Что нарисовать учителю по математике
Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!»
Елена Дёмина
Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!»
Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!», посвящена стихам о математике.
Организация выставки была приурочена к неделе математики в детском саду.
Цель выставки:-развитие творческих способностей и эмоционально-положительного отношения к математике посредством изобразительного искусства у детей дошкольного возраста.
-Участники выставки- воспитанники от4 до 7 лет,совместно с родителями.
Содержание работ: Детские работы отражают содержание стихов о счете, числах, знаках и цифрах.
Ребятам очень нравится видеть рисунки на выставке, подписанные их именами и фамилиями.
Эта выставка вызывает гордость у детей, желание рассказать о своей работе, еще раз прочесть стихи С. Михалкова, А. Усачева и А. Барто, А. А. Шашкиной, В. Степанова
Все участники выставки получили поощрительные награды!
Фотоотчет о выставке детских рисунков «До свиданья, детский сад» Видео Скоро выпускной бал и вот накануне, предложила детям нарисовать рисунки «До свиданья детский сад» и рассказать какие у них впечатления о.
Фотоотчет «Выставка рисунков «Я люблю мир!» 3 сентября в России памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Установление памятной даты связано с трагическими событиями,.
Фотоотчет выставки детских рисунков «Моя любимая сказка» Фотоотчет выставки детских рисунков «Моя любимая сказка» Сказка всегда присутствует в нашей жизни: мы её слышали в детстве, рассказываем.
Сценарий развлечения «Математика точна, математика нужна!» ПРАЗДНИК МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цели праздника: расширить представления детей о математике; создать веселое настроение с помощью игр.
Совместная выставка рисунков «Я и дорога». Фотоотчет «Я и дорога!» Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок.
Фотоотчет «Веселая математика в средней группе» Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. Даже дети младших групп знакомятся.
Выставка детских рисунков «В гости сказка нам пришла» В рамках реализации проекта: «Книгу сказок открываем и читаем и играем», во второй младшей группе «Семицветики» прошла выставка рисунков.
Фотоотчет «Выставка рисунков «Моя семья» В детском саду №192 под руководством воспитателя Двурядкиной Кристины Алексеевны была проведена выставка рисунков на тему «Моя семья, в.
Как нарисовать учителя по математике карандашом поэтапно
Как нарисовать учителя по математике мужчину
Наметим доску в центре листа в виде прямоугольника. С правой стороны размещаем учителя математики в виде простых геометрических фигур и линий.
Детальнее рисуем туловище и голову учителя. Дорисовываем обувь.
Уделим достаточно времени, чтобы прорисовать контур одежды на мужчине. Дорисовываем детали и складки. В руке учителя рисуем указку.
Также рисуем черты лица и прическу. Переходим на школьную доску, где добавим раму, несколько брусков мела и небольшое уравнение.
Дорабатываем набросок черным маркером, чтобы получить контур.
Закрашиваем бежевым и коричневым карандашом волосы, брови, кожу лица и рук.
Переходим к одежду, где используем зеленые, серые и коричневые оттенки.
Раму школьной доски закрашиваем коричневым карандашом, а центр – серым.
Создаем объем школьного рисунка учителя математики серым, черным и белым карандашом. При желании дорисовываем блики белой гелевой ручкой. Готово!
Как нарисовать учительницу по математике
Наметим школьную доску в виде прямоугольника с закругленными углами. Рядом с правой стороны будет стоять учительница математики. На этом этапе изобразим ее в виде линии и круга.
Дорисовываем силуэт туловища и головы учительницы.
Дорисовываем деловой костюм, обувь, руки и указку. Лишнее убираем ластиком.
Теперь нарисуем круглые глаза, тонкие брови и небольшую улыбку.
На доске рисуем схему по геометрии.
Полученный набросок рисуем черным маркером, где убираем лишнее ластиком, а также добавляем новые линии.
Школьную доску закрашиваем полностью темно-зеленым карандашом, а указку – коричневым.
Волосы учительницы зарисовываем желтым цветом, а лицо, шею, руки и ноги – бежевым. Придаем этим участкам объем за счет светло-коричневого карандаша.
Вырисовываем наряд учительницы серым, фиолетовым и голубым цветом.
Дорабатываем рисунок черным. Красным и белым карандашом. Также можно дорисовать блики белой гелевой ручкой или маркером. Готово!
Николай Андреев – Мастер-класс по математике: «Проекты и знания, полезные учителям математики»
Мастер-класс «Проекты и знания, полезные учителям математики». Ведущий – Николай Николаевич Андреев, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН, один из авторов проекта «Математические этюды».
В мастер-классе для учителей математики рассказывается о многих ценных ресурсах полезных педагогу как в классной, так и в проектной деятельности обучающихся, о разной методике преподавания математики в школе. Приводятся конкретные примеры и интересные математические факты, позволяющие увлечь и одновременно научить школьника.
Мастер-класс по математике состоялся 18 ноября 2019 года в Ростове-на-Дону на базе Регионального центра выявления и поддержки одарённых детей «Ступени успеха» при поддержке Научно-просветительского проекта НаукаPRO. В нём приняли участие 84 преподавателя из Аксайского, Песчанокопского, Красносулинского, Веселовского, Белокалитвинского, Зимовниковского, Куйбышевского, Тацинского, Матвеево-Курганского, Зерноградского, Тарасовского, Азовского, Мясниковского, Заветинского районов и городов: Ростова-на-Дону, Гуково, Батайска, Донецка, Шахт, Азова, Новошахтинска, Таганрога, Волгодонска, Новочеркасска.
Наука | Научпоп
6.1K постов 69.1K подписчика
Правила сообщества
ВНИМАНИЕ! В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются.
Основные условия публикации
— Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.
— Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.
— Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.
— Видеоматериалы должны иметь описание.
— Названия должны отражать суть исследования.
— Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.
Не принимаются к публикации
— Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.
— Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.
— Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.
— Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.
— Попытки использовать сообщество для рекламы.
— Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.
— Нарушение правил сайта в целом.
Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество пикабу.
МатОлимп №2
Итак, рассмотрим следующую задачу. Формулировка у нее очень простая:
Эта задача была предложена на заключительном этапе олимпиады школьников (Всероссийская олимпиада 1993 года). Задача на 5 из 10.
Для решения заметим следующий факт:
Так как максимальная цифра у нас 9, значит сумма всех цифр нашего числа не превышает 9n. Но вообще-то:
Попробуйте доказать это утверждение самостоятельно.
К сожалению, при n>=6 это неравенство нарушается. Поэтому мы понимаем, что условие задачи невозможно при n>=6, иначе мы придем к противоречию с самым первым фактом в нашем решении.
Итак, мы пришли к тому, что нам достаточно рассмотреть в качестве n одно из чисел <1,2,3,4,5>.
1) n = 1. Число 5 имеет сумму всех чисел 5 и это не равно 2.
2) n = 2. Число 25 имеет сумму чисел 7 и это не равно 4.
3) n = 3. Число 125 имеет сумму чисел 8 и совпадает с 2*2*2. Бинго! Одно из чисел найдено!
4) n = 4. Число 625 имеет сумму чисел 13 и не совпадает с 16.
5) n = 5. Число 3125 имеет сумму 11 и не совпадает с 32.
На этом перебор заканчивается, так как мы отбросили все числа после 5. Единственное такое натуральное число это 3.
Очередная задача решена, город будет спать спокойно)
Давайте рассмотрим задачу, которая предлагалась на Московской олимпиаде 1955 года
Добрый день! Сегодня мы с вами разберем задачу, которая предлагалась на Московской олимпиаде 1955 года. Само задание не очень сложное, по ощущениям на 4 из 10.
Для доказательства этого утверждения нам понадобится принцип математической индукции.
Итак, покажем, что наше утверждение верно для n=0.
Теперь предположим, что наше утверждение верно для произвольного номера и покажем, что оно верно для следующего номера. В математической формулировке это утверждение имеет вид:
Итак, мы на финишной прямой. Доказав делимость выражения выше на 133, наше доказательство по индукции будет окончено.
Задача решена! Теперь можно идти и со спокойным сердцем пить чай)
Проблема простых-близнецов – Алексей Савватеев | Научпоп
В чём заключается одна из самых древних проблем «школьной» математики? Почему она называется «простые-близнецы» и как формулируется? Что утверждает теорема о распределении простых чисел в натуральном ряду? Как продвинулась в этой области современная математика и на какие вопросы ещё предстоит найти ответы математикам будущего?
Рассказывает Алексей Савватеев, математик и матэкономист, доктор физико-математических наук, научный руководитель Кавказского Математического Центра АГУ, ректор Университета Дмитрия Пожарского, профессор МФТИ, научный руководитель ЦДПО РЭШ, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН, популяризатор математики среди детей и взрослых.
Вероятность
Что такое наука и какие задачи она должна решать? Существует ли музыкальная наука и какими могут быть результаты применения научного метода в этой сфере? Что такое микрохроматика и как она может изменить музыку будущего, расширить возможности её создания и восприятия?
Как Пифагор «придумал» музыку и музыку ли он придумал? 😉 Как возникла современная музыкальная система и как в её звуки связаны между собой? Почему нот семь, а на фортепиано семь белых и пять черных клавиш? Где об этом можно прочитать подробнее?
В какой комнате хранятся ВСЕ доказательства математики и где она находится? 😉 Как формулируется задача об этой комнате, решена ли она и почему эта комната называется пифагоровой?
Рассказывает Алексей Савватеев, математик и матэкономист, доктор физико-математических наук, научный руководитель Кавказского Математического Центра АГУ, ректор Университета Дмитрия Пожарского, профессор МФТИ, научный руководитель ЦДПО РЭШ, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН, популяризатор математики среди детей и взрослых.
Сколько книг влезет в килограмм флешек?
На флешку можно записать 500 часов непрерывного листания этих книг. (1 ТБ microSD-карта)
Пусть будет 4 байта. В 1 Тб будет:
1 024 Гб = 1 048 576 Мб = 1 099 511 627 776 байт. 1 трлн байт.
Или от 0,25 до 1 трлн символов.
Самая большая в мире библиотека расположена в Вашингтоне. И это библиотека конгресса США. На ее счету более 155 миллионов экземпляров книг на 470 языках!
В Библии 3 172 512 буквы.
Если в книге 1 млн символов, включая знаки препинания и пробелы, тогда на флешку поместится 250 млрд символов или 250 тыс книг.
Вес флешки microSD около 1 грамма.
Кило флешек позволит таскать 250 млн книг, в каждой по 1 млн символов и с учетом самого худших случаев кодирования (4 байта/символ). Для однобайтовой кириллицы 1 млрд книг.
Получается, что даже ребенок может поднять знания, которые хранятся в библиотеке конгресса США.
Средняя скорость чтения взрослого человека около 1500 символов в минуту (200-250 слов в минуту). Данные из сети.
В 1 кг терабайтовых флешек содержится 250-1000 трлн символов или 0,25-1 трлн символов/флешка. Далее считаю для 250-1000 трлн символов:
Взрослый человек потратит на чтение 166-666 млрд минут. 525 960 минут в году.
При 8 часов в день 40 часов в неделю, 50 недель в год (остальное на отпуск), 25 лет стажа будет времени:
40*50*25*60 = 3 000 000 минут.
Понадобится нанять на чтение от 55 556 до 222 222 человек. Чтобы они каждую рабочую минуту просто читали текст с одного кг флешек по одому ТБ каждая.
Или от 56 до 222 человек на чтение одной флешки в один ТБ.
Или просто поставить девять копий Red Dead Redemption 2 — 112 ГБ.
спасибо всем за дополнительную информацию.
К примеру архив библиотеки Либрусек по состоянию на 18 июля 2021 составляет 384.675 книг и весит 250 гб.
250 млрд байт / 384 675 книг = примерно 650 кб занимает средняя книга Либрусека.
Я брал значение от 1 до 4 Мб. Т.е. заранее учел замечание @Drnikeriwera
А если учесть спецсимволы (математику вспомним) и непечатные символы необходимые для редактирования? Не будем же мы читать сплошной текст.
Но автор не учел сжатия, даже простой зип даст огромное сжатие на обычном тексте.
Ответ sobaki в «Я не глухой»
По этому поводу вспомнилась байка, которую нам рассказал один из преподавателей в институте. Был такой выдающийся математик Георг Кантор, создатель теории множеств. Его работы во многом просто перевернули математику. Но, к сожалению, Кантор страдал психическим расстройством, которое к концу жизни обострилось настолько, что умер он в итоге в психиатрической лечебнице. Но даже находясь там, Кантор продолжал читать лекции о своих идеях для других математиков. Это было возможным, потому что по утрам его состояние было намного лучше, чем ближе к вечеру. Соответственно, утром его привозили в университет читать лекцию, за которой наблюдали пара опытных санитаров. Задачей санитаров было определить, когда у Кантора начнётся помутнение рассудка, чтобы прервать лекцию и доставить математика обратно в лечебницу. И часто эти лекции заканчивались конфликтом между санитарами и слушающими её математиками по такой схеме.
Санитары:
— Та-ак. Всё, на сегодня уже хватит!
Математики:
— Подождите, подождите! Как раз самое интересное началось!
Рациональные уравнения | Математика
Готовимся к ЕГЭ, школе или просто разминаем мозг.
Это информационный пост про моего дедушку, прошу вашей помощи в распространении, комментарии для минусов как всегда прилагаю.
Благодаря силе Пикабу у дедушки не только набралось достаточное количество учеников, но и даже переполнилась группа! Здесь я хочу поблагодарить всех, кто лайкнул, кто прокомментировал тот пост и кто пришел на занятия. Спасибо вам!
(В августе, кстати, новый набор, если кому интересно и нужно. Но сейчас не об этом.)
В комментариях к тому посту многие советовали завести канал и обучать онлайн. Тогда дедушка всячески отнекивался, не до того, не умеет, нет времени и т.д.
А в том году вскоре после начала пандемии я неожиданно узнал, что дедушка резво осваивает ютуб, проходит (зачем-то) курс по фотошопу, читает про продвижение на ютубе и все прочее, на что мой папа ворчит не переставая… 🙂
И вот теперь у него есть свой ютуб-канал. Вот ссылка
Он его ведет сам, жена только немного помогала с обложками для видео.
Все ролики он долго и мучительно монтирует сам, подбирая фото и музыку (на что папа ворчит еще больше). Поэтому не судите строго. Но ему очень важно сделать все самому, самому во всем разобраться и сделать так, как сам видит. И постепенно улучшает качество видео.
В каждом видео дедушка соединяет поэзию и математику, решая математическую задачу с различными персонажами.
«В наше жестокое время, в эпоху резкого расслоения общества автор пытается
рассказать нам не только о математике – отсюда такая, несколько необычная
форма подачи материала и соединение, казалось бы, несоединимого –
математики и поэзии.» (Описание от дедушки)
Как он сам мне писал: «Это не математика, хотя название такое.
Всего лишь Истории, где есть и о математике…»
(А еще недавно деда даже сделал курсовую по межпредметной интеграции математики и поэзии.)
Что касается канала, то он создан для школьников всех возрастов и взрослых. В основном, для 5-7 классов. Поскольку это основная, по мнению автора, беда.
Дедушка очень переживает, поймут ли правильно его и его видео, но хочет вести канал именно в таком формате. Так лежит его душа.
И в заключение привожу его прямую цитату:
«Надо прямо сказать о моём отношении к тому, что случилось с системой образования в целом. Автор считает, что за последние 30 лет, традиционная советская система образования безжалостно уничтожена. Не вдаваясь в детали, и понимая беспомощность одного любого человека в целом, он хочет помочь ТЕМ родителям, бабушкам и дедушкам, которые в буквальном смысле должны не заменить собой существующую школу, но всячески помочь ей. Нужно последовательно, очень медленно и методично помогать ребенку в получении знаний. Сегодня же, в школе приветствуются только, так называемые проектные работы, интегрированное обучения начинается едва ли не с 1 класса. едва ли не с этого же времени начинается подготовка к абсолютно обанкротившейся системе ОГЭ и ЕГЭ.
Дважды в неделю в течение учебного года автор проводит вечерние дистанционные занятия с родителями своих учеников. Занятия бесплатные. На канале НЕСТРАШНАЯ МАТЕМАТИКА и ПЕСНЯ.