирайтеры из СНГ, которые овладели иностранным языком, так или иначе, употребляют устаревшие слова и словосочетания, которые в разговорной речи не используются. И только носитель языка отличит хорошего копирайтера от «шаблонного». Получается замкнутый круг:)
Услуги пруфридеров-носителей языка стоят достаточно дорого. Иногда проще передать ссылочное продвижение профессионалам.
Не хочется долго и нудно выискивать достойных фрилансеров для работы с контентом? Рекомендуем вам комплексный линкбилдинг от Referr.ru. Мы поможем вам в решении ваших задач😉
Что делать, если сайт показывает рост, но сил и бюджета уже нет
Этот вопрос интересует многих владельцев игорных сайтов, которые показывают неплохой рост и, возможно, даже попали в топ. Осознавая, какие финансы уже были вложены в их создание и продвижение, в критических ситуациях хочется вернуть хотя бы часть прибыли.
Выход действительно есть. Если вы понимаете, что ресурсов у вас больше нет — ищите инвестора с опытом в гемблинге. Как вариант, вы всегда можете связаться с Catena Media и предложить им выкупить ваш сайт.
Catena Media — холдинг-гигант, который занимается продвижением гемблинг сайтов. Он котируется на бирже и держит за собой топы во многих регионах. Catena предлагает владельцам успешных игорных сайтов выкупить их бизнес за трехгодовалую доходность. Это вряд ли покроет 100% вложений, но будет отличным выходом из ситуации.
Больше о продвижении игорных сайтов на глобальный рынок расскажет Владимир Лучанинов (со-владелец компании «Playtini»):
У вас сайт азартных игр под Запад и вы не знаете с чего начать его ссылочное продвижение? Регистрируйтесь в Referr! Наши менеджеры помогут вам проанализировать сайт, конкурентов и разработать для вас безопасную и эффективную стратегию продвижения естественными ссылками. Работаем в 40+ странах на популярных языках мира. 😏
Технологии и азарт: как устроен современный рынок гемблинга
Образ казино как элитного и недоступного для широкой публики развлечения формировался в мировой культуре годами. Приключения, риск, элегантность – такие ассоциации возникали благодаря фильмам «бондианы» или серии «Одиннадцать друзей Оушена». С повсеместной диджитализацией, развитием технологий индустрия азартных развлечений значительно демократизировалась. Юрий Эрмантраут, CEO ATMOSFERA (IT-компания-разработчик игрового софта), рассказал больше о том, из чего состоит гемблинг сегодня, и какое место он занимает на «большом» игровом рынке.
ATMOSFERA – разработчик программного обеспечения в сфере азартных игр. В 2020 году компания вышла на международный рынок и уже успела заключить более 10 взаимовыгодных партнёрских соглашений.
Гемблинг – это часть большой индустрии развлечений, внутри которой есть категории, разные типы деятельности: ставки на спорт, live-казино, кено, покер и так далее. Эта сфера разнообразна и обширна, но нельзя сказать, что все категории развиваются одинаково быстро и равномерно по всему миру.
На территории Российской Федерации разрешены такие подвиды гемблинга, как беттинг (ставки на события – прим.), тотализатор, лотереи, а также наземное казино в специальных игровых зонах. Деятельность онлайн-казино в России запрещена, но компании могут производить специальное игровое ПО, которое затем может быть интегрировано на ресурсах зарубежных платформ. Именно этим и занимается ATMOSFERA.
За короткий период мы выпустили 8 продуктов, включая такие популярные в своих сегментах игры, как Live Roulette, Bingo, Keno – а сейчас готовимся к запуску еще двух новых.
В центре работы команды – создание уникального пользовательского опыта, чтобы игрок получил новые яркие эмоции и впечатления. В играх мы сочетаем прямые трансляции из студии с игровой логикой и интерфейсами. При этом игровой контент ATMOSFERA транслирует круглосуточно в HD-качестве – все благодаря использованию передовых технологий трансляции видео.
Как международная компания, ATMOSFERA функционирует на территории нескольких стран: например, наша студия расположена в Ереване, где деятельность онлайн-казино регулируется законодательством.
Непосредственные клиенты ATMOSFERA – зарубежные платформы, которые как раз и контактируют с конечным потребителем продуктов – игроками.
По данным H2 Gambling Capital, структуре мирового гемблинга бесспорное лидерство за беттингом – доля разнообразных ставок на спортивные соревнования и иные сгенерированные события достигает 48,7 процентов, что в денежном эквиваленте составляет более 19,5 млрд евро по объему выручки. Этот сектор занят крупными компаниями, такими, как William Hill, Bet365, 888 Holdings и другие.
На втором месте – индустрия online казино (их доля 26,8 процентов и 10,7 млрд евро по выручке). Далее с большим отрывом идут лотерейные тиражи (8,9 процента), покер (6,2 процента), скиловые развлечения, такие как квесты (5,1 процента) – и, наконец, розыгрыши бинго (1,8 процента).
По результатам исследования компании Evolution, именно live-казино будет основным драйвером рынка гемблинга в обозримом будущем.
Онлайн-форматы казино находятся в стадии активного развития последние десять лет. Ежегодно мы наблюдаем тенденцию роста – и в количестве игроков, и в количестве инвестиций.
Спрос, вместе с тем, рождает предложение: все большее количество компаний-разработчиков представляют игры этого сегмента, но для привлечения провайдеров-партнеров приходится постараться. Ожидаемый тренд – использование VR/AR технологий, далее есть прогноз на рост качества контента благодаря сетям 5G, а также увеличение рынка за счет мобильного гейминга. Разумеется, развитие гемблинга в общем и live-казино в частности невозможно без активного участия законодательной власти, регуляторных органов.
Разбираем Gambling вертикаль, и все что связано с гембла офферами
Что из себя представляет гемблинг вертикаль?
Gambling вертикаль, или gambling это вертикаль азартных игр, казино. Является весьма популярной среди арбитражников, так как включает в себя большой спрос со стороны потребителя. Азарт и возможность выиграть “халявные деньги” – один из столпов современной индустрии развлечений.
Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Здесь рекламодатели всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и как правило умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где большие деньги, стоит ожидать и высокой конкуренции. За счет чего тестирование и вход в gambling арбитраж могут быть далеко не всем по карману.
Как выглядят гемблинг-офферы? Что такое гемблинг арбитраж?
Офферы в гемблинге – это онлайн казино, покер и другие виртуальные автоматы казино, которые представлены в классическом виде или как игры, в браузерах десктопа или мобайла. В некоторые, например покер, нужно думать и сам процесс не отличается от игры за обычным столом, а некоторые являются по сути обычными кнопочными автоматами, где по сути надо только нажимать кнопку SPIN. Играть в такое легко и весело. Любые gambling игры проходят на деньги, поэтому игроку придется сделать депозит. Сразу после регистрации, либо отыграв на бонусные “халявные” деньги, которые дает казино, чтобы вовлечь юзера в игру.
Или вариант под мобайл
Итак, как выглядят офферы, и что они из себя представляют в gambling вертикали мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, за что рекламодатель будет платить арбитражнику, который приведет игроков со своего трафика.
Какие модели оплаты есть в гемблинге?
Но главный подвох этой схемы в том, что вероятнее всего вам придется делить и убытки. То есть, сумма на вашем балансе у рекла может уменьшаться, если игрок выигрывает у казино и казино терпит убытки. Этот момент нужно всегда уточнять, перед тем как начать работать по ревшаре. Работать за процент лучше с проверенными людьми, иначе вам могут “нарисовать” такую стату, после которой у вас пропадет все желание заниматься арбитражем в принципе.
Выбрать гемблинг партнерку и почитать реальные отзывы о прямых гемблинг рекламодателях можно в разделе «Партнерки»
В некоторых пп могут быть смешанные модели оплаты, например, часто можно встретить оплату за регу + оплату за первый деп. Либо оплату за регу + ревшару по следующей истории игрока.
Вертикаль гемблинг: какой KPI у большинства рекламодателей по гемблингу?
Как казино влияет на работу арбитражника?
Начнем с позитивных моментов:
Казино может способствовать повышению вашего CR и соответственно ROI за счет проведения различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее втянуться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на баланс после реги или после первого депа, это могут быть и различные бонусные часы или дни, когда спин стоит дешевле, а ставка по выигрышу рассчитывается с Х2 или Х3 коэффициентами. Все эти фишки можно использовать в своих креативах, в частности в завлекающих заголовках или на баннерах.
Рекл может игнорировать замечания и пожелания юзеров и использовать старые акции, неработающие бонусы, непривлекательные условия выигрыша или джекпота. Использовать также лендинги с кривой адаптацией и ужасным юзабилити, например, сайт с поломанной формой оплаты или неработающей кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убивать ваш CR, поэтому перед началом работы необходимо полностью проверить работоспособность всех элементов и быть лично уверенным, что все ок.
🃏 Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами, чем отличаются и как на этом заработать
Хоть кто-нибудь может нормально объяснить, что такое гемблинг и беттинг? Не своими заумными словечками, а по-человечески? Отвечаем: без проблем. Этот материал — вводная основа для совсем начинающих арбитражников. Вы узнаете, что такое гемблинг и беттинг, какие виды гэмблинга бывают, чем отличаются эти две ниши и как на них заработать. В конце ждет бонус — видео с пошаговым запуском на гемблинг-оффер с Facebook. Приятного чтения!
⚡️ Гемблинг и беттинг: что это такое простыми словами
Гемблинг (gambling, гэмблинг, гембла) — это вертикаль в арбитраже трафика, связанная с азартными играми и казино. В качестве оффера в гемблинг выступает онлайн-казино или продукт, который вмещает в себя и казино, и букмекерскую контору, и различные лотереи. Гемблинг — это ниша для азартных людей, чья цель — развлечься и пощекотать себе нервы, и, возможно, подзаработать.
Беттинг (betting, происходит от “bet” — ставка) — это вертикаль, полностью посвященная ставкам на спорт, киберспорт, а в последнее время — и другие события, происходящие в мире, исход которых предугадать невозможно. В случае с беттингом, арбитражник продвигает букмекерские конторы.
Иногда гемблинг и беттинг смешивают, однако нужно понимать, что это совершенно разные вертикали и подходы к сливу трафика. Общий термин, который объединяет азартные игры в арбитраже трафика — это iGaming. Именно так обозначают немного схожие снаружи, но совершенно разные внутри вертикали.
Чем отличается гемблинг от беттинга
Чем же отличается беттинг от гемблинга? Приведем несколько основных пунктов:
Рынок гемблинга — это вообще законно?
Абсолютно законно и легально, но не во всех странах мира. Стереотип о том, что гемблинг — это “выкачивание денег из пользователя” рушится, если чуть серьезнее углубиться в тему и узнать, что происходит на рынке гемблы.
Если исчислять всю нишу в миллионах долларов, вот как она выглядит по прогнозам аналитиков:
Лицензия казино, например, в Украине, стоит около 2 миллионов долларов. Внушительная сумма, однако, местные провайдеры идут на легализацию. Во-первых, это позволяет рекламироваться на телевидении и радио, во-вторых, дает доступ к наружной рекламе. Наконец, в-третьих, бренд становится узнаваемым и медийным, за чем и следует основной приток игроков.
Как раз поэтому рынок гемблинге в большинстве ГЕО абсолютно законен и отличается от мнения, сложившегося в привычном нам отечественном менталитете. Пока у россиян казино вызывает ассоциации с “Вулканом” и ложью, европейские страны десятилетиями играют в казино, и именно вы можете на этом заработать.
Гемблинг/гэмблинг: как заработать на вертикали
Самый лучший вариант — стать арбитражником и начать лить трафик на гемблинг или беттинг-офферы. На этом этапе у новичка сразу возникает масса вопросов: где взять оффер? Откуда лить трафик? Сколько денег нужно для старта? Да и как вообще начать? Отвечаем на все по порядку.
Где взять оффер на гемблинг? На сайте ProTraffic.com мы агрегируем лучших рекламодателей с самыми выгодными условиями на рынке. Загляните в наш рейтинг лучших гемблинг партнерок — именно там скрываются самые конвертящие офферы и самые жирные выплаты по CPA, RevShare и Hybrid.
Откуда лить трафик? Наиболее перспективными источниками на сегодняшний день являются Facebook, Google UAC (реклама в приложениях), Google КМС (реклама в контекстно-медийной сети), TikTok, SEO (сайты-обзорники казино), In-App сети, схемный трафик. Сложнее, но все еще возможно работать с медийкой (тизерные сети, пуши и их производные), локальными источниками в выбранном ГЕО. На эту тему советуем почитать соседний материал об источниках трафика на гемблинг.
Сколько денег нужно для старта? Ответ будет очевидным, и не пытайтесь найти ответа точнее — все зависит от ГЕО, источника трафика и выбранного оффера. Если вы льете по CPA Tier-1 ГЕО — вам прямая дорога в UAC и Facebook. Если работаете с дешевыми лидами по CPL в бедных ГЕО — смело тестируйте пуши, TikTok. Если хотите работать со всем и сразу — создавайте сайты с рейтингами казино по низкочастотным запросам. Бюджет будет варьироваться от 200$ до 10000$ на старте.
Как вообще начать? Чтобы начать лить трафик на гемблинг, рекомендуем посмотреть видео на нашем YouTube-канале. Там пошагово показано, как запустить гемблинг-оффер в Facebook-е с 0 до первого профита. Без вранья! Просто смотри и повторяй по шагам:
Помните, что работа с гемблингом — это трудоемкий процесс, который грозит банами и другими прелестями жизни настоящего арбитражника. Но есть и хорошие новости: нащупав конвертящую связку, вы без проблем заработаете х2-х3 от стартового бюджета буквально за пару недель. Это главный фактор, который приковывает взгляды тысячи вебмастеров к нише азартных игр.
Подведем итоги
Гемблинг тематика — одна из самых прибыльных на рынке арбитража трафика. Гэмблинг и беттинг офферы отличаются по своей сути, но схожи в одном — высокие выплаты, возможность серьезного заработка, но не без особых усилий. Не забывайте основные тезисы из статьи и лейте в плюс:
Желаем удачи в покорении вертикали и рекомендуем ознакомиться с материалами по теме в блоке ниже. Там нет рекламы, лишь полезная и объективная информация, которая поможет разобраться с другими аспектами работы на рынке гемблинга и беттинга. На этом прощаемся. Удачи!