Что написать в эссе о себе на работу
Примеры рассказа о себе на собеседовании
Вы ищете работу, разослали резюме, и вас наконец пригласили на собеседование. Скорее всего, вы будете испытывать волнение, которое может повредить вам в беседе. Если вы будете чересчур зажаты, у рекрутера может не создаться о вас благоприятное впечатление. Чтобы эффектно подать себя и правильно подготовить рассказ о себе на собеседовании, пример которого приведен ниже, подскажут правила поведения.
Рассказ о себе на собеседовании: основные рекомендации
Существуют правила, ориентируясь на которые, нужно вести себя на собеседовании и рассказывать менеджеру о себе. Примите на вооружении некоторые советы:
Постарайтесь не пересказывать собственное резюме и найдите какие-то фразы, которые будут вас характеризовать положительно. С вашим резюме рекрутер и без того уже ознакомился. Теперь ему интересна ваша личность, ваш склад ума – а продемонстрировать все это можно только в личном общении.
Рассказ о себе на собеседовании: самое главное за 1 минуту
Пример рассказа о себе на собеседовании
«Меня зовут (так-то и так-то), мне … лет. Я женат (уточните свое семейное положение). Окончил институт (назовите свой ВУЗ). В свое время выбрал именно эту специальность (назовите ее в соответствии с требованиями вакансии), потому что она дала мне возможность для профессионального развития. Ваша вакансия меня очень заинтересовала, потому что работа у вас позволит мне совершенствоваться и впредь. Мне кажется, что мои знания вашей компании пригодятся. Дело в том, что я хорошо умею (перечислите свои навыки). Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек. Быстро обучаюсь, люблю узнавать что-то новое. Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение, путешествия. Кстати, именно любовь к путешествиям у меня часто сочетается с работой: я никогда не отказываюсь от командировок. Наверное, этого достаточно для рассказа. Если у вас есть вопросы, я на каждый из них готов ответить».
Пример краткого рассказа о себе на собеседовании
«Здравствуйте. Основные сведения обо мне вы уже знаете из резюме. Могу немного рассказать о себе. Мне … лет, по специальности я работаю уже … года. Получать высшее образование по этой специальности решил осознанно, так как мне нравится профессия и то, что она может дать. Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания. Поэтому работа в вашей компании окажется для меня очень полезной. А я, в свою очередь, все свои имеющиеся знания приложу для того, чтобы компания становилась еще перспективнее, а ее доходы росли. Там, где я работал раньше, мне удалось добиться существенных результатов (перечислите их). Прежнее место работы мне очень нравилось, но я хочу продвигаться вперед. Думаю, именно ваша компания мне такую возможность даст».
Ни в коем случае не озвучивайте менеджеру такие фразы, как:
Заранее продумайте свою презентацию. Это поможет вам подготовиться к собеседованию и избежать волнения.
Что написать в эссе о себе на работу
Приятельница устраивалась на работу в крупную компанию. И это была практически работа мечты.
Компания солидная, позиция высокая, должность статусная, фронт предстоящей деятельности вдохновлял. Карьерные перспективы, как и предполагаемая заработная плата, – очень (очень!) хорошие.
Что тут скажешь? Надо постараться!
Приятельница, чья сфера – PR, привыкла к тому, что «на входе» в такие организации соискателя вакансии, как правило, ждут серьезные испытания.
Она их с честью прошла.
И конкурс резюме выиграла, и серию перекрестных интервью преодолела, и «записной книжкой» – своими профессиональными связями – похвасталась, и кейсы предыдущих проектов представила, и дошла до собеседования непосредственно с генеральным директором (своей будущей?) компании.
Собеседование было коротким и сумбурным: ожидание в приемной 1,5 часа и… 1,5 минуты разговора. Она едва успела поздороваться и назвать свое имя, как встреча завершилась.
Но странным было не это.
Странным был следующий момент: HR-директор по завершении собеседования попросил ее написать эссе на тему «Моя встреча с генеральным директором компании».
Собеседование было коротким и сумбурным: ожидание в приемной 1,5 часа и… 1,5 минуты разговора.
Эссе!
В свободной форме.
Поделиться впечатлениями и прислать «небольшое сочинение на тему, каким показался господин директор при первой встрече» и «вдохновляет ли беседа с генеральным директором на работу».
Неожиданный поворот!
Мы специально встретились с подругой в обеденный перерыв для мозгового штурма.
Эссе? Написать эссе? «небольшое сочинение»? Это что-то новое в сфере рекрутинга? Или просто мы раньше не сталкивались?
Казалось бы, ничего такого уж неприятного, неприличного и ничего пугающе сложного в задании нет. И да, вещи гораздо более странные приходилось выполнять иной раз, устраиваясь на работу.
Но эссе?! Нет, писать не приходилось.
Наш мозговой штурм имел задачу обсудить задание, но главное – как-то его, что ли, «легитимизировать» для самих себя.
Поделиться впечатлениями и прислать «небольшое сочинение на тему, вдохновляет ли беседа с генеральным директором на работу».
Поймите правильно, слово «унизительно» было первым и основным, которое всплывало в голове. «Напишите, вдохновляет ли встреча с директором». Хм.
Но мы отгоняли это чувство и старались мыслить конструктивно. Что дает такой формат, зачем он может быть нужен? Зачем это компании?
– Ну, пожалуй, это яркий стрессовый элемент. Интересно наблюдать, как потенциальный сотрудник, в принципе, отреагирует на задание.
– Ну, потенциальный сотрудник – это все же будущий руководитель PR-департамента, и он должен суметь найти выход из любого положения.
– Разумеется, написать четкий и «бьющий в цель» небольшой текст, который сможет передать нужный месседж, надо уметь. И задание продемонстрирует это.
– Опять же, понять за 1,5 минуты сумбурной встречи, что именно будет «бить в цель», и соответственно, как лучше эссе написать – это уникальный навык. И безусловно, по результатам можно будет судить о профессионализме нанимаемого.
Поймите правильно, слово «унизительно» было первым и основным, которое всплывало в голове.
– Да и вообще, найти контакт с будущим боссом, написав ему что-то вроде письма после первой встречи, – может, это уникальная возможность сразу наладить контакт?
Что ж, видимо, не такое уж и странное задание.
Эссе подруга написала. И отправила в компанию, где мечтала работать.
На связь с ней больше не выходили. На деловые письма и вопросы больше не отвечали. Работу она не получила.
У нас была возможность неоднократно обсудить, «что пошло не так и в чем же была ошибка» (надо ли было писать посуше или, наоборот, правильно было петь дифирамбы, особо не стесняясь, – а что, говорят, некоторые боссы такое обожают), прежде чем из «компании мечты» позвонили снова. И опять пригласили пройти собеседование.
Найти контакт с будущим боссом, написав ему что-то вроде письма после первой встречи, – может, это уникальная возможность сразу наладить контакт?
Вакансия подругу больше не интересовала.
А вот вопрос, почему не увенчалась успехом прошлая попытка, – очень. Почему HR отклонил ее кандидатуру? Какие замечания? Как правильно пишут эссе?
Ответ про эссе оказался: НИКАК.
Представьте, оказалось, что бывший руководитель HR-департамента (его к тому моменту уже уволили) собирал материал для… своей книги! Книги о работе с кадрами, о том, как устраиваться на работу, как писать резюме и проходить «испытания соискателя».
Работа с соискателями была, очевидно, его «полевым экспериментом»: давал странные задания на собеседованиях, устраивал краш-тесты, проводил интервью в экстремальных условиях (на улице под дождем, или на ходу, в потоке людей), а в конце – вишенка на торте: просил каждого соискателя написать «эссе» о том, «как вам это понравилось». И эти эссе тоже были частью авторской концепции.
Замечу, он не набирал менеджеров среднего звена. Отбор шел на руководящие позиции. И все участники писали в своих постсочинениях, что «очень вдохновлены».
В общем, два дня смеялись.
Вакансия подругу больше не интересовала. А вот вопрос, почему не увенчалась успехом прошлая попытка, – очень.
Потом обсуждали, где можно купить книгу – все-таки интересно было бы почитать.
Затем говорили о том, что застраховаться от использования тебя в собственных целях (вот для книги) невозможно. И поделать с этим, похоже, тоже ничего нельзя. В шоу-бизнесе есть шутка «а ты точно продюсер?». Вот и до остальных сфер она докатилась.
И главное: а что же со «стратегией», с написанным в финале эссе? Мы ведь ее тогда «легитимизировали»! Решили, что, в принципе, полезное дело.
Обнулять решение? Теперь не считается?
Мы два дня смеялись и обсуждали, что застраховаться от использования тебя в собственных целях невозможно.
Что написать в эссе о себе на работу
Меня зовут Екатерина Громова. Мне 35 лет, замужем, есть дочь 11 лет. По образованию я экономист. В 2005 году закончила Нижегородский государственный университет. Сразу после университета начала работать по специальности. Был перерыв 1,5 года — уходила в декрет, но все равно продолжала по мере возможности помогать компании удаленно.
Неоднократно получала благодарность от руководства по результатам работы, постепенно выросла в должности до руководителя управления. Работала в крупных фармкомпаниях — российской и международной.
Занималась бюджетом, оперативным планированием, отчетностью, контролем за затратами, анализом затрат и себестоимости, экономическим анализом отдельных направлений бизнеса, экономическим обоснованием проектов и многим другим.
Внедрила эффективные системы отчетности. Разработала различные планово-экономические модели развития предприятия. Наладила взаимоотношения экономического управления со всеми подразделениями компании. Оптимизировала расходы предприятия с целью достижения заданного уровня рентабельности. Разработала план по привлечению финансирования.
Мой опыт в решении данных задач будет полезен и интересен Вашей компании. Ежегодно проходила тренинги, участвовала в конференциях и повышала свою квалификацию. Хорошо ориентируюсь во всех офисных компьютерных программах. Знаю 1С, Парус, SAP. Свободно владею английским и французским, что безусловно важно для вас как для компании с центральным офисом в Европе.
О себе могу сказать, что я трудолюбива, внимательна, организованна, эффективно решаю поставленные задачи. Увлечения у меня чисто женские — люблю рукоделие: вяжу, шью, вышиваю. Работу ищу в связи с переездом в Москву. Супруг получил повышение в московском офисе, и наша семья вместе с бабушкой переехала сюда.
Ваша компания мне интересна тем, что Вы работаете на рынке фарминдустрии, где у меня есть опыт и экспертиза в сфере экономики. Я смогу быстро вникнуть и начать работать. И мне бы хотелось продолжать расти и развиваться в этом направлении, приносить своей работой конкретные результаты бизнесу.
Мне интересна позиция заместителя начальника управления, потому что сама возглавляла более 6 лет Экономическое управление. И это был хороший управленческий опыт, который хотелось бы и дальше применять и развивать.
Мне нравится, что у вас дружный сплоченный коллектив. Для меня это важно. И то, что компания помогает расти и реализовываться своим сотрудникам также представляет для меня ценность.
Спасибо, что внимательно и с интересом меня слушали!
О себе: как заполнить самый странный раздел в резюме
⏱ Время прочтения — 3 минуты
Сперва — ценная информация
Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.
Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.
Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».
Немного личного
Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше». Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:
Что еще написать
Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.
Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!
Хочу идеальное резюме
🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫
Как правильно написать эссе о себе при приеме на работу
Эссе для приема на работу
После завершения обучения, когда вы решите приступить к работе в определенной отрасли в зависимости от ваших навыков и квалификации, первое, что вам нужно будет сделать, это написать заявление на работу. Но получить работу, которая вам подходит, потребуется сделать больше, чем просто отправка нескольких писем с заявлениями. Прежде всего, вам необходимо выяснить, какие навыки вы можете предложить и каковы ваши ожидания от вашей работы. Затем на основе этого вы можете определить работодателей, которые могут искать человека с навыками, которыми вы обладаете, и которые также соответствуют профилю работы, которую вы ищете.
Какое эссе я должен предоставить для приёма на работу?
Следуйте любым инструкциям, которые предоставляет работодатель — это часть процесса оценки вас на смекалку. Если компания не говорит, что она ищет, по возможности, присылайте что-то составленное специально для этой вакансии, чтобы предмет и стиль письма точно соответствовали компании, для этого узнайте как можно больше об этой компании.
Например, если вы собираетесь на работу по продажам, вы можете представить предложения по продажам или профилю клиентов. Если вы подаете заявку на участие в административную должность, вам подойдут эссе по управлению персоналом. Кандидаты на руководящии должности могут рассмотреть возможность предоставления образцов конкурентных анализов, отчетов или кадровых планов.
Если у вас мало или совсем нет опыта работы или вы претендуете на работу начального уровня, отправьте школьные эссе о свой жизни. Также допустимо отправлять школьные работы «если вы подали заявку на должность, где стиль написания будет похож на то, что вы подготовили бы для школы». Лабораторный отчет в виде эссе подойдет для научно-исследовательской работы.
Большинство работодателей ищут сотрудников, которые могут синтезировать большие объемы информации в краткую, краткую и действенную сводку. «Зачастую заметка на одной странице является более убедительным примером, чем большой объём», потому, что рецензенты, как правило, читают только одну или две страницы длинной статьи. |
Как узнать тему эссе о приёме на работу
Внимательно прочитайте список вакансий
Ваше эссе должно отвечать непосредственно на любые предоставленные инструкции или вопросы, заданные работодателем. Часть «теста» с эссе о приеме на работу заключается в том, чтобы увидеть, насколько хорошо вы отвечаете на вопросы и следуйте инструкциям. Когда вы читаете, запишите ключевые слова или фразы. Сосредоточьтесь на чертах или навыках, которые работодатель ищет в идеальном кандидате. Менеджер по найму, скорее всего, отыщет эти слова, поэтому не надо выделять их в своем эссе.
Совет: Если в списке вакансий или требованиях к сочинению есть что-то, что вы не понимаете, обратитесь к работодателю и спросите у них. Работодатели часто впечатляются кандидатами, которые разъясняют намерения работодателя, а не делают предположения.
Укажите свою тему или тезисы заранее.
Если потенциальный работодатель указал, каким должно быть ваше эссе, ваше эссе в целом должно быть сосредоточено на этой теме. Если они дали вам свободу выбора собственной темы, выберите что-то, что будет соответствовать позиции, на которую вы претендуете.
Мозговой штурм тезиса
После того, как вы сформулируете тезис, подумайте о конкретных навыках или личностных качествах, которые делают вас идеальным кандидатом на эту должность. Если список вакансий включает необходимые навыки, убедитесь, что вы включили как можно больше из них.
Совет: мозговой штурм может быть трудным. Если вы обнаружите, что бродите по тем же мыслям, встаньте и сделайте перерыв на несколько минут. Выйдите на улицу или прогуляйтесь, чтобы очистить голову, а затем вернитесь к ней.
Соберите документы и информацию
Наполните свои примеры как можно большим количеством конкретных деталей. Это не только говорит работодателю, что у вас есть внимание к деталям, но и делает ваши примеры более конкретными и впечатляющими. Если вы не знаете точных подробностей, свяжитесь с бывшими сотрудниками или коллегами и получите от них информацию.
Структура эссе о приёме на работу
Начните с вводного абзаца, который описывает вас и ваше эссе. Начните свое эссе, представив себя и название должности, на которую вы претендуете. Затем перейдите к тезису или теме вашего эссе.
Думайте об этом абзаце как о том, что вы говорите менеджеру по найму, что вы собираетесь сказать им в эссе. Обрисовать в общих чертах те моменты, которые вы собираетесь подробно изложить в эссе, подкрепляющем вашу тему или утверждение тезиса.
Совет. Иногда лучше вернуться и написать свое вступление после того, как вы написали основную часть своего эссе. Таким образом, вы можете убедиться, что введение содержит схему, соответствующую телу.
Организуйте свое эссе логически
Как правило, имеет смысл руководствоваться тем, что вы считаете самым сильным. Представьте себе, что менеджер по найму читает только первые два абзаца вашего эссе и используйте второй абзац, чтобы описать момент, о котором вы хотели бы, чтобы они знали, если бы они ничего не знали о вас. Затем перейдите к следующей сильнейшей точке.
Создавайте переходы между каждым абзацем вашего эссе.
Несмотря на то, что ваши выдуманные баллы могут быть относительно не связаны с реальной оценкой менеджера, придумайте способ, чтобы ваше эссе плавно менялось, а не прыголо с одной темы на другую. Вы можете сосредоточиться на аспектах конкретной работы или деталях из конкретного примера, который вы привели, относящегося к одному пункту, который позволяет перейти к следующему пункту.
Заключение и итог вашего эссе.
Если в вашем вступлении речь шла о том, чтобы рассказать читателю о том, что вы собирались сказать им в своем эссе, то ваше заключение о суммировании того, что вы им уже сказали. Верните эти моменты к своей теме или тезису и продемонстрируйте, как вы это доказали.
Подготовка к отправке работадателю вашего эссе
Проверьте вашу статью на орфографические, грамматические ошибки.
Ваш стиль письма и креативность не так важны, как создание эссе без ошибок. Внимательно просмотрите свое эссе, сосредотачиваясь на одном типе ошибки за раз.
Совет: если ваша грамматика не особенно сильна или вы пишете не на своем родном языке, попросите кого-нибудь еще прочитать ваше эссе.
Прочитайте ваше эссе вслух:
Чтение вашего эссе вслух заставляет вас сосредоточиться на каждом слове в отдельности, упрощая обнаружение ошибок. Вы также можете определить части, которые написаны неловко или трудны для чтения.
Отредактируйте свое эссе для ясности и чтобы соответствовать указанной длине:
Если в списке вакансий указана максимальная длина вашего эссе, убедитесь, что ваше эссе безопасно ниже этого предела.
Совет: если потенциальный работодатель не указал длину, постарайтесь, чтобы ваше эссе не превышало двух страниц с двойным интервалом. Помните, что менеджеры по найму заняты, и у них не так много времени, чтобы прочитать длинное бессвязное эссе.
Ещё раз прочитайте и проверьте:
Когда вы читаете свою работу с самого начала, ваше знакомство с текстом может привести к тому, что вы пропустите ошибки. Начав с последнего предложения и прорабатывая текст в обратном направлении, вы можете обнаружить ошибки, которые в противном случае вы бы пропустили.
Напечатайте свое эссе и прочитайте его в последний раз:
Вы можете заметить ошибки при просмотре печатной версии своего эссе, которую вы бы пропустили, если бы читали ее на экране своего компьютера. Не торопитесь и читайте медленно, чтобы убедиться, что ваше эссе идеально, прежде чем отправлять его работодателю.
ТОП-7 ошибок эссе о приёме на работу
Несмотря на то, что эссе пишется в любой форме, следует избегать ошибок при написании:
Использование сленга, игривого, кокетливого тона, аббревиатура слов и фраз. Текст следует воспринимать всерьез, выдерживать в едином стиле. |
Нарушение правил орфографии и пунктуации. Если эссе написано неграмотно, они не будут обращать внимания на его содержание. |
Куча стилистических конструкций. Текст должен быть легко читаемым, не заставляйте работодателя возвращаться к одной и той же фразе несколько раз подряд, чтобы ее понять. |
Большое количество текста. Обычно они ограничены пятью тысячами символов, вам не следует расписывать свои мысли на нескольких страницах, потому что работодатели ценят свое время. |
Отсутствие фактов, подтверждающих написанное. |
Упоминание деталей, не связанных с устройством для работы. |
Отсутствие собственных мыслей, чрезмерное использование цитат. |
Пример эссе о приёме на работу
В первом абзаце рассказывается, где вы нашли работу и какое название работы.
Я пишу в ответ на вашу рекламу в «Филадельфийском справочнике» от 16 января. Я полагаю, что мое академическое обучение в Университете Огехе! в области электротехники, а также мой опыт работы с Лабораторией передовых технологий КСА позволили бы мне стать программистом.
Параграф 2 подробно описывает ваши учебные полномочия. Особо отметьте те навыки, которые работодатель упомянул в объявлении о работе.
Мое образование в университете Эгехе! дало мне большой опыт в области компьютерного оборудования и системного проектирования. Я сконцентрировался на цифровых и компьютерных приложениях, разработке и проектировании компьютеров и оборудования для обработки сигналов на двух курсах инженерии для выпускников.Для моего проекта старшего дизайнера я работаю с четырьмя другими студентами в области использования методов программирования 00 для улучшения программного обеспечения для планирования пути для приложения робототехники ночного видения с инфракрасным излучением. Третий пункт содержит ваш опыт работы. Опять же, обратите внимание на навыки, которые работодатель хочет видеть в работнике. Работая в КСА, я применил свой компьютерный опыт в области проектирования СБИС.
В одном проекте я использовал свой опыт работы в И5Р для разработки и тестирования нового программного обеспечения 1.15Р, используемого для автоматизированного производства стандартных баз данных семейства ячеек У1.51. В другом проекте я использовал программное обеспечение САПР на УАХ для оценки конструкции ИС.
В последнем абзаце указан ваш номер телефона, адрес электронной почты и время, когда с вами можно связаться. Также упомяните свое резюме. Прилагаемое резюме дает обзор моего образования и опыта. Я хотел бы встретиться с вами в удобное для вас время, чтобы обсудить мою квалификацию на эту должность. Пожалуйста, напишите мне по указанному выше адресу или оставьте сообщение в любое время по телефону (25) 55-56.
Возможно эти ссылки вам пригодятся:
Конкурс «Карьерный план»
Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». |
Эссе по теме: «Я люблю свою профессию». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» И.Кант.
Я, Королева Александра Владимировна, работаю в с 2003 года и в настоящий момент являюсь начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Дополнительно провожу тренинги для слушателей Президентской Программы и магистров кафедры экономики предприятия и предпринимательства в Астраханском Государственном Университете, в Центре Развития Бизнеса и Карьеры.В жизни каждого человека самое важное то чем он занимается, его профессия. И для каждого человека очень важно правильно выбрать себе профессию. Одним из самых важных критериев успеха в жизни является усовершенствование в профессии, усовершенствование самого себя, любовь и преданность к своей профессии, только при наличии этих небольших правил человек может быть полноценно счастлив.Нам важно, чтобы работа, профессия, дело всей нашей жизни приносило нам не только материальное, но и моральное вознаграждение. Очень многие люди этому вопросу уделяют мало времени. Одни считают, что профессия не должна быть любимой, потому что это работа, другие бегут лишь за деньгами, а третьи вообще ничего не делают, надеясь что за них все сделают другие, и, таким образом снимают с себя ответственность, перекладывая ее на чужие плечи, они считают, что в выборе профессии им помогут родители, родственники, друзья, судьба. А это не так. Каждый человек сам строит свою судьбу, жизнь и сам выбирает себе профессию. Иногда это очень сложно сделать, но нужно прислушаться к себе, к своему сердцу, и понять чем вы будете заниматься на протяжении всей вашей жизни, что станет вашей радостью. Печалью, хлебом….Я очень долго находилась в профессиональном поиске и сегодня твердо знаю, управление человеческими ресурсами — именно то направление, которым я хотела бы заниматься и профессионально расти. Меняя одну должность на другую, в 27 лет я наконец-таки поняла, что хочу работать с персоналом компании, с внутренними клиентами. Многие скажут 27 лет это слишком поздно, чтобы начинать с нуля, но я начала… Работая в тот момент с дебиторской задолженностью в отделе продаж и получая второе психологическое образование, я не оставляла в покое службу управления персоналом своей организации… выплескивая на них просто «фонтан» различных идей относительно работы с персоналом, а также свое огромное желание работать именно в их подразделении. Спустя какое-то время меня услышали. Я перешла работать в отдел управления персоналом и документооборотом менеджером по персоналу, и уже спустя 4 месяца я стала его руководителем. Было безумно страшно, но при этом безумно интересно. До сих пор для меня остается загадкой, почему руководство компании доверило именно мне, неопытной девчонке, встать у руля такого серьезного подразделения, когда в альтернативу в отделе работали люди чей опыт богаче моего в десятки раз. Но спасибо судьбе за то, что все так сложилось и тот огромный груз ответственности, который пал мне на плечи помог мне вырасти в профессиональном плане и заниматься любимым делом! Сегодня я смело могу сказать, что я счастлива в своей профессии, я каждое утро встаю с улыбкой, думая о том, что пойду на работу, и буду там совершенствоваться, а потом приду домой, буду отдыхать, наслаждаться общением с детьми и ложиться спать тоже буду с улыбкой и с мыслью о том, что завтра меня ждут новые шаги, новые пути и дороги к совершенствованию. Я горжусь своими профессиональными достижениями, всего за 4 года я достигла следующего: • являюсь сертифицированным специалистом в области кадрового менеджмента (тактический уровень № 2031002001); • являюсь членом Национального союза кадровиков (№08107-003), Астраханского кадрового клуба; • в 2009 году заняла 1 место в межрегиональном конкурсе «Лучший HR- менеджер 2008 года группы (16 регионов);• награждена почетной грамотой губернатора Астраханской области (2010г.).• в 2011 году заняла 2 место в конкурсе HR года, организованное кадровым агентством «Елисей», г. Астрахань• мне доверяют вести тренинги для слушателей Президентской программы и магистров АГУ, различных бизнес-структур региона.Мое личностное и профессиональное развитие находится в постоянной динамике. Я стараюсь использовать любую возможность для повышения своего образовательного и профессионального уровня. В ближайшей перспективе мне бы хотелось реализовать свои профессиональные амбиции на позиции директора по персоналу в крупной организации. Где бы мне представилась возможность применить все свои профессиональные навыки, построить эффективную систему управления персоналом, сделать ее основой для реализации стратегических планов компании.Для достижения поставленной цели в ближайшее время мне необходимо развивать:• менеджерские компетенции• пройти финансовый курс для HR• изучать и осваивать в практическом применение новые HR технологии/ Говорят, мы не выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не всегда верная. Мое личное мнение — дорогу люди выбирают сами. Я очень люблю свою профессию за то, что она делает мою жизнь ярче. Творите, работайте, двигайтесь в правильном направлении и будьте счастливы….. А.В. Королева
королева Александра Владимировна | Астрахань | 04.09.2012 13:40
* Сохранена орфография и пунктуация автора
Предыдущая конкурсная работа
| Все конкурсные работы |
Следующая конкурсная работа