Что нарисовать 2 класс
Рисунки простым карандашом для 2 класса (43 фото)
Учится рисовать можно в любом возрасте, но чем раньше, тем больше времени будет на приобретение опыта и оттачивание приемов рисования. Для детей прекрасным началом в этом виде искусства будет срисовка с готовых картинок. Далее можно попробовать использовать образцы поэтапных картинок. Есть схемы, где шаг за шагом показано, как надо рисовать тот или иной объект. Далее предлагаем посмотреть рисунки для детей 2 класса. С опытом рисунки будут получатся намного удачнее и быстрее.
Рисунок карандашами цветы.
Рисунок поэтапно котик.
Грустный рисунок для срисовки.
Рисунок поэтапно зайчик.
Рисунок поэтапно корова.
Рисунок карандашом кролик.
Рисунок карандашом черепашка.
Урок изобразительного искусства во 2-м классе
1. Организационный момент.
Закончилась большая перемена,
И снова прозвенел звонок.
Сейчас начнется в нашем классе
Изобразительный урок.
Надеюсь все у вас в порядке:
Краски, кисточки, альбом.
И вы готовы все, ребятки.
Тихо сядем и начнем.
2. Введение в игровую ситуацию.
— Ребята, послушайте внимательно мои загадки и отгадайте их. (По мере отгадывания, на доске появляются рисунки)
Кто в лесу голодный рыщет,
Под кустом зайчишку ищет? (Волк)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
3. Актуализация знаний учащихся.
1) Вводная беседа.
— Что общего у этих животных? (Дикие, живут в лесу).
— Подумайте, как это связано с нашим уроком? (Будем рисовать кого-нибудь из животных).
— Да. Сегодня, мы попробуем себя в роли художника-анималиста.
— Художника, который рисует животных, называют анималистом.
— Жанр изобразительного искусства, произведения которого посвящены животным и птицам называется анималистическим.
— С доисторических времен во все века люди жили в окружении зверей и птиц и всегда их изображали: процарапанным контуром и минеральными красками на стенах пещер, вырезали в камне и дереве, лепили из глины. Анималистическое искусство существовало на протяжении тысячелетий, у каждого народа и в разные эпохи.
— Анималисты рисуют картины о жизни животных, птиц и насекомых, иллюстрируют книги о животных. Они хорошо знают их повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.
— И прежде чем взяться за карандаш, он хорошо изучал их.
— Как вы думаете, легко ли рисовать животное? Почему? (. )
-У В.А. Ватагина огромная коллекция набросков домашних и диких животных и птиц. Размещение набросков на листе мастер продумывал заранее. Если животное изменяло позу, набросок он оставлял до следующего раза и приступал к новому на этом же листе. Незаконченные рисунки мастер продолжал, когда движения животного повторялись.
— Рисунки художник выполнял графитным карандашом, фломастером, углем, мелками.
В портретах зверей и птиц он старался передать блеск, богатство цветовых оттенков шерсти или перьев.
2) Формулировка темы урока.
— Сейчас середина октября. Звери в лесу продолжают готовиться к зиме. В лесные кладовые пропитание на всю зиму заготавливают, норы утепляют, шубки летние на зимние меняют.
— Кого же мы будем учиться рисовать? Угадайте.
Загорелись, как пожар,
На рябине кисти,
Катится навстречу шар
Из осенних листьев.
Ты его не узнаешь?
Приглядись-ка! Это :. (ёж!)
Ежик топал по тропинке
И грибочек нес на спинке. (Ходьба на месте)
Ежик топал не спеша,
Тихо листьями шурша. (Дети имитируют тихую ходьбу ежика)
А навстречу серый волк,
Ежик наш скорей в клубок. (Дети приседают, как бы сворачиваясь клубочком)
Получился шар колючий.
День у волка невезучий. (Дети встают)
4. Работа над рисунком.
1) Анализ рисунка.
— Давайте внимательно рассмотрим ёжика, которого будем рисовать.
— Назовите части его тела. (Туловище, мордочка, ушки, глазик, рот, лапки).
— В какой последовательности будем рисовать ежа? (Туловище, мордочка, ушки, глазик, рот, лапки).
— Что можно сказать о форме туловища? (Полукруг)
— Что можно сказать о форме мордочки? (Треугольник)
— Как нужно расположить альбом? (Горизонтально).
2) Педагогический рисунок.
Расположим лист горизонтально и определим место, где будет еж. Он должен находиться в центре листа и быть достаточно крупным.
Легкими вспомогательными линиями проводим прямую, а над ней дугу. Получился полукруг.
Мордочка у ежа треугольной формы, немного приподнята. Легкими линиями намечаем положение мордочки. И плавно соединим туловище и мордочку. Сотрем аккуратно все вспомогательные линии.
Завершаем набросок, прорисовывая детали. Нарисуем глаз, рот, нос, лапки.
— А что самое необычное у ежа? (Иголки)
— Как можно изобразить его колючую шубку? (. )
— А сделать это можно рисуя жесткой полусухой кистью: на кисть набирается краска (вода практически не используется), и прикосновениями ее к бумаге заполняется та часть рисунка, где расположены колючки. Получается имитация колючей поверхности. И вот какой ежик у нас получился.
5. Самостоятельная работа учащихся.
Задание: Выполните рисунок ежика.
Динамическая пауза.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли)
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
6. Итог урока.
— Что нового вы узнали на уроке?
— Кто напомнит, как называется новый прием рисования?
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок рисования «Ворона» 2 класс
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-146511
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Поэтапное рисование жирафа 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование жирафа 2 класс Мурдасова Ирина Борисовна учитель начальных классов МАОУ СОШ № 67 г. Екатеринбург
Жираф самое высокое животное нашей планеты. Высота этого величественного млекопитающего может достигать 6-ти метров. 1/3 его роста приходится на длинную шею. А вес взрослого животного может перевалить за тонну
Длинная шея жирафу просто необходима, для того, чтобы выжить в саваннах Африки. Было бы логично утверждать, что с наступлением засухи пищи становить меньше, и дотянуться до верхушек деревьев могли только те жирафы, у кого была длинная шея. А соответственно шансов для выживания и размножения у жирафов с короткой шеей было в сотни раз меньше. Но намибский зоолог Роб Сименс предполагает, что длинные шеи у жирафов – последствие битв шеями между самцами. Ведь у победителя всегда больше внимания самок, а соответственно и потомства у него будет больше. Кто прав, а кто ошибается сказать сложно.
За длину приходится расплачиваться. Пить жирафам совсем не удобно.
Самку жирафа можно узнать не только по росту (она ниже и легче самца), но и по манере питаться. Самцы, как лидеры, всегда тянутся за листьями, которые выше их роста, а самки довольствуются тем, что растет на уровне их головы.
Достать листья из труднодоступных веток высокого дерева жирафу помогает не только шея, но и его мускулистый язык. Ведь его жираф может вытянуть на 45 см. Интересный факт: двух жирафов с одинаковым окрасом в природе не существует, он уникален, как и отпечаток пальцев у человека.
Рисуем жирафа поэтапно
Используемые источники: http://detkam.ru http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4314/yankolin.145/0_2a8ae_14a48cf8_XL.jpg http://www.prozagadki.ru/104-zagadki-pro-zhirafa.html http://loiercorn.webs.com/giraffe-pic1.jpg http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s37464600.jpg 1http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/s65625989.jpg этап 1http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/43681879.jpg 2http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/55021090.jpg http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/89296051.jpg 4http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/48110459.jpg
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается затем выразить все свои мысли и знания в творчестве. Рисование является неотъемлемой частью данного процесса, и благотворно способствует всестороннему развитию детей.
Рисование животных у детей начинается на раннем этапе их развития. Животные вызывают поистине большой интерес у малышей. Ведь первые звуки, которые начинает произносить ребенок, это не только традиционные – мама и папа, но и – «мяу», «гав», «му» и т.д.
Чтобы увлечь детей таким творческим процессом, как рисование, необходимо грамотно к этому подойти. А, именно, описать, с чего лучше начать и каким образом воплотить задуманное. Здесь немаловажное значение имеет тот факт, желают ли дети научиться рисовать или нет. Возможно, у кого-нибудь из них уже был опыт рисования и не самый удачный. Вновь поверить в свои силы и побудить желание к творчеству поможет предварительная подготовка.. Можно вместе понаблюдать за поведением питомцев, оценить их внешность, определить цвет и т.д. Для создания рисунка лучше использовать карандаши. Это, в свою очередь, способствует развитию мелкой моторики рук ребенка.
Открытое занятие «Нетрадиционные техники рисования»-2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
на тему «Нетрадиционные техники рисования»
Творческого объединения «Семицветик»
«В творчестве нет правильного пути,
Занятие на тему : «Нетрадиционные методы рисования»
Данная тема ««Нетрадиционные техники рисования» интересна тем, что разнообразие материалов и техники будят творческую инициативу, развивают фантазию и воображение учащихся. Не обладая достаточными навыками, дети обычно не удовлетворяются своими слабыми рисунками и постепенно утрачивают интерес к изобразительному искусству. При выполнении же нестандартных работ с использованием различных материалов, обучающиеся начинают с увлечением заниматься рисованием, выполняют различные задачи. В результате, повышается их мотивация, они стремятся выполнять свои работы на высоком уровне, творчески подходить к знаниям, развивается познавательный интерес к искусству, обучающиеся становятся более активными.
Цель занятия: развитие творческих способностей детей путем овладения нетрадиционными видами изобразительного искусства, как средством самовыражения.
— формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;
— расширять опыт создания художественных образов в разных жанрах изобразительного искусства (живопись, графика и др.);
— формировать опыт работы с различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально – пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности.
— совершенствовать навыки анализа живописных произведений, полученные на уроках изобразительного искусства, умения соотносить прочитанное с увиденным;
— учить видеть прекрасное вокруг себя;
— привить любовь к изобразительному искусству;
-воспитывать художественный вкус.
Оборудование: бумага для акварели, краски, гуашь, кисточки, вата, вода, репродукции картин выполненных в нетрадиционной манере рисования, лютневая музыка 16 века (звучит в течение всего урока), стихотворения, эпиграф и афоризмы об искусстве.
Здравствуйте, ребята. Нам сегодня для работы потребуются гуашь, краски и листы акварельной бумаги, на которой вы будете выполнять свои творческие работы, а какие именно, вы мне скажите сами. Внимание на экран.
Показ презентации «Нетрадиционные техники рисования».
2. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня нас ожидает новая тема, кто из вас догадался какая?
Дети: «Нетрадиционные техники рисования»
Правильно. Молодцы! Мы научимся с вами рисовать интересные картины даже если у нас нет большого опыта в этом увлекательном деле.
3. Изложение нового материала, показ репродукций.
Интересна техника нанесения рисунков. Древние художники рисовали не только пальцами, но и специальными приспособлениями. Скорее всего, это были примитивные кисти, палочки или кусочки кожи.
А вы знаете ребята, что ученые считают период древнего каменного века временем зарождения искусства. Именно тогда у людей появилась потребность рисовать и вырезать.
Педагог: И мы сегодня с вами будем учиться рисовать. Но рисовать по иному, назовем это «Для тех, кто не умеет…»
Существует множество методов рисования: с помощью красок, мелков, граффити, карандашами, но на ряду с этим существует и нетрадиционная методика рисования (зубной щёткой, ватными палочками, коктейльными трубочками, одноразовыми вилками и т.д.).
Рисунок своими руками
Только я грустить не стала,
Обмокну я пальчик в краску
Нарисую пальцем сказку.
Нитку волшебную в руки возьму,
В краску ее хорошо обмокну.
Листок белоснежный сложив пополам,
Ниточку эту протягивай сам.
Раскрыв, ты увидишь листок непростой.
Рисунок его украшает чудной.
На альбом упала краска
На листе осталась клякса.
Пусть летает стрекоза.
Эти необычные приемы рисования очень просты, но невероятно увлекательны!
Даже далекий от живописи человек захочет попробовать.
Впрочем у нас есть возможность в этом убедиться.
Я не буду учить вас рисовать, я познакомлю с техникой рисунка.
Нарисуете вы сами.
И в 10 лет, и в 7, и в5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.
Приступим.
Берём лист акварельной бумаги.
Берём кусочек газеты (полиэтилена), комкаем в небольшой шарик, мажем кисточкой в нужный цвет. Можно жидко развести краску на одноразовой тарелке и макать туда комочек .
Далее ставим отпечатки на лист бумаги
Дорисовываем вазу для цветов
Эта техника особенно хороша при работе с детьми. Ничего сложного. Удачи!!
Педагог: (рефлексия). Обратимся к эпиграфу: «В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь».
Вспомните, какие методы нетрадиционного рисования мы узнали.
1. С каких времен люди рисуют?
2. Кто первый обнаружил наскальные рисунки?
Рисование это интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов и нетрадиционных техник рисования создаются живописные изображения.
Сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снижает страх перед процессом рисования. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, – это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества.
Творчество есть соучастие в сотворении мира! (Альт Шулле)