Что означает слово формат выберите один ответ очертание контур рамка размер
Тесты по черчению по теме «Оформление чертежей»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контроль знаний как дидактико-диагностирующая процедура остается наиболее уязвимым местом в работе школьного учителя черчения, поэтому возникла необходимость контролирующих заданий, позволяющих проверить усвоение понятий и правил ГОСТ ЕСКД.
Тесты позволяют быстро контролировать усвоение знаний по каждой теме школьного курса черчения. Тестовые задания обеспечивают контроль без выполнения школьниками каких-либо графических построений. С помощью тестов учащиеся смогут проконтролировать себя, оценить реально свои знания, обнаружить слабые места в подготовке по черчению и вовремя устранить их.
Основные правила оформления чертежей
Тест «Оформление чертежа»
(Формат, рамка, основная надпись)
1.Что означает слово «формат»
а) очертание; б)контур; в) рамка.
2.Какие размеры по ГОСТу имеет формат А4?
а) 297х210; б) 210х420; в)420х841.
3.С какой стороны формата располагается поле для брошюровки?
а)сверху от кромки листа; б)справа от кромки листа; в)слева от кромки листа;
а) в левом нижнем углу ; б) в правом верхнем углу ; в) в правом нижнем углу;
6.Какое обозначение по ГОСТу имеет формат размером 210х297?
а)формат А2 ; б) форматА3; в)формат А4;
7. Каковы габаритные размеры основной надписи на учебных школьных чертежах?
а)155х42; б)165х35; в)145х22;
8. Какой из форматов имеет наибольшие размеры?
9. Какой линией обводят рамку и основную надпись чертежа?
а)сплошной тонкой; б)сплошной основной толстой; в)штриховой;
10.Как называется ограничение формата при оформлении каждого чертежа?
а)контур; б)рамка; в)поле;
Какой линией выполняются выносные и размерные линии на чертеже?
а) толстой основной; б) штриховой; в)сплошной тонкой ;
2.Какую длину имеют штрихи штриховой линии?
а)1-2мм.; б)8-10мм.; в)2-8мм.;
3. Чему равна толщина штрихпунктирной линии, если на чертеже основная сплошная равна 0,8мм.?
4. Какова длина штрихов у штрихпунктирной линии?
а)5-30мм.; б) 1-4мм.; в)30-35мм.;
5. На пересечении каких линий должен лежать центр окружности?
а)штриховых; б) штрихпунктирных; в) разомкнутых;
6. На какое расстояние выводится за контур изображения штрихпунктирная линия
а)2-5мм. ; б)5-10мм. ; в)10-15мм.;
7. Какую линию используют как линию обрыва?
а) разомкнутую; б) сплошную тонкую; в) сплошную волнистую ;
а)штриховой; б )штрихпунктирной; в) штрихпунктирной с двумя точками ;
а) сплошной основной толстой; б) сплошной тонкой; в) сплошной волнистой;
10.Какая линия применяется для изображения линии сгиба?
а) разомкнутая ; б) штрихпунктирная с двумя точками; в) штрихпунктирная;
11.Какую линию используют как линию невидимого контура?
а)штриховую; б) штрихпунктирную; в)волнистую;
12. В зависимости от какой линии выбирается толщина линий чертежа?
а)сплошной толстой ; б)сплошной тонкой; в) штриховой;
13. Каким типом линий выполняются осевые и центровые линии?
а)сплошной тонкой; б)сплошной толстой; в)штрихпунктирной;
1.Чему соответствует высота цифр чертежного шрифта?
а)высоте строчных букв ; б) высоте прописных букв; в) половине высоты прописных букв;
2.Различаются ли по написанию прописные и строчные буквы А, Е, Т, Г, И?
а)различаются ; б)не различаются; в) различаются только в написании отдельных элементов;
3.. Чему равна высота строчных букв, имеющие выступающие элементы в, д, б, р, ф?
а) высоте прописных букв; б) высоте строчных букв; в)больше высоты прописных букв;
а)5мм. ; б) 7мм. ; в)10мм. ;
5. Какая величина принимается за размер шрифта?
а) высота прописных букв ; б) высота строчных букв; в)ширина прописных букв;
7. Какие номера чертежного шрифта установлены ГОСТом?
а)3; 4; 6;8;10;12; б) 3,5; 5; 7; 10; 14; в) 2; 3; 4; 5; 7;
8. Какой наклон букв чертежного шрифта установлен ГОСТом?
а)75 градусов; б)70 градусов; в)65 градусов;
9. Соответствует ли высота прописных букв размеру шрифта?
а)соответствует ; б)не соответствует; в) соответствует в зависимости от номера шрифта;
10. Чему равна ширина строчных букв шрифта №7?
а)3,5мм. ; б) 5мм. ; в)7мм. ;
Тест «Нанесение размеров»
Каким типом линий выполняются выносные и размерные линии?
а) сплошной основной толстой; б) штриховой; в) сплошной тонкой;
2. Как по отношению к размерной линии располагают размерное число?
а) над размерной линией; б)под размерной линией ; в) сбоку от размерной линии;
а) 4-5 мм.; б)23мм.; в) 6-7мм.;
4. Какую букву следует нанести перед размерным числом при указании толщины детали?
5. В каких единицах указывают угловые размеры на чертежах?
а)в радианах ; б) в градусах; в) в миллиметрах
6. В каких единицах измерения наносят размеры на машиностроительных чертежах (если единица измерения не обозначена)?В каких единицах указывают угловые размеры на чертежах?
а)в метрах; б)в дециметрах; в) в миллиметрах ;
а) внутри окружности; б) вне окружности; в)под окружностью;
8. Какую букву следует нанести перед размерным числом при нанесении размера дуги окружности?
9. Какое расстояние оставляют между параллельными размерными линиями?
а) 2-4мм. ; б) 5-7мм. ; в) 7-10мм.;
а) один раз ; б)два раза; в) по необходимости возможно несколько раз;
а)3-5мм. ; б) 5-10мм. ; в)10-15мм.;
12 На каком расстоянии от контура детали проводят размерную линию?
а) 5мм. ; б)8мм. ; в)10мм.;
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДA-041518
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по инженерной графике
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ»
Разработаны преподавателем Цаплиной М.В.
Раздел 1. Правила оформления чертежей
Вопрос 1. Какими размерами определяются форматы чертежных листов?
1) Любыми произвольными размерами, по которым вырезан лист;
2) Обрамляющей линией (рамкой формата), выполняемой сплошной основной линией;
3) Размерами листа по длине;
4) Размерами внешней рамки, выполняемой сплошной тонкой линией;
5) Размерами листа по высоте.
Вопрос 2. Где располагается основная надпись чертежа по форме 1 на чертежном листе?
1) Посередине чертежного листа;
2) В левом верхнем углу, примыкая к рамке формата;
3) В правом нижнем углу;
4) В левом нижнем углу;
5) В правом нижнем углу, примыкая к рамке формата.
Вопрос 3. Толщина сплошной основной линии в зависимости от сплошности изображения и формата чертежа лежит в следующих пределах?
Вопрос 4. По отношению к толщине основной линии толщина разомкнутой линии составляет?
Вопрос 5. Масштабы изображений на чертежах должны выбираться из следующего ряда?
1) 1:1; 1:2; 1:2,5; 1:3; 1:4; 1:5; 2:1; 2,5:1; 3:1; 4:1; 5:1.
2) 1:1; 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1.
3) 1:1; 1:2; 1:4; 1:5; 2:1; 4:1; 5:1.
4) 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1.
5) 1:1; 1:2,5; 1:5; 2:1; 2,5:1; 5:1.
Вопрос 1. Размер шрифта h определяется следующими элементами?
1) Высотой строчных букв;
2) Высотой прописных букв в миллиметрах;
3) Толщиной линии шрифта;
4) Шириной прописной буквы А, в миллиметрах;
5) Расстоянием между буквами.
Вопрос 2. ГОСТ устанавливает следующие размеры шрифтов в миллиметрах?
1) 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10.
2) 1,5; 2,5; 3,5; 4,5; 5,5; 6,5.
4) 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20.
Вопрос 3. Толщина линии шрифта d зависит от?
1) От толщины сплошной основной линии S;
2) От высоты строчных букв шрифта;
3) От типа и высоты шрифта;
4) От угла наклона шрифта;
5) Не зависит ни от каких параметров и выполняется произвольно.
Вопрос 4. В соответствии с ГОСТ 2.304-81 шрифты типа А и Б выполняются?
1) Без наклона и с наклоном 60 0 ;
2) Без наклона и с наклоном около 75 0 ;
3) Только без наклона;
4) Без наклона и с наклоном около 115 0 ;
Вопрос 5. Какой может быть ширина букв и цифр стандартных шрифтов?
1) Ширина букв и цифр одинакова;
2) Ширина всех букв одинакова, а всех цифр другая;
3) Ширина абсолютно всех букв и цифр произвольная;
4) Ширина букв и цифр определяются высотой строчных букв;
5) Ширина букв и цифр определяются размером шрифта.
Вопрос 1. В каких единицах измерения указываются линейные и угловые размеры на чертежах?
1) В сотых долях метра и градусах;
2) В микронах и секундах;
3) В метрах, минутах и секундах;
4) В дюймах, градусах и минутах;
5) В миллиметрах, градусах минутах и секундах.
Вопрос 2. При нанесении размера дуги окружности (части окружности) используют следующий знак?
4) Нет специального обозначения;
Вопрос 3. На (Рис. СЗ-1) показаны шрифты правильных и ошибочных расположений размерных линий. Определите, под каким номером обозначен правильный чертеж?
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 4. Определите, на каком чертеже правильно записаны размерные числа (см. Рис. СЗ-2)?
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
На каком чертеже правильно нанесены величины диаметра и квадрата (см. Рис. СЗ-3)?
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 1. Какими линиями выполняют вспомогательные построения при выполнении элементов геометрических построений?
1) Сплошными основными;
2) Сплошными тонкими;
5) Сплошной волнистой.
Вопрос 2. На каком расстоянии от контура рекомендуется проводить размерные линии?
Вопрос 3. На каком расстоянии друг от друга должны быть параллельные размерные линии?
Вопрос 4. Чему должен быть равен раствор циркуля при делении окружности на шесть равных частей?
1) Диаметру окружности.
2) Половине радиуса окружности.
3) Двум радиусам окружности.
4) Двум диаметрам окружности.
5) Радиусу окружности.
Вопрос 5. В каком случае показано правильное расположение центровых линий окружностей (см. Рис. СЗ-4)?
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 1. В каком месте должна находиться точка сопряжения дуги с дугой?
1) В центре дуги окружности большего радиуса;
2) На линии, соединяющей центры сопряжений дуг;
3) В центре дуги окружности меньшего радиуса;
4) В любой точке дуги окружности большего радиуса;
5) Это место определить невозможно.
Вопрос 2. Уклон 1:5 означает, что длина одного катета прямоугольного треугольника равна?
1) Одной единице, а другого четыре;
2) Пяти единицам, а другого тоже пяти;
3) Пяти единицам, а другого десяти;
4) Двум единицам, а другого восьми;
5) Одной единице, а другого пяти.
Вопрос 3. Какие проставляются размеры при выполнении чертежа в масштабе, отличном от 1:1?
1) Те размеры, которые имеет изображение на чертеже;
2) Увеличение в два раза;
3) Уменьшение в четыре раза;
4) Независимо от масштаба изображения ставятся реальные размеры изделия;
5) Размеры должны быть увеличены или уменьшены в соответствии с масштабом.
Вопрос 4. Конусность 1:4 означает, что?
1) Диаметр основания составляет 1 часть, а высота 4 части;
2) Диаметр основания составляет 4 части, а высота 1 часть;
3) Диаметр основания составляет 1 часть, а высота 5 частей;
4) Соотношение величин диаметра и высоты конуса одинакова;
5) Диаметр составляет третью часть от высоты конуса.
Вопрос 5. На каком чертеже (см. Рис. СЗ-5) рационально нанесены величины радиусов, диаметров, толщины деталей и размеры, разделяющие расположение отверстий?
1) На первом чертеже;
2) На втором чертеже;
3) На третьем чертеже;
4) На четвертом чертеже;
5) Нет правильного ответа.
Вопрос 1. Точка может быть однозначно определена в пространстве, если она спроецирована?
1) На две плоскости проекций;
2) На одну плоскость проекций;
4) На три плоскости проекций;
5) На плоскость проекций V.
Вопрос 2. Как расположена в пространстве горизонтальная плоскость проекций? Координатного треугольника?
1) Параллельно оси х;
2) Перпендикулярно оси у;
3) Параллельно угловой линии горизонта;
4) Параллельно плоскости V;
5) Параллельно оси z.
Вопрос 3. Профильная плоскость проекций для координатного трехгранника вводится?
1) Параллельно плоскости V;
2) Параллельно плоскости Н;
3) Перпендикулярно оси у;
4) Перпендикулярно оси z;
5) Перпендикулярно плоскостям Н и V.
Вопрос 4. Трехгранный комплексный чертеж образуется?
1) Поворотом плоскости Н вверх, а плоскости W вправо;
2) Поворотом плоскости Н вниз, а плоскости W влево;
3) Поворотом плоскости Н вниз, а плоскости W вправо на 90 0 ;
4) Поворотом плоскости Н вниз, а плоскости W вправо на 180 0 ;
Вопрос 5. Линия связи на трехкартинном комплексном чертеже, соединяющая горизонтальную и фронтальную проекции точек, проходит?
1) Параллельно оси х;
2) Под углом 60 0 к оси z
3) Под углом 75 0 к оси x;
4) Под углом 90 0 к оси x;
5) Под углом 90 0 к оси y.
Вопрос 1. Отрезок общего положения в пространстве расположен?
1) Перпендикулярно оси z;
2) Под углом 30 0 к оси z, 60 0 к оси y;
3) Параллельно оси х;
4) Под углом 90 0 к плоскости W;
5) Под углом 60 0 к плоскости Н.
1) Параллельно оси х;
2) Перпендикулярно плоскости V;
3) Перпендикулярно плоскости Н;
4) Параллельно оси z;
5) Параллельно плоскости V.
Вопрос 3. Горизонтальная прямая или сокращенно горизонталь расположена?
1) Параллельно плоскости Н;
2) Перпендикулярно плоскости Н;
3) Перпендикулярно оси х;
4) Параллельно плоскости V;
5) Перпендикулярно плоскости W.
Вопрос 4. Сколько Вы знаете вариантов задания проекций плоскостей на комплексном чертеже?
2) Три и четыре дополнительных;
5) Шесть основных и три дополнительных.
Вопрос 5. Может ли фронтально-проецирующая плоскость одновременно быть профильной плоскостью?
2) Может, если она наклонена к плоскости W под углом 60 0 ;
3) Может, если она наклонена к плоскости Н под углом 75 0 ;
4) Может, если она параллельна профильной плоскости проекций W;
5) Является профильной плоскостью в любом случае.
Вопрос 1. Для построения проекции точки в прямоугольной приведенной изометрии пользуются следующим правилом?
1) Откладывают по всем осям отрезки, равные натуральным величинам координат;
5) По х, у и z откладывают величины, в 2 раза меньше, чем натуральная величина.
Вопрос 2. В прямоугольной приведенной изометрии проекции окружности в плоскостях, параллельных трем плоскостям координатного трехгранника будут?
2) В плоскостях хоу и уоz одинаковые, а в плоскости xoz – другая;
3) Все три одинаковые;
4) В плоскостях хоу и хоz одинаковые, а в плоскости уoz – другая;
Вопрос 3. Как располагаются координатные оси в прямоугольной изометрии относительно друг друга?
1) Произвольно все три оси;
4) Под углами 120 0 друг к другу;
5) х и у под углом 120 0 друг к другу, а z под углом 97 0 к оси х.
Вопрос 4. Как располагаются оси в прямоугольной диметрии по отношению к горизонтальной прямой?
1) z вертикально; х и у под углами 30 0 ;
4) z вертикально; х и у горизонтально, соответственно, влево и вправо;
5) х вертикально; z и у горизонтально, соответственно, влево и вправо.
Вопрос 5. Каковы приведенные коэффициенты искажения по осям в приведенной прямоугольной диметрии?
Вопрос 1. Для прямой призмы число боковых сторон будет равно?
3) Числу сторон многоугольника в основании плюс 2;
4) Числу сторон многоугольника в основании;
5) Площади многоугольника в основании.
Вопрос 2. Чему равно расстояние между центрами эллипсов (по высоте) для прямоугольной изометрии прямого кругового цилиндра?
1) Диаметру окружности основания цилиндра;
2) Высоте образующей цилиндра;
3) Радиусу окружности основания цилиндра;
4) Диаметру окружности, увеличенному в 1,22 раза;
5) Диаметру окружности, уменьшенному в 1,22 раза.
Вопрос 3. Боковые стороны пирамиды представляют собой?
Вопрос 4. Для определения недостающей проекции точки, принадлежащей поверхности конуса, через известную проекцию точки можно провести?
1) Образующую или окружность, параллельную основанию;
3) Две окружности, параллельные основанию;
4) Образующую или эллипс;
5) Окружность или параболу.
Вопрос 5. Высота конуса (расстояние от центра эллипса до вершины) в прямоугольной изометрии равна?
1) Диаметру окружности, увеличенному в 1,22 раза;
2) Диаметру окружности;
3) Высоте конуса (расстоянию от центра окружности до вершины) на комплексном чертеже;
4) Длине образующей;
5) Длине образующей, увеличенной в 1,22 раза.
Раздел 3. Основы технического черчения.
Тема 3.1. Изображения
Вопрос 1. Какое максимальное количество видов может быть на чертеже детали?
Вопрос 2. Сколько видов должно содержать изображение какой-либо конкретной детали?
3) Минимальное, но достаточное для однозначного уяснения конфигурации;
4) Максимальное число видов;
Вопрос 3. Какой вид называется дополнительным?
4) Полученный проецированием на плоскость, не параллельную ни одной из плоскостей проекций;
5) Полученный проецированием на плоскость W.
Вопрос 4. Что называется местным видом?
1) Изображение только ограниченного места детали;
2) Изображение детали на дополнительную плоскость;
3) Изображение детали на плоскость W;
4) Вид справа детали;
Вопрос 5. Какой вид детали и на какую плоскость проекций называется ее главным видом?
1) Вид сверху, на плоскость Н;
2) Вид спереди, на плоскость V;
3) Вид слева, на плоскость W;
4) Вид сзади, на плоскость Н;
5) Дополнительный вид, на дополнительную плоскость.
Вопрос 1. Даны два вида деталей: главный вид и вид слева. Определите вид сверху из предложенных вариантов.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5.
Вопрос 2. Определить вид слева детали по заданным главному виду и виду сверху. (см. Рис. С3-7)
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5.
Вопрос 3. По главному виду и виду сверху определить, какой из пяти видов будет для этой детали видом слева (Рис. С3-8).
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 4. Когда на чертеже делают надписи названий основных видов?
2) Когда виды сверху, слева, справа, снизу, сзади смещены относительно главного изображения;
3) Никогда не делают;
4) Когда нужно показать дополнительный вид;
5) Только когда нужно показать вид сверху.
Вопрос 5. Возможно ли выполнение дополнительных видов повёрнутыми?
1) Нет, ни в коем случае;
2) Обязательно, всегда выполняются повёрнутыми;
3) Возможно, но дополнительный вид при этом никак не выделяется и не обозначается;
4) Возможно, но с сохранением положения, принятого для данного предмета на главном виде и с добавлением слова «Повёрнуто»;
5) Возможно, но дополнительный вид выполняется только в проекционной связи по отношению к главному.
Вопрос 1. Разрез получается при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью. При этом на разрезе показывается то, что:
1) Получится только в секущей плоскости;
2) Находится перед секущей плоскостью;
3) Находится за секущей плоскостью;
4) Находится под секущей плоскостью;
5) Находится в секущей плоскости, и что расположено за ней.
Вопрос 2. Для какой цели применяются разрезы?
1) Показать внутренние очертания и форму изображаемых предметов;
2) Показать внешнюю конфигурацию и форму изображаемых предметов;
3) Применяются при выполнении чертежей любых деталей;
4) Применяются только по желанию конструктора;
5) Чтобы выделить главный вид по отношению к остальным.
Вопрос 3. Какие разрезы называются горизонтальными?
1) Когда секущая плоскость перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций;
2) Когда секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций;
3) Когда секущая плоскость перпендикулярна оси Х;
4) Когда секущая плоскость параллельна фронтальной плоскость проекций;
5) Когда секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций.
Вопрос 4. Вертикальными называются разрезы, получающиеся, когда секущая плоскость:
1) Перпендикулярна оси Z;
2) Перпендикулярна фронтальной плоскости проекций;
3) Перпендикулярна горизонтальной плоскости проекций;
4) Параллельна горизонтальной плоскости проекций;
5) Параллельна направлению стрелки дополнительного вида.
Вопрос 5. Какие вы знаете вертикальные разрезы?
1) Горизонтальный т фронтальный;
2) Горизонтальный и профильный;
3) Горизонтальный и наклонный;
4) Наклонный и фронтальный;
5) Фронтальный и профильный.
Вопрос 1. Простой разрез получается при числе секущих плоскостей, равных:
Вопрос 2. Сложный разрез получается при сечении предмета:
1) Тремя секущими плоскостями;
2) Двумя и более секущими плоскостями;
3) Плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекций;
4) Одной секущей плоскостью;
5) Плоскостями, параллельными фронтальной плоскости проекций.
1) Параллельно друг другу;
2) Перпендикулярно друг другу;
3) Под углом 75 градусов друг к другу;
4) Под углом 30 градусов друг к другу;
5) Под любым, отличным от 90градусов углом друг к другу.
Вопрос 4. Всегда ли нужно обозначать простые разрезы линией сечения?
2) Никогда не нужно обозначать;
3) Не нужно, когда секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии детали;
4) Не нужно, когда секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций;
5) Не нужно, когда секущая плоскость параллельна оси Z.
Вопрос 5. В каком случае можно соединять половину вида с половиной соответствующего разреза?
3) Если деталь несимметрична;
4) Если вид и разрез являются симметричными фигурами;
5) Если вид и разрез являются несимметричными фигурами.
Вопрос 1. Если вид и разрез являются симметричными фигурами, то какая линия служит осью симметрии, разделяющей их половины?
2) Сплошная основная;
5) Штрих-пунктирная тонкая.
Вопрос 2. Как изображаются на разрезе элементы тонких стенок типа рёбер жесткости, зубчатых колёс?
1) Никак на разрезе не выделяются;
2) Выделяются и штрихуются полностью;
3) Показываются рассечёнными, но не штрихуются;
4) Показываются рассечёнными, но штрихуются в другом направлении по отношению к основной штриховке разреза;
5) Показываются рассечёнными и штрихуются под углом 60градусов к горизонту.
Вопрос 3. Какого типа линией с перпендикулярной ей стрелкой обозначаются разрезы (тип линий сечения).
1) Сплошной тонкой линией;
2) Сплошной основной линией;
3) Волнистой линией;
4) Штрих-пунктирной тонкой линией;
5) Разомкнутой линией.
Вопрос 4. Как проводят секущие плоскости при образовании разрезов на аксонометрических изображениях,
например, при выполнении выреза четверти детали.
1) Произвольно, как пожелает конструктор;
2) только параллельно координатным плоскостям;
3) Только перпендикулярно оси Z;
4) Только параллельно плоскости XOY;
5) Только параллельно плоскости XOZ;
Вопрос 5. Как направлены линии штриховки разрезов на аксонометрических проекциях?
1) Параллельно соответствующим осям X,Y и Z;
2) Перпендикулярно осям X,Y и Z;
3) Параллельно осям X и Y;
4) Параллельно одной из диагоналей квадратов, лежащих в соответствующих координатных плоскостях, стороны которых параллельны аксонометрическим осям.
5) Параллельно одной из диагоналей квадратов, лежащих в соответствующих координатных плоскостях, стороны которых расположены произвольно по отношению к аксонометрическим осям.
Задание 6.
Вопрос 1. На каком из пяти чертежей выполнен правильно разрез детали, показанной на изображении (см. Рис. С3-9).
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 2. На каком из пяти чертежей втулки показан правильно её разрез (см. Рис. С3-10)?
1) На первом чертеже;
2) На втором чертеже;
3) На третьем чертеже;
4) На четвертом чертеже;
5) На пятом чертеже
Вопрос 3. На каком из пяти чертежей выполнен правильно разрез детали, показанной на изображении (рис.С3-11).?
1) На первом чертеже;
2) На втором чертеже;
3) На третьем чертеже;
4) На четвертом чертеже
5) На пятом чертеже;
Вопрос 4. На каком изображении детали правильно выполнен её разрез (рис. С3-12)?
1) На первом изображении;
2) На втором изображении;
3) На третьем изображении;
4) На четвертом изображении;
5) На пятом изображении.
Вопрос 5. Под каким углом осуществляется штриховка металлов (графическое изображение металлов) в разрезах?
1) Под углом 30 градусов к линии контура изображения, или к его оси или к линии рамки чертежа;
2) Под углом 60 градусов к линии контура изображения, или к его оси или к линии рамки чертежа;
3) Под любыми произвольными углами;
4) Под углом 45 градусов к линии контура изображения, или к его оси или к линии рамки чертежа;
5) Под углом 75 градусов к линии основной надписи чертежа;
Вопрос 1. Местный разрез служит для уяснения устройства предмета в отдельном узко ограниченном месте. Граница местного разреза выделяется на виде:
1) Сплошной волнистой линией;
2) Сплошной тонкой линией;
3) Штрих-пунктирной линией;
4) Сплошной основной линией;
5) Штриховой линией.
Вопрос 2. При изображении предмета, в имеющих постоянные или закономерно изменяющиеся сечения, допускается изображать их с разрывами. В качестве линии обрыва используется:
1) Сплошная тонкая линия;
2) Сплошная основная линия;
3) Штрих-пунктирная линия;
5) Сплошная волнистая или линия с изломами.
Вопрос 3. В каком случае правильно выполнено совмещение вида с разрезом (см. Рис. С3-13)?
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 4. Определите, на каком чертеже правильно выполнено соединение половины вида и половины разреза для цилиндрической детали (рис. С3-14).
1) На первом чертеже;
2) На втором чертеже;
3) На третьем чертеже;
4) На четвертом чертеже;
5) На пятом чертеже;
Вопрос 5. Всегда ли обозначается положение секущих плоскостей при сложных разрезах?
2) Да, конечно, всегда;
3) Лишь когда не ясно, как проходят секущие плоскости разреза;
4) В редких случаях;
5) Не обозначаются никогда.
Вопрос 1. В сечении показывается то, что:
1) Находится перед секущей плоскостью;
2) Находится за секущей плоскостью;
3) Попадает непосредственно в секущую плоскость;
4) Находится непосредственно в секущей плоскости и за ней4
5) Находится непосредственно перед секущей плоскостью и попадает в нее.
Вопрос 2. Контур вынесенного сечения выполняется:
1) Сплошной тонкой линией;
2) Сплошной основной линией;
3) Волнистой линией;
4) Штриховой линией;
5) Линией с изломами.
Вопрос 3. На рисунке С3-15 показана деталь и дано её сечение. Из нескольких вариантов сечения выберите правильный.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5.
Вопрос 4. На рисунке С3-16 даны четыре сечения детали. Установите, какие из этих сечений выполнены правильно.
3) Б-Б, В-В;
Вопрос 5. Как обозначают несколько одинаковых сечений, относящихся к одному предмету?
1) Линии сечения обозначают одной и той же буквой и вычерчивают одно сечение;
2) Никак не обозначают;
3) Обозначают разными буквами линии сечений;
4) Обозначают линии сечений одной и той же буквой, но вычерчивают сечения несколько раз;
5) Линии сечений обозначают один раз и вычерчивают сечение несколько раз.
Вопрос 1. Дана деталь и указано ее сечение А-А (рис.С3-17-а). Выбрать правильный вариант сечения.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 2. Дана деталь и указано ее сечение А-А (рис.С3-17-б). Выбрать правильный вариант сечения.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 3. Дана деталь и указано ее сечение А-А (рис.С3-17-в). Выбрать правильный вариант сечения.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 4. Дана деталь и указано ее сечение А-А (рис.С3-17-г). Выбрать правильный вариант сечения.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 5. Дана деталь и указано ее сечение А-А (рис.С3-17-д).Выбрать правильный вариант сечения.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 1. Определите правильное сечение А-А для детали рис. С3-18.
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 2. Определите правильный вариант сечения для Z-образного профиля с отверстием (рис. С3-19).
1) Правильный вариант ответа №1;
2) Правильный вариант ответа №2;
3) Правильный вариант ответа №3;
4) Правильный вариант ответа №4;
5) Правильный вариант ответа №5;
Вопрос 3. Как изображается резьба на цилиндрическом стержне и на его виде слева?
5) Все линии выполняются сплошной основной.
Вопрос 4. При резьбовом соединении двух деталей:
1) Полностью показывается деталь, в которую ввинчивается другая;
2) Ввинчиваемая деталь;
3) Нет никакого выделения;
4) Место соединения штрихуется полностью и для одной и для другой деталей;
5) Место соединения резьб не штрихуется совсем.
Вопрос 5. Какой линией показывается граница нарезанного участка резьбы?
1) Волнистой линией;
2) Сплошной тонкой линией;
3) Сплошной основной линией;
4) Штриховой линией;
5) Штрих-пунктирной линией.
Раздел 3. Основы технического черчения.
Тема 3.2. Резьба и её изображение на чертежах
Вопрос 1. Расшифруйте условное обозначение резьбы M20*0.75LH.
1) Резьба метрическая, номинальный диаметр 20мм, шаг 0,75мм, левая;
2) Резьба упорная, номинальный диаметр 20мм, шаг 0,75, правая.
3) Резьба метрическая, номинальный диаметр 0,75мм, шаг 20мм, правая;
4) Резьба трубная, номинальный диаметр 0,75мм, шаг 20мм, левая;
5) Резьба метрическая, номинальный диаметр 0,75мм, шаг 20мм, левая.
1) Между соседними выступом и впадиной витка, измеренные вдоль оси детали;
2) Между двумя смежными витками;
3) На которое перемещается ввинчиваема я деталь за один полный оборот в неподвижную деталь;
4) От начала нарезания резьбы до её границы нарезания;
5) От выступа резьбы до её впадины, измеренное перпендикулярно оси детали.
Вопрос 3 Как понимать обозначение S40*4(p2)LH?
1) Резьба метрическая, диаметр 40мм, шаг 4мм, левая;
2) Резьба упорная, диаметр 40мм, шаг 4мм, левая;
3) Резьба трапецеидальная, диаметр 40мм, шаг 2мм, двухзаходная, левая;
4) Резьба упорная, диаметр 40мм, двухзаходная, шаг 2мм, правая;
5) Резьба упорная, диаметр 40мм, двухзаходная, шаг 2мм, левая.
Вопрос 4. От какого диаметра следует проводить выносные линии для обозначения резьбы, выполненной в отверстии?
1) От диаметра впадин резьбы, выполняемого сплошной основной линией;
2) От диаметра фаски на резьбе;
3) От внутреннего диаметра резьбы, выполняется сплошной тонкой линией;
4) От наружного диаметра резьбы, выполненного сплошной тонкой линией;
5) От наружного диаметра резьбы, выполненного сплошной основной линией.
Вопрос 5. Как выполняется фаска на видах, перпендикулярных оси стержня или отверстия?
1) Выполняется сплошной основной линией;
2) Не показывается совсем;
3) Выполняется сплошной основной линией на 3/4 окружности;
4) Выполняется сплошной тонкой линией;
5) Выполняется сплошной тонкой линией; на 3/4 окружности.
Вопрос 1. Чем отличается обозначение метрической резьбы с крупным шагом от её обозначения с мелким шагом?
1) Не отличается ничем;
2) К обозначению резьбы добавляется величина крупного шага;
3) К обозначению резьбы добавляется величина мелкого шага;
4) К обозначению резьбы добавляется приписка LH;
5) Перед условным обозначением резьбы ставится величина мелкого шага.
Вопрос 2. Как наносится обозначение трубных и конических резьб?
1) Также как и метрическая резьба;
2) Также как и упорная резьба;
3) При помощи линии выноски со стрелкой и полкой;
4) Показывается внутренний диаметр резьбы;
5) Показывается только наружный диаметр резьбы с условным обозначением.
Вопрос 3. В каких случаях на чертежах показывают профиль резьбы?
1) Профиль резьбы показывают всегда;
2) Никогда не показывают;
3) Когда конструктор считает это необходимым;
4) Когда необходимо показать резьбу с нестандартным профилем со всеми необходимыми размерами;
5) Когда выполняется упорная или трапецеидальная резьба.
Вопрос 4. Как показываются крепления детали типа болтов, шпилек, гаек, шайб и винтов при попадании в продольный разрез на главном виде?
1) Условно показываются не рассеченными и не штрихуются;
2) Разрезаются и штрихуются с разным направлением штриховки;
4) Болты и гайки показываются рассечёнными и штрихуются;
5) Рассечёнными показываются только гайки, шайбы и винты.
Вопрос 5. В каком случае правильно сформулировано применение болтовых и шпилечных соединений?
3) Применение этих соединений ничем не отличается и взаимозаменимо;
4) Удобнее применять всегда болтовые соединения;
5) Удобнее всегда применять шпилечные соединения.
Вопрос 1. В каком случае правильно перечислены разъёмные и неразъёмные соединения?
1) Разъёмные: болтовое, шпилечное, винтовое, паяное, шпоночное. Неразъёмные: клеевое, сварное, шовное, заклёпочное.
2) Разъёмные: болтовое, шпилечное, винтовое, шпоночное, шлицевое. Неразъёмные: клеевое, сварное, паяное, шовное, заклёпочное.
3) Разъёмные: болтовое, шпилечное, винтовое, шпоночное, шовное, сварное. Неразъёмные: клеевое, паяное, шлицевое, заклёпочное.
4) Разъёмные: болтовое, шпилечное, винтовое, шпоночное, шовное. Неразъёмные: клеевое, паяное, шлицевое, заклёпочное.
5) Разъёмные: болтовое, шпилечное. Неразъёмные: винтовое, шпоночное, шлицевое.
Вопрос 2. Сварное соединение условно обозначается:
1) Утолщенной стрелкой;
2) Стрелкой с буквой «С» на 20мм от стрелки;
3) Стрелкой с буквой «Св.» на 25мм от стрелки;
4) Половиной стрелки с обозначением и расшифровкой типа сварки;
5) Половиной стрелки с обозначением буквой «С».
Вопрос 3. Чем отличается шлицевое соединение от шпоночного?
1) Только размерами деталей;
3) Шлицы выполняются монолитно на детали, а шпонка выполняется монолитно с валом;
4) Ничем не отличаются;
5) Диаметром вала, передающего крутящий момент.
Вопрос 4. Паяное соединение условно обозначается на чертеже:
1) Утолщённой стрелкой;
2) Стрелкой с надписью «Пайка»;
3) Утолщённой линией, стрелкой и знаком полуокружности;
4) Утолщённой линией и полустрелкой;
5) Стрелкой и обозначением «П».
Вопрос 5. Как обозначается на чертеже клеевое соединение:
1) Стрелкой и надписью «Клей»;
2) Утолщённой линией, стрелкой и надписью «Клеевое соединение»;
3) Утолщённой линией, полустрелкой и знаком «К»;
4) Утолщённой линией, стрелкой и знаком «К»;
5) Сплошной основной линией, стрелкой и знаком «К».
Вопрос 1. Чем отличается эскиз от рабочего чертежа детали?
1) Эскиз выполняется в меньшем масштабе;
2) Эскиз выполняется в большем масштабе, чем рабочий чертёж;
4) Эскиз ничем не отличается от рабочего чертежа;
Вопрос 2. В каком масштабе выполняется выполняется эскиз детали?
1) В глазомерном масштабе;
2) Обычно в масштабе 1:1;
3) Обычно в масштабе увеличения;
4) Всегда в масштабе уменьшения;
5) Всегда в масштабе увеличения;
Вопрос 3. Сколько видов должен содержать рабочий чертёж детали?
3) Минимальное, но достаточное для представления форм детали;
4) Максимально возможное число видов;
Вопрос 4. Нужны ли все размеры на рабочих чертежах детали?
1) Ставятся только габаритные размеры;
2) Ставятся размеры, необходимые для изготовления и контроля изготовления детали;
3) Ставятся только линейные размеры;
4) Ставятся линейные размеры и габаритные;
5) Ставятся размеры диаметров.
Вопрос 5. Для чего служит спецификация к сборочным чертежам?
1) Спецификация определяет состав сборочной единицы;
2) В спецификации указываются габаритные размеры деталей;
3) В спецификации указываются габариты сборочной единицы;
4) Спецификация содержит информацию о взаимодействии деталей;
5) В спецификации указывается вес деталей.
Вопрос 1. В каком масштабе предпочтительнее делать сборочный чертёж?
Вопрос 2. Применяются ли упрощения на сборочных чертежах?
2) Только для крепёжных деталей;
3) Применяются для всех деталей;
4) Применяются только для болтов и гаек;
5) Применяются только для нестандартных деталей.
Вопрос 3. Для каких деталей наносят номера позиций на сборочных чертежах?
1) Для всех деталей, входящих в сборочную единицу;
2) Только для нестандартных деталей;
3) Только для стандартных деталей;
4) Для крепёжных деталей;
5) Только для основных деталей.
Вопрос 4. Какие размеры наносят на сборочных чертежах?
2) Основные размеры корпусной детали;
3) Габаритные, подсоединительные, установочные, крепёжные, определяющие работу устройства.
4) Только размеры крепёжных деталей;
5) Только габаритные размеры.
Вопрос 5. Как штрихуются в разрезе соприкасающиеся детали?
2) С разной толщиной линий штриховки;
3) Одна деталь не штрихуется, а другая штрихуется;
4) С разным наклоном штриховых линий;
5) С разным расстоянием между штриховыми линиями, со смещением штриховых линий, с разным наклоном штриховых линий.
Вопрос 1. Откуда замеряются размеры при деталировании сборочного чертежа?
1) Замеряются со сборочного чертежа;
2) Определяются по спецификации;
3) Замеряются со сборочного чертежа и увеличиваются в три раза;
4) Замеряются со сборочного чертежа и уменьшаются в три раза;
5) Определяются произвольно, в глазомерном масштабе.
Вопрос 2. Должно ли соответствовать количество изображений детали на сборочном чертеже количеству изображений детали на рабочем чертеже?
3) Может соответствовать, может нет;
4) Количество изображений на рабочем чертеже должно быть в два раза меньше;
5) Количество изображений на рабочем чертеже должно быть на одно меньше.
Вопрос 3. На каких форматах выполняется спецификация?
1) На дополнительных;
Вопрос 4. Какие изображения сечений деталей зачерняют?
1) Детали толщиной до 1мм;
2) Детали толщиной или диаметром 2мм и менее;
3) Детали типа тонких спиц;
4) Маленькие шарики диаметром от 1 до 5 мм;
5) Детали толщиной от 1 до 4 мм.
Вопрос 5. Нужно ли соблюдать масштаб при вычерчивании элементов электрических схем?
2) Нужно, но только в масштабе 2:1;
4) Нужно, но только в масштабе 1:1;
5) Нужно, но только в масштабе 1:2.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-346822
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.