Гэмблинг арбитраж что это

Разбор ниши гемблинга: плюсы и минусы

Гемблинг — это вертикаль с офферами от онлайн-казино. Она актуальна уже несколько лет, и ее популярность растет. Давайте разберемся, как можно сливать трафик на gambling-офферы, какие схемы использовать и сколько можно заработать на этом.

Кейсы и фишки по гемблингу и высокому ROI — в нашем Gambling-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Гэмблинг арбитраж что это

Схемы и заработок на гемблинге в 2020 году: плюсы и минусы

По сути в сливе трафика на гемблинг есть всего три схемы, а уже у них — множество разных вариаций. Так, арбитражники используют:

Бонусы от казино. Самые распространенные креативы — те, в которых используют информацию о бонусах при регистрации. Например, пользователям предлагают покрутить рулетку удачи на прелендинге, и там им выпадает +100% к первому депозиту или другое заманчивое предложение. От такого сложно отказаться.

Гэмблинг арбитраж что это

Плюс схемы в высокой конверсии — если человек перешел по рекламному объявлению, он уже заинтересован, у него включился азарт. А если предложить ему интересный бонус, скорее всего, он пополнит счет хоть раз. Минус в том, что большинство лидов отваливаются после нескольких проигранных депозитов.

Схемы обыгрыша казино. В этом случае арбитражник представляется якобы бывшим сотрудником казино или тем, кто имеет доступ к внутренним алгоритмам. И делится «беспроигрышной схемой»: например, описывает последовательность и суммы ставок. Или просто заявляет о том, что много зарабатывает на игре в онлайн-казино и готов поделиться схемой того, как это делает. Пользователи верят этому, пополняют депозит и в большинстве случаев просто сливают деньги.

Плюс схемы в том, что при ее реализации можно дольше удерживать внимание пользователей и добиться нескольких пополнений счета. То есть работа с офферами по ревшаре может быть выгодной. Минус в низкой конверсии — с каждым днем все больше пользователей попадаются на эту схему и уже не верят ей.

Информацию о джекпотах. Довольно безобидная схема, в которой арбитражник использует в качестве креативов суммы доступного джекпота в продвигаемом казино. Либо истории успеха игроков, которые смогли получить большой выигрыш.

Плюсы и минусы у этой схемы такие же, как в случае с бонусами. Конверсия высокая, потому что у пользователей включается азарт и желание овладеть всей суммой. При этом лиды быстро уходят — обычно сразу после того, как сливают первый небольшой депозит.

Гемблинг партнерки: где искать офферы

Если хотите заняться арбитражем трафика в нише гемблинга, зарегистрируйтесь в одной из партнерок и выберите подходящий оффер. Можно зарегистрироваться в нескольких, чтобы найти самые выгодные условия: бывает так, что по одному и тому же офферу в разных CPA-сетях предлагают разные ставки.

Партнерских программ, специализирующихся на нише gambling, много. Вот некоторые из них:

Больше CPA-сетей в нише gambling вы найдете в нашем рейтинге партнерок. Для каждой мы создали развернутый отзыв, каждой присвоили определенный балл в рейтинге, основываясь на репутации и особенностях работы.

Источники трафика для слива на гемблинг

Есть стандартные источники трафика, которые активно используют арбитражники. Это:

Каналы в Telegram. Чаще всего их применяют при сливе по схеме, в которой пользователю предлагают алгоритм выигрыша. Сначала создаете канал, накручиваете подписчиков, публикуете посты и «отзывы» довольных людей. А потом рекламируете его в других каналах, и так получаете заинтересованную аудиторию. Закрепляете пост со «схемой» или публикуете несколько таких, если работаете с разными офферами.

Тизерная реклама. Ее активно использовали раньше. Чаще всего в креативах упоминали бонусы и вели трафик либо на прокладку, которая выдает эти самые бонусы, либо сразу на сайт рекламодателя. Также этот тип рекламы использовали для слива по схеме с упоминанием джекпота. В этом случае пользователей сначала могли направлять на фейковую страницу с «новость» об игроке, которому повезло.

Push-уведомления. Сравнительно новый источник трафика для гемблинга. В уведомлениях тоже либо предлагают бонус, либо говорят о возможном джекпоте. Но иногда срабатывают и банальные креативы с призывом испытать удачу или покрутить интересные слоты.

Реклама в Facebook. Официально продвижение казино в социальной сети запрещено, поэтому в арбитраже трафика используют приложения-прокладки. Рекламой продвигают их, а уже внутри приложения пользователь может покрутить слоты и получить предложение сделать депозит, только уже на сайте самого казино.

Реклама в Instagram. Там можно продвигать офферы в Историях либо у популярных блогеров. Оба варианта работают, особенно в сочетании со схемой рассказа об алгоритме выигрыша у онлайн-казино. Правда, если будете продвигать офферы стандартной таргетированной рекламой, аккаунты могут банить при малейшем подозрении на запрещенные тематики.

Кейсы по арбитражу трафика на гемблинг

На сливе трафика на гемблинг можно и заработать, и потерять. Показываем успешные кейсы: те, в которых авторы получили большую чистую прибыль. Посмотрите на гемблинг партнерки, выберите подходящий оффер — и, возможно, легко повторите один из успешных кейсов.

Гэмблинг арбитраж что это

В этом кейсе арбитражник поделился успешной схемой слива трафика с Facebook. Оффер стандартный, правда, с повышенными выплатами как проверенному вебмастеру. Креативы тоже стандартные — приятная музыка, слоты, предложения выиграть. География — Швейцария, Германия, Австралия. Там не очень заходят схемы с алгоритмами обмана казино, именно поэтому было использованы стандартные крео.

Главное в схеме — нормальные аккаунты. Вебмастер регистрировал их с помощью прокси-сервера, чтобы у каждого был свой ip. Потом давал отлеживаться им около месяца и прогревал сливом на белый оффер. А потом использовал виртуальные карты и запускал кампании по постоплате, чтобы не было такого, что аккаунт заблокируют с деньгами на счете.

Контекстную рекламу для арбитража трафика на гемблинг используют редко, но даже этот нестандартный источник способен принести неплохую прибыль. Этим кейсом с общественностью поделилась команда, которая уже полтора года работает на gambling. Обычно они лили с Facebook, в этот раз решили провести эксперимент.

Схема была простой: ребята создавали домены, которым доверяет Google — на которых раньше сливали трафик по белым тематикам. И запускали их в рекламу как зеркала официального сайта казино. Объявления выглядели так:

Гэмблинг арбитраж что это

Чтобы обойти ограничения по тематике, был использован клоакинг. Команда постоянно фармила новые аккаунты, потому что они рано или поздно улетали в бан. Они жили от 15 минут до суток. Со всех аккаунтов настраивали кампании на Россию, Украину, Азербайджан и Казахстан.

А вы планируете лить на гемблинг в 2020 году? Или уже пробовали работать с этой нишей? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях.

Присоединяйтесь к нам:

Источник

Арбитраж гемблинг трафика

Арбитраж гемблинг трафика — это привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных форматов. А гемблинг трафик — это новые клиенты для казино.

Рынок онлайн-казино постоянно растет, особенный всплеск произошел в прошлом году из-за пандемии. И эта тенденция не уменьшилась в этом году.

Рынок гемблинга очень конкурентный. Арбитраж трафика для казино занимаются самые прошаренные люди. Чтобы привлечь клиентов в свое казино, они используют всевозможные рекламные каналы. Так, они были первыми, кто освоил рекламу на пуш-трафике и сумел отлично на ней заработать, когда формат пуш-уведомлений только появился в 2018.

Рекламные форматы для гемблинга

Казино — одна из тех ниш, где активно следят за качеством лидов и отслеживают, какой траф приводит арбитражник. Как правило, у оффера есть требования к источникам трафика. Это может быть дорогой траф из соцсеток или подешевле из форматов нативной, попс или пуш-рекламы.

Не пытайтесь обмануть партнерку, выдавая дешевый траф за дорогой, эта стратегия приведет к тому, что вам не заплатят даже за хороших лидов.

Как показывает практика наших аффилиатов, качественные лиды можно найти и на бюджетном трафике. При этом все арбитражники, которые льют через Facebook, после блокировки акков осенью прошлого года из-за выборов американского президента, перешли на альтернативный траф, в том числе на пуши и попсы.

Аудитория для арбитража трафика в казино

Как правило партнерки пишут, какой трафик они хотели бы получить. Обычно это мужчины в возрасте от 25 до 45 — то есть самая платежеспособная аудитория.

Некоторые партнерки не принимают женский трафик, считая его не самым лучшим для прибыли казино. Это немного странно, дело в том, что женщины за пределами СНГ очень активно играют. Там аудитория казино часто состоит из домохозяек и молодых мамочек, которые играют для фана.

Эту информацию подтверждают данные нашего аффилиата Варуна Кескара. В его пуш-кампании на Канаду женская аудитория составляла 71% и это были качественные лиды.

Просто держите это в уме, когда запускаете гемблинг и придумывая креативы, возможно пышногрудые красотки на пушах нисколько не привлекут женскую аудиторию, а вот мужскую да. Поэтому тестируйте!

Подходы для гемблинга

Арбитраж трафика в азартные игры отличается различными подходами к креативам: красивые девушки, выигравшие люди, дорогие тачки и стопки денег — все это понятные подходы. Но кроме этого, нужно держать в уме, для чего играют люди в определенной стране.

К примеру, люди в богатых и развитых странах чаще играют для фана и эмоций, а в бедных странах — для денег.

Поэтому первым можно показывать эмоции от выигрыша и это будет конвертить хорошо, а другим зайдут картинки с пачкой денежек.

В любом случае помните, что стоит тестировать максимальное количество креативов в кампании и варианты с прелендингами и без.

Хотите больше информации? Ищите ее в нашем мануале по гемблингу!

Мануал по гемблингу в 2021

Арбитраж трафика в казино по прежнему является одной из топовых вертикалей в RichAds и в других рекламных сетях. Единственное, спустя время, заработать на гемблинге новичку становится сложнее.

При этом арбитраж трафика в гемблинг-проекте все равно дело очень профитное, если вы располагаете хорошими бюджетами и понимаете, что делаете.

Команда RichAds написала книгу для того, чтобы вы изучили все нюансы этой вертикали от подготовки крео, настроек на старте до оптимизации.

Гэмблинг арбитраж что это

Дополнительную информацию про арбитраж трафика в азартные игры можно найти здесь:

Источник

Как лить на гемблинг

Содержание

В 2020 году суммарный оборот в гемблинге достиг 2,262 триллиона долларов. Чистый доход казино достиг 400 миллиардов, из них 65 миллиардов — прибыль от онлайн-заведений. Арбитраны знающие, как лить на гемблинг, тоже не остаются в стороне — за каждого приведенного клиента они получают от 10 до 200 долларов. Их доход растет вместе с прибылью казино, ежегодно увеличиваясь на 10-20%.

Гэмблинг арбитраж что это

Чем больше опыта вы наберете, тем эффективнее будет работа с офферами. Гемблинг арбитраж может давать ROI до 1000%, если вы найдете хорошую партнерку и создадите эффективную связку для слива. Мы расскажем поэтапно обо всех аспектах работы с гемблом, дадим рекомендации по креативам и приведем в пример удачные кейсы, чтобы вы могли учиться на опыте лучших арбитранов.

Что такое гемблинг-партнерки

Арбитраж трафика на гемблинг происходит через партнерские сети. Они заключают договор с крупным рекламодателем, который готов платить за привлеченных лидов. И предлагают работать с ним своим партнерам — арбитражникам, готовым выполнять условия оффера.

Прибыль казино, работающих с партнерками в Великобритании, по данным сервиса Statista, только за 6 месяцев 2020 года составила 1 937,98 миллионов фунтов стерлингов.

Гэмблинг арбитраж что это

Рост дохода онлайн-казино UK

Это самая прибыльная вертикаль арбитража в индустрии виртуальных развлечений. Платежеспособную аудиторию можно найти в любой части света, что также привлекает вебмастеров к сливу на гемблинг. Приведем в пример статистику из Италии:

Гэмблинг арбитраж что это

Прибыль от азартных игр в Италии

Сервис Statista отмечает, что больше всего денег было потрачено на покерные турниры, слоты и классические настольные игры. И всех, кто впервые зарегистрировался азартных клубах, привели через партнерские программы. Таким образом арбитраж трафика позволил неплохо заработать на процветающей индустрии развлечений, повысил в ней оборот.

К 2023 году планируется продолжение роста. Чистый доход азартных клубов достигнет 525 миллиардов долларов США. Поэтому самое время лить трафик на вертикали гемблинга, нужно лишь найти подходящую для себя.

Гэмблинг арбитраж что это

Особенности гемблинг-партнерок

Идеальной партнерки для арбитража нет, каждый выбирает то, что ему больше нравится. На гемблинге заработок зависит от ГЕО и локальной популярности развлечения.

Партнерки отличаются по нескольким признакам:

За крупные выплаты и удобства работы многие предпочитают лить на гемблинг-офферы. Эту вертикаль выбирают отдельные арбитраны и крупные агентства, например, Affiliate Partners.

Типы гемблинг-партнерок

Основная классификация партнерских программ в арбитраже — по модели оплаты. Чаще всего встречаются варианты:

При этом не стоит выбирать варианты с максимальной оплатой за лид, потому что в таком случае партнерка наложит массу ограничений по типу трафика, креативам и ГЕО. Офферы с небольшими ставками обычно разрешают использовать пуши и другие дешевые источники. У них можно редко встретить требование предъявить креативы, с которыми вы работаете, по запросу от менеджера. Больше о лучших партнерках в гембле читайте тут.

Гемблинг и беттинг: одна вертикаль или нет

Вам могут предложить офферы только на гемблинг или работающие сразу по двум вертикалям. Если вам предлагают лить в двух направлениях, учитывайте интересы целевой аудитории. Беттинг лучше заходит во время крупных состязаний мирового масштаба. При этом нужно хорошо продумать креатив, так как конкуренция в это время возрастает.

При арбитраже на гемблинг лить можно на слоты и покер. Первый вариант заходит лучше, так как это неплохое развлечение на вечер. Покер привлекает более платежеспособную публику, поэтому на него прибыльно лить по гибридной модели: СРА (для быстрого получения денег) и ревшаре за привлечение активного игрока. Теперь вы знаете, что это такое гемблинг и беттинг — можно переходить к выбору оффера и настройке рекламы.

На что обращать внимание при выборе оффера

Знать, как продвигать гемблинг-офферы — мало, нужно научиться правильно выбирать их среди массы предложений. В 2019-2020 году мы убедились, что многие вебмастеры совершают ошибки, поэтому поделимся собственным опытом. Критерии выбора:

Если вы будете обращать внимание на предлагаемые условия, то сможете подобрать для себя идеальную схему арбитража на гемблинг. Вариант, с которым будет работать комфортно, принесет большую прибыль.

Ограничения и правила в рекламе

Многие крупные сети работают с десятком стран одновременно, поэтому нужно подстраиваться под законы ГЕО и выбранных рекламных площадок. В штате Иллинойс (США) или в Грузии слив на гемблинг особенно сложен, так как тут продвижение полностью под запретом.

К примеру, Иллинойс стал 17 штатом, где разрешен игорный бизнес оффлайн. По этой причине онлайн-клубы попали под запрет, чтобы не отбирали доход у наземных заведений. Сейчас там действует 18-месячный запрет на деятельность, который был продлен из-за коронавирусных ограничений.

В Грузии против гемблинга выступили из-за высокой вовлеченности несовершеннолетних в эту индустрию — 59% подростков до 18 лет хоть раз играли в казино. В связи с этим депутаты приняли закон о полном запрете рекламы в Интернете, транспорте, на улицах и телевидении. За несоблюдение его грозит блокировка сайта казино.

Поэтому при арбитраже необходимо идти по одному из путей:

При сливе через социальные сети, стоит быть готовым к банам акканутов из-за жалоб модераторам. Поэтому в России чаще используется Instagram, на котором баны прилетают чуть реже. Также для работы в СНГ могут применяться способы:

По мнению спикеров Kyiv Lgaming Affiliate Conference, необходимо при арбитраже использовать разные способы слива, чтобы найти свою рабочую связку. При этом нужно ориентироваться на то, как относятся к гемблингу в выбранном вами ГЕО. Помните, что есть азартные страны и не очень. Например, gambling хорошо заходит в Великобритании и Австралии.

В арбитраже трафика весь мир делится на три зоны, по уровню платежеспособности клиентов и суммам оплаты офферов:

Гэмблинг арбитраж что это

От ГЕО зависит, как продвигать гемблинг-офферы, какие связки использовать. Также, в зависимости от страны продвижения, назначается вознаграждение за оффер. Например, ставки на Tier 3 обычно меньше, чем для Tier 1. Это зависит от платежеспособности лидов в определенной стране.

У опытных арбитранов существуют также списки стран, с которыми работать не стоит. По их отзывам всегда плохое качество лидов в:

Хорошо конвертит Россия, отсюда приходит очень много хайроллеров. При этом при сливе на РФ могут возникнуть проблемы с задержками выплат и длительным холдом. Поэтому начинающим стоит сочетать арбитраж трафика из этого ГЕО и из СНГ.

Топ-5 гемблинг-офферов

Приведем несколько примеров офферов, которые пользуются спросом у вебмастеров в 2021 году. Партнерки предлагают по ним удобные условия, несколько вариантов выплат и высокие вознаграждения.

Mostbet Partners

Гэмблинг арбитраж что это

Партнерка Мостбет работает с 2016 года. Она предлагает лить на вертикали гемблинга и беттинга. Работать можно по одной из схем оплаты:

Официально запрещены только фрод, реклама гемблинга, мотивированная на минимальный депозит, и трафик, который обманывает целевую аудиторию. Есть возможность заказать креативы, если вам не понравились готовые варианты.

Принимает ГЕО: Россию, СНГ и Турцию. Список стран меняется, поэтому его стоит уточнить у менеджеров или в личном кабинете.

Pokerdom Friends (Gagarin Partners)

Гэмблинг арбитраж что это

Гэмблинг арбитраж что это

От выбранного источника, зависит, по какой ставке будут оплачиваться лиды. Ставки такие:

Есть возможность получить гибридную систему оплаты за квалификацию. Работает оффер со многими ГЕО, в том числе СНГ. Выплаты выдаются раз в неделю, имеется холд — на 14 дней.

Melbet Partners

Гэмблинг арбитраж что это

Еще одна известная программа, работающая с 2016 года. Принимает трафик из 49 стран, в том числе Латинской Америки, СНГ, Африки, Европы и других. Основной упор делает на привлечение трафика с сайтов, за это можно получить — 40% по ревшаре.

Полностью запрещено сливать через:

Если вы будете использовать трафик с контекстной рекламы, где упоминается бренд, то выплаты по RevShare ограничат до 10%. Деньги переводят стабильно 1 раз в месяц.

Обратите внимание! Не принимается трафик, который нарушает законы ГЕО.

Pin UP Partners

Гэмблинг арбитраж что это

Тут можно лить на две вертикали — беттинг и гемблинг. С менеджером можно договориться о сотрудничестве по разным схемам:

Не принимают только мотивированный на низкие депозиты трафик, по части ГЕО есть запрет на спам. Продвигается оффер в нескольких десятках стран, преимущественно в СНГ и России.

Есть несколько моделей оплаты:

Сроки выплат зависят от модели работы: при СРА и гибридной — 2 раза в месяц. В остальных случаях можно заказывать чаще.

1xBet Partners

Гэмблинг арбитраж что это

Известная компания предлагает трехступенчатую ревшару:

Выплаты комиссионных производятся раз в месяц, при условии, что у вебмастера имеется на счету минимальная сумма. СРА можно получить через менеджера, эту систему обычно предлагают блогерам.

К качеству материалов предъявляются особые требования:

Лить можно трафик с Европы, СНГ. От выбранного ГЕО выплаты не зависят, меняются лишь способы продвижения.

Как лить на гемблинг

Качественный арбитраж трафика на гемблинг обсеспечит точная настройка рекламы и проработка основных моментов. Новичкам можно дать следующие советы:

Многим рекомендуют начинать с СНГ, так как эти страны понятны — легко найти подходящие фразы для креативов, актуальные подходы.

Проработка целевой аудитории

Существуют общие правила работы с ЦА, но важно тщательно прорабатывать:

Воздействуя на боли, не стоит думать, что аудитория вертикали — безработные, ищущие легких денег. Истинная ЦА — вполне платежеспособна. В 90% случаев — это мужчины, обитающие на адалтовых сайтах, торрентах, игровых порталах и онлайн-кинотеатрах. Эти площадки лучше всего конвертят, если вы закупаете рекламу напрямую или через тизерные сети.

Всю аудиторию, подходящую для арбитража трафика в гембле, можно разделить на две группы:

Портрет среднестатистического игрока:

При настройке таргетинга стоит выбирать:

Что касается женского трафика, то тут вопрос двоякий. На него тоже можно попытаться лить, но с осторожностью. К слову, часто VIP-клиенты и хайроллеры — это именно женщины, они более азартны и с легкостью расстаются с большими суммами.

Особенности создания креативов для гемблинга

Серьезных сложностей в создании креатива для арбитража трафика на гемблинг нет. Несколько основных образов, которые нужно использовать в своих материалах:

При этом стоит помнить об ограничениях:

В целом, ограничений по креативам почти нет. Все зависит от вашей фантазии и умении работать с основными программами — Canva, Photoshop и другими.

Примеры креативов от арбитранов

Если умело применить основные тренды при создании креативов, то можно провести неплохую рекламную кампанию.

Хорошо работают эмоции и реакции. Их можно использовать в виде баннеров или коротких роликов, где в основной части экрана показывается выигрышная комбинация и сумма, которую она принесла. В одном из нижних углов показаны эмоции игрока, который ее получил. Лиды верят в реальность происходящего и хотят повторить чужой успех.

Гэмблинг арбитраж что это

Неплохо заходит нативная реклама, особенно, если это выпуск новостей, который мало отличается от настоящего. Для этого берут запись рекламного новостного блока, накладывают новую аудиодорожку и изображения, связанные с темой (деньги, казино). Важно, чтобы при этом новость смотрелась максимально реалистично, а сообщение о крупном выигрыше выглядело, как ненавязчивое упоминание. Например, ролик под Украину, стилизованный под новость о рядовом происшествии.Гэмблинг арбитраж что это

Третий популярный вариант — видео об успехе. Этот креатив заходит вне зависимости, кто в кадре. Успешным блогерам в этом плане даже верят меньше. В какой-то момент слышен звук о получении сообщения, камеру переводят на смартфон и зрители видят, что это зачисление от казино или БК. Важно правильно выбрать интерьер для съемки. Некоторые арбитражники сочетают этот жанр роликов с реакциями, как в примере на фото.

А если актер или приглашенный друг не может показать такую же реакцию, всегда можно заменить его на мем, например, с Киркоровым.Гэмблинг арбитраж что это

Если у вас нет идей, как создать конвертящий креатив, то стоит обратиться к спайтулкам (шпионские сервисы, например, AdPlexcity). Оттуда можно их скопировать, а потом немного изменить, чтобы использовать для продвижения. Даже изменение цвета крео может положительно сказаться на конверте. Добавляйте эмоджи, работайте с объектами, чтобы адаптировать и улучшить то, что уже работает у конкурента.Гэмблинг арбитраж что это

Примеры удачных креативов от букмекеров

Если вы сами не можете создать интересный креа, воспользуйтесь на старте готовыми вариантами. Их можно использовать при закупке рекламы первое время, пока вы обучаетесь и при создании воронок.

Выбирая материал, обращайте внимание на вирусные ролики, которые можно вставить на свой преленд (в блог или сайт). В последние годы хорошо заходят не простые картинки, а ролики со знаменитостями. Приведем примеры:

Azino777 и Витя АК47.Наверно не найдется человека, который бы не видел этот ролик. Бюджетный, но вирусный ролик от 1хБет. Запомнился резким звуком, запоминающимися кричалками и присутствием практически во всех бесплатных онлайн-кинотеатрах.
Гэмблинг арбитраж что этоГэмблинг арбитраж что это

Azartplay «Не отвлекайся на мелочи». Ролик был направлен на любителей адалта: неверная жена развлекается с любовником, а ее обеспеченный муж не заметил эту мелочь, так как спешил зайти в любимое казино.Гэмблинг арбитраж что это

Можно привести много примеров успешных видеокреативов, но не только они хорошо заходят аудитории. Например, 2-3 года назад в сериалы и фильмы во время титров помещали звуковую инструкцию, рассказывающую, как попасть в JoyCasino. И эти объявления тоже стали вирусными: они попали в мемы, шутки юмористов и в развлекательные паблики в виде смешных историй.

Какими должны быть лендинги и прелендинги

Одной из важных деталей связки в арбитраже является прелендинг. В нем можно использовать подходы:

Лендинги, на которые будут переходить лиды, можно копировать у конкурентов или получать от партнерской программы. Если вы хотите эксклюзив, то можно создать собственные варианты при помощи конструкторов, например, WordPress, Joomla и других. Так можно запустить несколько страниц одновременно, подключив функцию A/B-тестирования. Используйте платный тариф для конструкторов, чтобы расширить опции.

Источники трафика для гемблинга

Все источники трафика можно разделить на платные и бесплатные. Первые нужны для быстрой обработки аудитории, но зависят от бюджета — можно привлечь от 100 лидов до нескольких тысяч. Чтобы не слить в минус, следите за показателями рекламной кампании, своевременно меняйте креативы и лендинги. К этим источникам относятся:

К условно бесплатным источникам можно отнести:

Раскрутка группы или собственного сайта может занять несколько месяцев. При этом вам потребуется помощь специалистов, которые будут делать публикации, готовить материалы.

Хорошим и современным вариантом является создание собственного Telegram-канала и слив рекламы на него. Все новые подписчики — это потенциальная база лидов, которую нужно дожать при помощи постов с акциями, историй успеха. Дополнительно можно запустить почтовую рассылку, подав это, как эксклюзивное предложение.

Использование клоаки

Клоакинг — технология прикрытия, которая нужна для того, чтобы скрыть, куда именно сливается трафик. Суть ее в том, что существует два вида контента — один показывается модераторам, другой — целевой аудитории.

Без клоаки не обойтись при работе с гемблинг-трафиком, которые часто запрещают для рекламы в отдельных источниках. Важно научиться отсеивать модераторов через IP, ISP — интернет-провайдеров или User Agent. О самых лучших сервисах для клоакинга читайте в обзоре.

Как найти хорошую связку

Совет, который поможет найти успешную связку при сливе трафика на гемблинг — тестируйте разные варианты. Если рекламная кампания не сработала, не спешите менять оффер или ГЕО. Уделите время аналитике, с ее помощью вы поймете:

Так вы сможете найти плохие точки в вашей кампании и устранить их. Например, если 80% объявлений не конвертит, то нужно их поменять или доработать.

Аналитику используем даже в том случае, когда льем на гемблинг в плюс. Не факт, что вы нашли топовую связку, которую нельзя улучшить. И неизвестно, сколько продержится рекламная кампания, если ее не оптимизировать.

Удачные кейсы в гемблинге

Размер заработка в арбитраже у каждого свой, но стоит брать пример с лучших. Это поможет вам понять, к чему стоит стремиться и какие заработки бывают в гемблинге.

Контекстная реклама принесла 49 000$

Выше уже упоминалось, что контекстная и поисковая реклама относятся к самым дорогим и качественным. Она может принести отличную прибыль из-за привлечения платежеспособной аудитории. Рассмотрим на примере кейса с ГЕО: Россия, Украина, Казахстан и Азербайджан.

Гэмблинг арбитраж что это

Арбитран для выхода в плюс сделал следующее:

В итоге было потрачено на рекламу 53 650$, а получено в виде вознаграждений от партнерки — 102 880$. Прибыль — более 49 тысяч долларов.

Суровая связка из Питера на 228 000$

Этот кейс — пример, как необычный подход может принести крупную прибыль. В этом случае гемблинг-трафик добывался в необычном источнике — в Инстаграме. Под связку создавались и прогревались профили — работа была поставлена на поток, поэтому проблема с банами решалась просто сменой страницы. При том, что стоимость каждой достигала 120$.

Гэмблинг арбитраж что это

Далее трафик поэтапно обрабатывался несколькими способами:

Была создана сложная воронка, в процессе прохождения которой с лидами проводилась работа с возражениями, избавление от страхов. Цель связки — довести их до оплачиваемой цели.

Гэмблинг арбитраж что это

Трудозатраты в итоге оправдали себя — всего за несколько месяцев только с одного оффера команда арбитранов получила больше 229 тысяч долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *