Гэмблинг офферы что это
Гемблинг офферы — подборка самых прибыльных gambling офферов в партнерках 2022 года
Гемблинг — вертикаль в арбитраже трафика, в которой работают с офферами онлайн-казино, ставок, карточных игр на деньги и других подобных площадок. Рекламодатель может платить за первый депозит, прокрутку нескольких спинов, регистрацию, по ревшаре и другим моделям.
► Кейсы и фишки по гэмблингу и высокому ROI — в нашем Gambling-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Сегодня расскажем о прибыльных gambling-офферах: выясним, сколько рекламодатели готовы платить за целевое действие, посмотрим на реальные результаты и найдем подходящие источники трафика. Читайте статью и используйте опыт из нее на практике, чтобы заработать больше!
Прибыльные гемблинг офферы в партнерках
Разные партнерки публикуют разные офферы. А иногда предлагают разные условия по одинаковым офферам. Поэтому некоторые арбитражники ищут, в какой партнерской программе представлены лучшие условия, и только потом подключаются к офферу.
Во многих партнерках есть гемблинг офферы. Посмотрим, в каких именно:
Теперь посмотрим на офферы, которые представлены в разных партнерках:
Есть партнерки, в которых представлены разные вертикали. А есть те, в которых только гемблинг-офферы. Например, CPA-сеть Gmbl.ng работает исключительно с казино и подобными сервисами — мы рассказывали о ней выше. Почитайте обзор Gmbl.ng на нашем сайте, чтобы оценить условия и посмотреть список предложенных офферов более подробно. Или посмотрите рейтинг партнерских программ 2022 года, чтобы выбрать другую платформу для арбитража.
Источники трафика для гемблинга
Привлекать пользователей в онлайн-казино и на другие подобные им площадки можно разными способами. Давайте рассмотрим несколько из них.
Push-уведомления
Это один из самых популярных источников трафика для гемблинг-офферов. Пуш-уведомления — это уведомления на телефоне или компьютере от браузера. Они могут выглядеть как сообщения из соцсетей или мессенджеров. Они эффективны, потому что приходят в открытое окно браузера или на основной экран телефона. Кроме того, push-уведомления можно стилизовать под сообщение с информацией о выигрыше или крупном бонусе либо под персонализированное обращение.
Чтобы настроить рекламную кампанию в пуш-уведомлениях, можно использовать специальные рекламные сети. Мы опубликовали бесплатный курс о том, как лить трафик с пуш-уведомлений в плюс. В нем рассказали все тонкости работы с ними. Мы опубликовали топ-8 популярных push-сетей с отзывами: почитайте статью, чтобы выбрать подходящую площадку.
Тематические или околотематические сайты
Тоже один из популярных источников трафика для такой вертикали, как гемблинг. Суть рекламы проста — вы размещаете баннеры, тизеры или нативную рекламу на сайте, заинтересованные пользователи переходят по ссылке и регистрируются в казино. Рекламу можно замаскировать под обзор казино и лить трафик сразу на нескольких рекламодателей, если собрать свой рейтинг.
Способов заработать на трафике с тематических сайтов два. Первый — создать такой сайт самостоятельно. Для этого нужно вложить много времени и денег, но если все время заниматься сайтом, со временем будете получать практически бесплатный трафик. Второй способ — связаться с владельцами таких сайтов напрямую или найти подходящие ресурсы в рекламных сетях. Но они редко продают рекламные места, потому что часто сами льют трафик на разные казино.
Дорвеи
Дорвеи — это сайты, которые созданы специально, чтобы занять место в топе выдачи по определенным запросам. Обычно их наполняют текстами для роботов, а пользователей сразу перенаправляют на сайт рекламодателя с помощью редиректа.
Создавать дорвеи можно самостоятельно, но есть и автоматизированные сервисы. Мы подробно рассказали о том, что такое дорвеи и как с ними работать, в отдельной статье.
Социальные сети
Несмотря на то, что социальные сети официально запрещают рекламу онлайн-казино, можно получать трафик и с них. Например, если настроить рекламную кампанию и использовать трекер с «левого» аккаунта или купить рекламные посты в группе напрямую, а не через официальную биржу. Или если использовать клоакинг.
Учтите: если настраивать таргетированную рекламу, обман со временем вскроется, и ваш аккаунт заблокируют. Если заказывать рекламные посты напрямую у администраторов сообществ, риска меньше. Но со временем могут заблокировать сами сообщества, особенно если пользователи будут жаловаться на рекламу казино. Поэтому немногие владельцы групп соглашаются размещать у себя подобные посты.
Тизерная реклама
Тизерные сети — еще один источник трафика на gambling офферы. Тизерами называют короткие интригующие объявления, часто с кликбейтом. Их размещают на многих сайтах — например, в онлайн-кинотеатрах, на ресурсах с порнографией и так далее.
Чтобы настроить рекламу в тизерах, нужно зарегистрироваться в сети, предлагающей подобный формат размещения. Можно связаться с владельцем сайта напрямую, например, если нашли хороший тематический ресурс.
Есть еще много источников трафика для арбитража. Большинство из них так или иначе связаны с рекламными сетями. Чтобы вам было проще работать в них, мы подготовили пошаговую инструкцию. Читайте, как работать с рекламными сетями, на нашем портале.
Кейсы по заработку на гемблинг офферах
Гемблинг — популярная ниша, и некоторые арбитражники работают только с ней. Давайте посмотрим, сколько можно зарабатывать на ней — мы собрали в одном месте множество кейсов. Посмотрите гемблинг партнерки, выберите подходящий оффер — и, возможно, сможете повторить успех вебмастеров.
В этом кейсе наш подписчик лил на офферы в Traforet с сети EvaDav. Использовал транзитную страницу, с которой уже сливал трафик сразу на несколько лендингов рекламодателей.
54 780 ₽ на push-уведомлениях и казино «Вулкан»
В этом кейсе арбитражник лил на оффер в сети 3snet. Сливал трафик два месяца бесплатно.
Для привлечения пользователей были использованы белые дорвеи и пуш-уведомления на них. Арбитражник привлекал трафик с поисковых систем, а потом показывал пользователям рекламу. Некоторые переходили по ссылке на сайт рекламодателя и выполняли целевое действие. В результате чистая прибыль составила 54 780 ₽ за месяц.
110 000 ₽ на майнинге с Facebook
Один арбитражник выбрал не казино, а сервис для майнинга, когда эта тема была популярна. В результате за полмесяца в 2017 году получил неплохую прибыль.
Партнер выбрал оффер Hashflare с моделью оплаты по ревшаре 20%, потом процент снизили до 18%, но это не сказалось на прибыли. Для рекламы использовал стандартные посты в Facebook. Несмотря на то, что люди сначала регистрировались, а через несколько дней выполняли целевое действие, реклама оправдала себя. Было потрачено 30 000 ₽, доход составил 140 000 ₽, чистый профит — 110 000 ₽.
1 217 000 ₽ прибыли на казино «Вулкан» с пабликов в Instagram
Еще один показательный кейс с профитом больше миллиона. Арбитражник использовал и свои аккаунты, и дополнительно докупал рекламу. Лил на оффер в сети 3snet.
Сначала вебмастер решил протестировать нишу на своих пабликах с общим числом подписчиков около 6 млн. Подключился к офферу и попросил тестовый лимит. Когда прошел его, начал активнее размещать посты, но потом ему пришлось докупать рекламу в других группах. Всего было потрачено 110 000 ₽, прибыль составила 1 217 000 ₽, а чистый профит — 1 107 000 ₽.
Если у вас есть свои кейсы по геблинг-офферам, можете поделиться ими с читателями нашего портала. Или расскажите в комментариях, с какими офферами работаете сейчас и почему выбрали именно их — мы всегда рады содержательной дискуссии!
Выбираем офферы. На что обратить внимание.
Вебмастера при выборе оффера часто замечают, что одно и то же предложение в разных CPA-сетях может иметь разную стоимость. Конечно, все хотят работать с более выгодным вариантом. Но не стоит ориентироваться только на цену. Иногда, при более детальном рассмотрении, можно обнаружить такие нюансы, которые делают проект трудно выполнимым. Так на что же обращать внимание, выбирая подходящее предложение?
Изучаем KPI
Ключевой показатель эффективности — это основа любого оффера. Рекламодатель может завысить требования по трафику и предлагать оплату в зависимости от выполнения этого показателя. Чем жестче KPI — тем труднее выполнить целевое действие и тем больше ставка.
Различают 2 вида этого показателя:
Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально, по вертикалям (направленностям).
Gambling офферы
Казино — идеальное предложение для новичков, однако необходимо внимательно изучить оффер, чтобы не наткнуться на подводные камни. В этом направлении существует несколько моделей взаимодействия между партнерами, когда оплата производится на основании показателей:
Dating офферы
Дейтинг — тип офферов, имеющих отношение к службам знакомств. Эта вертикаль имеет определенную специфику, когда дело касается выплат. Перед началом работы необходимо ознакомиться с параметрами целевой аудитории. Рекламодателями очень ценится взрослая аудитория. Выплаты по ней больше, но трафик дороже. Мобильный трафик оплачивается по ставке ниже, чем десктопный, хотя конверсия с него намного выше.
Обратить особое внимание следует на цели оффера, есть дейтинги с оплатой за регистрацию. Регистрации в свою очередь делится на подтвержденную (DOI) и неподтвержденную (SOI). В обоих случаях рекламодателями устанавливается KPI — какая-то часть клиентов должна обязательно совершить покупку (например из 10 регистраций, 1 клиент должен купить подписку и тд.). А есть дейтинги сразу с оплатой за подписку (CPS). Соответственно, чем легче цель, тем меньше ставка.
Gaming офферы
В игровых офферах рекламодатели обычно указывают плату за регистрацию пользователей, ее подтверждение или активность геймера. Если за первые две цели выплаты примерно одинаковы, то за активность можно получить гораздо больше. Обращайте внимание, что подразумевается под активностью: 5 минут игры в день или вход на портал несколько дней подряд.
Sweepstakes офферы
Свипстейки — это розыгрыш призов, где есть возможность получить нечто дорогое бесплатно: гаджеты, авто, подарочные карты магазинов. Здесь важно понимать, какое действие должен произвести клиент— просто ввести свои персональные данные (SOI); дополнительно подтвердить их, перейдя по ссылке из письма (DOI) или подписаться банковской картой CC-submit. Конечно, последний вариант оплачивается выше, чем другие.
Уточняем детали у менеджера СРА-сети
Иногда самостоятельно сложно разобраться, сколько реально заработать на конкретном предложении и соответствует ли этот проект вашим возможностям. В любом случае можно обратиться за помощью к менеджеру СРА-сети. У него вы получите ответы на ряд вопросов, например:
Из вышесказанного можно сделать вывод: если вы видите, что на каком-то оффере ставки значительно выше, чем в среднем по рынку, не спешите выбирать его. Для начала изучите условия и KPI. Поверьте, зачастую больший доход получает тот, кто согласился на невысокую ставку, но более мягкие условия, чем наоборот.
Контакты личного менеджера можно найти на главной странице.
Разбираем Gambling вертикаль, и все что связано с гембла офферами
Что из себя представляет гемблинг вертикаль?
Gambling вертикаль, или gambling это вертикаль азартных игр, казино. Является весьма популярной среди арбитражников, так как включает в себя большой спрос со стороны потребителя. Азарт и возможность выиграть “халявные деньги” – один из столпов современной индустрии развлечений.
Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Здесь рекламодатели всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и как правило умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где большие деньги, стоит ожидать и высокой конкуренции. За счет чего тестирование и вход в gambling арбитраж могут быть далеко не всем по карману.
Как выглядят гемблинг-офферы? Что такое гемблинг арбитраж?
Офферы в гемблинге – это онлайн казино, покер и другие виртуальные автоматы казино, которые представлены в классическом виде или как игры, в браузерах десктопа или мобайла. В некоторые, например покер, нужно думать и сам процесс не отличается от игры за обычным столом, а некоторые являются по сути обычными кнопочными автоматами, где по сути надо только нажимать кнопку SPIN. Играть в такое легко и весело. Любые gambling игры проходят на деньги, поэтому игроку придется сделать депозит. Сразу после регистрации, либо отыграв на бонусные “халявные” деньги, которые дает казино, чтобы вовлечь юзера в игру.
Или вариант под мобайл
Итак, как выглядят офферы, и что они из себя представляют в gambling вертикали мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, за что рекламодатель будет платить арбитражнику, который приведет игроков со своего трафика.
Какие модели оплаты есть в гемблинге?
Но главный подвох этой схемы в том, что вероятнее всего вам придется делить и убытки. То есть, сумма на вашем балансе у рекла может уменьшаться, если игрок выигрывает у казино и казино терпит убытки. Этот момент нужно всегда уточнять, перед тем как начать работать по ревшаре. Работать за процент лучше с проверенными людьми, иначе вам могут “нарисовать” такую стату, после которой у вас пропадет все желание заниматься арбитражем в принципе.
Выбрать гемблинг партнерку и почитать реальные отзывы о прямых гемблинг рекламодателях можно в разделе «Партнерки»
В некоторых пп могут быть смешанные модели оплаты, например, часто можно встретить оплату за регу + оплату за первый деп. Либо оплату за регу + ревшару по следующей истории игрока.
Вертикаль гемблинг: какой KPI у большинства рекламодателей по гемблингу?
Как казино влияет на работу арбитражника?
Начнем с позитивных моментов:
Казино может способствовать повышению вашего CR и соответственно ROI за счет проведения различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее втянуться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на баланс после реги или после первого депа, это могут быть и различные бонусные часы или дни, когда спин стоит дешевле, а ставка по выигрышу рассчитывается с Х2 или Х3 коэффициентами. Все эти фишки можно использовать в своих креативах, в частности в завлекающих заголовках или на баннерах.
Рекл может игнорировать замечания и пожелания юзеров и использовать старые акции, неработающие бонусы, непривлекательные условия выигрыша или джекпота. Использовать также лендинги с кривой адаптацией и ужасным юзабилити, например, сайт с поломанной формой оплаты или неработающей кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убивать ваш CR, поэтому перед началом работы необходимо полностью проверить работоспособность всех элементов и быть лично уверенным, что все ок.
Что нужно знать при работе с гемблинг офферами?
Гемблинг был популярен всегда, но в условиях карантина эта ниша стала особенно востребованной. В связи с этим предлагаем узнать или вспомнить, как обстоят дела в данной области. Сегодня мы расскажем вам все, что нужно знать арбитражнику о гемблинге и гемблинг-офферах.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Что такое гемблинг?
Начнем с самого простого: что такое гемблинг? Гемблинг — это все, что связано с азартными играми. Соответственно, гемблинг-офферы — это партнерские программы, нацеленные на приглашение новых игроков в игровые автоматы, покер и другие азартные игры на деньги. В надежде получить легкие деньги пользователи переходят по рекламным ссылкам и начинают играть. За каждого игрока, который пополнит счет на определенную сумму, арбитражник получает разовую выплату. Реже — процент с первого депозита.
С чего начать?
Если вы раньше не работали с гемблинг-тематикой, не самый лучший вариант работать напрямую с рекламодателем. Попробуйте начать с партнерских сетей — там вы сможете сравнить выгоды, пообщаться с менеджерами и подобрать креативы из уже готовых, а не делать их самостоятельно. Вы всегда успеете обратиться напрямую к онлайн-казино, но сразу нужно все разнюхать. Далее мы приведем вам ряд советов, которые помогут отлично стартануть и выйти на стабильный доход.
На кого лить?
Гемблинг — ниша, популярная преимущественно среди мужчин. Бывают и исключения, но приблизительно 90% азартных игроков — именно мужчины. Соответственно, лить трафик нужно на них. Возраст игроков может варьироваться в зависимости от самой игры, но в покер и игровые автоматы играют мужчины приблизительно 25-50 лет. Итак, вырисовывается портрет игрока, который является нашей целевой аудиторией: мужчина 25-50 лет, азартный, любит легкие деньги, имеет средний доход. Такие люди часто играют в онлайн-игры (вроде World of Tanks) и щедро тратятся на прокачку своего аккаунта. У них есть свободное время, но только вечером, так как днем они работают. Значит, запускать рекламную кампанию нужно строго по вечерам. Во время карантина, праздников и каникул можно поэкспериментировать с другим временем, но в обычные деньки рекомендуем лить трафик вечером.
Что по креативам?
Наша ЦА любит легкие деньги, имеет легкую игровую зависимость и искренне верит в то, что когда-нибудь сможет обыграть игровой автомат. Этим можно удачно спекулировать при создании креативов. Если вы льете трафик через, например, тизерки, подойдут следующие слоганы:
Ну, и немножко юмора: «Этот автомат как твоя бывшая, дает каждому!» 😊
Принцип прост. Приведенные примеры — это лишь часть работающих креативов. Более подробно креативы мы обсудим позже.
Интересы и ГЕО
Наша аудитория приходит в гемблинг, потому что другие развлечения людям надоели и не приносят удовольствия. Им уже не так интересно бороться за очки рейтинга в онлайн-играх и за виртуальное золото, им хочется золота настоящего, поэтому они и идут играть в автоматы. Точно не стоит лить трафик на людей, младше 23 лет. У них и так полно развлечений, жизнь пестрит яркими красками и в чувстве азарта они не нуждаются — новых эмоций у них хватает и в реале. Не стоит лить на женскую аудиторию, если вы работаете с классическими онлайн-казино. Бывают особые предложения, которые могут заинтересовать женщин, но встретишь их не часто.
Теперь давайте определимся с ГЕО. Азартные игры популярны везде: СНГ, страны Европы, США. Плохие результаты показывают страны Южной Америки и Азии. Неплохо конвертится трафик в России, Украине и некоторых других стран СНГ. Неплохо себя проявляет Италия. Со странами Tier-3 работать в принципе тяжело, поэтому лить туда трафик опрометчиво. Обратите внимание, что в некоторых странах азартные игры запрещены законом. Прежде чем лить трафик на конкретную страну, ознакомьтесь с ее законами и убедитесь, что казино в любом проявлении у них законно.
Способы оплаты
Чаще всего встречаются такие модели оплаты:
Какие бывают офферы?
Гемблинг-офферы бывают такие:
Откуда лить трафик?
Трафик можно лить отовсюду, главное, чтобы он не был мотивированным. Например:
Социальные сети
В социальных сетях действуют определенные ограничения на азартные игры, поэтому прямую рекламу казино запустить не получится. Естественно, можно клоачить и по-разному выкручиваться. Например, сделать группу с похожей нишей, как вариант — с прогнозами на спорт. Лить трафик туда, а уже в самой группе размещать рекламу онлайн-казино или тех же букмекерских контор. Будьте осторожны, не запускайте одновременно рекламу напрямую вместе с публикацией рекламных постов в своей группе. Модераторы быстро это заметят, и ваш паблик полетит в бан.
Можно обратиться к администраторам популярных пабликов и разместить рекламу у них, но и здесь есть подводные камни. Соц.сети блокируют группы, которые, по их мнению, размещают сомнительную рекламу. Например, в правилах Вконтакте прописано, что запрещено в любом виде рекламировать алкогольную и табачную продукцию, мошеннические схемы заработка и рекламу онлайн-казино. Некоторые админы готовы разместить рекламу по завышенной цене или на ограниченный период времени. Но и с пабликами можно пойти на уловку, перенаправляя аудиторию сразу на свою группу, а уже там рекламируя нужный продукт.
Мессенджеры
В Телеграме можно дать душе разгуляться: здесь можно рекламировать все. Можете идти хоть в открытые каналы, хоть в закрытые с шок-контентом и порнографическими публикациями. Здесь любая ниша заходит на ура, нужно только правильно подобрать канал. Выбирайте каналы, в подписчиках которого преобладает мужская аудитория.
Дорвеи
Дорвеи — это особый вид спама. Представляет собой одностраничный сайт с несколькими ключевыми запросами. Когда пользователь клацает по любому месту на страничке, его перенаправляют на другой сайт. Хоть многие и считают, что дорвеи уже не актуальны, некоторым удается все еще получать с них неплохой доход. Дорвеи подстраивают под низкочастотные запросы. Эти запросы не встретишь на других нормальных сайтах, поэтому люди и вынуждены искать информацию по старым форумам и дорвеям. Способ продвижения через дорвеи считается нежелательным, но некоторые умельцы настолько хорошо понимают их тонкости, что с легкостью продвигают через них адалт, шок-контент и онлайн-казино.
Прямая реклама
На персональных сайтах можно продвигать вообще все, что не запрещено законом. Однако в модераторах там зачастую сидят вебмастеры, которые сами не против заработать на партнерках. Если удастся найти популярный сайт со взрослой мужской аудиторией, на котором не будет рекламы онлайн-казино, попробуйте договориться с администрацией, чтобы купить рекламу у них.
Через SEO проще всего найти нужную аудиторию. Но это будет непросто, ведь уйдет уйма сил и времени, чтобы добиться хороших позиций сайта в выдаче. Однако можно не заморачиваться и просто разместить рекламный баннер на одной из околотематических площадок, если, конечно, это уже не сделали сами владельцы сайта.
Контекстная реклама
Забавный факт: некоторая часть запросов, касающихся денег, так или иначе выведут вас на рекламу онлайн-казино и букмекерских контор. Без клоаки не обойтись, поэтому придется поднапрячься и позаботиться о креативах, о которых мы поговорим дальше.
Креативы для гемблинг-офферов
Креативы для для гемблинга просты до безобразия: внимание привлекают яркие изображения, купюры, выигрышные комбинации, цифры, иконки, джекпоты. Если за первый депозит новому игроку полагается бонус — обязательно расскажите об этом на баннере короткой фразой или логотипом. Примеры удачных заголовков и фраз для креативов:
Для креативов в сфере гемблинга нет конкретных ограничений и запретов. Делайте все, но не вводите в заблуждение пользователей и внимательно читайте условия оффера. Иначе деньги потратите, пользователей приведете, а конверсии вам отклонят. В гемблинге за качеством трафика следят куда более внимательно, чем в других нишах, поэтому не пытайтесь обмануть компании, с которыми работаете.
Лендинги
На гемблинг-лендингах лучше всего конвертятся:
Личные блоги
Для личных блогов можно использовать не только лендинг, а вообще любой формат: группа в соц.сетях, канал в Телеграме, страничка в Instagram. Суть: вы ведете блог от лица успешного игрока. Естественно, нужны реалистичные фотографии самого человека — блогеру без лица люди не поверят. Нужны скриншоты или фотографии выигрыша, большие суммы, сфотографированные на фоне открытого на ноутбуке казино, и так далее. Реклама не должна быть навязчивой — это основное правило таких блогов. Не нужно кричать в каждом абзаце о том, как классно в этом онлайн-казино и по пять раз подряд убеждать зарегистрироваться. Ведите блог так, словно вам все равно, зарегистрируются люди по вашей реферальной ссылке или нет.
Рассказывайте истории, приводите примеры, используйте юмор. Делитесь и неудачами, показывайте, сколько проиграли, но через несколько постов покажите, как хорошо вы отыгрались. В общем, ведите блог так, чтобы люди не замечали в нем рекламы. Будьте естественными и правдивыми. Для написания текстов можно привлечь копирайтеров или SMM-щиков.
Очень важную роль играют фотографии. Фотографии должны быть уникальными и реальными. Не вздумайте воровать их у случайных пользователей в соц.сетях. Если вас раскроют, вся проделанная работа накроется медным тазом. Попросите друга вести блог от его имени или же постите свои фотографии — решать вам.
Если с личными фотографиями все понятно, то что делать с фотками денег и выигрышей? На разных биржах фриланса можно часто встретить задание: «Сфотографировать на фоне онлайн-казино большую сумму денег и на листочке написать что-то». Если вы не держите наличкой большие суммы — также обратитесь к фрилансерам. Но будьте осторожны — так вас могут разоблачить. Лучше о снимке попросить друзей. Или же выделить определенную сумму и делать снимки с ней. P.S: не забудьте менять купюры, а то спалитесь 🙂
История успеха
Зачастую именно истории успеха выстреливают в лендингах. Суть проста: от имени человека вы рассказываете историю, как он выиграл в онлайн-казино. Если все хорошо с фантазией — историю можно придумать самостоятельно. Если идей нет, опять же, можно обратиться к копирайтерам. История должна быть интересной и нерекламной. Нужно зацепить внимание читателя и завуалированно прорекламировать казино. Вот принципы, которым нужно следовать при создании историй для гемблин-лендингов:
Примеры историй для гембл-лендингов:
Как видите, примеров может быть масса. Можно фантазировать как угодно, приписывать детей, вести рассказ от имени женщин и стариков. Нужно только быть убедительным и не наседать на читателя. Выигрыш должен быть второстепенным событием. Главные события — это то, что и как привело человека к игре.
Схемы
Вам нужно подать информацию о том, как обыграть конкретный автомат. Это может быть гипотеза, личный опыт, схемы, которые работают через раз, и так далее. Ваша задача дать читателю информацию, как получить прибыль. Человек должен думать, что он контролирует ситуацию: дайте ему схему, приемы, план действий. Здесь, конечно, проигрыши людей будут на вашей совести, но, в конце концов, их никто не заставлял играть. С другой стороны, они могут и случайно выиграть, после чего будут рекомендовать ваш лендинг друзьям. Все зависит от удачи.
Новости
Новости мы уже упоминали чуть выше. Такой формат тоже очень популярен, но многие обыгрывают его ну очень неудачно. Если и подавать новость о том, что онлайн-казино спонсирует жизнь тысяч людей по всей стране, то правдоподобно. Можно сказать, что люди массово увольняются с работы из-за больших выигрышей. А можно придумать историю, в которой владелец огромного предприятия распустил завод, потому что выиграл много миллионов в лотерее и бизнес ему больше не нужен. Все на ваше усмотрение.
Заключение
Зарабатывать на гемблинге можно. Это не самая сложная ниша в арбитраже, поэтому лить трафик на нее можно даже белыми способами. Учитывайте особенности своей аудитории, придумывайте оригинальные креативы и цепляющие истории, делайте тесты и тогда успеха вам не миновать. Удачи!
Рекомендуем: Финансовые офферы