Что значит портальный пароль
Что такое настройки POP3 и IMAP в Яндекс.Почте – как использовать
Вы можете забирать почту из своей учетной записи электронной почты в Яндекс.Почте, используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и Apple Mail. Для этого вам нужно знать настройки POP-сервера Яндекс.Почты.
Включить POP3 на Яндексе
По умолчанию Яндекс включает поддержку только IMAP на новых аккаунтах. Потому что это, как правило, более популярный вариант, и он экономит место на диске.
Чтобы использовать POP3, вам нужно включить его:
Настройки Яндекс POP3
Настройки POP-сервера Яндекс.Почты для доступа к входящим сообщениям в любой почтовой программе:
Введите их в свой почтовый клиент, чтобы подключиться к серверу Yandex Mail POP3.
Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте
При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.
При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы видите на своём устройстве. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, это не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения полностью.
Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты.
Настройки IMAP Яндекс.Почты
Настройки SMTP Яндекса для отправки почты
Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к её получению, вам необходимо знать настройки SMTP:
Инструкции по настройке почты на Yandex
Общие правила
Вы можете получать и отсылать почту не только через веб-интерфейс, но и с помощью различных почтовых клиентов. Например:
Чтобы это сделать, зайдите в Настройки вашего почтового ящике на Яндексе, откройте раздел «Почтовые программы». Выберите протокол, который хотите использовать, отметив его флажком. Сохраните результат, нажав на кнопку «Сохранить изменения».
Подробнее о работе протоколов POP3 и IMAP читайте ниже.
Настройка по протоколу IMAP
По протоколу IMAP почтовая программа будет не просто скачивать новые письма, а синхронизировать информацию на вашем компьютере с данными на сервере, отображая сразу всю структуру вашего ящика — все папки, как стандартные, так и настроенные вами вручную.
Для настройки почтового клиента по протоколу IMAP, укажите следующие данные:
При настройке почтовых программ в качестве логина и пароля для доступа к почтовому серверу нужно указать ваши логин и пароль на Яндексе. В качестве логина нужно указывать полный адрес почтового ящика.
Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.
Поддержка протокола IMAP включится автоматически при первой авторизации в почтовой программе.
Настройка по протоколу POP3
При использовании протокола POP3 все ваши письма (из тех папок, которые вы укажете в Настройках ящика) будут скачиваться почтовой программой на ваш компьютер в папку «Входящие», после чего их можно будет при необходимости разложить по папкам с помощью фильтров, настроенных в самой почтовой программе.
Имейте ввиду, что многие почтовые программы по умолчанию удаляют письма с сервера при скачивании. В этом случае все письма в вашем ящике будут перемещаться в папку «Удаленные», откуда будут удалены по прошествии недели. Чтобы сохранить письма в ящике, вы можете установить в настройках почтовой программы опцию сохранения копий писем на сервере при скачивании, если ваша программа позволяет это сделать. Произвести эту настройку с нашей стороны невозможно.
При настройке почтовой программы по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:
Мы не рекомендуем использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.
Если вы скачиваете почту при помощи почтового клиента по протоколу POP3, вы можете:
О доступе в вашу почту через почтовые программы вы можете прочитать в следующих статьях:
Как настроить почту в Outlook
Существует два типа сервисов для хранения и обработки электронных сообщений – виртуальные и локальные. Первые знакомы всем пользователям веб-сети: их создание и использование доступно после простой регистрации почтового аккаунта на Gmail/Google Suite, Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru и других ресурсах. Процедура занимает несколько минут и абсолютно бесплатна в базовом функционале.
При установке специализированного ПО на компьютер потребуется определенный набор действий по инсталляции и настройке почтового клиента. Данные, хранящиеся на сервере локального почтового клиента, доступны в режиме офлайн в любое время, в том числе по сети эзернет.
Исторически наиболее популярными и известными почтовыми клиентами являются приложения The Bat! и Microsoft Outlook. Продукт компании Майкрософт редко используется в частных целях, получив наибольшее распространение при решении задач построения корпоративной IT-инфраструктуры. В то же время настройка MS Outlook для индивидуального использования не представляет особой сложности.
Модификации Outlook и альтернативные почтовые клиенты
Локальные почтовые сервисы обладают широким набором дополнительных функций с возможностью практически неограниченной настройки, а также взаимодействуют с пакетом сторонних приложений. Бесплатная почта, размещенная на стороннем сервере, предоставляет большую свободу клиенту, но в то же время снижает ответственность провайдера услуги. Известно немало случаев, когда злоумышленники получали доступ к персональным данным огромного количества email-аккаунтов, находящихся на серверах известных почтовых веб-регистраторов. Локализация базы данных на собственном оборудовании дает возможность индивидуальной настройки внутренней и внешней политики безопасности, а также обеспечивает практически стопроцентную гарантию от взлома.
Наиболее популярными почтовыми программами для Windows являются:
С января 1997 года в составе приложений MS Office поставляется почтовый клиент под названием Outlook. Существует несколько вариантов почтовых продуктов, которые не следует путать между собой: Outlook, Outlook Express, Windows Live Mail и Почта.
Для почтового сервера Microsoft Exchange Server приложение Outlook может использоваться как отдельно, так и выступать в роли клиента. Данный функционал расширяет возможности корпоративного использования, позволяет создавать общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планировать и резервировать время общих встреч, согласовывать документы. Интеграция приложений служит платформой для организации сложного документооборота и программирования дополнительных функций при помощи пользовательских плагинов и скриптов.
Исходя из вариантов размещения базы почтовых файлов, может быть интегрирован либо бесплатный почтовый сервис (@gmail.com, @yandex.ru), либо корпоративный, находящийся на локальном сервере или стороннем хостинге. В этом случае существуют возможности дополнительной настройки безопасности, прав и взаимодействия отдельных сотрудников и групп. Сам электронный адрес становится частью имиджевой составляющей фирмы, т.к. содержит однотипное для всех пользователей доменное имя – user@domain.ru.
Личный опыт. Пользоваться MS Outlook я начал более 15 лет назад. Вначале установил его как почтовый клиент взамен неплохого, но менее функционального приложения The Bat!. Программа с годами совершенствовалась и стала незаменимым помощником в решении многопользовательских управленческих задач. В день приходилось обрабатывать несколько сотен входящих писем от клиентов, партнеров и сотрудников, находясь в постоянных поездках. Количество одновременно подключенных почтовых аккаунтов достигло двух десятков. Синхронизация с мобильным устройством позволяла ничего не забывать, где бы я ни находился. Несколько раз я восстанавливал годами наработанные контакты, переписку и остальную информацию, предусмотрительно сохраненную в виде архивных файлов на сторонних носителях. Могу твердо сказать, что среди всех программных продуктов Microsoft приложение ассистентского уровня Outlook является одним из наиболее удачных.
Настройка подключения бесплатных почтовых сервисов в Outlook
Рассмотрим на практических примерах последовательность действий по подключению к MS Outlook существующих электронных ящиков, созданных в наиболее популярных почтовых сервисах. Вне зависимости от релиза Аутлук и выбора почтового сервиса, существуют общие требования, которые следует учесть перед началом настройки:
На последние параметры следует обратить особое внимание. Протокол SMTP используется для отправки почты. Варианты выбора настройки TCP\IP-соединения для получения корреспонденции имеют существенные отличия. Подключение по протоколу POP3 создает безусловную синхронизацию, при которой все письма автоматически перенаправляются в локальное хранилище на вашем компьютере, на сервере же они помечаются как прочитанные либо удаляются. Протокол IMAP позволяет управлять входящей почтой прямо на сервере – с его помощью можно отметить письмо как прочитанное и произвести другие действия. При этом по протоколу IMAP письма будут всегда оставаться на сервере и каждый раз загружаться заново как неполученные.
В случае индивидуального использования почтового сервиса более подойдет POP3. Если к ящику имеют доступ несколько пользователей, то лучше выбирать IMAP-протокол.
Личные данные в виде названия почтового ящика и пароля вы создаете самостоятельно при регистрации. Настройки протоколов IMAP/POP и SMTP предоставляются провайдером. На сайтах почтовых сервисов они доступны в соответствующих справочных разделах.
Настройка работы с Яндекс.Почтой в Microsoft Outlook
Перед началом подключения аккаунта mail@yandex.ru в настройках вашего почтового ящика включите работу протокола IMAP или POP3 и выберите способ авторизации. Для этого откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты и включите протокол IMAP или POP3.
Если вы выбрали IMAP, определите способ авторизации:
При первоначальном запуске Outlook вас приветствует «Мастер настройки»:
Жмем «Далее» и соглашаемся на подключение к серверу электронной почты.
Вводим личные данные, они будут видны в соответствующем поле письма при отправке и получении корреспонденции. В поле «Адрес электронной почты» указываем существующий e-mail. Пароль доступа к вашему аккаунту нужно повторить два раза. Помечаем окошко «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и нажимаем кнопку «Далее». Следует учесть, что копирование и вставка при помощи ПКМ не работают, но доступны «горячие клавиши» (Ctrl+C/V).
Теперь выбираем службу электронной почты. В нашем случае это «Электронная почта интернета».
В следующем окне настройки выбираем протокол IMAP или POP3, исходя из индивидуальных задач по обработке входящей почты. Смотрим на сайте параметры – для Яндекса они записываются так:
Пользователь и пароль – соответствующие данные вашего аккаунта на Яндексе. Если вы настраиваете получение почты с ящика вида login@yandex.ru, логином является часть адреса до знака @. Если вы используете Яндекс.Почту для своего домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика. Помечаем «Запомнить пароль» и переходим в «Другие настройки».
Перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты», включите опцию «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите значение «Аналогично серверу для входящей почты». В «Дополнительно» выберите в пункте «Использовать» одинаковый тип шифрованного подключения SSL для IMAP и SMTP-сервера. Укажите следующие параметры:
С помощью кнопки «Проверка учетной записи» проведите тестовую отправку и получение письма. Если все было сделано правильно и система не сообщила об ошибках, переходим к интерфейсу Outlook.
В завершение синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Откройте меню «Файл» → «Настройка учетных записей», выберите учетную запись на вкладке «Электронная почта» и нажмите кнопку «Изменить». Установите значение «Сохранять отправленные элементы в следующей папке на сервере» и укажите папку «Отправленные».
Вот так можно подключить к Outlook несколько почтовых аккаунтов путем создания новых учетных записей.
Особенности настроек Outlook и почтовых сервисов
Общий принцип последовательности действий при подключении альтернативных аккаунтов онлайн-почты принципиально не зависит от версий программы Аутлук. В релизах разного года выпуска могут присутствовать отличающиеся названия в параметрах настройки и немного другой интерфейс.
Подключение к Outlook почты Gmail
Сервис Гугл лимитирует возможность объема скачиваемого трафика для получения сообщений по протоколу IMAP – не более 2500 Мб в день на скачивание и не более 500 Мб в день на загрузку. В случае превышения лимитов следует блокировка аккаунта. Предварительные настройки почты стандартные – необходимо в «Настройках» выбрать тип подключения. Здесь же можно определиться с действиями относительно входящих писем при синхронизации с Outlook. В самом приложении необходимо через меню «Файл» открыть «Настройку учетных записей» и создать новую учетную запись электронной почты.
Далее последовательность действий такая же, как при подключении почты Яндекс. Параметры для настройки IMAP-соединения указаны на сайте Гугл.
Настройка доступа Mail.ru к Microsoft Outlook
Если вы удачно подключили почту Яндекс или Гугл к Outlook, то настроить синхронизацию с Мэйл.ру не составит труда. Для понимания альтернативных возможностей воспользуемся протоколом POP3 вместо IMAP.
Создаем новую учетную запись электронной почты в Outlook. После введения адреса и пароля не забываем выбрать ручную настройку.
Для лучшей защиты данных, которые вы отправляете и получаете при помощи почтовой программы, необходимо включить шифрование. Для этого на вкладке «Дополнительно» установите галочку напротив «Требуется шифрованное подключение (SSL)». Если вы хотите оставлять на сервере письма, скачанные почтовой программой, отметьте вариант «Оставлять копии сообщений на сервере», выберите период хранения и удаления.
Проводим проверку учетной записи и обнаруживаем проблему отправки тестового электронного сообщения.
Возвращаемся в окно настроек, проверяем правильность введенных данных. Устраняем неточности записей, после чего проверка дает положительный результат.
Поздравляем! Еще один виртуальный почтовый ящик локализован на вашем компьютере и доступен для дальнейшего использования в приложении MS Outlook.
На сайте соответствующего почтового сервиса в разделе «Помощь» есть советы по решению наиболее часто встречающихся проблем подключения к Outlook. Справочная информация также доступна на официальном сайте Майкрософт.
Обзор дополнительных возможностей Outlook
Использовать MS Outlook только для отправки и получения почты – это примерно то же самое, что ездить на автомобиле всегда на первой передаче. Научитесь пользоваться Календарем, и никакие события не будут забыты: достаточно настроить разовую или периодическую функцию напоминания, пригласить участников из списка Контактов. Даже при закрытом приложении вы своевременно получите push-уведомление на рабочий стол о предстоящем важном событии или поступивших сообщениях.
Храните важные дела в Задачах, добавляйте в поле записей ссылки на файлы, текстовые фрагменты, картинки, url-адреса сайтов и многое другое.
Синхронизируйте Outlook с мобильным устройством – все запланированные встречи всегда будут под рукой, а контакты сохранятся как на ПК, так и смартфоне. Скачайте приложение для смартфона и пользуйтесь возможностями сервиса в любом месте.
В самой программе предусмотрена возможность создания архивов базы данных, в том числе в автоматическом режиме.
Новые функции Outlook 2019
Компания Microsoft постоянно совершенствует свой продукт, добавляет к нему новые пользовательские функции. В последнем релизе MS Outlook 2019 доступны новые возможности:
Карточка «Люди» позволяет накапливать информацию о каждом партнере – телефон, почтовые адреса, сведения об организации, должность, социальные сети. В любой момент можно посмотреть, не находится ли нужный человек онлайн, чтобы связаться с ним через социальную сеть.
Не помните, в каком именно послании находится важная информация? Нет проблем, ведь Outlook имеет многоуровневую систему поиска по всем мыслимым параметрам, в том числе и по содержанию вложений к письмам.
Хотите узнать прогноз погоды? Встроенный метеоцентр покажет погоду на несколько дней вперед.
Заключение
С точки зрения обработки электронной корреспонденции Outlook удобен в первую очередь тем, что позволяет в едином интерфейсе агрегировать неограниченное количество локальных и виртуальных почтовых аккаунтов. В приложении легко создавать единые правила фильтрации, обработки и хранения данных. Нет необходимости настраивать, например, индивидуальный спам-фильтр для каждого почтового ящика на виртуальном сервере. Достаточно один раз внести в блэк-лист отправителя в приложении, и настройки сохранятся для всей входящей почты, подключенной в Аутлук. Общая единовременная настройка по принципу «сделал и забыл» экономит время и трафик.
Интеграция со встроенными и внешними приложениями Windows позволяет быстро переносить и обрабатывать отдельные файлы, созданные в различных программах. При отсутствии подключения к интернету сохраняется возможность работать с письмами, в том числе исходящими, которым назначается отложенная отправка. Как только произойдет соединение с виртуальным почтовым сервером, автоматически начнется обмен входящей и исходящей корреспонденцией.
Получение почты по протоколу IMAP сохраняет письма на сервере. Это удобно при коллективном использовании общего корпоративного почтового аккаунта несколькими сотрудниками компании. Письма можно получать при подключении к серверу одним пользователем на разных устройствах.
Полный функционал MS Outlook востребован для построения сложных информационных систем корпоративного уровня. Но и при частном использовании Outlook значительно облегчит процесс обработки корреспонденции, предоставит дополнительные возможности организации и планирования личного времени. Согласитесь, намного удобнее один раз запустить приложение и получить доступ ко всем возможным почтовым сервисам. Нет необходимости открывать браузер, авторизовываться в отдельных вкладках на каждом сайте, где есть личный аккаунт, изучать и производить настройки в зависимости от правил виртуального почтового сервиса. Даже в режиме офлайн остаются доступными Календарь, Задачи и Контакты.
Возможность установить бесплатное приложение MS Outlook на мобильное устройство еще более упрощает использование данного приложения в личных целях. При этом политика Майкрософт в этом плане довольно толерантна – к приложению можно подключить не только учетную запись MS, но и аккаунты Google, Яндекс и т.д.
Что значит портальный пароль
Конечно, уже 100 раз перепроверил! Через веб браузер заходит, а тут никак(
Отредактировано Aleksklime (15-02-2021 14:10:38)
№4 15-02-2021 16:55:32
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
№5 16-02-2021 07:40:33
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
№6 16-02-2021 09:04:13
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Aleksklime
Было нечто подобное, но уже не помню как решил.
Попробуйте сменить imap.yandex.ru на imap.yandex.com. У меня так.
Отредактировано oleg.sgh (16-02-2021 09:06:47)
№7 16-02-2021 12:55:16
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Было нечто подобное, но уже не помню как решил.
Попробуйте сменить imap.yandex.ru на imap.yandex.com. У меня так.
К сожалению не помогло. Написал в Яндекс. Жду.
№8 16-02-2021 20:01:57
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Aleksklime
На https://passport.yandex.ru/profile включите Пароли приложений и сгенерируйте для отдельный пароль.
Do you feel lucky, punk?
№9 25-02-2021 17:45:25
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
banbot не помогло
Aleksklime вы решили проблему?
№10 26-02-2021 13:21:25
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Чтобы эти программы снова могли подключаться к Вашему аккаунту, получите для них новые пароли приложений или используйте свой обычный пароль.
Вы также можете включить дополнительную защиту своего аккаунта — двухфакторную аутентификацию. В этом случае предоставлять доступ сторонним программам можно будет только по паролям приложений.
С заботой о безопасности Вашего аккаунта,
команда Яндекс.Паспорта
В результате так называемый обычный пароль как выразилась служба поддержки не срабатывает. В настройках почтового клиента удалил только пароль и нажал получить почту после появилось окно с запросом пароля и далее. Заработало.
№11 10-05-2021 04:15:56
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Да, блин, весело. У меня сейчас та же проблема. Поменял пароль к аккаунту Яндексной почты и всё, Thunderbird отказывается авторизоваться. Хотя, при вводе логина и пароля проблем нет, т.е. почтовый сервер с ними согласен. При входе через Web-интерфейс проблем так же нет. Если выставить «Обычный пароль», то всё работает, видимо, что-то случилось с аутентификацией через «OAuth2». До этого она работала без проблем. В той же программе на том же компьютере с такими же настройками с почтой Mail.ru и GMail проблем нет (к ним так же менял пароли).
Справочная система Яндекса это та ещё песня. У них на одной и той же странице (zzzephire выше дал ссылку) в одном месте указан адрес imap.yandex.ru, а в другом imap.yandex.com. Вот как хочешь, так это и понимай. Вроде работает так и так. И с логином тоже как-то странно, написано одно, а в реальности работает, как с урезанным (до собаки), так и с полным.
№12 10-05-2021 09:43:46
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. » (с)
№13 11-05-2021 17:58:35
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
№14 11-05-2021 20:08:40
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
В случае с яндексом и мэйл.ру нужно просто подождать несколько дней и они сами починят то, что сами же и поломали. И оно все внезапно «заработает само!» (с)
PS: Про мышей и кактус это ж было неспроста.
№15 11-05-2021 20:24:10
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
В случае с яндексом и мэйл.ру нужно просто подождать несколько дней и они сами починят то, что сами же и поломали. И оно все внезапно «заработает само!» (с)
Ну, как же починят, если данная тема возникла ещё в феврале, а у меня проблема возникла только сейчас? А уж когда у них вырубилась OAuth2 так и вовсе не известно.
Отредактировано Andrey_Vladimirovich (11-05-2021 21:24:02)
№16 12-05-2021 09:14:14
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
если данная тема возникла ещё в феврале
Данная тема постоянно длится на этом форуме то разгораясь (когда опять что-то сломают, или как они это называют «улучшат для пользователей») то утихая (когда починят и некоторое время будет работать) уже много-много лет. Проблема не в Thunderbird’е, проблема в криворуких «якобы программистах» яндекса. Вы форум-то полистайте, посмотрите сколько сообщений посвящено проблемам с яндексом.
№17 12-05-2021 18:59:20
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Dzirt, ну, не совсем так. Я пользуюсь почтой от Яндекса с 2004 года (причём, только через почтовые программы) и не то, чтобы проблем не было, но на моём опыте это редкость. Не могу сказать, что с Thunderbird проблемы часто возникают, но там тоже бывает всякое. Например, полтора года назад как раз была проблема с аутентификацией по OAuth2. Меня как раз угораздило то ли перейти на x64 версию и что-то пошло не так и пришлось переустанавливать программу (или я решил заодно профили с нуля создать), то ли я пароли менял. В общем, пришлось вводить данные опять и это было неудачно. Выкрутился, установив версию по старше, там проблем не было, а потом сверху накатил новую. Было весело.
№18 12-05-2021 21:50:40
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Andrey_Vladimirovich, ну продолжайте свои упражнения с кактусом
№19 15-05-2021 19:16:16
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
№20 15-05-2021 21:12:06
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Правда, у Яндекса OAuth2 работает только при использовании серверов заканчивающихся на «com», при использовании адреса с «ru» такой номер не пройдёт. И как оказалось, даже, если в настройках Яндекс ID включено использование паролей приложений, всё равно работает OAuth2 с портальным паролем (хоть галка с этим параметром и исчезает из настроек почты на почтовом сервере)
№21 15-05-2021 21:42:29
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Dzirt
вы плохо читали то, что я написал. Попробуйте ещё.
№22 16-05-2021 06:35:50
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Короче, всём советую использовать аутентификацию по OAuth2 с портальным паролем и не слушать в данном случае рекомендации Яндекса (кстати, пароль приложений для OAuth2 не работает).
Может посоветуете не пользоваться яндексом. В этом яндексе сплошной бардак причем сделано это предумышленно.
№23 16-05-2021 11:26:07
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
idos, это лишнее. Я же не знаю, всех плюсов и минусов почты Яндекса (как и других ящиков). Знаю только то, чем сам пользуюсь и с чем сам сталкивался. Так что в выборе почтового ящика мои рекомендации будут неуместны, а вот по конкретной настройке порекомендовать могу.
Отредактировано Andrey_Vladimirovich (16-05-2021 11:27:59)
№24 01-11-2021 12:46:33
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Я решил свою проблему зайдя в настройки программы, хранилище паролей и вручную указал пароль для smpt. Почему-то, при смене пароля, изменяется только пароль imap на новый, а smpt остаётся прежним. Даже если удалить почту из приложения и добавить снова её.
№25 01-11-2021 20:42:59
Re: Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с именем пользователя
Короче, всём советую использовать аутентификацию по OAuth2 с портальным паролем и не слушать в данном случае рекомендации Яндекса (кстати, пароль приложений для OAuth2 не работает). Я им об этом написал, посмотрим, что ответят.
В итоге, ничего вразумительного на это мне так и не ответили (хотя сам ответ на письмо был, там было несколько вопросов). А так, как у меня всё заработало, я не стал больше до них докапываться.
DenisEngeneer, проверяли SMTP, работает? И как у вас защищён пароль от кражи? Ведь задача не только в том, чтобы почта работала, но и в безопасности. Понятно, что нельзя допускать заразы в своей учётной записи ОС, но если это произойдёт и почту уведут, что делать?