датчик ручки двери audi q7

ручки keyless entry ремонт, эпизод 1

датчик ручки двери audi q7

Не буду повторяться об этом замечательном косяке с «посадкой на ноль батарейки». Это по сути первая и главная причина почему я стал заморачиваться этой проблемой. Мне в общем то глубоко плевать на то, работают или нет кнопки… Но разряд аккумулятора и танцы с бубном вокруг не открывающейся машины (с замерзшим/закисшим замком), могут выражаясь словами Дмитрия Анатольевича «понудить» к замене и ремонту ручек, как самого безнадежного жмота, так и самого безнадежного оптимиста и/или пофигиста.
Тачка простояла чуть больше недели на стоянке, приехал из командировки, подошел к машине с новым! аккумулятором ииии… *****…****************…**********…

О удача! открылась таки, и даже завелась. Повезло!

Итак… рассмотрим ошибки, возникшие после удачного открытия так упорно не желавшего открываться авто:

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0230
Ревизия: 09010701 Серийный номер: 10601500867867
Кодировка: 0000135
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: E3C12BBF5995

Part No: 4F0 910 131 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Part No: 4F0 910 335
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H27 0080

Part No: 4F0 910 220 F
Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0060

2 Найдены неисправности:
00191 — Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира (G416)
007 — Короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 6
Пробег: 173438 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.18
Время: 15:15:17

00192 — Датчик касания наружной ручки задней левой двери (G417)
007 — Короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 6
Пробег: 173438 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.18
Время: 15:15:17

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 4L0-910-793-52.lbl
Part No SW: 4L0 910 793 B HW: 4L0 959 792 B
Компонент: TSG BF H12 0150
Ревизия: 00-00000
Кодировка: 0016907
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 2F69178FC5DD

1 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка, наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 5
Пробег: 173377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.17
Время: 17:01:49

Подсистема 1 — Part No: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 0708130430
Кодировка: 344630393135313035442056413030373038313330343330
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

2 Найдены неисправности:
02256 — Ток покоя
001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 60
Сброс счетчика: 53
Пробег: 173413 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.18
Время: 02:48:05

03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 4
Пробег: 173606 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.01
Время: 00:21:04

Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 4L0-910-795.lbl
Part No SW: 4L0 910 795 B HW: 4L0 959 794 B
Компонент: TSG HR H21 0150
Кодировка: 0016386
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 316D11F7D3E9

1 неисправность:
02126 — Кнопка центрального замка, наружная ручка двери
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 6

Пробег: 173377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.17
Время: 17:01:49

Собственно связь между двумя этими событиями очевидна, в результате короткого замыкания окислившейся кнопки касания двери происходит разряд аккумулятора.

на видео отчетливо видно, что кнопки упорно не желают работать.

поэтому было решено провести ремонт ручек, правда для этого необходимо основательно подготовиться.
1. нужно запастись нужными деталями
jewelfox.ru/lot.php?id=2388

датчик ручки двери audi q7

2. надо найти того, кто вам поможет с ремонтом. Лично мне помогает Михаил maiklr1973

либо нужно делать ремонт самому, с риском что нибудь отломать. Сразу же вас предупреждаю, мне найти б/у ручки с кнопкой так и не удалось.

3. нужно снять ручки, как это сделать написано здесь:
www.drive2.ru/o/b/111519

Снимать ручки имеет смысл в помещении. Мы с Михаилом делали это в помещении автомойки, куда меня любезно пустили очень хорошие знакомые.

сам процесс демонтажа ручек на фото и по ссылке виден и описан достаточно подробно.

Скажу лишь, что Михаил на время ремонта моих ручек, поставил мне «подменные ручки дверей», тот кто все работы готов и будет выполнять сам, вряд ли будет иметь такую возможность, впрочем нет, можно конечно купить ручки для подмены на авито, по цене 1500 руб за штуку.

Процесс ремонта ручек описан тут:
www.drive2.ru/l/3003189

Можно так же обратиться к тому, кто готов вам «перебрать» ручки oops1

Источник

48. Отключение неработающих ручек Keyless + Audi Q7 заместо трактора

датчик ручки двери audi q7

С момента покупки имеются ошибки по ручкам Keyless, ручки на всех дверях открывают машину только после того как за них потянешь (так называемый аварийный режим), а должны при подношении руки к ним. Кнопки изначально работали все, зимой перестали работать все, кроме водительской, а по весне вновь все заработали, но все-же ошибки в блоках дверей висели по кнопкам. Помимо прочего стоя рядом с одной из дверей с ключом в руках — машина могла сама закрываться/открываться. Неработающие кнопки довольно сильно жрут заряд АКБ, что собственно и стало поводом для их отключения.
После отключения не работают только кнопки в ручках на закрытие, все остальное работает как и прежде — открываются, если потянуть.

В целом ничего сложного нету, единственное это клипсы на которых держится обшивка — они очень сильно держат обшивку и лучше всего использовать что-то наподобие оригинального инструмента, который советует VAG.

датчик ручки двери audi q7

Я использовал другой инструмент для снятия обшивки, которым без проблем снимал обшивку на BMW, но здесь от этого инструмента остались лишь ошметки + пообдирал все пальцы. Так что будьте готовы, что с клипсами придется немного повозиться. Конечно можно было силой все посдирать, но как-то не умею я так относиться к авто.

датчик ручки двери audi q7

По поводу надежности самих клипс — на передних дверях по 8 клипс, на задних дверях по 7 клипс — итого 30 клипс на 4 двери, сломались только 3 клипсы на одной задней двери. Сами клипсы уже заказал, как придут — поменяю. Если кому нужен номер клипсы — 7L6868243.

Еще был момент, который никто нигде не упоминал при снятии обшивок дверей, а в ELSA было непонятно — это снятие накладки подлокотника. По ELSA там нужно вставить шестигранник с обратной стороны — я его вставил, крутил, крутил и ничего. Потом оказалось все намного проще — им просто нужно нажать на фиксатор, после чего снимать накладку.

В остальном ничего сложного, на каждой двери по 4 торкса т25.

Водительская дверь. Шуруп под длинной серебряной накладкой, под кнопкой включения/выключения системы слепых зон, в кармашке под резинкой и снизу двери (снизу двери шурупы по всех 4х дверях).

датчик ручки двери audi q7

Тут фишку питания снимать не стал, ибо длина проводов без проблем позволила положить обшивку на землю и произвести все процедуры.

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

Задняя левая дверь. Шуруп под серебряной накладкой, два шурупа под накладкой подлокотника, шуруп снизу двери.

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

Задняя правая дверь. Все идентично левой. Вот здесь у меня и сломалось три клипсы.

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

Передняя правая дверь (пассажирская). Все идентично задним дверям.

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

После отключения ручек при помощи зарядного устройства был заряжен аккумулятор и вроде-бы все. Проблема с высаживанием аккумулятора решена. Да только вот сегодня вновь увидел ошибку по блоку АКБ и расстроился. И вновь в багажнике при выключенном зажигании в багажнике начинает щелкать реле. Выходит, что ручки были не единственным, что жрет питание АКБ. Залез в гугл и в первом же результате поиска нашел ссылку на DRIVE2, где у человека ( vet69 ) на А5 была подобная проблема и там дело оказалось в питании радар-детектора. И тут я задумался — при покупке авто под солнцезащитным козырьком пассажира был найден провод питания для видеорегистратора или радар-детектора, который подключил и использовал прошлый владелец. Теперь думаю о отключении данного провода, может действительно проблема так-же здесь.

Вот ошибки, которые вновь выскочили:

2 Найдены неисправности:
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 330254 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.22
Время: 02:14:08

03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 330276 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.04.22
Время: 17:48:13

И последнее — прошу меня простить, но AUDI Q7 на выходных у нас использовался заместо трактора. Машину свою люблю, но здесь нужно было помочь семье с хозяйством, ибо мотоблок в данном месте застревал, а Q7 без проблем справилась с поставленной задачей. Немного юмора вам в ленту =)

Источник

Восстановление Key Less Entry на Q7 (ремонт ручек)

датчик ручки двери audi q7

Если Вам посчастливилось владеть Q7 с этой чудесной функцией, и Вы читаете этот текст, то скорее всего она у Вас не работает. На тему ремонта ручек (или не ремонта) сломано очень много копий, но все весьма разбросано по разным ресурсам, мне пришлось перелопатить кучу материала, что бы сформировать понимание проблемы, ввиду чего хочу собрать все в одном месте. И так начнем.
Суть проблемы: в ручке организована полость, в которой размещена гибкая плата с контроллером, она же является антенной (обкладками открытого конденсатора) которая залита компаундом. Так вот компаунд подобран неправильно, у него плохая адгезия в пластику, он недостаточно эластичный, как результат образуются трещины, внутрь попадает вода и электрохимическая коррозия вершит свое грязное дело (внутри всегда есть 12В). Вода попадает около колпачка кнопки или через швы корпуса, особенно она хорошо туда залазит после мойки высокого давления. Выражается проблема в неработающем KeyLess и вдобавок ускоренном разряде АКБ.

Есть как минимум четыре пути восстановления работоспособности с разными ответвлениями:
1. Купить новые ручки.
2. Починить ручки самому если вы самоделкин.
3. Починить ручки у специалистов.
4. Купить Б/У ручки.
5. Не чинить, отключить и забить.
Разберем более детально:

1. Купить новые ручки. Тут все просто – едем к официалам, оставляем им тысяч 80 рублей или поболее и наслаждаемся ручками. Либо сами покупаем новые ручки, подбираем краску и отдаем их в покраску, ставим сами или в сервисе, выйдет подешевле, но не в разы.
Казалось бы, лучший вариант за не считая цены, но…
Проблема вернется через 1-3 года, т.к. есть на форуме фотографии вскрытой новой ручки и там видно уже есть трещины между компаундом и стенками корпуса.
2. Починить самому. Успешность этого мероприятия зависит от того, что повреждено в ручке, сможете ли Вы разобрать ее, не повредив внутренности и ваших компетенций в таких делах. 😊
Что может быть повреждено внутри:
— кнопка, если Вы нажимаете на кнопку и не ощущаете «щелчка» то значит она повреждена, не проблема купить другую такую же или похожую и приколхозить. Но если она нажимается, это не значит, что она замыкает контакты и при этом не коротит.
— КЗ через окислы, тут можно все отчистить и попробовать оживить, но сколько проживет не понятно.
— компоненты на плате, бывает пробиты конденсаторы и д.р. проблемы, тут все зависит от ваших познаний.
— сама плата шлейф, тут поможет только замена, на Драйве есть хорошие люди, у которых можно купить плату, перепаять свой контроллер и все собрать.
Но как правило обычно есть комбинация проблем.

И так, если Вы решились разбирать, это, пожалуй, самый неприятный процесс. Сначала нужно снять декоративную накладку, для чего откручиваем пару маленьких Torx, и пытаемся оторвать ее, запихивая под нее что-то плоское и широкое, начинать лучше со стороны где кабель. Если переусердствовать, то она легко лопается. С определенного года накладка крепится не только на защелках, но и клеиться клеем. Что бы клей лучше отходил ее можно разогреть в духовке при температуре 60 градусов 20 минут. Можно и погорячее, главное не испортить краску, схему Вы вряд ли перегреете. У контроллера вообще рабочая T>100гр, я смотрел даташит. Когда сняли накладку внутри снимаем крышку и лицезрим треснувший компаунд. А теперь самое веселое, нужно отковырять верхний слой компаунда и не повредить плату, ковыряется компаунд опять же лучше после нагрева в духовке. Сама плата пленочная гибкая, идет по всему периметру вокруг белой вставки, и вся сложность в том, что при попытке поддеть вставку вы рвете плату, в принципе не все ее части очень жизненно ей необходимы и при некоторых повреждениях она еще может сохранять работоспособность, но не факт что это будет долго. Единственно место, где нет платы это сзади кнопки и отсюда лучше начинать поддевать. Но к кнопке идет тончайшая полоска платы с двумя токопроводами на конце которых болтается еще один фрагмент платы с кнопкой. Сзади же кнопки находится черная пластиковая пластина, которая и прижимает фрагмент платы. В общем чтобы не порвать перемычку нужно одновременно выдвигать белую вставку и черную пластину за кнопкой с фрагментом платы. Но это очень сложно сделать, и обычно все рвут перемычку, а потом подпаивают концы тонким проводом. С первого раза вряд ли получится. Второе место, где можно все испортить это где к плате крепятся 3 провода, уходящие в дверь, они крепятся через контакты, а те залиты в компаунде и при вытягивании платы легко отрываются с куском платы.
Если удалось все разобрать и не порвать плату, то дальше действуем по обстоятельствам, подразумевается если вы дошли до этого момента, то у Вас достаточно компетенций что бы попытаться восстановить плату. Дальше не собирая ручку, крепим плату на белую вставку идем и подключаем к машине, смотрим заработало или нет.
Если заработало, то собираем, естественно нужно каким-то крутым герметиком заново вклеить колпачок кнопки в корпус ручки и залить все пространство герметиком. Не используйте герметик обычный сантехнический который воняет уксусом, у него кислотная реакция и это сожрет все контакты. Единого мнения чем вклеивать кнопку и заполнять корпус на форуме нет.
Если не заработало, то заказывайте у ребят плату или отсылайте ручку им. Главное при всех экспериментах не повредить контроллер на плате, это черная многоногая микросхема, в противном случае Вам не смогут помочь даже с новой платой и придётся искать б/у ручку, т.к. в контроллере определенная программа залита, и похоже ее пока не перешивают.
Обходной маневр, можно забить на плату и починить только кнопку, тогда машина будет закрываться кнопкой, а открываться со второго потягивания, вариант на ценителя – работы много, а профита мало.
3. Починить у ребят на Драйве. Снимаем ручки, отправляем, ждем, получаем обратно, ставим. Обещают гарантию год. Ребята меняют плату со всеми компонентами, перепаивают на нее старый контроллер, и герметизируют по своему ноу-хау методу. Работает отлично. Кстати, двери разбираются довольно легко, отчетов по снятию ручек масса.
4. Купить б/у по мне самый тупиковый вариант, т.к. скорее всего долго не проживет, если только очень за дешево.
5. Забить и не чинить. Снять ручки не снимая обшивок, откусить все провода, заизолировать идущие в машину каждый отдельно и ездить … как на Ладе.

Как поступил я: разобрал одну ручку и, конечно, порвал плату, разобрал вторую, но на ней оказалась дохлая схема (конденсатор на вводе), собрал из двух одну, и она заработала, накупил разных герметиков от Permatex, все собрал и заклеил. С остальными ручками ковыряться было не охота, отправил в ремонт. Ремонтированная мной лично ручка прожила 2 недели и сдохла, работает только кнопка. Остальные 3 ручки после ремонта у ребят работают пока отлично. Лучше бы отправил все 4 😊.
Что приходит на ручку: три провода, «+», «-», «сигнал» по которому контроллер ручки обменивается с машиной данными.

Дополнительно: если вы полезли в дверь рекомендую снять рамку (открутить один самолет снаружи), которая удерживает ручку изнутри, от которой идет трос к замку, оттянуть резиновый чехол на конце тросика и набрызгать внутрь жидкой спрей смазки, после этого ручка будет открывать дверь гораздо мягче и в мороз не прихватится. Только смазку берите хорошую типа Wurth, не УГ за 100 рублей. Смазка из аэрозоля должна оставаться смазкой после высыхания растворителя.

Источник

Ремонт ручек keyless

датчик ручки двери audi q7

Вообщем купил машину с проблемами по ручкам кейлесс, переодически не срабатывали на касание, а на передних полностью не работали кнопки. Дошли наконец руки до этой системы, заказал себе 4 новых платы, тк извлечь старые без повреждения очень сложно.

датчик ручки двери audi q7

Платы готовы к установке, все сделано качественно, единственное что требуется это перекинуть чип с оригинальной ручки. С этим проблем нет.
Как снимать ручки описывать смысла не вижу, по этой теме полно отчетов и видео.

датчик ручки двери audi q7

Ручка снята, дальше самое сложное, открутил три винта и никак не мог снять крышку с хром накладной. Кучу отчетов перечитал никто не пишет что она приклеена на герметик типа стекольного и сидит очень крепко. Ладно кое как я ее оторвал, даже умудрился не сломать. Следующая крышка снимается легко.

датчик ручки двери audi q7

Видим причину всех бед, компаунд который использует ваг подобран неправильно, образуются щели и трещины и туда попадает вода. Что больше всего меня удивляет что ваг не пытается устранить эту проблему в новых ревизиях зч.
Отковыриваем всю эту бяку оттуда как можно аккуратнее. Занятие очень веселое особенно когда делаешь первый раз и не знаешь как устроена ручка.
Глаза боятся а руки делают.

датчик ручки двери audi q7

Ручка разобрана, все вычислил, отмыл.
Плата впринципе без окисления, кроме области где стояла кнопка, она просто отвалилась.
Перекинул чип на новую плату.

датчик ручки двери audi q7

Чтобы перепиновать разьем нужно что то похожее на это.

датчик ручки двери audi q7

Ручка собрана и готова к проверке

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

Отнес проверил на машине, все заработало сразу на ура. Все то же самое повторил со второй ручкой но уже быстрее. 😊
Залил обе ручки прозрачным компаундом. И оставил сушиться.

датчик ручки двери audi q7

Всем добра и рабочих ручек кейлесс.
Платы брал у oops1 за что ему отдельное спасибо.

Источник

Замена датчика ручки передней правой двери

датчик ручки двери audi q7

Начал устранять ошибки, которые были при покупке. И начал не с двигателя, а с самого нелогичного — системы бесключевого доступа.
Висела ошибка:

03286 — Датчик касания наружной ручки передней правой двери
011 — Обрыв цепи

Сначала решил сам устранить неисправность, многие пишут про рассыпавшиеся провода.
Есть много отчетов, но я приведу свой.

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

Тут я понял, что малой кровью не обойтись. Бессмысленно в этом месте что-то реставрировать. Собрал все обратно и пошел заказывать датчик.
Можно купить датчик на АлиЭкспрессе за 500 руб. Но ждать месяц и не известно, сколько и как он зимой работать будет. Я купил оригинал 4G8927753B за 4400 руб.

датчик ручки двери audi q7

датчик ручки двери audi q7

При установке ручки смотрите, чтобы железный крючок, за который цепляет ручка, был взведен. Если крючок опустился, можно за него зацепиться прочной нитью или маленькой нейлоновой стяжкой (сделать петлю) и потянуть на улицу.
Чтобы система вновь заработала, надо сбросить все ошибки в блоке «05: Система санкц. доступа и пуска двигателя».

Запчасти

Audi Q5 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Комментарии 8

датчик ручки двери audi q7

Странно у меня пишет 03287-датчики касания наружных ручек двери, то есть не конкретно какая дверь.
010-разорвана цепь или замыкание на плюс.

датчик ручки двери audi q7

Ну тут другая неисправность. Даже номер ошибки другой. Значит до всех ручек не доходит питание.

датчик ручки двери audi q7

1. Ты наш герой — реально, наверное первый человек, который заказал оригинальный датчик по цене крыла от самолёта! Наверное это правильно, возможно. Но не разумно… датчики с Али работают отлично! Проверено многими драйвовчанами и лично мной тоже. 700 руб всё счастье! Даже если он сдохнет через год, я куплю ещё такой же и на 4400 руб я куплю их 6 штук!
2. Ошибку сбрасывать не нужно! Всё работает и так. Цепь замыкается и ошибка пропадает.

датчик ручки двери audi q7

Ошибка не сбросилась. Пока я сам не сбросил, система не заработала.

датчик ручки двери audi q7

очень странно. Я уже все датчики в круг поменял (машина 2010 года) — ничего не сбрасывал, всё работает сразу после установки нового датчика.

датчик ручки двери audi q7

Тоже сама сбросилась, пока ручку ставил на место, то несколько раз дверь (замок) закрывался, открывался. После полез скидывать ошибку, её не было. Датчики с АлиЭкспресс, 2000 за 4 штуки, менял только прежние пока.

датчик ручки двери audi q7

очень странно. Я уже все датчики в круг поменял (машина 2010 года) — ничего не сбрасывал, всё работает сразу после установки нового датчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *