Что не входит в портрет современного первоклассника ответ

Психологический портрет идеального первоклассника.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ Людмила Косенко
Психологический портрет идеального первоклассника.

Именно в дошкольный период возникает познавательный интерес, который так необходим для дальнейшего обучения в школе. Очень важно поддерживать любознательность ребенка, способствовать развитию и совершенствованию познавательных способностей дошкольника.

Психологи создали портрет идеального первоклассника.В него входит 5 компонентов готовности: педагогическая, интеллектуальная,мотивационная, эмоционально-волевая и коммуникативная.

Педагогическая готовность включает в себя: навыки чтения, письма, рисования, звуковую культуру речи, хороший словарный запас, общая осведомленность, умение развернуто ответить на вопрос.

Мотивационная готовность: включает в себя выраженность познавательных интересов, стремление освоить роль школьника, принятие системы требований предъявляемых школой.

Эмоционально-волевая готовность: это умение управлять своим поведением, сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня, эмоциональная устойчивость, произвольная регуляция внимания, умение задерживать свои импульсы, умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

Коммуникативная готовность: желание общаться со взрослыми и детьми, умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем, выполнять совместную работу, поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками, умение устанавливать контакт со сверстниками и с учителем. Это идеал к которому надо стремиться. Но для этого надо приложить максимум усилий как педагогам так и родителям будущих первоклассников.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ«В помощь родителям будущего первоклассника» «В помощь родителям будущего первоклассника» Вот и начался последний беззаботный год в детском саду. Впереди у каждого ребенка первый этап.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответФотоотчет. «Центр первоклассника» В нашем детском саду в подготовительных группах оформлены центры первоклассников, в нашей группе он тоже есть. Цель:Дать представление.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответФотоотчет о проведении интерактивной и игровой программы «Праздник первоклассника» Задачи: мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения; активизация и вовлечение.

Консультация для родителей «Организация рабочего места первоклассника» На современном этапе развития нашего общества мы наблюдаем тенденцию ухудшения здоровья наших детей. Уже у дошкольников мы видим нарушенную.

Портфолио будущего первоклассника-одна из форм становления самооценки ребёнка Термин «портфолио» пришел в педагогику из политики. Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для документов) — собрание образцов работ,.

Психологический портрет. Машенька (из мультфильма «Маша и медведь») У героини мультсериала выражена доминанта холерика; обладатель неуравновешенного типа нервной системы; ярко выраженный экстраверт. Машенька.

Сценарий праздника «Посвящение первоклассника в пешеходы» Сценарий праздника «Посвящение первоклассника в пешеходы» Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Вы уже почти два месяца, как стали настоящими.

«Тренд идеального воспитания». Консультация для родителей детей раннего возраста Ранние отношения с ребенком проявляются через различные формы и способы поддержания контактов с ребенком, сопровождающихся определенным.

Входная диагностика для будущего первоклассника Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответЗолотые правила первоклассника. В этом году я выпустила свою первую группу в школу. И наш праздник назывался «Золотые правила первоклассника» В нашем сценарии нам нужно.

Источник

Современный первоклассник. Психолого-социальные проблемы при обучении

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ

С каждым годом в школе появляется все больше и больше неуспевающих детей, которые уже в начальном звене не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания и педагога, и психолога, так как отставание на данном этапе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии ребенка. А для того чтобы оказывать эффективную помощь и поддержку ребенку, педагогу необходимо знать особенности современных первоклассников и владеть приемами и техниками работы с проблемными детьми.

Приход ребенка в школу связан с определенными трудностями привыкания к школьной жизни, одной из причин которых являются психологические особенности ребенка 6-7 лет. К ним относятся: несформированность произвольной деятельности, отсутствие навыков учебного труда и сотрудничества, недостаточно развитая саморегуляция поведения, большая эмоциональность в общении и другие.

Почему существуют проблемы в начальной школе?
Причин, по которым дети не успевают в начальной школе, очень много, они плавно перетекают одна в другую, да еще и встречаются, как правило, не изолированно, а в совокупности. Очень условно их можно разделить на биологические, социальные и психологические причины.

Одной из самых распространенных причин ранней неуспеваемости, является тот факт, что часть детей приходит в первый класс, не достигнув уровня школьной зрелости. Это могут быть шестилетние дети, которых родители не захотели больше «держать» в детском саду, или дети, достигшие календарных семи лет, но умственный возраст которых на момент поступления в первый класс слегка меньше.

Второй причиной школьной неуспеваемости в младших классах, тяготеющей к «биологической группе» является то, что в школу приходят соматически ослабленные дети. Их школьная зрелость несомненна, уровень интеллекта достаточно высок, календарный возраст соответствует обучению в первом классе, но. они часто болеют и пропускают занятия, быстро устают. Такие дети, разумеется, должны посещать школу, но нуждаются в специальном режиме и системе реабилитационно-закаливающих мероприятий. Сюда же можно отнести детей с врожденными или приобретенными нарушениями в развитии.

Следующая, биологическая причина неуспеваемости в начальной школе – это леворукостъ ребенка. «Правополушарные» люди обладают особым взглядом на мир, им зачастую присуще тонкое, художественное и интуитивное восприятие действительности.

Следующая «околобиологическая» причина – тот или иной неврологический диагноз. Задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, гипер- или гиподинамический синдром, последствия ММД. Здесь все коррекционные и лечебные мероприятия производятся в тесном контакте с лечащим специалистом.

Две причины могут быть условно отнесены к социальной группе. Одна из них – это педагогическая запущенность ребенка. Причем не обязательно речь здесь идет об опустившихся родителях-алкоголиках или детях, выросших в наркоманских притонах. Педагогически запущенные дети встречаются в совершенно нормальных, очень приличных и даже в очень обеспеченных семьях.

Вторая социальная причина – это плохое обучение в школе. Непрофессионализм педагога, его личные проблемы, проецирующиеся на детей. Конфликт между педагогом и родителями, опять же отражающийся на ребенке. Нездоровая атмосфера в классе, также замыкающаяся на педагоге.

Причиной плохой успеваемости может быть и неправильно выбранная программа для обучения. Например, ребенка с очень средними способностями пытаются обучать по программе для одаренных детей или откровенного, художественно одаренного «правополушарника» запихивают в престижную математическую школу.

Следующая социальная (и отчасти эмоциональная) причина плохой успеваемости – это конфликты ребенка с одноклассниками, неумение или нежелание строить с ними адекватные, дружеские отношения. Ребенок нелюдим или чрезмерно застенчив. Имеет какой-то недостаток внешности или слишком вспыльчив и агрессивен. Его дразнят или избегают, ему не дают проходу, у него нет друзей, он не хочет идти в школу, постоянно испытывает напряжение, переживает – в результате страдает успеваемость.
И последняя, чисто эмоциональная, но довольно часто встречающаяся причина – личный конфликт или просто непонимание между учителем и учеником. Иногда это просто несовпадение темпераментов.

Сейчас одна из наиболее часто встречающихся проблем, которую отмечают практически все учителя: поведенческие проблемы (агрессивные, тревожные, гиперактивные дети). На уроках эти дети невнимательны, часто не слушают объяснения учителя, отвлекаются на посторонние занятия и разговоры. На перемене происходит разрядка напряжения: они бегают, кричат, мешают другим ребятам. Все это постепенно приводит к их изоляции, все чаще в поведении проявляются вспышки гнева, злости по отношению к одноклассникам.

Портрет гиперактивного ребенка:

Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не унижайте ребенка

Конечно, каждый учитель знает таких детей в лицо, но не всегда знает, как себя вести в той или иной ситуации, какие приемы и техники педагогического воздействия можно применить для снятия агрессивности, эмоциональных и мышечных зажимов, повышения уверенности, формирования адекватной самооценки у детей.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Доклад на тему «Психологический портрет первоклассника»

Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии малыша: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестраиваться.
Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? И здесь, мы уверены, большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы.

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления.

Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой — опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся. Работники дошкольных учреждений должны хорошо знать требования, которые предъявляются детям в 1 классе, и в соответствии с ними готовить старших дошкольников к систематическому учению.

Формирование готовности к обучению в школе означает создание у детей предпосылок для успешного усвоения учебной программы и вхождения в ученический коллектив. Это длительный и сложный процесс, целью которого является всестороннее развитие дошкольников.

В процессе своей работы воспитатель выявляет готовность ребенка к обучению в школе, способности умственной деятельности, состояние речи и особенности их социального развития. Учителю без этой информации невозможно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на ребенка. Так как перед ним стоит не только сложная задача усвоения нового для него материала, но и важный процесс адаптации ребенка к новым условиям обучения, новому коллективу, режиму дня.

Поэтому совместная целенаправленная работа воспитателя и учителя даст возможность детям с разным уровнем подготовленности, с разным уровнем развития чувствовать себя комфортно в начальной школе, и каждому ребенку продвигаться своим темпом. Большое значение при этом играет преемственность стиля отношений к ребенку воспитателя и учителя, что является благоприятным условием для уверенности в своих силах, проникновения доверия к учителю, включения в учебу с желанием, радостью.

Часто в школу приходят дети читающие, считающие, но не умеющие наблюдать, сравнивать. Недостаточно развито внимание детей, образное мышление, умения выполнять элементарные речевые творческие задания.

Чтобы этого избежать, необходимо чтобы при формировании мышления детей доминировали развивающие компоненты.

Приоритетной формой организации и проведения занятий с детьми – дошкольниками является игра – ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего еще не умеет.

Вся работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста должна исходить из принципа «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребенка.

Рассмотрим психолого-педагогический портрет будущего первоклассника.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА

– навыки чтения (по слогам или бегло)

– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)

– звуковая культура речи (чистая речь);

– умение развернуто ответить на вопрос;

– хороший словарный запас;

– хорошая общая осведомленность.

2. Интеллектуальная готовность:

– дифференцированность восприятия как основа мышления;

– хорошая ориентировка в пространстве и времени;

– развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное);

– развитая мелкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);

– хорошая образная память;

– развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);

– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);

– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).

3. Мотивационная готовность:

– выраженность познавательных интересов;

– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);

– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.

4. Эмоционально-волевая готовность:

– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);

– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;

– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);

– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);

– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);

– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

5. Коммуникативная готовность:

– желание общаться со взрослыми и детьми;

– умение установить контакт с учителем;

– сохранение чувства дистанции;

– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);

– умение устанавливать контакт со сверстниками;

– умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем;

– умение выполнять совместную работу;

– умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками.

Краткое описание программы начальной школы

Содержание учебно-воспитательной работы в школе определяется учебным планом и программой.

Учебным планом 1 класса школы предусмотрено изучение таких дисциплин, как «Украинский язык», «Русский язык», «Математика», «Я и Украина», «Трудовое обучение», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Основы здоровья», «Физическая культура».

Программа — это государственный документ, в котором раскрываются задачи и содержание учебной дисциплины, определяется объем и последовательность изучения тем. Программе предпосылается объяснительная записка, раскрывающая цели и задачи предмета, специфику учебного материала, основные принципы методов работы с учащимися.

Начальная школа, сохраняя последовательность с дошкольным периодом детства, обеспечивает дальнейшее становление личности ребенка, его интеллектуальное, социальное, физическое развитие. Приоритетными в начальных классах являются воспитательные, обучающие и развивающие функции.

Украинский язык (обучение грамоте)

Процесс обучения грамоте в 1 классе делится на 3 периода: добукварный, букварный и послебукварный.

Программа разделена на 3 раздела:

1. Речевая деятельность (Слушание-понимание устной речи. Говорение. Чтение и письмо. Обучение грамоте. Обучение чтению. Работа с детской книгой. Обучение письму.) (Гос. требования см. в Программе – с.21)

2. Знания про язык, языковые умения (Текст. Предложение. Слово. Звуки и буквы. Слог. Ударение.

Учебный материал в программе по изучению русского языка в классах с украинским языком обучения распределен таким образом, что в 1 классе изучение сводится к развитию устной речи.

1.Речевая линия (Аудирование. Говорение. Диалогическая речь. Монологическая речь.)

2.Языковая линия ( Текст. Предложение. Слово. Звуки. Слог. Ударение.) – с. 128.

1.Признаки, свойства, отношения предметов. Счет.

2.Нумерация чисел (Числа 1-10 и число 0)

3.Действия над числами ( Сложение. Вычитание. Числовые выражения. Равности и неравности. Задачи. Величины. Геометрические фигуры.) – с.167.

Источник

Методическая разработка мастер-класса для педагогов ДОУ «Портрет первоклассника в системе ФГОС»

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ марина богачева
Методическая разработка мастер-класса для педагогов ДОУ «Портрет первоклассника в системе ФГОС»

Основная цель мастер-класса: направить педагогов на позитивный настрой,

создать модель «Будущего первоклассника» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования через связь и согласованность всех участников воспитательно-образовательного процесса.

-актуализация наиболее значимых понятий преемственности дошкольного и начального образования ;

— выработка единых критериев будущего первоклассника ;

-укрепление сотрудничества учителей, воспитателей и родителей.

Оборудование: ноутбук, проектор, солнышки бумажные, карандаши, бумага.

Ход мероприятия:

1. Орг. момент. Знакомство.

— Давайте посмотрим, что у нас получилось.Сегодня у нас собрались: умные, талантливые и т. д. участники нашего круглого стола.

2. Введение в тематическую часть вопроса.

Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Благодаря возможности всем участникам дискуссии чувствовать себя равными в правах, круглый стол дошел до сегодняшних дней как символ плодотворной дискуссии и принятия компромиссных решений. Для работы круглого стола надо определить тему. Я предлагаю проанализировать фрагменты «подслушанных разговоров» и по их содержанию определить, кому принадлежат слова.

У участников на столе листы бумаги где они записывают под номерами кому по их мнению принадлежат слова. (в аудиозаписи звучат высказывания и диалоги).(Приложение 1)

Ведущий: Кому принадлежит первый диалог? Правильно воспитателям. Второй? Совершенно верно родителям. Ну и третий – учителям.

Главными героями Ваших фрагментов были дети, а точнее будущие первоклассники. Как Вы думаете, какая будет тема нашего круглого стола?

Ведущий: Если обобщить ваши ответы то тема нашего круглого стола – «Портрет первоклассника». Добавлю к этому «в системе ФГОС ДО». Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребёнка. Вместе с тем, необходимо отметить, что конечные образовательные результаты ребёнка на «выходе» из детского сада, часто зависят от конкретных пожеланий родителей выпускника детского сада. А ведь часто родители под «готовностью ребёнка к обучению в школе» понимают умение читать, выполнять простейшие математические действия с числами и даже писать, и не видят проблем с несоответствием физической и психологической готовности своего ребёнка к обучению в школе.

Сегодня мы попытаемся найти ответы на волнующие нас вопросы и нарисовать портрет будущего первоклассника, учитывая возможности ДОУ, принимая во внимание пожелания учителей и родителей.

Определимся с понятием ПРЕМСТВЕННОСТЬ. У Вас на столах лежат различные определения данного понятия. (Приложение 2)

Участники круглого стола читают определения и говорят кому может принадлежать эта точка зрения.

Ведущий: Анализируя Ваши ответы, можно сделать вывод, что переход ребёнка – дошкольника в школьную образовательную среду – это переход в его иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения работников детского сада и начальной школы. Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов является важным этапом преемственности детского сада и школы.

3. Практическая часть – работа «круглого стола»

Ведущий: Я думаю, что все Вы согласитесь, что ключевым моментом в реализации преемственности детского сада и школы является определение портрета будущего первоклассника. Я предлагаю поработать и определить критерии портрета будущего первоклассника. На лучиках напишите пожалуйста качества которыми по- вашему должен обладать будущий первоклассник.

Ведущий: Анализируя Ваши ответы, можно увидеть много общего. Нельзя забывать, что в центре внимания находится личность ребёнка, который не эстафетная палочка, передаваемая из сада в школу, и даже не сосуд, который мы должны наполнить определёнными знаниями, а, скорее всего, тот самый факел, который нужно зажечь. Говоря о будущем первокласснике, мы говорили о разных сторонах. Давайте проанализируем Ваши модели и построим общую модель будущего первоклассника. (Из ответов групп, используя приём «дебаты», выстраиваем общую модель будущего первоклассника)

Таким образом, получается следующий портрет будущего первоклассника:

• Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками (личностные результаты).

• Любознательный, активный (личностные результаты).

• Эмоционально отзывчивый (личностные результаты).

• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве (стране, мире и природе (личностные результаты).

• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками (коммуникативные результаты).

• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения (регулятивные результаты).

• Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту (познавательные результаты).

• Овладевший необходимыми умениями и навыками (предметные результаты).

Во главу угла выходят сформированные познавательные мотивы обучения, то есть сознательное желание ребенка учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. Таким образом, для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им осознанно пользоваться.

4. Рефлексия. Подведение итогов круглого стола.

Я предлагаю Вам ненадолго вспомнить то время, когда вы сами были дошколятами и посмотреть, что ждут наши воспитанники подготовительной группы от школы. (Приложение 3 – видео)

Из рассказов детей видно, что они хотят идти в школу, в которой ждут любого проявления доброты, любви и сердечности, и верят, что их учителя будут самыми красивыми, умными и трудолюбивыми. Так давайте же сделаем всё, чтобы у них не пропало желание хорошо учиться, а для этого нужна согласованность в работе ДОУ и начальной школы.

В заключении работы нам бы хотелось взять у Вас интервью.

1) Довольны ли Вы нашей сегодняшней работой?

2) Получили ли Вы достаточную и полезную информацию о будущем первокласснике?

3) Что из модели будущего первоклассника Вам кажется главным?

4) Что Вам сегодня понравилось? Не понравилось?

Закончить наш круглый стол нам хотелось бы словами одного мудрого педагогаДаниила Борисовича Эльконина: «Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством».

Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя «Педагог».

Консультация для родителей «Портрет будущего первоклассника по ФГОС» Введение Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности,.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответМетодическая разработка для педагогов «Учим детей рисовать в стиле «Неопластицизм» Пита Мондриана Людмила Рыбакова Методическая разработка для педагогов «Учим детей рисовать в стиле «Неопластицизм» Пита Мондриана. Соавтор И. Минчукова.

Методическая разработка мастер-класса «Учимся играя. «Лэпбук» — интерактивная папка для детей» План мастер-класса Тема: «Мой город Березники». Цель: создание условий для эффективного применения новой технологии – интерактивной папки.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответМетодическая разработка мастер-классов из опыта работы «Аппликация в 3D из бумажных кругов и полосок» Методическая разработка мастер-классов из опыта работы «Аппликация в 3D из бумажных кругов и полосок Методическая разработка предназначена.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответМетодическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок ко Дню семьи Ромашка – самый известный и любимый цветок в России. С древних пор этот цветок считался символом любви. На него гадали влюбленные разных.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответМетодическая разработка мастер-классов из опыта работы «Самодельные куклы из разных материалов» Актуальность. Кукла—первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставаясь вечно юной. На нее не влияет время, она по-прежнему.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответМетодическая разработка экологических мастер-классов в защиту подснежников Пояснительная записка. С наступлением весны начинается охота за подснежниками. Многим людям так и хочется сорвать эти нежные цветочки, похожие.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответМетодическая разработка занятия «Квиллинг. Будем знакомы!» для 2 класса Цель: формирование представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге; знакомство с понятием «квиллинг», вызвать интерес.

Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Смотреть картинку Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Картинка про Что не входит в портрет современного первоклассника ответ. Фото Что не входит в портрет современного первоклассника ответСеминар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» Семинар-практикум для педагогов «Робототехника и конструирование в системе инженерного творчества дошкольников» 30 января в нашем детском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *