Что не может быть источником для создания похожей аудитории в фейсбук
Как собрать look-alike аудиторию в Facebook
В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.
Что такое look-alike аудитория
Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную.
Поясню на примере. Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ. Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас ещё ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.
Алгоритм, умеющий собирать похожие аудитории, есть как во «ВКонтакте», так и в Facebook, Instagram.
Во «ВКонтакте» look-alike аудитория называется «похожей». К сожалению, по моему опыту, реклама, настроенная на похожую аудиторию во «ВКонтакте», менее эффективна, чем аналогичная реклама, показанная на look-alike аудиторию в Facebook, поэтому в статье рассмотрим настройку look-alike на примере Facebook.
Практика показывает, что look-alike аудиторию Facebook определяет достаточно точно. То есть пользователи, собранные с помощью look-alike, хорошо реагируют на таргетированную рекламу.
Однако важно выбрать правильную исходную аудиторию, чтобы реклама на look-alike тоже была эффективной.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Какие бывают исходные аудитории для look-alike
Вы сами определяете исходную аудиторию, на основании которой формируете look-alike. Вот основные критерии для подбора исходной аудитории:
Это далеко не полный список возможных похожих аудиторий, которые вы можете собрать.
Как выбрать правильную аудиторию
Не существует точных рекомендаций по выбору look-alike аудитории под конкретную задачу, остаётся только тестировать: собирать несколько look-alike аудиторий по разным основаниям, запускать одинаковое рекламное объявление на них и сравнить результаты. Чем точнее выбрана исходная аудитория, тем лучше результат она даст.
Важно понимать, какую цель вы хотите достичь, и выбрать подходящую исходную аудиторию под эту цель. Например, если вы хотите, чтобы как можно больше пользователей посмотрели видео в таргетированной рекламе, создайте исходную аудиторию из пользователей, которые смотрели подобные видеоролики в социальной сети.
Размер исходной для look-alike аудитории должен быть не менее 100 человек. Facebook рекомендует использовать для look-alike исходную аудиторию от 1 000 человек. В таком случае алгоритм с большей вероятностью подберет подходящих пользователей.
Как создать look-alike аудиторию в Facebook
Перед тем, как создать look-alike аудиторию, вам нужно сформировать исходную аудиторию.
Как создать похожие аудитории для таргетинга в Facebook
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Похожие аудитории или look-alike в Facebook — инструмент, позволяющий расширить охват за счет пользователей, которые с большой долей вероятности заинтересуются предложением. В этом материале расскажем, как работает этот инструмент, чем он полезен для рекламодателя и как создать похожую аудиторию в Facebook и Instagram.
Что такое похожие аудитории или look-alike в Facebook
С помощью похожих аудиторий можно обратиться к пользователям, которые похожи на тех, кто уже стал клиентом. Система подбирает похожих пользователей по разным критериям: пол, возраст, геолокация, интересы, поведение в сети и т. д.
Чем этот инструмент полезен и удобен для рекламодателя:
Увеличивает охват. Добавив в список таргетингов похожие аудитории вы сможете показать объявления гораздо большему количеству людей.
Нацелен на потенциально заинтересованных пользователей. Вероятно, что люди, похожие на уже существующих клиентов, интересуются теми же товарами и услугами. Они с большей долей вероятности совершат заказ.
Позволяет найти новых клиентов, которые похожи на нынешних. С такими пользователями проще и удобнее работать, не нужно кардинально менять подход.
Гибкие настройки. Чтобы поддерживать актуальность аудитории, можно добавлять новые и удалять старые источники данных.
Источником для look-alike в Facebook становятся другие — исходные — аудитории. К ним относятся аудитории:
на основе данных пикселя;
на основе списков существующих и потенциальных клиентов, для этого нужно загрузить файл с данными пользователей: номерами телефонов, адресами электронной почты и т. д.;
на основе данных из мобильных приложений;
собранные из пользователей, взаимодействующих с вашей рекламой или страницей в Facebook.
Look-alike — один из наиболее эффективных видов таргетинга для работы с холодной аудиторией. По сравнению с аудиторией по интересам похожие аудитории подбирают пользователей, максимально близких к существующим клиентам, а значит — более заинтересованных в покупке. Рассмотрим процесс создания похожей аудитории в Facebook Ads Manager.
Как создать похожую аудиторию в Facebook
Прежде чем начать работу с похожими аудиториями, учтите несколько правил.
Для создания look-alike нужно быть администратором бизнес-страницы или пикселя, с которых система собирает данные об исходной аудитории.
Похожая аудитория формируется не сразу, чтобы собрать пользователей нужно от 6 до 24 часов. Затем аудитория будет обновляться каждые 3–7 дней до тех пор, пока вы не отключите рекламу с таргетингом на эту аудиторию.
Использовать похожую аудиторию можно не дожидаясь ее обновления.
Исходная аудитория должна включать не менее 100 человек из одной страны.
На основе одной исходной аудитории можно создать до 500 похожих аудиторий.
Создаем похожую аудиторию: пошаговая инструкция
Зайдите в «Аудитории».
Нажмите синюю кнопку «Создать аудиторию» и выберите «Похожая аудитория».
Выберите источник. Можно указать уже существующий (данные пикселя, посетители страницы или сайта, пользовательская аудитория и т. д.) или создать новый.
Определите местоположение аудитории. Система дает подсказки, какие еще страны можно добавить кроме тех, что добавляются по умолчанию.
Установите размер похожей аудитории с помощью ползунка, а также определите, сколько look-alike аудиторий вы хотите создать.
Когда установите все параметры, нажмите «Создать аудиторию». Нужно будет подождать, пока система собирает пользователей и формирует аудиторию.
Когда данные будут собраны, аудиторию можно использовать в рекламе. Начните создавать объявление в Ads Manager и в разделе «Аудитория» нажмите «Индивид. настроенная аудитория» — «Похожая аудитория» и выберите из списка аудиторию, которую хотите использовать.
Здесь же можно создать новую похожую аудиторию. Для этого в блоке «Индивид. настроенная аудитория» нажмите «Создать» — «Похожая аудитория». Настраивается так же, как и в предыдущем способе создания.
В дальнейшем, как указано выше, аудитория будет периодически обновляться. Чтобы посмотреть дату последнего обновления аудитории, нужно будет зайти в раздел «Аудитории». Дата отображается в столбце «Доступность».
Рекомендации по работе с похожими аудиториями
Напоследок дадим несколько простых советов, которые сделают рекламу с использованием похожих аудиторий еще эффективнее.
Настройки позволяют указать размер похожей аудитории. Чем он меньше, тем больше пользователи в этой аудитории будут похожи на пользователей в исходной. Если указать большой размер, удастся значительно увеличить охват, но сходство с исходной аудиторией будет меньше. Facebook рекомендует устанавливать размер аудитории 1 000–50 000 человек, хотя, конечно, это зависит от бизнеса и задач рекламной кампании.
Помните и о качестве исходной аудитории. Например, включайте в нее не всех клиентов, а тех, у кого больше конверсий, выше средний чек и т. д. На их основе система подберет более эффективную похожую аудиторию.
Используйте для одной группы объявлений сразу несколько похожих аудиторий. Так вы покажете рекламу людям, входящим в любую из выбранных похожих аудиторий и значительно повысите охват объявлений.
Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа
Похожие аудитории на Facebook — отличный способ показать свое предложение действительно целевой аудитории. Я думаю вы ни раз уже слышали понятие похожие аудитории (их еще называют кастомизированные, lookalike, индивидуализированные аудитории), но так до сих пор и не разобрались что это и для чего они нужны.
Похожие аудитории позволяют вам создавать новые сегменты аудитории для показа рекламы на основе уже имеющихся у вас данных (посетителей сайта, посмотревших видео, купивших что-то у вас, подписчиков страницы…).
В это статье вы узнаете, как использовать похожие аудитории по максимуму, чтобы настроить действительно результативные рекламные кампании.
Что такое похожие аудитории Facebook?
Похожие аудитории — продвинутая опция рекламы Фейсбука, которая позволяет выходить далеко за пределы привычных настроек рекламы (интересов, географии, демографии). Это самый эффективный инструмент для поиска своего идеального клиента.
В основе похожей аудитории лежит источник (посетители сайта, посмотревшие видео, купившие что-то у вас, подписчики страницы…), на основе которого собираются все данные.
Фейсбук берет ваш источник и находит новых людей по таким же характеристикам, используя определенный процент выборки (который вы указываете) населения выбранной страны.
В отличии от аудитории, основанной интересах, lookalike аудитория изначально основана на максимальной похожей к вашему источнику. В результате, вы получаете более качественную аудиторию.
Lookalike аудитория — самый лучший параметр таргетинга для рекламы на холодную аудиторию. Теперь давайте рассмотрим как создать 4 типа похожей аудитории.
#1: Создаем похожие аудитории на основе видео
Пользователи Facebook смотрят 100 млн.часов видео каждый день. Таким образом, видео является одним из самых популярных видов контента на этой платформе. Видеореклама на Facebook тоже развивается стремительными темпами.
Видео позволяет повышать узнаваемость вашего бренда и быстро строить доверие с вашей целевой аудиторией. Если в вашей стратегии контент-продвижения есть видеоролики и вы хотите охватить больше людей из целевой аудитории, то вы можете создавать похожие аудитории на основе тех, кто уже посмотрел видео.
Перед тем, как создавать похожие аудитории на основе видео вам нужно создать индивидуализированную аудиторию тех, кто уже посмотрел видео. Она будет источником.
Создание индивидуализированной аудитории на основе видео
Индивидуализированная аудитория на основе видео позволяет вам сегментировать аудиторию на основе уровня их вовлечения.
Для создания такой аудитории откройте Facebook Ads Manager и раскройте верхнюю панель инструментов, кликнув на кнопку Все инструменты.
Далее, в графе Ресурсы кликните на вкладку Аудитории.
Далее, кликните на вкладку Создать аудиторию и выберите Индивидуализированная аудитория в выпадающем меню.
В появившемся окошке выберите пункт Вовлеченность на Facebook.
Далее, выберите Видео.
Открылось окошко, где вы можете создать аудиторию для видео. Выберите Вовлеченность и Видео (одно или несколько), аудиторию которых вы хотите собрать.
Выберите Период времени, за который нужно собрать аудиторию, укажите Название аудитории и нажмите кнопку Создать аудиторию.
Вы можете создавать аудитории с различным уровнем вовлеченности: люди, которые посмотрели как минимум 3 секунды/10 секунд/25%/50%/75%/95% вашего видео.
Создание похожей аудитории на основе видео
Теперь, когда создана индивидуализированная аудитория, можно создавать похожую. Возвращаемся снова в Ads Manager — Аудитории — Создать аудиторию — Похожая аудитория.
В окошке Создайте похожую аудиторию вы можете видеть следующие поля: Источник, Страна, Размер аудитории. В нашем примере мы выбираем аудиторию видео, которую создали в прошлом шаге.
Далее, выбираем Страну.
Ну и наконец, Размер аудитории. Его можно поставить от 1 до 10 процентов общего населения выбранной страны. При выборе аудитории в размере 1%, сходство аудитории с источником будет максимальным.
Для начала вы можете так и поставить (в размере 1%), а потом расширять по мере необходимости.
Когда закончите, нажмите на кнопку Создать аудиторию. Вы получите уведомление, когда ваша аудитория будет готова. Обычно это занимает до 30 минут.
#2: Создаем похожие аудитории на основе email
Похожая аудитория на основе электронных почт дает обычно дает лучшие результаты. Почему?
Потому что вы можете взять список уже существующих клиентов и использовать его как источник для похожей аудитории. Т.е. вы буквально клонируете свою клиентскую базу.
Так же как и в случае видео, для начала вам нужно создать индивидуализированную аудиторию ваших подписчиков/клиентов.
Создание индивидуализированной аудитории на основе email
Открываем выпадающее меню в Ads Manager, кликаем вкладку Аудитории и выбираем Создать аудиторию — Индивидуализированная аудитория.
У вас есть 2 способа добавить список емейлов: через файл или скопировать/вставить, либо импортировать из MailChimp.
Чаще всего это происходит через загрузку файла со списком электронных адресов.
Далее, выбираете Загрузить файл и добавляете сюда файл со списком электронных адресов (обычно в формате CSV или TXT)
Далее, помогаете Facebook распознать поля вашего загруженного файла: где электронные адреса, где имя, где фамилия и т.д. Чем больше идентификаторов вы используете — тем точнее будет соответствие.
После того, как вы кликните на кнопку Загрузить и создать, вы увидите прогресс того, сколько полей было загружено.
Далее, кликните Создать похожую аудиторию.
Создание похожей аудитории на основе email
После нажатия на кнопку открывается окно, где уже в качестве источника указана ваша индивидуализированная аудитория, которую вы только что создали.
Выбираете Страну, Размер аудитории и нажимаете кнопку Создать аудиторию.
#3: Создаем похожие аудитории на основе конверсий
Похожая аудитория на основе конверсий позволит вам найти людей похожих на тех, кто заполнил форму или оставил заявку на вашем сайте.
Например: я хочу создать похожую аудиторию тех, кто заполнил форму на получение лид-магнита на такой странице.
Однако, перед тем, как создавать источник аудитории для создания похожей вам нужно настроить отслеживание конверсий на конкретном сайте.
Далее, так же как и в примере с видео, вам сначала нужно создать индивидуализированную аудиторию. Это будет аудитория Трафик с сайта, которые совершили определенное действие.
Создание индивидуализированной аудитории на основе конверсий
Переходим в графу Аудитории из Ads Manager. Кликаем Создать аудиторию — Индивидуализированная аудитория.
Далее, в выпадающем меню выберите Индивидуально настроенная комбинация.
Выберите Включить — Событие.
Выберите тип события, которое вы отслеживаете с помощью индивидуальной конверсии (например: Лиды). В выпадающем списке вы увидите события, которые отслеживаются сейчас вашим Facebook-пикселем.
В графе За последние выставите параметр — как долго людям находиться в списке аудитории после того, как произошло выбранное вами событие. Например, вы можете выбрать 120-180 дней для того, чтобы получить максимум аудитории.
Поставьте галочку в графе Включать прошлый трафик с сайта, укажите Название аудитории и нажмите Создать аудиторию.
Создание похожей аудитории на основе конверсий
Как обычно, заходим Ads Manager — Аудитории — Создать аудиторию — Похожая аудитория.
Источником выбираем только что созданную индивидуализированную аудиторию. Затем выбираем Страну и Размер аудитории.
После этого кликаем на Создать аудиторию и ждем, пока Facebook соберет для нас аудиторию для рекламы.
#4: Создаем похожие аудитории на основе Лайков Страницы
Похожая аудитория на основе тех, кто лайкнул вашу страницу создается проще всего, т.к. в качестве источника берутся подписчики вашей бизнес-страницы. Если у вас имеется внушительное количество подписчиков страницы, кто активно следит за страницей, то создание похожей аудитории — хороший способ найти новую целевую.
Переходим в Ads Manager — Аудитории — Создать аудиторию — Похожая аудитория. В качестве Источника выберите свою бизнес-страницу.
Далее, выбираем Страну и Размер аудитории и нажимаем Создать аудиторию.
Совет: В случае с похожей аудиторией — чем больше размер источника, тем более качественная аудитория будет собрана. Как минимум 1000 человек должно быть в источнике (негласное правило).
Заключение
Одно из преимуществ создания похожих аудиторий — это расширение охвата действительно целевой аудитории для ваших рекламных кампаний в Facebook. Вы можете начать с 1% похожести и расширить охват аж до 10%.
Надеюсь было полезно. Оцените статью внизу с помощью звездочек и сохраните себе в социальных сетях ниже, чтобы не потерять.
А вы используете похожую аудиторию в своих рекламных кампаниях? Напишите внизу в комментариях.
Не знаю, насколько вас зацепит такой трендовый заголовок, и насколько вам интересна тема заработка в интернете, в любом случае, если вы перешли на эту статью из поисковика, рассылки, соцсетей, то тема для вас актуальна. Сразу же скажу, что статья будет большой, поскольку вопрос «как заработать в интернете» мне задают часто,…
Про Пиксель Фейсбук, и что «да!», он нужен, чтобы отслеживать статистику, все в курсе, думаю… Одно из многих преимуществ, которым обладает пиксель Фейсбук — то, что вы можете отслеживать, а затем настраивать рекламу на тех, кто выполняет определенные действия на вашем сайте. Допустим, человек просмотрел определенные страницы, выполнил регистрацию, покупки,…
Продаете дорогостоящие продукты, услуги или курсы? Интересно, как реклама Facebook может увеличить продажи? Читайте ниже, чтобы узнать способы использования рекламы в Facebook или Instagram для продвижения самоликвидирующихся предложений. Хотите научиться настройке рекламы в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь к бесплатному марафону. Что такое самоликвидирующееся предложение По сути, воронка самоликвидирующихся предложений…
Facebook реклама не так давно изменила свои алгоритмы. Теперь большее значение придается обновлениям друзей, в отличие от бизнес-страниц. То есть теперь, чтобы обеспечивать нормальный охват потов, нужно вкладывать больше денег в рекламу. Вот, про них, кстати: Фейсбук алгоритм 2018: подстраиваемся под изменения. В то же время, Facebook реклама предлагает различные возможности…
Как настроить пользовательские аудитории в Facebook Ads
Как при создании аудитории в Facebook Ads выбрать нужную? В этой статье интернет-маркетолог Ильхом Чакканбаев подробно разберет источники, типы и настройки пользовательских аудиторий в рекламном кабинете Facebook Ads.
Таргетированная реклама в соцсетях показывает объявления тем пользователям, которые соответствуют определенным характеристикам: возрасту, полу, интересам, поведению и т. д. Настройки таргетинга могут влиять и на стоимость рекламы, и на успех кампании. В этом руководстве мы разберемся с точечными настройками, которые помогут вам правильно подбирать аудитории в Facebook Ads в зависимости от задач вашего бизнеса.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Какими бывают аудитории в Facebook Ads
Facebook Ads предлагает несколько вариантов аудиторий:
Еще есть сохраненные аудитории. Это те настройки, которые используются чаще остальных, их можно сохранять для запуска следующих кампаний. А также особые аудитории — по методу сбора похожи на look-alike, но доступны только отдельным категориям рекламы.
Важно: перед тем как запускать кампанию, установите пиксель Facebook — он отследит действия пользователей на сайте и на основе этой информации поможет подобрать аудиторию.
В этой статье мы поговорим о создании пользовательских аудиторий.
Создаем пользовательские аудитории
Задавать аудиторию можно сразу при создании рекламы или в специальном разделе рекламного кабинета.
В выпадающем списке меню выберите вкладку «Аудитории». Затем укажите, что хотите создавать пользовательские аудитории.
Затем выберите источники, из которых система будет получать данные о пользователях. Источники могут быть разными:
Расскажем о каждом из них.
Собственные источники
Это те пользователи, которые посещали ваш сайт и совершали какие-либо действия на нем. Данные о них предоставляются пикселем.
В настройках можно выбрать, каким именно пользователям вы хотите показывать рекламу:
Чтобы уточнить характеристики аудитории, можно добавить правило или исключить определенные группы пользователей.
В нашем примере мы создадим список пользователей, которые добавили товар в корзину, но не сделали заказ в течение 30 последних дней. Для этого включаем в аудиторию пользователей, добавивших что-то в корзину (AddToCart), и исключаем тех, кто совершил покупку (Purchase).
Назовите эту аудиторию и сохраните ее. Теперь аудитория отображается в общем списке и ее можно использовать в кампаниях.
Помимо названия и типа аудитории, в общем списке отобразится её статус (готова ли аудитория) и число пользователей, которых нашла система.
Список клиентов
Это готовая клиентская база, которую вы можете загрузить в Facebook Ads, например, из вашей CRM. Файл может быть в формате CSV или TXT и должен содержать следующие данные:
1. Имя и фамилию клиента.
2. Его email и номер телефона.
Кроме этих данных можно добавить и другие, если к ним у вас есть доступ: место проживания, дату рождения, пол, возраст и даже сумму покупок клиента. Тогда система сможет подробнее понять, каких пользователей вы ищете.
Как загрузить список клиентов в Facebook Ads
Скачайте шаблон, который предлагает Facebook Ads, и добавьте в него вашу клиентскую базу. Список может содержать только email-адреса — их будет достаточно, чтобы Facebook собрал аудиторию.
Чтобы файл корректно отображался в Excel, нужно его настроить. Во вкладке «Данные» выберите «Текст по столбцам». Затем укажите «С разделителями» и выберите в качестве разделителей запятые. У вас получится готовый файл с данными, распределенными по столбцам. Скачайте его в формате CSV.
Загрузите получившийся файл в Facebook Ads и дайте название будущей аудитории.
Система обычно сама распознает те данные, которые вы в нее загрузили. Но иногда случаются ошибки, поэтому проверьте во вкладке «Требуются действия», всё ли корректно отображается. Здесь можно увидеть, какие поля не распознала система и при необходимости указать их.
Если с файлом всё в порядке, система обработает полученную информацию, а затем покажет, какое количество пользователей она нашла.
Действия в приложении
Если у вас есть приложение в Facebook, вы можете собрать аудиторию, которая с ним взаимодействовала. Для этого:
Вы можете нацелиться на самых активных пользователей или тех, кто выполнил нужные вам действия. Например, открыл приложение или совершил какие-либо покупки в нем.
Офлайн-действия
В этом случае аудитория создается на основе данных об офлайн-действиях: покупках в магазине, по телефону или через другие каналы, где не используется ваш сайт или сам Facebook.
Как и в предыдущих способах, вы можете включить или исключить какие-либо сегменты пользователей.
Важно: для работы с этим инструментом нужно создать группу офлайн-событий и передавать данные через API офлайн-конверсий.
Аудитории на основе данных Facebook
Видео
Если вы загружаете видео в Facebook и Instagram, вы можете нацелиться на пользователей, которые просмотрели это видео.
Выберите период, чтобы собрать всех, кто в течение этого времени взаимодействовал с видео. И укажите, как долго пользователь должен был смотреть ваше видео. Рекомендуем не останавливаться на минимальных значениях, потому что видео запускаются автоматически.
Выберите само видео, в появившемся окне укажите источник и нужную страницу. Появится таблица, где будут указаны видео и количество собранных пользователей. Такие же данные можно получить из Instagram.
Затем выберите одно или несколько видео из списка и создайте аудиторию.
Аккаунт Instagram
Чтобы собрать всех, кто взаимодействовал с вашей страницей в Instagram, достаточно выбрать нужный аккаунт и указать время взаимодействия пользователя с ним.
Также пользователей можно выбирать по действиям, которые они совершили. Это могут быть:
Форма генерации лидов
Создает аудиторию из тех пользователей, которые взаимодействовали с формой обратной связи, размещенной на страницах вашей компании.
Укажите период, в течение которого пользователь заполнял форму, название и страницу в Facebook. Затем выберите сегмент, которому вы хотите показывать рекламу:
Сохраните настройки — аудитория готова.
Мероприятие
Вы можете создать аудиторию с теми пользователями, которые как-то взаимодействовали с вашими мероприятиями в Facebook.
Это могут быть как те, кто только отметился, что пойдет на него, так и те, кто каким-либо образом на него отреагировал. Например, хотели купить билеты или посетили страницу с информацией о мероприятии.
Страница Facebook
Помогает собрать список пользователей из тех, кто посещал вашу страницу в Facebook или как-то контактировал с публикациями и рекламой. Как и в случае с аккаунтом в Instagram, вам нужно выбрать нужную страницу, количество дней и способ взаимодействия.
Кроме того, вы можете задать условия правил или исключить какие-либо сегменты аудитории.
Покупки
Этот способ доступен только тем страницам, у которых настроен магазин в Facebook.
Укажите саму страницу и нужную категорию пользователей. Можно выбрать тех, кто:
Объявления на Facebook
В этом случае можно создать список пользователей, которым была показана платная реклама. Это могут быть те, кто просматривал товары из каталога или отправлял сообщения о товарах в каталоге.
А что дальше?
Когда вы создаете группу объявлений, вы можете выбрать аудиторию, которой хотите их показать. Для этого кликните на «Пользовательскую аудиторию».
Затем выберите нужный список, который был создан в разделе «Аудитории». При необходимости можно исключить часть пользователей.