Что определяет планируемый объем поездной работы
Что определяет планируемый объем поездной работы
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 июля 2018 года N 266
В целях реализации пункта 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 2991-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 4, ст.642)
в Министерстве юстиции
9 августа 2018 года,
регистрационный N 51837
УТВЕРЖДЕНА
приказом Минтранса России
от 18 июля 2018 года N 266
Методика определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок расчетов пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
3. Расчет пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования проводится с использованием расчетных железнодорожных участков, перечень которых утверждается владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. В качестве расчетного железнодорожного участка принимается часть железнодорожной линии, ограниченная железнодорожными станциями, с одинаковым:
количеством главных железнодорожных путей;
устройством сигнализации и связи;
родом локомотивной тяги.
Пропускная способность расчетного железнодорожного участка рассчитывается по следующим элементам железнодорожной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования: перегоны; железнодорожные станции; устройства тягового электроснабжения электрифицированных железнодорожных линий; технические устройства локомотивного хозяйства.
Пропускная способность железнодорожного участка, рассчитанная по перегонам, уменьшается, исходя из пропускных способностей:
железнодорожных станций, ограничивающих данный железнодорожный участок;
устройств тягового электроснабжения, которыми оборудован данный железнодорожный участок;
технических устройств локомотивного хозяйства, обслуживающих данный железнодорожный участок.
Результатом расчета пропускной способности расчетного железнодорожного участка является пропускная способность элемента железнодорожной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, имеющей наименьшую пропускную способность.
II. Расчет пропускной способности железнодорожного участка
5. Максимальное число поездов (пар поездов), которое может быть пропущено по железнодорожному участку в сутки в зависимости от его технической оснащенности, мощности тяговых средств, типа графика движения и технологии организации движения поездов считается пропускной способностью этого железнодорожного участка.
6. Пропускная способность расчетного железнодорожного участка определяется по каждому главному железнодорожному пути в грузовых поездах (парах поездов) в сутки массы и длины, установленных графиком движения поездов. На расчетных железнодорожных участках (специализированных главных железнодорожных путях многопутных железнодорожных участков), на которых фактическое число обращающихся пассажирских поездов превышает 70% от общих размеров движения поездов, пропускная способность рассчитывается в пассажирских поездах.
7. Пропускная способность железнодорожного участка по перегону рассчитывается при параллельном графике движения поездов с округлением полученного результата до ближайшего целого значения в меньшую сторону.
При расчете пропускной способности железнодорожного участка величина принимается для:
9. Расчет пропускной способности однопутного железнодорожного участка выполняется для каждого перегона, а определение пропускной способности железнодорожного участка производится по ограничивающему перегону. Ограничивающий перегон устанавливается следующим образом:
1) рассчитывается максимальный перегон. В качестве максимального перегона принимается перегон, имеющий наибольшее суммарное время движения пары поездов из всех перегонов железнодорожного участка;
2) на максимальном перегоне выбирается схема движения поездов, обеспечивающая наименьший период графика из четырех основных схем:
безостановочный пропуск поездов на перегон;
безостановочный пропуск поездов с перегона;
безостановочное проследование раздельных пунктов перегона поездами четного направления;
безостановочное проследование раздельных пунктов поездами нечетного направления.
3) если на железнодорожном участке есть перегоны, на которых сумма времени движения поездов в четном и нечетном направлении сопоставима с временем движения по максимальному перегону, но с большими значениями станционных интервалов, то для них также рассчитывается период графика, исходя из выбранной схемы движения поездов на максимальном перегоне.
В качестве ограничивающего принимается перегон (из всех рассматриваемых), имеющий наибольший период графика движения.
10. Пропускная способность однопутных железнодорожных участков N, не оборудованных автоблокировкой, рассчитывается в парах поездов в сутки по формуле:
,
— суммарное время движения пары поездов по ограничивающему перегону с учетом их разгонов и замедлений, предусмотренных схемой пропуска, установленной в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики, минуты;
11. На однопутных железнодорожных участках, на которых число грузовых поездов в одном направлении составляет менее 90% числа поездов в другом, пропускная способность определяется исходя из применения парного графика движения поездов по формуле 2.1. Пропускная способность в направлении с меньшими размерами движения (количество поездов в сутки) определяется по формуле:
для обратного направления с большими размерами движения (количество поездов в сутки) определяется по формуле:
12. На однопутных железнодорожных участках, не оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, при наличии на перегоне блокпоста, пропускная способность при парном графике движения поездов N (пар поездов) в сутки рассчитывается по формуле:
,
Здесь ,
,
13. Пропускная способность перегонов, на которых применяется технология подталкивания поездов локомотивом или кратная тяга, рассчитывается в зависимости от технологии эксплуатации вспомогательных локомотивов, с учетом того, что вспомогательными локомотивами обслуживаются все поезда, масса которых превышает норму, установленную для тяги одним локомотивом.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.11.2021 N 2571/р «Об утверждении Правил рассмотрения обращений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования, о примыкании строящихся, реконструируемых, восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развитии существующих примыканий»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 ноября 2021 г. N 2571/р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЮЩИХ НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ПРАВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, О ПРИМЫКАНИИ СТРОЯЩИХСЯ,
РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ, ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД»
ИЛИ РАЗВИТИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИМЫКАНИЙ
В целях совершенствования процесса рассмотрения обращений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования, о примыкании строящихся, реконструируемых, восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развитии существующих примыканий железнодорожных путей необщего пользования:
1. Утвердить прилагаемые Правила рассмотрения обращений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования, о примыкании строящихся, реконструируемых, восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развитии существующих примыканий.
2. Заместителям генерального директора ОАО «РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, филиалов, структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» обеспечить изучение Правил, утвержденных настоящим распоряжением, и соблюдение их положений работниками подразделений общества при поступлении обращений от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования, при их примыкании к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развитии существующих примыканий.
3. Начальникам железных дорог:
а) разработать и утвердить в течение 30 календарных дней с даты утверждения настоящего распоряжения распорядительные документы, регламентирующие порядок подготовки исходных данных на проектирование развития примыканий, оценки предельного уровня инвестиций и расчета экономической эффективности инвестиций, взаимодействия с заявителями по заключению договоров примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО «РЖД», выполнения процедур, связанных с инвестиционными проектами, контролем за реализацией исходных данных и договорами, заключенными в соответствии с требованиями Правил, утвержденных настоящим распоряжением;
б) уведомить юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования, о распространении действия Правил, утвержденных настоящим распоряжением, на обращения по вопросам продления срока действия и (или) корректировки технических условий ОАО «РЖД», полученных в соответствии с Правилами выдачи технических условий и согласования проектной документации, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 11 мая 2018 г. N 960/р.
4. Начальнику Департамента инвестиций Бакеркину Ю.Ю. подготовить проект распоряжения ОАО «РЖД» «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 28 августа 2018 г. N 1896/р «Об утверждении Регламента взаимодействия участников при заключении договоров примыкания для реализации проектов развития инфраструктуры примыкания» в течение 30 календарных дней с даты утверждения настоящего распоряжения.
5. Признать утратившим силу:
распоряжение ОАО «РЖД» от 15 декабря 2017 г. N 2634р «Об утверждении регламента взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании проектов примыкания железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования ОАО «РЖД»;
распоряжение ОАО «РЖД» от 11 мая 2018 г. N 960/р «Об утверждении Правил выдачи технических условий и согласования проектной документации».
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24 ноября 2021 г. N 2571/р
ПРАВИЛА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ВЛАДЕЮЩИХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
НА ИНОМ ПРАВЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПУТЯМИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,
О ПРИМЫКАНИИ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ, ВОССТАНОВЛЕННЫХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ РАЗВИТИИ
СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРИМЫКАНИЙ
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия ОАО «РЖД» с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, владеющими на праве собственности или на ином праве железнодорожными путями необщего пользования при их строительстве, реконструкции, восстановлении или развитии.
1) строительства или реконструкции инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, для осуществления примыкания к ним новых железнодорожных путей необщего пользования заявителей, а также строительства новых железнодорожных путей необщего пользования заявителей;
2) строительства или реконструкции инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, при осуществлении примыкания новых железнодорожных путей необщего пользования заявителей к железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям на праве собственности или на ином праве, примыкающим к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования или к железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве;
3) строительства или реконструкции инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, а также реконструкции железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих заявителям на праве собственности или на ином праве, примыкающих к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования или железнодорожным путям необщего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД» на праве собственности или на ином праве, для обеспечения перевозок дополнительных объемов грузов с существующих железнодорожных путей необщего пользования заявителей.
1.3. Обращения заявителей по вопросам продления срока действия и (или) корректировки технических условий ОАО «РЖД», выданных до утверждения настоящих Правил, подлежат рассмотрению в соответствии с положениями настоящих Правил.
2. Термины, определения и сокращения
Термины, определения и сокращения, используемые в настоящих Правилах:
3. Рассмотрение обращений заявителей
3.1. Заявитель направляет в ОАО «РЖД» по адресу, указанному в пункте 1 приложения N 1, составленное в произвольной форме обращение о примыкании нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развитии существующего примыкания на имя заместителя генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы коммерческой деятельности и грузовых перевозок, с указанием сведений согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
3.2. Обращения заявителей принимаются к рассмотрению ЦФТО при наличии следующих документов:
1) нотариально заверенных копий учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документа, подтверждающего внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
2) нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
3) нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на земельные участки, на которых планируется разместить новый или развить существующий железнодорожный путь необщего пользования;
4) топографического плана местности с указанием предполагаемого места строительства нового железнодорожного пути необщего пользования относительно существующей инфраструктуры ОАО «РЖД»;
5) схематического плана станции с указанием предполагаемого места примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», или к железнодорожному пути необщего пользования, принадлежащего другому юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю на праве собственности или на ином праве, примыкающему к инфраструктуре ОАО «РЖД»;
6) копии письменного согласия с примыканием строящегося нового железнодорожного пути необщего пользования от владельца железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к инфраструктуре ОАО «РЖД» (при обращении в случае, указанном в подпункте 2 пункта 1.2 настоящих Правил);
7) схематического плана, отражающего существующее путевое развитие железнодорожного пути необщего пользования (при обращении в случае, указанном в подпункте 3 пункта 1.2 настоящих Правил);
8) информации о существующих и планируемых объемах перевозок грузов железнодорожным транспортом, корреспонденциях перевозок согласно приложению N 2 с указанием, являются ли они новыми или переключаемыми с других направлений;
9) копий гарантийных писем от грузоотправителей, подтверждающих весь заявленный объем перевозок (в случае если заявитель не является грузоотправителем);
10) основных проектных решений или предпроектных проработок перспективного развития инфраструктуры ОАО «РЖД», а также железнодорожного пути необщего пользования заявителя при их наличии на момент обращения в ОАО «РЖД»;
При обращении заявителя в случае, указанном в подпункте 3 пункта 1.2 настоящих Правил, представление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 настоящего пункта, не требуется.
В случае если заявитель обращается о примыкании нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развитии существующего примыкания в целях разработки участков недр, подлежащей лицензированию, им в обращении дополнительно указываются данные лицензии на пользование недрами (в том числе, дата и номер лицензии, срок действия лицензии).
3.3. При поступлении обращения заявителя ЦФТО определяет достаточность представленных документов на соответствие перечню, приведенному в пункте 3.2 настоящих Правил, после чего:
1) при отсутствии в обращении документов, указанных в пункте 3.2. настоящих Правил, и/или некорректности заполнения требуемых форм направляет заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня поступления его обращения письмо с просьбой представить на имя заместителя генерального директора ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы коммерческой деятельности и грузовых перевозок, недостающие документы и/или откорректированные формы предоставления информации;
2) при наличии в обращении полного и корректно заполненного комплекта документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, а также после представления заявителем недостающих документов и/или откорректированных форм предоставления информации в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя или предоставления им недостающих документов и/или информации формирует и направляет запросы:
а) в ЦЭКР для определения соответствия заявленных объемов стратегическим документам развития отраслей промышленности, действующим на момент обращения заявителя, а также «Долгосрочной программе развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до 2025 год», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2019 г. N 466-р;
б) в АО «ИЭРТ» для проверки соответствия заявленных объемов и корреспонденции перевозок параметрам действующих на момент обращения заявителя стратегических документов развития ОАО «РЖД», учета их в комплексных инвестиционных проектах, проведения моделирования на маршрутах следования заявленных объемов грузов с определением достаточности пропускных способностей инфраструктуры ОАО «РЖД», определения набора мероприятий по развитию инфраструктуры общего пользования на маршрутах следования;
в) в ЦД для организации процесса формирования исходных данных (порядок и сроки подготовки исходных данных приведены в приложении N 3).
Срок подготовки заключений ЦЭКР и АО «ИЭРТ» составляет не более 20 рабочих дней с момента поступления запроса из ЦФТО.
Основные этапы оценки достаточности пропускной и провозной способностей инфраструктуры ОАО «РЖД» и моделирования дополнительного перечня мероприятий на маршрутах следования заявляемых объемов грузов, выполняемой АО «ИЭРТ», приведены в приложении N 4.
3.4. Одновременно с направлением запросов, указанных в подпунктах 2а, 2б и 2в пункта 3.3 настоящих Правил, ЦФТО совместно с АО «ИЭРТ» проводит оценку заявленных объемов и корреспонденции перевозок грузов на предмет рисков их задвоенности с существующими объемами.
Порядок оценки заявленных объемов и корреспонденции перевозок грузов приведен в приложении N 6.
На основании приложения N 2 и форм приложения N 6 железная дорога осуществляет оценку предельного уровня инвестиций в рамках проектов примыкания новых железнодорожных путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развития существующих примыканий в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктами 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5 раздела 1 приложения N 5.
3.5. ЦФТО по итогам предоставления заключений ЦЭКР и АО «ИЭРТ», расчета предельного уровня инвестиций, представленного железной дорогой и исходных данных, представленных ЦД, в течение 10 рабочих дней с момента получения всех перечисленных документов анализирует полученную информацию и организует проведение заседания рабочей группы, на котором принимается решение о необходимости выполнения предварительного расчета эффективности проекта и определяется перечень документов для вынесения их на заседание правления ОАО «РЖД».
По результатам предварительного расчета эффективности проекта либо, при отсутствии необходимости в его выполнении, анализа представленных причастными материалов ЦФТО, совместно с подразделениями аппарата управления, филиалов, структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», входящими в состав рабочей группы, в установленном порядке подготавливает материалы и необходимые документы к заседанию правления ОАО «РЖД», на основании которых принимается решение о возможности выдачи исходных данных или об отказе в их выдаче.
При отсутствии у ОАО «РЖД» возможности рассмотрения обращения заявителя в течение 30 календарных дней с момента получения от него всех требуемых и корректно составленных документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящих Правил, ЦФТО письменно уведомляет об этом заявителя.
4. Взаимодействие с заявителями
4.1. При принятии правлением ОАО «РЖД» решения об отказе в выдаче исходных данных ЦФТО готовит и направляет в адрес заявителя технические и технологические обоснования невозможности примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развития существующего примыкания в соответствии с параметрами поданного обращения. Перечень примерных обоснований приведен в приложении N 7.
4.2. При принятии правлением ОАО «РЖД» решения о возможности выдачи исходных данных ЦФТО организует проведение совещания с заявителем для обсуждения условий примыкания нового железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД» или развития существующего примыкания в соответствии с параметрами поданного им обращения (предварительное согласование порядка реализации проекта), а также для определения возможности финансирования заявителем мероприятий по развитию инфраструктуры ОАО «РЖД»:
а) при предварительном согласии заявителя с предложенными ОАО «РЖД» условиями ЦФТО разрабатывает и направляет в его адрес для подписания в 30-дневный срок с момента получения проект договора, предусматривающего порядок взаимодействия ОАО «РЖД» и заявителя по определению условий примыкания, включая обязательства заявителя по разработке проектной документации на основании исходных данных, прилагаемых к проекту договора, а также содержащего условия, при которых каждая из сторон вправе отказаться от дальнейшего взаимодействия по проекту примыкания;
б) при несогласии заявителя с предложенными ОАО «РЖД» условиями порядок действий подразделений ОАО «РЖД» аналогичен пункту 4.1 настоящих Правил.
4.3. При согласии с условиями договора, предусмотренного подпунктом а) пункта 4.2 настоящих Правил, заявитель обеспечивает его подписание, выполнение ПИР, согласование проектной документации с ОАО «РЖД», прохождение в установленном порядке государственной экспертизы проекта и направление проектной документации железной дороге, на полигоне которой предполагается реализация проекта примыкания, по адресам согласно приложению N 1.
После заключения договора с заявителем ЦФТО также направляет на железную дорогу копию предварительного расчета эффективности проекта примыкания (в случае его выполнения).
Ведение реестра договоров, предусмотренных подпунктом а) пункта 4.2, и прилагаемых к ним исходных данных осуществляет ЦФТО.
4.4. В случае непредставления подписанного договора заявителем в течение 30 календарных дней с момента получения им оферты ОАО «РЖД» (подпункт а) пункта 4.2 настоящих Правил), взаимодействие с заявителем прекращается, о чем заявитель уведомляется.
4.5. На основании полученных от заявителя материалов (проектной документации, прошедшей государственную экспертизу) и предварительного расчета эффективности проекта (в случае его выполнения) железная дорога проводит расчет экономической эффективности инвестиций в инфраструктуру ОАО «РЖД» в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 2 приложения N 5, и направляет его в ЦФТО.
4.6. На основании полученных в соответствии с приложением N 5 результатов расчета ЦФТО организует проведение заседания рабочей группы для определения возможных механизмов реализации проекта примыкания:
а) финансирование проекта примыкания за счет заявителя;
б) долевое финансирование проекта примыкания, за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД» и заявителя;
в) финансирование проекта примыкания за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД».
По итогам заседания рабочей группы ЦФТО в установленном порядке готовит материалы к заседанию правления ОАО «РЖД» для принятия им решения о механизме реализации проекта и заключении соответствующего договора.
Решение, принятое правлением ОАО «РЖД», доводится ЦФТО до сведения заявителя, железной дороги и членов рабочей группы в течение 30 календарных дней с даты проведения заседания правления ОАО «РЖД».
4.7. При принятии правлением ОАО «РЖД» решения о финансировании проекта за счет средств заявителя, железная дорога в соответствии с «Положением о договорной и претензионной работе в ОАО «РЖД», утвержденным приказом ОАО «РЖД» от 14 февраля 2020 г. N 18, заключает с заявителем договор примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО «РЖД», включающий, в том числе, условия об обязательствах по реализации проекта примыкания, ответственности сторон за их несоблюдение, а также о праве ОАО «РЖД» расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке (отказаться от исполнения договора) в случае нарушения заявителем предусмотренных договором обязательств по реализации проекта примыкания.
4.8. При принятии правлением ОАО «РЖД» решения о финансировании проекта примыкания за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД», железная дорога организует формирование инвестиционного проекта примыкания с рассмотрением проекта на заседании Экспертного совета по инвестиционным проектам ОАО «РЖД» и заседании Инвестиционного комитета ОАО «РЖД».
4.9. При принятии правлением ОАО «РЖД» решения о долевом финансировании проекта за счет инвестиционной программы ОАО «РЖД» и заявителя железная дорога осуществляет действия, предусмотренные пунктами 4.7 и 4.8 настоящих Правил.
4.10. В случае неготовности заявителя инвестировать в инфраструктуру ОАО «РЖД» и неподписания им договора примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО «РЖД» взаимодействие с заявителем прекращается, о чем заявитель уведомляется.
4.11. По итогам решений, принятых Экспертным советом по инвестиционным проектам ОАО «РЖД» и Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» при реализации проекта примыкания полностью или частично за счет средств ОАО «РЖД» (пункты 4.8 и 4.9 настоящих Правил) ЦФТО в соответствии с «Положением о договорной и претензионной работе в ОАО «РЖД», утвержденным приказом ОАО «РЖД» от 14 февраля 2020 г. N 18, формирует и направляет в адрес заявителя:
проект договора примыкания (технологического присоединения) к инфраструктуре ОАО «РЖД», включающий, в том числе, условия об обязательствах по реализации проекта примыкания, ответственности сторон за их несоблюдение, а также о праве ОАО «РЖД» расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке (отказаться от исполнения договора) в случае нарушения заявителем предусмотренных договором обязательств по реализации проекта примыкания;
проект договора, устанавливающего, в том числе, обязательства заявителя по предъявлению гарантированных объемов грузов к перевозке, с учетом условий окупаемости инвестиций ОАО «РЖД» в развитие инфраструктуры, а также ответственности за нарушение обязательств.
4.12. Рассмотрение вопросов внесения изменений в предусмотренные настоящими Правилами договоры с заявителями на основании их обращений о корректировке набора мероприятий, предусмотренных исходными данными, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами, с принятием решения о возможности такой корректировки правлением ОАО «РЖД».
4.13. Рассмотрение обращений заявителей по вопросам продления срока действия и (или) внесения изменений в технические условия, полученные заявителями от ОАО «РЖД» или железных дорог в период, предшествующий утверждению настоящих Правил, осуществляется в соответствии с разделами 3 и 4 настоящих Правил.
4.14. Рассмотрение обращений заявителей по вопросам согласования проектной документации, разработанной в соответствии с техническими условиями, полученными заявителями от ОАО «РЖД» или железных дорог в период, предшествующий утверждению настоящих Правил, осуществляется порядком, указанным в приложении N 8.
5. Порядок внесения изменений в Правила
5.1. Ответственным за актуализацию настоящих Правил является ЦФТО.
Приложение N 1
к Правилам рассмотрения обращений
юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, владеющих
на праве собственности или ином
праве железнодорожными путями
необщего пользования, о примыкании
строящихся, реконструируемых,
восстановленных железнодорожных
путей необщего пользования
или развития существующих примыканий
СВЕДЕНИЯ
О ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ И КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯМИ ОБРАЩЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ