Что значит сетевой интерфейс не подключен
Проблема с сетевым кабелем Ростелеком
Ничего не может раздражать больше, чем когда картинка Ростелеком ТВ сменяется скупым сообщением ошибки, гласящим, что сетевой кабель не подключен. Это однозначно свидетельствует об аппаратных проблемах с оборудованием. И чаще всего они возникают на стороне пользователя. Исправить их не так сложно. Возможно, потребуется замена кабеля или коннекторов. При диагностировании проблемы стоит действовать внимательно и не торопясь.
Что означает эта ошибка
Телевидение Ростелеком получает данные с серверов провайдера в цифровом формате. В конечной точке передачи они поступают на сетевой интерфейс приставки с роутера. Последний подключен к кабелю, входящему в квартиру или дом. Все компоненты сегмента сети соединены между собой кабельными линиями. Можно составить список возможных причин обрыва связи, который позволит понять, что делать для ликвидации неполадок:
В первую очередь, стоит отсечь простые причины. И только после этого переходить к проверке программных компонентов и разбирательству с настройками.
Проверка подключений
В первую очередь стоит проверить состояние кабельных линий и контактных групп. Провод, входящий в квартиру и идущий к роутеру, а также соединяющий последний с приставкой Ростелеком, тщательно осматриваются. Изоляция не должна быть повреждена, не допускаются заломы, перекручивания структуры внутренних проводников.
Далее проверяются порты роутера и приставки. Из них вытаскиваются RJ-45 коннекторы за концы кабеля. Для этого на пластиковой детали нужно нажать на тонкую полоску защелки и потянуть за провод. Осматривается коннектор и внутренности гнезда порта. Возможно, туда случайно попала грязь или мусор. При обнаружении недостатков их устраняют.
Проблема с сетевым кабелем может быть вызвана окислением контактов или их повреждением в области коннектора. Это небольшая пластиковая деталь на конце провода, вставляемая в порты роутера и приставки. В нормальном состоянии каждый из контактов коннектора выглядит как чистая желтоватая полоска металла. При окислении ее цвет меняется от темного зеленого до черного. Это означает, что сопротивление контактной группы намного выше номинального, и уровня сигнала не хватает для поддержания стабильного канала связи. Коннектор нужно менять. Как это сделать, будет рассказано ниже.
Замена коннектора
При обнаруженных окислах на контактах RJ-45, явном неплотном его удержании в гнезде, а также непрочно зафиксированном конце кабеля рекомендуется заменить коннектор. При некоторой внимательности с работой может с первого раза справиться даже начинающий.
Сначала нужно пойти в магазин электроники и купить пару-тройку новых коннекторов. Пригодятся и обжимочные клещи, которые можно взять в аренду или попросить на время у знакомых. Порядок работы по замене коннектора следующий.
Правила обрезки просты. В области прижима должна находиться изоляция провода. Длину освобожденных проводников нужно делать чуть больше, чем расстояние от защелки до края контактных групп. Стандартно действуют следующим образом.
После этого достаточно вставить коннектор в отверстие обжимочных клещей и сильно сжать их ручки. Если такого инструмента нет в наличии, можно воспользоваться парой плоских отверток. Сначала толстой давят на фиксатор, зажимая кабель по изоляции.
Затем, уложив коннектор на плоскую поверхность контактной группой вверх, аккуратно давят тонкой отверткой на каждую из металлических пластинок, чтобы внутренние лезвийные фиксаторы прорезали изоляцию и вошли в контакт с жилами проводников.
Перезагрузка роутера и проверка настроек
Если приставка пишет на телевизоре, что сетевой кабель не подключен, стоит проверить состояние роутера. Сначала устройство перезагружают. Это рекомендуется делать в отдельном разделе настроек роутера. Однако на практике можно использовать специальную кнопку на корпусе. Перезагрузка делается следующим образом:
Приставку также отключают и включают, чтобы устройство заново попыталось получить IP адрес и установить канал связи. Если работоспособность системы не восстановлена, стоит проверить параметры роутера. Как именно настроить устройство, подробно описано в инструкции по его эксплуатации, а также в документации к приставке Ростелеком. Без установки правильных параметров избавиться от проблемы с сетевым кабелем не удастся.
Технические неполадки со стороны провайдера
Когда кабельная структура проверена, разъемы заменены, но устранить проблему с сетевым кабелем не удалось, стоит позвонить в службу технической поддержки провайдера. Это рекомендуется делать, если у пользователя нет достаточной квалификации для проверки настроек роутера.
Специалисты поддержки предложат оптимальный алгоритм действий и проведут абонента через все этапы тестирования системы. Они же помогут, если проблемы возникли на стороне провайдера. Как показывает практика, служба поддержки реагирует на обращения оперативно и неполадки устраняются за минимальное время.
Ошибка «Сетевой кабель не подключен» провайдер «Ростелеком» — способы устранения
Оптоволоконный кабель система хрупкая и перебои в работе интернета у клиентов любого провайдера периодически случаются. Системное сообщение «Сетевой кабель не подключен» приходится наблюдать и абонентам Ростелеком. Предлагаем рассмотреть несколько способов эффективного решения проблемы.
Причины возникновения ошибки
Чаще всего проблема с сетевым кабелем от Ростелеком» не зависит. Поэтому перед тем как звонить в службу технической поддержки клиентов, проверьте работу оборудования у себя дома. Причиной сетевой ошибки 651 служит:
Если система сообщает о неподключенном сетевом кабеле, зачастую, достаточно перезагрузить компьютер, или выключить и снова запустить роутер.
Второе, что следует предпринять это проверка кабельного соединения на предмет обрывов и перегибов. Вытащите провод из гнезда на задней панели компьютера и вставьте заново. После этого снова перезагрузите систему. Если после переподключения оборудования ошибка сохраняется, внимательно осмотрите сетевой кабель по всей длине на предмет повреждений или перегибов.
Проблема в неработающем роутере
Сбой в работе роутера, который не может определить подключенный через WAN порт сетевой кабель – достаточно частая ошибка. Её результатом естественно становится отсутствие сигнала. Причиной может стать перепад напряжения в сети или неправильная работа системы. Проверьте работу кабеля, подсоединив его к компьютеру не через роутер, а напрямую. Возможно, произошёл перегиб витой пары на выходе, то есть у коннекторов при помощи которых соединяются сетевой кабель и оборудование. Если причина в этом, необходимо заменить пластиковые наконечники самостоятельно, или пригласив техника компании Ростелеком.
При замене коннектора используйте приведенный ниже алгоритм:
Если провод не поврежден, а система по-прежнему выдает сообщение «Сетевой кабель не подключен», обратитесь в Ростелеком.
Совет! Стоимость коннектора около 10-15 рублей, поэтому купить их лучше про запас, на случай если попадется бракованный экземпляр.
Подключение по ADSL
Ошибка 651, связанная с неправильным подключением сетевого кабеля, может возникнуть после соединения модема с роутером. Данные типы оборудования используют при передаче информации разные протоколы, поэтому часто вступают в «конфликт» друг с другом. Исправить ошибку можно удалив высокоскоростное соединение. Если сигнал DSL-линк стабилен, это означает, что модем работает исправно и сигнал на него подается. Вины провайдера в том, что интернет не работает, нет. Чтобы устранить ошибку самостоятельно, проверьте параметры модема VPI/VCI (уточняйте в техподдержке компании) и тип подключения Bridge.
Проблемы с сетевым кабелем по вине провайдера
Если сбой произошёл не из-за повреждения кабеля на территории квартиры или системного сбоя, то искать проблему надо на стороне провайдера. Причиной отключения интернета может служить неисправность используемого оборудования. Не исключено, что повреждение кабеля произошло на улице или в подъезде. Тогда без интернета, телевидения и связи останутся все абоненты, проживающие на территории, подключенной к участку оптоволоконной сети.
Обратиться за помощью к провайдеру проще всего по телефону горячей линии 88001000800. Устранение проблемы займет некоторое время, но, как правило, Ростелеком выполняет все работы в течение одного или двух дней. Не исключено, что компания просто проводит проверку технического состояния сети и проблема именно в этом. В таком случае консультант по работе с клиентами объяснит ситуацию и сообщит, через какое время решится проблема.
Заключение
Заявка пользователя по поводу повреждения сетевого кабеля обрабатывается довольно быстро. Для начала технические специалисты компании зададут несколько вопросов, чтобы убедиться, что проблема не может быть устранена дистанционно. Если сделать это не удастся, мастер уточнит удобное время для визита, выполнит осмотр оборудования, при необходимости произведет его калибровку.
Не подключен WAN кабель в роутере и другие проблемы порта
Всех приветствую! Когда роутер не видит интернет кабель, то это один из самых неприятных моментов, при подключении или настройки. Особенно это удручает, когда маршрутизатор перестал связываться с глобальной сетью резко и без каких-то явных признаков. В первую очередь нужно понять, что такое интернет кабель, так как из моего опыта многие путают его именно с проводом, подключенным к LAN порту.
На интернет-центре есть два типа входов:
Также нужно понимать, что Wi-Fi и интернет разные вещи, если к порту WAN не подключен кабель или роутер его просто не видит, то беспроводная сеть будет существовать и к ней можно будет подключиться. На этих устройствах можно увидеть надпись типа «Без доступа к интернету» или «Ограничено». Теперь я сразу приведу несколько способов решения проблемы по мере их частоты появления в домашних условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если возникнут вопросы, трудности – то пишите смело об этом в комментариях и я и моя команда постараемся помочь вам. Также если найдете какое-то другое решение – напишите об этом для новых читателей.
Перезагрузка и проверка
Сначала выключите роутер и дайте ему остыть – иногда бывает, что роутер просто виснет от перегрева. Потом снова его включите. Посмотрите на индикаторы – на каждом маршрутизаторе должна быть лампочка, которая оповещает о подключении интернет кабеля. Если она горит или мигает, то значит с кабелем все в порядке, а проблема со стороны маршрутизатора.
Если кабель не видно, а индикатор не горит – то попробуйте вытащить и вновь вставить его поплотнее. Иногда бывает, что ушко у коннектора отваливается и провод выскакивает. Можно ещё попробовать «пошурудить» и подвигать сам шнур – может быть где-то отходит контакт. Я бы ещё советовал посмотреть провод на целостность, как внутри квартиры, так и снаружи. Внутри его могли перегрызть домашние животные: кошки или собаки. А снаружи перерубить соседи – к сожалению такое тоже бывает.
В качестве проверки можно зайти в настройки роутера. Далее зайти на вкладку «Интернет» или «WAN». Если маршрутизатор не будет видеть кабель, то будет соответствующая надпись. При повреждении провода, а также при аварии у провайдера нужно в любом случае звонить в техническую поддержку. Даже если нужно банально переобжать провод, то без специальных щипцов вы этого не сделаете.
Провайдер
Очень часто клиент просто забывает заплатить за интернет. Время скоротечно и месяц пробегает куда быстрее, а кажется, что платил недавно. Второй вариант, когда есть проблемы на линии у провайдера. Центральный коммутатор мог перегореть, зависнуть или просто выключиться. Спешить звонить провайдеру не стоит, но можно попробовать воткнуть интернет кабель напрямую в компьютер.
Если вы увидите хоть какое-то подключение, то значит кабель рабочий, а проблема в маршрутизаторе. Если вы увидите при подключении красный крестик, то значит надо звонить в техническую поддержку провайдера.
Сгорел порт или роутер
Может такое произойти, что в роутере перегорит WAN-порт. Дело в том, что на всех подобных аппаратах порты программируются прошивкой, но по сути они одинаковые. То есть ВАН вход в роутере имеет такой вид только из-за прошивки. Только у Mikrotik порты можно запрограммировать для любого использования.
Для остальных маршрутизаторов, есть два выхода. Починить самому или отнести в ремонт, если маршрутизатор дорогой. Там просто перепаивается порт на плату. Второй вариант — это перепрошить роутер таким образом, чтобы перепрограммировать «здоровый» LAN порт так, чтобы он стал WAN входом.
Что делать при ошибке сетевого кабеля Ростелеком?
Ростелеком является ведущим интернет-провайдером на территории России и предлагает своим клиентам широкополосное скоростное подключение высокой надёжности. Однако не всегда всё работает гладко, и одной из распространённых проблем является ошибка подключения кабеля.
Компьютер выдаёт системное сообщение, что сетевой кабель отсутствует или не подключён. Что делать пользователю в этом случае?
Причины ошибки
На самом деле, ошибка общая/широкая, и причин её возникновения может быть много. Большинство пользователей после «обрыва» интернета спешат связаться с провайдером, начинают звонить по номерам техподдержки Ростелекома, тогда как сначала нужно разобраться, что привело к ошибке: может просто отошёл кабель, а клиент уже вызвал технического мастера.
В общем, прежде чем связываться с клиентской службой провайдера, следует проверить — а не на стороне ли клиента возникла неполадка.
Проблема на стороне клиента
Чтобы в кратчайшие сроки восстановить интернет-соединение на своём компьютере, нужно выполнить несколько рекомендаций, приведённых ниже:
По статистике провайдера, который изучает все жалобы, в 80 процентах случаев вышеописанные рекомендации помогают восстановить подключение к интернету.
Неполадки в роутере
Нередко случается так, что роутер/модем/маршрутизатор перестаёт определять сетевой кабель, подключённый к разъёму WAN. Случиться это может даже из-за незаметного для глаза перепада напряжения в сети, небольшого сбоя в системе и прочих причин. Если же модем не видит подключённого к нему кабеля, то, конечно же, интернета у пользователя не будет.
Проблема решается следующими способами:
Кроме того, стоит убедиться в том, что всё оборудование исправно, для чего сетевой кабель нужно отсоединить от роутера (из порта WAN) и подключить напрямую в компьютер или ноутбук в разъём Ethernet. Если соединение появилось, значит, проблема в модеме.
Замена коннектора
Нередкой причиной отсутствия подключения являются и физические неполадки коннектора. Жилки переломились, где-то что-то перетёрлось, покрылось грязью, коррозией, окислами и так далее. Необходимо внимательно изучить коннектор, и если выявятся даже малейшие отклонения от нормального вида, то его потребуется заменить.
Как заменить деталь, в которой пользователь ничего не понимает? На самом деле, это та же вилка с розеткой, и если придерживаться рекомендаций ниже, то сделать это будет нетрудно своими руками.
Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можно вызвать на дом специалиста, который за пару секунд поменяет коннектор. Можно обратиться к знакомому или ближайшему мастеру, или позвонить в службу технической поддержки Ростелекома, оставив оператору соответствующую заявку (займёт некоторое время).
Проблемы на стороне провайдера
Если вы не выявили проблем на своей стороне или исправления не помогли, то дело может быть в провайдере, возник какой-то затык, обрыв на магистрали, технические работы или что-то ещё. В этом случае необходимо связаться с провайдером, позвонив в клиентскую службу или службу поддержки. Описать оператору ситуацию, что за неисправность и какие предпринимались действия. Оператор примет заявку, и через некоторое время вам перезвонят для уточнения деталей.
Если проблема требует выезда специалистов, то в этот же день или на следующий они прибудут. Они осмотрят все коммуникации и кабели, протянутые в подъезде, откалибруют оборудование и проведут прочие необходимые процедуры.
Иногда происходят более серьёзные проблемы, к примеру обрыв на магистрали. Провайдер сообщит вам об этом, а также установит примерные сроки устранения неполадок. В некоторых случаях требуется до нескольких дней, чтобы устранить серьёзную проблему, поэтому всегда имейте запасной вариант подключения к интернету, к примеру беспроводной интернет (мобильный) от того же провайдера.
Ошибка: сетевой кабель не подключен Ростелеком
Интернет провайдер Ростелеком предоставляет своим клиентам надежное и высокоскоростное интернет соединение. Но что делать, когда возникает ошибка «Сетевой кабель не подключен», что в таком случае предпринять?
Каковы бывают причины данной ошибки?
Причин, по которым может «оборваться» интернет огромное множество. Многие пользователи всемирной паутины начинают звонить в офис Ростелекома при первой возникшей проблеме подключения к интернету. Прежде чем это делать, необходимо проверить наличие неполадок со стороны клиента. Именно в этом и кроется главная проблема.
Ситуации, когда виноват клиент
Сперва необходимо выполнить нижеприведенные рекомендации, для того, чтобы быстро возобновить интернет-соединение на своем оборудовании:
Отсоедините кабель и подождите 10 секунд.
Вышеприведенные действия помогают наладить интернет соединение в 80% случаях.
Проблема в роутере
Очень часто случается так, что роутер просто не может определить подключенный к WAN порту кабель. Это может произойти из-за банального перепада напряжения, различных сбоев системы и так далее. Само собой, если роутер не видит подключенный кабель, значит установить интернет-соединение невозможно.
Существует несколько решений данной проблемы:
Необходимо убедиться в исправности как оборудования, используемого для серфинга в сети, так и самого роутера. Для этого с WAN порта вытащите кабель и подсоедините его напрямую к ноутбуку.
Замена коннектора
Распространенная причина, по которой невозможно подключиться к сети. Очень часто происходит перелом жил в кабеле из-за различных механических воздействий. Внимательно осмотрите сам коннектор на наличие повреждений если они имеют место быть, значит его нужно заменить.
Чтобы заменить эту важную деталь на новую, вам понадобиться выполнить следующие действия:
Замена коннектора — фото инструкция.
Также можно воспользоваться услугами опытных специалистов, которые в считанные минуты заменять поврежденный коннектор. Для этого достаточно позвонить в техническую службу интернет провайдера и оставить соответствующую заявку.
Проблема по вине провайдера
Если вышеперечисленные способы устранения проблемы не помогли, значит дело именно в провайдере. Естественно, при таких обстоятельствах нужно немедленно связаться с технической службой поддержки Ростелекома и подробно описать характер неисправности.
Оставленная пользователем заявка обрабатывается довольно быстро. Если наладить соединение не удается удаленным путем, в таком случае опытные специалисты решают проблему непосредственно по месту. Обязательно осматривается кабель в подъезде на наличие видимых повреждений, а также производится калибровка электронного оборудования.
Естественно, могут произойти и более серьезные причины «обрыва» интернета по вине провайдера, на устранение которых уйдет намного дольше времени. Время устранения поломки зависит от наличия специального оборудования и от профессионализма специалистов Ростелекома.