Гэмбла это в арбитраже что

Разбираем Gambling вертикаль, и все что связано с гембла офферами

Гэмбла это в арбитраже что

Что из себя представляет гемблинг вертикаль?

Gambling вертикаль, или gambling это вертикаль азартных игр, казино. Является весьма популярной среди арбитражников, так как включает в себя большой спрос со стороны потребителя. Азарт и возможность выиграть “халявные деньги” – один из столпов современной индустрии развлечений.

Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Здесь рекламодатели всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и как правило умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где большие деньги, стоит ожидать и высокой конкуренции. За счет чего тестирование и вход в gambling арбитраж могут быть далеко не всем по карману.

Как выглядят гемблинг-офферы? Что такое гемблинг арбитраж?

Офферы в гемблинге – это онлайн казино, покер и другие виртуальные автоматы казино, которые представлены в классическом виде или как игры, в браузерах десктопа или мобайла. В некоторые, например покер, нужно думать и сам процесс не отличается от игры за обычным столом, а некоторые являются по сути обычными кнопочными автоматами, где по сути надо только нажимать кнопку SPIN. Играть в такое легко и весело. Любые gambling игры проходят на деньги, поэтому игроку придется сделать депозит. Сразу после регистрации, либо отыграв на бонусные “халявные” деньги, которые дает казино, чтобы вовлечь юзера в игру.

Гэмбла это в арбитраже что

Или вариант под мобайл

Гэмбла это в арбитраже что

Итак, как выглядят офферы, и что они из себя представляют в gambling вертикали мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, за что рекламодатель будет платить арбитражнику, который приведет игроков со своего трафика.

Какие модели оплаты есть в гемблинге?

Но главный подвох этой схемы в том, что вероятнее всего вам придется делить и убытки. То есть, сумма на вашем балансе у рекла может уменьшаться, если игрок выигрывает у казино и казино терпит убытки. Этот момент нужно всегда уточнять, перед тем как начать работать по ревшаре. Работать за процент лучше с проверенными людьми, иначе вам могут “нарисовать” такую стату, после которой у вас пропадет все желание заниматься арбитражем в принципе.

Выбрать гемблинг партнерку и почитать реальные отзывы о прямых гемблинг рекламодателях можно в разделе «Партнерки»

В некоторых пп могут быть смешанные модели оплаты, например, часто можно встретить оплату за регу + оплату за первый деп. Либо оплату за регу + ревшару по следующей истории игрока.

Гэмбла это в арбитраже что

Вертикаль гемблинг: какой KPI у большинства рекламодателей по гемблингу?

Как казино влияет на работу арбитражника?

Начнем с позитивных моментов:

Казино может способствовать повышению вашего CR и соответственно ROI за счет проведения различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее втянуться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на баланс после реги или после первого депа, это могут быть и различные бонусные часы или дни, когда спин стоит дешевле, а ставка по выигрышу рассчитывается с Х2 или Х3 коэффициентами. Все эти фишки можно использовать в своих креативах, в частности в завлекающих заголовках или на баннерах.

Рекл может игнорировать замечания и пожелания юзеров и использовать старые акции, неработающие бонусы, непривлекательные условия выигрыша или джекпота. Использовать также лендинги с кривой адаптацией и ужасным юзабилити, например, сайт с поломанной формой оплаты или неработающей кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убивать ваш CR, поэтому перед началом работы необходимо полностью проверить работоспособность всех элементов и быть лично уверенным, что все ок.

Источник

Арбитраж гемблинг трафика

Арбитраж гемблинг трафика — это привлечение новых клиентов для казино с помощью разных рекламных форматов. А гемблинг трафик — это новые клиенты для казино.

Рынок онлайн-казино постоянно растет, особенный всплеск произошел в прошлом году из-за пандемии. И эта тенденция не уменьшилась в этом году.

Рынок гемблинга очень конкурентный. Арбитраж трафика для казино занимаются самые прошаренные люди. Чтобы привлечь клиентов в свое казино, они используют всевозможные рекламные каналы. Так, они были первыми, кто освоил рекламу на пуш-трафике и сумел отлично на ней заработать, когда формат пуш-уведомлений только появился в 2018.

Рекламные форматы для гемблинга

Казино — одна из тех ниш, где активно следят за качеством лидов и отслеживают, какой траф приводит арбитражник. Как правило, у оффера есть требования к источникам трафика. Это может быть дорогой траф из соцсеток или подешевле из форматов нативной, попс или пуш-рекламы.

Не пытайтесь обмануть партнерку, выдавая дешевый траф за дорогой, эта стратегия приведет к тому, что вам не заплатят даже за хороших лидов.

Как показывает практика наших аффилиатов, качественные лиды можно найти и на бюджетном трафике. При этом все арбитражники, которые льют через Facebook, после блокировки акков осенью прошлого года из-за выборов американского президента, перешли на альтернативный траф, в том числе на пуши и попсы.

Аудитория для арбитража трафика в казино

Как правило партнерки пишут, какой трафик они хотели бы получить. Обычно это мужчины в возрасте от 25 до 45 — то есть самая платежеспособная аудитория.

Некоторые партнерки не принимают женский трафик, считая его не самым лучшим для прибыли казино. Это немного странно, дело в том, что женщины за пределами СНГ очень активно играют. Там аудитория казино часто состоит из домохозяек и молодых мамочек, которые играют для фана.

Эту информацию подтверждают данные нашего аффилиата Варуна Кескара. В его пуш-кампании на Канаду женская аудитория составляла 71% и это были качественные лиды.

Просто держите это в уме, когда запускаете гемблинг и придумывая креативы, возможно пышногрудые красотки на пушах нисколько не привлекут женскую аудиторию, а вот мужскую да. Поэтому тестируйте!

Подходы для гемблинга

Арбитраж трафика в азартные игры отличается различными подходами к креативам: красивые девушки, выигравшие люди, дорогие тачки и стопки денег — все это понятные подходы. Но кроме этого, нужно держать в уме, для чего играют люди в определенной стране.

К примеру, люди в богатых и развитых странах чаще играют для фана и эмоций, а в бедных странах — для денег.

Поэтому первым можно показывать эмоции от выигрыша и это будет конвертить хорошо, а другим зайдут картинки с пачкой денежек.

В любом случае помните, что стоит тестировать максимальное количество креативов в кампании и варианты с прелендингами и без.

Хотите больше информации? Ищите ее в нашем мануале по гемблингу!

Мануал по гемблингу в 2021

Арбитраж трафика в казино по прежнему является одной из топовых вертикалей в RichAds и в других рекламных сетях. Единственное, спустя время, заработать на гемблинге новичку становится сложнее.

При этом арбитраж трафика в гемблинг-проекте все равно дело очень профитное, если вы располагаете хорошими бюджетами и понимаете, что делаете.

Команда RichAds написала книгу для того, чтобы вы изучили все нюансы этой вертикали от подготовки крео, настроек на старте до оптимизации.

Гэмбла это в арбитраже что

Дополнительную информацию про арбитраж трафика в азартные игры можно найти здесь:

Источник

Разбор ниши гемблинга: плюсы и минусы

Гемблинг — это вертикаль с офферами от онлайн-казино. Она актуальна уже несколько лет, и ее популярность растет. Давайте разберемся, как можно сливать трафик на gambling-офферы, какие схемы использовать и сколько можно заработать на этом.

Кейсы и фишки по гемблингу и высокому ROI — в нашем Gambling-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Гэмбла это в арбитраже что

Схемы и заработок на гемблинге в 2020 году: плюсы и минусы

По сути в сливе трафика на гемблинг есть всего три схемы, а уже у них — множество разных вариаций. Так, арбитражники используют:

Бонусы от казино. Самые распространенные креативы — те, в которых используют информацию о бонусах при регистрации. Например, пользователям предлагают покрутить рулетку удачи на прелендинге, и там им выпадает +100% к первому депозиту или другое заманчивое предложение. От такого сложно отказаться.

Гэмбла это в арбитраже что

Плюс схемы в высокой конверсии — если человек перешел по рекламному объявлению, он уже заинтересован, у него включился азарт. А если предложить ему интересный бонус, скорее всего, он пополнит счет хоть раз. Минус в том, что большинство лидов отваливаются после нескольких проигранных депозитов.

Схемы обыгрыша казино. В этом случае арбитражник представляется якобы бывшим сотрудником казино или тем, кто имеет доступ к внутренним алгоритмам. И делится «беспроигрышной схемой»: например, описывает последовательность и суммы ставок. Или просто заявляет о том, что много зарабатывает на игре в онлайн-казино и готов поделиться схемой того, как это делает. Пользователи верят этому, пополняют депозит и в большинстве случаев просто сливают деньги.

Плюс схемы в том, что при ее реализации можно дольше удерживать внимание пользователей и добиться нескольких пополнений счета. То есть работа с офферами по ревшаре может быть выгодной. Минус в низкой конверсии — с каждым днем все больше пользователей попадаются на эту схему и уже не верят ей.

Информацию о джекпотах. Довольно безобидная схема, в которой арбитражник использует в качестве креативов суммы доступного джекпота в продвигаемом казино. Либо истории успеха игроков, которые смогли получить большой выигрыш.

Плюсы и минусы у этой схемы такие же, как в случае с бонусами. Конверсия высокая, потому что у пользователей включается азарт и желание овладеть всей суммой. При этом лиды быстро уходят — обычно сразу после того, как сливают первый небольшой депозит.

Гемблинг партнерки: где искать офферы

Если хотите заняться арбитражем трафика в нише гемблинга, зарегистрируйтесь в одной из партнерок и выберите подходящий оффер. Можно зарегистрироваться в нескольких, чтобы найти самые выгодные условия: бывает так, что по одному и тому же офферу в разных CPA-сетях предлагают разные ставки.

Партнерских программ, специализирующихся на нише gambling, много. Вот некоторые из них:

Больше CPA-сетей в нише gambling вы найдете в нашем рейтинге партнерок. Для каждой мы создали развернутый отзыв, каждой присвоили определенный балл в рейтинге, основываясь на репутации и особенностях работы.

Источники трафика для слива на гемблинг

Есть стандартные источники трафика, которые активно используют арбитражники. Это:

Каналы в Telegram. Чаще всего их применяют при сливе по схеме, в которой пользователю предлагают алгоритм выигрыша. Сначала создаете канал, накручиваете подписчиков, публикуете посты и «отзывы» довольных людей. А потом рекламируете его в других каналах, и так получаете заинтересованную аудиторию. Закрепляете пост со «схемой» или публикуете несколько таких, если работаете с разными офферами.

Тизерная реклама. Ее активно использовали раньше. Чаще всего в креативах упоминали бонусы и вели трафик либо на прокладку, которая выдает эти самые бонусы, либо сразу на сайт рекламодателя. Также этот тип рекламы использовали для слива по схеме с упоминанием джекпота. В этом случае пользователей сначала могли направлять на фейковую страницу с «новость» об игроке, которому повезло.

Push-уведомления. Сравнительно новый источник трафика для гемблинга. В уведомлениях тоже либо предлагают бонус, либо говорят о возможном джекпоте. Но иногда срабатывают и банальные креативы с призывом испытать удачу или покрутить интересные слоты.

Реклама в Facebook. Официально продвижение казино в социальной сети запрещено, поэтому в арбитраже трафика используют приложения-прокладки. Рекламой продвигают их, а уже внутри приложения пользователь может покрутить слоты и получить предложение сделать депозит, только уже на сайте самого казино.

Реклама в Instagram. Там можно продвигать офферы в Историях либо у популярных блогеров. Оба варианта работают, особенно в сочетании со схемой рассказа об алгоритме выигрыша у онлайн-казино. Правда, если будете продвигать офферы стандартной таргетированной рекламой, аккаунты могут банить при малейшем подозрении на запрещенные тематики.

Кейсы по арбитражу трафика на гемблинг

На сливе трафика на гемблинг можно и заработать, и потерять. Показываем успешные кейсы: те, в которых авторы получили большую чистую прибыль. Посмотрите на гемблинг партнерки, выберите подходящий оффер — и, возможно, легко повторите один из успешных кейсов.

Гэмбла это в арбитраже что

В этом кейсе арбитражник поделился успешной схемой слива трафика с Facebook. Оффер стандартный, правда, с повышенными выплатами как проверенному вебмастеру. Креативы тоже стандартные — приятная музыка, слоты, предложения выиграть. География — Швейцария, Германия, Австралия. Там не очень заходят схемы с алгоритмами обмана казино, именно поэтому было использованы стандартные крео.

Главное в схеме — нормальные аккаунты. Вебмастер регистрировал их с помощью прокси-сервера, чтобы у каждого был свой ip. Потом давал отлеживаться им около месяца и прогревал сливом на белый оффер. А потом использовал виртуальные карты и запускал кампании по постоплате, чтобы не было такого, что аккаунт заблокируют с деньгами на счете.

Контекстную рекламу для арбитража трафика на гемблинг используют редко, но даже этот нестандартный источник способен принести неплохую прибыль. Этим кейсом с общественностью поделилась команда, которая уже полтора года работает на gambling. Обычно они лили с Facebook, в этот раз решили провести эксперимент.

Схема была простой: ребята создавали домены, которым доверяет Google — на которых раньше сливали трафик по белым тематикам. И запускали их в рекламу как зеркала официального сайта казино. Объявления выглядели так:

Гэмбла это в арбитраже что

Чтобы обойти ограничения по тематике, был использован клоакинг. Команда постоянно фармила новые аккаунты, потому что они рано или поздно улетали в бан. Они жили от 15 минут до суток. Со всех аккаунтов настраивали кампании на Россию, Украину, Азербайджан и Казахстан.

А вы планируете лить на гемблинг в 2020 году? Или уже пробовали работать с этой нишей? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях.

Присоединяйтесь к нам:

Источник

Подборка кейсов по вертикали Gambling

Гэмбла это в арбитраже что

Гэмблинг в арбитраже – это вертикаль, связанная с казино и другими азартными играми. Считается серым направлением арбитража трафика, при этом одним из самых прибыльных. Именно поэтому конкуренция в gambling арбитраже высокая. В связи с популярностью арбитража трафика на гемблинг, существует много кейсов. Самые интересные гэмблинг кейсы собраны в этой статье.

Кейс: Слив трафика на Вулкан с Instagram аккаунтов

ОфферКазино Вулкан
Партнерка казиноAlfaleads
Источник гэмблинг трафикаАккаунты в Instagram
Потрачено87700 руб.
Заработано233500 руб.
Чистая прибыль (профит)145800 руб.
Период14 дней

Самым сложным в этом кейсе для арбитражника оказался поиск админов Инстаграм аккаунтов. Основные проблемы:

Поэтому даже тогда, когда профитная площадка была найдена, поиск админа оставался отдельной трудной задачей. После траты большого количества времени и сил арбитражник начал закупать трафик на гемблинг.

Знатоки гемблинга рекомендуют использовать в креативе видео, а не фото. Это позволяет отслеживать охват уников. В этом гемблинг кейсе креативы были взяты из Publer.

Гэмбла это в арбитраже что Гэмбла это в арбитраже что

Для каждой площадки был настроен уникальный аккаунт (для отслеживания конверсий). На первых аккаунтах были отличные результаты – ROI 400% и выше. Арбитражник начал закупать на них больше трафика, а Instagram их блокировать. В конце концов все аккаунты заблокировали. Чтобы трафик не улетал впустую, обязательно проверяйте аккаунты на «живучесть». Сложность этого кейса лишь в поиске хороших площадок для гемблинга.

Гэмбла это в арбитраже что

Если захотите повторить один из кейсов, посмотрите гемблинг партнерки на нашем сайте и выберите подходящую CPA-сеть. Собрали в одном месте самые популярные партнерские программы и подготовили обзоры на каждую, чтобы вы могли легко понять, где будет комфортно работать.

Кейс: Трафик для Вулкана с e-mail базы

ОфферВулкан CPL и Вулкан CPA
CPA партнерка казино3snet
ГЕОРоссия
Оплачиваемое действиеПодтверждение регистрации и внесение первого депозита
Выплата100-130 руб. За регистрацию2100 руб. За первый депозит
Источник трафикаE-mail рассылка
Период2 месяца
Потрачено0 руб.
Заработано476880 руб.

Арбитражнику поступило персональное предложение от gambling партнерки. Нужно было сделать гэмблинг рассылку с оплатой за действия и лиды. На готовую базу имейлов запустили рассылку по CPL на 50 тысяч писем. Креатив также предоставила партнерка. По словам менеджера, он был самый конвертящий. В первый день были отправлены 50 тысяч писем с использованием восьми мейлеров от партнерки. Таким образом был выбран самый работающий мейлер. Дальнейшая динамика рассылки:

По итогу этот флайт принес в 1,5 раза больше денег, чем если бы компания продала рассылку по СРМ.

Нестандартный «adult» gambling кейс

ОфферКазино Вулкан
ГЕОРоссия
Источник трафикаСайты взрослой тематики
Период2 месяца
Партнерка онлайн казиноWelcome Partners

Выбор источника трафика пал на сайты о проститутках по двум причинам:

В Интернете предостаточно подобных сайтов. Для этого кейса не рассматривались крупные сайты ввиду высокой цены за размещение рекламы. Поэтому арбитражник искал сайты с количеством уников от 1000 до 2000 в сутки. Когда были отобраны несколько сайтов разных городов, арбитражник начал писать их владельцам. Большинство сайтов отказались размещать рекламу казино либо предоставлять доступ к статистике. Скрывая стату, владельцы сайтов аргументировали это опасением за воровство ключей конкурентами.

Наконец, нашелся владелец двух сайтов и предоставил метрику (без вкладки «источники»). Спустя неделю статистика оставалась пустой. Арбитражник потерял на этой сделке 500$, зато теперь стало понятно, что мошенничество в этой нише встретить несложно. Кстати, оба сайта были в выдаче Яндекса, однако трафа там не было.

Гэмбла это в арбитраже что

Основываясь на опыте прошлого, арбитражник искал другие сайты в выдаче Яндекса и Google. Обращал внимание на сайты с открытыми счетчиками (liveintertet.ru) и посещаемостью 1000-2000 уников в сутки. Использовал запросы:

Когда регион был выбран, стал искать обратную связь среди ТОП-10 сайтов из выдачи обеих ПС. После сбора контактов 10-20 сайтов началась рассылка рекламного гемблинг предложения владельцам. При обсуждении цены за рекламу был обозначен потолок в 20000 рублей в месяц (иначе высок риск остаться без профита).

Арбитражник остановился на ключевике «Проститутки Москвы» и разослал рекламные гэмблинг предложения десяткам владельцев. Ответы были получены, но выбран только один сайт:

В итоге баннер висел на сайте два месяца, а статистика наполнялась еще в течение следующих двух. Гемблеры продолжали играть и дальше.

Гэмбла это в арбитраже что

Советы по арбитражу трафика на гемблинг: даже после провалов не стоит сдаваться. Этот кейс показал, как важно иметь доступ к метрике. Если не выходит увидеть статистику своими глазами, то старайтесь убедиться в ее реальности на 100%. Кстати, не обделяйте вниманием маленькие сайты. На них тоже есть хороший профит (иногда даже лучше), а затраты при этом меньше.

Кейс: гемблинг арбитраж через пуши

Арбитраж казиноVulkan Deluxe
ГЕОРоссия
Гемблинг партнеркаLockStokCPA
Источник трафикаZetAds.com
Потрачено330$
Заработано720$
Прибыль390$

В арбитраже гемблинга существует две модели оплаты:

В этом кейсе выбрана первая модель и эксклюзивный оффер по гемблингу от партнерки. Арбитражник сливал трафик с рекламной сети ZetAds.com через push-уведомления. Настройки кампании заняли 15 минут (с помощью менеджера ZetAds):

Тип рекламыPush-notifications
Модель оплатыCPC
Цена0,06$ (выбрана минимальная)
Дневной бюджет100$
ГЕОРоссия
Операционная системаAndroid

Гэмбла это в арбитраже что

Арбитражник использовал простые креативы с «Клубничкой» – символом оффлайн казино и самого популярного игрового автомата в 90-е. Это сделано для того, чтобы вызвать ностальгию у целевой аудитории – мужчин гемблеров старше 30 лет. Эта группа людей также считается более платежеспособной.

Гэмбла это в арбитраже что

Обязательно проверяйте отображение иконки. При сливе трафика на mobile gambling это влияет на кликабельность уведомления.

Гэмбла это в арбитраже что

Лендинг был выбран тоже с «Клубничкой». Обязательно используйте свой домен, а не партнерки. Это поможет минимизировать блокировки РКН и избежать постоянное обновление ссылок. Арбитражник установил посадочную страницу на свой гэмблинг домен и будет лить на него один, поэтому домен проживет дольше.

Гэмбла это в арбитраже что

За весь период слива трафика было потрачено 330 долларов. Реклама показывалась ежедневно с 18:00 до 2:00 по МСК.

Гэмбла это в арбитраже что

В начале, когда трафик выкупался по минимальной цене, объем был маленьким. Когда арбитражник немного повысил стоимость клика, пошло больше трафика и, соответственно, депозитов. Таким образом, несложные настройки и типичные креативы позволили стабильно лить в плюс на гемблинг с пуш-уведомлений. Однако со временем все креативы выгорают, поэтому не старайтесь найти идентичные тем, что показаны в кейсе.

Гэмбла это в арбитраже что

Кейс: гемблинг арбитраж через приложения на Facebook

ОфферNetGame Casino [RU] Dep (2)
Партнерка гэмблингgmbl.ng
Источник трафикаFacebook
ГЕОРоссия
Период17 дней
Потрачено120106 руб.
Заработано332800 руб.
Прибыль212690 руб.
Дополнительные инструментыOnline videoconverter + трекер Кейтаро

Критерии выбора данного оффера:

Арбитражник создал поток и выбрал лендинг. На его выбор повлияли:

Дальше начался процесс загрузки приложения в Гугл Стор. Для этого арбитражник использовал трекер Keitaro. В разделе «Офферы» находится кнопка «Создать».

Гэмбла это в арбитраже что

Называем оффер и вставляем партнерскую ссылку.

Гэмбла это в арбитраже что

В разделе «Кампании» создаем второй поток со следующими настройками:

Гэмбла это в арбитраже что

Арбитражник создал два потока:

Когда настройки завершены, Кейтаро выдает готовую ссылку.

Гэмбла это в арбитраже что

Дальнейшие действия происходят в партнерке. Арбитражник отправил ссылку из Keitaro менеджеру и попросил сгенерировать АРК-приложение. Теперь нужно придумать название и иконку будущего гемблинг приложения, чтобы понравиться Гуглу. Это значит, что приложение должно:

Можно самостоятельно продумать эти пункты, а можно взять готовые гемблинг приложения из партнерки.

Гэмбла это в арбитраже что

Чтобы проверить работу приложения, скачайте на свое устройство Android или эмулятор.

Как должно работать гэмблинг приложение:

Возвращаемся в Keitaro и переключаем поток на оффер из gmbl.ng

Гэмбла это в арбитраже что

Теперь в приложении должен грузиться наш gambling landing.

Гэмбла это в арбитраже что

Этап настройки приложения и клоаки завершен. Теперь нужно загрузить гемблинг приложение в Google Play Store. Здесь также можно прибегнуть к помощи менеджера (он выдаст инструкцию). Важно следить, чтобы в момент загрузки приложения на трекере был выбран поток на клоаку. Иначе спалит модерация.

Гэмбла это в арбитраже что

После того как приложение прошло модерацию, скопируйте ссылку из стора. Дальше арбитражник настраивал кампанию в Facebook. Вот здесь нужно вставить ссылку на гэмблинг приложение.

Гэмбла это в арбитраже что

Настройки кампании Facebook
Места размещенияАвтоматические, так как Facebook сам может определить версию Android и совместить с гемблинг приложением.
Дневной бюджет10000 рублей, так как нужно набрать максимальных охват на старте кампании. Здесь главное – получить как можно больше установок до получения первых жалоб. Поэтому при маленьких лимитах (500 руб.) жалобы могут начать поступать, когда установок еще слишком мало (5-10). Набрав около сотни установок, уже можно не бояться неизбежного бана аккаунта, а запускаться с другого.
КреативыЛучше всего заходили видео, потому что они показывают процесс выигрыша и эмоции победителей, а также атрибуты богатой жизни. Хорошо работают креативы, где присутствует денежная «котлета». Креативы можно скачать с YouTube, обрезать до 15 секунд и уникализировать. В описании хорошо работают слова «подарок», «выигрыш», «бесплатно» и т.д.

Хуже всего работают фото-креативы, а также заказные ролики с плохой актерской игрой. Ниже несколько примеров удачных видео-креативов.

Гэмбла это в арбитраже что Гэмбла это в арбитраже что Гэмбла это в арбитраже что

Как и ожидалось, бан Facebook аккаунта прилетел очень скоро – через две недели после старта. Дальше Google заблокировал аккаунт разработчика. Всего на рекламу отлилось 120000 рублей за это время, и совершена 721 установка гэмблинг приложения. Положительный момент кейса в том, что после бана приложения в Сторе, оно продолжает открываться и работать на мобильных устройствах пользователей.

Гэмбла это в арбитраже что

Регистрации422
Количество первых депозитов80
Общая сумма внесенных депозитов5200$
Расходы на аккаунт разработчика Google25$
Расходы на рекламу120000 руб.

Заключение

Изучив эти кейсы по гемблингу в арбитраже, вы могли убедиться, что Gambling остается одной из самых доходных вертикалей по сей день. Чтобы успешно сливать трафик на гемблинг, нужно иметь в запасе много аккаунтов Facebook и Google, приложений и прочих «расходников», которые могут забанить. Люди любят адреналин и легкие деньги, поэтому слив трафика на казино всегда остается прибыльным на рынке CPA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *