Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Поделки из пластилина 1 класс поэтапно. Технология лепки пошагово, фото презентация

Творческие занятия у первоклассников часто включают в себя работу с пластилином. Данный вид творчества развивает фантазию, мышление, а также мелкую моторику, готовит пальцы ребенка к письму. Часто поделки становятся подарками для родителей.

Особенности лепки с ребенком 6-7 лет

В возрасте 6-7 лет ребенку еще трудно продумать ход действий и представить конечный результат, однако степень сложности работ, которые он может выполнить, значительно выше, чем для ребенка более младшего возраста.

При занятиях лепкой на начальном этапе рекомендуется предоставить наглядный пример. Сначала ребенок будет постоянно рассматривать образец, затем время, необходимое для запоминания деталей, будет сокращаться.

Учитель при работе с первоклассниками во время занятий лепкой должен индивидуально подходить к каждому ученику, обсуждая его работу и предлагая рассказать о ней другим. Так у ребенка формируется желание достигать лучших результатов, быть успешнее других.

Поделки из пластилина 1 класс обычно выполняет поэтапно с большим интересом и энтузиазмом. Важно сопровождать урок игрой. Так творческие способности будут лучше и легче раскрываться.

И самое важное – это учет особенностей каждого ученика. Поскольку дети в 1 класс приходят совершенно разными, один ребенок отлично умеет работать с пластилином с детского сада, а другой сталкивается с трудностями во время работы.

Что понадобится для поделки

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления поделок с учениками 1 класса, мало отличаются от тех, что необходимы для других возрастных групп:

Существует множество разновидностей пластилина, подходящего для лепки с детьми 6-7 лет.

Важно! Особое внимание стоит уделить составу. В материале не должны присутствовать опасные для организма вещества.

Разновидность пластилинаДля каких работ подходитПлюсыМинусы
Парафиновыйдля большинства работ, такой пластилин чаще других используется на занятиях лепкойдоступная цена, легко найти в магазинах, состав из натуральных компонентовдостаточно твердый, красит одежду и руки
Плавающийдержится на поверхности воды, мягкий, не прилипает, не красит рукицена
Восковоймягкий, пластичный, легко смешать разные цвета, не прилипает, легко смывается с рук и одеждыцена
Застывающийидеален для поделокпластичный, подходит для лепки фигурок и статуэток, которые сохраняются на долгое времяцена, не подходит для многократной лепки, быстро застывает
Шариковыйне прилипает к рукам и одежде, большая палитра цветов, легко смешиваются между собойцена
«Умный»Имеет разную консистенцию, легко тянется, рвется, способен примагничиваться, податливыйцена

Стеки применяются для нарезки пластилина, либо придания рельефности. Они могут быть изготовлены из дерева или пластика. Пластиковые считаются наиболее удобными и безопасными для детей любого возраста, в том числе и первоклассников.

Ножницы используются для нарезки пластилина на части, когда необходим более ровный и четкий срез, который не может дать стек. Скалка нужна для раскатки пластов. В продаже имеется специальная скалка небольших размеров.

Пошаговая инструкция лепки рябины

Поделки из пластилина 1 класса обычно включают различные фигурки мира флоры и фауны. Данная поделка не особо сложна в выполнении, при этом дети развивают мелкую моторику и изучают формы разных размеров.

Для работы необходимо:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Процесс создания состоит из следующих пунктов:

Получилось красивое и простое в исполнении дерево.

Пошаговая инструкция лепки черепахи

Первоклассник вполне сможет сделать из пластилина милую черепашку, несмотря на то, что делается она немного сложнее, чем предыдущая фигура.

Итак, для работы понадобится:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Поэтапная лепка:

Пошаговая инструкция лепки конфет

Лепить конфеты из пластилина – дело необычайно увлекательное. А выглядят они почти как настоящие.

Для работы необходимо подготовить:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Схема выполнения:

Пошаговая инструкция лепки панды

Данная поделка, несмотря на кажущуюся сложность, делается довольно просто.

Для выполнения работы понадобятся:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Ход работы:

Пошаговая инструкция лепки гриба – мухомора

Изготавливать такую поделку – дело очень увлекательное.

Нужно приготовить необходимые материалы и инструменты:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Работа выполняется в следующей последовательности:

Полезные советы

Выполняя шаги из описанных мастер-классов, можно с легкостью сделать с ребенком 6-7 лет отличные поделки.

Вот несколько дополнительных советов, которые сделают процесс занятия лепкой проще и интереснее:

Это интересно! Можно предложить ребятам собирать остатки пластилина в одну емкость. После его можно растопить и снова раздать для работы.

Пластилин является отличным и, в большинстве своем, доступным материалом для всестороннего развития первоклассников, благодаря ему можно сделать множество самых интересных и необычных поделок.

Оформление статьи: Натали Подольская

Видео про поделки из пластилина

Поделки из пластилина (1 класс) поэтапно в этом видео:

Источник

Поделки из пластилина 1 класс поэтапно. Технология лепки пошагово, фото презентация

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

У занятий с пластилином есть огромная польза — они отлично развивают мелкую моторику. Помимо всевозможных поделок, с помощью этого материала можно создать интересные аппликации и красивые картины. Для детей такое времяпрепровождение будет не только интересным, но и полезным.

В конечном итоге поделка станет хорошим подарком или украшением детской. В данной статье будут рассмотрены способы создания картин из пластилина на бумаге и картоне с помощью различных техник.

Особенности лепки с ребенком 6-7 лет

В возрасте 6-7 лет ребенку еще трудно продумать ход действий и представить конечный результат, однако степень сложности работ, которые он может выполнить, значительно выше, чем для ребенка более младшего возраста.

При занятиях лепкой на начальном этапе рекомендуется предоставить наглядный пример. Сначала ребенок будет постоянно рассматривать образец, затем время, необходимое для запоминания деталей, будет сокращаться.

Учитель при работе с первоклассниками во время занятий лепкой должен индивидуально подходить к каждому ученику, обсуждая его работу и предлагая рассказать о ней другим. Так у ребенка формируется желание достигать лучших результатов, быть успешнее других.

Поделки из пластилина 1 класс обычно выполняет поэтапно с большим интересом и энтузиазмом. Важно сопровождать урок игрой. Так творческие способности будут лучше и легче раскрываться.

И самое важное – это учет особенностей каждого ученика. Поскольку дети в 1 класс приходят совершенно разными, один ребенок отлично умеет работать с пластилином с детского сада, а другой сталкивается с трудностями во время работы.

Что понадобится для поделки

Материалы и инструменты, необходимые для изготовления поделок с учениками 1 класса, мало отличаются от тех, что необходимы для других возрастных групп:

Существует множество разновидностей пластилина, подходящего для лепки с детьми 6-7 лет.

Важно! Особое внимание стоит уделить составу. В материале не должны присутствовать опасные для организма вещества.

Разновидность пластилинаДля каких работ подходитПлюсыМинусы
Парафиновыйдля большинства работ, такой пластилин чаще других используется на занятиях лепкойдоступная цена, легко найти в магазинах, состав из натуральных компонентовдостаточно твердый, красит одежду и руки
Плавающийдержится на поверхности воды, мягкий, не прилипает, не красит рукицена
Восковоймягкий, пластичный, легко смешать разные цвета, не прилипает, легко смывается с рук и одеждыцена
Застывающийидеален для поделокпластичный, подходит для лепки фигурок и статуэток, которые сохраняются на долгое времяцена, не подходит для многократной лепки, быстро застывает
Шариковыйне прилипает к рукам и одежде, большая палитра цветов, легко смешиваются между собойцена
«Умный»Имеет разную консистенцию, легко тянется, рвется, способен примагничиваться, податливыйцена

Стеки применяются для нарезки пластилина, либо придания рельефности. Они могут быть изготовлены из дерева или пластика. Пластиковые считаются наиболее удобными и безопасными для детей любого возраста, в том числе и первоклассников.

Ножницы используются для нарезки пластилина на части, когда необходим более ровный и четкий срез, который не может дать стек. Скалка нужна для раскатки пластов. В продаже имеется специальная скалка небольших размеров.

Пошаговая инструкция лепки рябины

Поделки из пластилина 1 класса обычно включают различные фигурки мира флоры и фауны. Данная поделка не особо сложна в выполнении, при этом дети развивают мелкую моторику и изучают формы разных размеров.

Для работы необходимо:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Процесс создания состоит из следующих пунктов:

Получилось красивое и простое в исполнении дерево.

Пасхальные яйца из пластилина

Они обязательно удивят простотой изготовления и ярким, нарядным внешним видом.

Начинаем катать жгутики: как можно тоньше и как можно длиннее. В яйцо кладем несколько бусинок, за неимением можно положить немного крупы, она тоже будет греметь.

Яйцо закрываем и начинаем обматывать жгутиками, чередуя цвета.

Стеком выполняем прорези одинаковой длины и на равном расстоянии друг от друга.

Можно украсить яйца цветочками.

Пошаговая инструкция лепки черепахи

Первоклассник вполне сможет сделать из пластилина милую черепашку, несмотря на то, что делается она немного сложнее, чем предыдущая фигура.

Итак, для работы понадобится:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Поэтапная лепка:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Пошаговая инструкция лепки конфет

Лепить конфеты из пластилина – дело необычайно увлекательное. А выглядят они почти как настоящие.

Для работы необходимо подготовить:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе
Поделки из пластилина (1 класс) — поэтапное изготовление конфет

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Схема выполнения:

Слон из пластилина

Эту несложную поделку любой ребенок выполнит за время урока. Для него понадобится брусок пластилина серого цвета, немного белого и буквально две крошки черного.

Начнем с туловища. От того, какой величины оно будет, зависят и размеры остальных деталей. Их немного. Это:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Чтобы сделать туловище, сначала нужно скатать шар, раскатать его в цилиндр, потом немного вытянуть так, чтобы с одной стороны деталь была немного толще, чем с другой.

Также из пластилина серого цвета скатать два продолговатых цилиндра, можно назвать их «колбасками», так как они намного тоньше, чем туловище. По длине заготовки должны быть одинаковыми, а по толщине отличаться: один цилиндр толще другого. Положить их рядом и разрезать пополам под углом в 45 градусов. Это будут ноги слоника. То, что потоньше – передние, потолще – задние. Их уже можно прилепить на свои места.

Слепить голову слона совсем просто: скатать шар и с одной стороны вытянуть хобот.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Уши у слоника треугольные. Надо их так расплющить, чтобы они были по величине как туловище на ножках. Один конец растянуть и прилепить в голове.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Голову прилепить к туловищу. Осталось слепить бивни, они должны быть белого цвета. А глаза черные: надо скатать совсем маленькие шарики и прилепить их на голову.

Слоник готов. Если осталось время, то можно продолжить: вылепить пальмы. На картон желтого цвета размесить слона и дерево, рядом лужицу – лепешку из голубого пластилина. Это уже композиция. Чем ее дополнить, каждый ребенок придумает сам.

Пошаговая инструкция лепки панды

Данная поделка, несмотря на кажущуюся сложность, делается довольно просто.

Для выполнения работы понадобятся:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Ход работы:

Как слепить из пластилина собаку

Этот песик – не меньшая «няша», чем предыдущее творение. Лепить такую милоту довольно просто.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Сколько нужно заготовок, всем понятно:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Но к этим деталям надо прибавить еще три – это будут рыжие пятна на мордочке и на боках.

Сначала лепим туловище. Катаем шарик, вытягиваем его и придаем нужную форму. Заготовка шире внизу, заужена сверху. Спинка немного выгнута, а брюшко почти прямое. Голова тоже в виде брусочка, с одной стороны более толстого, немого застроенного в другой стороны.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Соединяем голову и туловище. Сразу прилепляем пятна: одно вокруг глаза, два по бокам. Разглаживаем заготовку.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Сразу выполним глаза: кружки белого цвета внизу, черные шарики сверху.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Передние лапы песика напоминают две маленькие кочерги. Они лепятся впереди туловища. Собака будет в сидячем положении. Задние лапы – это приплюснутые шарики. Они крепятся под туловищем.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Вот где можно допустить нарушение пропорций, так это при лепке ушей песика. Это его нисколько не испортит, только придаст наивности.

Осталось прилепить черный нос и два белых кружочка по обе стороны носа. Пес готов.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Чтобы ему не было грустно, слепите для него косточку. Вот и композиция вышла.

Пошаговая инструкция лепки гриба – мухомора

Изготавливать такую поделку – дело очень увлекательное.

Нужно приготовить необходимые материалы и инструменты:

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Работа выполняется в следующей последовательности:

Ослик

Фигурка этого животного немного сложнее, чем слон. Ослика украшает пышный хвост и кудрявая грива, поэтому понадобятся дополнительные работы.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классе

Начинаем с головы. Очень важно вылепить ее правильной формы. Получится эта деталь, тогда и сам ослик получится. Шар коричневого цвета раскатать в цилиндр, один его конец немного вытянуть. Место крепления к туловищу немного прижать пальцем.

Теперь надо «поколдовать» с этой заготовкой. А поможет в этом любой твердый предмет с округлым концом. Нужно сделать вмятины для глаз и для ноздрей. Сразу же вылепить глазки и поставить их на свои места: на белый приплюснутый шарик прилепить черный шарик.

С ногами можно не мудрить: вылепить четыре одинаковых цилиндра и поставить на них туловище – толстый цилиндрик, закругленный на концах.

Внимания требует хвост этого милого животного. Его надо сплести из тонких жгутиков, которые отличаются друг от друга оттенками коричневого цвета.

Творческого подхода требует и грива ослика. Она также состоит из жгутиков. Их надо перекрутить на концах, а у основания пластилиновым ножом прорезать линии.

Такой ослик крепко стоит на своих ножках и готов поразить своей красотой.

Полезные советы

Выполняя шаги из описанных мастер-классов, можно с легкостью сделать с ребенком 6-7 лет отличные поделки.

Вот несколько дополнительных советов, которые сделают процесс занятия лепкой проще и интереснее:

Это интересно! Можно предложить ребятам собирать остатки пластилина в одну емкость. После его можно растопить и снова раздать для работы.

Пластилин является отличным и, в большинстве своем, доступным материалом для всестороннего развития первоклассников, благодаря ему можно сделать множество самых интересных и необычных поделок.

Оформление статьи: Натали Подольская

Источник

Конспект урока по ручному труду в 1 классе «Работа с пластилином»

1 класс ручной труд

«Пирамидка». 3 класс математика

Тема:Геометрический материал: построение углов, многоугольников.

Цели: 1. Учить конструктивному способу лепки многодетальных предметов.

Закреплять знания о геометрических фигурах. Формировать представление о предметах рукотворного мира группы «игрушки». Учить делить пластилин в соответствии с количеством, величиной и цветом деталей изделия через работу с пластилином и стекой.

2.Коррекционно-развивающие: коррекция слухового восприятия через объяснение педагога; зрительной памяти в ходе работы с предметно-операционными картами; мелкой моторики пальцев через закрепление приёмов лепки: скатывание в ладонях шара, раскатывание до овальной формы, сплющивание.

3.Воспитательные: воспитание положительной мотивации к трудовой деятельности через использование загадок и изготовление поделки.Цель: закрепить у учащихся понятие «угол»,вид угла: «прямой, тупой, острый», систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах;

Формировать умения строить углы, многоугольники, формировать познавательный интерес к математике.

2.Коррекционно-развивающие: развить познавательные процессы (особенно, внимание, восприятие, мышление); развить эмоциональную сферу; развить коммуникативные умения, развить мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация).

3.Воспитательные: воспитать умение слушать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, тупой, прямой); распознавать геометрические фигуры (многоугольники и их виды объяснять и обосновывать действие, выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: геометрические фигуры, пирамидки, предметные картинки игрушек, пластилин, клеёнки, салфетки, картон, цветные карандаши.Оборудование: угольник, геометрические фигуры

таблицы по теме урока, карточки для самостоятельной работы, счётные палочки, цветные карандаши.

Ход урока.

I. Организационное начало.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнём

И наш урок начнём.

II. Актуализация полученных знаний.

1. Практическая работа с наборами геом. фигур.

1) Игра «Фигуру верно назови, её цвет определи»

На доске прямоугольники, квадраты, круг, треугольники,шестиугольник разного цвета и размера: Сколько всего фигур посчитайте.

Назовите первую (и т. д) фигуру.

Назовите фигуру самую большую по размеру? Самую маленькую.

Какая фигура на доске лишняя? (КРУГ)

Почему вы так думаете?

3) Упражнение в дифференциации геометрических фигур.

Три вершины, три угла

Три сторонки – вот и я.

Кто же это может быть?

Как она называется?

Как вы думаете, почему её назвали треугольник?

Итак треугольник – это фигура с тремя углами и тремя сторонами.

Сколько треугольников на доске? Покажите их.

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Вам его представить рад

А зовут его … (квадрат)

Как она называется?

Сколько углов у квадрата? Какие это углы?

Сколько сторон у квадрата?

Итак квадрат – это четырёхугольник с прямыми углами и равными сторонами.

Сколько квадратов на доске? Покажите их.

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Стал квадрат… прямоугольник

Как она называется?

Сколько углов у прямоугольника? Какие это углы?

Сколько сторон у прямоугольника? Все ли стороны прямоугольника равны?

Итак прямоугольник – это четырёхугольник с прямыми углами и равными противоположными сторонами.

Сколько прямоугольников на доске? Покажите их.

Какая фигура осталась неназванной у нас на доске?

Кто может назвать её? (ШЕСТИУГОЛЬНИК)

Что нужно сделать, чтобы назвать её правильно? (посчитать углы)

4) Логическое упражнение «Назови одним словом»

Ещё раз назовите все фигуры на доске.

А теперь скажите, как назвать их одним словом?

— Треугольники, и четырёхугольники, и пятиугольники, и шестиугольники – это многоугольники.

Как вы думаете, почему их назвали многоугольники?

III. Сообщение темы урока, постановка учебной цели.

– Сегодня у нас необычный урок. Сегодня на уроке мы пополним свои знания в области геометрии и понаблюдаем, какие геометрические фигуры окружают нас в повседневной жизни.

Серёжа сегодня на уроке повторит всё, что знает об углах и многоугольниках.

А девочкам 1 класса на уроке ручного труда при работе с пластилином нужно будет вспомнить следующую фигуру.

Как наглядная натура

Лишь на круглую фигуру.

Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (КРУГ)

IV. Пальчиковая гимнастика.

По столу круги катаю,

Карандаш не выпускаю.

Мой завелся вертолет,

Отправляется в полет.

На ледянке быстро с горки

Катится малыш Егорка.

Карандаш я покручу,

я огонь разжечь хочу.

V Работа по теме урока.

1. Практическая работа с наборами геометрического материала.

Разложите все геометрические фигуры.

Разложите их по размеру от большого к маленькому.

2. Проверка выполнения самостоятельной работы.

Какие геометрические фигуры лежат перед вами?

Сколько кругов лежит?

Как вы их разложили? (от большого к маленькому)

Назовите цвета кругов по порядку от большого к маленькому.

3. Логическое упражнение «Игрушки»

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (мишка)

Я никак не хочу. (мяч)

Что все это значит?

День, и два, и даже пять. (кукла)

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

Все колечки разложить,

А потом одеть их дружно

Получилась, чтоб игрушка. (пирамидка)

Назовите всё, что отгадали по порядку.

Как плюшевого мишку, мячик, зайку, пирамидку назвать одним словом. Что это?

Ребята, что же такое пирамидка?

Чем пирамидка интересна?

К какому виду предметов она относится? (игрушка)

Из чего можно изготовить пирамидку? (из дерева, пластмассы, пластилина)

— Давайте поиграем с пирамидками.

4. Практическая работа с пирамидкой «Собери пирамидку»

5. Проверка с\р. Анализ составных частей пирамидки.

Из каких частей состоит пирамидка?

Сколько у неё штырей? А колец?

Сравните кольца по размеру? Какие они?

Сравните кольца по цвету. Какие они?

Что находится на самом верху пирамидки? Можно ли эту часть назвать кольцом?

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Так шевелят ушками

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках…. мыши. 1. Работа в тетрадях.

Оформление записей числа. Классной работы. Темы.

2-3. Практическая работа по дифференциации прямых, острых и тупых углов и их построению.

Две стрелы подлинней.

Две стрелы подлинней?»

— Что же такое угол? (Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.)

— Как называется общая точка двух лучей, образовавших угол? (Вершина угла)

— Как называются лучи, образующие угол? (Стороны угла)

Где можно встретить углы в окружающем нас мире?

А какие углы ты знаешь?

Б) Что вы знаете о прямом угле? Давайте вспомним, как правильно построить прямой угол. Какие инструменты нам сегодня потребуются? (Находить и строить прямые углы удобно с помощью угольника).

В) Упражнение в показе прямого угла на чертёжном треугольнике.

Найди и покажи прямой угол на чертёжном треугольнике.

Как правильно это сделать? ПОКАЗ УЧИТЕЛЯ.

Г) Упражнение в построении прямого угла.

1. Построй прямой угол с помощью счётных палочек.

2. Построй прямой угол в тетради с помощью чертёжного треугольника.

Д) Упражнение в построении острого и тупого углов.

1. Измени модель прямого угла из счётных палочек так, чтобы получился острый угол.

Острый угол больше или меньше прямого?

ПОКАЖИ ПРАВИЛЬНО ОСТРЫЙ УГОЛ НА ТРЕУГОЛЬНИКЕ.

2. Построй острый угол у себя в тетради, подпиши его.

3. Аналогично с тупым углом.

Измени модель прямого угла из счётных палочек так, чтобы у тебя получился тупой угол.

Тупой угол больше или меньше прямого угла?

Есть ли тупой угол у чертёжного треугольника?

Построй тупой угол, подпиши его.

1) Работа по учебнику.

7. Работа по стр. 42 –43 учебника:

-Из какого материала будем делать пирамидку?

-Давайте рассмотрим, в какой последовательности мы будем делать пирамидку

-Рассказ педагога: деление пластилина в соответствии с количеством, размером и цветом выбранных деталей.

1) рассматривание поэтапного плана изготовления пирамидки

2) повторение правил работы с пластилином.

1. Работаем аккуратно, только на доске для пластилина.

2. Руки вытираем салфеткой.

3. Стеки лежат только на доске для пластилина.

4. По окончанию работы собрать пластилин в коробочку, вычистить стеки и доску для пластилина бумажными салфетками.

5. Инструменты для лепки сложить на край стола.

8.Показ и объяснение учителя:

1) деление пластилина в соответствии с количеством, размером и цветом выбранных деталей.

2) Скатывание шариков различных по размеру от большого к маленькому.

2)поэтапного изготовления пирамидки: изготовление 1-го кольца сплюшиванием и т. д., остальные просто демонстрируются, сравниваем размер, толщину. Цвет.

3) Сборка пирамидки от нижнего большого кольца до верхнего + вершина.

9-10. Самостоятельная работа детей по изготовлению пирамидки из пластилина.

12. Физкультминутка. Физкультминутка для глаз.

Покажите руками прямой угол;

Покажите руками острый угол;

Покажите руками тупой угол;

Повернитесь вокруг себя.

Глазки видят все вокруг

Глазкам видеть все дано,

Где окно и где крыльцо,

Обведу я снова круг,

Посмотрю на все вокруг.

13. Упражнение в обводке по точкам и раскрашивании пирамидки на карточке.

Что такое вы видите на картинке?

Посчитайте, сколько частей в пирамидке?

Обведите по точкам пирамидку. Как это надо сделать?

Как будете раскрашивать кольца у пирамидки?

VI. Выставка, анализ, оценка работ.

9. Проверка выполнения самостоятельной работы.

1) Раскрась все треугольники голубым карандашом.

Сколько треугольников ты раскрасил? Как ты их нашёл?

Раскрась все четырёхугольники синим карандашом.

Сколько четырёхугольников ты раскрасил?

Раскрась пятиугольник красным карандашом?

Какая фигура осталась нераскрашенной. Назови её. Почему она так называется?

Раскрась её карандашом по твоему выбору.

Назови все эти фигуры одним словом. Почему их называют многоугольники?

Какие углы ты сегодня повторил?

2) Работа с предметной картинкой.

Кто изображён на картинке?

Что интересного в этой картинке?

Рассмотри картинку внимательно. Какие многоугольники ты видишь? Сколько многоугольников одного вида?

VII. Обобщение. Итог урока. Рефлексия.

— Что мы делали сегодня на уроке?

— Какое настроение было у вас в начале урока? А в конце урока?

— Как вы считаете, все ли у вас на уроке получилось, со всеми заданиями справились?

А, что вам больше понравилось?

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект НОД по ручному труду с элементами познания «Бабочка» Очень мне понравились «Пестрые бабочки» Ольги Волченковой. Вот прямо сразу запали в душу! И на ближайшем занятии по ручному труду я решила.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект НОД по ручному труду в средней группе «Веточка вербы» Цель: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на весенние проявления природы,традиции Вербного Воскресенья. Программные задачи:.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект НОД в старшей группе по ручному труду «Платье для Золушки» Тема «Платье для Золушки» Цели: учить называть предметы одежды, обобщающее слово «одежда», закрепить умение согласовывать числительные с.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект занятия по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Конспект по ручному труду «Вдевание нитки в иголку» Цель: Создать условие для продуктивной деятельности по ручному труду: вдевание нитки.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект занятия по ручному труду. Коллективная работа «Птичка с птенцами» Конспект занятия по Дооп «Умелые ручки» (ручной труд). Коллективная работа «Птичка с птенцами». Задачи занятия: • закрепить представления.

Что необходимо для работы с пластилином в 1 классеКонспект занятия по ручному труду «Аппликация «Платье для мамы» Ручной труд. Аппликация «Платье для мамы» Программные задачи О: Вспомнить виды одежды, ее предназначение, из чего делают одежду, последовательность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *