Что значит стикеровка товара

Что собой представляет стикеровка товара?

Что значит стикеровка товара Понятие стикеровки товара, что это?

Понятие термина «стикеровка» в изготовлении продукции означает завершающий этап, перед тем как товар попадет непосредственно в окончательную точку, то есть к своему потребителю. Несмотря на то, что стикеровка производится, когда товар уже полностью пригоден к продаже, все же не стоит сбрасывать со счетов ее роль в общем процессе изготовления и реализации любого вида продукции.

Среди такого огромного ассортимента товаров, который сейчас присутствует на рынке, именно стикеровка позволяет выделить свой продукт для того, чтобы покупатель обратил внимание именно на него и совершил покупку. Таким образом можно сказать, что стикеровка увеличивает объёмы продаж, а значит и прибыли, торговым компаниям во много раз.

Что значит стикеровка товара Понятие стикеровки товара, что это?

Создать привлекающую, и в то же время грамотно оформленную, стикеровку получается не у всех. Ведь помимо красивого и подходящего для продукта названия, на упаковке обязательно должна быть размещена информация о составе, изготовителе, сроке годности и правилах использования. К тому же все это должно быть легко читаемо и доступно.

Изначально покупатель обращает внимание на шрифт, цвет, и другие тонкости, которые были использованы при дизайне упаковки. Следующим, и, наверное, решающим, шагом является информация, изложенная с помощью стикеровки. Ведь именно таким образом человек, которого привлекла упаковка, принимает решение подходит ли ему этот товар или же стоит обратить внимание еще на какие-то экземпляры.

Стикеровка продукции – это не рекламный ход, который используют торговые компании для продвижения своего товара, это обязательное условие для всех видов изделий, начиная с продуктовых и заканчивая промышленными.

На сегодняшний день производство стикеров и нанесение на продукцию осуществляется отдельными компаниями, которые основательно заняли место в одном из сегментов рекламного бизнеса. Работники таких компаний являются специалистами в области дизайна, и к ним обращаются все компании-производители. Если же у компании нет средств или других возможностей воспользоваться услугами фирм – изготовителей стикеров, то это не освобождает их от обязательного наличия стикеровки на продукции. В таком случае стикеровкой занимается специальный отдел, на который возложены эти обязанности.

Любой товар, каким качественным он бы не был, не будет иметь успеха, если будет облачен в неприметную и непривлекательную упаковку, поэтому роль стикерования товара не нужно недооценивать.

Источник

Чем отличается стикерование от маркировки продукции?

Маркировка и стикерение товара, продукции

Импортная продукция, заходящая на украинский рынок, должна быть идентифицирована наклейками с украинским переводом согласно требованиям украинского законодательства. Но и для отечественной продукции упаковка товара бренд-скотчем, наклеивание этикеток на товар и стикерение товара являются факторами, улучшающими продвижение товара на рынке.

Маркировка товара, продукции

Маркировка товара – это наклеивание акционных этикеток на продукцию с помощью бренд-скотча или стикера. Нанесение яркого, красочного стикера на продукт может придать набору или отдельной единице товара праздничный и привлекательный вид, а значит – выгодно выделить товар среди прочих на полках магазинов. Маркировка товара, продукции вашей компании обеспечивает дополнительный рост продаж!

Маркировка товара, продукции проводится следующими способами:

— упаковка акционным бренд-скотчем;
— наклеивание этикеток на товар, в том числе и акционных этикеток;
— наклеивание стикеров со штрих-кодом

Стикерение (стикеровка, стикерование) товара, продукции

Стикерение товара – это многозадачный процесс. Стикерение необходимо при предпродажной подготовке: на стикер может быть нанесен штрих-код, информация о товаре, срок годности. Стикерение товара необходимо для соблюдения действующего законодательства, а также в случае, если товар нуждается в индивидуальной маркировке.

С помощью ярких, красочных стикеров, наклеенных на продукт, можно придать набору или отдельной единице товара праздничный и привлекательный вид. Для этого мы предлагаем услугу: стикерение и наклейка штрих-кодов на товар. Используемый вид этикетки – термостикер, который возможно изготовить и нанести на товар в самые короткие сроки.

Компания «Промопак» использует собственные мощности для производства наклеек, стикеров со штрих-кодами и занимается изготовлением штрих-кодов для товаров. А также выполняет украинские переводы для стикерения и маркировки продукции в необходимом для продажи количестве.

Мы можем также обеспечить акционный скотч и клеющиеся этикетки для вашей продукции или товара.

Мы имеем возможность выехать на склады ТЛС и СВХ и на месте осуществить маркировку товара: стикерение продукции, наклеивание этикеток на товар, упаковку продукции бренд-скотчем.

Источник

Стикеровщики

Что значит стикеровка товара

Обязанности стикеровщика и востребованность профессии

Поиск работы – дело, требующее времени, взвешенных решений и наличия профессиональных качеств. Если с людьми, получившими специальность в ВУЗах и техникумах все более-менее ясно – они обращают внимание на те вакансии, где могут пригодиться их умения и навыки, то соискатели без какой-либо профориентации сталкиваются с массой трудностей в выборе подходящей должности. Сегодня в объявлениях можно найти множество профессий, названия которых не совсем объясняют круг обязанностей сотрудника. Одной из таких профессий является стикеровщик. Давайте более детально разберем, кто это такой и чем занимается.

Ищите персонал? Сделаем индивидуальное предложение

Что именно делает стикеровщик?

Примерное значение должности нам понятно, т.к. происходит от слова «стикер», что в переводе с английского означает наклейка. На сегодняшний день существует масса стикеров, как художественных, так и декоративных, которыми украшаются автомобили, зеркала, стены и т.д. Но в данном случае речь идет о совершенно иных видах наклеек – не украшений, а маркеров, дающие полную характеристику и описание товаров, на которые они наносятся.

По этой причине, людей, занимающихся наклейкой стикеров еще именуют «маркировщик-стикеровщик». Немногим ранее маркировка товара осуществлялась только на предприятии, которое его выпускает. Сегодня же, когда появились виниловые и бумажные этикетки, стикеровкой стали заниматься магазины, оптовые склады и базы.

Где необходимы стикеровщики?

Крупные склады, супер- и гипермаркеты кропотливо относятся к организации логистических процессов на своем предприятии. Здесь каждый сотрудник имеет свой участок, за который несет ответственность. Данные о цене и перемещении товара должны быть доступны на каждом этапе. Маркировка товаров с помощью стикеров позволяет не только качественно и эффективно сортировать, и группировать товары, но и защищать от краж. К примеру, этикетка с магнитной полоской, которая проносится через приборы контроля, тут же фиксируется и поступает незамедлительный сигнал, позволяющий поймать злоумышленника «на горячем».

Что касается производства, то стикеровка позволяет наносить на товар необходимую информацию. Так с помощью маркеров можно указать:

Как выясняется, упаковщик стикеровщик требуется в различных областях: на производстве, а также в сфере обслуживания (магазины, супермаркеты, стикеровщик на склад и т.д.).

Должностные обязанности

Данная профессия относится к категории исполнительных. В зависимости от места работы, вида товаров и технического оборудования обязанности стикеровщика-комплектовщика могут включать в себя:

Если должность предусматривает работу на автоматической линии, то это уже оператор-стикеровщик. Данная профессия требует определенных навыков.

Требования к кандидату

В основном, данная профессия не предусматривает никаких специальных знаний, кроме оператора-стикеровщика, о чем упоминалось выше. Но претендент на должность должен обладать следующими индивидуальными качествами:

Возможности трудоустройства

Стикеровщиком можно устроиться на постоянной основе. В основном это предлагают крупные оптовые базы, производственные заводы и торговые магнаты. Но нередко требуется стикеровщик с ежедневной оплатой, который может выходить на усиление или в определенные дни рабочей недели. Случаются и сезонные работы, к примеру, в южных странах и областях нашей страны, где собирают урожай и отправляют его на экспорт. В таких случаях нанимается стикеровщик вахтовым методом с предоставлением жилья.

ООО «ДАС-групп» – это аутсорсинговая компания, которая занимается привлечением работодателей и трудоустройством соискателей. Мы проверяем своих клиентов на профпригодность, а работодателей – на честность и соблюдение условий ТК и трудового договора. Поэтому у нас всегда гарантированный результат успешного набора штата и благополучного трудоустройства. Звоните нам по контактным номерам, указанным в соответствующем разделе сайта, и мы ответим на любые вопросы.

Источник

Стикеровка товаров – особенности

При подготовке товаров к реализации в розничных сетях, необходима профессиональная стикеровка. Продукция со стикерами легче обрабатывается, а также сортируется на складе. В будущем у потребителей будут необходимые сведения касаемо товаров, в результате повышаются как потребительские, так и конкурентоспособные преимущества. Стикерование продукции может производиться с использованием этикеток разного типа, с нанесением любой необходимой информации. Одна из основных задач подобной услуги – донести важные сведения на упаковке до конечного потребителя. Качественная стикеровка продукции для вас – в компании КОРВЕТ.

Логистическая компания осуществляет стикеровку товаров на складе в Москве. Вы сможете посетить сайт и подробнее узнать о компании, ознакомиться с услугами и изучить прайс, убедившись в лояльности цен. Для вас есть возможность созвониться со специалистами по телефону, чтобы проконсультироваться в мобильном режиме. В процессе общения вы получите разъяснения по вопросам, а также вам помогут принять верное решение.

Стикеровка – развитое и популярное направление работ по предпродажной подготовке продукции, при импорте. Нанесение стикеровки – требование, которое установлено законом. На импортных товарах в обязательном порядке должна быть определенная информация на русском языке.

Стикеровка может быть осуществлена автоматизированным способом либо ручным. Чаще всего наклейки и стикеры наносят на поверхность с помощью специальных машин. При этом иногда для того, чтобы достичь качественного результата, используют ручной способ.

Обратившись к специалистам компании, вы получите гарантировано безупречные результаты. Продукция будет в полном объеме отвечать стандартам качества. И если вашему предприятию нужно проведение быстрой и качественной стикеровки продукции, то в компании КОРВЕТ вы получите то, что искали. Здесь предлагают решения, с учетом индивидуальных потребностей клиентов, а также специфики работы.

Идентификационные стикеры преднзначаются для маркировки продукции с помощью нанесения штрих-кода, предоставляют в электронном виде информацию о товарах.

Гарантийные стикеры – это защита, предотвращающая от несанкционированного вскрытия.

Датированные стикеры предназначаются для указания срока годности на скоропортящихся товарах с коротким сроком годности.

Инвентарные стикеры используют для учета товара на складе компании.

Источник

Комплексная стикеровка

Что значит стикеровка товара

Аналитика и тенденции

Эффективная организация трудовой деятельности человека для осуществления процессов маркировки и стикеровки товара

Главным назначением стикеровки и маркировки является донесение до потребителя необходимой информации, и идентификация продукции. Данные процессы осуществляются в основном двумя способами: ручным и автоматизированным.

В автоматическом режиме удобно наклеивать стикеры, когда на склад поставляется однотипный товар. Но это бывает не так часто, как поставка продукции разных видов, поэтому складские предприятия работают, как правило, в ручном режиме. Маркировка товара и дизайн этикетки обсуждается еще на стадии заключения договора с клиентом. Стикер печатается на самоклеющейся бумаге или пленке.

Процесс маркировки и стикеровки товаров на складе происходит следующим образом:

1. Вскрытие коробки с продукцией.

2. Наклеивание стикера или нанесение маркировки на каждый из товаров.

3. Запечатывание товара.

4. Укладывание в тару.

Основная часть продукции поступает на склад уже промаркированной. А в зоне приемки каждый товар должен сопровождаться данными о последующем его хранении. Подобная маркировка выполняется с помощью термотрансферных принтеров, стоящих непосредственно в зоне приемки. Этикетки, напечатанные принтером, наклеиваются вручную работниками склада. Естественно, это требует большой внимательности, чтобы не перепутать вид продукции. Для внутренней маркировки склада достаточно этикетки со штрих-кодом.

Для более удобной работы, принтеры могут иметь дополнительные функции отделителя этикеток. Это способствует более быстрой работе кладовщика, которому не нужно тратить время на отклеивание этикетки от подложки.

Кроме того, кладовщик может снабжаться специальным мобильным принтером. Его отличие от термотрансферного в том, что печать этикетки производится поштучно, после чего сразу наклеивается на товар. Использование мобильных принтеров практически исключает риск нанесения не той этикетки на товар. Но у них есть и недостатки. Мобильный принтер должен работать с терминала или по радиосети, поэтому система управления складом должна быть очень высокого класса. Мобильные принтеры могут работать даже при отрицательных температурах. Также они имеют защиту от пыли и влаги, и прекрасную ударопрочность.

При отгрузке приклеиваются этикетки, информирующие, куда и кому направляется продукция. Также на товаре указывается серийный номер, по которому впоследствии можно отследить его передвижение. При нанесении дополнительной маркировки для покупателя, используется такое же оборудование, что и в зоне приемки.

Перед тем как упаковывать продукцию, ее необходимо занести в базу склада. Для этого сканируется серийный номер или штрих-код коробки и самого товара. После того как весь товар обработан, можно закрывать коробки.

Если в зону отгрузки поступает товар с поврежденной упаковкой, необходимо решить эту проблему с кладовщиком из сектора приемки. В связи с этим для складского предприятия очень важно иметь сотрудников, умеющих работать в разных секторах. Также важным является время перерыва на обед. У каждой отдельной бригады должно быть свое время на перерывы, чтобы не останавливать работу склада, поскольку заново начинать процесс намного сложнее его поддержания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *