Что значит сгенерировать трн

Что значит сгенерировать трн

Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?

В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.

Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.

Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.

WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!

Как правильно сформировать поставку на WildBerries?

Что значит сгенерировать трн

Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:

Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.

Создаем свой первый заказ на WildBerries

Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.

Что значит сгенерировать трн

WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.

Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.

Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».

Что значит сгенерировать трн

Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!

Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.

Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».

Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.

Как не ошибиться с типом поставки?

Что значит сгенерировать трн

Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.

«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.

«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).

Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».

«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.

Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.

Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.

Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.

Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.

Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 10. Полезные сервисы и ссылки

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что значит сгенерировать трнЧто значит сгенерировать трн

Многие задаются вопросами, ответы на которые просты и находятся в плоскости понимания какой программой воспользоваться и какой поисковый запрос набрать в поисковой системе. Сегодня поговорим об этом в формате «Вопрос-Ответ»:

Вопрос. Какую информацию мне необходимо нанести на этикетку?

Ответ. Каждая категория товара выпускается согласно ТР ТС (Техническому Регламенту Таможенного Союза). ТР ТС должен быть написан в вашем Сертификате (Декларации) Соответствия или Отказном письме.

Ниже перечислены ТР ТС, которые могут быть в ваших товарах и ссылки на них. В разделе «Маркировка» перечислены обязательные требования к маркировке вашего товара это вы и должны указать.

Вопрос. Где мне взять код ТН ВЭД?

Ответ. ТН ВЭД — Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности – классификатор товаров, используемый при проведении таможенных операций декларантами и таможенными инспекторами. Ставки импортной и экспортной пошлины зависят от того, к какому коду ТН ВЭД относится товар.

ВАЖНО. ТН ВЭД ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прописан в Сертификате\Декларации\Отказном письме.

Правильный классификатор кодов ТН ВЭД находится ПО ССЫЛКЕ или ЗДЕСЬ

Вопрос. Кроме требований ТР ТС мне необходимо нанести на упаковку баркод\штрихкод. Как из цифр сделать картинку с полосками?

Ответ. Для этого есть стандартный функционал 1с. Также можно использовать простое МФУ + онлайн сервис от WBCON + самоклейку.

Для генерации баркодов («полосочек») из цифр можете использовать наш новый сервис BARCODER.WBCON.RU

Вопрос. Какую этикетке мне необходимо приклеить на внешнюю дополнительную упаковку?

Ответ. На внешнюю упаковку (пакет, коробку, пленка) необходимо наклеить дополнительную наклейку, которая будет содержать информацию об «Артикуле поставщика», «Размере» (если есть), «Цвете» (если есть), Вашем ЮЛ + баркод. Это делается для того, чтобы ВБ мог идентифицировать Ваш товар без вскрытия Внешней упаковки. Если товар выпускается по сертификату (декларации) ЕАС, то также требуется нанести знак ЕАС.

Шаблон под эту этикетку вы можете сделать — ЗДЕСЬ

Вопрос. Где мне купить самоклейку?

Ответ. В том же Комусе — есть категория — ВОТ.

Если Вы планируете печатать на простом лазерном МФУ, то смотрите раздел — Самоклеящиеся этикетки универсальные

Вопрос. Как мне рассчитать Цену на Вайлдберрис?

Ответ. На сайте WBCON.RU всегда доступен КАЛЬКУЛЯТОР ЦЕНЫ WILDBERRIES

Вопрос. Как выбрать склад на который поставить?

Ответ. На сайте WBCON.RU всегда доступен Сервис по выбору склада поставки. Главное чтобы были лимиты. Также можете воспользоваться Калькулятором расчета поставки

Вопрос. Где посмотреть процент выкупа на каждый артикул?

Ответ. Wildberries выпиливает старую статистику. Можете воспользоваться сервисом от WBCON — Мониторинг Артикула — ССЫЛКА. Мы там высчитываем как проценты выкупа так и процент возврата

Вопрос. Вайлдберрис удалил Аналитика old из меню. Можно ссылку?

Ответ. Вот — https://suppliers.wildberries.ru/reports/?emb-path=%252Freportsс 06.11.2020 ссылка ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ

Вопрос. Где мне теперь посмотреть отчет «Товары в пути и от клиента»?

Ответ. Можно посмотреть в «Аналитике» — «11. Отчет по остаткам на складах» — https://seller.wildberries.ru/analytics/warehouse-remains

Вопрос. Какая у меня поставка? МИКС, МОНО или МОНОПАЛЛЕТ?

Ответ. Узнать это Вы можете в нашем Онлайн Сервисе (в меню) или по ССЫЛКЕ — точно вы можете узнать ТОЛЬКО во время загрузки заказа

Вопрос. Сколько вознаграждения Вайлдберрис оставляет себе? Где табличку посмотреть?

Ответ. Вы можете посмотреть ее в актуальном договоре оферты или скачать файл — ССЫЛКА и рассчитать всё на калькуляторе цены — WBCON.RU

Вопрос. Есть ли на Wildberries сервис, как Вордстат, для анализа поисковых запросов?

Ответ. Нет. Выпилили в марте 2021 года. Заказывайте услугу СЕО-оптимизация карточки

Вопрос. Как посмотреть оборачиваемость на ЮЛ или отдельный товар?

Ответ. Для того чтобы посмотреть параметр «Оборачиваемость» для всего ЮЛ Вы можете зайти в «Отчеты и аналитика» — «Динамика оборачиваемости» — и ниже лимиты..

Для того чтобы посмотреть Оборачивамость по каждому артикулу:

Вопрос. Есть ли таблица с КВВ на «Предметы»?

Ответ. Да есть — ЗДЕСЬ

Вопрос. Где, после загрузки карточки товара, можно исправить данные в карточке товара?

Ответ. Там же. Кликнув несколько раз по карточке.

Тут вы вводите или артикул на Wildberries (Номеклатура) или Ваш артикул (Артикул поставщика)

Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

Остались вопросы? Пищите комментарии. Помогу….

Источник

Как подготовить документы в Synerdocs для Вайлдберриз — неактуально для договора реализации — май 2020

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что значит сгенерировать трн

НЕАКТУАЛЬНО ДЛЯ ДОГОВОРА РЕАЛИЗАЦИИ

Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию для поставки вашего товара на Wildberries. Эта простая пошаговая инструкция создана, чтобы помочь вам побыстрее отгрузить вашу первую поставку. Потому что именно во время первой поставки возникает куча вопросов, вплоть до того «Куда кликнуть?»

Да, первая поставка на Wildberries, заставит вас немного понервничать, да как и вторая и третья, но всё будет хорошо… Мы знаем.

Кому будет полезна эта инструкция:

— тем кто работает на упрощенке (УСН), потому что она написана под вас т.к. большинство сидит на УСН;

— тем кто уже подключился к Synerdocs и заключил Агентский договор с Вайлдберриз;

— тем кто загрузил заказ на портале поставщиков Wildberries, дождался появления статуса “Разрешен к поставке”, поставил заказ в график поставки в разделе “Управление поставками“ и теперь готовит документы для ЭДО;

— тем кто не хочет платить бухгалтеру за работу 😉.

Вы можете взять шаблон — УПД (инвойс или счет-фактуры, кому как привычней) и ТрН (товарно-транспортная накладная) с портала поставщика и да можете их смело использовать, а можете создавать документы с нуля, следуя простым пошаговым инструкциям. По сути, ничего сложного нет.

Итак, заходим в ЛК Synerdocs. В левом верхнем углу находим кнопку «Отправить документ». Далее вы можете загрузить документ с компьютера или создать новый документ. В

Те, кто на упрощенке создают универсальный передаточный документ в формате ММВ-7-15/155 и функцией ДОП (c 01.01.2020 ММВ-7-15/820). Обязательно ДОП.

Далее заполняем только поля, отмеченные красной галочкой. Не надо делать лишнюю работу

Номер Документа — это ваш порядковый номер, в принципе на ваше усмотрение.

Дата Документа – текущая дата, но следует помнить, что разрыв между датой документа и датой отгрузки на склад должен быть не более 5 дней.

Заполнение шапки

Продавец — это вы. Если вы создаете новый документ, то Synerdocs уже указал вас в качестве продавца.

Грузоотправитель – зачастую это также Вы. Есть тонкости, но опустим.

Покупатель — Головное подразделение Вайлдберриз. Головное подразделение выделено ЗАГЛАВНЫМИ буквами — чтобы поставщик не ошибся. Да, Вайлдберрис думает о нас.

Грузополучатель — это всегда обособленное подразделение Вайлдберриз, то есть склад, куда отправляется товар. Если вы используете транзитный склад, то указываете не его, а окончательный склад, указанный при загрузке заказа на портале поставщиков Вайлдберриз.

Заказы обычно отправляют на центральный склад в Подольск или Подольск-2 (Коледино — грузополучатель в документах у обоих складов — одинаковый). Также если вы отгружаете в Пункт приема, то тоже должны указать Подольск.

Грузополучатель — это один из наших складов. При транзите укажите адрес итогового склада-получателя поставки.

Если Вы отгружаете товар на пункт приёма поставок, то грузополучателем необходимо указать Подольск.

Обратите внимание: если Вы отгружаете товар на Подольск – 2 (Коледино), то грузополучателем также необходимо указать Подольск.

Соответственно, адрес грузополучателя должен быть — г.Подольск, ул. Поливановская, д.9, а не д. Коледино, ул. Троицкая, д. 20.

Валюта — российский рубль (если вы из России).

Если поставить галочку перед Рассчитывать…. — то при добавлении данных в таблице ниже, общая сумма УПД сразу будет пересчитываться.

Заполнение табличной части документа

Мы, по факту, передаем «имущество», поэтому выбираем его из выпадающего списка.

Наименовании товара любая понятная вам информация (обычно ставят номенклатуру из 1С). Небольшие расхождения между УПД, маркировкой и карточкой товара на сайте Вайлдберриз не имеют значения.

Код товара указывайте баркод. Именно по этим данным будет сверяться УПД с заказом, что вы же прогрузили.

Если это первая отгрузка, то баркод вы должны были указывать при заполнении спецификации для новой позиции. При повторных поставках баркод будет автоматически подгружаться в файл «Дефицит» (то есть — шаблон заказа).

Помните, что в портале поставщика есть генератор баркодов и Вам не надо их где-то покупать, если конечно Вы больше нигде не продаете свой товар.

Единица измерения выбирается из списка. Зачастую это штука(шт)

Какую цену указывать?

Вопросы маркетинга и ценообразования здесь опустим, можете почитать об этом в одной из предыдущих статей.

Цена в УПД — это оптовая цена. По идее, вы указали уже эту цифру ранее во время загрузки заказа в столбце «Цена за штуку».

Важно! Согласно пункту 3.12 Агентского договора, который вы, конечно же, внимательно прочитали перед тем, как подписать:

Принципал обязуется ежеквартально предоставлять Агенту Торговую премию в размере 2% от стоимости принятого Агентом Товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной/УПД. Торговая премия не уменьшает стоимость Товаров и не облагается НДС.

Решение остается за вами. Но стоит также помнить, что в случае потери или порчи вашего товара, Вайлдберриз будет компенсировать ваши убытки по этим ценам.

Вернемся к заполнению УПД

Если вы на упрощенке, то не являетесь плательщиком НДС, поэтому все счета, которые вы оформляете выставляются «без НДС». Для этого существует столбец «Налоговая ставка». Прокрутите бегунок до конца, чтобы увидеть эту опцию.

Теперь осталось выбрать страну происхождения товара из списка. Если товар — импортный, то еще и добавить номер ГТД. Но импортеры редко сидят на УСН. Учтите это.

Заполнили? Теперь клацаем плюсик и добавляем следующую позицию

Содержание операции — отгрузка товара.

Основание — договор с Вайлдберриз. Это обязательное поле. Вставляем свой номер и дату договора.

Не заполняйте поля которые необязательны к заполнению. Не усложняйте себе жизнь.

Подписант — это человек, получивший электронную подпись.

Когда все данные заполнены нажимаем кнопку «Перейти к отправке». Если ошибки остались, то программа предупредит вас об их наличии и выделит неверные форматы и пустые графы красным цветом. Если ошибок нет, то вкладка с УПД закроется и вы вернетесь ко вкладке «Отправить документы»

Заполняем Транспортную Накладную (ТрН)

Это самый простой документ.

Порядковый номер — это ваш исходящий порядковый номер.

Дата, как и в случае с УПД, не должна отличаться на более чем 5 дней от даты поставки.

Номер заявки — это номер заказа на портале Вайлдберриз. Поле необязательное для заполнения, но лучше его заполнять для последующих сверок.

Грузоотправитель (вы) и грузополучатель (обособленное подразделение Вайлдберриз) должны совпадать с данными УПД.

Количество мест — это количество коробов (паллет), которые следует указать цифрой и прописью в отдельном окне. Графы «Водитель» и «Транспортные средства» не помечены звездочкой, Синердокс примет их пустыми. Но после отправки документов, на портале Вайлдберриз появится ошибка — ТрН не примут и отгрузку не разрешат.

Не бойтесь ошибок. Кто их не совершает ошибок не поставляет на Wildberries 😊

Поэтому заполняем эти графы, даже если данные вам не известны. И обязательно добавляете Транспортное средство в новом окне.

Вот и всё. Жмем «Перейти к отправке».

Получатель этой формы – «Головное подразделение Вайлдберриз». а не обособленное, как мы указали в самой ТрН

Начинаем вводить в этом поле «Вайлд…» и выбираем то, что набрано ЗАГЛАВНЫМИ буквами

*Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний, то вы скорее всего выберете тех, у кого есть свой доступ к Synerdocs и они подпишут вашу ТрН своей электронной подписью. Но скорее всего, первую свою поставку вы повезете самостоятельно или наймете частного водителя, поэтому проставьте галочки «Перевозчик не подписывает» и «Водитель не подписывает». Если этого не сделать — то придется получать для водителя дополнительную электронную подпись и оплачивать доступ в Synerdocs. Галочки проставлены — можно отправлять документы!

Что будет, если в поле «ПОЛУЧАТЕЛЬ» вы укажите данные склада из ТрН и УПД? Тогда Synerdocs отправит эти документы также в обособленное подразделение Вайлдберриз, с которым у вас обмен документов не настроен и вам придет отказ. Поэтому просто так не делайте!

Что же дальше?

В Synerdocs ваши документы перейдут в раздел «Исходящие».

Напротив ТрН появится статус «Ожидается принятие», который после приемки товара на складе Вайлдберриз сменится на «Перевозка завершена».

Напротив УПД (Документ об отгрузке товара) появится статус «Ожидается подпись». Этот статус может висеть долго — не пугайтесь. Особо он ни на что не влияет. Документ подпишут, даже если будут расхождения (о чем вы узнаете, когда пришлют акт или на самом портале в разделе «Управление обезличкой»). Вполне возможно, что вам даже выплатят суммы с продажи ваших товаров, а ДОП-ник все еще будет висеть в работе Фин.отдела.

Поэтому закрываем Synerdocs и возвращаемся на портал поставщиков Вайлдберриз. Теперь документы ЭДО нужно прицепить к поставке.

Привязываем «непривязанное»

Чтобы УПД и ТрН появились на портале, может уйти какое-то время. Просто ждем.

Если вы уже добавили свой заказ в поставку на определенную дату, то рядом с поставкой уже горит восклицательный знак, требуя инвойса и транспортной накладной.

УПД (инвойс) привязывается с помощью кнопки «Привязать документ ЭДО». Транспортная накладная — с помощью кнопки «Распечатать ШК на ТТН». Проследуйте инструкциям на портале, и дайте немного времени системе осознать новые данные.

Ошибка: Расхождения в Инвойсе

Что делать? Проверять… Вот основной список ошибок:

Удачи. Не бойтесь ошибок. Их будет много.

5 комментариев

Здравствуйте! Подскажите на данный момент (22.02.21) необходимы УПД? Первая поставка на вайлдбериз, опыта нет от слова совсем. В ЛК все сделано как надо. Поставка отображается без ошибок и разрешена к поставке, пропуска заказаны, водитель указан, все загружено, монокороба подписаны и промаркированы. Там же, в поставке, есть кнопка «Сгенерировать ТРН», при наведении на неё пишет подсказку: «Сгенерировать и скачать товарную накладную вы сможете после того, как груз будет принят. Принятие товара будет отображено на этой странице.»
На данном этапе мне можно просто везти моно короба с листом А4 и штрихкодами ТТН и штрихкодами на короба, без дополнительных каких то бумаг или все таки составлять УПД и в бумажном виде везти, или оформлять подписку на сайтах партнерах и делать в электронном виде? Опять же куда их потом подгружать, или компании партеры самостоятельно отправляют их в вайлдбериз?

Сейчас не требуется УПД. Смотрите уроки на WBCON.RU

Добрый день.
Делаем поставку на сортировочный центр в городе Минске, Беларусь. Надо оформить ТТН (ТН), кого указывать в графе грузополучатель Минский СЦ или Подольск? Так и не понял какую цену указывать, начальную стоимость, цену с нашей скидкой 30%, или ту по которой купил покупатель?

Прошу подсказать. В момент генерации ТРН после «Принята Проверено складом, выгружено без расхождений» открывается окно генерации ТРН, в котором нужно прописать самостоятельно Адрес места погрузки*.
Вопрос: нужно написать просто название склада? Например «Электросталь КГТ»?

Адреса складов есть на сайте и в ЛК Поставщика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *