Что значит утратил статус выдвинутого кандидата

Что значит утратил статус выдвинутого кандидата

Статья 59. Основания и порядок утраты статуса зарегистрированного кандидата

Статья 59. Основания и порядок утраты статуса зарегистрированного кандидата

1. Зарегистрированный кандидат вправе в любое время, но не позднее чем за пять дней до дня голосования снять свою кандидатуру, подав письменное заявление в окружную избирательную комиссию. Указанное заявление не подлежит отзыву. На основании полученного заявления окружная избирательная комиссия в течение суток принимает решение об отмене регистрации подавшего заявление зарегистрированного кандидата.

2. Избирательное объединение, избирательный блок по решению органа, выдвинувшего зарегистрированного кандидата, вправе в любое время, но не позднее чем за пять дней до дня голосования на выборах депутатов Палаты Представителей, отозвать этого зарегистрированного кандидата, подав письменное заявление об этом в окружную избирательную комиссию. Орган избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувший зарегистрированного кандидата, заблаговременно, но не менее чем за 24 часа, извещает этого зарегистрированного кандидата о времени и месте проведения своего заседания по вопросу об отмене первоначального решения о его выдвижении. Указанное заявление не подлежит отзыву. В случае отзыва зарегистрированного кандидата окружная избирательная комиссия принимает решение об отмене регистрации кандидата.

3. Окружная избирательная комиссия, приняв решение об отмене регистрации кандидата, незамедлительно уведомляет об этом лицо, в отношении которого принято это решение, и выдает ему копию указанного решения.

4. Окружная избирательная комиссия признает выбывшим зарегистрированного кандидата в случае его смерти, признания его умершим или утраты зарегистрированным кандидатом права быть избранным депутатом Палаты Представителей.

5. В случае если ко дню голосования в избирательном округе останется менее двух зарегистрированных кандидатов, выборы по решению окружной избирательной комиссии откладываются на срок не более 90 дней для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий. Указанное решение окружной избирательной комиссии публикуется в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

6. В случае если избирательное объединение, избирательный блок отозвали зарегистрированного кандидата без вынуждающих к тому обстоятельств либо регистрация кандидата была отменена в соответствии с пунктом 3 или 4 статьи 104 настоящего Федерального закона, средства федерального бюджета, полученные зарегистрированным кандидатом в порядке, предусмотренном пунктами 1 и 2 статьи 58 настоящего Федерального закона, взыскиваются соответственно с избирательного объединения, избирательного блока, отозвавших зарегистрированного кандидата;

7. В случае если зарегистрированный кандидат снял свою кандидатуру, либо избирательное объединение, избирательный блок отозвали зарегистрированного кандидата без вынуждающих к тому обстоятельств, либо регистрация зарегистрированного кандидата была отменена в соответствии с пунктом 3 или 4 статьи 104 настоящего Федерального закона, что привело к обстоятельствам, указанным в пункте 5 настоящей статьи, расходы, понесенные избирательными комиссиями данного избирательного округа при подготовке и проведении выборов депутатов Палаты Представителей, взыскиваются соответственно с этого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.

8. В случае если обязанность по возмещению указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи расходов возлагается на избирательный блок, то необходимые для их возмещения средства распределяются в равных долях между избирательными объединениями, входящими в этот блок на день принятия им соответствующего решения, если иное распределение не предусмотрено в решении о создании этого избирательного блока, представленном в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

Источник

Что значит утратил статус выдвинутого кандидата

Статья 44. Выбытие кандидата

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Политическая партия по решению органа, выдвинувшего кандидата, вправе в любое время, но не позднее чем за пять дней до дня голосования на общих выборах отозвать этого кандидата, подав письменное заявление об этом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Указанное заявление не подлежит отзыву. В случае отзыва зарегистрированного кандидата Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение об аннулировании регистрации кандидата.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, приняв решение об аннулировании регистрации кандидата, уведомляет об этом лицо, в отношении которого принято данное решение, и выдает ему копию указанного решения в день его принятия.

4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает кандидата выбывшим в случае его смерти, признания его умершим.

5. Если к дню голосования останется менее двух зарегистрированных кандидатов, голосование на выборах Президента Российской Федерации по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации откладывается на срок не более 90 дней для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Если ситуация, предусмотренная пунктом 5 настоящей статьи, возникла в результате отказа зарегистрированного кандидата от дальнейшего участия в выборах, либо отзыва зарегистрированного кандидата выдвинувшей его политической партией без вынуждающих к тому обстоятельств, либо отмены регистрации кандидата судом, либо ее аннулирования на основании пункта 2 статьи 84 настоящего Федерального закона (за исключением случая, когда такое аннулирование связано с выбытием кандидата по вынуждающим к тому обстоятельствам), расходы, понесенные всеми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, взыскиваются с соответствующих зарегистрированного кандидата, политической партии.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

Источник

Статья 11.1. Приобретение и утрата статуса кандидата, зарегистрированного кандидата

Статья 11.1. Приобретение и утрата статуса кандидата, зарегистрированного кандидата

1. Гражданин считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Кодексом, иным законом, после поступления в избирательную комиссию, указанную в части 1 статьи 10.7 или части 1 статьи 10.8 настоящего Кодекса, заявления о самовыдвижении или о согласии баллотироваться.

2. Кандидат, выдвинутый непосредственно, утрачивает статус кандидата с момента принятия избирательной комиссией, регистрирующей кандидатов, решения о выбытии кандидата из числа участвующих в избирательной кампании в соответствии с частью 7 статьи 10.16 или частью 1 статьи 11.5 настоящего Кодекса.

3. В случае принятия избирательной комиссией решения об отказе в регистрации кандидата, данный кандидат утрачивает статус кандидата со дня, следующего за днем истечения установленного законом срока обжалования решения избирательной комиссии об отказе в регистрации (если кандидат не обжаловал решение избирательной комиссии об отказе в регистрации) либо с момента вступления в законную силу решения по жалобе, оставляющего в силе решение об отказе в регистрации.

5. Кандидат утрачивает статус зарегистрированного кандидата с момента принятия избирательной комиссией об аннулировании его регистрации либо с момента вступления в силу решения суда об отмене его регистрации или об отмене решения избирательной комиссии о его регистрации.

6. Кандидат, выдвинутый в составе списка кандидатов, утрачивает статус кандидата, зарегистрированного кандидата с момента принятия соответствующей избирательной комиссией решения об его исключении из списка кандидатов, а также с момента утраты избирательным объединением, выдвинувшим данный список, статуса избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, в соответствии со статьей 11.2 настоящего Кодекса.

7. Если соответствующая избирательная комиссия назначит на основании статьи 15.1 настоящего Кодекса второй тур голосования, кандидаты, по кандидатурам которых не проводится второй тур голосования, утрачивают свой статус со дня назначения избирательной комиссией второго тура голосования.

8. В случаях, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 15.1 настоящего Кодекса, кандидат, занявший место выбывшего кандидата, вновь приобретает права и обязанности, связанные со статусом зарегистрированного кандидата.

9. После окончания избирательной кампании:

1) кандидат, выдвинутый в составе зарегистрированного списка кандидатов, который не был допущен к распределению мандатов, кандидат, выдвинутый в составе зарегистрированного списка кандидатов, избранный депутатом, утрачивает статус зарегистрированного кандидата;

2) кандидат, выдвинутый в составе зарегистрированного списка кандидатов, который был допущен к распределению мандатов, но неизбранный депутатом, утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением права замещения депутатского мандата;

3) кандидат, выдвинутый непосредственно, утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением права обжалования итогов голосования, результатов выборов и обязанности предоставления итогового финансового отчета.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Прекращение (утрата) статуса кандидата

Ст. 38 ФЗ «Об основных гарантиях…» орган избирательного объединения, принявший решение о выдвижении кандидата по единому избирательному округу, списка кандидатов, вправе отозвать этого кандидата, этот список кандидатов. Решение об отзыве кандидата, списка кандидатов представляется в соответствующую избирательную комиссию не позднее чем за пять дней до дня голосования (в том числе повторного голосования). С момента вынесения комиссией решения о регистрации кандидата, списка кандидатов кандидат приобретает статус зарегистрированного кандидата.

Регистрация кандидата (списка кандидатов) аннулируется решением избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата (список кандидатов), на основании заявления кандидата о снятии своей кандидатуры, решения избирательного объединения об отзыве кандидата (списка кандидатов), представленных в данную избирательную комиссию.

Статус выдвинутого кандидата также прекращается в случае отказа избирательной комиссии зарегистрировать кандидата. Избирательная комиссия, приняв решение об отмене регистрации кандидата, незамедлительно уведомляет об этом лицо, в отношении которого принято это решение, и выдает ему копию указанного решения.

Избирательная комиссия признает кандидата выбывшим в случае его смерти, признания его умершим или утраты кандидатом/зарегистрированным кандидатом права быть избранным депутатом или должностным лицом (пассивное право).

Прекращается статус кандидата во всех случаях, если зарегистрированный кандидат снял свою кандидатуру. Обстоятельствами, вынуждающими зарегистрированного кандидата к снятию своей кандидатуры, а избирательное объединение к отзыву зарегистрированного кандидата, понимается: а) признание зарегистрированного кандидата судом недееспособным; б) тяжелая болезнь; в) стойкое расстройство здоровья зарегистрированного кандидата, его близких родственников.

В случае, если соответствующая избирательная комиссия назначит повторное голосование, зарегистрированные кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения соответствующей избирательной комиссией даты повторного голосования. Однако если до проведения повторного голосования один из зарегистрированных кандидатов, по которому должно проводиться повторное голосование, снял свою кандидатуру, зарегистрированный кандидат, занявший место выбывшего зарегистрированного кандидата, вновь приобретает права и обязанности, связанные со статусом зарегистрированного кандидата.

Если соответствующая избирательная комиссия назначит на основании закона повторное голосование, кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения избирательной комиссией повторного голосования. В случае, предусмотренном законом, кандидат, занявший место выбывшего кандидата, вновь приобретает права и обязанности, связанные со статусом кандидата.

Источник

Глава VI. СТАТУС КАНДИДАТОВ

Глава VI. СТАТУС КАНДИДАТОВ

Статья 40. Обеспечение равного статуса кандидатов

1. Кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2. От имени кандидатов вправе выступать исключительно их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица.

3. Утрачивают права и освобождаются от обязанностей, связанных со статусом кандидата (за исключением обязанности представить итоговый финансовый отчет), кандидаты, не представившие в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации документы для регистрации до истечения срока, установленного пунктом 1.1 статьи 37 настоящего Федерального закона; кандидаты, которым было отказано в регистрации, если решение об отказе в регистрации не оспорено в судебном порядке либо если в случае оспаривания этого решения его законность подтверждена вступившим в силу решением суда; кандидаты, снявшие свои кандидатуры; кандидаты, отозванные выдвинувшими их политическими партиями, а также все зарегистрированные кандидаты в связи с утратой своего статуса в соответствии с пунктом 8 статьи 42 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

Статья 41. Ограничения, связанные с должностным или со служебным положением

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах Президента Российской Федерации освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей. Заверенная копия соответствующего приказа (распоряжения) представляется в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации кандидатом или уполномоченным представителем политической партии, выдвинувшей кандидата, не позднее чем через три дня со дня регистрации соответствующего кандидата.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

4. Под использованием преимуществ своего должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе следует понимать:

1) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих для осуществления в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата, в случае, если иным кандидатам не будет гарантировано использование указанных помещений на таких же условиях;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

3) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением перечисленных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда;

(пп. 3 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

4) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(пп. 5 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

6) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, ведения предвыборной агитации в случае, если иным кандидатам для этих же целей не будет гарантирован такой доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом;

(пп. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

7) агитационное выступление в период избирательной кампании при проведении массового (публичного) мероприятия, организуемого государственными органами и (или) органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий, а также обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств его избирательного фонда.

(пп. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

5. Соблюдение перечисленных в пункте 4 настоящей статьи ограничений не должно препятствовать осуществлению Президентом Российской Федерации, баллотирующимся на второй срок, своих полномочий, а также осуществлению депутатами своих полномочий и выполнению ими своих обязанностей перед избирателями.

6. Должностным лицам, журналистам и иным творческим работникам организаций, выпускающих средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами или их доверенными лицами либо уполномоченными представителями по финансовым вопросам кандидатов, доверенными лицами либо уполномоченными представителями политических партий, выдвинувших кандидатов, членами, уполномоченными представителями групп избирателей, запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

Статья 42. Гарантии деятельности кандидата

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

1. Работодатель, руководитель государственного органа или его соответствующего подразделения, командир воинской части, администрация учебного заведения, в которых работает, служит, проходит альтернативную гражданскую службу, проходит военные сборы, учится кандидат, со дня регистрации кандидата Центральной избирательной комиссией Российской Федерации до дня официального опубликования результатов выборов Президента Российской Федерации обязаны по заявлению, рапорту зарегистрированного кандидата освободить его от работы, службы, учебных занятий в любой день и на любое время в течение этого срока.

5. Зарегистрированный кандидат по инициативе администрации (работодателя) не может быть уволен с работы, со службы, отчислен из образовательного учреждения или без его согласия переведен на другую работу, в том числе на работу в другую местность, а также направлен в командировку, призван на военную или альтернативную гражданскую службу и военные сборы. Время участия зарегистрированного кандидата в выборах Президента Российской Федерации засчитывается в трудовой стаж по той специальности, по которой он работал до регистрации кандидатом.

6. Решения о возбуждении уголовного дела в отношении кандидата, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу могут быть приняты только Председателем Следственного комитета Российской Федерации. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении кандидата может быть возбуждено с согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации. В случаях принятия решений о возбуждении уголовного дела в отношении кандидата, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу, а также дачи согласия на возбуждение ходатайства перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении кандидата Председатель Следственного комитета Российской Федерации немедленно извещает об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия Генерального прокурора Российской Федерации. При даче такого согласия Генеральный прокурор Российской Федерации немедленно извещает об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

7. Зарегистрированный кандидат, его доверенное лицо имеют право получить в соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации список избирательных участков с указанием их границ, адресов и телефонов территориальных и участковых избирательных комиссий, адресов помещений для голосования.

8. Зарегистрированный кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом зарегистрированного кандидата, со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации. Если Центральная избирательная комиссия Российской Федерации назначит повторное голосование, зарегистрированные кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации даты повторного голосования. При этом в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 77 настоящего Федерального закона, зарегистрированный кандидат, занявший место выбывшего зарегистрированного кандидата, вновь приобретает права и обязанности, которые связаны со статусом зарегистрированного кандидата.

Статья 43. Доверенные лица кандидатов, политических партий

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2. Доверенными лицами не могут быть граждане Российской Федерации, являющиеся кандидатами на выборах любого уровня, лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, главы местных администраций, работники аппаратов избирательных комиссий. Лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения служебных обязанностей на период осуществления полномочий доверенного лица. Регистрация доверенного лица, находящегося на государственной или муниципальной службе, осуществляется при условии представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации копии соответствующего приказа (распоряжения) об освобождении его от исполнения служебных обязанностей (в том числе на период отпуска).

3. Доверенные лица получают в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации удостоверение. Работодатель обязан предоставить доверенному лицу по его просьбе неоплачиваемый отпуск на период осуществления им своих полномочий.

4. Доверенные лица осуществляют агитационную деятельность в пользу назначивших их кандидата, политической партии. Доверенное лицо не имеет полномочий наблюдателя.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 64-ФЗ)

5. Кандидат, политическая партия, назначившие доверенных лиц, вправе в любое время отозвать их и назначить других доверенных лиц, уведомив об этом Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, которая аннулирует удостоверения отозванных доверенных лиц. Доверенное лицо вправе в любое время по собственной инициативе сложить с себя полномочия доверенного лица, вернув в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации выданное ему удостоверение и уведомив об этом назначивших его кандидата, политическую партию. Информация об отзыве доверенных лиц и о сложении ими своих полномочий публикуется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

7. Регистрация доверенного лица аннулируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в случае приобретения им статуса, несовместимого со статусом доверенного лица. О принятом решении соответствующие кандидат, политическая партия уведомляются в трехдневный срок со дня принятия решения.

Статья 44. Выбытие кандидата

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2. Политическая партия по решению органа, выдвинувшего кандидата, вправе в любое время, но не позднее чем за пять дней до дня голосования на общих выборах отозвать этого кандидата, подав письменное заявление об этом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Указанное заявление не подлежит отзыву. В случае отзыва зарегистрированного кандидата Центральная избирательная комиссия Российской Федерации принимает решение об аннулировании регистрации кандидата.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, приняв решение об аннулировании регистрации кандидата, уведомляет об этом лицо, в отношении которого принято данное решение, и выдает ему копию указанного решения в день его принятия.

4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации признает кандидата выбывшим в случае его смерти, признания его умершим.

5. Если к дню голосования останется менее двух зарегистрированных кандидатов, голосование на выборах Президента Российской Федерации по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации откладывается на срок не более 90 дней для дополнительного выдвижения кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

6. Если ситуация, предусмотренная пунктом 5 настоящей статьи, возникла в результате отказа зарегистрированного кандидата от дальнейшего участия в выборах, либо отзыва зарегистрированного кандидата выдвинувшей его политической партией без вынуждающих к тому обстоятельств, либо отмены регистрации кандидата судом, либо ее аннулирования на основании пункта 2 статьи 84 настоящего Федерального закона (за исключением случая, когда такое аннулирование связано с выбытием кандидата по вынуждающим к тому обстоятельствам), расходы, понесенные всеми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, взыскиваются с соответствующих зарегистрированного кандидата, политической партии.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *