Дабл старт что это

Заводится со второго раза. Дабл старт.

холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого («мгновенного» без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком «быстром» старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к «народной диагностике» и сообщить свой результаты и наблюдения.

Дабл старт что это

Присылаемые Вами материалы важны и систематизируются.
Продолжайте присылать наблюдения.

ineedusb
два вопроса, ответьте:
— правильно ли я понял, что у вас приобретенная «проблема первого запуска только в мороз»( те на на новой а\м и малых пробегах не проявлявшаяся)?
— с какого пробега а\м появилась «проблема первого запуска в мороз»?
— происходит ли первый пуск после процедуры: включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, выключить, повторно включить ЗЗ в положение 2 на 3-6сек, далее запустить двигатель(педалями дроссельной и сцепления не манипулировать)?

если указанный дефект приобретенный, то Ваши подозрения на связь с высокой влажностью правильные. В 95% это связано с загрязнением, усиливающимся от конденсата дросселируемого воздуха, дроссельной заслонки. Опыт для Московского региона показывает, что чистка дроссельной заслонки должна производиться профилактически каждое ТО, даже при межсервисном 15000км. Уже при значениях открытия 2,5-3% на ХХ( вместо 1-1,5%) могут появится поблемы запуска и усточивости ХХ, а\м глохнет на повороте или торможении. Процедура чистки дроссельной дожна выполняться диллером. Знают ли и имеют опыт в этом дилеры ФМК применительно к а\м с цифровой системой управления не знаю. Мои ТО еще все впереди. Прилагаю мои коментарии на форуме по этому вопросу:

Источник

Лечение дабл старта

Дабл старт что это

Ну, я повторюсь с небольшими дополнениями.
Вопрос дабл-старта уже (пока) больше для меня не стоит.
завожу так:

1. Выжимаю педаль сцепления до конца.
2. Включаю зажигание
3. Отключаю все энергопотребители (климит-контроль, обогрев сидений, усилитель и т.п.)
4. Включаю стартер
5. В момент когда двигатель только-только «схватил», не отпуская ключ зажигания до явного запуска двигателя, плавно но уверенно нажимаю на педаль акселератора так, чтобы обороты коленчатого вала по тахометру «взмыли» ориентировочно до 3000-4000 об/мин., после чего педаль акселератора отпускаю.
6. Двигатель продолжает работать и не глохнет.
7. Не включаю ни каких (по ощущениям нагрузки на генератор, особенно не включаю обогрев лобового стекла) энергопотребителей до начала устойчивой работы двигателя (когда стрелка тахометра первый раз немного «упадет»)
8. Только спустя ориентировочно 1-2 минуты можно смело включать подогрев сидений, обогрев стекол и еще то что нужно не боясь что двигатель заглохнет.

Обеспечение отключения энергопотребителей связано с тем, что генератор, по моему мнению, «слабоват», и на холостых оборотах при холодном двигателе способен заглушить двигатель в сулчае высокой на него нагрузки (даже если это только обогрев лобового стекла).

Дабл старт что это

Дабл старт что это

цитата:
. производителю просто невыгодно что-то подгонять под стандарты нашего бензина и как то реагировать на данную проблему.

Позволю себе не согласиться, я уже говорил об этом, сорри за повторение. Дело в том, что прецеденты по изменению прошивок Фордом «под Россию» уже были. И официалы этого не отрицают. Значит не так уж им и наплевать на нас Дабл старт что это.

Дабл старт что это

Вот и все. Дальше то заводится с пол-оборота.

По Украине могу сказать, что прибалтийский бензин (95-премиум) уже можно найти практически во всех регионах. Причем он значительно дороже обычного 95-го. Сейчас разница 60 коп. а с 12 числа достигнет 1 гривны. Наверное же не зря его стали завозить столь массово. Значит спрос есть..

И на своей проверил. Не хотел максик даже заводится на 95-м с лукойла(румынского, кстате). Какой-там дабл-старт. Сливать пришлось. А Лачетти кума с Евро2-3 переварила его без проблем.

Дабл старт что это

AnBlack, а разве качество среднего бензина в стране-потребителе продукции не объективный фактор? Почему, если возможна адаптация под дорожные или климатические условия России, то невозможна под топливные? Если уж адаптировать, то по полной программе. Тем более, что нормы Евро-4 для нас так же актуальны, как для дикаря ноутбук Дабл старт что это.

. приглашали на решение этой проблемы, причем в любое время, перепрошивка мозгов за 15 мин. говорят уже 4 машинки так выличили и предлагают мою вылечить, бесплатно

Очень интересно! С нетерпением жду подробностей. Дабл старт что это

Дабл старт что это

Дабл старт что это

Дабл старт что это

Дабл старт что это

цитата:
Скорп
Нашему, российскому. В соответствии с которым машина проходила сертификацию.

Тогда причем здесь Евро-4? Ведь известно, что наши стандарты на бензин не подходят под требования, необходимые для выполнения «четверки», с трудом под Евро-3 укладываемся.

. приглашали на решение этой проблемы, причем в любое время, перепрошивка мозгов за 15 мин. говорят уже 4 машинки так выличили и предлагают мою вылечить, бесплатно

Очень интересно! С нетерпением жду подробностей. Дабл старт что это

Жалко, но подробностей не будет, т.к. сейчас я в Москве вместе с машиной и вернусь в Омск на ней не очень скоро, покрайней мере не в этом году.

А скажите чем вам мешает дабл старт? Ну есть он у меня, предлагают вылечить, но он мне не мешает. Она же со второго раза прекрасно работает, вот провал на холодную это плохо, но это не в этой ветке.

Дабл старт что это

Дабл старт что это

Дабл старт что это

С уважением, к ВСЕМ владельцам а\м C-MAX.

Дабл старт что это

цитата:
2. Заниматься изменением прошивок вредить себе (финансово) и машине(технически).

Это как же навредит-то? Можно подробнее. Дабл старт что это

Дабл старт что это

Долго я наблюдаю за этой веткой. Ничего не писал, поскольку у меня этой проблемы, тьфу-тьфу, нет.
Но, я смотрю, самая популярная тема стала в нашем с Вами, уважаемые коллеги, форуме.
Поэтому скажу.
По личному опыту. Если, садясь утром в «холодную» машину, поворотом ключа сразу попытаешься завестись, то можешь получить W.
Но, если досчитать до 5 (как топливный насос делает впрыск, слышно) и заводиться, то без проблем.
Размышляю. Скорее всего, в погоне за экологией, инженеры Ford в программе задают двигателю недостаточно «богатую» кислородом смесь. Ведь известно еще со времен карбюраторов. Что мы тянули зимним утром перед пуском двигателя? Да, воздушную заслонку! Тем самым, насыщая смесь избыточным окислителем (ну, т.е. кислородом, содержащимся в воздухе), но тем самым, провоцируя сизый дымок из выхлопной трубы.
Так что думаю, что это программа. Голосую за прошивку!

И, пользуясь случаем, еще раз хочу передать привет любителям заправляться «правильным» бензином от всяких «BP» и «Лукойл». Поверили? Молодцы! Правильным путем несете Ваши денежки, товарисчи! А вот интересно, появится какой нибуть «BP-turbo» для «настоящих» ценителей скорости. Рублей, эдак по 50 за литр?

Странный товарисч Avalon.
Как в добрые старые времена. «Сами мы Солженицына не читали, но решительно осуждаем все, что он пишет.»

Радуйся, что у тебя бензин на заправках хороший. И даблов нет.

Никакие паузы на дабл не влияли. Проверено. Читай форум с начала

Дабл старт что это

Фу-у-у. Устал. Дабл старт что этоСпасибо всем, кто прочитал этот опус до конца Дабл старт что это.

Источник

Дабл старт форд фокус 2 2литра

Дабл старт что это

Добрый день товарищи ford’оводы. В данной теме буду собирать информацию по такой не приятной проблеме как «дабл-стар».

Дабл старт что это

Многие наверное слышали о таком, и к сожалению, многие с этим столкнулись, и я не исключение. Пост пишу по большей степени для себя, чтобы не искать потом все в интернете. Буду рад, если он кому то пригодится. По мере нахождения информации, буду пополнять данный пост.
Коротко о проблеме:
Прихожу утром в гараж, завожу машину, а она через секунды 3-5 глохнет. На второй раз схватывает на лету. В течении дня будет заводиться с первого раза, но стоит ей отстояться в гараже(стоянка) ночь, как проблема возвращается. При всем этом, к работе двигателя претензий нет.
Стадия №1:Непонимание
Сижу и думаю, в чем проблема. После покупки автомобиля сразу поехал на диагностику и полный осмотр. На котором были мелкие косяки в виде прокладки клапанной крышки опорного подшипника и тормозных колодок. По «мозгам» полный порядок. Когда пришел домой полез в интернет за ответами.

Стадия №2:Поиск информации
И так, как оказалось, с такой проблемой не я один. На mondeoclub.ru много постов про эту проблему, так же и в ffclub.ru.

И таких сообщений очень много. На работе у меня свободного времени хватает, поэтому начал изучать данный вопрос.

Стадия №3:Да не парься, привыкнешь
Именно так в интернете и отвечают про этот «косяк». Такой ответ меня не устраивает, и привыкать я не хочу. Поэтому решил «копать» глубже.

Стадия №4:Варианты решения
1) Уж про это писали писали, спорили спорили, и здесь, и особенно на ФФклубе)))
Дабл старт, стандартнейшая фича Дюратека. Моё мнение, основанное на прочитанном, а главное из своего почти трёхлетнего опыта владения Дюратек 2.0-исключительно бензин, причём не хороший-плохой, а скорее летний-зимний…Что-то с испаряемостью.Лечится лёгким ударом по педали газа после запуска.Все попытки устранить данную фишку у дилеров как правило приводят к тому, что машина начинает хуже ехать и больше жрать.

2)Дабл старт это не фича ДУРАтека, и не фича какого-либо другого двигателя, это неисправность.
Не понятно почему на новом авто проявляется, а для старого есть одно решение — это промывка дросельной заслонки и клапана холостого хода. И будет Вам счастье.

Свой комментарий по этому поводу: Соглашусь с этим человеком, это неисправность. Дросель я почистил, клапана холостого хода не трогал, видимо придется и туда заглянуть.

3)Стал лить постоянно Лукойл-экто и дабл-старт и провалы оборотов(при запуске) пропали, не сразу! через несколько заправок
Свой комментарий по этому поводу: Заливаю я лукойл 95, чем заправлялся прежний хозяин, одному богу известно. Пока заправок было крайне мало, поэтому проверить эту теорию не могу, время покажет.

4)Заправка, бензин… Причем здесь бензин, если люди на новых авто, проездив 3 дня эту фигню испытывают.
У меня до 2,5 была фм3 с двиглом 1,8, лил любой бензин на любых заправках, правда в москве ))). Так вот ниразу небыло дабл стартов, наверное это было исключение из правил, или я такой везучий.
Дабл старт произходит из-за того, что смесь не правильно дозируется на холодном двигателе.
Основных причины три:
1. датчик температуры окружающего воздуха дает не правильные данные в блок управления двигателем.
2. не правильные данные по объему проходящего воздуха во впускной коллектор или неспособность клапана холостого хода правильно дозирывать нужное количество воздуха. (на поездивших авто лечится промывкой, на новых не знаю)
3. не правильное время открытия фарсунки или ухудшена пропускная способность (не может распылить в камеру сгорания нужное количество топлива)
лечится на поездивших авто промывкой инжекторов.

5)Почему не лечиться? лечил заменой сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки (бочёнка).
Свой комментарий по этому поводу:на мондео 2009года если я не ошибаюсь бензонасос идет полностью в сборе. Лишний раз проверять заменой всего бензонасоса накладно )

Небольшой итог
Такими темпами всю машину перебрать можно, и не факт что найдешь в чем проблема. На счет датчиков (4 пункт) не уверен, диагностика бы показала (наверное). А может и правда, начать привыкать к этому «дабл-старт».
Есть ли среди нас человек, который смог победить это? И кто что пробовал по решению этой проблемы, чтобы исключить варианты.

UPD: Решение было найдено случайно (либо просто совпадение), поставил новый аккумулятор и дабл-старт пропал. Прошло месяца 4, дабл-старт не появился.

Прошу прощения если повторяюсь и уже была такая тема, поиск не дал.

Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09

Разделы

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II предлагается уникальный чип-тюнинг калибровками от Паулюса (Paulus) в Петербурге.

Основные плюсы прошивки Ford Focus II:

Графики замеров на стенде:

Особенности чип-тюнинга Ford Focus II прошивками от Паулюса.

При индивидуальном изготовлении программы доступны следующие опции:

1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.

2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:

– при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)

– при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.

Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».

3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля). По желанию владельца может быть изменен алгоритм работы ЕГР в тех или иных режимах, либо клапан ЕГР может быть отключен полностью.

4. Опция «Турбо-прогрев». В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), за счет более высоких оборотов холостого хода.

5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

Стоимость прошивок для Focus II (дорестайл, рестайл):

Источник

Дабл старт форд фокус 2 2литра

Дабл старт что это

Добрый день товарищи ford’оводы. В данной теме буду собирать информацию по такой не приятной проблеме как «дабл-стар».

Дабл старт что это

Многие наверное слышали о таком, и к сожалению, многие с этим столкнулись, и я не исключение. Пост пишу по большей степени для себя, чтобы не искать потом все в интернете. Буду рад, если он кому то пригодится. По мере нахождения информации, буду пополнять данный пост.
Коротко о проблеме:
Прихожу утром в гараж, завожу машину, а она через секунды 3-5 глохнет. На второй раз схватывает на лету. В течении дня будет заводиться с первого раза, но стоит ей отстояться в гараже(стоянка) ночь, как проблема возвращается. При всем этом, к работе двигателя претензий нет.
Стадия №1:Непонимание
Сижу и думаю, в чем проблема. После покупки автомобиля сразу поехал на диагностику и полный осмотр. На котором были мелкие косяки в виде прокладки клапанной крышки опорного подшипника и тормозных колодок. По «мозгам» полный порядок. Когда пришел домой полез в интернет за ответами.

Стадия №2:Поиск информации
И так, как оказалось, с такой проблемой не я один. На mondeoclub.ru много постов про эту проблему, так же и в ffclub.ru.

И таких сообщений очень много. На работе у меня свободного времени хватает, поэтому начал изучать данный вопрос.

Стадия №3:Да не парься, привыкнешь
Именно так в интернете и отвечают про этот «косяк». Такой ответ меня не устраивает, и привыкать я не хочу. Поэтому решил «копать» глубже.

Стадия №4:Варианты решения
1) Уж про это писали писали, спорили спорили, и здесь, и особенно на ФФклубе)))
Дабл старт, стандартнейшая фича Дюратека. Моё мнение, основанное на прочитанном, а главное из своего почти трёхлетнего опыта владения Дюратек 2.0-исключительно бензин, причём не хороший-плохой, а скорее летний-зимний…Что-то с испаряемостью.Лечится лёгким ударом по педали газа после запуска.Все попытки устранить данную фишку у дилеров как правило приводят к тому, что машина начинает хуже ехать и больше жрать.

2)Дабл старт это не фича ДУРАтека, и не фича какого-либо другого двигателя, это неисправность.
Не понятно почему на новом авто проявляется, а для старого есть одно решение — это промывка дросельной заслонки и клапана холостого хода. И будет Вам счастье.

Свой комментарий по этому поводу: Соглашусь с этим человеком, это неисправность. Дросель я почистил, клапана холостого хода не трогал, видимо придется и туда заглянуть.

3)Стал лить постоянно Лукойл-экто и дабл-старт и провалы оборотов(при запуске) пропали, не сразу! через несколько заправок
Свой комментарий по этому поводу: Заливаю я лукойл 95, чем заправлялся прежний хозяин, одному богу известно. Пока заправок было крайне мало, поэтому проверить эту теорию не могу, время покажет.

4)Заправка, бензин… Причем здесь бензин, если люди на новых авто, проездив 3 дня эту фигню испытывают.
У меня до 2,5 была фм3 с двиглом 1,8, лил любой бензин на любых заправках, правда в москве ))). Так вот ниразу небыло дабл стартов, наверное это было исключение из правил, или я такой везучий.
Дабл старт произходит из-за того, что смесь не правильно дозируется на холодном двигателе.
Основных причины три:
1. датчик температуры окружающего воздуха дает не правильные данные в блок управления двигателем.
2. не правильные данные по объему проходящего воздуха во впускной коллектор или неспособность клапана холостого хода правильно дозирывать нужное количество воздуха. (на поездивших авто лечится промывкой, на новых не знаю)
3. не правильное время открытия фарсунки или ухудшена пропускная способность (не может распылить в камеру сгорания нужное количество топлива)
лечится на поездивших авто промывкой инжекторов.

5)Почему не лечиться? лечил заменой сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки (бочёнка).
Свой комментарий по этому поводу:на мондео 2009года если я не ошибаюсь бензонасос идет полностью в сборе. Лишний раз проверять заменой всего бензонасоса накладно )

Небольшой итог
Такими темпами всю машину перебрать можно, и не факт что найдешь в чем проблема. На счет датчиков (4 пункт) не уверен, диагностика бы показала (наверное). А может и правда, начать привыкать к этому «дабл-старт».
Есть ли среди нас человек, который смог победить это? И кто что пробовал по решению этой проблемы, чтобы исключить варианты.

UPD: Решение было найдено случайно (либо просто совпадение), поставил новый аккумулятор и дабл-старт пропал. Прошло месяца 4, дабл-старт не появился.

Прошу прощения если повторяюсь и уже была такая тема, поиск не дал.

Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09

Разделы

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II предлагается уникальный чип-тюнинг калибровками от Паулюса (Paulus) в Петербурге.

Основные плюсы прошивки Ford Focus II:

Графики замеров на стенде:

Особенности чип-тюнинга Ford Focus II прошивками от Паулюса.

При индивидуальном изготовлении программы доступны следующие опции:

1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.

2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:

– при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)

– при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.

Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».

3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля). По желанию владельца может быть изменен алгоритм работы ЕГР в тех или иных режимах, либо клапан ЕГР может быть отключен полностью.

4. Опция «Турбо-прогрев». В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), за счет более высоких оборотов холостого хода.

5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

Стоимость прошивок для Focus II (дорестайл, рестайл):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *