дверь в каюту своими руками

Оборудование каютного катера для удобства

Место для платяного шкафа

Следуя классической схеме, большинство судостроителей-любителей располагает у самого входа в каюту справа — шкафчик для верхней одежды, слева — камбуз или столик с ящиками.

У нас на Дону, да и на некоторых других реках, преобладают водоизмещающие катера длиной по палубе 5—7 м. Каюта со шкафчиком у входа превращается на таком судне в тесную клетку с узким коридором. Гораздо лучше, учитывая минимальный объем каюты, «раскрыть» вход, оставив по бокам от него только столики.

Где же тогда разместить шкафчик для одежды? Лучше всего — в носовом отсеке, в районе форпика. Для такого носового шкафчика будет удобна выдвижная вешалка. Состоит она из пары трубок диаметром 15—20 мм. Одна из них 1 при помощи планок 4 неподвижно закрепляется к бимсам вдоль катера, вторая 2, на которую подвешивают «плечики» 3, свободно скользит на планках 5 по трубке 1 и выдвигается вместе с одеждой.

Откидные шкафчики на переборке

Для размещения посуды, камбузной утвари, хлеба, расходного запаса круп, баночек с чаем и т. п. полезно сделать откидные шкафчики на кормовой переборке каюты непосредственно у входа. По глубине они должны быть такими, чтобы на полках умещалась поллитровая стеклянная банка, т. е. 100 мм.

Шкафчики делаются из фанеры, зашиваются только снаружи и подвешиваются на вертикальных петлях.

Спинка сиденья

На небольших катерах и яхтах продольные банки (койки, рундуки) в каюте очень неудобны для сидения: мешает комингс рубки, нет хорошей опоры для спины.

Устроив откидную спинку, как показано на эскизе, можно не только повысить комфорт, но и получить дополнительный объем между бортом и спинкой для размещения носильных вещей, белья и даже постели.

Вентиляция каюты

Самым эффективным вариантом вентилятора на катере (если он не рассчитан на выход в водоемы с большей волной) является откидной иллюминатор на всю площадь лобовой стенки рубки.

Открывать его рекомендуется внутрь каюты, иначе он будет мешать работе на палубе. Створка должна иметь фиксатор, позволяющий регулировать угол установки иллюминатора.

Рундуки в кокпите

Крышки рундуков в кокпите обычно открываются вверх. Чтобы при этом скатывающаяся с них вода не попадала внутрь рундука, рекомендуется применять длинные петли рояльного типа, а изнутри делать желобок из полосы оцинкованного железа или дюраля с уклоном для свободного слива воды в кокпит.

Замок для рундуков

Для запирания длинных крышек рундуков в кокпите рекомендую простое устройство, состоящее из шкворня 1 — стальная полоса 3X20 или стержень диаметром 7 мм — и скоб, закрепленных изнутри на крышке 3 и стенке рундука 2 (по такому же принципу запирается, например, замок готовальни). Задвигается шкворень из каюты.

Раздвижные дверцы

Из всех конструкций дверей на входе в каюту из кокпита наиболее удобны раздвигающиеся Такие двери не создают обычных неудобств, не занимают места. Вход в каюту должен иметь ширину не менее 0,5 м, лучше — 0,55 м.

Термос из ящика

Выбираете наиболее ходовую кастрюлю и по ней делаете ящик с учетом толщины слоя изоляции. Наиболее доступный вариант термоизоляции — стекловата. Пакет стекловаты толщиной 50—100 мм обшейте материей в виде матрасика. Неплохо стороны, обращенные к кастрюле, сделать из клеенки, либо вставить внутрь другой ящик, сделанный из тонкого пластика.

Подобный термос может быть использован и для доварки — «распаривания» каш и других блюд.

Слани в каюте

Слани (пайолы) практичнее всего делать сплошными из 6—8-миллиметровой фанеры. Можно использовать обычную строительную фанеру, хорошо пропитав ее за два раза горячей натуральной олифой и обратив внимание на защиту торцов.

Решетчатые и реечные слани приходится покрывать линолеумом или резиновым ковриком.

Источник

Сдвижная дверь в рубку.

Где бы взять сдвижную рубочную дверь?

Или правильную фурнитуру для неё.

А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.

Прикрепленные изображения

дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками

В каталогах Ветуса попадаются довольно внятные картинки. Мы, было время, ставили сдвижные двери от широко известной в узких кругах казанской фирмы, производящей иллюминаторы. Надо сказать, неплохие, и размеры по заказу.

Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.

Катер связи пр.21270

дверь в каюту своими рукамиДверь в салон сдвижная из двух половинок. На катерах постройки Северной верфи и Окской судоверфи выглядит одинаково. Можно предположить, что делается из каких-то готовых деталей. Наверное в Навашино можно спросить.

Если совсем бюджетно надо, можно приспособить нержавеющую фурнитуру от шкафов-купе.

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Рулевой 2-го класса

Где бы взять сдвижную рубочную дверь?

Или правильную фурнитуру для неё.

А для начала, хотя бы посмотреть, как там устроено всё.

в ателье спешиализирующихся на изготовлении окон и фурнитуры

сам сделают любых габаритов окно сдвижное

ценник по сравнению с ветусом предполагаю вообще даром

Источник

Сдвижная дверь в рубку.

Убил. Ты-б нарисовал, что-ли.

А что там рисовать-то?

Прикрепленные изображения

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Вот фото Мерседесовских роликов.

Первый слева это нижний.Короткий это средний и одновременно задний задний.второй длинный перевернутый это нижний.

Даже родные новые на Мерседесе.заколебешься настраивать. То туго открывается.То щели в палец.То привисает. то цепляет и не открывается.

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

А что там рисовать-то?

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками дверь в каюту своими руками

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Рулевой 2-го класса

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Обычно, там есть ограничение по времени. Т.Е. в течении определённого времени, при заданном давлении, поступление воды в определённый объём не превышает определённого значения. Это, что касаемо, надводных посудин. Там ещё и класс непроницаемсти присуждают.

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

Любое решение, это то что заложено в ТЗ заказчика. «Беспорожность» системы для морозильных камер понятна и оправдана технологией загрузки и выгрузки камеры. На лодках, обычно, наличием порога не заморачиваются. Более того, разумный (с точки зрения функциональности) порог, разделяющий объёмы обитания, приветствуется.

Я специально не привожу, в этой теме, конкретных решений. Поскольку, мне не совсем понятны цели, которых хочет достигнуть ВМГ. Если это «абсолютная», герметичность с гарантией. (как на подводной лодке). Это одно. Защита от проникновения воды на какое-то время, это совсем другое.

Рулевой 2-го класса

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

Да всё понятно! И справедливо. Кроме одного. Почему-то, лодки, вы лишаете того что является неотемлимой частью автомобиля или лодки. Т.Е. человека. Забейте паз направляющей двери микроавтобуса снегом. и вы не сможете открыть эту дверь. Пока не очистите этот паз. Даже уплотнение обычной распашной двери, может «примёрзнуть» к проёму и её не открыть сходу. «Пазы и щели» ограниченны только решениями конструктора. Они ни как не является объективной оценкой, системы открывания двери.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

Вы, привели всего-лишь пример возможного решения на базе готовых элементов исходя из, только своего, понимания проблемы.

Не хотел заводить тему в лишние дебри, но двери автомобилей, не являются герметичными по определению. Они, только условно герметичны.

Сегодня вертел в руках рельсы от лифта с роликами на предмет машинки для заусовки забацать.

Звучит сложно, но сделать не очень мудрено. Пользоваться так, как обычной сдвижной, в случае необходимости тянем рычаг типа задрайки, и притягиваем к проему, если нужно могу над схемку нарисовать.

Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно.

Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру.

Схемку не надо, вроде, парой страниц выше, ЮЛА это же самое и предлагал. В принципе, наверно это не сложно.

Еще я придумал такую вот рамку в дверном проёме. Дверь лёгкая, ходит, брызгозащищает. А когда нужно задраиться, эта рамка выдвигается, и обжимает дверь по периметру.

Источник

Водонепроницаемая перегородка с дверью

Кэптен оф ве лонг свимминг.

Кэптен оф ве лонг свимминг.

рулевой пляжного катамарана

вся проблема как его задраивать, сделать то можно, даже уплотнитель наклеить. Поставить лягушек по периметру, что-ли

дверь в каюту своими руками

Отец русской демократии

Тоже предусмотрел герметичную переборку с дверью, отделяющую носовую каюту. но про дверь ещё не думал.

Посмотрите в этом ролике на 12-ой минуте как это сделано в Amel

Такой же вариант, только не Amel

дверь в каюту своими руками

Кэптен оф ве лонг свимминг.

Ну некоторые владельцы хранят их прямо на двери (Amel 41 Sharki )

дверь в каюту своими руками

Кэптен оф ве лонг свимминг.

Ну некоторые владельцы хранят их прямо на двери (Amel 41 Sharki )

Посмотрите в этом ролике на 12-ой минуте как это сделано в Amel

Такой же вариант, только не Amel

И эстамп в стиле двери!

Тоже предусмотрел герметичную переборку с дверью, отделяющую носовую каюту. но про дверь ещё не думал.

В следующей лодке обязательно сделаю таранную переборку.

Представляете сколько плюсов, одним выстрелом?!

В следующей лодке обязательно сделаю таранную переборку.

Представляете сколько плюсов, одним выстрелом?!

В случае тарана плюсов дофига.

для каторги и флота любой сгодится

В «Александре» 200 литров на всю навигацию хватает (ещё и остаётся).

В «327»м этого на один выход (р-д на порядок отличается). Сейчас бункеруется 570л.

Мелкими шагами, но вперёд!

Думаете Александр ( Катерщик) только на воду герметично сваривает?

Думаете Александр ( Катерщик) только на воду герметично сваривает?

Думаете Александр ( Катерщик) только на воду герметично сваривает?

Ну при заправке топливо прольется. Почитал, вопросов нет.

Ну при заправке топливо прольется. Почитал, вопросов нет.

Мелкими шагами, но вперёд!

Бывал на «торпедном» катере запаха не учуял, ни с чем бы не перепутал и сразу бы учуял. Мимо моего гаража периодически проходит человек который ремонтирует ТНВД, чую сразу.

Кэптен оф ве лонг свимминг.

а за фото и идеи коллеге al481 большое человеческое спасибо!

Так, одному, максимум вдвоём, побаловаться.

Ответить

дверь в каюту своими руками

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Дверь в каюту своими руками

Дверь в каюту своими руками

Спор зашел, нужна помощь клуба.

Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия «наружу-внутрь». Есть ли разница по палубам?

ОтAmur
КDM (28.05.2008 20:28:16)
Дата29.05.2008 12:31:44

>Спор зашел, нужна помощь клуба.

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия «наружу-внутрь». Есть ли разница по палубам?

Таак.. поехали.
1 какая дверь? герметичная? включенная в водонепроницаемые контуры?
2 где именно, наружу, или внутри корпуса?

Как бы ни было тесно «в помещении» но всегда «в него» открывается.

Не всегда верно для катеров.

ОтKJ
КDM (28.05.2008 20:28:16)
Дата28.05.2008 22:27:33
ОтNachtwolf
КDM (28.05.2008 20:28:16)
Дата28.05.2008 21:09:35
Я так понимаю, что наружу в надстройках открываются,

>Спор зашел, нужна помощь клуба.

>Есть ли (а если есть, в чем я мало сомневаюсь, то какие и чем регламентируются) требования к установке дверей на судах и кораблях? Особенно по части открытия «наружу-внутрь». Есть ли разница по палубам?

чтобы в штормовых условиях не отжало водой?
>Заранее спасибо.

ОтDM
КNachtwolf (28.05.2008 21:09:35)
Дата28.05.2008 21:14:30

>чтобы в штормовых условиях не отжало водой?

Отradus
КDM (28.05.2008 21:14:30)
Дата29.05.2008 10:27:35
если давление снаружи больше, то дверь просто выдавит
ОтSadStar3
КDM (28.05.2008 21:14:30)
Дата29.05.2008 09:47:32

>логика как мне кажеться другая. Если коридор затоплен, а вы в завоздушенной каюте, то рискуете просто не справится с давлением воды если дверь наружу открывается. С другой стороны, если внутрь, то ею вообще прибить может при попытке открыть.

В каютах двери открываются внутрь чтобы не препятствовать бегущим (или плывущим) по коридору. От заклинивания двери видел выламываемые вставки в нижней части в которые можно пролезть.

Отyak v
КDM (28.05.2008 20:28:16)
Дата28.05.2008 21:08:32

Официально не знаю, но на нашем корабле все водонепроницаемые двери выходящие наружу так и стояли (открывались наружу по ходу корабля).

Делаем двери на корабль. Мастер класс от Бибигона

При изготовлении адмиралтейской модели столкнулся с проблемой, что требуется собрать несколько одинаковых дверей для кают компании. Двери получаются совсем небольшого размера, высота примерно 30 мм, ширина 15 мм, но имеют много элементов отделки.

Сначала пробовал сделать двери в пакете. Это позволяет тиражировать конструкцию, но немного ошибся с размерами. Вот на фото ниже разные версии, которые получились в процессе

Потом решил посоветоваться с профессионалами. Вот такая дверь получилось у Сергея, известного в наших кругах по нику Бибигон.

Что бы изготовить дверь для модели лучше всего придерживаться технологии, как делают настоящие двери. Только сами элементы будут миниатюрными.

Для начала надо разработать чертеж, что бы рассчитать размеры и пропорции каждого элемента. У настоящий двери размеры сбалансированы между собой, и что бы модельная дверь была похожа на настоящую, это пропорции надо повторить.

Сдвижная дверь в рубку.

логичнее использовать фурнитуру от микроавтобусов со сдвижными дверями.

Вот фото Мерседесовских роликов.

Первый слева это нижний.Короткий это средний и одновременно задний задний.второй длинный перевернутый это нижний.

Даже родные новые на Мерседесе.заколебешься настраивать. То туго открывается.То щели в палец.То привисает. то цепляет и не открывается.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

А что там рисовать-то?

На дверях, о которых я говорил,этот принцип реализован НА РЕЛЬСЕ. По похожему клину(не совсем клину,там немного более хитрая траектория,ролик еще и вниз опускается,двери беспорожные.) идет ролик,и отводит дверь от коробки.

Так понимаю, изначально речь шла о сдвижных дверях по типу катеров Сильвер, ХО, или Аквадор? Так там никакой полной герметичности нет и в помине. Защита от ветра и брызг. Простейшая фурнитура и уплотнители. И козырёк по трём сторонам, с дренажом снизу. А Вы, коллеги, тут уже подводные лодки и батискафы начинаете рисовать.

Так что имеет смысл уточнить тех.задание.

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Рулевой 2-го класса

Красивые двери. Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы.

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Но они, максимум, герметичные. А никак не водонепроницаемые, увы.

Обычно, там есть ограничение по времени. Т.Е. в течении определённого времени, при заданном давлении, поступление воды в определённый объём не превышает определённого значения. Это, что касаемо, надводных посудин. Там ещё и класс непроницаемсти присуждают.

Любое решение, это то что заложено в ТЗ заказчика. «Беспорожность» системы для морозильных камер понятна и оправдана технологией загрузки и выгрузки камеры. На лодках, обычно, наличием порога не заморачиваются. Более того, разумный (с точки зрения функциональности) порог, разделяющий объёмы обитания, приветствуется.

Я специально не привожу, в этой теме, конкретных решений. Поскольку, мне не совсем понятны цели, которых хочет достигнуть ВМГ. Если это «абсолютная», герметичность с гарантией. (как на подводной лодке). Это одно. Защита от проникновения воды на какое-то время, это совсем другое.

Рулевой 2-го класса

Но лайф-боты же, они самовосстанавливаются, как-то проверяются опрокидыванием. Видимо, дверь держит.

Сейчас много всякого удивительно водонепроницаемого. Пластиковый контейнер для еды, например. Весь такой из шняги, а давление держит. Или полтораха с пивом. Ни прокладки там, ни задраек. А почему-то герметично.

Но, всё это, лирика. Попытка не доказать, а оправдать свой личный взгляд на проблему.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Это у Вас лирика и фантазии я автобусами и этими дверьми вплотную занимаюсь более 10ти лет. Расскажите мне где и каким Мерседесовским железом завалено.

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной.

А «давление моря» не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую?

Перечитайте то что я писал. Только без непреодолимого желания доказать то, что вы правы! Лично мне, нет смысла вас унижать. Или высказывать сомнение в ваших познаниях всего что касается автомобилей.

Механизм нормальных и функциональных сдвижных дверей а описал выше.На фото откровенная лажа.

Да всё понятно! И справедливо. Кроме одного. Почему-то, лодки, вы лишаете того что является неотемлимой частью автомобиля или лодки. Т.Е. человека. Забейте паз направляющей двери микроавтобуса снегом. и вы не сможете открыть эту дверь. Пока не очистите этот паз. Даже уплотнение обычной распашной двери, может «примёрзнуть» к проёму и её не открыть сходу. «Пазы и щели» ограниченны только решениями конструктора. Они ни как не является объективной оценкой, системы открывания двери.

Не ссорьтесь, товарищи коллеги. Я бы хотел поговорить про простую сдвижную дверь. Пока без рычагов. Просто дверь на колёсиках, двигающуюся возвратно-поступательно.

Почему бы её не сделать непроницаемой, усилием работы мозгов? Ну или хотя-бы герметичной.

А «давление моря» не может прижимать дверь к уплотнителю, превращая её из герметичной в водонепроницаемую?

Раздвижная дверь в каюту

Рейдер
Старожил форума

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *