где взять постеры на стену бесплатно

Недорогие постеры на стену больших размеров на заказ

Мы недорого выполним печать постеров на заказ в Москве, согласно указанным заказчиком параметрам. Печать выполняется на натуральном хлопковом холсте, который натягивается на деревянный подрамник. Воспользуйтесь галереей изображений, чтобы дешево купить постеры для интерьера домой, для ресторанов, в офис, кафе, салон красоты, на стену в спальню или просто в подарок близкому человеку.

Красивые постеры, которые применялись человеком для украшения жилища, появились в середине XIX века. В то далекое время их печатали на тяжелых деревянных станках или рисовали красками вручную. Процесс печатания был сложным и трудоёмким. Позволить заказ постеров на стену могли только обеспеченные люди. Но мир и времена изменились.

Современное изделие мало чем напоминает своих древних бумажных сородичей. И для того, чтобы обновить интерьер комнаты, гостиничного холла или офисного кабинета, не нужны большие деньги, достаточно купить постер на стену в интернет-магазине недорого оптом или в розницу. Умелое использование продукта превратит жилое помещение в настоящее пристанище тепла и уюта, без нанесения существенного ущерба бюджету.

У нас можно заказать постеры на стену в Москве недорого. Приобрести готовые варианты продукции, которые удовлетворят самые требовательные запросы потребителей. Каждый из них сможет выбрать для себя необычное оригинальное воплощение собственной мечты.

Современный постер – модный функциональный арт-объект

Изготовленный профессионалами, яркий и красочный он может:

Заказать постер от производителя – выбор, который не разочарует.

Став плодом воплощения дизайнерских идей и применения инновационных методов производства, он наделен многими достоинствами, которых не знали его далекие предки.

Современные изделия отличаются:

Продажа постеров в Москве украсит не только современное городское жилье или загородный дом. С их помощью легко организовать коллекцию, эффективную рекламную акцию, сделать тематическое оформление офисного помещения, придать нетривиальность залу кафе или ресторана.

Таблица характеристик:

Наименование изделияпостер на подрамнике
Минимальный размер30 см. по большей стороне
Максимальный размер120 см. по большей стороне
Материал печатихолст
Возможные эффектыпокрытие текстурным гелем
Диапазон ценот 600 руб. до 3000 руб.

Как правильно выбрать твой постер на стену?

Строгих правил на этот счет не существует. Главное, надо определиться, для какой цели приобретается изделие. Обычно, постер для интерьера становится последним элегантным штрихом, делающим интерьер целостным и завершенным.

Так для стиля кантри с большим количеством дерева и металла идеально подойдет фото большого формата в красно-коричневой гамме. К стилям модерн или хай-тек, в которых присутствуют зеркала, стекло и хром, можно подобрать прикольные и современные 3d постеры из фотографий для интерьера или офиса в спокойных серо-голубых тонах. А может наоборот, выбрать яркий пылающий тон, символизирующий всплеск чувств и эмоций.

На нашем сайте можно найти изображения различных тематик, и выполнить печать больших постеров на холсте. Распродажа предлагает широкий выбор на любой вкус.

Редкое винтажное или выполненное ограниченным тиражом изображение – это лучший подарок близкому человеку, другу, семейной паре к годовщине свадьбы. Его уместно преподнести в качестве презента начальнику или солидному юбиляру.

Учитывая запросы и пожелания клиентов, мы осуществляем печать уникальных изображений с фото заказчика. Если у вас есть интересные идеи, большие качественные фотографии, обращайтесь.

Источник

Как зарабатывать на постерах от 10 млн. в год

Андраш Густи, руководитель магазина постеров для офиса и рабочего пространства Hello Guru, делится своим опытом, как он и его команда вывели убыточный проект в прибыльный.

N.B. Если вы за «мясом», то вам сразу сюда.

Вы можете себе представить, что такое делать и продавать постеры? Постеры? Почему не плакаты? И зачем вообще? Кому это надо? Это никому не надо. Никому. Не. Надо. Рынка в России нет. И не будет. Еще никому здесь не удавалось на этом бизнес построить. Иди делом займись. Делом. Займись!

Приблизительно такие диалоги я вел с собой на протяжении целого года, после того как купил Hello Poster, наверное, первый в России маркетплейс художественных постеров, где иллюстраторы могли выставлять свои работы за комиссию от продаж.

Можно открыть компанию по бух. учету. Можно торговать офисной мебелью. Можно, на худой конец, открыть ларек с шавермой. И прекрасно себя чувствовать, ведь там все дорожки проторенные, неизвестных мало, и математика легко бьется.

Но нет, черт побери, это скучно! А как говорили бессмертные Beastie Boys: «You gotta fight for your right to party» — это весело, хотя часто и очень больно.

Я кайфую от нескольких вещей в своем деле. Самое главное — это красота, когда я слышу от людей, что у нас красивые постеры и, безусловно, полезные (польза — это отдельный пласт красоты в продуктостроении), и когда я прикасаюсь к напечатанным нами продуктам (они такие плотные и шуршащие на ощупь, сложно с чем-то сравнить даже). Но не это привело меня к постерам.

В октябре 2016 г., имея за плечами довольно успешный сервисный бизнес, я купил у своей знакомой вышеупомянутый проект Hello Poster. Он создавался как pet project со всеми вытекающими: все сделано с душой и красиво, но не масштабируемо и бессистемно.

Магазин в лучшие месяцы приносил до 60 000 руб. дохода (не прибыли), способов привлечения покупателей не было, продажи случались спорадично. Производства как такого из-за небольших объемов не было. Все делалось одним человеком.

В последний год жизни проекта и он вовсе был отложен к лучшим временам. По сути, продавался бренд, сайт, связи с выставленными авторами и консультации основателя на первых порах. Что, в принципе, соответствовало сумме покупки.

Однако, меня это не остановило. Мне хотелось челленджа. Из сервисного бизнеса хотелось прыгнуть в омут неизвестного прекрасного: минимальный чек в 1 000 руб. вместо 700 000; потенциально десятки тысяч покупателей вместо нескольких; меньшая зависимость от «толстых» клиентов; физический продукт вместо цифрового; недельный цикл реакции рынка на маркетинговые эксперименты вместо квартальных.

Не сказать, что я поверил в эту нишу. Даже в некоторой степени наоборот. Я поверил в то, что могу взять такую непонятную историю, как постеры, и сделать на ней бизнес.

То, что удалось сделать очень хорошо и быстро, — это отстроить производство и логистику. Путем проб и ошибок нашел качественных подрядчиков на печать и упаковку, организовал недорогой склад. Еще в самом начале автоматизировал процесс приема, сборки и отправки заказов так, что с тех пор схема практически не менялась.

Однако, на этом мои победы закончились. Каждые несколько дней я хотел закрыть все к чертовой матери. Не было ни одного месяца с операционным плюсом, в т.ч. потому что часто цена для покупателя оказывалась себестоимостью. Я днями просиживал в кафе, придумывая, как можно сделать продукт лучше, что в тот момент казалось совершенно ненужным и депрессивным занятием, потому что продаж было очень мало.

Основным камнем преткновения и узким горлышком оказалось как раз привлечение посетителей на сайт. Я решительно не понимал свою целевую аудиторию, она мне казалась безумно широкой, и, как результат, не было понятно, где ее искать и что ей говорить. На «эксперименты» было потрачено сотни тысяч рублей с нулевым эффектом.

Главный вывод того времени: не стоит тратить деньги на сайт и красоту, да вообще на что либо, пока не понимаешь, что, зачем и как ты продаешь, но главное — кому.

Первый фундаментальный сдвиг произошел тогда, когда я, спустя 9 месяцев, поговорил с оформителями интерьеров (на тот момент мне казалось, что потенциально они — тот самый канал сбыта, который я искал). И услышал совсем неожиданную вещь: их клиентам очень не хватает постеров для детских комнат.

В этот момент я как будто прозрел. Все разложилось по полочкам. Стало сразу понятно, что теперь у меня есть четкая целевая аудитория — родители дошкольников. Вместо того, чтобы привлекать иллюстраторов и платить им комиссию за каждый проданный экземпляр, я начал покупать лицензии на графические элементы и сам собрал первые 12 постеров.

Так появился спинофф-проект под названием Hello Kiddo, познавательные постеры для любознательных детей. Я четко видел свою ЦА, понимал, на каком языке с ней разговаривать, понимал, что в продукте для нее важно. Это отражалось и в упаковке, и в текстах на сайте, и выборе иллюстраций.

Старый сайт не подходил ввиду архаичности cms, поэтому я быстро собрал небольшой магазин на конструкторе Tilda и запустил рекламу на несколько тысяч рублей в инстаграме. И продажи пошли! Я не мог поверить своему счастью. Я сделал что-то, что кому-то нужно. Причем с помощью постеров. В итоге пришлось нанять менеджера, потому что я начал не справляться с заказами.

Через месяц-два работы в таком режиме, я понял, как нужно масштабировать постерный проект. Нужно идти глубже в ниши. Брать очень узкую ЦА, упаковывать продукт (а это сайт, тексты, сама продукция, упаковка и т.д.) так, чтобы это апеллировало именно к ней и двигаться к следующей нише.

Так появился очередной спинофф — Hello Guru, постеры для офиса: широкоформатные шпаргалки, инструкции и лозунги, все, что помогает специалистам становится лучше и не терять свою проф. сноровку. Первый в России. Возможно, и во всем мире.

Через некоторое время стало понятно, что это новое направление — самое «вкусное» из того, что мне приходилось делать. И мы (да, мы, потому что менеджер перерос в своего рода исполнительного директора) сконцентрировались именно на нем.

С тех я не прекращаю узнавать и придумывать что-то новое каждый день, и это, черт побери, весело и уже не так больно. Я начал получать то, зачем пришел.

Я свято верю в постулат, что потребителя нужно ограничивать, иначе необходимость выбора становится для него мучительной. В нашей сфере принято, что покупатель может выбрать размер и/или бумагу из 3-4 вариантов. Мы же оставили только один размер — А2. Это позволило нам не только избавить покупателя от необходимости выбора, но и сократить наши издержки за счет стандартизации печати.

Ограничения касаются и самого ассортимента. Мы публикуем, наверное, только треть того, что могли бы. И это осознанно. Когда человеку нужно выбрать из 5 постеров об SMM или из 40 постеров Поливанова… в общем, лучше оставить 2 и 10 соответственно.

И мы сразу увидели разницу: раньше люди буквально часами сидели на сайте, выбирали, уставали, уходили и забывали. Сейчас такой проблемы нет. Сделали подборку, отправили в офисный чат на согласование, переправили директору и запросили у нас счет.

В этом году мы идем по траектории, которая должна по пессимистично-нейтральным прогнозам получить 10 млн. руб. дохода. Наши постеры висят на стенах офисов Mail.ru, Яндекс, РБК, Альфа-банк, ТНТ и сотен других компаний, не только в России, но и Украины, США, Германии, Чехии и даже Вьетнама. И при этом у нас только 3 человека в команде, и расширяться не спешим.

Я хотел бы поделиться некоторыми инструментами, которые позволили нам выйти из ямы и зайти в стабильный плюс. Многие из них мы внедрили первыми на нашем рынке.

Практически все они касаются смены пользовательского опыта для повышения конверсии из посетителей в покупателей, потому что в нашей узкой нише каждый посетитель — на вес золота. Про то, как мы обеспечиваем трафик, и про то, как наши процессы повышают доходы и прибыль — в другой раз.

Я свято верю в постулат, что потребителя нужно ограничивать, иначе необходимость выбора становится для него мучительной. В нашей сфере принято, что покупатель может выбрать размер и/или бумагу из 3-4 вариантов. Мы же оставили только один размер — А2. Это позволило нам не только избавить покупателя от необходимости выбора, но и сократить наши издержки за счет стандартизации печати.

Ограничения касаются и самого ассортимента. Мы публикуем, наверное, только треть того, что могли бы. И это осознанно. Когда человеку нужно выбрать из 5 постеров об SMM или из 40 постеров Поливанова… в общем, лучше оставить 2 и 10 соответственно.

И мы сразу увидели разницу: раньше люди буквально часами сидели на сайте, выбирали, уставали, уходили и забывали. Сейчас такой проблемы нет. Сделали подборку, отправили в офисный чат на согласование, переправили директору и запросили у нас счет.

Раньше самым частым вопросом покупателей было «как мне это вешать?». Традиционно, этот вопрос решается рамами. В мире постеров, как правило, их можно из нескольких вариантов. Но это значит дрель, дырки в стене, какая-то работа, время. В общем, препятствия. Мы убрали их полностью двумя способами.

Первый: мы начали добавлять к постерам клейкие ленты безвредные для стен, даже при удалении. То есть, покупая постер, у человека уже есть простой способ крепления.

Второй способ — рамы, как габаритный, сложный в хранении и транспортировке и низкомаржинальный продукт, мы заменили на буковые планки на магнитах и с клейкими застежками.

Планки не только упростили выбор покупателю, но и стали для него более бюджетным инструментом крепления постеров, который не требует работы, выглядит свежо и элегантно. Не говоря уже о том, что и здесь мы сократили свои издержки, за счет производства, а также хранения и доставки, потому что комплект планок помещается в тубус вместе с постером.

Традиционно постеры стоят дорого. Минимальный размер А3 — от 990 руб. и выше. Полезного на этом формате много не поместишь. А наши исследования показали, что психологический барьер покупателя постеров находится где-то на уровне 1 000 руб. Поэтому практически все постеры в нашем каталоге стоят те самые 990 руб.

Это дало нам отличные конверсии при добавлении в корзину. Что в свою очередь очень хорошо повлияло на повышение среднего чека, потому что, выполнив первое целевое действие, человеку психологически проще выполнить такое же второе.

Сейчас, кстати, наш средний чек составляет 15 000 руб., что в 5 раз выше наших старых результатов.

Наши постеры — это, по сути, книги в кратком изложении и в плоском формате. И, как с книгами, важно не только контент и оформление, но и кто автор. Поэтому с самого начала Hello Guru бОльшую часть каталога составляют постеры, которые мы делаем в партнерстве с известными компаниями.

С помощью партнерств мы достигаем множество целей, в том числе, это основа нашего продвижения, где однозначно выигрывают все вовлеченные, но об этом, возможно, в другой раз. Однако, важно заметить, что кроме контента, от партнеров мы получаем еще и их лояльную аудиторию, которая уже положительно относится к контенту партнера.

Соответствий этому нашему нововведению в постерной сфере мы не нашли. А это — совсем недорогой способ получения платящего покупателя. Наверное, у всех есть какой-то старый завалявшийся постер. У нас его можно обменять с доплатой на новый и полезный.

Бывают, что у нас заказывают один постер. Чтобы повысить средний чек этой покупки, мы предлагаем бесплатную доставку от 2 000 руб. При цене 990 руб. за постер, покупатель склонен либо купить еще два, либо еще один и какую-то мелочь. А мелочь у нас приятная: стикеры и открытки.

Допродажи — это святое. Самый простой способ увеличить средний чек. Мы осознанно не очень сильно мотивируем посетителей покупать много или покупать постеры вместе с креплением, для того, чтобы предложить это после размещения заказа. Опять таки, мы упрощаем людям процесс покупки. А сразу после размещения заказа, мы призываем покупателей посмотреть наши другие направления — для любознательных детей и уютного дома. Это работает гораздо чаще, чем мы предполагали.

Выручка по итогам 2017 года у нас составляла всего лишь 500 000 руб. В этом году в одном только апреле мы покажем эту цифру. И это только начало. В планах — громкие партнерства, расширение (по профессиям) ассортимента и выход на Запад.

Для меня это доказывает, что «плохих» и «слишком узких» ниш для бизнеса не бывает. Четкое понимание целевой аудитории, общение с ней и вникание в ее потребности позволяют создать ценный продукт. Все остальное — приложится.

Источник

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

Магазин постеров [ Posters & Plakats ]
-постер
-постеры купить
-магазин постеров
-постеры
Показать полностью.
-poster posters
-постеры на стену
-постеры для интерьера
-постеры сериалов
-печать постеров
-картины постеры
-постеры к фильмам
-аниме постеры
-постер купить
-постер на тему
-постеры игр
-постеры кино
-постеры 2021
-постеры скачать
-картины постеры
-бесплатные постеры
-постер фото
-лучшие постеры
-большие постеры
-рекламные постеры

— изготовление постеров в кратчайшие сроки
— печать любой картинки, фото, принт, арт, изображения
— любой стандартный формат печати
— печать на разные темы: кинофильмы, сериалы, игры, аниме, мультфильмы, спорт, комиксы, музыка, природа, животные, хобби

— профессиональная печать ULTRA HD высокой четкости 2К
— краски насыщенные, яркие, стойкие к внешнему воздействию, не Китай
— сервис гарантия 5 звезд
— материалы ткани для печати: таффет, габардин, атлас, сатин (матовые/глянцевые)
— сроки изготовления: около 3 дн (с момента утверждения макета)
-визуализация постеров в вашем интерьере
— отправка по всему миру, Россия, СНГ

Источник

Сферы деятельности

Дополните интерьер помещения подходящими по стилистике и тематике постерами. Красочные иллюстрации и великолепные работы фотографов заставят интерьер заиграть новыми красками.

где взять постеры на стену бесплатно

Найдено: 17 308 постеров

Артикул: 37296 Помощь

Размер: до 55х70 см

История в черно-белых фото 982

Артикул: 624439 Помощь

Размер: до 100х100 см

Артикул: 28219 Помощь

Размер: до 70х52 см

Hepburn, Audrey (Breakfast At Tiffany’s) 12

Артикул: 613674 Помощь

Размер: до 101х106 см

Артикул: 38371 Помощь

Размер: до 52х70 см

История в черно-белых фото 1235

Артикул: 627442 Помощь

Размер: до 84х128 см

Born to drink whiskey

Артикул: 38904 Помощь

Размер: до 66х80 см

Артикул: 702157 Помощь

Размер: до 113х170 см

Артикул: 28216 Помощь

Размер: до 46х55 см

Hepburn, Audrey (Breakfast At Tiffany’s) 9

Артикул: 503817 Помощь

Размер: до 134х100 см

Beach umbrellas, 2005

Артикул: 613317 Помощь

Размер: до 92х115 см

Ретро плакат. Мотоциклы

Артикул: 38209 Помощь

Размер: до 61х70 см

История в черно-белых фото 388

Артикул: 628943 Помощь

Размер: до 124х213 см

Артикул: 702199 Помощь

Размер: до 100х150 см

Артикул: 19739 Помощь

Размер: до 100х65 см

Охотники на привале. 1871

Артикул: 629773 Помощь

Размер: до 106х112 см

Ретро вывеска для бистро

Артикул: 628735 Помощь

Размер: до 92х115 см

life begins after coffee 1

Артикул: 613617 Помощь

Размер: до 103х103 см

Артикул: 616296 Помощь

Размер: до 132х88 см

Голландия, Амстердам. Розовый велосипед

Артикул: 200234 Помощь

Размер: до 61х80 см

Amour Et Carnaval 1

Артикул: 8929 Помощь

Размер: до 105х120 см

Танцевальный класс 2

Артикул: 28222 Помощь

Размер: до 47х60 см

Hepburn, Audrey (Breakfast At Tiffany’s) 15

Артикул: 629043 Помощь

Размер: до 133х182 см

The darkest hour is just before dawn.

Артикул: 660323 Помощь

Размер: до 106х59 см

Артикул: 36647 Помощь

Размер: до 100х81 см

Артикул: 202219 Помощь

Размер: до 80х64 см

Искусство верховой езды 1

Артикул: 822341 Помощь

Размер: до 107х89 см

Clearing a Ditch, 1839

Артикул: 628726 Помощь

Размер: до 103х103 см

Иллюстрации с зайцем, сосновым лесом и горами

Артикул: 602386 Помощь

Размер: до 131х87 см

Артикул: 615384 Помощь

Размер: до 154х103 см

Закат на Бора-Бора 2

Артикул: 702158 Помощь

Размер: до 113х170 см

Артикул: 37156 Помощь

Размер: до 70х56 см

История в черно-белых фото 210

Артикул: 628972 Помощь

Размер: до 134х190 см

Простой черно-белый плакат с мотивационной фразой

Артикул: 200285 Помощь

Размер: до 70х39 см

Артикул: 628734 Помощь

Размер: до 103х103 см

Артикул: 83219 Помощь

Размер: до 70х100 см

Артикул: 299657 Помощь

Размер: до 70х57 см

June, 1884. Reception Dresses. Evening Dresses 1

Артикул: 628914 Помощь

Размер: до 133х162 см

Надпись в форме ананаса

Артикул: 629042 Помощь

Размер: до 100х133 см

Your life doesn’t getbetter by chance but by change

Артикул: 810491 Помощь

Размер: до 100х78 см

George Mountford, Huntsman to the Quorn nr Melton Mowbray, 1836

Артикул: 622733 Помощь

Размер: до 142х95 см

Запуск бумажных фонариков с корабля во время фестиваля, Бангкок, Таиланд

Артикул: 624089 Помощь

Размер: до 85х125 см

Артикул: 613453 Помощь

Размер: до 86х124 см

Never give up, be strong

Артикул: 670654 Помощь

Размер: до 82х146 см

Берег синего моря с белым прибоем

Артикул: 670951 Помощь

Размер: до 101х67 см

Три яхты под парусами на озере

Артикул: 201421 Помощь

Размер: до 47х70 см

Артикул: 506415 Помощь

Размер: до 94х69 см

The First Race at the Goodwood Revival, 1998

Артикул: 83268 Помощь

Размер: до 71х100 см

La Mode Illustre #2

Не нашли нужное изображение?

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

где взять постеры на стену бесплатно

The Sunflower Seller

Интерьер любого помещения требует продуманных элементов оформления. Всё должно сочетаться гармонично – используемая в помещении мебель, подобранная цветовая палитра, подходящие по стилистике декоративные украшения. Если в качестве украшения стен в помещении используются декоративные постеры, то стоит обдуманно подойти к выбору изображения для них.

где взять постеры на стену бесплатно

История в черно-белых фото 1368

Закажите в АртПостерГалерея постеры по тематике Сферы деятельности. Прекрасные работы живописцев и интересные фотографии представлены в галерее нашего сайта. Здесь можно увидеть как произведения современных мастеров, так и старинные иллюстрации или ретро-фотографии. Такой декоративный элемент интерьера будет смотреться гармонично, создавая целостный образ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *