Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

Технология проведения ролевой игры

Технология проведения ролевой игры.

Ролевая игра в процессе проведения проходит в несколько этапов:

Вариант проведения вводного момента может быть следующий-учитель может использовать «разогревающие» игровые эпизоды, например, криптограмма, в которой зашифрована фраза-тема или проблема, или учащимся предлагается ответить на серию вопросов, в итоге учащиеся выходят на постановку проблемы, целей урока. Учителем проводится инструктаж, обговариваются условия, устанавливается регламент, планируется результат, распределяются роли, проводятся консультации.

На уроке группы могут формироваться по принципу психологической комфортности и совместимости, то есть по желанию. Учащимися может быть проведена какая-либо предварительная работа, например, готовятся плакаты, презентации или проводится социологический опрос, по итогам которого возникает проблематика игры и происходит ввод в игру.

2-й этап проведения ролевой игры – этап проведения, состоящий из групповой работы над заданием и межгрупповой дискуссии. В зависимости от целей проводимой игры могут использоваться различные виды работы(работа с источниками, тренинги, мозговой штурм, активизация групповых ролей). Необходимо отметить, что с началом игры никто не имеет права вмешиваться и изменять ее ход. Только ведущий может корректировать действия участников, если они уходят от главной цели игры.

Заключительный этап ролевой игры – этап анализа и обобщения, включающий работу экспертов. В зависимости от целей урока вывод из игры может быть в форме анализа, в виде рефлексии, оценки и самооценки работы. Эксперты выступают, обмениваются мнениями. Учащиеся защищают свои решения и выводы. В заключение учитель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог занятия. Обращается внимание на сопоставление использованной имитации с реальной ситуацией, на связь игры с содержанием учебного предмета. Деловая игра не обязательно может иметь конкретный результат. Например, задачей урока может быть моделирование процесса выборов, знакомство учащихся с данной процедурой, вовлечение учащихся в общественный и социально-значимый процесс жизни общества.

Источник

Зачем (и как) применять геймификацию в обучении персонала: опыт KFC

Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть картинку Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Картинка про Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

Руководитель отдела по работе с персоналом KFC Россия и СНГ

Обучение персонала и повышение его квалификации — два направления работы HR-специалиста, которые никогда не потеряют своей актуальности. Единственное, что меняется, это уровень сложности. Старые решения не работают: с тем фактом, что деньги — плохой мотиватор, уже все смирились, как и с тем, что тимбилдинги и корпоративное обучение на Кипре могут заинтересовать сотрудников, но едва ли будут прибыльны работодателю.

Сегодняшний вызов: найти подход к представителю Z-поколения и в то же время сделать все возможное, чтобы его старшие коллеги не теряли мотивацию. Впрочем, некоторые компании с этим успешно справляются. Людмила Кислова, руководитель отдела по работе с персоналом KFC Россия и СНГ, рассказывает об опыте своей компании.

HR учится у геймеров

Начальная позиция в крупной компании предполагает этап обучения. Неопытный специалист, делающий первые шаги в своей карьере, ожидает на новом рабочем месте найти наставника, который предоставит теоретическую базу и отработает сложные моменты на практике. Но если раньше этот этап выглядел так же, как в институте или школе, — лекции, учебники и экзамен в конце, то теперь задача усложнилась, и наставнику, прежде чем вложить знания в голову соискателя, нужно завладеть вниманием будущего сотрудника, вовлечь его в процесс и по-настоящему заинтересовать.

Для этой цели, а также для обучения новых сотрудников в удаленных регионах сеть ресторанов KFC обратилась к digital-инструментам, а именно — создала тренинг в виртуальной реальности. Видеотур по ресторану в формате 360 градусов стажеры и новоиспеченные сотрудники могут посмотреть с помощью VR-очков, что значительно упрощает детальное знакомство с предстоящей работой. На видео сами работники ресторанов рассказывают о принципах работы в KFC и делятся разнообразной информацией: от сроков хранения готовых картошки-фри и сэндвичей до назначения тех или иных помещений в заведении.

Тренинг уже протестирован в Калининграде, Хабаровске, Астрахани и других городах, и предварительные результаты впечатляют: новые сотрудники смогли быстро и просто пройти обучение благодаря тому, что процесс их увлек и заинтересовал. Сейчас компания продолжает внедрение этого инструмента.

Параллельно с виртуальным туром компания стала тестировать технологию быстрого доступа к обучающему материалу. Для этого на элементах кухонного оборудования в KFC решили разместить QR-код, сканируя который сотрудник получает доступ к странице с информацией о его обслуживании и правилах использования.

Сегодня во всех тренингах, разработанных для ресторанов KFC, присутствуют элементы геймификации, и в будущем компания намерена расширять использование digital-технологий в процессе обучения, чтобы сделать его более эффективным. Это полностью отвечает потребностям молодого поколения и решает проблемы в коммуникации с ресторанами, работающими по франшизе.

Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?

Высокие амбиции для лидеров с большим сердцем

Согласно данным исследования Booz & Company, абсолютное большинство — 96% опрошенных — утверждают, что хотели бы определенного рода изменений в культуре своей организации. К сожалению, без эффективного менеджмента вероятность позитивных изменений мала.

В KFC для изменения и совершенствования корпоративной культуры используется международная программа HeartStyles. Программа представляет собой набор инструментов, измеряющих принципы и стратегии поведения: целеустремленность (личное развитие), любовь (развитие других), гордость (самопродвижение), страх (самозащита).

В дополнение к этим инструментам HeartStyles предоставляет тренинги и экспертизу для повышения нужных компетенций. Обучение основано на психологических и поведенческих исследованиях, оно хорошо структурировано и потому легкодоступно для понимания и применения.

По нашим наблюдениям, такой подход действительно работает, и те директора, профиль которых в HeartStyles получает высокие оценки, демонстрируют лучший бизнес-результат. Согласно результатам исследования, проведенного на глобальном уровне в компании KFC, эффективное лидерское поведение руководителя повышает уровень вовлеченности сотрудников на 63%, общая удовлетворенность гостей обслуживанием возрастает на 8% и продажи возрастают на 5%.

Прошедшие обучение приобретают нужные навыки и компетенции для ведения бизнеса с открытым сердцем: они легче справляются с волнением и страхом перед общением, неумением наладить отношения с коллегами, стрессом от амбициозных задач и вызовов. Проведение тренингов, в свою очередь, формирует культуру открытости среди сотрудников, которые начинают чувствовать себя частью большой и дружной команды, оставаясь при этом самими собой.

Опыт зарубежных компаний

Термин «геймификация» стал популярным с начала второго тысячелетия — первыми, конечно же, начали использовать игровые механики на Западе. Так, в Google c 2003 года проводят чемпионат Google Code Jam, благодаря которому корпорация выявляет самых перспективных сотрудников. А крупнейшая компания по производству ПО Microsoft выпустила игру Language Quality, в процессе которой команды из разных стран работали над локализацией переводов. По результатам кейса организаторы отметили огромный потенциал игр как способа решения проблем, с которыми трудно или невозможно справиться в рамках традиционных организаций и бизнес-процессов.

Компания Walmart начала использовать геймификацию для обеспечения безопасности пять тысяч сотрудников в восьми центрах дистрибуции. Благодаря использованию игровых механик Walmart в два раза улучшили ситуацию по количеству опасных инцидентов.

В сегменте HoReCa отличным примером можно назвать опыт отелей Marriott. Компания запустила игру для кандидатов My Marriott Hotel, в ходе которой претендент на должность сотрудника отеля виртуально выполняет классические обязанности менеджера кухни. Marriott — динамично развивающаяся компания, которая ежегодно принимает на работу огромное количество сотрудников. И использование виртуальной реальности для них — отличный способ сэкономить время для очных встреч с соискателями.

Источник

Бренд-шеф ресторана (финальный)

Почти всё тоже самое, что и в предыдущем тесте, но половина вопросов будет другая, а некоторые поменяли свой формат. Тоже 30 вопросов, выбираемых случайным образом. Из-за отсутствия порядка, как и в модуле по панировке, я не буду ставить нумерацию, и рекомендую пользоваться поиском по словам в документе. Вполне вероятно, что вопросы здесь будут не все, я перепроходил тест много раз, и постарался выловить как можно больше вопросов (поймал 77 штук).

Вопрос: Сколько минимально должно остаться времени до окончания срока годности куриного п\ф. во время приемки товара у поставщика?

Ответ: до окончания срока годности осталось не менее 30 часов.

Вопрос: За какое время до начала дегустации необходимо информировать Гостей?

Ответ: Минимум за 3 дня.

Вопрос: Как часто проводится бракераж готовой продукции?

Ответ: Минимум 4 раза в день.

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком светлого цвета?

Ответ: Слишком большая загрузка, Фритюр предварительно не разогрет, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком низкая, Недостаточно времени для тепловой обработки.

Вопрос: Кто является основателем KFC?

Ответ: Харланд Сандерс.

Вопрос: Укажите температуру воды при дефростации п/ф в воде?

Ответ: не выше 15 C.

Вопрос: Какие возможные причины плохой закачки жира при фильтрации?

Ответ: Все варианты верны.

Вопрос: Что необходимо подготовить для проведения дегустации?

Ответ: Продукт, Необходимые кондименты, Место проведения дегустации.

Вопрос: Какие вопросы необходимо задавать Гостям во время дегустации?

Ответ: Как вы считаете? Как вы думаете? Что вы чувствуете?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета ножек (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Для производства филе, байтсов, стрипс используется филе с курицы весом____?

Ответ: Любого веса (при строгом соблюдении стандартов нарезки).

Вопрос: Какое количество калорий содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Какое количество белков содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Как часто необходимо проводить проверку фритюрного жира с помощью полоски 3M?

Ответ: Не реже 1 раза в день.

Вопрос: Какое количество ножек с нестандартной нарезкой допускается в одном пакете?

Вопрос: Главной задачей Бренд Шефа является?

Ответ: Обеспечить высочайшее качество куриной продукции в ресторанах KFC.

Вопрос: Что из нижеперечисленного является обязанностями и задачами Бренд Шефа?

Ответ: Контроль стандартов, Проведение бракеража, Наставничество для ЧК, Проведение дегустаций для Гостей.

Вопрос: Что такое ЧАСОВИК?

Ответ: Инструмент, помогающий планировать количество блюд для приготовления.

Вопрос: При дефростации п/ф в воде в первую очередь загружаются вниз:

Ответ: П\ф без кости.

Вопрос: Сколько времени понадобится чтобы разогреть фритюр до нужного уровня температуры «droP/Ready»?

Вопрос: За какие заслуги основатель KFC получил звание «полковника»?

Ответ: За заслуги в области общественного питания.

Вопрос: KPI’S Бренд Шефа?

Ответ: Отстутствие отклонений ROCC в разделе «Стандарты бренда» и «Пищевая безопасность» по процедурам панирования и качеству готового продукта, Увеличение удовлетворенности Гостей вкусом продукта в GES.

Вопрос: Стандартная ширина филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна байтса?

Вопрос: Стандартная ширина байтса?

Вопрос: Во избежание создания излишнего давления внутри 8-головой жаровни HennyPenny необходимо мыть колпачок рабочего клапана. Как часто?

Вопрос: Количество ножек в одном пакете?

Вопрос: Возможные причины того, что у куриного продукта гладкая панировка или отсутствие чешуек?

Ответ: Не использовали качалочную корзину, Качали слишком резко или слишком быстро, Неправильное обращение с готовым продуктом.

Вопрос: Какова устойчивость жира к температуре жарки во фритюре?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт маслянистый?

Ответ: Слишком низкая температура жира, Старый или разложившийся жир, Не достигнута рабочая температура. (Не знаю, троллинг это или нет, но вариант «Температура фритюра слишком низкая» выбирать НЕ НУЖНО).

Вопрос: Что из нижеперечисленного относится к дефектам ножки курицы?

Ответ: Не срезан заплюсневый сустав, Длинная ножка, Срезанный нижний сустав, Короткая ножка.

Вопрос: Температура хранения жира?

Ответ: -40 C до +20 C.

Вопрос: Сколько времени необходимо для нагрева теплового шкафа?

Вопрос: Стандартный вес одной штуки филе OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета байтсов (охлажденной продукции)?

Вопрос: Возможные причины того, что у готового продукта низкая температура?

Ответ: Хранение продукта вне сроков годности, Слишком низкая температура в тепловом шкафу, Продукт не был помещен в тепловой шкаф сразу же после приготовления.

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежегодной рутине?

Вопрос: Стандартная ширина стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какие клапаны присутствуют в жаровне?

Ответ: Соленойдный, Аварийный, Рабочий.

Вопрос: За что отвечает Рабочий клапан?

Ответ: Служит для поддержания постоянного давления в жарочной емкости.

Вопрос: За что отвечает Соленойдный клапан?

Ответ: С помощью этого клапана в жаровне создается давление.

Вопрос: За что отвечает Аварийный клапан?

Ответ: Срабатывает при давлении выше 1 Атм. (14.5 PSI), Стравливает излишнее давление, поддерживая давление в жарочной емкости 1 Атм. (14.5 PSI).

Вопрос: Какое количество жиров содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: В каких случаях проводится бракерах готовой продукции?

Ответ: Утром при первой партии продукта, Перед часом-пик, После дневного часа-пик, Перед вечерним часом-пик, При включении оборудования.

Вопрос: По каким показателям производится оценка качества сырой продукции?

Ответ: Внешний вид, Нарезка, Запах, Отсутствие инородных тел.

Ответ: Выслушай внимательно, Искренне извинись, Порадуй подарком.

Вопрос: Из каких этапов состоит дегустация куриного продукта?

Ответ: Информирование Гостей, Подготовка к дегустации, Проведение дегустации.

Вопрос: Когда необходимо производить осветление жира?

Ответ: Осветление производится 2 раза в день.

Вопрос: Меры предосторожности при проверке качества жира с помощью 3M полоски?

Ответ: Использовать защитную перчатку или щипцы.

Вопрос: Минимальный вес ножки?

Вопрос: Какое масло используется в приготовлении наших продуктов?

Ответ: Только растительное.

Вопрос: Если время перекачки превышает__________минуты, замените фильтровальную бумагу, и добавьте ещё вспомогательного средства для фильтрации?

Вопрос: В каком году появилась basket-упаковка для курицы?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком темного цвета?

Ответ: Продукт был подвержен тепловой обработке не сразу после панировки, Жир использовался слишком долго, Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком высокая. (Тут всё, кроме старого жира и недостатка времени тепловой обработки).

Вопрос: Когда необходимо проводить бракераж сырой продукции?

Ответ: Утром или при получении новой партии куриной продукции.

Вопрос: Укажите минимальную температуру в толще продукта, сразу после завершения тепловой обработки?

Вопрос: Стандартный вес одного байтса?

Вопрос: Правила размещения куриных п/ф на полках в холодильниках (укажите все возможные варианты)?

Ответ: правило ротации, размещать продукт в холодильнике только на полках предназначенные для куриной продукции, этикеткой наружу. (Расстояние значения не имеет).

Вопрос: Какими способами происходит информирование Гостей о предстоящей дате дегустации?

Ответ: Через прикассовые рамки, Сотрудники ресторана оповещают Гостей.

Вопрос: Сколько должна весить тушка курицы для производства крыльев?

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежедневной рутине?

Ответ: Проведение бракеража каждой партии сырого продукта, Проверка сроков годности сырого продукта, Проведение обучения членов команды, Проведение бракеража готовой продукции, Заполнение чек-листа «Оценка Оригинального Рецепта», Признание результатов. (Всё, кроме дегустации – это к ежемесячной).

Вопрос: В каком году был разработан оригинальный рецепт 11 секретных трав и специй?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком сухой?

Ответ: Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура тепловой обработки слишком высокая, Хранение продукта вне сроков годности, Слишком высокая температура во время хранения в тепловом оборудовании.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета филе OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: В каком году произошел запуск KFC в России?

Вопрос: Что означает принцип FIFO?

Вопрос: Для чего используется режим COOL в жаровнях?

Ответ: Для охлаждения масла и продления сроков его службы.

Вопрос: Положите решетки с крылышками на поддон (из 8-голового/6-голового HP/ Winston) или переверните корзины и пересыпьте крылышки на решетки, а затем:

Ответ: Разложите крылышки щипцами в один слой. Не класть крылышки друг на друга.

Вопрос: Каждое предприятие по производству куриных полуфабрикатов должно состоять из следующих площадок?

Ответ: Производство корма, Цех молодняка, Маточный цех, Инкубатор, Цех убоя, Упаковка тушек птиц, Разделка. (Все варианты).

Вопрос: Каковы причины, если жир мутный после обратной перекачки в жарочный бак?

Ответ: Перекачка воздуха, Порван или поврежден фильтр.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета стрипсов OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Стандартный вес одной стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета острых крыльев (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Какие шаги включает в себя работа с жиром?

Ответ: Все варианты.

Не смог натыкать правильный ответ на вопрос С помощью какого инструмента можно оценить внешний вид готового продукта? хотя там и так понятно, что это по идее Easy Check. Кто сможет найти ответ – сообщите. В принципе, вопрос выпадает редко, и пройти сегодня БШ на 100% реально.

Источник

Этапы ролевой игры

Упражнения закрытия.

Энерджайзеры.

Упражнения открытия (знакомство, ледоколы)

Тесты.

Вопросники.

Не переборщите с ними. Обычно прямые вопросы позволяют человеку формировать социально-желательный образ.

Успешнее выявляют особенность человека. Если тесты применяются на тренинге, то их интерпретация должна быть очень мягкой, чтобы «диагноз» не расстроил человека и отбил у него желание развиваться: «раз я такой – ничего не получится».

Небольшие обсуждение, игры, не всегда требующие выводов и обратной связи, применяемые для создания атмосферы обучения, первого этапа формирования группы, узнавания друг друга, желания участвовать, что-то делать вместе и т.д.

Упражнения, помогающие создать атмосферу, способствующую обучению.

Короткие активные игры, не требующие обратной связи. Их используют, когда нужно взбодрить, встряхнуть аудиторию или разрядить напряженность.

Участники должны почувствовать, что процесс завершен. Во время этих упражнений участники говорят друг другу приятные слова, пожелания, составляют план действий.

НазначениеФормы активности
Получение опыта
Обсуждение, рефлексия
Теоретический материал
Практика, закрепление
Динамика группы

— способ расширения опыта участников посредствам предъявления им неожиданной ситуации, в которой предполагается принять позицию (роль) кого-либо из участников и затем выработать способ, который позволяет привести эту ситуацию к достойному завершению

. Остановка игры

Метод, позволяющий предложить наибольшее количество идей.

Может быть использован для идентификации проблем, поиска причин проблем и поиска решений.

Основные правила проведения мозгового штурма:

Три основных варианта применения:

Советы и методы:

Выбор подходящего материала

Небольшое количество участников в группе – до 10 человек

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Школа гостеприимства (введение)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).

Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть картинку Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Картинка про Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть картинку Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Картинка про Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).

5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть картинку Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Картинка про Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)

1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).

3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).

4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть картинку Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Картинка про Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

Школа гостеприимства (заключение)

По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).

Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?

П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?

П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?

П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ

О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?

О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?

Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:

Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).

О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?

О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.

У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?

Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).

У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?

У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?

Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.

У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)

У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?

Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.

В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?

Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.

В.Вопрос: Что такое OSAT?

Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.

В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?

В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?

Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).

В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.

Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Смотреть картинку Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Картинка про Что необходимо делать во время ролевой игры кфс. Фото Что необходимо делать во время ролевой игры кфс

COVID-19

1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?

Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.

2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?

Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.

3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?

Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.

4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?

Ответ: Только один человек.

5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?

Ответ: Каждые 30 минут.

6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?

Ответ: Каждые 30 минут.

7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?

Ответ: После каждого Гостя.

8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?

Ответ: Каждые 6 часов.

9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *