Изложение зимний сон 2 класс
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс УМК «Планета знаний «
Просмотр содержимого документа
«Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс»
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Запомни, как пишется слово вокруг.
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс УМК «Планета знаний «
Просмотр содержимого документа
«Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс»
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Запомни, как пишется слово вокруг.
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс УМК «Планета знаний «
Просмотр содержимого документа
«Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс»
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Запомни, как пишется слово вокруг.
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс
Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс УМК «Планета знаний «
Просмотр содержимого документа
«Изложение по русскому языку » Зимний сон » 2 класс»
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Запомни, как пишется слово вокруг.
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Тихий стал зимний лес. Всё вокруг укрыл белый снег.
На густой ели висит большой тёмный шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идёт тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки.
Под зелёной лапой ёлки забился в снежную норку зайчик.
1.Какой стал лес зимой?
2.Что укрыл белый снег?
3.Что висит на густой ели?
4.Где видна лазейка?
5.Что идёт из лазейки?
6.Чей это тёплый домик?
7.Куда забился зайчик под зелёной лапой ёлки?
8.Что делает зимний лес?
Словарно – орфографическая подготовка:
Назовите звуки в словах: тихий, зимой, струйка, зимний, зайчик.
Назовите, какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной, ели.
Обучающее изложение
Цель: формировать умение передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом; совершенствовать умение строить простое предложение и оформлять, его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся, развивать навыки устной и письменной речи, образного мышления, памяти, внимания, творческого мышления; воспитывать интерес к учению, взаимовыручку, дружбу, самостоятельность и активность на уроке. Ход 1. Прозвенел звонок
На друг друга посмотрели
Улыбнулись, тихо сели
2.Целеполагание: Сегодня на уроке мы будем учиться писать изложение, то есть письменно передавать текст по готовому плану, точно передавать слова в предложении и правильно их писать.
3.Знакомство с текстом:
Тихий стал зимой лес. Все вокруг укрыл белый снег. На густой ели висит большой шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идет тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки. Под зелёной лапой ёлки забился в снежную нору зайчик. Спит зимний лес.
Как выглядит лес зимой?
Опишите домик белки?
Почему про лес сказано, что он спит?
5.Обсуждение в парах ответы на вопросы:
.Вопросы плана и слова для построения ответов
1. Какой стал лес зимой? Тихий
2. Что укрыл белый снег? Все вокруг
3. Что висит на густой ели? Большой тёмный шар
5. Что идет из лазейки? Тонкая струйка дыма
6. Чей это тёплый домик? Белки
7. Куда забился зайчик под зелёной лапой ели? В снежную горку
8. Что делает зимний лес? Спит
Словарно- орфографическая подготовка. Запомните, как пишется слово вокруг
Какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной ели, струйка, зимний, зайчик.
7. Самостоятельная работа ( запись текста)
9. Рефлексия: Оцените себя а) ответил на все вопросы б) написал без исправлений
Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение»
Обучающее сочинение 2 класс
Цель: формировать умение передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом; совершенствовать умение строить простое предложение и оформлять, его на письме; развивать речь и пополнять словарь учащихся, развивать навыки устной и письменной речи, образного мышления, памяти, внимания, творческого мышления; воспитывать интерес к учению, взаимовыручку, дружбу, самостоятельность и активность на уроке.
Ход 1. Прозвенел звонок
На друг друга посмотрели
Улыбнулись, тихо сели
2.Целеполагание:
Сегодня на уроке мы будем учиться писать изложение, то есть письменно передавать текст по готовому плану, точно передавать слова в предложении и правильно их писать.
3.Знакомство с текстом:
Тихий стал зимой лес. Все вокруг укрыл белый снег. На густой ели висит большой шар. На боку шара видна лазейка. Из лазейки идет тонкая струйка пара. Это тёплый домик белки. Под зелёной лапой ёлки забился в снежную нору зайчик.
Как выглядит лес зимой?
Опишите домик белки?
Почему про лес сказано, что он спит?
5.Обсуждение в парах ответы на вопросы:
.Вопросы плана и слова для построения ответов
Какой стал лес зимой? Тихий
Что укрыл белый снег? Все вокруг
Что висит на густой ели? Большой тёмный шар
Что идет из лазейки? Тонкая струйка дыма
Чей это тёплый домик? Белки
Куда забился зайчик
под зелёной лапой ели? В снежную горку
Что делает зимний лес? Спит
Словарно- орфографическая подготовка
Запомните, как пишется слово вокруг
Какие буквы надо писать в словах: большой, лазейка, тёплый, зелёной ели, струйка, зимний, зайчик.
7. Самостоятельная работа ( запись текста)
9. Рефлексия: Оцените себя
а) ответил на все вопросы б) написал без исправлений