Что написать в кворке в описании
7 советов как написать продающее описание кворка
Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.
Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.
Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.
Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.
Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.
Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!
7 советов для продающего описания кворка
Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.
2. Начните с выгоды
Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.
3. Расскажите условия
А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.
Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.
Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.
Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте статью в нашем облоге о том, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.
5. Предупредите об ограничениях
Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.
6. Предоставьте гарантии
Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.
7. Исправьте ошибки
Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru
Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте статью о том, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.
Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!
Как создать продающий кворк новичку в 2021 году
В прошлой статье я писал о том, что такое Kwork и как правильно оформить свой профиль. Сегодня поговорим о том, как создать продающий кворк. Правильно оформленный кворк является залогом успеха в его продаже. Вы должны выделиться из общей массы кворкеров и зацепить внимание потенциального покупателя.
Создание продающего кворка
Для того, чтобы ваш кворк привлекал внимание заказчиков, необходимо придумать цепляющее название. А так же создать привлекательную обложку и подробно описать свои услуги в рамках данного кворка. Нелишним будет добавить портфолио.
Название кворка
Название должно быть максимально точным и грамотным. Ошибки категорически не допускаются.
Примеры хорошего названия:
Если никак не получается придумать название, посмотрите что придумали конкуренты. Ознакомьтесь с работами топовых кворкеров.
Рубрика кворка
Когда вы ввели название, система предложит на выбор рубрики, где чаще всего встречаются подобные названия. Нажмите на эту рубрику. Если система не предлагает вам какую-либо рубрику или вас не устраивают предложенные, то выберите рубрику из выпадающего списка.
Тип кворка
Согласно выбранной рубрике, вам предложат выбрать тип кворка. В каждой рубрике свой тип и настройки для этого типа. Внимательно отнеситесь к этим настройкам. Если кворк не будет соответствовать выбранному, то заказчик может пожаловаться в службу поддержки. Если несоответствие подтвердится, то вы не получите оплату, а ваш рейтинг будет понижен.
Обложка кворка
Обложка вашего кворка должна быть четкой и отражать суть вашей услуги. Надписи должны хорошо читаться, а сам текст не должен превышать 50% пространства всей обложки. Размер обложки 660х440px.
Рекомендую прочесть статью:
Нажмите кнопку Продолжить.
Описание кворка
При создании кворка максимально подробно опишите результат, который заказчик получит на выходе. Чем подробнее вы опишите свой кворк, тем меньше недопониманий будет в дальнейшем. Вы должны сделать так, чтобы у заказчика не было ни малейшего сомнения в том, чтобы заказать именно ваш кворк. Пишите грамотно и без ошибок. Если ваш текст будет изобиловать разнообразием ошибок, то у вас не получится создать продающий кворк.
Структура описания кворка
Пример хорошего описания кворка
На скриншоте ниже представлено хорошее описание кворка. Для удобства я разделил описание по секциям.
Если вы не можете определиться с тем, что написать в своем кворке, посмотрите несколько топовых кворков по вашей тематике и сделайте рерайт (изменение текста с сохранением смысловой нагрузки).
Стоимость и опции
Это, пожалуй, самое интересное в создании кворка. Здесь вы должны указать стоимость вашей услуги и можете навязать дополнительные опции за отдельную плату.
Вы можете использовать пакетные предложения для увеличения стоимости, а так же продавать дополнительные услуги к данному кворку.
Пакетные предложения
Вы выставляете минимальную стоимость кворка с минимальным количеством услуг. Заказчик клюет на это предложение, заходит на ваш кворк и видит, что может приобрести дополнительный пакет услуг, но уже по более высокой цене.
Чтобы включить пакетные предложения, переключите тумблер с 1 на 3 пакета.
Заполните каждый из пакетов, согласно своим желаниям и возможностям. Так же можете добавить дополнительные опции.
Я в своей работе не использую пакетные опции. Лучше создать 3 разных кворка, чем 3 пакета в одном кворке. Чем больше кворков, тем больше шансов, что вас заметят.
Дополнительные опции
Обязательно укажите несколько дополнительных опций, чтобы увеличить доход с одного кворка. С большой долей вероятности заказчик захочет заказать сопутствующую услугу. Проверено на себе. Например, вы можете выставить цену за 100 дополнительных посещений сайта или увеличение времени посещения сайта.
Жмем кнопку Готово. Поздравляю, ваш первый кворк создан. Создавайте как можно больше кворков, чтобы выделиться в толпе конкурентов.
Как заработать копирайтеру на Kwork в 2020 году
Здравствуйте, дамы и господа. Получал много жалоб на то, что копирайтеру на Kwork заработать очень трудно, заказов нет, рейтинг набить нереально, соответственно, денег с этой площадки не имеется совсем.
Возразить нечего, ибо, так оно и есть. Топы рейтинга легко и непринуждённо отбивают все заказы, но есть несколько нюансов, которые не позволяют вам получить работу на Kwork. Давайте их разберём.
Нюансы заработка на Kwork для копирайтеров
Я расскажу о более глубоком аспекте работы на Кворк. Именно для копирайтеров, ведь понятно, что у каждой профессии своя специфика. Ладно, хватит воды, знакомьтесь с азами, если нужно, а потом перейдём к более глубокому изучению нюансов.
Как правильно составить кворк копирайтеру
Как известно, на биржах копирайтинга заказчик публикует ТЗ, а браться за него или нет, решает автор. Соответственно, в техническом задании заказчик указывает, что требуется от контента:
«Жанр»: публицистика, информационная статья, инструкция и т. д.
Направление: IT, медицина, работа, бизнес и т. д.
Требования: SEO- текст, LSI, параметры по уникальности, SEO- параметры.
Объ ё м работ, цену за задание.
В общем, всё расписывает заказчик, устраивают его требования специалиста или нет — решать не ему. Он только потом может выбрать автора среди откликнувшихся на предложение.
Вот ТЗ, всё расписано, что нужно, решение принимать автору.
На Kwork всё с точностью до наоборот. Предложение делает исполнитель: напишу столько-то, на такую-то тематику, в соответствии с требованиями SEO, что такое LSI знаю, на уникальность проверяю таким-то сервисом и т. д.
И уже заказчик решает, устраивает его данный автор или нет. И вот тут и кроются нюансы, ибо у заказчика свой подход к выбору исполнителя. Кстати, я последнее время именно заказчик, потому давайте расскажу, как я подхожу к выбору исполнителя.
Как заказчик выбирает копирайтера на Kwork
Давайте подробно обрисую мой подход к выбору исполнителя. Начнём с исходных данных. Мне нужен текст про серверное оборудование для моего сайта. Значит, нужен копирайтер, разбирающийся в тематике IT. А теперь обратите внимание на раздел «Тексты и переводы».
Что видим? Правильно! Несколько разных вариантов. Давайте расжую:
Если мне нужен просто обзор сервера, то я пойду в раздел «Статьи». Там напишут обзор, я проверю, если всё написано верно, то текст будет размещён у меня на сайте.
Если я хочу сделать предложение для посадочной страницы, чтобы продать сервер, то пойду в раздел «Продающие и бизнес-тексты».
Если захочу подготовить презентацию сервера, то пойду в раздел «Сценарии».
Если нанимаю админа на работу и нужен текст для вакансии, то уже поняли, куда пойду.
Если я совсем маньяк, то закажу о сервере стих в соответствующем разделе.
Если хочу стащить обзор сервера с зарубежного сайта, то отправлюсь в переводы.
Если мне нужно обзор с видео перенести в текстовый вариант, то поможет раздел «Набор текста».
Дальше по аналогии. Если что-то нужно, то пойду в соответствующий раздел. Значит, кворк с вашим предложением должен быть в каждом разделе, с которым вы работаете, притом нужно учесть его специфику.
Действуем дальше. Я зашёл в «Статьи» за обзором, предстала такая картина пред взором.
Как видите, чтобы не копаться в куче мусора, сразу же отсёк ненужное. Выбрал в фильтрах «Копирайтинг, электроника, гаджеты, обзоры/рецензии». И стрелкой отметил Kwork, который сразу меня заинтересовал.
Но это не значит, что побегу заказывать у первого встречного, пролистаю вниз, посмотрю другие предложения. Потом только решу, кто больше подходит.
Смотрите, а вот ещё пара кворков от того же специалиста. Интересно, а зачем? Расскажу, не переживайте. Но факт в том, что заказчик, который ищет нужный ему кворк, будет цепляться за наиболее близкие ему слова.
Увидел бы я кворк со словом «сервер», мимо бы не прошёл. Также и здесь. Пишите про медицину? Вперёд и с песней! Обязательно сообщите о теме, про которую пишите.
Везде должно быть слово медицина. Не забудьте запилить пару кворков на тему красоты, фармацевтики.
И мне, как заказчику, очень жаль, что поиск работает очень криво, ибо позволил бы отсеивать большую часть кворков сразу. Надеюсь, логику поиска заказов вы поняли, а теперь давайте поговорим о том, как должны предлагать себя заказчику.
Делаем предложения для заказчиков
Вот и подошли к ключевому моменту. Чтобы ухватить заказчика, придётся построить предложение правильно, ибо топовые позиции уже заняты, а среди «универсальных» кворков вас просто не найдут.
Начнём с заголовка. Сразу обозначьте направление. Например, если указали серверы, то эта тематика может касаться как администрирования, так и обзора оборудования. Заинтересованы в этом кворке буду также и те, кто желает получить тексты о системах хранения данных, ЦОД. В общем, те, кто ищет предложение и по смежным темам.
Обратите внимание на подсказку под рубрикой. Видите, частенько встречаются подобные кворки в нескольких разделах. Последние два могут заинтересовать того, кто с Google- переводчиком способен осилить текст на эту тему.
Теперь заполним фильтры.
Обратите внимание на то, что выбрал для данной сферы:
Уникальность. Думаю, если вы имеете опыт в копирайтинге, не нужно объяснять, в чём заключается разница в терминах. Учтите, выбрать можете не более одной сферы. Под каждую новую готовьте отдельный кворк.
Тип текста. Для выбора доступно не более двух вариантов. Если желаете закрыть больше, то делайте ещё одно предложение.
Стиль. От стиля будет зависеть тип заказчика. Наиболее популярны те, что отметил я. Но в других сферах может быть иначе.
Тематика. Очень важный аспект. Серверы могут относить к интернету и технологиям, товарам и услугам, а также электронике и гаджетам. Причём одновременно. Вы можете выбрать только три варианта.
После завершения заполнения фильтров выберите обложку. Только получше, чем я. Такую, чтобы соотносилась с темой и выглядела заметно. Можете попрактиковаться в креативе.
Потом в описании вам нужно подробно всё рассказать о кворке в описании, думаю, о вашей сфере никто лучше вас не расскажет.
Главное, не забудьте в инструкции покупателям указать нюансы вашей работы. Предположим, человек не хочет собирать семантику и подготовить техническое задание. Почему бы за это не взять с него дополнительные деньги?
А теперь перейдём к настройке услуг. Здесь можете выбрать 1 или 3 варианта. Для каждой опции нужно установить определённое количество услуг. Для «Эконом» минимальное, но пустым лучше не оставлять все поля. Для «Стандарт» сделать предложение чуть повкуснее. А вот в «Бизнес» нужно предложить всё, что умеете.
Не забудьте, вы можете предложить посетителю собственные опции. Например, можете самостоятельно сделать видеозаметки или GIF. Так почему бы не сделать такое предложение?
Потом выставьте минимальную стоимость, а также добавьте дополнительные опции.
Всё, кворк готов, сохраняйте. Но просто сидеть и ждать заказов смысла нет. Рано или поздно что-нибудь упадёт, но выигрышный вариант — немного прокачать предложение.
Прокачиваем кворк
Главный нюанс, который мешает зарабатывать копирайтеру на Kwork: отсутствие у предложения истории.
Что видим на скриншоте? Правильно! Пустой и непримечательный аккаунт. Если бы вы были заказчиком, рискнули бы? Не факт.
Так что придётся искать клиента самому для начала. Для этого переходим в раздел «Биржа».
Вообще, в видеовставке на vebset.ru подробно рассказано о том, как работать с биржей, но я повторюсь.
На первом этапе вы сможете использовать только один кворк, после оплаты выполненной работы сможете сделать несколько кворков, а потом не будет проблемой создавать неограниченное количество оных. Так что вам нужно получить первую оплату, а также плюсики в рейтинг.
Для этого заходим на биржу и ищем подходящее предложение.
В фильтрах выставляем нужную вам тему. Жаль, что их здесь доступно меньше. Дальше ручками перебираем и ищем те задачи, с которыми можем справиться. Пишите про серверы? Так почему бы не написать про ПК или программное обеспечение?
Но предположим самое прискорбное. Вы не нашли подходящей под подготовленное предложение задачи. Что делаем? Предлагаем свой кворк вообще любому человеку. Но внимательно смотрите на параметры.
Если в графе «нанято» — 0%, то вероятность того, что получите задачу в работу такая же. После того как нажали кнопку «Предложить услугу», не заполняйте бриф, а листайте ниже и предложите покупателю один из активных кворков.
В брифе честно напишите, что прокачиваете свой кворк, но с поставленными задачами справитесь. После ждите либо одобрения, либо отказа. Впрочем, даже если просто выполните задание, это всё равно пойдёт в зачёт, просто вам могут оставить отзыв именно под кворком, что позволит его лучше продвигать, а если просто возьмётесь за работу, то отзыва под нужным кворком не будет. Но рейтинг профиля всё равно возрастёт.
Всё, готово, да, придётся на бирже ловить работы, но когда это удастся сделать, вы получите плюс к вашему предложению, соответственно, будете выше ранжироваться в ленте, что позволит получать предложения и оттуда.
После создавайте новые кворки для каждой интересующей вас сферы. По возможности прокачивайте их с помощью биржи, чем больше сделаете предложений на площадке, тем выше вероятность, что сидеть без работы не будете.
Сложно, но возможно
Да, придётся потрудиться, но биржа Kwork может стать отличным средством дополнительного заработка для копирайтера. Так что не переживайте на эту тему и спокойно работайте, не торопитесь, сразу выйти в топы не получится, но шансы есть, если будете отдельный кворк делать под каждую тематику.
На этом с вами прощаюсь, надеюсь, дост у пно объяснил, как копирайтеру заработать на Kwork. Если учтёте все нюансы, то сможете получать дополнительные заказы с минимальным личным участием.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 7
Что написать в кворке в описании
Учимся привлекать заказы с помощью правильного текста.
Команда Кворк грустит, когда наши продавцы теряют заказы просто потому что плохо презентовали услугу через описание кворка. Написали мало, написали непонятно или написали не совсем то, что хотел увидеть потенциальный заказчик. В итоге, покупатель закрывает кворк – текст не убедил клиента и не продал услугу. Заказ ускользнул из-под носа.
Чтобы такого не было – мы подготовили 7 советов по созданию продающего описания кворка. Но для начала давайте разберемся, что такое «продающее» описание.
Продающее описание – это вам не вжух. Магических формул не будет, скажем сразу.
Продающее описание – это грамотная презентация вашей услуги через текст, прочитав который, покупатель захочет сделать заказ именно вам. Если у вас и сейчас есть заказы – вы приятно удивитесь, как их станет больше после проработки текста кворка.
Так что идите шаг за шагом и ничего не пропускайте – с нашими советами хорошее описание кворка напишет даже тот, кому никогда не давались школьные сочинения. Вперед!
7 советов для продающего описания кворка
1. Презентуйте себя
Многие покупатели не заглядывают в профиль продавца, когда выбирают услугу. Поэтому все кворки для них – «на одно лицо». Добавьте буквально одно предложение о вашем опыте, навыках – и ваш кворк обретет личность и получит больше доверия.
2. Начните с выгоды
Переходите к описанию услуги не с условий кворка, а с пользы для клиента. Расскажите, как вы поможете покупателю, какие его задачи решите.
3. Расскажите условия
А вот теперь – к условиям. Максимально подробно опишите, что входит в вашу услугу. Помните, что базовое описание кворка – это то, что покупатель получит, если купит один кворк. Если вы готовы за доплату сделать больше – обязательно пометьте это в описании. Сориентируйте покупателя, в каком случае ему придется доплатить.
4. Структурируйте
Не пишите текст сплошным полотном – их редко читают внимательно, и вы рискуете, что покупатель упустит часть информации. В этом случае вы либо не получите заказ, либо можете столкнуться с непониманием в ходе работы.
Чтобы все было хорошо – разбейте текст на небольшие абзацы, добавьте к каждому подзаголовок, а перечни оформите списками.
Символов примерно одинаково, но глаза так и тянутся прочитать первым текст снизу
Абзацы, списки и подзаголовки важны не только для покупателей, но и для поисковиков. Читайте, как вывести свой кворк в Топ Яндекса.
5. Предупредите об ограничениях
Если вы не выполняете какие-то типы работ – сразу напишите об этом. Если не работаете в выходные – предупредите, что при заказе в пятницу, срок выполнения работы будет дольше на пару дней. Не гонитесь за всеми клиентами – привлекайте тех, с кем вы идеально подойдете друг другу.
6. Предоставьте гарантии
Покупатель сомневается перед тем, как сделать заказ. Будет ли работа сдана в срок? Что, если понадобятся правки? Как быть, если что-то пойдет не так после приемки работы? Развейте популярные сомнения покупателей по вашей услуге и увеличьте свои шансы на заказ.
7. Исправьте ошибки
Важный финальный момент, которые продавцы иногда упускают. А зря – текст с ошибками и опечатками сразу отталкивает покупателя. Не страшно допускать ошибки – их порой делают даже опытные редакторы. Просто не поленитесь, уделите пару минут проверке грамотности и закиньте описание кворка на text.ru или в сервис orfogrammka.ru
Чтобы покупатель добрался до описания – он должен кликнуть на ваш кворк в Магазине. Читайте, как оформить продающую обложку кворка, если вы не дизайнер.
Проверьте описание своих кворков по этим 7 пунктам и заложите статью в закладки на будущее. Всем роста заказов!
Что написать в кворке в описании
Как говорил классик, в России две беды: дураки и дороги. А на рынке фриланса две основные проблемы: заказчику — выбрать исполнителя, фрилансеру – привлечь заказчика. Сегодня попробуем взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя.
Исполнителей на рынке фриланса всегда больше, чем заказчиков, поэтому главная задача продавца — заинтересовать потенциального клиента своей услугой. Чтобы привлечь внимание заказчика, необходимо грамотно оформить свои кворки, а также уделить внимание профилю. Пользователи с опытом и отзывами имеют преимущество перед новичками. Последним остается запастись терпением и нарабатывать свою базу довольных заказчиков. Вопросу что делать, чтобы получить своих первых клиентов и будет посвящен этот материал.
Общие правила грамотного оформления кворка
Уже несколько лет на рынке услуг сложился набор базовых правил, которые должен соблюдать любой фрилансер, который хочет получать заказы. Напомним о них:
Яркий пример неверного оформления кворка:
И обратный пример, в котором соблюдаются ключевые принципы:
Обращайте внимание на ценообразование. Разумеется, заказчик хочет получить лучший результат по минимальной цене и это подталкивает исполнителей на демпинг. Однако в целом это дорога в никуда: всегда найдется исполнитель, готовый опустить цену еще ниже. Лучший путь: удерживать стоимость своих работ на уровне рынка, но предлагать заказчику приятные для него бонусы.
Портфолио: как с ним корректно работать
Хорошее портфолио — лучший способ для фрилансера продемонстрировать уровень компетенции и стилистику работы. В свою очередь, заказчикам крайне важно знать, что портфолио подлинное и размещенные в нем работы действительно принадлежат исполнителю. На Кворке используется решение, которое устроит обе стороны: после выполнения кворка продавцы могут загрузить в качестве иллюстраций реальный результат выполненной работы. Для заказчиков это гарантирует 100% актуальность и подлинность портфолио, а для исполнителей дает возможность публиковать максимально релевантное портфолио по каждому из направлений своей деятельности.
Совет продавцам: Всегда загружайте результаты реальных работ в портфолио. Это позволит скорректировать ожидания заказчика еще на этапе выбора услуги.
Нужно ли оформлять профиль?
Конечно нужно. Именно в профиле вы можете указать всю важную информацию, которая не поместилась в описание кворков, познакомить заказчиков с полным спектром своих услуг и в целом произвести впечатление.
Помните, заказывают люди у людей, поэтому не стесняйтесь рассказывать о себе: укажите реальные данные и фотографию — это поможет установить доверие, не скрывайте города, в котором вы находитесь. Все остальное за вас сделает система: покажет статистику по вашим заказам, ваши достижения и форму, через которую вы можете получать индивидуальные заказы.
Советы новичку
Рассмотрим типичную ситуацию новичка: на Kwork впервые, заказов еще не выполнял, отзывов и рейтинга нет. Как в таком случае мотивировать заказчика выбрать именно ваши услуги?
Начните с создания привлекательных, кликабельных кворков, которые будут выделяться в ленте.
Внимательно оценивайте, как ваши кворки выглядят в общей витрине. Это первый этап вашей воронки продаж. В приведенном примере все неплохо: достаточно броское, но не отталкивающее изображение кворка, оптимистичное описание результата работы и отстройка от соседних кворков по цене.
Первый этап пройден, заказчик заинтересовался и кликнул по вашему кворку. Теперь задача донести до него конкретные детали вашего предложения.
Сервис предлагает богатый функционал для этого: пакетные кворки, свободные цены и дополнительные опции. В примере выше заказчик может сразу оценить, за что он готов доплатить, выбрав расширенный пакет, а от чего может безболезненно отказаться, сэкономив средства. Четкий объем работы по каждому из вариантов кворка — есть. Точный срок выполнения заказ — есть.
Небольшой взгляд с другой стороны – заказчик, подбирая исполнителя-новичка, оценивает следующее:
Создавайте узкотематические кворки под конкретные запросы заказчика.
Продавайте услуги, которые вы выполняете лучше всего. Не старайтесь объять необъятное.
Что делать «фрилансерам-ветеранам»
У ветеранов фриланса проблемы иного характера. Уже нет нужды бросаться на заказы, а порой и вовсе встает вопрос как сократить объем заказов. Корректируя опубликованные кворки, следуйте простому правилу: режьте снизу. В первую очередь избавляйтесь от услуг, которые вы банально переросли – заменяйте их расширенной версией, продавайте услуги связкой, это позволит вам отойти от разовой недорогой работы в сторону комплексных и более дорогих услуг. В правильном оформлении таких предложений вам помогут пакетные кворки. Акцентируйтесь на услугах, которые вы можете делать лучше всего и выполняете стабильно, так ваш рейтинг будет только расти.
Если вы делаете упор на выполнение типовых заказов в нижнем ценовом диапазоне, обращайте внимание на уровень работы, заявляемый в кворке. Это правило особенно касается дизайнеров. Выставив как пример свои лучшие не бюджетные работы, вы рискуете столкнуться с непониманием заказчика, почему он за 1000 рублей и 3 дня не получил результат «как на картинке». Вам будет сложно объяснить, что дизайн такого уровня занимает месяц работы, а стоимость вырастает в несколько раз. Четко разбивайте примеры в зависимости от цен и сроков, с вашим объемом выполненных проектов это не должно быть сложно.
Важность работы с негативом
Не пренебрегайте обработкой негативных отзывов. Бывает всякое: творческий кризис накрыл, сложная жизненная ситуация – и заказ выполнен не лучшим образом. Имея в профиле несколько сотен положительных отзывов, исполнители часто пускают негатив на самотек. Это неверно! Помните: «добрая слава лежит, а дурная — бежит». У заказчиков может сложиться впечатление, что вы уже «не тот». Поэтому негатив всегда отрабатывайте: предложите заказчику исправления по заказу, хотя бы просто извинитесь, но не оставляйте отзыв без внимания. Помните, что лучший клиент – вернувшийся клиент.
В будущее с оптимизмом
Каким бы строгим к исполнителю ни был рынок фриланса в 2018, при правильном подходе вы сумеете занять место под солнцем. Хорошие заказчики выбирают хороших исполнителей – помните об этом.