датчик показывает что открыта дверь

датчик показывает что открыта дверь

Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

датчик показывает что открыта дверь

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию «лампочки«. Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:

датчик показывает что открыта дверь

После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика «слизался» или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.

Ланосдатчик показывает что открыта дверь
Шкода Октавиядатчик показывает что открыта дверь
Газель Некстдатчик показывает что открыта дверь
Грантадатчик показывает что открыта дверь
Мазда 3датчик показывает что открыта дверь
Лачеттидатчик показывает что открыта дверь
Рено Трафикдатчик показывает что открыта дверь
ВАЗ 2110датчик показывает что открыта дверь
ВАЗ 2114датчик показывает что открыта дверь

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

Источник

И снова концевики дверей. Горит лампочка что не закрыта дверь. Но только мы не сдаемся и сражаемся до конца!

датчик показывает что открыта дверь

Как и у многих счастливых обладателей первого поколения загорелась лампочка не закрытой двери. Соответственно перестал работать замок центрального запирания и сигналка вместе с ним.
Полазив немного в интернете и почитав много интересных статей и посмотрев много роликов пришел к выводу что сдох один из 6-ти! концевиков. Перейдем сразу к делу. Если дорогой читатель просто хочет закрыть машину и бежать домой к любимой или просто на работу то быстро в пункт Начало ниже.

Конец) А мы начнем с конца. А именно с того что в руках уже есть замок с неисправным концевиком. Который весьма редко размыкает цепь из-за того что сдох так называемый во многих статьях «микрик».
Сам замок разбирается довольно интересно. Если не стараться то можно даже ничего не сломать. Собирается еще интереснее. Этакая несложная японская головоломка. Вообщем, говоря из опыта, если скучно вечером то лучше не фоткать процесс, будет чем заняться.

Итак, замок раскрыт и мы на нем видим два маленьких переключателя которые приводятся в действие рычажками.

датчик показывает что открыта дверь

Виновника прозваниваем в контактах разьема на разрыв и отверткой нажимая на кнопку убеждаемся что он разрывает цепь один раз из десяти в лучшем случае. Тут вариантов много.

а) Поднять руки и искать донора на разборке. Ибо святой микрик запаян и неразборной.
б) Закоротить контакты в разьеме дабы машина думала что дверь всегда закрыта. Будут проблемы с тем что машина не будет знать что в нее сел пассажир и будет включать сигналку. Требует открытия лишней двери каждый раз.
в) Решаем проблему кардинально и выносим концевик из замка в дверь.

датчик показывает что открыта дверь

датчик показывает что открыта дверь

Скорее всего там и было ее место с которого она сбежала. Проверяем что теперь кнопка работает как надо, собираем все до кучи и снова радуемся центральному запиранию.

Начало.
1. Скорее всего, дорогой читатель как и я, в первую очередь хотел бы каким то образом закрыть свою машинку до того как наступит утро или закончится рабочий день. И тогда уже приступить к поиску виновника и его ремонту.
Залазим между сиденьем пассажира и торпедой и громко матюкаем японца придумавшего засунуть блох предохранителей именно туда. Еще раз матюкаемся что достать предохранитель без оригинального красного пинцета не тривиальная задача. Выковыриваем таки предохранитель на 25А который отвечает за Центральное Запирание (находим по схеме которая нарисована на крышке) и идем закрывать все двери ключом и ручками как в старые добрые времена.

2. Теперь, когда прошел месяц и наконец надоело закрывать и открывать все двери вручную, пришло время взяться за поиск концевика. Начнем с багажника, как самое простое. Открываем багажник. Радуемся зажегшемуся свету. Отверткой надавливаем на язычок багажника имитируя закрывание. Если свет погас значит все хорошо. Переходим к следующему пункту. Если нет, в гугл как разбирать и чинить концевик багажника или шлейф проводки к багажнику, я этого не делал.

3. Итак, это не багажник. 99% шанс что это водительская дверь, как самая часто открываемая. Правильно бы конечно с тестером полезть к коричневому коннектору на том же блоке предохранителей и найти таки открытый концевик методом проверки по схеме где плюс при закрытых дверях. Я в итоге професионально нашел за месяц, методом сильного хлопания водительской дверью.

4. Разбираем дверь. Со сьемом тяг замка с ручки могут возникнуть ньюансы. Там надо надавить отверточкой на специальный язычок на оси чтобы вытащить ось ручки немного вверх. Советую найти ролик на ютубе если возникли трудности или обратится за помощью зала дабы не сломать. До того как совсем все откручиваем, снимаем коннектор с привода мотора замка аккуратно высунув красный язычок и если очень хочется то можно для валидации закоротить в нем 2 самых крайних контакта, которые были ближе всего к красному язычку и увидеть как наконец погас сигнал открытой двери на панели. Вот клиент и нашелся. Идем в пункт Конец

Источник

Не гаснет лампочка индикатора открытой двери

датчик показывает что открыта дверь

Всем привет) ребят помогите у меня на ходу загорелась лампочка открытой двери а все двери были закрыты. Все 4 датчика откручивал смотрел все в норме контакты чистые и подключены. Может кто сталкивался с этим и как ее решить?(((

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — поломка

Комментарии 25

датчик показывает что открыта дверь

спасибо был обрыв в подсветке подножки

датчик показывает что открыта дверь

датчик показывает что открыта дверь

Недавно было тоже самое, на водительской двери. Был плохой контакт между кузовом и концевиком.

датчик показывает что открыта дверь

У меня такая проблема была после мойки. Все прошарил и не нашёл причины. На следующий день все пропало. Я так и не понял в чем было дело.

датчик показывает что открыта дверь

Датчики проверить надо дело в них

датчик показывает что открыта дверь

У меня такая хрень через раз как помою машину.Чуть поежжю и перестаёт.Иногда самого беcит, так и ежжю.

датчик показывает что открыта дверь

датчик показывает что открыта дверь

первая идея тоже была что выпала но я уже прошелся посмотрел) на всех дверях подключена)

датчик показывает что открыта дверь

Концевик или провод пережат дружище))скоро встреча, на след. неделе организую, ты будешь?))

датчик показывает что открыта дверь

Постараюсь Саня))) Если погода не преподнесет сюрпризов и не поднимут нас на работе(

датчик показывает что открыта дверь

датчик показывает что открыта дверь

У меня было такое-на задней двери, Концевики поменял все толку 0-нашел потом-это провод перебит зад.сиденьем-был пережат, а потом окислился-заменил и всё ОК!

датчик показывает что открыта дверь

таже ерунда)) только в передней пассажирской двери…открутил концевик…протер, почистил…вроде все как надо работает

датчик показывает что открыта дверь

Провод мож где перебит?

датчик показывает что открыта дверь

Перебери концевики: контакты в клеммах зачисти надфилем или наждачкой, соедини и намажь литолом или смазкой для клемм. Я ещё задние перепаивал — провод от контакта на самом концевике отгнил и отвалился 🙂 А сами концевики ввтри насухо и начисто, промажь основание герметиком, прикрути к кузову. Потом обильно силиконовой смазкой полей:-) тьфу-тьфу второй год такой проблемы после переборки нет 😉

Источник

Индикация отрытой двери при постановке на охрану

При постановке сигнализации на охрану, когда все двери закрыты, брелок пищит ошибочным сигналом и показывает будто у меня дверь отрыта, и одновременно с этим все двери блокируются. Причем не важно какая дверь открывалась (проводил эксперимент). Индикатор на панели приборов реагирует на каждый концевик и отображает когда дверь открыта и закрыта, также как и синяя лампочка от сигнализации, что, считаю, говорит об исправности концевиков. PS концевики багажника и капота присутствуют, работают, и на постановку никак не влияют (проверял через кнопку 3).

Суть эксперимента

Что может, как исправить? Началось буквально недавно и чётко после того как мыл машину на мойке (очень странное совпадение).

Ответы 14

датчик показывает что открыта дверь

Все полностью зависит от выполненных подключений. Возможно система показывает открытую дверь когда горит свет в салоне?

Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

датчик показывает что открыта дверь

Светом в салоне не пользуюсь. Он всегда выключен.

датчик показывает что открыта дверь

Здравствуйте. Прошу включить свет на работу от дверей и перепроверить индикацию двери при этом.

датчик показывает что открыта дверь

При таком режиме брелок пикает одновременно стем как полностью гаснет свет. Проверил дважды. Закономерность с плафоном имеется. Можно ли исправить своими силами?

датчик показывает что открыта дверь

Попробовать включить функцию AF 3-1

датчик показывает что открыта дверь

Попробовать включить функцию AF 3-1

Грамотных ищем по сарафанному радио и/или ТУТ

(если кликнуть в центр окошка на странице по ссылке, то появятся дополнительные категрии центров установки)

датчик показывает что открыта дверь

Я хочу задать вопрос,в принципе, как и любой простой пользователь.
Ведь раньше работало нормально!
Как так? 🙁

Источник

Победил датчик закрытия водительской двери

датчик показывает что открыта дверь

Давно не писал сюда, так как не было совершенно никакого повода, всё шло своим чередом: машина ездит, я доволен)
В августе-сентябре провел большое ТО с заменой тормозов по кругу, включая диски и колодки, задних ступичных подшипников (был расстроен, что они меняются в сборе со ступицей, менять легче, но выходит не дёшево), ну и естественно передних стоек стаба, масло, фильтра, всё как надо. Это не повод писать сочинение) но тут возникла ситуация, которой решил поделиться, вдруг кому пригодится.
Ничего не предвещало беды, но однажды вечером, после работы, открыв машину с брелка, не захотела открываться водительская дверь 🤨, я был удивлён, но закрыв цз, и открыв его заново, проблема ушла, я попал в машину и спокойно доехал домой. На следующий день ситуация повторилась, тут я уже напрягся, но не успев разобраться в проблеме, через день, утром, ЭТО произошло!)) как оказалось самая сложная проблема, с которой я столкнулся за всё время пользования данным автомобилем…
А произошло вот что — при закрытии водительской двери, лампочка на приборке горела и показывала, что якобы дверь то открыта, и лампа в водительской двери так же не гасла. Вроде бы ничего страшного и критичного, если бы ни одно но: адски стало не удобно пользоваться машиной, а именно: центральный замок машину закрыть (открыть) не может, как на стоянке, так и при движении, сигнализация StarLine естественно тоже) а холода блин, автозапуском пользоваться стало очень напряжно, так как машина закрывалась только с ключа (личину в двери), а уже потом ставилась на сигнализацию.
Прочитав кучу информации, был сделан вывод, что помер микрик, который находится в замке водительской двери. На выходных, основательно подготовившись и закупившись поехал на дачу устранять данную неприятность.
Описывать подробно как доставать замок не буду, информации куча. Так вот, достав и почистив его тщательно от грязи и пыли, какого же было моё удивление, что микрик то живой! И даже очень, работает как надо, нажимается при закрытии-открытии замка исправно, а вот лампочка не гаснет… Странно. Телефон, интернет, яндекс, форумы, драйв2… Везде винят микрик, а у меня то он живой 🤷‍♂️ блин! К такому жизнь меня не готовила! Решено было импровизировать) Путём метода научного тыка обнаружил, что когда цз закрыт, микрик работает в штатном режиме, все лампочки загораются и гаснут как им и прописано инструкцией, а вот когда машина открыта, он не работает! Был сделан вывод, что во всём виновата проводка, открыв гофру между водительской дверью и кузовом я мягко говоря офигел! Провода все в очень печальном состоянии находились там, все потрескались, и изоляция не выполняла своих функций.
Вооружившись паяльником и новыми проводами, потратив не малую часть своих сил, нервов и времени, коса была частично обновлена👍.
Уставший, но довольный собой подключаю значит всё в разъёмы и хрен! Ничего не изменилось! Всё так же дверь не определяется, что закрыта… Говорить, что я был расстроен, это не сказать ничего( информация в интернетах закончилась, идеи тоже… Но оставлять всё в таком состоянии, потратив столько сил, очень не хотелось, поэтому продолжил искать проблему дальше.
Было решено разбирать замок, так как всё остальное уже было сделано, проблема могла быть только в нём

датчик показывает что открыта дверь

Открутив кучу мелких болтиков на торкс, сняв не меньше пружин, произвёл вскрытие)

датчик показывает что открыта дверь

И тут на! Контакт весь окислен! Неужто в нём проблема?

датчик показывает что открыта дверь

Зачистив его, прозвонив, и убедившись работоспособности, было принято решение собирать всё обратно и ставить на место, так как уже стемнело, и сил не оставалось)
Колонку решил не клепать обратно, а посадил на винты.
Собрал, подключил, проверил — красота! Всё работает как надо!
Такой проблемы на просторах не встречал, так что буду рад, если кому то поможет))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *