Гэмблинг арбитраж что это
Разбор ниши гемблинга: плюсы и минусы
Гемблинг — это вертикаль с офферами от онлайн-казино. Она актуальна уже несколько лет, и ее популярность растет. Давайте разберемся, как можно сливать трафик на gambling-офферы, какие схемы использовать и сколько можно заработать на этом.
► Кейсы и фишки по гемблингу и высокому ROI — в нашем Gambling-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Схемы и заработок на гемблинге в 2020 году: плюсы и минусы
По сути в сливе трафика на гемблинг есть всего три схемы, а уже у них — множество разных вариаций. Так, арбитражники используют:
Бонусы от казино. Самые распространенные креативы — те, в которых используют информацию о бонусах при регистрации. Например, пользователям предлагают покрутить рулетку удачи на прелендинге, и там им выпадает +100% к первому депозиту или другое заманчивое предложение. От такого сложно отказаться.
Плюс схемы в высокой конверсии — если человек перешел по рекламному объявлению, он уже заинтересован, у него включился азарт. А если предложить ему интересный бонус, скорее всего, он пополнит счет хоть раз. Минус в том, что большинство лидов отваливаются после нескольких проигранных депозитов.
Схемы обыгрыша казино. В этом случае арбитражник представляется якобы бывшим сотрудником казино или тем, кто имеет доступ к внутренним алгоритмам. И делится «беспроигрышной схемой»: например, описывает последовательность и суммы ставок. Или просто заявляет о том, что много зарабатывает на игре в онлайн-казино и готов поделиться схемой того, как это делает. Пользователи верят этому, пополняют депозит и в большинстве случаев просто сливают деньги.
Плюс схемы в том, что при ее реализации можно дольше удерживать внимание пользователей и добиться нескольких пополнений счета. То есть работа с офферами по ревшаре может быть выгодной. Минус в низкой конверсии — с каждым днем все больше пользователей попадаются на эту схему и уже не верят ей.
Информацию о джекпотах. Довольно безобидная схема, в которой арбитражник использует в качестве креативов суммы доступного джекпота в продвигаемом казино. Либо истории успеха игроков, которые смогли получить большой выигрыш.
Плюсы и минусы у этой схемы такие же, как в случае с бонусами. Конверсия высокая, потому что у пользователей включается азарт и желание овладеть всей суммой. При этом лиды быстро уходят — обычно сразу после того, как сливают первый небольшой депозит.
Гемблинг партнерки: где искать офферы
Если хотите заняться арбитражем трафика в нише гемблинга, зарегистрируйтесь в одной из партнерок и выберите подходящий оффер. Можно зарегистрироваться в нескольких, чтобы найти самые выгодные условия: бывает так, что по одному и тому же офферу в разных CPA-сетях предлагают разные ставки.
Партнерских программ, специализирующихся на нише gambling, много. Вот некоторые из них:
Больше CPA-сетей в нише gambling вы найдете в нашем рейтинге партнерок. Для каждой мы создали развернутый отзыв, каждой присвоили определенный балл в рейтинге, основываясь на репутации и особенностях работы.
Источники трафика для слива на гемблинг
Есть стандартные источники трафика, которые активно используют арбитражники. Это:
Каналы в Telegram. Чаще всего их применяют при сливе по схеме, в которой пользователю предлагают алгоритм выигрыша. Сначала создаете канал, накручиваете подписчиков, публикуете посты и «отзывы» довольных людей. А потом рекламируете его в других каналах, и так получаете заинтересованную аудиторию. Закрепляете пост со «схемой» или публикуете несколько таких, если работаете с разными офферами.
Тизерная реклама. Ее активно использовали раньше. Чаще всего в креативах упоминали бонусы и вели трафик либо на прокладку, которая выдает эти самые бонусы, либо сразу на сайт рекламодателя. Также этот тип рекламы использовали для слива по схеме с упоминанием джекпота. В этом случае пользователей сначала могли направлять на фейковую страницу с «новость» об игроке, которому повезло.
Push-уведомления. Сравнительно новый источник трафика для гемблинга. В уведомлениях тоже либо предлагают бонус, либо говорят о возможном джекпоте. Но иногда срабатывают и банальные креативы с призывом испытать удачу или покрутить интересные слоты.
Реклама в Facebook. Официально продвижение казино в социальной сети запрещено, поэтому в арбитраже трафика используют приложения-прокладки. Рекламой продвигают их, а уже внутри приложения пользователь может покрутить слоты и получить предложение сделать депозит, только уже на сайте самого казино.
Реклама в Instagram. Там можно продвигать офферы в Историях либо у популярных блогеров. Оба варианта работают, особенно в сочетании со схемой рассказа об алгоритме выигрыша у онлайн-казино. Правда, если будете продвигать офферы стандартной таргетированной рекламой, аккаунты могут банить при малейшем подозрении на запрещенные тематики.
Кейсы по арбитражу трафика на гемблинг
На сливе трафика на гемблинг можно и заработать, и потерять. Показываем успешные кейсы: те, в которых авторы получили большую чистую прибыль. Посмотрите на гемблинг партнерки, выберите подходящий оффер — и, возможно, легко повторите один из успешных кейсов.
В этом кейсе арбитражник поделился успешной схемой слива трафика с Facebook. Оффер стандартный, правда, с повышенными выплатами как проверенному вебмастеру. Креативы тоже стандартные — приятная музыка, слоты, предложения выиграть. География — Швейцария, Германия, Австралия. Там не очень заходят схемы с алгоритмами обмана казино, именно поэтому было использованы стандартные крео.
Главное в схеме — нормальные аккаунты. Вебмастер регистрировал их с помощью прокси-сервера, чтобы у каждого был свой ip. Потом давал отлеживаться им около месяца и прогревал сливом на белый оффер. А потом использовал виртуальные карты и запускал кампании по постоплате, чтобы не было такого, что аккаунт заблокируют с деньгами на счете.
Контекстную рекламу для арбитража трафика на гемблинг используют редко, но даже этот нестандартный источник способен принести неплохую прибыль. Этим кейсом с общественностью поделилась команда, которая уже полтора года работает на gambling. Обычно они лили с Facebook, в этот раз решили провести эксперимент.
Схема была простой: ребята создавали домены, которым доверяет Google — на которых раньше сливали трафик по белым тематикам. И запускали их в рекламу как зеркала официального сайта казино. Объявления выглядели так:
Чтобы обойти ограничения по тематике, был использован клоакинг. Команда постоянно фармила новые аккаунты, потому что они рано или поздно улетали в бан. Они жили от 15 минут до суток. Со всех аккаунтов настраивали кампании на Россию, Украину, Азербайджан и Казахстан.
А вы планируете лить на гемблинг в 2020 году? Или уже пробовали работать с этой нишей? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях.
Присоединяйтесь к нам:
Арбитраж гемблинг трафика
Арбитраж гемблинг трафика — это привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных форматов. А гемблинг трафик — это новые клиенты для казино.
Рынок онлайн-казино постоянно растет, особенный всплеск произошел в прошлом году из-за пандемии. И эта тенденция не уменьшилась в этом году.
Рынок гемблинга очень конкурентный. Арбитраж трафика для казино занимаются самые прошаренные люди. Чтобы привлечь клиентов в свое казино, они используют всевозможные рекламные каналы. Так, они были первыми, кто освоил рекламу на пуш-трафике и сумел отлично на ней заработать, когда формат пуш-уведомлений только появился в 2018.
Рекламные форматы для гемблинга
Казино — одна из тех ниш, где активно следят за качеством лидов и отслеживают, какой траф приводит арбитражник. Как правило, у оффера есть требования к источникам трафика. Это может быть дорогой траф из соцсеток или подешевле из форматов нативной, попс или пуш-рекламы.
Не пытайтесь обмануть партнерку, выдавая дешевый траф за дорогой, эта стратегия приведет к тому, что вам не заплатят даже за хороших лидов.
Как показывает практика наших аффилиатов, качественные лиды можно найти и на бюджетном трафике. При этом все арбитражники, которые льют через Facebook, после блокировки акков осенью прошлого года из-за выборов американского президента, перешли на альтернативный траф, в том числе на пуши и попсы.
Аудитория для арбитража трафика в казино
Как правило партнерки пишут, какой трафик они хотели бы получить. Обычно это мужчины в возрасте от 25 до 45 — то есть самая платежеспособная аудитория.
Некоторые партнерки не принимают женский трафик, считая его не самым лучшим для прибыли казино. Это немного странно, дело в том, что женщины за пределами СНГ очень активно играют. Там аудитория казино часто состоит из домохозяек и молодых мамочек, которые играют для фана.
Эту информацию подтверждают данные нашего аффилиата Варуна Кескара. В его пуш-кампании на Канаду женская аудитория составляла 71% и это были качественные лиды.
Просто держите это в уме, когда запускаете гемблинг и придумывая креативы, возможно пышногрудые красотки на пушах нисколько не привлекут женскую аудиторию, а вот мужскую да. Поэтому тестируйте!
Подходы для гемблинга
Арбитраж трафика в азартные игры отличается различными подходами к креативам: красивые девушки, выигравшие люди, дорогие тачки и стопки денег — все это понятные подходы. Но кроме этого, нужно держать в уме, для чего играют люди в определенной стране.
К примеру, люди в богатых и развитых странах чаще играют для фана и эмоций, а в бедных странах — для денег.
Поэтому первым можно показывать эмоции от выигрыша и это будет конвертить хорошо, а другим зайдут картинки с пачкой денежек.
В любом случае помните, что стоит тестировать максимальное количество креативов в кампании и варианты с прелендингами и без.
Хотите больше информации? Ищите ее в нашем мануале по гемблингу!
Мануал по гемблингу в 2021
Арбитраж трафика в казино по прежнему является одной из топовых вертикалей в RichAds и в других рекламных сетях. Единственное, спустя время, заработать на гемблинге новичку становится сложнее.
При этом арбитраж трафика в гемблинг-проекте все равно дело очень профитное, если вы располагаете хорошими бюджетами и понимаете, что делаете.
Команда RichAds написала книгу для того, чтобы вы изучили все нюансы этой вертикали от подготовки крео, настроек на старте до оптимизации.
Дополнительную информацию про арбитраж трафика в азартные игры можно найти здесь:
Как лить на гемблинг
Содержание
В 2020 году суммарный оборот в гемблинге достиг 2,262 триллиона долларов. Чистый доход казино достиг 400 миллиардов, из них 65 миллиардов — прибыль от онлайн-заведений. Арбитраны знающие, как лить на гемблинг, тоже не остаются в стороне — за каждого приведенного клиента они получают от 10 до 200 долларов. Их доход растет вместе с прибылью казино, ежегодно увеличиваясь на 10-20%.
Чем больше опыта вы наберете, тем эффективнее будет работа с офферами. Гемблинг арбитраж может давать ROI до 1000%, если вы найдете хорошую партнерку и создадите эффективную связку для слива. Мы расскажем поэтапно обо всех аспектах работы с гемблом, дадим рекомендации по креативам и приведем в пример удачные кейсы, чтобы вы могли учиться на опыте лучших арбитранов.
Что такое гемблинг-партнерки
Арбитраж трафика на гемблинг происходит через партнерские сети. Они заключают договор с крупным рекламодателем, который готов платить за привлеченных лидов. И предлагают работать с ним своим партнерам — арбитражникам, готовым выполнять условия оффера.
Прибыль казино, работающих с партнерками в Великобритании, по данным сервиса Statista, только за 6 месяцев 2020 года составила 1 937,98 миллионов фунтов стерлингов.
Рост дохода онлайн-казино UK
Это самая прибыльная вертикаль арбитража в индустрии виртуальных развлечений. Платежеспособную аудиторию можно найти в любой части света, что также привлекает вебмастеров к сливу на гемблинг. Приведем в пример статистику из Италии:
Прибыль от азартных игр в Италии
Сервис Statista отмечает, что больше всего денег было потрачено на покерные турниры, слоты и классические настольные игры. И всех, кто впервые зарегистрировался азартных клубах, привели через партнерские программы. Таким образом арбитраж трафика позволил неплохо заработать на процветающей индустрии развлечений, повысил в ней оборот.
К 2023 году планируется продолжение роста. Чистый доход азартных клубов достигнет 525 миллиардов долларов США. Поэтому самое время лить трафик на вертикали гемблинга, нужно лишь найти подходящую для себя.
Особенности гемблинг-партнерок
Идеальной партнерки для арбитража нет, каждый выбирает то, что ему больше нравится. На гемблинге заработок зависит от ГЕО и локальной популярности развлечения.
Партнерки отличаются по нескольким признакам:
За крупные выплаты и удобства работы многие предпочитают лить на гемблинг-офферы. Эту вертикаль выбирают отдельные арбитраны и крупные агентства, например, Affiliate Partners.
Типы гемблинг-партнерок
Основная классификация партнерских программ в арбитраже — по модели оплаты. Чаще всего встречаются варианты:
При этом не стоит выбирать варианты с максимальной оплатой за лид, потому что в таком случае партнерка наложит массу ограничений по типу трафика, креативам и ГЕО. Офферы с небольшими ставками обычно разрешают использовать пуши и другие дешевые источники. У них можно редко встретить требование предъявить креативы, с которыми вы работаете, по запросу от менеджера. Больше о лучших партнерках в гембле читайте тут.
Гемблинг и беттинг: одна вертикаль или нет
Вам могут предложить офферы только на гемблинг или работающие сразу по двум вертикалям. Если вам предлагают лить в двух направлениях, учитывайте интересы целевой аудитории. Беттинг лучше заходит во время крупных состязаний мирового масштаба. При этом нужно хорошо продумать креатив, так как конкуренция в это время возрастает.
При арбитраже на гемблинг лить можно на слоты и покер. Первый вариант заходит лучше, так как это неплохое развлечение на вечер. Покер привлекает более платежеспособную публику, поэтому на него прибыльно лить по гибридной модели: СРА (для быстрого получения денег) и ревшаре за привлечение активного игрока. Теперь вы знаете, что это такое гемблинг и беттинг — можно переходить к выбору оффера и настройке рекламы.
На что обращать внимание при выборе оффера
Знать, как продвигать гемблинг-офферы — мало, нужно научиться правильно выбирать их среди массы предложений. В 2019-2020 году мы убедились, что многие вебмастеры совершают ошибки, поэтому поделимся собственным опытом. Критерии выбора:
Если вы будете обращать внимание на предлагаемые условия, то сможете подобрать для себя идеальную схему арбитража на гемблинг. Вариант, с которым будет работать комфортно, принесет большую прибыль.
Ограничения и правила в рекламе
Многие крупные сети работают с десятком стран одновременно, поэтому нужно подстраиваться под законы ГЕО и выбранных рекламных площадок. В штате Иллинойс (США) или в Грузии слив на гемблинг особенно сложен, так как тут продвижение полностью под запретом.
К примеру, Иллинойс стал 17 штатом, где разрешен игорный бизнес оффлайн. По этой причине онлайн-клубы попали под запрет, чтобы не отбирали доход у наземных заведений. Сейчас там действует 18-месячный запрет на деятельность, который был продлен из-за коронавирусных ограничений.
В Грузии против гемблинга выступили из-за высокой вовлеченности несовершеннолетних в эту индустрию — 59% подростков до 18 лет хоть раз играли в казино. В связи с этим депутаты приняли закон о полном запрете рекламы в Интернете, транспорте, на улицах и телевидении. За несоблюдение его грозит блокировка сайта казино.
Поэтому при арбитраже необходимо идти по одному из путей:
При сливе через социальные сети, стоит быть готовым к банам акканутов из-за жалоб модераторам. Поэтому в России чаще используется Instagram, на котором баны прилетают чуть реже. Также для работы в СНГ могут применяться способы:
По мнению спикеров Kyiv Lgaming Affiliate Conference, необходимо при арбитраже использовать разные способы слива, чтобы найти свою рабочую связку. При этом нужно ориентироваться на то, как относятся к гемблингу в выбранном вами ГЕО. Помните, что есть азартные страны и не очень. Например, gambling хорошо заходит в Великобритании и Австралии.
В арбитраже трафика весь мир делится на три зоны, по уровню платежеспособности клиентов и суммам оплаты офферов:
От ГЕО зависит, как продвигать гемблинг-офферы, какие связки использовать. Также, в зависимости от страны продвижения, назначается вознаграждение за оффер. Например, ставки на Tier 3 обычно меньше, чем для Tier 1. Это зависит от платежеспособности лидов в определенной стране.
У опытных арбитранов существуют также списки стран, с которыми работать не стоит. По их отзывам всегда плохое качество лидов в:
Хорошо конвертит Россия, отсюда приходит очень много хайроллеров. При этом при сливе на РФ могут возникнуть проблемы с задержками выплат и длительным холдом. Поэтому начинающим стоит сочетать арбитраж трафика из этого ГЕО и из СНГ.
Топ-5 гемблинг-офферов
Приведем несколько примеров офферов, которые пользуются спросом у вебмастеров в 2021 году. Партнерки предлагают по ним удобные условия, несколько вариантов выплат и высокие вознаграждения.
Mostbet Partners
Партнерка Мостбет работает с 2016 года. Она предлагает лить на вертикали гемблинга и беттинга. Работать можно по одной из схем оплаты:
Официально запрещены только фрод, реклама гемблинга, мотивированная на минимальный депозит, и трафик, который обманывает целевую аудиторию. Есть возможность заказать креативы, если вам не понравились готовые варианты.
Принимает ГЕО: Россию, СНГ и Турцию. Список стран меняется, поэтому его стоит уточнить у менеджеров или в личном кабинете.
Pokerdom Friends (Gagarin Partners)
От выбранного источника, зависит, по какой ставке будут оплачиваться лиды. Ставки такие:
Есть возможность получить гибридную систему оплаты за квалификацию. Работает оффер со многими ГЕО, в том числе СНГ. Выплаты выдаются раз в неделю, имеется холд — на 14 дней.
Melbet Partners
Еще одна известная программа, работающая с 2016 года. Принимает трафик из 49 стран, в том числе Латинской Америки, СНГ, Африки, Европы и других. Основной упор делает на привлечение трафика с сайтов, за это можно получить — 40% по ревшаре.
Полностью запрещено сливать через:
Если вы будете использовать трафик с контекстной рекламы, где упоминается бренд, то выплаты по RevShare ограничат до 10%. Деньги переводят стабильно 1 раз в месяц.
Обратите внимание! Не принимается трафик, который нарушает законы ГЕО.
Pin UP Partners
Тут можно лить на две вертикали — беттинг и гемблинг. С менеджером можно договориться о сотрудничестве по разным схемам:
Не принимают только мотивированный на низкие депозиты трафик, по части ГЕО есть запрет на спам. Продвигается оффер в нескольких десятках стран, преимущественно в СНГ и России.
Есть несколько моделей оплаты:
Сроки выплат зависят от модели работы: при СРА и гибридной — 2 раза в месяц. В остальных случаях можно заказывать чаще.
1xBet Partners
Известная компания предлагает трехступенчатую ревшару:
Выплаты комиссионных производятся раз в месяц, при условии, что у вебмастера имеется на счету минимальная сумма. СРА можно получить через менеджера, эту систему обычно предлагают блогерам.
К качеству материалов предъявляются особые требования:
Лить можно трафик с Европы, СНГ. От выбранного ГЕО выплаты не зависят, меняются лишь способы продвижения.
Как лить на гемблинг
Качественный арбитраж трафика на гемблинг обсеспечит точная настройка рекламы и проработка основных моментов. Новичкам можно дать следующие советы:
Многим рекомендуют начинать с СНГ, так как эти страны понятны — легко найти подходящие фразы для креативов, актуальные подходы.
Проработка целевой аудитории
Существуют общие правила работы с ЦА, но важно тщательно прорабатывать:
Воздействуя на боли, не стоит думать, что аудитория вертикали — безработные, ищущие легких денег. Истинная ЦА — вполне платежеспособна. В 90% случаев — это мужчины, обитающие на адалтовых сайтах, торрентах, игровых порталах и онлайн-кинотеатрах. Эти площадки лучше всего конвертят, если вы закупаете рекламу напрямую или через тизерные сети.
Всю аудиторию, подходящую для арбитража трафика в гембле, можно разделить на две группы:
Портрет среднестатистического игрока:
При настройке таргетинга стоит выбирать:
Что касается женского трафика, то тут вопрос двоякий. На него тоже можно попытаться лить, но с осторожностью. К слову, часто VIP-клиенты и хайроллеры — это именно женщины, они более азартны и с легкостью расстаются с большими суммами.
Особенности создания креативов для гемблинга
Серьезных сложностей в создании креатива для арбитража трафика на гемблинг нет. Несколько основных образов, которые нужно использовать в своих материалах:
При этом стоит помнить об ограничениях:
В целом, ограничений по креативам почти нет. Все зависит от вашей фантазии и умении работать с основными программами — Canva, Photoshop и другими.
Примеры креативов от арбитранов
Если умело применить основные тренды при создании креативов, то можно провести неплохую рекламную кампанию.
Хорошо работают эмоции и реакции. Их можно использовать в виде баннеров или коротких роликов, где в основной части экрана показывается выигрышная комбинация и сумма, которую она принесла. В одном из нижних углов показаны эмоции игрока, который ее получил. Лиды верят в реальность происходящего и хотят повторить чужой успех.
Неплохо заходит нативная реклама, особенно, если это выпуск новостей, который мало отличается от настоящего. Для этого берут запись рекламного новостного блока, накладывают новую аудиодорожку и изображения, связанные с темой (деньги, казино). Важно, чтобы при этом новость смотрелась максимально реалистично, а сообщение о крупном выигрыше выглядело, как ненавязчивое упоминание. Например, ролик под Украину, стилизованный под новость о рядовом происшествии.
Третий популярный вариант — видео об успехе. Этот креатив заходит вне зависимости, кто в кадре. Успешным блогерам в этом плане даже верят меньше. В какой-то момент слышен звук о получении сообщения, камеру переводят на смартфон и зрители видят, что это зачисление от казино или БК. Важно правильно выбрать интерьер для съемки. Некоторые арбитражники сочетают этот жанр роликов с реакциями, как в примере на фото.
А если актер или приглашенный друг не может показать такую же реакцию, всегда можно заменить его на мем, например, с Киркоровым.
Если у вас нет идей, как создать конвертящий креатив, то стоит обратиться к спайтулкам (шпионские сервисы, например, AdPlexcity). Оттуда можно их скопировать, а потом немного изменить, чтобы использовать для продвижения. Даже изменение цвета крео может положительно сказаться на конверте. Добавляйте эмоджи, работайте с объектами, чтобы адаптировать и улучшить то, что уже работает у конкурента.
Примеры удачных креативов от букмекеров
Если вы сами не можете создать интересный креа, воспользуйтесь на старте готовыми вариантами. Их можно использовать при закупке рекламы первое время, пока вы обучаетесь и при создании воронок.
Выбирая материал, обращайте внимание на вирусные ролики, которые можно вставить на свой преленд (в блог или сайт). В последние годы хорошо заходят не простые картинки, а ролики со знаменитостями. Приведем примеры:
Azino777 и Витя АК47.Наверно не найдется человека, который бы не видел этот ролик. Бюджетный, но вирусный ролик от 1хБет. Запомнился резким звуком, запоминающимися кричалками и присутствием практически во всех бесплатных онлайн-кинотеатрах.
Azartplay «Не отвлекайся на мелочи». Ролик был направлен на любителей адалта: неверная жена развлекается с любовником, а ее обеспеченный муж не заметил эту мелочь, так как спешил зайти в любимое казино.
Можно привести много примеров успешных видеокреативов, но не только они хорошо заходят аудитории. Например, 2-3 года назад в сериалы и фильмы во время титров помещали звуковую инструкцию, рассказывающую, как попасть в JoyCasino. И эти объявления тоже стали вирусными: они попали в мемы, шутки юмористов и в развлекательные паблики в виде смешных историй.
Какими должны быть лендинги и прелендинги
Одной из важных деталей связки в арбитраже является прелендинг. В нем можно использовать подходы:
Лендинги, на которые будут переходить лиды, можно копировать у конкурентов или получать от партнерской программы. Если вы хотите эксклюзив, то можно создать собственные варианты при помощи конструкторов, например, WordPress, Joomla и других. Так можно запустить несколько страниц одновременно, подключив функцию A/B-тестирования. Используйте платный тариф для конструкторов, чтобы расширить опции.
Источники трафика для гемблинга
Все источники трафика можно разделить на платные и бесплатные. Первые нужны для быстрой обработки аудитории, но зависят от бюджета — можно привлечь от 100 лидов до нескольких тысяч. Чтобы не слить в минус, следите за показателями рекламной кампании, своевременно меняйте креативы и лендинги. К этим источникам относятся:
К условно бесплатным источникам можно отнести:
Раскрутка группы или собственного сайта может занять несколько месяцев. При этом вам потребуется помощь специалистов, которые будут делать публикации, готовить материалы.
Хорошим и современным вариантом является создание собственного Telegram-канала и слив рекламы на него. Все новые подписчики — это потенциальная база лидов, которую нужно дожать при помощи постов с акциями, историй успеха. Дополнительно можно запустить почтовую рассылку, подав это, как эксклюзивное предложение.
Использование клоаки
Клоакинг — технология прикрытия, которая нужна для того, чтобы скрыть, куда именно сливается трафик. Суть ее в том, что существует два вида контента — один показывается модераторам, другой — целевой аудитории.
Без клоаки не обойтись при работе с гемблинг-трафиком, которые часто запрещают для рекламы в отдельных источниках. Важно научиться отсеивать модераторов через IP, ISP — интернет-провайдеров или User Agent. О самых лучших сервисах для клоакинга читайте в обзоре.
Как найти хорошую связку
Совет, который поможет найти успешную связку при сливе трафика на гемблинг — тестируйте разные варианты. Если рекламная кампания не сработала, не спешите менять оффер или ГЕО. Уделите время аналитике, с ее помощью вы поймете:
Так вы сможете найти плохие точки в вашей кампании и устранить их. Например, если 80% объявлений не конвертит, то нужно их поменять или доработать.
Аналитику используем даже в том случае, когда льем на гемблинг в плюс. Не факт, что вы нашли топовую связку, которую нельзя улучшить. И неизвестно, сколько продержится рекламная кампания, если ее не оптимизировать.
Удачные кейсы в гемблинге
Размер заработка в арбитраже у каждого свой, но стоит брать пример с лучших. Это поможет вам понять, к чему стоит стремиться и какие заработки бывают в гемблинге.
Контекстная реклама принесла 49 000$
Выше уже упоминалось, что контекстная и поисковая реклама относятся к самым дорогим и качественным. Она может принести отличную прибыль из-за привлечения платежеспособной аудитории. Рассмотрим на примере кейса с ГЕО: Россия, Украина, Казахстан и Азербайджан.
Арбитран для выхода в плюс сделал следующее:
В итоге было потрачено на рекламу 53 650$, а получено в виде вознаграждений от партнерки — 102 880$. Прибыль — более 49 тысяч долларов.
Суровая связка из Питера на 228 000$
Этот кейс — пример, как необычный подход может принести крупную прибыль. В этом случае гемблинг-трафик добывался в необычном источнике — в Инстаграме. Под связку создавались и прогревались профили — работа была поставлена на поток, поэтому проблема с банами решалась просто сменой страницы. При том, что стоимость каждой достигала 120$.
Далее трафик поэтапно обрабатывался несколькими способами:
Была создана сложная воронка, в процессе прохождения которой с лидами проводилась работа с возражениями, избавление от страхов. Цель связки — довести их до оплачиваемой цели.
Трудозатраты в итоге оправдали себя — всего за несколько месяцев только с одного оффера команда арбитранов получила больше 229 тысяч долларов.