Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

4 августа 2021 • Спецпроекты • Партнерский материал

Геймификация, свежесть и обратная связь: как плавно изменить восприятие бренда. Кейс «Пятёрочки»

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Текст: Наталия Владимирова

Иллюстрации: Мария Костевич

Репозиционирование бренда — серьёзный процесс, в котором важно не испортить то, что было наработано годами, не потерять клиентскую лояльность. В 2019 году «Пятёрочка», крупнейшая российская сеть магазинов у дома, представила новую концепцию и запустила процесс масштабного обновления всех магазинов. А в 2021 году компания сменила свой широко известный слоган «Пятёрочка выручает» на «Ждём в гости каждый день», объявив о репозиционировании. Давайте разберёмся на их примере, как сохранить лояльную аудиторию и привлечь новую, а также как работать с обратной связью и сформировать внутри компании новое отношение к гостям.

Репозиционирование «Пятёрочки» в цифрах

увеличилось доверие к бренду «Пятёрочка» за последние 2 года

1-ое место

в рейтинге доверия россиян к ритейлерам и самый любимый бренд в стране (по данным BCG и Romir)

В 1,5 раза

больше гостям нравится новый концепт магазинов по сравнению со старым

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

До репозиционирования в основе CVP (customer value proposition) «Пятёрочки» лежало утверждение, что это «магазин около дома с низкими ценами». Перед командой стояла задача доработать это позиционирование, исходя из актуальных рыночных трендов. Осенью 2019 года «Пятёрочка» представила новую концепцию магазинов. На сегодняшний день в новом формате работают более 3 тысяч из 17 тысяч точек. В 2020 году торговая сеть объявила о ребрендинге и смене логотипа, а в 2021-м — о перепозиционировании с акцентом на клиентоориентированность.

Михаил Ярцев,
директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

На момент запуска новой концепции магазинов последний ребрендинг компания проводила более пяти лет назад. С тех пор тренды на рынке поменялись, так же как и покупательские предпочтения и требования к дизайну. В процессе масштабирования новой концепции стало понятно, что мы стоим на пороге репозиционирования, по сути, к нему нас подтолкнули изменения, произошедшие в магазинах благодаря внедрению новой концепции.

Источник

Ответ на пост «7 вопросов за 25 секунд (соцопрос от Пятерочки)»

Добавлю свою «пятерочку» копеек.

Поддержка первой линии у пятерочки вообще блеск.

Перед новвм годом коллега попросил скинуть ему наклейки (или жетоны), чтобы получить скидку на конструктор. Попытался сделать через приложение или личный кабинет и мне показали фигу. Пошел общаться с технической поддержкой.

Все это, к сожалению, показывает как им важно наше мнение. Имеют кучу каналов для связи, но в спортлото обращаться эффективнее.

Еще в магазинах зачем-то поменяли удобный функциональный интерфейс на терминалах самообслуживания, оставив все недостатки (невозможно отменить всю покупку разом без помощи кассира) и добавив новые (отсутствие поиска, невозможность вручную указать количество товара)

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

1) Создаешь обращение.

2) Через некоторое время пишешь в чат что-то типа «Когда будет ответ на мое обращение № 37?» И не выносите мозг друг другу с оператором.

За рулем самое время решать проблемы с доступом в кабинет пятерки.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Присматривал себе мебель на кухню, занесло и на сайт Hoff.

Гарнитур Саманта, полностью из ЛДСП. Стоит признать, не самый дорогой для своих размеров (92 тыс. руб), если не верить заявленной скидке.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Единственный отзыв на одну звезду, зато каков ответ! Не могу не поделиться этим шедевром общения с покупателями:

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Забегали тараканы, занесли пять углей для кальяна.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Ответ на пост «Забота о покупателях пятёрочки. Сырки»

Ну да. Или напишите, и идите лесом)

В прошлом году купила хлебушек, от Новосибирскхлеб, с семечкам, ну вроде зернового
И так удачно его сначала резать, что косяк мне попался только в конце буханки. А именно остатки не то пакета, не то пленки. Сфоткала все, сняла на видео, отправила на электронную почту.

Еще дней через 5 мне на почту ответили. Извинились, но без излишеств 😂

Так что знаете, не все производители такие лапушки и прям дерутся за лояльность покупателя. Пакет в хлебе? Ну ведь почти доела же, чего тебе не нравится?))

Пруфов не будет, фото давно удалены, пыталась найти, безуспешно) С почты тоже все ненужное удалила.. Придется верит на слово)

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Забота о покупателях пятёрочки. Сырки

Всем здравствуйте. Решил написать пост вдруг кому пригодится. Вообщем жена у меня покупает почти каждый день сырки творожные детям перед сном, естественно БЗМЖ 😉, а так как рядом с домом есть пятерочка, то и покупали в основном там. Ни так давно у них в продаже появились сырки Ухты-шки

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Цена приемлемая, штук опять же 6, хоть и маленькие. И уже только дома, на обороте прочитали что внутри ещё и подарок 📦

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Ну и решили дети вместе с мамой во что бы, то не стало собрать весь пазл целиком. Сначала все шло хорошо, да были двойные и даже тройные! Но мы знали на что шли 😁. Но вскоре стали попадаться не правильные магниты, которые ну никак не подходили к картинке.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Я ответил, написал всё как просили и вот 22 марта, получил письмо первым классом.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

А там вот, полный пазл как и обещали. Как говорится почуствуйте разницу!

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Так вот к чему я это всё, пишите и производителям и магазинам, это реально работает. И производитель и магазин сейчас чаще идёт навстречу покупателю, всего, то надо лишь написать. Всем пока.

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

«Говорите – сделаем!»: «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь»

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка ответ

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь», которая включает 10 различных продуктов и направлена на трансформацию клиентского опыта. В поддержку программы стартовала масштабная рекламная кампания 360 со слоганом «Говорите — сделаем!».

Суть программы — учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Среди ключевых продуктов «Обратной связи» в 2020 году — «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах», «Технологический контур решений для обратной связи» и другие. Менее чем за год благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. Например, за прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр, и порядка 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. Активно вырос цифровой канал взаимодействия: его доля увеличилась на 25 п.п. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.

В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок на самые разные товары. Полученный объём данных был систематизирован и используется для управления ассортиментом торговой сети. Кроме того, теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге www.5ka.ru/rating. Для каждого товара рассчитана средняя оценка и указано общее количество полученных оценок, а также собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей: «Лидеры рейтинга» (ТОП-100 товаров в «Пятёрочке» из всех категорий), «Лучшее по акции» (ТОП-10 товаров со скидкой), «14 февраля»/ «23 февраля»/ «Бодрый завтрак»/ «Малышам» и под. (ТОП-10 товаров из релевантных категорий, напр., шоколад, цветы, подарочные наборы и пр.). Кроме того, с 12 февраля на лендинге также можно будет получить купоны на дополнительные баллы на свою «Выручай-карту» или их мультипликатор, сыграв в игру «Колесо фортуны».

В конце 2020 года был запущен систематизированный бизнес-процесс реакции на низкий рейтинг товаров. В результате из ассортимента было выведено 59 товаров с критическим рейтингом, по 22 произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а ещё по 138 запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

Программа «Обратная связь» на сегодняшний момент масштабирована на все регионы присутствия торговой сети. При этом активно вовлечены и регулярно дают обратную связь порядка 20% пользователей мобильного приложения.

Продукты программы «Обратная связь» также позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счёт внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований благодаря автоматизации процесса внутренними силами и платформами (например, «Шпионский клуб» полностью заменил «Тайного покупателя»), оптимизации расходов на коммуникацию путём перехода в digital-каналы.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы, запуская уникальные для рынка решения, которые будут базироваться на продуктовом подходе. Приятно, что гости откликаются и вовлекаются в наши инициативы. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждём в наших магазинах каждый день!».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Источник

X5 доверит управление ассортиментом покупателям

​ Москва, 19 июня 2020 г. – Х5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрять новые практики управления ассортиментом. Первой среди форматов Х5 проект «Обратная связь» запустила «Пятёрочка». Теперь при покупке любого товара с использованием «Выручай-карты» у покупателей появилась возможность поставить приобретённому продукту оценку прямо в мобильном приложении торговой сети. Товары с критическим рейтингом будут выводить из ассортимента, с низким – дорабатывать вместе с производителем, с высоким – дополнительно продвигать в магазинах и digital-каналах торговой сети.

Проект в тестовом режиме работает с конца 2019 года. За это время собрано более 35 млн оценок от 3,5 млн пользователей мобильного приложения. На текущий момент средняя оценка товаров в «Пятёрочке» составляет 4,83 из пяти. В будущем информацию о высоком рейтинге товаров будут дополнительно отражать на ценниках в магазинах.

При выставлении низкой оценки клиент может указать конкретные причины. Получаемая таким образом информация используется для совершенствования ассортимента: все рейтинги и негативная обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества. По итогам полученных данных уже инициирована работа по улучшению состава и упаковки более 300 товарных позиций. После улучшения продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии к тем или иным товарам, будет приходить PUSH-уведомление с описанием того, что изменилось.

В случае резкого падения рейтинга будут проводиться исследования причин и изменения в рецептуре. Если рейтинг товара будет держаться стабильно низким, то данный продукт выведут из ассортимента.

Каждый активный пользователь мобильного приложения сегодня оценивает в месяц в среднем 10 товаров. Для активных участников проекта «Обратная связь» предусмотрены персональные акции и скидки.

Источник

Ответы на Тесты в Пятерочке на Администратора 80 Вопросов

🗣 заявка; тесты SHL в «Пятерочке»; собеседование.
☑ программа х5 в пятерочке на компьютере для сотрудников

Тест в магазин «Пятерочка» является методом отсева сотрудников с низким уровнем решения математических, логических задач, хотя сами вопросы не особо трудные. Традиция тестирования соискателей пришла с запада, но лучшего метода оценки кандидатов пока нет.

Тесты в «Пятерочке»

Процесс отбора в Пятерочку.

Тестирование в «Пятерочке»

Подготовьтесь Онлайн с нашими возможностями!

Тесты на здм в Пятерочку, другие вербальные, числовые задачи не только в этой компании, но и в других корпорациях и холдингах похожи между собой.

Магазин «Пятерочка» и вербальный тест на работу

Итак, давайте поговорим, какие же тесты при устройстве на работу применяют чаще всего:

Тесты при приеме на работу

Вербальные тесты

Их так же могут комбинировать между собой, например вам дают тест из 15 вопросов, в котором содержатся и элементы вербального теста, и элементы числового теста. Психологические тесты

В основном, конечно, такие тесты проходят Бухгалтера, Экономисты, Директора и те, кого работа обязывает работать с цифрами.

Если человек приходит из другой компании, то ему предстоит полный курс. Два лекционных дня, где рассказывают совсем базовые вещи. Как рассчитать потребности магазина в товарах, про ротацию, про разновидности воровства, про борьбу с потерями.

Как проходит обучение директора в Пятерочке

Как рассчитать потребности магазина в товарах, про ротацию, про разновидности воровства, про борьбу с потерями.

С внутренними кандидатами вообще все просто. Если получено согласование от руководства, то тебя под форсажем переводят на новую должность. Разбираться будешь уже на месте.

В свое время, когда занимался обучением, то стажеры всегда делали фотографии выпадающих им вопросов.

Сколько длится процесс обучения? Какие знания необходимы? Как выглядит стажировка перед вступлением в должность? Сколько денег получит наставник, при успешно обучит стажера?

§ итоговый тест пятерочка 80 вопросов администратором в «Пятерочку» предстоят большинству персонала, за исключением чернорабочих. Тесты для работы в «Пятерочке» разного уровня сложности, для директоров и бухгалтеров они отличаются. В целом отбор выглядит так:
🏫

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *