Что не успел resonance

Resonance

«Резонанс» — визуальная новелла в жанре триллер/мистика/экшн с элементами хоррора, которая разрабатывается Promus Studio. Эта группа посвящена фанатским материалам по игре: обсуждениям, фан.творчеству и прочему неофициальному контенту.
Подробнее о «Резонансе»: https://vk.com/promus_studio?w=page-134636404_52467803

Что не успел resonance

Никита Галайко запись закреплена

Что не успел resonanceCouple Up! Популярное любовное шоу переводим на русский #1. Игрофильм. (Eng Sub)

Добро пожаловать в игру «Остров любви», историю, которая помещает нас в самое сердце популярного реалити-шоу. Присоединяйтесь к нашим 12 миллионам игроков в этом пикантном приключении! Что не успел resonance

Приятного просмотра Что не успел resonance

Что не успел resonance

Никита Галайко запись закреплена

Прохождение визуальной новеллы Что не успел resonance

Описание:
Мы застряли в лесу и нет надежды на спасение. Но на что способно новогоднее чудо?

Что не успел resonance

Resonance запись закреплена

Что не успел resonanceДорогие читатели!
Большинство из вас в курсе, что уже несколько месяцев активно ведется официальная группа разработчиков Резонанса — Promus Studio, где регулярно выкладывается актуальный контент. Там можно следить за новостями разработки, смотреть новые арты, спрайты, фоны, читать обновления, отчёты и участвовать в опросах. Напоминаем, что наша группа носит исключительно фанатский характер. Чтобы не вносить путаницу, мы убрали некоторый контент, сообщения и ответы на вопросы: все они были размещены не разработчиками, что было не всегда очевидно, и противоречили актуальной официальной информации.
Так как визуальный стиль игры в последнее время изменился, мы удалили устаревшие материалы, и теперь группа будет пополняться более актуальным контентом.

Советуем также подписаться на официальную группу разработчиков! Что не успел resonance
Promus Studio — группа разработчиков визуальных новелл

Что не успел resonance

Resonance запись закреплена

Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы!
В этом месяце мы твердо решили сосредоточиться на рекламе, поэтому наконец-то можем обновить весь список наших соц.сетей, куда можно заглядывать.

ВКонтакте (https://vk.com/promus_studio) мы регулярно выкладываем новые арты с интересными фактами о мире и персонажах, сообщаем промежуточные мини-новости и предлагаем различные темы для обсуждения. Сюда можно всегда прийти, чтобы задать вопросы и поболтать!
Показать полностью.
В Твиттере (https://twitter.com/resonance_vn) мы начали и будем стараться каждый день выкладывать короткие факты, связанные с «Резонансом». Подборки фактов за неделю можно будет найти у нас ВК и на Тумблере.
Кроме того, в наш Тумблер (http://resonance-vn.tumblr.com) по-прежнему можно и нужно задавать вопросы (http://resonance-vn.tumblr.com/ask напоминаем, что это можно делать анонимно и без регистрации)! Если вас что-то интересует — смело спрашивайте, мы будем рады ответить (но, конечно, без спойлеров).
Впрочем, реклама не единственное, чем мы занимались. По-прежнему пишется текст, разрабатываются спрайты героев и рисуются новые фоны, одним из которых мы хотели бы поделиться. Это коридор в психбольнице (в прошлом — тюрьме), одной из базовых локаций для первого эпизода. Они выглядят зловеще, однако это далеко не самое страшное из мест, где придется побывать главным героям…

Теперь немного о насущном, в продолжение нашего ежемесячного рассказа о мире. Ардея — достаточно большая страна с немаленьким населением, которая играет свою роль в мировой экономике, поэтому мы решили рассказать кое-что о ее финансовой системе. Местная валюта называется шань — ϣ (闪 shǎn; кит. «искра») и состоит из 100 мэев — ɱ (煤 méi, кит. «уголь»). 1 шань примерно равен 0,7 доллара (4,8 юаня, 79,2 йены, 40,5 рублей).
Несмотря на сходство Ардеи с её соседом — Китаем, цены там намного выше и напоминают скорее европейские. Так, поездка на автобусе стоит 1-3ϣ, а на «портальном метро» — магической системе перемещения — 9ϣ. Килограмм риса стоит около 10ϣ, обед в кафе обойдется в 20ϣ. Даже литр питьевой воды может стоить около двух шаней, а буханка хлеба — 4ϣ.

Жильё тоже не отличается дешевизной. Месячная аренда однокомнатной квартиры около 30 м2 в гетто — самом плохом его районе и в ужасном состоянии — будет стоить не меньше тысячи, в то время как в Новом городе студия с хорошим ремонтом обойдется минимум в 5-10 тысяч. Покупка квартиры для большинства — недостижимая мечта. Та же площадь в гетто может обойтись в 300-360 тысяч, а в Новом городе — от миллиона и выше. Цены на двухэтажный дом в элитном коттеджном поселке, где обитают, к примеру, Йору и Уильям, начинаются от пятнадцати миллионов и заканчиваются в непроизносимых цифрах. Однако дороже всего будет стоить «дворец» в Новом городе — огромный особняк почти в центре. Цена такого строения стремится к 300 миллионам шаней, что для большинства — невообразимая сумма.

Далеко не у всех зарплаты соответствуют таким расходам: Ардея, как и многие азиатские страны, отличается резким контрастом между богатым и бедным населением. Прожиточный минимум составляет 1 500 шаней, а средняя зарплата по столице — 3 000. К примеру, Ори, работающий четыре дня в неделю с утра до ночи, как официант и певец, с учетом чаевых получает 1 800ϣ в месяц. Тысяча уходит на оплату его проживания в хостеле для сотрудников, а на 25ϣ в день ему приходится питаться (как минимум один раз, с учетом обеда на работе), одеваться и ездить.

Научные сотрудники вроде Марка и Тиа или младшие чины ЭМБ, как Джули и Нейро, получают 4-6 тысяч, чины повыше, как Йору, или владельцы мелкого бизнеса, вроде Айрэ — 5-10. Предприниматели, мешающие нелегальный заработок с легальным, как Алваро, могут получать доход в несколько миллионов, а уж министр ЭМБ, с учетом всех вкладов и инвестиций, добирается до 15 миллионов. Однако всегда остаются лица еще богаче…

Хотели бы вы жить в Ардее? А если и да, то кем и где?
Оставайтесь с нами!

Что не успел resonance

Resonance запись закреплена

Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы!

Для начала радостная новость: работа над текстом идет полным ходом. На данный момент уже готовы ветки Йору и Ори и в процессе написания POV Лайта.
Конечно, впереди ещё огромное количество работы, но текст наконец сдвинулся с мёртвой точки, поэтому мы продолжаем искать редакторов и переводчиков!
Показать полностью.
Что касается визуальной составляющей, продолжается работа над спрайтами главных героев и их «групп поддержки». В этот раз мы хотим поделиться законченным спрайтом Зери и рассказать немного о мутантах — ведь именно мутации она обязана своей необычной внешностью.

Мы уже упоминали, что у каждого живого существа есть Искра — центр энергетических потоков — и именно от неё зависит, будут ли у её обладателя эзотерические способности. Всё это происходит по каким-то неведомым природным закономерностям: у драконов может родиться обычный человек, а у людей без единого эзотерика в роду — сильный маг или кинетик. Однако иногда случается так, что Искра с самого начала формируется неверно, с дефектами. Вместо того, чтобы одарить своего владельца какими-то необычными способностями, она влияет только на его внешность — это и называется магическими мутациями.

Список возможных изменений безграничен. Часто встречаются рога всевозможных форм, размеров и цветов; попадаются и жабры, и необычный цвет кожи, и крылья или хвосты. Ребёнок двух драконов может получить в наследство рога, чешую вместо кожи или хвост, но при этом так и не научиться превращаться в дракона и обратно.

Какие-то мутации облегчают их обладателю жизнь, какие-то — портят. На родине Зери, в Эритрее, ей приходилось несладко: из-за рогов её считали демоном, приносящим несчастья, поэтому всё её детство и юность ей приходилось страдать из-за человеческих суеверий. В шестнадцать лет она была вынуждена сбежать из Эритреи: сильнейшая засуха в восточной Африке и последовавший голод ставились ей в вину множеством местных жителей. После долгих мытарств она добралась до Ардеи, где мутации не воспринимаются, как что-то необычное. Даже наоборот: Зери регулярно преследуют фотографы из одного специфического журнала для тех, кто питает слабость к экзотике. Она уже устала объяснять им, что вовсе не заинтересована в славе модели — а тем более посредством фотосессий в купальнике.

Однако, в тех или иных условиях, но мутантов в последние десятилетия рождается всё больше, а эзотериков — всё меньше. В цивилизованных странах и в крупных городах отношение к мутациям такое же, как к любой необычной внешности: на мутанта могут посмотреть с интересом, пристать с расспросами или нагрубить, но их существованию никто не удивляется. В городках поменьше или странах, куда веяния толерантности еще не дошли, мутанты регулярно сталкиваются с несправедливостью и социальным неприятием: они часто подвергаются оскорблениям на улицах, терпят унижения в коллективе, не могут получить нормальную работу. Во многих странах Африки или Ближнего Востока права мутантов всё ещё ограничены законодательно: существуют специальные секции в транспорте, запрещён вход в отдельные общественные места, невозможен брак или усыновление детей. Ситуация непростая, но мутанты надеются, что в ближайшее время эти ущемления пойдут на спад — и большинство готовы отстаивать свои права.

Вот и всё на сегодня. Оставайтесь с нами!

Что не успел resonance

Что не успел resonance

Что не успел resonance

Resonance запись закреплена

Что не успел resonance

Resonance запись закреплена

Доброго времени суток, дорогие читатели и мимокрокодилы!
Первым делом главная новость: мы наконец собрали и обновили всю информацию об игре в один большой пост.
Наши давние читатели ничего нового там не найдут, а вот тем, кто с нами недавно или вообще только-только услышал о нашем проекте, будет значительно проще понять, что из себя будет представлять игра.
Показать полностью. Так что, если захотите кому-нибудь объяснить, что такое «Резонанс» — кидайте ссылку на этот пост С: Реклама приветствуется! Кроме этого, мы завели группу в ВК (https://vk.com/promus_studio) для нашей команды (пока что там немного контента, но всё впереди), а также обновили информацию на многих страницах здесь и на tumblr.

Как мы обещали в предыдущем отчёте, рассказываем немного подробнее про эпизоды. После долгих раздумий, мы решили выбрать именно эту систему, потому что она хорошо подходит под формат нашей истории и значительно облегчит жизнь нам и ожидание вам. Эпизодов на данный момент запланировано 11, каждый будет содержать свой небольшой законченный сюжет, являясь при этом и частью одной большой истории. В каждом эпизоде предоставится шанс поиграть за всех главных героев (иногда с возможностью выбора между ними), а также будет доступно несколько концовок. При этом ветки разных персонажей в одном и том же эпизоде будут значительно отличаться — многие события и локации доступны только для одного из них. В первых пяти эпизодах, которые можно условно назвать «первым сезоном», доступны POV трёх героев: Лайта, Йору и Ори. Таким образом, уже сейчас можем сказать, что для наиболее полного понимания сюжета придётся пройти игру несколько раз.
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, смело пишите своё мнение в комментариях блога! Мы всегда открыты к диалогу.

А теперь о прогрессе непосредственно в разработке за эти два месяца (простите, по техническим причинам отчёта за январь не было, поэтому теперь — два в одном).
Первая и самая главная новость: к нам в феврале присоединился новый автор, Рина Ли (http://rina-lee.tumblr.com)! Будем надеяться на долгое и плодотворное сотрудничество. Появление профильного специалиста значит, что теперь тексты не будут лежать в стагнации, пока мы заняты рисованием; процесс будет идти на двух фронтах одновременно, что, согласитесь, не может не радовать.
И раз работа с текстом перешла из вялотекущей стадии в более активную, мы начинаем искать редакторов (русского и английского текстов), а также переводчиков с русского на английский. Если вам это интересно, пожалуйста, отзовитесь!
Второе: готов условно финальный вариант интерфейса, который Sylenth теперь будет переносить в игру.
Третье: продолжается работа над графической составляющей. Например, под отчётом вы можете посмотреть на одну из тварей, с которыми придётся столкнуться героям, а здесь — на фасад здания, где расположен «Число зверя».

Бар можно найти в «европейском» квартале Старого города Ардеи, в том районе, который все за глаза называют гетто. Это наиболее опасный и криминальный район во всей Ардее, где царят установленные улицей, а не ЭМБ, порядки. Вначале Алваро выкупил под свои нужды только первый этаж здания, но потом, когда оно перешло во владение его старого друга, бар претерпел масштабную реконструкцию. На первом этаже всё так же располагается зал для посетителей, сцена и служебные помещения, в том числе кухня и кабинет Алваро. Бо́льшую часть второго этажа занимают VIP-зоны, которыми нередко пользуются даже особенно влиятельные личности для заключения сделок. Третий этаж — своеобразный хостел для тех сотрудников бара, у кого нет собственного дома. Там живут, например, Ори с Зери.

Сейчас, помимо непосредственно игровой графики (спрайты, фоны и т.п.) мы параллельно стараемся делать концепты всех ключевых локаций, персонажей и всего остального, чтобы потом разработка шла как можно быстрее. Не всё из этого мы можем показать, т.к. некоторые герои и места сами по себе являются спойлерами, а мы стараемся по максимуму избегать их публикации. Из неспойлерных концептов можем показать вам второплановых героев —сотрудников ЭМБ. В основном их можно будет встретить в POV Йору.

Котт де Блэй — старый, но бодрый оборотень, министр ЭМБ и отец Йору, как нетрудно догадаться по фамилии. Он возглавляет ЭМБ уже много лет, и по большей части, именно благодаря ему ЭМБ (а с ним — и вся Ардея) стало таким, каким является на сегодняшний день.
Уильям Блейк — первый заместитель министра, кристаллический дракон. Уилл единственный из известных эзотериков может довольно легко производить очень мощные энергокристаллы — и сделал благодаря этому блестящую карьеру, попутно буквально озолотив ЭМБ.
Илана Лескова — полковник РиОН, оперативные ячейки Йору и Джули находятся именно в её подчинении. Железная леди, причём буквально — Илана является весьма сильным магом металла.
Джером Нейро — лейтенант РиОН, напарник Джули. У Нейро есть очень редкая и весьма ценная особенность — его кровь способна блокировать потоки энергии в теле любого эзотерика. Проще говоря, он может блокировать практически любые сверх-способности, используя специальные иглы, насыщенные своей кровью.

Оставайтесь с нами! В следующий раз мы продолжим рассказ о мире Резонанса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *