дверь в каюту катера

Сдвижная дверь в рубку.

Где бы взять сдвижную рубочную дверь?

Или правильную фурнитуру для неё.

А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.

Прикрепленные изображения

дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера

В каталогах Ветуса попадаются довольно внятные картинки. Мы, было время, ставили сдвижные двери от широко известной в узких кругах казанской фирмы, производящей иллюминаторы. Надо сказать, неплохие, и размеры по заказу.

Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.

Катер связи пр.21270

дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катераДверь в салон сдвижная из двух половинок. На катерах постройки Северной верфи и Окской судоверфи выглядит одинаково. Можно предположить, что делается из каких-то готовых деталей. Наверное в Навашино можно спросить.

Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Рулевой 2-го класса

Где бы взять сдвижную рубочную дверь?

Или правильную фурнитуру для неё.

А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.

в ателье спешиализирующихся на изготовлении окон и фурнитуры

сам сделают любых габаритов окно сдвижное

ценник по сравнению с ветусом предполагаю вообще даром

Источник

Сдвижная дверь в рубку.

Убил. Ты-б нарисовал, что-ли.

А что там рисовать-то?

Прикрепленные изображения

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Вот фото Мерседесовских роликов.

Первый слева это нижний.Короткий это средний и одновременно задний задний.второй длинный перевернутый это нижний.

Даже родные новые на Мерседесе.заколебешься настраивать. То туго открывается.То щели в палец.То привисает. то цепляет и не открывается.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

А что там рисовать-то?

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Рулевой 2-го класса

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Обычно, там есть ограничение по времени. Т.Е. в течении определённого времени, при заданном давлении, поступление воды в определённый объём не превышает определённого значения. Это, что касаемо, надводных посудин. Там ещё и класс непроницаемсти присуждают.

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

Любое решение, это то что заложено в ТЗ заказчика. «Беспорожность» системы для морозильных камер понятна и оправдана технологией загрузки и выгрузки камеры. На лодках, обычно, наличием порога не заморачиваются. Более того, разумный (с точки зрения функциональности) порог, разделяющий объёмы обитания, приветствуется.

Я специально не привожу, в этой теме, конкретных решений. Поскольку, мне не совсем понятны цели, которых хочет достигнуть ВМГ. Если это «абсолютная», герметичность с гарантией. (как на подводной лодке). Это одно. Защита от проникновения воды на какое-то время, это совсем другое.

Рулевой 2-го класса

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

Да всё понятно! И справедливо. Кроме одного. Почему-то, лодки, вы лишаете того что является неотемлимой частью автомобиля или лодки. Т.Е. человека. Забейте паз направляющей двери микроавтобуса снегом. и вы не сможете открыть эту дверь. Пока не очистите этот паз. Даже уплотнение обычной распашной двери, может «примёрзнуть» к проёму и её не открыть сходу. «Пазы и щели» ограниченны только решениями конструктора. Они ни как не является объективной оценкой, системы открывания двери.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

Вы, привели всего-лишь пример возможного решения на базе готовых элементов исходя из, только своего, понимания проблемы.

Не хотел заводить тему в лишние дебри, но двери автомобилей, не являются герметичными по определению. Они, только условно герметичны.

Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать.

Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так, как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.

Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно.

Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру.

Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно.

Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру.

Источник

Какие бывают двери?

Прикрепленные изображения

Тут такое дело братцы. Решил я построить рубку на моем кораблике. В силу разных соображений она будет полуутоплена и ее высота от палубы будет 1400 мм.
Вот так сижу и голову ломаю. Может будут у кого какие свежие мывсли?

Плоскость, в которой дверь, можно сделать наклонной?

Рулевой 2-го класса

Система закрывания пассажирской двери старого Икаруса

Система закрывания пассажирской двери старого Икаруса

Федот правильно пояснил.Здесь подобная,думаю Александр 30 не будет возражать.
дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера

Внутри.Типа на водонепроницаемой переборке стоит.

Я, собственно, просто предложил. Сдвижная не обеспечит плотность закрытия.

Кокпит в корму от рубки, решает все проблемы с дверью.

Мне думается сдвижной люк и дверь будут не сложным и практичным решением.Часто видел такую комбинацию при входе в рубку,кубрик или МО,откидные же верхние двери видел больше в помещениях.

Что это было? Вы уж поподробнее, если не затруднит. Какое отношение имеет кокпит к двери?

Мне думается сдвижной люк и дверь будут не сложным и практичным решением.Часто видел такую комбинацию при входе в рубку,кубрик или МО,откидные же верхние двери видел больше в помещениях.

А насчет показать, счас под рукой фоток нет, где-то на форуме уже выкладывал не помню теперь где.

Ответить

дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Сдвижная дверь в рубку.

Один вопрос у меня. Покажите мне хоть одну классическую лодку траулерного типа, чтобы у неё были боковые рубочные двери именно такого способа открывания.

Если не получится, тогда сразу два вопроса.

1. Почему так никто не делает?

2. Почему именно я должен быть экспериментатором-первопроходцем?

Будет дуть и дребезжать на ходу не удивляйтесь.

Будет дуть и дребезжать на ходу не удивляйтесь.

Хорошо, удивляться не буду. ))

Примерами идиотизма можно толстые тома мелким почерком исписать.

Все остальные системы дорого это нормально, а вот именно дверь во всём мировом траулерном флоте именно такая, и для дешевизны. Купить привальник по сто евро за метр им не дорого, а рычаг от мерина приладить вот сразу дорого. Как-то не убедительно. ))

. Делайте как Вам удобно и выгодно.

На мой вкус, видятся два варианта конструктивного решения сдвижной двери, если уж «именно такую хочу!»:

Цитировать не буду. Думаю так понятно будет.

Про дверь микроавтобуса. При всей отработанности механизма он не рассчитан на условия, какие будут на лодке.

На микроавтобусе дверь открывают на стоящем транспортном средстве. запускают пассажиров и закрывают. Насколько помню открытое состояние является временным и «неустойчивым», дверь висит на рычагах, потянуть-толкнуть вперед-закрывается. Сам механизм требует инерционности, может на меринах получше чем на газели, там ею хлопают с разгона. В принципе такая дверь подойдет для достаточно большого пассажирского коммерческого катера., где то фотка СПК проскакивала.

А чем мой вариант не устраивает?. Если смущает второе полотно. то его может и не быть. Зелеными могут быть только петли-ролики, и скрытыми в двери. Т.е. на вид будет просто сдвижная дверь.А привод задраек можно сделать хоть с двух сторон.

А чем мой вариант не устраивает?.

Возможно тем, что из ваших эскизов я не понял толком нифига. )

На микроавтобусе дверь открывают на стоящем транспортном средстве. запускают пассажиров и закрывают. Насколько помню открытое состояние является временным и «неустойчивым», дверь висит на рычагах, потянуть-толкнуть вперед-закрывается. Сам механизм требует инерционности, может на меринах получше чем на газели, там ею хлопают с разгона.

Согласен. Ботать газелевской дверью на яхте как-то смешно.

И что-то не сильно дребезжат они в поездах, хотя дверей там целый вагон.

Рулевой 1-го класса

Возможно тем, что из ваших эскизов я не понял толком нифига. )

Давайте от абстрактных дверей перейдем к конкретной. Как я понимаю Вам нужна дверь типа такой, не тяжелая, на неметаллическую рубку с возможностью задрайвания с двух сторон при обеспечении герметичности в погруженном состоянии?

Прикрепленные изображения

Все остальные системы дорого это нормально, а вот именно дверь во всём мировом траулерном флоте именно такая, и для дешевизны. Купить привальник по сто евро за метр им не дорого, а рычаг от мерина приладить вот сразу дорого. Как-то не убедительно. ))

Существуют специальные фирмы изготавливающие привальники.Другие фирмы изготавливают другие дельные вещи.Затем фирма по производству все это добро закупает и ставит на свои лодки.

Нормальный фирменный механизм такой двери будет стоить как чугунный мост.Скажем простой механизм поворота Мерседесовского сиденья на 180 градусов стоит 650 евро.Это две штампованные пластины и подшипник посредине.

Я думаю на кой мне такая радость.поехал в мореман и купил аналогичный механизм за 1500р.Поставил как положено.Все работает поворачивается. Поехали с супругой в магазин.Шатается сиденье того и гляди отвалиться.Не механизм а просто дерьмо.Рассказать почему на катера не ставят хорошие механизмы или сами догадаетесь?

Позвонил я во все разборки Москвы и области.Таких умных как я больше чем этих механизмов. Приехал ко мне в Гости Илья РИВ. Говорит не вопрос я куплю в Риге и привезу.Вез несколько месяцев.Потом я ездил его встречать в 6 утра.Наконец то поставил эту механику и забыл о проблеме.Сиденье стоит как влитое и поворачивается отлично.

Согласен. Ботать газелевской дверью на яхте как-то смешно.

Все регулируется. Во всяком случае на нормальный автомобилях.

Давайте от абстрактных дверей перейдем к конкретной. Как я понимаю Вам нужна дверь типа такой, не тяжелая, на неметаллическую рубку с возможностью задрайвания с двух сторон при обеспечении герметичности в погруженном состоянии?

Почему на неметаллическую?

Вот на эту, конкретно, рубку, нужна дверь.

Проём слегка ромбический, и боковая стенка рубки не плоская, немного с погибью.

Источник

Сдвижная дверь в рубку.

В этом случае самым простым способом будет откидная-откатная дверь. Т.Е. после отпирания, дверь слегка откидывается наружу, а потом откатывается с помощью роликов, в нужную сторону, параллельно стенке проёма.

А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?

Прикрепленные изображения

А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?

Невозможно. А в нижней рельсе будет все время вода. зимой замерзнет.

. А в нижней рельсе будет все время вода. зимой замерзнет.

А нельзя там дырочку в виде отверстия просверлить?

Мне по фото похоже, что это простые пластиковые двери из гражданского строительства?

Нет, это яхтенные. Довольно тяжелые, с пружинами, сходятся в середине, от середины отходят в стороны по одной, если одну толкнёшь, но одну толкать неудобно, удобно раздвигать в стороны обе.

Ещё вспомнились двери СПК Валдая-45. Они не сдвижные, но отводятся на рычагах и в открытом положении ложатся на борт.

дверь в каюту катера. Смотреть фото дверь в каюту катера. Смотреть картинку дверь в каюту катера. Картинка про дверь в каюту катера. Фото дверь в каюту катера

А вот такая дверь, она попроще (подешевле). Вот её насколько сложно сделать достаточно непроницаемой?

Не вижу проблем при соответствующей фурнитуре запирания и системы уплотнения. Главное, обеспечить некоторую свободу перемещения двери в направлении оси опорных роликов.

и в открытом положении ложатся на борт.

Она еще и тяжелая получается, со всеми этими рычагами. Т.к. полотно должно быть очень жестким, и точки крепления усиленными.

Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.

Теоретически, эта лёгкая дверь, при небольшом поперечном люфте, может быть и притянута к косяку задрайками, при необходимости.

А при совсем уж больной фантазии, можно представить и подвижный косяк, который прижимается к двери и уплотняет её.

Но хотелось бы попроще, конечно. Без излишних изысков.

 [quote name=»ЮЛА» post=»2191855″ timestamp=»1535050654″]

 [quote name=»ЮЛА» post=»2191855″ timestamp=»1535050654″]

Не ищи проблем там где их нет. Я прекрасно осведомлён о том, о чём ты говоришь. Видел эти системы в разных вариациях, в зависимости от исходного материала рам. Но я не имел их в виду. Я веду речь о принципиальной, наипростейшей схеме допускающей реальную герметизацию проёма.

Не ищи проблем там где их нет. Я прекрасно осведомлён о том, о чём ты говоришь. Видел эти системы в разных вариациях, в зависимости от исходного материала рам. Но я не имел их в виду. Я веду речь о принципиальной, наипростейшей схеме допускающей реальную герметизацию проёма.

Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.

Теоретически, эта лёгкая дверь, при небольшом поперечном люфте, может быть и притянута к косяку задрайками, при необходимости.

А при совсем уж больной фантазии, можно представить и подвижный косяк, который прижимается к двери и уплотняет её.

Но хотелось бы попроще, конечно. Без излишних изысков.

Это надо изготовителям переборочных клинкетов рассказать. Вот они удивятся.

Вот я в этом направлении и думаю.

Ни когда не говори «никогда»! Иначе, попадёшь в неудобное положение.

Вот я в этом направлении и думаю.

Сдвижных, таких которые предусматривают реальную герметизацию проёма (кроме сложных авиационных) не встречал. Обычно достаточно защиты от брызг, дождя и продувания.

Вот я в этом направлении и думаю.

Есть готовые решения, на железных регистровых параходах автоматическая дверь в МО, закрываемая гидроприводом, с устройством для аварийного открывания-закрывания. В частности на катамаране SDS-18, тоже кстати Навашинской постройки. Сфотографировать не догадался, но думаю тебе такая не пойдёт. Там рядом с дверью много всякой фигни торчит.

Я видел себе дверь лёгкую, как примерно сдвижной кап на яхте. Соответственно, не травмоопасную.

Примерно такую дверь как на яхте только легче и проще, можно склеить складную из сотового поликарбоната. С фиксацией и герметизацией на магнитиках. От ветра дождя и брызг защитит, но от затопления не поможет.

Ни когда не говори «никогда»! Иначе, попадёшь в неудобное положение.

Он как даст по пальцам, в момент болтания в воздухе двери. Пальцы то и ссыплются на палубу, как сосиски.

Сдвижная дверь, вообще, на гильотину легко потянет.

Сдвижная дверь, вообще, на гильотину легко потянет.

Лёгкая, например, филенчатая, как с картинки в первом сообщении

Не думаю что эти двери герметичные

Можно. Только надо отойти от существующих шаблонов восприятия задачи. К примеру, если принят плоскость сопряжения по которой осуществляется герметизация в дверном проёме, не параллельной плоскости перемещения полотна двери. Что-то типа клина входящего в соответствующий паз на конечной фазе перемещения полотна двери перед запиранием.

Не думаю что эти двери герметичные

На каком основании?

Можно. Только надо отойти от существующих шаблонов восприятия задачи. К примеру, если принят плоскость сопряжения по которой осуществляется герметизация в дверном проёме, не параллельной плоскости перемещения полотна двери. Что-то типа клина входящего в соответствующий паз на конечной фазе перемещения полотна двери перед запиранием.

На каком основании?

Угу. А горизонтальные части полотна,как уплотнять собираешься?

Угу. А горизонтальные части полотна,как уплотнять собираешься?

Ты таки не понял! Где у призматического тела имеющего в сечении параллельном одной из граней трапецию, ни как не определённого в пространстве, горизонтальные части? Клин, загоняемый в топорище, имеет горизонтальные или вертикальные грани?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *